Mercedes Vito 638 — лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Mercedes Vito 638 — лучший минивен за разумные деньги

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

О кузове

Проблема всех автомобилей, без исключения — критично низкая стойкость к коррозии. Изначально непродуманная система дренажа, слаба оцинковка и тонкий лакокрасочный слой делает уязвимым кузов даже к малейшим царапинам, которые быстро превращаются в коррозию. Коррозия начинает подступать с низов дверей, порогов, под уплотнительными резинками боковых дверей, на крыльях, рамке решетки радиатора, а чаще всего требует замены крышка багажника, так как ей достается больше всех. 8 из 10 автомобилей будут в пребывать в среднем состоянии, так как автомобиль чаще используется в коммерческих целях. Пассажирские версии в большинстве находятся в лучшем состоянии, особенно семейные. В Европе можно выбрать Vito в прекрасном состоянии, но после пары наших зим — кузов начнет сдавать и покрываться обильно “жучками”. Благо этих автомобилей валом на разборках, а некоторые кузовные панели, крылья, двери можно купить за небольшие деньги новыми, естественно китайского или тайваньского производства.

Из мелочных проблем, в качестве личного примера, приведу следующий список:

  • петли дверей не рассчитаны на такой вес, поэтому проседают и ломаются;
  • ролики сдвижной двери лучше сразу заменить, тем более ремонтный комплект стоит небольших денег;
  • из-за повышенной вибрации мотора разбалтывается крепление решетки радиатора;
  • боковые резинки стекла двери могут невзначай опуститься вместе со стеклом.

Хочу отметить отличную оптику. Передние фары стеклянные, в стандарте светят хорошо, а в паре с ксеноном и противотуманками ночной обзор будет на высшем уровне. К задним фонарям также претензий нет.

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

В салоне

Посадка водителя, лично для меня, вне всякой похвалы. Сидение регулируется достаточно широко, поэтому водителю, ростом свыше 185 см будет максимально комфортно. Рулевое колесо не регулируемое, и расположено практически горизонтально, однако это способствует еще большему комфорту. Пол в передней части ровный, так как кулиса КПП перенесена на торпеду в центральную часть, что позволяет принять вперед два пассажира. Органы управления расположены удачно, рукоятка КПП под рукой, дискомфорта при переключении не ощутите. На центральной части консоли расположены основные кнопки всевозможных функций, магнитола и блок управления климатом. У пассажира два открытых бардачка, а дверные карманы позволяют загружать их большой полезной “мелочью”. После рестайлинга слегка видоизменили торпеду и щиток приборов, придав им округлости.

Из недостатков салона выделю частые проблемы с тросами КПП, которые имеют свойство расслабляться, и включить третью передачу становится невозможным. Подрулевой блок закисает, поэтому может не работать задний дворник, или левый указатель поворота. Но благодаря простейшей конструкции все махинации по устранению “болячек” подвластны даже новичкам. В плане обзора также все хорошо, ведь большие стекла, тонкие передние стойки и огромные “лопухи” заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля по широким углом. В салоне может быть от 3 до 7 мест, причем грузовой включает в себя 2+1, грузопассажирский 5+1, и пассажирский 6+1. В СНГ большинство завезенных автомобилей изначально были грузовыми, ведь в такой вариации их цена и стоимость растаможки существенно ниже, чем пассажирские версии. На этой основе открылось много компаний по переоборудованию микроавтобусов, главное чтобы в техпаспорте была официальная отметка.

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

О ходовой части, тормозах и рулевом управлении

Подвеска у “Вити” простейшая: спереди мощные треугольные рычаги и стойки типа McPherson, сзади два продольных рычага, то есть полностью независимая подвеска. Рулевое управление также не приносит проблем первые 300 000 км. Дальше требуется ремонт или замена рейки. Насос ГУР надежен, и унифицирован с Audi A6C5 2.5. Рулевые наконечники требуется менять раз в 50-70 тыс км. Тормозная система по кругу дисковая. Здесь применяли два типа тормозов: ATE и Bosch. Все предельно просто и надежно, если вовремя обслуживать и ремонтировать, к тому же цены на комплектующие позволяют это делать.

О трансмиссии

Здесь устанавливалось всего два типа КПП: пятиступенчатая “механика” и 4-х ступенчатая АКПП. Привод только передний. Из неприятных моментов я говорил, что у МКПП растягиваются троса, из-за чего 3 и 5 передача могут не включаться. Наличие течи из-под сальника полуоси говорит об износе подшипников дифференциала. АКПП такая же простая, как и сам автомобиль, и единственной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев — выход из строя механизма выбора передачи, который требует переборки. После ремонта АКПП переходит из аварийного режима в рабочий.

