Обзор Nissan Terrano: характеристики интерьер и цены
Nissan Terrano: технические характеристики, ходовая часть, интерьер и экстерьер
Nissan Terrano – этот японский кроссовер, продающийся в США под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует крайне популярный в России паркетник Рено Дастер. Естественно, «японца» постоянно путают с его визави, особенно при взгляде сбоку и с кормы. Это и не удивительно, ведь обе компании входят в Alliance Renault Nissan. Кстати, история Террано гораздо длиннее, нежели у «француза», ведь его производство стартовало в 1986 году.
Экстерьер
Тем не менее, несмотря на ряд общих черт и весьма схожии очертания кузова, спутать обе модели, особенно при осмотре передка, нет ни единого шанса. И дело не только в фирменной эмблеме. Облик Дастера неплох, но у Террано он куда более «породистый», сработанный в стиле дорогих и престижных внедорожников марки.
Передок увенчан мощной радиаторной решеткой, окаймленной хромом, а две наклоненные, блестящие черты, проходящие через нее под небольшим углом, сразу выдают «японца». Оптика с четкими и прямыми очертаниями располагается по бокам, причем ее края совсем немного залезают на передние крылья.
Низ бампера занят мощным воздухозаборником, с обеих сторон от которого находятся круглые «бусинки» противотуманных фар. Ровный капот с небольшим углом наклона и парой подштамповок смотрится выразительно и стильно, нависая над всем ансамблем.
Сбоку внимание сразу цепляется за дутые формы профиля, выраженные в выступающих крыльях, добавляющих Ниссану «мускулов». Массивные двери, колесные арки, большая площадь бокового остекления, вкупе с немного заваленной крышей, – все это наделяет машину шармом. Хотя спутать в этом случае Террано и Дастер – пара пустяков. Ведь даже «ручки-выемки» у них одинаковы.
Сзади машины тоже имеют много общего – очертания кормы, форма пятой двери и заднего стекла, конфигурация бампера и даже расположение и форма отражателей. Но есть и различия. Так, у Террано иная ниша под номерной знак, равно, как и форма задних фонарей. Кроме того, накладка снизу заднего бампера, что у Дастера доходит почти до кромки, у японского паркетника заканчивается заметно ниже. Завершают же всю картину стильные колесные диски и рейлинги на крыше.
Технические характеристики Nissan Terrano
Разнообразием силовых агрегатов своих почитателей компания Ниссан особо не балует – моторная гамма включает только 2 варианта, причем оба они бензиновые.
Первым идет атмосферный двигатель на 102 л. с. Его объем равен 1,6 литра, а конструктивно он отличается наличием инжектора и распределенного впрыска горючего. Благодаря этому имеющиеся 102 л. с. кроссовер выдает на 5 750 оборотах – не такой и плохой результат! Крутящий же момент достигает 145 Нм, а доступен он в наиболее ходовом диапазоне – в районе 3 750 оборотов.
Подобная конструкция позволяет ему разгоняться до сотни за 11,8 сек., что реально на авто с передним приводом. Наличие же схемы 4х4 существенно замедляет Террано, который достигает отметки уже за 13,5 сек. Да и максимальная скорость маловата – всего 163 км/ч, а для полноприводной версии и того меньше (лишь 158 км/ч). Расход при этом вполне адекватен – 9,8 л в городе (11 л для 4WD).
Конечно, спринтером подобный вариант не назвать, но его более-менее хватает, просто на трассе необходимо действовать осторожнее, особо не рискуя, а во время обгонов фур и лесовозов рекомендуется все же отключать работающий кондиционер – этот ход немного прибавляет динамики.
2-х литровый агрегат существенно веселее. Конструктивно он повторяет предыдущий мотор, но, благодаря большему объему, с него сняли уже 135 л. с., вкупе с 191 Нм крутящего момента. Конечно, слишком передовыми такие характеристики Террано не назовешь – 135 лошадей с 2-х литров получали еще 10-12 лет назад. Но это перекрывается надежностью мотора.
С «механикой» его разгон весьма неплох – до сотки требуется 10,4 сек., и это с полным приводом! А вот с АТ кроссовер немного флегматичнее – 11,2 сек. Это уже неплохие результаты, с которыми можно даже посоперничать на светофорах. Момент в 191 Нм, на тех же 3 750 оборотах, наделяет кроссовер достойной тягой, что особенно ценно на бездорожье. Аппетит тоже в разумных пределах – 10,3 л и 11 л для МТ и АКПП, соответственно.
