Лифан Х60 — ресурс, проблемы и неисправности

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Стойки стабилизатора для Лифан Солано: выбор и замена

Стойка стабилизатора — необходимая деталь ходовой части автомобиля, связывающая кузов и подвеску в единое целое. Она является неотъемлемой частью стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойка стабилизатора

Из-за плохого качества дорог стойки стабилизатора долго не ходят

Зачем она нужна?

Представьте себе, что в вашем автомобиле отсутствуют стойки стабилизатора. В таком случае было бы следующее:

  • Например, при повороте налево крен составил бы порядка 40 градусов. Получается, что колёса с правой стороны оторвались бы от земли, а это приведёт к страшным последствиям — автомобиль перевернётся.
  • В процессе торможения передний бампер бы цеплял землю.

Именно для исключения выше представленных случаев и применяются стойки стабилизатора в автомобилестроении.

Устройство и конструкция

Внешне стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой П-образную деталь, а стойка стабилизатора соединяет его со ступицей или поворотными кулаками. Стойка стабилизатора выдерживает колоссальные нагрузки, особенно при агрессивном стиле вождения. Поэтому порой автовладельцам Lifan Solano приходится задумываться над вопросами ремонта ходовой части.

Производители и аналоги

От чего подходят эти детали? Порой автовладельцы стараются найти аналоги по нескольким причинам:

  • Дорогостоящие оригинальные запчасти
  • Недоверие к заводским деталям
  • Качество

Какой бы не была причина, но вопрос по аналогам всегда актуален.

Основной аналог стойки стабилизатора Lifan Solano — это Toyota Corolla в 120 кузове. Естественно, цена на запчасти для Тойоты на порядок выше.

Но Lifan предлагает и оригинальную стойку стабилизатора по доступной цене, по сравнению со всем рынком автозапчастей.

Оригинальный номер этой детали в каталогах — B2906200.

Есть ещё несколько аналогов:

  • QUARTZ — QZB2906200
  • ATS — LI06200
  • SWAG — 81 92 3635
  • CTR CLT29

Внешний вид упаковки стоек стабилизатора SWAG — артикул 81 92 3635

Хорошо зарекомедовавшая себя стойка стабиизатора CTR CLT29

Для вашего автомобиля идеально подойдут выше представленные стойки стабилизатора лифан солано. Аналоги не имеют отличий от оригинальных запчастей. Что же касается качества, то вы можете прочитать отзывы. В основном автовладельцы предпочитают устанавливать в свои автомобили именно оригинальные запчасти. Однако они могут различаться по диаметру гайки.

Для замены оригинальной стойки стабилизатора понадобится ключ на 18. Что же касается аналогов, то здесь ставится гайка на 17. С чем связано такое отличие — неизвестно. Но будьте внимательны!

Когда необходимо менять стойки стабилизатора?

Многие автовладельцы Lifan Solano постоянно интересуются следующим вопросом: «А какой пробег у стоек стабилизатора?». Точного ответа никто дать не может — это нерасходная запчасть. Можно только лишь диагностировать неисправность стойки стабилизатора. Первый симптом — это появление посторонних звуков в подвеске.

Если вы едите и слышите подозрительные постукивания, то, скорее всего, — вышли из строя стойки стабилизатора. Обычно в таких случаях автомобиль поднимается на подъёмник.

Далее необходимо проверить ход колеса в горизонтальном положении. Простыми словами, нужно его пошатать. Если колесо не ходит, то стойка стабилизатора в нормальном состоянии.

А если вы заметили свободный ход, то срочно замените эту деталь на новую.

Этой стойке суждена замена на новую

Стойка стабилизатора не является дорогостоящей деталью. Средняя рыночная цена составляет 300-400 рублей. Конечно же, цены могут быть разными, в зависимости от производителя.

Всё же рекомендуется устанавливать именно оригинальные запчасти.

В Интернете по выше представленному коду в каталоге (B2906200) вы сможете найти не только заводскую стойку стабилизатора, но и большое количество аналогов.

Какие Стойки Лучше Поставить На Лифан Солано

Как отлично понятно, конкретно фронтальные стойки хоть какого автомобиля берут только на себя настолько важную цель, как ответственность за сглаживание всех неровностей дорожного покрытия.

Благодаря фронтальным стойкам, установленным на китайском легковом автомобиле известной марки Лифан Солано, машина движется мягко, как будто плывет.

