Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

По продажам кроссоверов и внедорожников в России компания Mitsubishi занимает уверенное третье место. С января по август 2013 года реализовано 44 317 машин. Впереди только Toyota (57 077 штук) и Nissan (46 553).

П редставьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Как посчитали в Mitsubishi, с января по август 2013 года на российском рынке Pajero Sport разошёлся тиражом 5630 штук (+41% по сравнению с первыми восемью месяцами 2012-го). Из схожих по размерам оппонентов Pajero Sport уступает лишь пятидверке Toyota Land Cruiser Prado, которая показала результат 9835 машин.

Представители Mitsubishi объясняют, что внешность у «спортивного» Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Я пообщался с владельцами пятидверок Pajero Sport второго поколения, просканировал тематические форумы. Случаи отказов основных узлов и агрегатов единичны, и они не носят систематический характер, но по многим другим аспектам претензий у людей достаточно. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) и на коррозию, которая порой появляется на почти новых машинах.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Хорошо, что у внедорожника Pajero Sport есть достоинства, которые позволяют закрыть глаза на дешёвую отделку салона и не самое высокое качество сборки. Но вот об отсутствующем борткомпьютере думаешь регулярно.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

После обновления автомобиль получил мультимедийную установку с улучшенным дисплеем (более высокое разрешение). В неё также входят навигация и 420-ваттная аудиосистема. Всё это — прерогатива наиболее дорогих комплектаций Ultimate (1 579 990–1 599 990 рублей в зависимости от мотора).

Кроме того, судя по словам владельцев, неплохо бы доработать конструкцию рулевой рейки и её опор, которые постоянно издают посторонние звуки. Кто-то недоволен слабенькой передней подвеской, которая проседает при небольших пробегах даже по относительно ровным дорогам, а кому-то не хватает качественной отделки салона и добротной шумоизоляции. Сетуют также на то, что у бака нет сливной пробки, и на частую неисправность механизма крепления запасного колеса (то, что оно под днищем, — отдельная беда). Даже турбодизелю 2.5 досталось: не всех устраивает высоковатый расход топлива на шоссе, значительно отличающийся от паспортного.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Водителю сидится тяжело из-за одной, но очень важной детали: у рулевой колонки нет регулировки по вылету. Ты либо двигаешься ближе к рулю, но терпишь неудобства в ногах (на педали приходится наступать, колени постоянно касаются низа панели), либо садишься «по ногам», но тянешься к рулю. Однако к самим сиденьям вопросов нет — они нормально выполняют своё предназначение. Задним седокам в дополнение к простору положены центральный подлокотник с подстаканниками и спинка дивана с регулировкой по углу наклона.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Объём багажника — от 714 до 1813 л. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 60:40, но при складывании образует высокую ступеньку. Последнего можно избежать, если сиденье демонтировать.

Но специалисты российского офиса Mitsubishi лишь разводят руками — никаких доработок по конструкции и технической начинке не проводили. Многое, что нуждается в модернизации, ждёт своего часа — появления машины третьей генерации, которая должна выйти на рынок через пару лет. А пока придётся довольствоваться тем, что есть: неудобством посадки за рулём из-за нерегулируемой рулевой колонки по вылету, сильными вибрациями рычага раздаточной коробки и грубыми манерами на асфальте. Рулём, который делает аж 4,2 оборота от упора до упора, ты просто обозначаешь направление — ни о каком точном управлении речь не идёт. Плюсуйте сюда сильные крены, излишнюю жёсткость подвески, удары, приходящие на руль, и смещение с траектории на прямой дороге с неровностями. Удовольствие ниже среднего.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

На ровной прямой дороге Pajero Sport держится молодцом. Жаль, когда под колёса начинают лететь ямы, курсовая устойчивость заметно ухудшается. Мягкой подвеску не назовёшь — пассажиры всегда в курсе всего, что происходит под колёсами вне зависимости от размера неровностей. Но пробоев не было даже на самых крупных ямах и выбоинах.

Моторы знакомы не один год. Это четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая «шестёрка» 3.0 (222 силы и 281 Н•м). С V6 внедорожник чуть быстрее и удобнее в управлении тягой, но это не стоит его прожорливости, повышенного транспортного налога и заметно меньшей тяги по сравнению с дизелем. Особенно это заметно на бездорожье, где Pajero Sport свой в доску. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прёт этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать всё дальше, выбирать пути посложнее. Даже если вы не фанат офроуда, Pajero Sport доставит вам это специфическое удовольствие.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Угол въезда равен 36 градусам, угол съезда — 25. Глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. Любителям грязи будет приятно узнать, что силовой агрегат и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой.

Однако, судя по опросу, лишь 18% владельцев выбрали Pajero Sport за его продвинутую полноприводную трансмиссию. Ещё 13% людей купили его за надёжность. Но основная причина покупки — Pajero Sport идеально подходит для российских дорог, как ответили 63% респондентов. А так как в ближайшие десятилетия ситуация с нашими дорогами кардинально едва ли изменится, то и в будущем японцы могут рассчитывать на высокий спрос со стороны россиян. Тем более что модернизированный Pajero Sport оценивается в 1 319 000–1 599 900 рублей (в начале этого лета цены были выше на 20–30 тысяч рублей). Это, к примеру, заметно ниже цены на главного конкурента — пятидверку Chevrolet Trailblazer 2.8 (180 л.с., 440–470 Н•м), которая стоит в России от 1 444 000 до 1 650 000 рублей.