Обслуживание ходовой части Мерседес Вито: ремонт и замена шаровой, а также других систем и узлов авто

Своевременное обслуживание и ремонт неисправных узлов и агрегатов авто – залог его длительной и бесперебойной работы. Автомобиль Mercedes Vito довольно широко распространен в РФ. И об особенностях технического обслуживания и ремонта этого автомобиля пойдет речь в статье.

Сервис Мерседес Вито: ремонт и плановое обслуживание двигателя

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУмМоторы на автомобилях Mercedes Vito требуют к себе внимания. Сказывается немецкий подход к проектированию и созданию силовых агрегатов: они надежные, но нуждаются в своевременном и правильном обслуживании и, в случае необходимости, может потребоваться профессиональный, как и для любого другого автомобиля, на Мерседес Вито ремонт двигателя.

Кратко рассмотрим перечень наиболее востребованных операций по обслуживанию и ремонту моторов Mercedes Vito.

  1. Компьютерная и приборная диагностика.
  2. Замена масла и фильтра. Процедура, которая обязательно выполняется при каждом техническом обслуживании. Превышение регламентного пробега между очередными ТО на 3-5 тысяч может нанести деталям КШМ и ГРМ непоправимый ущерб.
  3. Проверка уровня и по необходимости доливка других рабочих жидкостей (антифриза, масла гидроусилителя, тормозной жидкости).

ВНИМАНИЕ! Если падение рабочих жидкостей происходит с большой интенсивностью, то это повод, чтобы провести тщательную диагностику системы с утечкой. Особенно внимательно нужно отнестись к понижению уровня тормозной жидкости.

  1. Замена воздушного, топливного и салонного фильтра. Проводится не при каждом техническом обслуживании, а по регламенту или по явным признакам их чрезмерного загрязнения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Срок службы таких расходников, как фильтры, может довольно сильно разниться при разных условиях эксплуатации авто. Например, на длительности исправной работы топливного фильтра сильно сказывается качество бензина или солярки. Если топливо избыточно обогащено свинцом, серой, парафинами или даже твердыми включениями (что до сих пор встречается на некоторых АЗС в России) – фильтр выйдет из строя гораздо раньше положенного срока. Снизится его пропускная или фильтрующая способность, что незамедлительно выльется в проблемы с топливной системой. В то же время на высококачественном топливе фильтр без проблем отслужит свой регламентный срок.

  1. Замена свечей зажигания и силовых проводов. Свечи меняются по регламенту. Силовые провода по мере их старения и потери изоляционных качеств.
  2. Обновление привода ГРМ (вместе с натяжителями, успокоителями и другими дополнительными элементами). Важнейшим механизмом в двигателе, за которым необходимо следить с особой тщательностью, выступает именно привод ГРМ. На Mercedes Vito устанавливались двигатели как с ременным, так и цепным приводом. Вне зависимости от мотора, разрушение привода приведет к необратимым последствиям. Поэтому ремень или цепь ГРМ меняются строго по рекомендациям автопроизводителя.
  3. Осмотр состояния проводки. Нарушение контакта или обрыв даже одного провода может полностью вывести из строя двигатель или какую-либо другую важную систему авто. Поэтому при появлении признаков проблем с проводкой выполняются работы по замене поврежденных участков на новые.
  4. Осмотр и проверка натяжения ремней привода дополнительного оборудования. При необходимости делается замена изношенных ремней на новые.

При ТО двигателя автомобиля Mercedes Vito проводятся и другие работы, которые обусловлены сбоями в работе той или иной системы.

Регламентные работы с Мерседес Вито: обслуживание и ремонт трансмиссии

Трансмиссия на автомобиле Mercedes Vito обслуживается по регламенту. Выполняются следующие работы:

  • Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУмВизуальная, компьютерная и приборная диагностика;
  • Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла, его замена согласно инструкции автопроизводителя, а также в случае критического засорения, деградации или утечки;
  • Оценка работоспособности и герметичности привода сцепления (для механических КПП);
  • Проверка работоспособности системы охлаждения трансмиссионного масла АКПП;
  • Проверка уровня масла в мостах и его замена по необходимости;
  • Оценка состояния крепежных элементов, подушек, уплотнителей коробки передач и мостов;
  • Проверка недолговечных и уязвимых узлов (подвесных подшипников, шарниров равных угловых скоростей, карданного вала и его крестовин для полноприводных версий).

В целом трансмиссия на Mercedes Vito требует ремонта нечасто, если обслуживается своевременно.