Конечно, все это справедливо только для авто с одним-двумя седоками. Если же забить Террано по максимуму (до 1 726 кг), от заявленной прыти не останется и следа, а пить из бака Ниссан станет заметно больше.
Коробок передач у Nissan Terrano две. Это может быть как «механика», так и «автомат». К чести 6-ступенчатой механической трансмиссии, она неплоха – рычаг обладает оптимально выверенным усилием, легко попадает в пазы, не вылетает из них, да и длинноходным его никак не назвать. С другой стороны, передаточные числа для скоростей нарезаны слишком мелко, из-за чего приходится постоянно щелкать рычагом во время разгона, и так не особо быстрого. К примеру, на I передаче разняться можно до 30 км/ч, на второй – до 50 км/ч, а на третьей до 80 км/ч.
Автоматическая трансмиссия у Террано только 4-диапазонная. В наши дни этого откровенно мало, но так нужно, чтобы удерживаться в рамках заявленной стоимости. Но в целом для городского передвижения ее вполне достаточно, хотя на трассе 5-й передачи откровенно не хватает. Да и сама коробка откровенно запаздывает с переключениями, дергается и вынуждает мотор шуметь на оборотах.
Ходовая часть
Она представлена классической схемой, когда спереди ставится независимая ходовая часть со стойками типа McPherson, а на задней оси монтируется торсионная балка. Подобная компоновка наделяет Террано средними показателями по части управляемости – остротой рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем, водителя не балует, да и в околонулевой зоне слишком мало информативности и тяжести. А еще одна проблема – парусность кроссовера, который постоянно уходит с траектории даже при боковом ветре средней силы.
Зато во время передвижения по разбитой дороге все минусы трансформируются в плюсы! Подвеска просто непробиваемая даже на откровенно заброшенных дорожниками участках трассы. Небольшие трещины, наплывы и даже серьезные ямы не станут препятствием, причем ехать по ним можно на высокой скорости – порядка 80 км/ч. А расслабленное на трассе рулевое управление позволяет передвигаться размашисто.
Видео:Nissan Terrano 2017 тест-драйв: Купи понтов на 200 тысяч.
Тормозные механизмы недостаточны для такого авто, хоть и ход педали достаточно короткий. Возможно, сказывается наличие барабанов на задней оси – дисковые были бы производительнее.
В движении можно использовать как передний привод, так и режим AUTO, который гарантирует наилучшее сцепление с дорожным полотном за счет автоматического перераспределения крутящего момента. А на бездорожье помощником станет режим LOCK, который жестко блокирует межосевую муфту и активирует внедорожную программу работы мотора и КПП. Все это, наряду с просто феноменальной геометрической проходимостью Террано (спасибо малым свесам и большим углам въезда), делает Ниссан настоящим внедорожником!
Интерьер и стоимость
Рестайлинговая модель стала заметно солиднее внутри. Хоть Террано так же похож на Логан, как и Датсер, руль стал удобнее, а приборная панель избавилась от некоторых анахронизмов (вроде рыжей подсветки), причем стала еще и наряднее, благодаря хромированным окантовкам приборов. Черный, глянцевый пластик смотрится заметно выгоднее прежнего серого, металлизированные ручки дверей лучше пластиковых, а сборка и вовсе отменная – даже при условии использования дешевых отделочных материалов, никаких посторонних шумов и скрипов в машине нет. Трюм хоть и не рекордсмен по вместительности, но организован грамотно.
Интерьер Nissan Terrano
А вот передние кресла в дальней дороге подводят – им остро не хватает адекватной поясничной поддержки, да и боковая есть только на бумаге. Большой дисплей радует функциональностью, но расположен излишне низко. Но в целом плюсов у салона Ниссан Террано больше.
Передние сидения Ниссан Террано
За базовый кроссовер с мотором в 1,6 литра, передним приводом и МТ попросят 721 000 руб. В ней уже будут эйр-беги (фронтальные), ABS, кондиционер, музыка с 4-ся динамиками, Bluetooth, AUX и USB. За полный привод придется отдать от 780 000 руб.