Паспортные данные

Mitsubishi Pajero Sport2.5
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4695
Ширина, мм1815
Высота, мм1800
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг2040 (2050)*
Полная масса, кг2710
Объём багажника, л714–1813
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/2000 (350/2000)
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая)
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины265/70 R16 (265/65 R17)
Дорожный просвет, мм215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч179 (176)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7 (12,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8 (11,2)
— загородный цикл7,3 (8,3)
— смешанный цикл8,2 (9,4)
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л70
Топливодизтопливо
* В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. По сравнению с прежней моделью Pajero Sport у рамы нынешнего автомобиля, элементы которой изготавливаются методом гидроформовки, жёсткость на кручение возросла на 50%, а на изгиб — на 70%.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

С L200 этот Pajero Sport роднит силовая структура кузова, но подвески отличаются. Спереди у обеих двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади вместо рессор, как у пикапа, неразрезной мост подвешен на пружинах. На деле вся эта конструкция кажется неубиваемой.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 66–136 л.с. и 145–320 Н•м. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Н•м (либо 350, если машина с «автоматом») при 2000 об/мин. «Четвёрка» с четырьмя клапанами на цилиндр оснащается парой балансирных валов, привод которых в былые времена не отличался надёжностью. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части. На российском рынке дизель, отвечающий нормам Евро-4, может трудиться в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом» INVECS II.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Система полного привода отличается от знакомой нам по Pajero симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключаются не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

За кадром

Мизерное обновление внедорожника организаторы постарались компенсировать интересной программой. Маршрут был протяжённый, с разными типами покрытия. За два дня мы побывали на кроссовой трассе «Кондрово», в арт-парке «Никола-Ленивец», начало которому положил художник и скульптор Николай Полисский, постреляли по тарелкам из ружья, а под конец путешествия заехали в Малоярославец — город, познавший оккупацию наполеоновской и гитлеровской армий.

Роберт Есенов
Фото Драйва и компании Mitsubishi

Ремонт подвески Mitsubishi Pajero Sport

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Специализированный сервис Митсубиси

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Подвеска автомобиля представляет собой систему элементов, задача которых заключается в приеме нагрузки, которую испытывает автомобиль при движении. Нагрузка возникает после попадания в ямы, после наездов. Наличие исправной подвески гарантирует плавное движение транспортного средства, что позволяет получить хорошую управляемость авто на большой скорости.

Необходимость ремонта подвески Митсубиси Паджеро Спорт водитель может определить самостоятельно. Для этого следует прислушаться к автомобилю. Если имеются какие-либо посторонние звуки при езде на неровной дороге, следует провести профессиональную диагностику в автосервисе DDCAR. Наши сотрудники качественно производят ремонт подвески Митсубиси Паджеро Спорт и других моделей.

Калькулятор расчёта ремонт подвески mitsubishi pajero sport

В каких случаях следует незамедлительно обращаться в СТО

Показатели, при которых необходимо незамедлительно произвести диагностику и ремонт подвески автомобиля:

  • машину уводит в сторону, из-за чего автомобиль движется не прямолинейно;
  • во время объезда препятствий кузов автомобиля раскачивается;
  • наличие вибраций, которые появляются при движении на большой скорости;
  • наличие нехарактерных постукиваний и ударов при движении транспорта;
  • неравномерно изнашиваются шины.

Ремонт подвески осуществляется нашими сотрудниками на высоком уровне. Механики автосервиса DDCAR работают по западным технологиям и обладают необходимыми знаниями и навыками. Мы предоставляем нашим клиентам 6-ти месячную гарантию. Стоимость проведенных работ вычисляется в индивидуальном порядке, так как зависит от спектра предоставляемых услуг. Мы работаем ежедневно.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero sport

На ранних машинах встречались рядные четырехцилиндровые моторы серий 4G64, неплохо знакомые владельцам Galant и других легковушек Mitsubishi, но основными моторами все же являются V6 объемом 3 литра серии 6G72 мощностью 177 л. с.

и дизельный 4D56, объемом 2,5 литра и мощностью от 99 до 136 л. с. В региональных исполнениях можно было встретить и более крупные 6G74 объемом 3,5 литра, и дизельный 2,8 4M40, и другие моторы. Но машины с ними попадаются крайне редко.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero SportНа фото: Mitsubishi Pajero Sport ‘1999–2005

Превалирующий на нашем рынке трехлитровый V6 действительно хорош. Чугунный блок, удачная конструкция, отработанная годами, и очень хорошие тяговые характеристики. Привод ГРМ осуществляется ремнем, но это вовсе не недостаток, ибо ремень прочный и надежный.

Система управления далеко не идеальна, но при минимальных вложениях ее можно привести в порядок. Обычно подводят свечи, высоковольтные провода, модули зажигания, лямбда-сенсоры и датчики температуры – а порой, и сама проводка моторного отсека.

Серьезные повреждения мотору может нанести неисправность системы охлаждения – например, утечки антифриза (что не редкость) или отказ вентиляторов из-за вискомуфты или электрических проблем. Сами радиаторы откровенно хлипкие, их раздувает при повышении давления в системе, и они легко загрязняются при типичной городской эксплуатации.

Склонность к повышенному масляному аппетиту в возрасте обычно стараются устранить более качественными маслами и заменой маслосъемных колпачков, что вполне успешно. При пробегах за 250–300 тысяч километров масляный аппетит прогрессирует вплоть до 0,5 литра на тысячу километров, но мотор сохраняет работоспособность, и даже катализаторы могут долго выдерживать подобный режим.

Главное – не упускать уровень масла, так как коленвал очень легко повреждается при малейших колебаниях уровня. Рекомендуется масло вязкостью SAE40 и выше и обязательная проверка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя ГРМ после 200 тысяч километров.

Еще немного хлопот может доставить негерметичность впускного коллектора.

Разумеется, нужно следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов – перебои с зажиганием приводят к раннему выходу из строя катализаторов, что, в свою очередь, убивает поршневую группу.

Внимания потребует и состояние прокладок передней крышки блока. Течи быстро убивают ремень ГРМ, ресурс которого стандартно составляет порядка 90 тысяч километров. Часто он способен пройти даже 120, но вот при замасливании выходит из строя очень быстро.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero SportНа фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

В отличие от бензинового, дизельный 4D56 особо надежным не считается. Довольно старая конструкция, которую последовательно форсировали с 70 до 99 или даже 136 л. с. банально не выдерживает нагрузки, несмотря на общую продуманность и качество исполнения.

Трескаются ГБЦ и блок, прогорают поршни под нагрузкой, ломаются оси коромысел, а иногда даже рвет ремень ГРМ при небольшом пробеге.