ТО Мерседес Вито: замена шаровой и ремонт ходовой части

Ходовая часть Mercedes Vito обслуживается и ремонтируется чаще других объектов авто. Не потому, что низкого качества, а потому что эта часть в принципе любого авто подвержена наибольшим нагрузкам. Регламент работ, в зависимости от модификации авто, включает проверку, ремонт или замену следующих деталей или узлов ходовой части:

  • Колеса (диски и шины);
  • Ступичные подшипники;
  • Шаровые опоры;

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Шаровые опоры по праву считаются одними из наиболее важных элементов ходовой части. Именно эти точки крепления ступицы воспринимают основную часть нагрузок, передаваемых от колес на подвеску. Поэтому при проведении технического обслуживания ходовой части шаровые опоры проверяются с особой тщательностью. Если обнаружен даже небольшой люфт в этом узле – выполняется замена шаровой Мерседес Вито, так как данные элементы не подлежать ремонту и просто заменяются на новые.

  • Рычаги и сайлент-блоки;
  • Стабилизаторы устойчивости;
  • Пружины и пневморессоры;
  • Другие детали подвески.

Ходовая часть влияет непосредственно на качество и безопасность передвижения, поэтому желательно проводить ее осмотр при каждом очередном ТО. После ремонта ходовой части, в том числе если была сделана на Мерседес Вито замена шаровой, рекомендуется проверит углы установки колес.

Тормоза и рулевое управление

Эти узлы отвечают за безопасность движения в наибольшей степени. Поэтому их частичная проверка проводится при каждом ТО. По износу меняются следующие детали:

  • Тормозные колодки и диски (передние и задние);
  • Рулевые наконечники и тяги;
  • Гофры рулевых тяг и пыльники наконечников;
  • Главный и рабочие цилиндры тормозов;
  • Гидравлические магистрали;
  • Привод стояночного тормоза.

При ТО Mercedes Vito мастера проверяют свободный ход руля и наличие течей в гидравлических системах тормозов и усилителя рулевого управления. Люфт руля – это величина, которая контролируется при техосмотре автомобиля. Для легковых авто эта величина не должна превышать 10°.

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Усилие тормозной системы также строго регламентировано. Испытания проводятся на тормозном стенде. Разница между создаваемым усилием между колесами не должна превышать 30 %.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Установленные нормы для тормозной системы и рулевого управления появились неспроста. Годы практики вывели допустимые величины для безопасной эксплуатации авто. Люфт руля большей величины, чем регламентировано правилами, ведет к снижению контроля над транспортным средством и негативно сказывается на комфорте управления (водитель испытывает постоянное напряжение). А разница тормозных усилий, особенно в зимний период, чревата срывом автомобиля в неконтролируемый занос при торможении.

Мы проводим частичное или детальное обслуживание этих систем в зависимости от предпочтений автовладельца.

Как работает наш автосервис

Наш автосервис предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes Vito. Мы своим клиентам гарантируем лучший уровень обслуживания, который включает несколько особенностей.

  1. Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУмИндивидуальный подход к каждому автомобилю. Наши мастера хорошо знакомы с конструкцией Mercedes Vito и знают потенциально слабые места. Это позволяет в короткий срок провести диагностику и выявить все имеющиеся неисправности. Только на основании диагностической карты выбирается дальнейшая стратегия обслуживания и ремонта.
  2. Полный спектр специализированного инструмента. В нашем автосервисе есть все необходимые спецсредства и инструменты, применяемые на официальных станциях технического обслуживания Mercedes. Мы работаем только по методам, рекомендуемым автопроизводителем.
  3. Квалифицированный персонал. Наши сотрудники – это мастера с большим опытом, которые знают устройство автомобиля Mercedes Vito на все 100%.
  4. Честное формирование стоимости услуг. Мы всегда включаем в калькуляцию только те работы и затраченные материальные ресурсы, которые реально использовались при ТО или ремонте.
  5. Гарантия качества. Каждый наш клиент в обязательном порядке получает письменную гарантию на все выполненные работы.

СОВЕТ. Если ищете, где обслужить или отремонтировать свой автомобиль быстро и гарантированно качественно – приезжайте к нам. Наш автосервис работает как по предварительной записи на обслуживание, так и по факту вашего приезда (при наличии свободных ремонтных позиций).

Обслуживание ходовой части Мерседес Вито: ремонт и замена шаровой, а также других систем и узлов авто

Своевременное обслуживание и ремонт неисправных узлов и агрегатов авто – залог его длительной и бесперебойной работы. Автомобиль Mercedes Vito довольно широко распространен в РФ. И об особенностях технического обслуживания и ремонта этого автомобиля пойдет речь в статье.