2-литровый мотор со схемой 4х4 и МТ стоит 862 000 руб. и выше, а за АКПП и передний привод дилеры берут от 808 000 руб. В таких авто уже будут боковые подушки, дополнительная электроника, рейлинги, «титаны», всевозможные датчики и иные опции.
Nissan Terrano
- Марка автомобиля: Nissan
- Страна производитель: Япония
- Год выпуска: 1985
- Тип кузова: Кроссовер
Nissan Terrano является передне- или полноприводным «кроссовером компактного класса», а также «двоюродным братом» Renault Duster (но более «престижным» и дорогим). Машина имеет «громкое имя», а в технической части она «почти на треть» унифицирована с «франко-румынским исходником». В общей сложности было выпущено 3 поколения Ниссан Террано. Последнее семейство вышло в 2013-м, а уже в 2016 году специалисты провели запланированный рестайлинг. Весь модельный ряд Ниссан.
- История автомобиля
- I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)
- Технические характеристики WD21
- II поколение R20 (1993-2006)
- Техническая часть
- Стоимость сегодня
- III поколение (2013-настоящее время)
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Тюнинг
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Итоги
- Nissan Terrano III фото
- Тест драйв
- Видео обзор
История автомобиля
Свою историю автомобиль начинает в 1985-м году, когда появилась «среднеразмерная» версия внедорожника, имевшего рамную конструкцию и полноценный «внедорожный арсенал» (его знают еще под именем Pathfinder. Прошло более 20 лет и внедорожник перестали производить в серийном порядке. Но с 2013-го японская компания возродила «славное имя», однако в принципиально другом формате – в виде бюджетного «компактного SUV».
I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)
Новый японский «игрок» на автомобильном рынке обладал рамным кузовом, тяговитыми силовыми агрегатами и подключаемым полным приводом, обеспечивающим весьма хорошую проходимость. В 1990 году машину немного обновили. Важно заметить, что первое поколение Nissan Terrano выпускали также под именем Pathfinder. Джип выпускался в трех- или пятидверном варианте.
Высота дорожного просвета составляла внушительные 210 миллиметров. Внешность автомобиля была достаточно мужской. Преобладали прямые, грубые формы. Передняя часть имела прямоугольные фары, небольшую радиаторную решетку. Боковая часть выделялась скошенными окнами, делавшими Nissan Terrano WD21 более стильным.
Название этой японской машины произошло от английского слова «terra», переводимого, как «земля».
Внутренняя часть выделялась традиционным для японцев прямоугольным стилем приборной панели. Хотя сама приборка получилась простой, все приборы видны, а рычаги легкодоступны. Перед водителем стоит 4-спицевый руль. Сидения не самые удобные, но имеют большие подголовники и небольшой боковой подпор.
Технические характеристики WD21
Первое поколение Ниссан Террано оснащалось различными моторами. Автомобиль имел рядные бензиновые 4-цилиндровые 2.4-литровые агрегаты, генерирующие 103-124 лошадиные силы (186-197 Нм). Кроме этого, подкапотное пространство имело V-образный 6-цилиндровым 3.0-литровый двигатель, развивающий 143 «лошади» (220 Нм). После 1990 года он выдавал 153 конские силы (244 Нм).
Вместе с двигателями японцы устанавливали 5-скоростную механическую и 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Ниссан Террано 1 обладал полноприводной трансмиссией типа part-time, где подключался передний привод. Также был дифференциал повышенного трения сзади и 2-ступенчатая раздаточная коробка.
В качестве основания первого Ниссан Террано инженеры использовали платформу ED21, имеющую рамную конструкцию кузова. Передняя часть обладала двойной независимой, а задняя – зависимой с 5 реактивными тягами. Руль работал со встроенным гидравлическим усилителем. Не обошлось без двухконтурной тормозной системы, имеющей передние вентилируемые дисковые устройства и барабанные сзади (редкие модели оснащались полностью дисковыми устройствами).
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.
III поколение (2013-настоящее время)
В августе 2013-го во время автосмотрин в Мумбае японцы показали третье поколение Ниссан Террано – бюджетный кроссовер компактного класса, который является перелицованным и более престижным вариантом французского вседорожника Рено Дастер.