При спокойной эксплуатации мотор может выдержать и 300, и 400 тысяч километров, но одна поездка на скорости 120–130 км/ч на протяжении пары часов может привести к растрескиванию ГБЦ и появлению избыточного давления в системе охлаждения.

Аппаратура впрыска на моторах Pajero Sport особенных проблем не доставляет: цена компонентов невысока, EGR легко глушится в случае неисправности, форсунки стоят недорого. Но все это – в низкофорсированных версиях. Что же касается поздних европейских вариантов с форсировкой более 136 л. с., то тут и топливная аппаратура иная, и надежность тоже ниже.

Помимо стандартных дизельных проблем, можно отметить разве что высокие шансы на завоздушивание ТНВД на машинах с негерметичной топливной системой и проблемы, связанные с загрязнением топливного бака. Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Конструкция клапанного привода при этом не очень удачна, зазор с возрастом обычно уменьшается, что приводит к перегреву и растрескиванию клапанов – зазор нужно проверять хотя бы раз в 50 тысяч километров. Интеркулер с верхним расположением не особенно удобен при обслуживании машины, но обеспечивает очень малый объем впускного тракта.

Недостаточная мощность базовых дизельных моторов служит причиной попыток немного «дожать» мотор. Многие пытаются модифицировать управление вестгейтом для увеличения мощности.

Даже без вмешательства в прошивку это позволяет получить до 130–150 л. с., но с заметным повышением дымности и… шансов на появление трещин ГБЦ.

Мотору очень рекомендуется установка датчиков EGT для контроля температуры выпуска.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero SportНа фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

Альтернативы дизельному 2,5? Боюсь, что по факту их нет. Больших дизелей, как у Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, в арсенале этой машины нет. Имеются более крепкие дизели 2,8, но они практически не встречаются на российской «вторичке». Так что с невысокой отдачей дизеля нужно просто смириться – это мотор родом из 90-х.

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника классическая, с раздаточной коробкой и приводом передней и задней осей карданными валами. Вариантов исполнения может быть несколько.

Самый простой, с приводом только на заднюю ось, положен машинам из США и некоторым комплектациям из Азии. Встречается он довольно редко, обычно в комплекте с трехлитровым мотором и АКПП, и особых хлопот не доставляет.

Иногда сочетается с самоблокируемым задним дифференциалом.

В полноприводных версиях раздатка пристыкована к корпусу АКПП, и они образуют единый агрегат. Вариантов раздаточных коробок три.

Первая, часто называемая «просто 4WD», с жестким подключением переднего моста, но с автоматическим пневмоприводом хабов.

Это самая распространенная версия для европейских машин с левым рулем и «американцев» до 2002 года, а на «европейцах» она встречается вплоть до 2008 года.

Возможности ограничены заднеприводным режимом 2Н, режимом с жестким подключением переднего моста 4Н и пониженным рядом с передаточным числом 1,9 4L.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero SportНа фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

Основные проблемы – вытягивающаяся со временем цепь привода, гудящие подшипники и постоянные сбои пневматики. Весьма надежный агрегат часто доставляет сложности именно сбоями системы подключения. Пневмодатчики и пневмоклапаны, а также проводка обеспечивают владельца постоянными заботами о чистках, продувках и проверках.

Мигающая лампочка полного привода – скорее, правило, чем исключение на машинах в возрасте. Не то, чтобы цена решения была очень велика, просто обычно специалисты даже не стараются разобраться в сути проблем, меняя все подряд. Хотя, если честно, при малейшем желании найти проблему в системе из двух соленоидов и вакуумного танка не сложно.

Сложности с актуатором случаются нечасто.

Специфическая проблема АКПП в этой трансмиссии – износ втулки рычага управления коробкой, которая не отличается прочностью. Впрочем, существует практика недорогого и качественного «колхозинга» с заменой. Аналогичная сложность, кстати, у рычага управления МКПП.

Очень редко встречается «настоящая» система полного привода SuperSelect первого поколения, от «полноценного» Pajero II. В основном она попадается на машинах из Японии, но иногда можно встретить ее на «американцах» и «европейцах». Она заметно сложнее, содержит полноценный межосевой дифференциал и его блокировку.

Помимо обычного заднеприводного режима 2Н, есть и режим работы полного привода с межосевым дифференциалом 4Н, и пониженный ряд 4L, и вариант с блокировкой межосевого диффиренциала 4Lc. Большая часть заводских вариантов комплектовалась еще и принудительной пневмоблокировкой заднего межколесного дифференциала. Пневматика и электрика тут на порядок сложнее, как и сама механика раздатки.

Для Pajero Sport все усугубляется еще и редкостью подобной комплектации.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Кстати, многие ставят продвинутую трансмиссию на машины, изначально оборудованные парт-таймом, благо на разборках «живых» раздаточных коробок SS достаточно много.

Для установки на машины с МКПП потребуется кастомный карданный вал длинной 1 020 мм по осям крестовин, но умельцы ставят и передний карданный вал в версии с АКПП длинной 1 032 мм.

Сама же раздатка подходит от Pajero II с дизелем 2,5.

Для установки «суперселекта» на машины с АКПП потребуется раздаточная коробка уже от рестайлинговых Pajero II с моторами 2.8, 3.5 и 3.0 и карданные валы от рестайлингового Pajero Sport AWD.

После 2002 года на машинах появилась система постоянного полного привода AWD с межосевым дифференциалом и «мягкой» автоматической блокировкой с помощью силиконовой муфты.

На «американцах» Montero Sport после 2003 года встречается только такой вариант трансмиссии.

Принудительной блокировки межосевого диффиренциала нет, но на практике проходимость машин с такой системой не хуже, чем у вариантов с системами 4WD и SS, разница заметна разве что в очень жестких внедорожных режимах.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero SportНа фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

Система управления по сложности находится где-то между двумя другими, но по надежности механической части коробки нареканий чуть больше. Впрочем, все они достаточно надежны при правильном применении.

Пластинчатой цепи хватает на 120–180 тысяч километров пробега, если не злоупотреблять движением с заблокированными мостами по твердым покрытиям.

