Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти «AвтоKрафт»

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

Описание и устройство задней подвески При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Передняя подвеска митсубиси лансер 10 Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов.

Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: Средний срок жизни этого узла до тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше: Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески. Если ощущается значительный люфт шарового пальца, заме ните опору в сборе с рычагом подвески Примечание Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг.

Схема устройства передней подвески с кодами запчастей Lancer X (10)

Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, по- зтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов.

Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива замените опору в сборе. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта передние Back to Top Стучит в ходовой Lancer X.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

Замена подвески. Сегодня расскажу как победить стук в ходовой такой известной машины как Lancer x.

Подвеска Lancer X

Не беря в расчет втулки стабилизаторов, проблемы с подвеской догоняют только тысячам к и становятся абсолютно явными в ам. А таких машин сейчас большинство, ибо начали продавать лансер в м, а закончили машинами 14го года.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

Первыми сдаются втулки стаба. Всё, просто — меняем на полиуретан и проблема бренчащего стаба уходит надолго. Далее — тысячам к 80тита начинают течь передние стойки по очереди мои продержались долго левая сдалась на ти, правая на ти.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

За последние пару лет ситуация по запчастям приятно изменилась, и появилось много заменителей, ибо многие оригинальные детали стоят просто конских денег. Я выбирал так: Подвеска — существует 3 модификации разные аммортизаторы: Invite мм, Intense мм и GTS мм. Я выбрал последний вариант, говорят он наиболее жесткий. Мягкость и валкость инвайта меня совершенно передняя подвеска митсубиси лансер 10 радовала.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

Все берут каябу, Sachs было взять дешевле. Цена между тремя вариантами примерно одинакова. По поводу нюансов ремонта — с передней подвеской все просто, стойки стабилизатора прикисают и проворачиваются — их отпиливаем.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя

Обязательно следим за состоянием резинки под пружины — оттуда идет много скрипов. Можно сэкономить и использовать садовый шланг под первый виток. Задняя подвеска гораздо сложнее. Придется даже залезть салон.

Устройство ходовой части

Устройство ходовой части

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

У стройство ходовой части — это раздел в котором вы найдете информацию о подвеске автомобиля, кузове, раме, колесах, балках мостов. Устройство подвески, схема подвески и конструкция подвески в статьях и рисунках. Советы опытных мастеров в ремонте подвески.

Х одовая часть автомобиля служит для перемещения транспортного по дороге. Ходовая часть устроена таким образом, чтобы человеку было удобно, комфортно передвигаться.

Д ля того, чтобы автомобиль мог передвигаться детали ходовой части соединяют кузов с колесами, гасят колебания во время движения, смягчают, воспринимают толчки и усилия. А для того, чтобы не возникало тряски и излишней вибрации во время езды ходовая часть включает в себя следующие элементы и механизмы: упругие элементы подвески, колеса и шины.

Х одовая часть автомобиля состоит из следующих основных элементов:

2. Б алок мостов

3. П ередней и задней подвески колес

4. К олес (диски, шины)

Т ипы подвесок автомобиля:

Подвеска Макферсон

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей Устройство подвески Макферсон — Подвеска макферсон это так называемая подвеска на направляющих стойках. Этот тип подвески подразумевает использование в качестве основного элемента амортизационной стойки. Подвеска Мак-Ферсон может использоваться как для задних, так и для передних колес.

Независимая подвеска

Независимой подвеска называется , потому что колёса одной оси не связаны жестко, это обеспечивает независимость одного колеса от другого (колеса не оказывают друг на друга никакого влияния).

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

Конструкция современной подвески. Современная подвеска это элемент автомобиля, который выполняет амортизационные и демпфирующие свойства, что связано с колебаниями автомобиля в вертикальном направлении. Качество и характеристики подвески позволят пассажирам испытать максимальный комфорт передвижения. Среди основных параметров комфортабельности автомобиля можно признать плавность колебания кузова.