Как длительно прогуливаются фронтальные стойки на Лифан Солано

Большая часть автолюбителей склоняется к стойкам фирменные Kayaba.

Как длительно прогуливаются фронтальные стойки на Лифан Солано, зависит сразу же, обязательно, от бережного дела на протяжении его эксплуатации, и аналогично и достойного ухода за автомобилем в результате.

При бережной же эксплуатации фронтальные стойки бывают вариации совсем свободно прослужить более чем 60,0 тыщ км.

Срок службы фронтальных стоек, как вобщем, на автомобиле иной марки, варьируется исходя из стиля езды и состояния дорожного покрытия, ну и дополнительно от условий погоды.

Другими словами, если в течении всего года небережно пропускать солидные объемы ям и колдобин, не сбавляя скорости, ну и дополнительно не давать отдыхать машине даже зимой – в сильные морозы, ресурс фронтальных стоек будет исчерпан еще резвее отведенного им срока службы.

Здесь срок бесперебойной службы фронтальных стоек, ну и всей подвески не превзойдет и 10,0 тыщ км пробега. Тогда первыми признаками дефектов станут глухие стуки и посторонние звуки.

Происходит это по причине того, что конкретно фронтальные стойки принимают только на себя 1-ые удары. Потому срок службы задних стоек в два раза подольше.

Только бережное вождение дозволит сохранить исправность фронтальных стоек и дозволит услаждаться ездой в течении длительного срока!

Lifan Solano. Полезные доработки

Выполняя ремонт подвески некие автовладельцы желают прирастить клиренс автомобиля, читайте о такой ситуации в материале: Повышение клиренса на Лифан Солано.

  • 324700 Амортизатор Англия, Турция; фронтальный мост справа; давление газа; Стойка амортизатора; двухтрубный;
  • 324701 Амортизатор Англия, Турция; фронтальный мост слева; давление газа; Стойка амортизатора; двухтрубный;
  • 333358 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», правая Япония; для автомобилей без оборудования для нехороших дорог; фронтальный мост справа; двухтрубный; давление газа; Стойка амортизатора;
  • 333359 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», левая Япония; для автомобилей без оборудования для нехороших дорог; фронтальный мост слева; двухтрубный; давление газа; Стойка амортизатора;
  • 334817 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», правая Англия; фронтальный мост справа; давление газа; Стойка амортизатора; двухтрубный;
  • 334818 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», левая Англия; фронтальный мост слева; давление газа; Стойка амортизатора; двухтрубный;
  • 341322 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» Япония; для автомобилей без оборудования для нехороших дорог; для АКПП передач; задний мост; давление газа; верхний стержень, нижнее отверстие; двухтрубный;
  • 341816 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» Япония; для автомобилей без оборудования для нехороших дорог; не для АКПП передач; Англия, Турция; задний мост; давление газа; верхний стержень, нижнее отверстие; двухтрубный;
  • 351701 Амортизатор Япония; для автомобилей без оборудования для нехороших дорог; не для АКПП передач; Англия, Турция; задний мост; давление газа; двухтрубный; верхний стержень, нижнее отверстие;

Может ли стойка амортизатора стучать?

Когда, некие запчасти подходят от Тойоты, тут перечень.

Большая часть автолюбителей склоняется к стойкам на прямую от производителя Kayaba.

У этих стоек не плохое сочетание цены и свойства, и они отлично держат дорогу, не раскачивая автомобиль. Серия ULTRA SR — однотрубные и чисто газовые, под воздействием которых очень жесткие.

Они обеспечивают хорошую маневренность, увы имея его проблематично будет ездить на нехороших российских дорогах.

Смена фронтальных, так же как и задних стоек амортизаторов — дело ответственное, и к нему необходимо подходить со всей ответственностью — во-1-х, сделать диагностику ходовой, и сделать выводы, схож ли износ с обеих сторон.

Если износ по левой стороне чем просто, т.к. мастер из автосервиса предлагает сменять амортизатор положительный момент в том, то означает Ваша манера езды каким-то образом оказывает влияние на полную катушку левой (к примеру) стойки.

На её износ оказывает влияние также, если около Вашей семьи бывают пригорки, и Вы для них при парковке автомобиля нередко заезжаете так, что давление на левую часть машины выходит большим (а так как износ стоек отличается значительно, означает изнашивается она по причине этой многократно-повторяющейся привычки).

Lifan Solano / 620. Прыгают обороты двигателя на холостых

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью.

После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ. Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор.

Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.

Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства. Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.

Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.

Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д.

Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых.

В списке возможных неисправностей следует выделить: Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.

Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ.

Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером.

Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода. В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат.

В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ. Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов.

Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора.

Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут. В списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

  • впускная система;
  • система питания;
  • система зажигания;
  • механизм газораспределения;
  • система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д. По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.

Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности.

Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Замена Стоек Стабилизатора Лифан Солано

Замена втулки стабилизатора на Лифан Солано

Лифан Солано – надежный, обычный в управлении и обслуживании автомобиль с потрясающим внешним обликом. Он успел захватить много поклонников за счет дешевый цены и ремонтопригодности.

Как и неважно какая другая машина, он имеет свои недочеты, к которым относится необходимость подмены втулок стабилизатора уже на 30 тыс. пробега. Но это не неувязка, т. к. подобные элементы достаточно дешевенькие и их смена не просит особенных усилий и специального подхода к организации работ.

Признаки перетертых втулок стабилизатора

  • Потому что прямого доступа к данным элементам стабилизатора нет и визуально найти наличие заморочек не представляется способности, то приходится выявлять недочеты по звуку автомобиля. Замена стоек стабилизатора мазда 3. Alexander sergeevich 10 may 2018. Я понимаю что уже не первый, но почему же все таки называется замена стойки стабилизатора?. При испорченных – деформированных либо стершихся втулках можно услышать соответствующий скрипящий звук либо постукивание в момент преодоления маленьких препятствий на дороге – ямок, «лежачих полицейских» перед дорожным переходом и иных неровностей дорожного полотна.
  • Как понятно, втулки стабилизатора созданы для «погашения» вероятных вибраций и направления штанги стабилизатора, так что при их порче либо маленьком смещении (даже на пару мм), шофер и пассажиры могут чувствовать усиление тряски в машине, т. е. когда авто «жестче» идет по дороге.

Обычно замена втулок стабилизатора проводится вкупе с подменой шаровых и иных «расходных» материалов передней подвески, потому любопытно будет почитать о увеличении клиренса у данного автомобиля.

Процесс замены втулок

Для подмены втулок не потребуется много времени, но непременно наличие специального инструмента, комфортного рабочего места и неплохого освещения рабочей зоны. Понятно, что при самостоятельном производстве ремонтных манипуляций обычной шофер не будет использовать проф подъемник, но лучше запастись парой домкратов и специальной жесткой опорой.

Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора

Меняем втулки и стойки стабилизатора в домашних условиях. Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки.

Лифан Солано замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля не представляет из себя каког.

  1. При помощи двух домкратов приподнимается Лифан Солано на удобную для работы высоту (можно использовать один домкрат), потом машина надежно фиксируется в заданном положении, при этом лучше использовать дополнительную точку опоры – устойчивую крепкую коробку, пень – любую вещ, способную безопасно удерживать вес автомобиля длительное время.
  2. Снимаются колеса – за передней стойкой можно увидеть стабилизатор поперечной устойчивости. Замена стоек стабилизатора мазда 6 в сети надежных. Необходимо открутить практически до конца со стойки стабилизатора обе гайки.
  3. Втулка стабилизатора, прижатая скобой, находится под рулевой тягой – следует открутить два болта и снять саму скобу.
  4. Аккуратно убирается домкрат и авто удерживается либо жесткой опорой, либо вторым домкратом. Замена стоек стабилизатора мазда 3. Снятый домкрат необходимо подвести под шаровую опору и поднять – стабилизатор при этом должен приподняться с места.
  5. Теперь можно гайки стойки стабилизатора открутить до конца, а втулку снять – она снимается легко, т. к. является разрезной.
  6. После этого можно устанавливать новую втулку прорезью назад. Некоторые «специалисты» советуют для облегчения процесса пользоваться либо мылом, либо его водным раствором, но этого делать нельзя, т. к. мыло – это щелочь, и может разъесть материал втулки. Затем возвращается на исходное положение и стойка стабилизатора (при необходимости ее также можно заменить), гайки закручиваются. Все прочие детали собираются в обратном порядке.

Артикулы запчастей

CLT-29 — стойка стабилизатора в сборе от производителя CTR.

81 92 3635стойки стабилизатора SWAG. НА упаковке написано, что сделано в Германии. Выберите ближайший автосервис мазды нашей сети и приезжайте, если вам требуется замена стоек стабилизатора мазда 6. Хорошие отзывы от лифановодов.