Подшипники и прочая механика имеют еще больший ресурс, если хотя бы раз в два-три года менять масло в раздатке.

Больше всего хлопот владельцам доставляют даже не сами раздаточные коробки, а карданные валы, сайлентблоки раздатки и мостов и ШРУС спереди. Ну и, разумеется, системы управления полным приводом.

Все эти узлы требуют тщательной диагностики при покупке, а в процессе эксплуатации – неусыпного внимания.

Суммарные расходы за пару лет могут составить даже больше, чем «средний» ремонт раздатки с системой управления, где цепь стоит 12–24 тысячи рублей плюс работа, всего около 40–50 тысяч рублей «под ключ».

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

С механическими КПП проблем особых нет, разве что двухмассовые маховики да сцепления на дизельных моторах особой надежностью не отличаются.

А вот АКПП серии V4A51 и более редкий пятиступенчатый ее вариант на Montero 3.5 V5A51 можно смело отнести к одним из наиболее удачных и ресурсных коробок.

До пробега в 200 тысяч километров проблемы крайне редки, попадаются даже АКПП с пробегами за 400 тысяч без ремонта.

Основные проблемы чисто электрического характера – выход из строя датчиков скорости вращения при жесткой эксплуатации, а также редкой замене планетарных рядов повышающей передачи. Ресурс фрикционов коробки и ГДТ – порядка 200 тысяч километров (вдвое больше, чем на современных 6–8-ступенчатых АКПП), так что, как видите, конструкция отлично сбалансирована.

На машинах для азиатского рынка можно встретить и четырехступенчатую коробку Aisin 30-43LE, знакомую многим по Toyota Land Cruiser разных серий. Она не менее надежна и даже чуть лучше переносит жесткую эксплуатацию. При правильном обслуживании она легко преодолевает полумиллионный рубеж, а на коммерческом транспорте встречаются и АКПП с пробегом за миллион километров.

Что же выбрать?

В первой части материала мы уже оговорились, что несмотря на кажущийся высокий внедорожный потенциал и переоцениваемую многими надежность, лучше предпочесть автомобиль, который основную часть времени проводил в городе.

В этом случае не будет проблемой отсутствие подходящего и надежного дизеля – бензиновый вариант станет не только более предпочтительным для кошелька, но и не слишком компромиссным для эксплуатации.

А вот цена неисправностей трансмиссии может быть достаточно большой, а проблем в ней – много.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero SportНа фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

Тем, кто ездит в основном по городу, рекомендуются машины с трансмиссией постоянного полного привода AWD, с которой управляемость Pajero Sport будет более-менее легковой – это в основном «американцы» после 2003 года выпуска. Есть, правда, мнение, что лучше всех – простой парт-тайм 4WD, но оно основывается на гипотезе о повышенном расходе топлива на полном приводе.

Это не лишено смысла, но логика нарушена: если вы используете жесткое подключение при отсутствии дифференциала, то отключенный передний мост действительно дает экономию. В случае с более «интеллектуальными» трансмиссиями AWD и Super Select такой критичной разницы уже не будет, а полный привод подарит вам то, за что покупают внедорожники: уверенность на скользких покрытиях и миксте.

Привлекает ли вас вариант покупки Pajero Sport после всего прочитанного?

Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport II на вторичном рынке

Второй Pajero Sport остается наиболее компромиссным вариантом на вторичном рынке внедорожников. Качество, потенциал 4×4, приемлемая цена и надежность. Жалобы на машину в сети никогда не переходят в проклятья. «Спорт» уважают заслуженно. И все же, по мнению владельцев, Sport II слегка опустил развевающееся знамя машины первой генерации. Почему?

Надежность Pajero Sport отвечает его задачам. Рыбаки и охотники останутся довольны

До 2010 года Pajero Sport продавали с дизелем 3.2 DI-D (160 л.с.) и бензиновым V6 3.0 (220 л.с.). К первому претензий минимум. Отечественную версию соляры переваривает стойко. Цепь в приводе ГРМ к растяжению не предрасположена. Да, шумела и подъедала масло турбина. Но это устраняли еще по гарантии.

В плане динамики, да и по надежности, бензиновый V6 даже предпочтительнее. Однако не все готовы мириться с его аппетитом. В городе — до 20 л/100 км. Ремень в приводе ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Слишком часто.

А кроме того, встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала, что приводит к «гуляниям» вала с вытекающими в прямом смысле слова последствиями.

Не к чему придраться

В 2010 году на смену дизелю 3.2 пришел 2.5 мощностью 178 л.с. с приводным ремнем. Мотор тоже неплохой, но требует больше внимания и к ремням приводов навесного оборудования, и к системе вентиляции картерных газов. Картер оборудован электроподогревом, контакты которого плавились. На больших пробегах подтекает задний сальник коленвала. Стоимость восстановления — порядка 10 000 рублей.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

2008 год. Mitsubishi Pajero Sport I поколения создан на шасси пикапа L200, как альтернатива Pajero. В Россию поставлялся с турбодизелем объемом 2,5 л (85 л.с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину ставили бензиновые «шестерки» объемом 3,5 л.

К 5-ступенчатой МКП претензий нет, 4-ступенчатый автомат смотрелся не хуже. С дизелем 2.5 ставили уже 5-ступенчатую АКП, отлично показавшую себя даже в суровых режимах эксплуатации. Но именно у нее отмечены «глюки», устранять которые приходится перепрошивкой «мозгов».

Найдется к чему придраться

Не подводят и тормоза с подвеской, если с умом эксплуатировать и обслуживать машину — шприцевать шарниры и все такое. Рычаги ходят более 100 –150 тыс. км. Многие замечают к 100 тыс.

км небольшой крен на левый борт — специфика развесовки. Зато может огорчить рулевое. Стук рейки — частая проблема, оканчивающаяся заменой. Но чаще капризничает рулевая колонка. Шарнир рулевого вала, бывает, даже закусывает.

Придется купить и его, обойдется под 10 000 рублей плюс работа.

