Основные неисправности переднего моста спецтехники

Основные неисправности переднего моста спецтехники

Мост — один из функциональных элементов грейдера ДЗ-180 и другой специализированной техники, основное назначение которого состоит в соединении колесной пары между собой. Он фиксируется на раме или корпусе транспортного средства. Полноприводная техника имеет ведущие передний и задний мост.

Причины поломки и основные их признаки

Мост специализированной техники, как и кирковщик автогрейдера, при ее эксплуатации подвержен высоким нагрузкам, поэтому он нередко выходит из строя.

Основными причинами его поломки являются:

  • Механическая деформация швов;
  • Появление люфта редуктора;
  • Протекание трансмиссионного масла и его порча;
  • Изнашивание поверхности отверстий подшипников;
  • Неправильная работа подшипников;
  • Износ поверхности шестеренок, шпиц, зубьев шестерен и других конструктивных элементов переднего моста.

Изнашивание элементов конструкции переднего моста может быть обусловлено недостаточным количеством смазочного материала или присутствием в его составе посторонних примесей и загрязнений.

К причинам поломки переднего моста техники относят:

  • Протекание трансмиссионного масла через тормозные механизмы;
  • Повышенный шум в области редуктора при передвижении техники;
  • Сильный нагрев механизма.

При обнаружении вышеперечисленных симптомов рекомендуется провести комплексный осмотр и диагностику техники в сервисном центре. Транспортное средство устанавливается на стенд, проводится демонтаж ряда комплектующих и узлов с последующей их дефектовкой. Неисправные механизмы меняются на новые запчасти. Завершающим этапом является сборка, тестирование и установка переднего моста на погрузчик.

Своевременное техобслуживание позволяет предупредить поломки и неисправности техники. Перед началом смены визуально определяется наличие следов подтекания смазочного материала. Во время движения оценивается чрезмерный нагрев картера переднего моста и наличие постороннего шума при движении. Ежедневное обслуживание моста включает осмотр его состояния, очистку от загрязнений, пыли, снега.

Для обеспечения исправной работы техники и продления ее ресурса службы рекомендуется выбирать оригинальные запасные части и комплектующие на передний мост в каталоге Д3-98. Детали от непроверенных производителей могут стать причиной ещё более серьезной поломки, дорогостоящего ремонта и полного выхода моста из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]