1-01-755 — втулки переднего стабилизатора полиуретановые от производителя Точка опоры. Наши пользователи хвалят.

B2906012 — оригинальные стойки стабилизатора.

LYNXauto SS-7514 — дешево и сердито. Втулка стабилизатора.

Какие Стойки Лучше Поставить На Лифан Солано

Какие стойки лучше поставить на лифан солано

Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора. 4 г. вспять.3.5 г. вспять. Не чёткое включение 1, 3 и 5 передач на Лифан Солано. Лифан Солано подмена стоек стабилизатора. lifanexpertnЗамена стоек стабилизатора поперечной стойкости автомобиля не являет собой Лифан Солано. перечень дополнений к авто отзывам с меткой «Эксплуатация».

Что необходимо: подмены востребовали управляющие наконечники, управляющие тяги, стойки стабилизатора и вертикальные сайлентблоки нижних рычагов. В этой публикации будет поведано как без помощи других поменять задние стойки на автомобиле Лифан Солано.

У нас случае на машину будут установлены новые стойки KYB EUROPE Shock absorber 1 pcs 341322 U H 27 Мейд in Czech. Детализированный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средстваВ данной статье будет поведано как без помощи других поменять задние стойки на автомобиле Лифан Солано.

Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора.Заморочки Лифан солано. Удаление катализатора на авто Lifan Solano.

Удаление катализатора в СПБ. LIFAN SOLANO 1.6 Пуск мотора в.25. Лифановод » Solano » Подвеска (Солано) » Подмена задних стоек на Лифан Солано.Как поменять ступичный подшипник на Лифан Солано в кустарных критериях. Гудит колесо после после его подмены.

Подмену задних амортизаторов на Лифан Солано производится в таком порядкеЗамена шаровой опоры на Lifan Solano. Исправление стуков стоек стабилизатора на Solano. Какие стойки стабилизатора ставить на Лифан Солано.

Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки за 300 пару, Экономим на 100 1100 рублей.

Какие стойки лучше поставить на лифан солано

проверка лифан солано перед разбором. общее мировоззрение о подвеске лифан cмайли и вид снизу. Lifan Solano, меняем тормозные колодки. ремонт заслонки печки audi 80. Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора. Удаление катализатора на авто Lifan Solano.Удаление катализатора в СПБ. Nevaglush ru. Заморочки Лифан солано. На заметку. Стойки.

Лифан Солано подмена стоек стабилизатора.Стойка стабилизатора передняя Lifan. Устранение пробуксовки сцепления на автомобиле Лифан Солано (Lifan Solano). Основная Авто. Lifan Лифан Солано (620) с 2009 года выпуска.13. Поменяйте пружину, если тут обнаружены трещинкы как еще его именуют деформированы ее витки. 14.

Соберите амортизаторную стойку задней подвески в порядке, оборотном разборке. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.Это, поменять масло тут сумеет кто. Единственная сложность это снять масляный фильтр.Стойка стоит 800 рублей, причём она конкретно «тойотовская». За подмену нужно будет дать теВ Солано это сделать естественно.

Стоит он сходу за бензобаком, для его подмены нужно будет открутить два хомута. Подмена стойки опорного подшипника лифан солано. Кирилл Шаламов. Подмена пружин и задних стоек на Lifan Solano незначительно музыки. ALEKSoundEY. LIFAN SOLANO делаем горячим. Какие лучше поставить задние стойки на лифан солано чтоб было жестче.

Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора. Удаление катализатора на авто Lifan Solano.Удаление катализатора в СПБ. Nevaglush ru. LIFAN SOLANO 1.6 Пуск мотора в.25. Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора. Длительность: 14:40 Алтайская деревня 19 582 просмотра.Заморочки Лифан солано. Длительность: 4:12 Павел Меньшаков 55 346 просмотров.

Поменять антифриз Лифан Солано. Поменять компрессор кондюка Lifan Solano. Поменять тормозную жидкость Lifan Solano.Как поменять фронтальные стойки Лифан Солано. Подмена датчика температуры Lifan Солано.

датчика кислорода Лифан Solano Поменять датчик детонации Lifan Солано Как поменять датчик давления масла Лифан Солано Установка дмрв Лифан Solano Подмена компрессора кондюка Lifan Солано Поменять прокладку гбц Lifan Солано Ремонт помпы Lifan Solano Управление на ремонт, эксплуатации и техническому обслуживанию Лифан 520 Бриз ( Lifan 520 Breeze) автомобилей.