Как автомобиль специального назначения Pajero Sport почти идеален

Недовольны ЛКП — сколы. Со временем подцветают передние двери и крыша. Заднюю дверь красят даже на средних пробегах. Подводит и салон. Жесткий и гулкий пластик быстро теряет товарный вид, скрипит. Кожа на руле облезает, как после загара.

А хруст при повороте руля означает скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Словом, совсем без проблем Pajero Sport вас не оставит, будет чем заняться на досуге, но будьте уверены, вложенные в него деньги сохранит бережно.

Надежность, недостатки и цена ремонта Mitsubishi Pajero Sport II

Трансмиссия

В трансмиссии Easy Select заслуживают внимания вакуумные клапаны и датчик подключения переднего моста. Случаются отказы датчиков режимов раздатки – правда, чаще на более продвинутых версиях Super Select.

АКП-5 может приподнести сюрприз в виде сбоев ЭБУ («глючат» только дизельные версии). Для устранения требуется перепрошивка. Недостатком можно считать и слабое охлаждение трансмиссии.

Под нагрузкой нередко случается перегрев.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

2016 год. Mitsubishi Pajero Sport III поколения начали продавать в 2016 году. Оснащается бензиновым V6 3.0 (209 л.с.), дизелем 2.4 (181 л.с.) и 8-ступенчатой АКП. Схема полного привода не изменилась.

Двигатель

V6 поразительно живуч. Основная болезнь — течи масла из заглушек масляной системы. Детали копеечные, но дорогой ремонт. Может застрекотать и впускной коллектор (70 000 руб.), но болезнь не массовая.

Некоторые после запуска непрогретого дизеля 2.5 DI-D слышат свист. Источник — вискомуфта вентилятора системы охлаждения. Но и после замены «свистуна» звук может вернуться.

Замена на этом моторе ремней и роликов — раз в 90 тыс. км.

Подвеска

Служит честно. Проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлентблоков на них — 80-100 тыс. км. Но замена возможна только в сборе.

К числу неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. Обязательно необходимо проверить задние суппорты, они часто закисают.

Болезнь проявляется на автомобилях, активно использовавшихся на бездорожье, либо тех, что халатно обслуживались прошлым владельцем.

Кузов

Ржавчина — гость традиционный. Да, со временем «цветут» кромки дверей и пороги. Но ржа селится и на раме. Впрочем, толщины профиля хватит даже внукам, но стоит иметь в виду, что на раме выбит VIN (за задним правым колесом), если коррозия его сожрет — неизбежны проблемы с ГИБДД. А пороги – больное место. На них крепится накладка, под которую попадает песок и работает в режиме наждака.

Электрика

Не стоит пугаться, если на приборной панели горит Check Engine. Скорее всего, так капризничают кислородные датчики. Многие попросту их отключают, чтобы не досаждали. А вот поломка блока, отвечающего за подключение полного привода — уже серьезно. Если вы приобретаете машину у любителя активного оффроуда, можно нарваться на поврежденные провода ABS.

Плюсы

  • внедорожные качества
  • надежность основных агрегатов и узлов
  • сравнительно невысокая цена
  • японское качество комплектующих

Минусы

  • стоимость оригинальных запчастей
  • динамика
  • ЛКП
  • простецкий и быстро стареющий пластик салона

Что важно при покупке Mitsubishi Pajero Sport с пробегом

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Этот японский внедорожник довольно популярен на постсоветском пространстве. Иногда можно встретить машины, которым далеко за 20, а проблем с их эксплуатацией не возникает: японское качество ни у кого не вызывает сомнений. Стоимость таких авто весьма заманчива, поэтому спрос на внедорожники сравнительно большой. Но что важно при покупке Mitsubishi Pajero Sport с пробегом? На что нужно смотреть в первую очередь, если счетчик одометра в машине перевалил за отметку в 100 тысяч километров? С этим стоит разобраться подробнее.

На что следует обратить внимание при выборе Pajero Sport с пробегом

В первую очередь это кузов внедорожника. Если машина во время эксплуатации ни разу не попадала в дорожно-транспортные происшествия, беспокоиться не о чем. Особенно если перед вами экземпляр, выпущенный в 90-х годах: это поколение имеет очень прочное лакокрасочное покрытие.

Даже небольшая царапина особых проблем не принесет: металл кузова очень прочный и устойчив к коррозии. Но повреждение все же лучше загрунтовать! Если вы приобретаете автомобиль, возраст которого 5–6 лет, а пробег перевалил за 150 тысяч, то здесь нужно быть уже более осторожным. Техника, выпущенная в 2000-е, имеет менее прочное покрытие.

Поэтому, если на такой машине нет ни единой царапины, можете быть уверены, что автомобиль подвергался перекрашиванию.

Обратите внимание на стыки деталей: зазоры должны быть ровными, а соседние панели — совпадать по оттенку.

При наличии на капоте множества сколов можно сделать вывод, что машина часто носилась со скоростью более 150 км/ч, что дает большую нагрузку как на мотор, так и на подвеску. Множество царапин по бокам может свидетельствовать об участии авто в различных ралли.

Под уплотнителем багажной двери могут быть следы коррозии, но здесь как раз повода для беспокойства нет: это характерная слабость.

Если на машине имеется фаркоп, осмотрите и его: потертость говорит о том, что машина играла роль буксировщика, что опять-таки отрицательно сказывается на двигателе и подвеске. Отсутствие изношенности фаркопа свидетельствует о том, что он был установлен всего лишь как «отпугивающее» средство для машин, идущих сзади.

Что важно при покупке Mitsubishi Sport с пробегом

Обычно встречается 2 варианта двигателей: дизель на 2,5 л и бензиновый мотор на 3 л. Если силовой агрегат иной, значит, перед вами не настоящий «японец», а его копия из США «Монтеро».

Американский мотор менее надежен по сравнению с японским. Под капотом должны быть наклейки, указывающие периодичность замены масла и ГРМ-ремня.

Посмотрите на аккумулятор: родная АКБ служит не более 4 лет, поэтому будет лучше, если она новая.