Сервис Мерседес Вито: ремонт и плановое обслуживание двигателя

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУмМоторы на автомобилях Mercedes Vito требуют к себе внимания. Сказывается немецкий подход к проектированию и созданию силовых агрегатов: они надежные, но нуждаются в своевременном и правильном обслуживании и, в случае необходимости, может потребоваться профессиональный, как и для любого другого автомобиля, на Мерседес Вито ремонт двигателя.

Кратко рассмотрим перечень наиболее востребованных операций по обслуживанию и ремонту моторов Mercedes Vito.

  1. Компьютерная и приборная диагностика.
  2. Замена масла и фильтра. Процедура, которая обязательно выполняется при каждом техническом обслуживании. Превышение регламентного пробега между очередными ТО на 3-5 тысяч может нанести деталям КШМ и ГРМ непоправимый ущерб.
  3. Проверка уровня и по необходимости доливка других рабочих жидкостей (антифриза, масла гидроусилителя, тормозной жидкости).

ВНИМАНИЕ! Если падение рабочих жидкостей происходит с большой интенсивностью, то это повод, чтобы провести тщательную диагностику системы с утечкой. Особенно внимательно нужно отнестись к понижению уровня тормозной жидкости.

  1. Замена воздушного, топливного и салонного фильтра. Проводится не при каждом техническом обслуживании, а по регламенту или по явным признакам их чрезмерного загрязнения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Срок службы таких расходников, как фильтры, может довольно сильно разниться при разных условиях эксплуатации авто. Например, на длительности исправной работы топливного фильтра сильно сказывается качество бензина или солярки. Если топливо избыточно обогащено свинцом, серой, парафинами или даже твердыми включениями (что до сих пор встречается на некоторых АЗС в России) – фильтр выйдет из строя гораздо раньше положенного срока. Снизится его пропускная или фильтрующая способность, что незамедлительно выльется в проблемы с топливной системой. В то же время на высококачественном топливе фильтр без проблем отслужит свой регламентный срок.

  1. Замена свечей зажигания и силовых проводов. Свечи меняются по регламенту. Силовые провода по мере их старения и потери изоляционных качеств.
  2. Обновление привода ГРМ (вместе с натяжителями, успокоителями и другими дополнительными элементами). Важнейшим механизмом в двигателе, за которым необходимо следить с особой тщательностью, выступает именно привод ГРМ. На Mercedes Vito устанавливались двигатели как с ременным, так и цепным приводом. Вне зависимости от мотора, разрушение привода приведет к необратимым последствиям. Поэтому ремень или цепь ГРМ меняются строго по рекомендациям автопроизводителя.
  3. Осмотр состояния проводки. Нарушение контакта или обрыв даже одного провода может полностью вывести из строя двигатель или какую-либо другую важную систему авто. Поэтому при появлении признаков проблем с проводкой выполняются работы по замене поврежденных участков на новые.
  4. Осмотр и проверка натяжения ремней привода дополнительного оборудования. При необходимости делается замена изношенных ремней на новые.

При ТО двигателя автомобиля Mercedes Vito проводятся и другие работы, которые обусловлены сбоями в работе той или иной системы.

Регламентные работы с Мерседес Вито: обслуживание и ремонт трансмиссии

Трансмиссия на автомобиле Mercedes Vito обслуживается по регламенту. Выполняются следующие работы:

  • Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУмВизуальная, компьютерная и приборная диагностика;
  • Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла, его замена согласно инструкции автопроизводителя, а также в случае критического засорения, деградации или утечки;
  • Оценка работоспособности и герметичности привода сцепления (для механических КПП);
  • Проверка работоспособности системы охлаждения трансмиссионного масла АКПП;
  • Проверка уровня масла в мостах и его замена по необходимости;
  • Оценка состояния крепежных элементов, подушек, уплотнителей коробки передач и мостов;
  • Проверка недолговечных и уязвимых узлов (подвесных подшипников, шарниров равных угловых скоростей, карданного вала и его крестовин для полноприводных версий).

В целом трансмиссия на Mercedes Vito требует ремонта нечасто, если обслуживается своевременно.