С самого начала машину проектировали только для Индии, но с апреля 2014 года новинка доехала до Российской Федерации. Уже с приходом весны 2016-го японская компания решила обновить свой самый доступный вседорожник. Рестайлинг затронул салон, немного подкапотное пространство. Также появилась новая модификация и подросла стоимость.
Экстерьер
Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.
Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.
Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.
А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.
Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны. Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс.
Интерьер
Внутренняя часть рестайлинговой модели Ниссан Террано 3 получила немало сходств с французским «собратом», но в общем, интерьер японской модели получился дороже и качественнее. Конечно, у машин почти идентичная компоновка приборов, схожие дефлекторы вентиляционной системы, и центральная консоль, но японские инженеры решили не скупиться и применили более качественный пластик, который хотя и твердый, но более практичный и устойчивый к царапинам.
Сразу можно заметить новый 3-спицевый руль, который по какой-то причине уже не имеет подрулевой переключатель развлекательной установки. Кроме этого, можно увидеть более современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, который также выводит изображение из вмонтированной задней камеры. С помощью такой функции существенно упрощается парковка в городской черте и не только.
Более дорогие модификации получили достаточно «бюджетную» кожу, которая, если необходимо, может присутствовать на креслах, рулевом колесе, а также рычаге коробки передач. Внутри могут довольно комфортно разместиться 5 человек, невзирая даже на рост. Кресла хотя и не получили крупную комплекцию, но позволяют усесться удобно почти любому человеку. Что касается посадки, она высокая.
А так как впереди стоит большой почти горизонтальный капот, создается ощущение, что управляешь крупным внедорожником. На втором ряду есть большой диван и приличный запас до передних кресел. Свободного места достаточно в коленях и над головой. Багажное отделение версии с полным приводом получило 408 литров, а моноприводный вариант – 475 л.
При необходимости можно убрать задние спинки в соотношении 40/60, что предоставит уже 1 570 (1 636) литров полезного пространства. Как и раньше, подпольная ниша Ниссан оснащается полноценным запасным колесом и комплектом инструментов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм). Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.
Дорогие версии оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором, который имеет распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет ему вырабатывать 143 конские силы (195 Нм). Расход топлива Ниссан Террано с таким «движком» составит 7.8-8.7 л каждые 100 километров в смешанном цикле.
Трансмиссия
С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.
Более мощный двигатель работает с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 10.7-11.5 сек, а «максималка» составляет 174-180 километров в час.
Ходовая часть
Основанием для японского компактного кроссовера Ниссан Террано 2019 послужила платформа Рено Дастер, где есть поперечно ориентированная силовая установка. Передняя часть оснащается стандартной независимой конструкцией со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же японцы поставили полузависимую архитектуру с торсионной балкой.
Полноприводные автомобили могут похвастаться многорычажным комплексом с винтовыми пружинами. Руль имеет реечный тип и гидравлический усилитель. Тормозная система, как и раньше, получила только передние дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят простые «барабаны».
Что касается полноприводной технологии (All Mode 4×4), то она имеет типичную для бюджетных моделей схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая активирует заднюю ось во время проскальзывания передних колес.
Безопасность
Как и любой современный автомобиль, Ниссан Террано 3 имеет неплохой список систем активной и пассивной безопасности. В общем уровень безопасности схож с Рено Дастер, но там многие опции не доступны в базовой оснастке. Уже штатная комплектация оснащена:
- Автоблокировкой дверей после начала движения;
- Двумя подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой и ESP;
- Ключом с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером;
- Креплениями для детских сидений ISOFIX;
- 3-точечными ремнями, имеющими функцию аварийного блокирования;
- Ремнями передних кресел, которые получили ограничитель нагрузок.
Цена и комплектации
Для российского рынка машина идет в 4-х вариантах исполнения: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Базовый вариант стоил от 855 тысяч руб и оснащался:
- Кондиционером;
- Корректором передней оптики;
- Механической регулировкой передних сидений;
- Возможностью настройки рулевого колеса по вертикали;
- Электрическим приводом стекол передних дверей;
- Электрическим приводом внешних зеркал с функцией подогрева;
- Стальными 16-дюймовыми «катками»;
- Системами ABS и ESP;
- Двумя подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
- Технологией синхронизации телефона по Bluetooth;
- Разъемом USB и AUX.