Проверка электрооборудования

Что важно при покупке Mitsubishi Sport с пробегом? Все что горит и мигает, должно функционировать. Поэтому пусть продавец сядет за руль и включает фары, стоп-сигналы, поворотники.

Также проверьте все в салоне: работу кондиционера, подогрев кресел, складывание боковых зеркал. Слабое место — люк. Он должен открываться-закрываться плавно, без торможений и скрипов.

Еще в салоне стоит проверить ремни безопасности.

Стоимость Pajero Sport с пробегом

Здесь все зависит от года выпуска и пробега. Если последний превышает 150 тысяч километров и приближается к 200 000, стоимость Pajero Sport с пробегом будет колебаться в пределах 700–800 тыс. руб.

Автомобили, проехавшие 100–120 тысяч километров, оцениваются в среднем в миллион рублей. Возраст 6–8 лет. Многие владельцы внедорожника предлагают купить его в рассрочку: например, с ежемесячными выплатами.

Выгода покупки Mitsubishi Pajero Sport с пробегом у дилера

Основной момент — гарантия качества. Вы можете быть уверены, что автомобиль тщательно подготовлен не только внешне, но и в техническом плане. При этом многие дилеры дают гарантию.

Другой важный момент — возможность приобретения в кредит: все же миллион — не такая маленькая сумма, чтобы найти ее сразу. Еще один вариант — трейд-ин.

В этом и есть основные выгоды покупки Mitsubishi Pajero Sport с пробегом у дилера.

Помогите с выбором Pajero Sport

06.01.2017, 18:31#1
Вступаю в Клуб
Сообщение от Калиостро не граф Желательно, чтоб были подтверждающие документы проведения всех ТО, почитайте их внимательно, там очень много данных (должно быть) в том числе пробег. Сверьте какие работы должны были проводиться на каждом ТО и какие были проведены. Кроме того все ТО фиксируются у ОД в базе данных на каждую машину. А если конкретно по машине: нужно ее попробовать не ходу, чтоб включались все блокировки, затем заезжайте в сервис где делают Паджерики, заплатите деньги: все посмотрят, все расскажут, в том числе сколько что будет стоить отремонтировать.Успехов.
Сообщение от Vladimir_Galat Как вообще выбор? Хорошая машинка. Нравится она, дизель больше нравится и практичнее, но вот нет в Армении хорошего дизеля, и боюсь…
Сообщение от Vladimir_Galat Нравится она, дизель больше нравится и практичнее, но вот нет в Армении хорошего дизеля, и боюсь…

Как купить Паджеро бу. Краткая инструкция для покупателя

Советы покупателю подержанного Паджеро. На что обратить внимание при покупке Pajero бу: куда смотреть и что необходимо проверить.

Осматриваем Паджеро б/у самостоятельно

Продавец

Внешний вид и опрятность хозяина практически всегда совпадает с состоянием его Паджеро. Такая вот особенность. Если внедорожник предлагает перекупщик, тогда стоит проверить авто более скурпулезно.

Кузов Паджеро

Должен быть без повреждений, царапин, вмятин. Стыки деталей: зазоры ровные, максимальное совпадение цвета соседних элементов. Капот: множество сколов говорит о том, что автомобиль часто ездил со скоростью 150 км/час и выше (большие нагрузки на двигатель и ходовую). Борта: если есть царапины ветками — авто могло участвовать во внедорожных соревнованиях (большие нагрузки на ходовую).

Фаркоп на Паджеро

Наличие фаркопа также говорит о том, как использовался автомобиль. Потертый фаркоп – авто использовалось как тягач (большие нагрузки, особенно на задний мост). Не потертый фаркоп (допустимо ржавый) – установлен для отпугивания и остановки сзади идущих авто.

Слабые места Pajero Wagon (пусть вас не удивляют)

Ржавчина под уплотнителем двери багажника, на задней двери на металлической тонкой стойке, которая разделяет подвижное и неподвижное стекло задней двери (мелкая ржавчина в указанных местах характерна для Паджеро Вагон старше 2 лет и не является поводом для беспокойства).

Под капотом

Смотрим на общую чистоту (но свежевымытый двигатель может преподнести неприятные сюрпризы).

Должны быть наклейки периодичности замены масел и ремня ГРМ, аккумулятор должен быть сравнительно чистым (родной аккумулятор обычно выживает 3-4 года, хорошо если у паджеро возрастом 3-4 года стоит новый — и это будет видно). Проверяем уровни жидкостей: тормозной, охлаждающей и гидроусилителя руля.

Узнаем у продавца количество комплектов, смотрим на износ протектора каждого комплекта (желательно не менее 7-8 мм остаток). Резина должна быть без гуль, видимых порезов. «Родная» резина Паджеро довольно низкого качества (Dunlop grandtrek AT20).

Салон, багажник, сидения

Заводская кожа салона и на руле невысокого качества, отсюда и потертости на автомобилях с пробегом от 60 тыс.км., (особенно заметны на светлой коже). Уставшая кожа на водительском сидении – не повод считать, что спидометр скручен.

Проверьте рабочее состояние всех ремней безопасности. Багажник. Проверьте чистоту и наличие царапин пластмассовых элементов стенок багажника. Многочисленные царапины говорят о том, что автомобиль могли эксплуатировать как небольшой грузовик.

Диагностика электрообурудования Паджеро

Обязательно включение продавцом поворотников, аварийки, габаритов, просим его понажимать тормоз, включить дворники и омыватели фар (контролируем работу всех элементов ЛИЧНО снаружи).

Самостоятельно включаем зажигание, заводим мотор, включаем кондиционер на разные температуры и разную скорость оборотов вентилятора (проверяем чтобы дуло теплом и холодом и регулировалась скорость вентилятора). Включаем подогрев сидений и проверяем работу привода наружных зеркал (регулировка, складывание и подогрев). Люк.

Должен открываться/закрываться без скрипов и задержек во все положения (уходить в крышу, открываться на проветривание).Люк — это слабое место Паджеро Вагон. Механизм привода люка разбалтывается и часто выходит из строя. Может перестать закрываться. Проблема не сложная, легко решается на нашем автосервисе (желательно раз в 40 тыс.