Устройство балансирной подвески — балансирная подвеска особенно уместна для задних колес автомобиля, у которых есть передняя ведущую ось, это аргументируется тем, что такая подвеска почти совсем не занимает места на раме. Балансирная подвеска применяется в основном на трехосных автомобилях, средний и задний ведущие мосты у которых расположены рядом друг к другу. Иногда ее применяют на четырехосных автомобилях, а также многоосных прицепах. Балансирная подвеска бывает двух типов: зависимой и независимой. Зависимые подвески получили большую популярность.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителейУстройство подвески грузового автомобиля — это раздел в котором можно изучить строение, назначение, принцип работы подвески грузового автомобиля. Подвеска автомобиля ЗИЛ — раздел, в котором подробно описано устройство подвески грузового автомобиля ЗИЛ 130.

Подвеска обеспечивает упругую связь между рамой или кузовом с мостами автомобиля или непосредственно с его колесами, воспринимая вертикальные усилия и задавая требуюмую плавность хода. Также, подвеска служит для восприятия продольных и поперечных усилий и реактивных моментов, которые действуют между опорной плоскостью и рамой. Подвеска обеспечивает передачу толкающих и скручивающих усилий.

Э лементы ходовой части автомобиля:

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей— Управляемый мост — управляемый мост представляет собой балку, в которой на шарнирах установлены поворотные цапфы и соединительные элементы. Жесткая штампованная балка представляет собой основу управляемого моста. Соответственно передний управляемый мост это обычная поперечная балка с ведомыми управляемыми колесами, к которым не подводится крутящий момент от двигателя. Этот мост не ведущий и служит для поддерживания несущей системы автомобиля и обеспечения его поворота. Существует большой перечень различных типов управляемых мостов, которые применяются на грузовых (6х2) и легковых автомобилях (4х2).

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

— Упругие элементы подвески машины — у пругие элементы подвески автомобиля предназначены для смягчения толчков и ударов, а также снижения вертикальных ускорений и динамической нагрузки, которая передается на конструкцию при движении автомобиля. Упругие элементы подвески позволяют избежать прямого воздействия дорожных неровностей на профиль кузова и обеспечивают необходимую плавность хода. Пределы оптимальной плавности хода колеблются от 1-1,3 Гц.

Замена опорного подшипника Лансер 9 (1.6 2.0) своими руками

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

  1. ➡️ Диагностика опорного подшипника Lancer 9
  2. ➡️ Устройство передней стойки
  3. ➡️ Подробная инструкция по замене
  4. ➡️ Как заменить и установить новую верхнюю опору
  5. ➡️ Как выбрать опорный подшипник на Лансер 9
  6. ➡️ Полезные советы и видео ремонта передней подвески

Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.

По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:

  • Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
  • При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
  • Неровности дороги чувствуются через руль;
  • При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
  • Нарушается схождение передних колес;
  • Управляемость автомобилем снижается.

Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.

Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9

Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит

При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

  1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
  3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
  4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»

Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9

Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция

Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:

  1. Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
  2. Тиски;
  3. Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
  4. Пружинные фиксирующие стяжки;
  5. Молоток, деревянный брусок;
  6. Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
  7. Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее);
  8. Динамометрический ключ (по возможности).

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем автомобиль домкратом, подставляем упоры под лонжероны.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

  1. Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

  1. Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

  1. Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

  1. Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
  2. Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

  1. Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
  2. Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника

  1. Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
  2. Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

  1. Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

  1. Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
    1. Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
    2. Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
    3. Надеваем пыльник с дампфером;
    4. Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
    5. При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
  1. Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.

Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти; AвтоKрафт; Русское сообщество автолюбителей

  1. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
  2. Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.

Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://pr-people.ru/mitsubishi/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82.html
Источник http://www.autoezda.com/hodovaja
Источник Источник Источник http://zamena-podshipnikov.ru/opornyy-podshipnik-lanser-9-zamena-opory.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]