Версию с полным приводом можно купить минимум за 925 тысяч руб. Если нужна еще автоматическая коробка, понадобится 1 079 000 р. Тововая комплектация Nissan Terrano III стоит не менее 1 150 000 р. Такой вариант может похвастаться:
- Легкосплавными колесами;
- Полным электрическим пакетом;
- Кожаной отделкой салона и руля;
- Тонировкой задних окон;
- Парктроником;
- Более продвинутой мультимедийной системой с навигацией;
- Задней камерой.
Тюнинг
Автомобиль достаточно новый, поэтому особенных улучшений не предусматривает. Внешность японского кроссовера довольно симпатичная. Тюнинг Ниссан Террано 3 поколения может включать лишь улучшения по шумоизоляции, добавлению освещения внутри машины, улучшения музыкальной системы и так далее. Кроме того, можно провести чип-тюнинг Ниссан Террано, однако важно делать это у специалистов, чтобы не допустить серьезные проблемы.
Сравнение с конкурентами
Отзывы владельцев
Судя по отзывам владельцев Ниссан Террано, машина обладает хорошей проходимостью, уверенным качеством сборки, износостойкостью, надежностью и неплохим уровнем комфорта. Также водители отмечают неплохую управляемость, систему полного привода, внешность и стоимость. Внутри хватает свободного пространства.
Недостатки Ниссан Террано заключаются в немного не современном салоне, расходе топлива, шумности. Также важно отметить, что часто не хватает мощности кондиционера и есть вопросы по слабой краске. Страдает качество «музыки», обзорности и света.
Плюсы и минусы
- Хорошая проходимость;
- Салон;
- Приятная внешность;
- Багажное отделение;
- Полный привод;
- Подвеска;
- Надежность;
- Управляемость;
- Микроклимат;
- Ликвидность;
- Неплохие динамические показатели;
- Трансмиссия;
- Клиренс.
- Музыкальная система;
- Качество ЛКП;
- Вопросы по шумоизоляции;
- Свет;
- Качество сборки;
- Экономичность;
- Уровень обзора;
- Не всегда хватает силового агрегата;
- Передняя панель выглядит несовременно.
Итоги
В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.
А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».
Nissan Terrano III фото
Все, что нужно знать покупателям о внедорожниках «Ниссан»
Nissan Cefiro А32
Спецверсии Nissan Qashqai и X-Trail представлены официально
Ниссан Максима 2018: серьезный седан с нарядным дизайном
Зима близко: названы лучшие автомобили для дорог
История Nissan Terrano
Ниссан Террано, который на американском рынке назывался Pathfinder, создавался японскими инженерами как малогабаритный автомобиль повышенной проходимости. На фоне успехов нашей НИВЫ (ВАЗ-2121), которая стала первым и единственным автомобилем, поставляемым в Японию, компания Ниссан в 1985 году начала выпуск собственного рамного трехдверного «проходимца» Ниссан Террано. И эта модель выпускались вплоть до 2006 года.
Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.
Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.
С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.
Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.
Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.
Ниссан Террано второго поколения постепенно превращался в городской кроссовер-теперь у него несущий кузов, подключающийся полный привод.
Силовые агрегаты — дизели 2,7, 3,0 и 3,2 (130-170 л.с.) и единственный бензиновый движок 3,3 литра V6 (170 л.с.)
Модельный ряд Ниссан Террано пополнила люксовая версия Nissan Terrano Regulus (Infiniti QX4 — в Америке).
А в это время в Европе продавался с большим успехом внедорожник Ниссан Террано II. Модель была разработана совместно с компанией Форд, дизайнер — бельгиец Ален Блонс. Автомобиль производился в Испании вплоть до 2006 года, пройдя 3 модернизации в 1996, 1999 и 2002 годах. Ниссан Террано II вернули рамную конструкцию, задний неразрезной мост и пониженную передачу.
Модернизированный в 2002 году Ниссан Террано II
Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.
Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.
Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.
Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия
Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 31 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
http://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/nissan-terrano-tehnicheskie-harakteristiki-hodovaya-chast-interer-i-eksterer/
Источник http://all-auto.org/21015-nissan-terrano.html
Источник Источник http://infinitinissan.ru/model/terrano/istoriya/