проводить профилактический осмотр механизма люка). Магнитофон. Проверяем включение-выключение, работу радио, CD-приемника (ченджера), чтение флешек (опция), GPS-навигатора (опция), камеры заднего вида (опция), TV-тюнера (опция), 3G-модема (опция), работу колонок.

Тест-драйв Pajero

Выключаем музыку и слушаем автомобиль! Проверяем как работают все режимы АКПП: паркинг, езда вперед, назад, нейтраль. При движении задним ходом проверьте работоспособность парктроника. Проверка раздатки (согласно мануалу, обычно расположенному на козырьке водителя) — включаем разные режимы.

Контрольные лампы при включении соответствующего режима должны сначала мигать, а потом гореть постоянно (находятся между спидометром и тахометром); мигающие постоянно лампы говорят о неисправности элементов АКПП или раздатки.

Аналогично проверяется блокировка заднего дифференциала (опция) – кнопка RD-LOCK (возле кнопок подогрева сидений). На ходу машина не должна гудеть, скрипеть, должна разгоняться без рывков и уверенно замедляться.

Желательно, чтобы отсутствовали скрипы, биение руля на ходу (неправильная балансировка или неисправности рулевых тяг и наконечников) и при торможении (повело тормозные диски).

Проверка работы ГБО на Pajero

Обычно на Pajero Wagon 3.0 и 3.8 особых проблем не возникает.

Самостоятельно проверить правильность настройки ГБО можно таким образом: на режиме «Паркинг» на холостых оборотах не должно быть особо заметных вибраций в салоне.

Далее отключите ГБО и разгонитесь хотя бы от 0 до 60 км/час, остановитесь и проделайте ту же процедуру при движении со включенным ГБО. Ощутимой разницы в динамике быть не должно.

Сервисная книжка, бортовой журнал и т.п

Смотрим в сервисной книге что и когда делалось, сверяем выполненные работы с рекомендациями по регламентным ТО.

Осмотр Pajero б/у на автосервисе

Кузов

Визуальный осмотр более опытным глазом на предмет повреждений и замер толщины слоя покраски. Специалист может точно определить был ли автомобиль в ДТП почти в 100% случаев.

Комплексная диагностика ходовой Паджеро

Мастер должен осмотреть все элементы ходовой.

Основное внимание нужно обратить на такие проблемные места: втулки передних/задних стабилизаторов, стойки переднего стабилизатора, люфт и стук в рулевой рейке, закисшие развальные болты Паджеро, и при пробеге более 200-250 тыс.км.

– шаровые опоры, ступичные подшипники и передний кардан. Попросите также мастера оценить количество ржавчины на днище. Обычно бережливый хозяин делает полный антикор днища Pajero и устанавливает дополнительные подкрылки для снижения шума.

Под капотом

Проверка ремней, роликов, уровней всех жидкостей, состояние аккумулятора, свечей зажигания. Компьютерная диагностика. Проверка на наличие ошибок и параметров работы двигателя.

Точную диагностику Митсубиси Паджеро вы всегда можете провести на PAJERO-SERVICE: В Киеве Тел. 0979309393 В Одессе Тел 0674671540

Если подытожить вышесказанное, то, несмотря на некоторые недочеты, даже подержанный Паджеро Вагон – это надежная и вполне неприхотливая машина, способная доставить своего владельца из пункта А в пункт Б, независимо от расстояния и в какой бы глуши такой пункт не находился!

Что нужно знать перед покупкой Mitsubishi Pajero Sport?

Mitsubishi Pajero Sport дебютировал на российском рынке сравнительно недавно, и его истинное лицо смогли увидеть лишь немногие из наших соотечественников.

Но слава об этом легендарном внедорожнике, который, в отличие от утративших былую харизму Ford Explorer и Jeep Cherokee, продолжает оснащаться надежной рамой и не теряет своей мощи, ушла далеко вперед.

Сегодня многие счастливые обладатели полутора – двух миллионов проявляют неподдельный интерес к этой модели, рассматривая ее в качестве потенциального приобретения. Чтобы помочь принять верное решение, предлагаем сделать акцент на самых сильных и самых слабых сторонах этого автомобиля.

Недостатки – на самый вид

Не будем распевать этому внедорожнику хвалебные оды – он достаточно силен, чтобы выдержать немного критики в свой адрес. А таковая имеется. Детальный осмотр и хороший тест драйв Mitsubishi Pajero Sport покажет вам такие уязвимые стороны, как:

  • твердоватый (для класса автомобиля) пластик на панели;
  • минимальный набор регулировок сидений и не совсем удобное положение водительского кресла, что особенно чувствуется при долгих поездках;
  • отсутствие полноценной системы климат-контроля;
  • необходимость постоянно «подруливать», даже при движении по прямой.

Обращает внимание и резкий старт агрегата: чтобы начать движение, нужно с силой продавить задемпфированную педаль газа, вслед за чем последует мощный рывок, который, благодаря мягкой подвеске, сопровождается заметной продольной раскачкой. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется высокой скоростью разгона: до сотни Pajero Sport расходится за какие-то 12 с небольшим секунд, а максимальную скорость набирает в пределах 180-190 км/ч.

Все эти несовершенства приобретают особую значимость в свете отнюдь не низкой стоимости автомобиля: расставаясь с такой суммой денег, каждый желает стать обладателем идеального транспортного средства. Чем же руководствовался производитель, определяя такой ценовой порог?

Достоинства, которых не отнимешь

В первую очередь, компания Mitsubishi исходила из качества своей работы. Аккуратная тайская сборка и надежная защита обеспечивают долгий срок службы деталей.

Двигатель и все узлы трансмиссии покрыты прочным металлическим «панцирем», задние проушины расположены близко к бамперу, чтобы исключить его повреждение тросом – все эти «мелочи» показывают, как японцы заботятся о долговечности своих творений.

При этом не упускается из виду и удобство эксплуатации автомобиля.

Рукоятка на передней стойке позволяет легко занять водительское кресло, возвышенное положение задних сидений обеспечивает пассажирам хороший обзор.