ТО Мерседес Вито: замена шаровой и ремонт ходовой части

Ходовая часть Mercedes Vito обслуживается и ремонтируется чаще других объектов авто. Не потому, что низкого качества, а потому что эта часть в принципе любого авто подвержена наибольшим нагрузкам. Регламент работ, в зависимости от модификации авто, включает проверку, ремонт или замену следующих деталей или узлов ходовой части:

  • Колеса (диски и шины);
  • Ступичные подшипники;
  • Шаровые опоры;

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Шаровые опоры по праву считаются одними из наиболее важных элементов ходовой части. Именно эти точки крепления ступицы воспринимают основную часть нагрузок, передаваемых от колес на подвеску. Поэтому при проведении технического обслуживания ходовой части шаровые опоры проверяются с особой тщательностью. Если обнаружен даже небольшой люфт в этом узле – выполняется замена шаровой Мерседес Вито, так как данные элементы не подлежать ремонту и просто заменяются на новые.

  • Рычаги и сайлент-блоки;
  • Стабилизаторы устойчивости;
  • Пружины и пневморессоры;
  • Другие детали подвески.

Ходовая часть влияет непосредственно на качество и безопасность передвижения, поэтому желательно проводить ее осмотр при каждом очередном ТО. После ремонта ходовой части, в том числе если была сделана на Мерседес Вито замена шаровой, рекомендуется проверит углы установки колес.

Тормоза и рулевое управление

Эти узлы отвечают за безопасность движения в наибольшей степени. Поэтому их частичная проверка проводится при каждом ТО. По износу меняются следующие детали:

  • Тормозные колодки и диски (передние и задние);
  • Рулевые наконечники и тяги;
  • Гофры рулевых тяг и пыльники наконечников;
  • Главный и рабочие цилиндры тормозов;
  • Гидравлические магистрали;
  • Привод стояночного тормоза.

При ТО Mercedes Vito мастера проверяют свободный ход руля и наличие течей в гидравлических системах тормозов и усилителя рулевого управления. Люфт руля – это величина, которая контролируется при техосмотре автомобиля. Для легковых авто эта величина не должна превышать 10°.

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Усилие тормозной системы также строго регламентировано. Испытания проводятся на тормозном стенде. Разница между создаваемым усилием между колесами не должна превышать 30 %.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Установленные нормы для тормозной системы и рулевого управления появились неспроста. Годы практики вывели допустимые величины для безопасной эксплуатации авто. Люфт руля большей величины, чем регламентировано правилами, ведет к снижению контроля над транспортным средством и негативно сказывается на комфорте управления (водитель испытывает постоянное напряжение). А разница тормозных усилий, особенно в зимний период, чревата срывом автомобиля в неконтролируемый занос при торможении.

Мы проводим частичное или детальное обслуживание этих систем в зависимости от предпочтений автовладельца.

Как работает наш автосервис

Наш автосервис предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes Vito. Мы своим клиентам гарантируем лучший уровень обслуживания, который включает несколько особенностей.

  1. Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУмИндивидуальный подход к каждому автомобилю. Наши мастера хорошо знакомы с конструкцией Mercedes Vito и знают потенциально слабые места. Это позволяет в короткий срок провести диагностику и выявить все имеющиеся неисправности. Только на основании диагностической карты выбирается дальнейшая стратегия обслуживания и ремонта.
  2. Полный спектр специализированного инструмента. В нашем автосервисе есть все необходимые спецсредства и инструменты, применяемые на официальных станциях технического обслуживания Mercedes. Мы работаем только по методам, рекомендуемым автопроизводителем.
  3. Квалифицированный персонал. Наши сотрудники – это мастера с большим опытом, которые знают устройство автомобиля Mercedes Vito на все 100%.
  4. Честное формирование стоимости услуг. Мы всегда включаем в калькуляцию только те работы и затраченные материальные ресурсы, которые реально использовались при ТО или ремонте.
  5. Гарантия качества. Каждый наш клиент в обязательном порядке получает письменную гарантию на все выполненные работы.

СОВЕТ. Если ищете, где обслужить или отремонтировать свой автомобиль быстро и гарантированно качественно – приезжайте к нам. Наш автосервис работает как по предварительной записи на обслуживание, так и по факту вашего приезда (при наличии свободных ремонтных позиций).

Источник http://autoburum.com/blog/1103-mercedes-vito-638-luchshij-miniven-za-razumnyje-dengi
Источник Источник Источник Источник http://mb-serv.ru/obsluzhivaniye-khodovoy-chasti-mersedes-vito-remont-i-zamena-sharovoy-a-takzhe-drugikh-sistem-i-uzlov-avto
Источник Источник Источник Источник http://mb-serv.ru/obsluzhivaniye-khodovoy-chasti-mersedes-vito-remont-i-zamena-sharovoy-a-takzhe-drugikh-sistem-i-uzlov-avto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]