Но самая большая ценность этой модели – огромный вместительный багажник объемом 552 литра, в котором могут расположиться вещи каждого из пяти членов экипажа, даже если запланировано продолжительное путешествие.

И, конечно же, не стоит забывать о самом большом достоинстве Pajero Sport – его уникальной способности преодолевать на своем пути любые преграды. Любое бездорожье – не помеха для этого автомобиля, это просто очередной вызов для его мощного четырехцилиндрового двигателя, подвески с большим ходом и системы полного привода Super Select II 4 WD.

А дополнительные опции – такие, как система помощи при спуске и подъеме, предотвращения столкновений на парковке и лобового столкновения, динамическая система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий и другие – увеличивают функционал автомобиля, повышая его управляемость и безопасность. Поэтому для того, кто ценит качество, надежность и проходимость, Mitsubishi Pajero Sport станет прекрасным выбором.

Почему не нужно покупать Митсубиси Паджеро Спорт 2 — AKERMEHANIK.PRO

Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения, выпускается с 2008 года. До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя моторами: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с.

бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

Бывали гарантийные случаи когда даже на пробегах меньше 50 т.км приходилось менять турбину по гарантии из за гона масла.

Если вовремя не заметить, шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начинало течь моторное масло.

Стоимость запчастей около 30 тыс. рублей, а за работу возьмут где то от 30 до 50 тысяч. 3-х литровый бензиновый атмосферник – иногда при пробегах 20-40 тыс. км начинал (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Неисправность не массовая, но знайте, Стоимость нового коллектора около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который лучше каждые 60 тыс. км.

Видео версию статьи, можете посмотреть на моем канале:

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод ГРМ здесь тоже ремень, с интервалом замены 90 тыс. км.

Но на деле лучше менять теже каждые 60-70 тыс. км: на нем присутствуют следы износа и (трещины).

Кстати, об этом хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель.

Если пропустить замену «уставшего» ремня, то события развиваются по вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Система вентиляции картерных газов турбодизеля 2,5 л, имеет электроподогрев для исключения перемерзания, контакты которого оплавляются.

Mitsubishi вышли из положения, меняя вентиляцию картерных газов с электроподогревом на без подогрева, а если все таки перемерзнет )))).

Случаи такие бывали. На Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов, если есть свист после запуска непрогретого мотора.

Это вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Можно поменять данный узел, но этот свист появится вновь скорее всего.

На пробегах в районе 100 тыс. км бывает подтекает задний сальник коленвала.

Поменять его будет вам стоить где 8-10 тысяч рублей. Вообще этот дизель 2,5 имеет склонность к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в при высоких тепературах.

  • Многие даже специально устанавливают дополнительный вентилятор.
  • Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.
  • Коробка Передач
  • С дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. С турбодизелем 3,2 л, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5)
  • а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5).
  • На Бензиновых моторах ставились исключительно 5-ти ступенчатая АКПП.

Механика» надежна. Сцепление живет более 150 тыс. км. Оригинальный комплект сцепления стоит где то 16 тыс. рублей, за работу – заплатите тысяч 8-10.

«Автомат» технически надежен.

Но на 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто бывают «глюки» коробки. «Автоматы» на бензинках имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому такого не бывает.

Одна из приколов всех АКПП это когда не включаются передачи и полного обездвиживания авто, чаще это бывает на непрогретом моторе в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном. Подобное может произойти и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.

  1. Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои «заскоки».
  2. Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом.
  3. Двигатель начнет набирать обороты, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона.

Косяк в логике работы коробки. Митсу выпускала обновления прошивки, Но не все знают о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку. Еще один нюанс 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.

  • Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF.
  • Конструкцией предусмотрено его установка.
  • Но на Паджеро Спорт для российского рынка, радиатор ATF не устанавливают из-за возможно излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время. Трансмиссия

Надежная, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Необходимо шприцевать шарнирные соединения карданных валов. Достаточно прочная подвеска у Паджеро Спорт. Рычаги ходят до 150 тыс. км.

Тормозная система

Тормоза у Паджеро Спорт более менее. А вот рулевое управление скорее всего вас огорчит.

Стуки в рейке – распространенная проблема.

Рулевая рейка может застучать даже на пробеге 30 тыс. км.

Так же источником стука в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать и на 10 тыс. км.

  1. До 2011 года рулевую колонку меняли,по гарантии, что толку не давало, Позже колонку стали заливать специальным составом, что просто амортизирует стуки.
  2. Но самое страшное — это закусывание шарнира рулевого вала.

Были и такие случаи. Продиагностировать данный узел, можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем.

Стоимость шарнира у дилеров 18 тыс. рублей, в интернет магазе – в 2,5 раза меньше. КУЗОВ Чаще всего на Паджеро Спорт перекрашивают заднюю дверь. Мутнеет и облазит хром. Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Ну такая неудачная конструкция механизма. В общем колесо опустил, а поднять не смог.

Практически всегда хрустит при повороте руля шлейф подушки безопасности («улитки»).

Электрика Электрика имеет нюансы только у владельцев Pajero Sport с 6-ю подушками безопасности. На приборной панели частенько неисправности системы SRS. Непродуманность конструкции в контактах блока управления SRS. Чистка контактов, замена блока, установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту, как правило проблему не устраняют.

  • В общем напоследок:
  • В общем… если вы готовы мириться со всякими раздражающими на мой взгляд мелочами этого автомобиля.
  • Дешевыми материалами интерьера, отсутствующей как таковой шумоизоляцией, не очень качественной окраской кузова.

Стоит отдать должное, что с надежностью в основном у Митсубиси Паджеро Спорт 2, дело обстоит неплохо. Подвеска, достаточно крепкая, исключая рулевую рейку и колонку с рулевым шарниром.

Источник Источник Источник http://www.rolf-mitsubishi.ru/pressauto/obhodimsya_malym_s_obnovlennym_mitsubishi_pajero_sp/
Источник Источник http://ddcar.ru/mitsubishi/pajero-sport/remont-podveski
Источник Источник http://taxi-arkhangelsk.ru/sovety/na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke-mitsubishi-pajero-sport.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]