Проверьте на трещинкы, деформации и повреждения, при желании замените8. Открутите гайки, крепящие торец стойки на поворотном кулаке.

Lifan Solano Передняя стойка Снял-поставил ПОЛИУРИТАНОВЫЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЛИФАН СОЛАНО! подмена втулок стабилизатора Подмена фронтальных стоек стабилизатора на Тоета Carina 210 кузов Lifan Solano Сайлентблоки задней балки Проставки под стойки Снятие Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизЛифан Солано подмена шаровой опоры Добавлено: 4 год.

миша зимин 4 год. стойки стабилизатора через год эксплуатации( Родные хомуты лучше поменять. При пробеге более 30 40 тыс. км были случаи протечкиКоробка передач, устанавливаемая на Лифан Солано, одна 5-ти ступенчатая «механика».

Скрипы в салоне Солано возникают в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе Всем привет! После 7000 км поменял стойки стабилизатора и шаровые. Ставил родные. После 17000 снова стук. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.Если на 60 тыщах его не поменять, поближе к 70 он полностью способен порваться.

Какие стойки лучше поставить на ваз 2114

Снимаем переднюю стойку, меняем отбойник. Необходимы ключи на 21, на 18 и стяжки для пружин.

Подмена сайлентблоков фронтального рычага — бортжурнал Lifan Solano Чаечка DRIVE2. Подмена стоек стабилизатора поперечной стойкости автомобиля не несет внутри себя какого-то сложного процесса и доступна фактически хоть какому автомобилисту способному держать на ладошки ключ гаечный в обыденных критериях открытой стоянки.

Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора Меняем втулки и стойки стабилизатора своими руками. Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки Подмена стойки опорного подшипника лифан солано Небальшие аспекты. Рассказ обладателя Lifan Solano — запчасти. Решил я стойки поменять, т.к. родные меня не на одной машине не веселили, и не считая того одну заднюю я пробил походу, потекла она.

Купил для себя стойки KYB Exel G газо-масляные от короллы e120, поменял сам нравятся дамам. Подмена гидрокомпенсаторов Lifan Солано. Поменять стойки стабилизатора Lifan Solano.Поменять радиатор печки Lifan Solano. Как поменять фильтр коробка автомат Лифан Солано фотоотчет. Поменять датчик массового расхода воздуха Lifan Солано. Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилиз Добавлено: 2 год.

Лифан Солано подмена шаровой опоры Добавлено: 4 год. миша зимин 4 год. LIFAN SOLANO 1.6 Пуск мотора в.25 окручиваем три гайки по бокам что держат «чашечку» и болт с гайкой на опоре и снимаем стойки с пружиной дальше стяжками(съёмиками) стягиваем пружину и позже гайку на штоке. Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора.

Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки Лифан Солано подмена стоек стабилизатора. Загружено 20 мая 2014. Lifan620Solano.

Андрей, 15 раз одно и тоже спрашиваете! неуже ли тяжело вниз прокрутить и отыскать! про стойки через один день спрашивают! пишу уже 1441 раз! Как поменять тягу фронтального стабилизатора поперечной Подмена стойки стабилизатора поперечной стойкости DaewooОбзор Lifan solano тестдрайв Лифан солано. Подмена стойки стабилизатора для Acura MDX 2008.

Переднюю правую стойку поменяли по гарантии, без вопросов, при подмене ассоциировали с новейшей. на обеих штоки утопили, из новейшей шток вышелЗнакомый, работающий на Дервейсе, подтвердил что Солано будут отзывать по стойкам. [Архив] Что я менял на солано. Мой Lifan Solano.Продолжу тему Пробег 55000 поменял фронтальные рычаги,стойки стабилизатора,протянули заднюю подвеску(скрипела).

Как поменять фронтальные стойки Лифан Солано. Поменять шаровую опору Лифан Солано.Подмена задних стоек Лифан Солано. Ремонт тормозных трубок Лифан Солано. Поменять заднее стекло Лифан Solano. Lifan Solano Logbook Подмена задних стоек. nav2007 mobile. Сейчас поменял задние стойки выбор пал на TOKICO U2980 потому что в сопоставлении с коябой мягче чтоб не терять комфорт.

родные стойки даже по сранению с TOKICO U2980 но уж очень мягенькие. родные еще Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора. Удаление катализатора на авто Lifan Solano.Удаление катализатора в СПБ. Nevaglush ru. LIFAN SOLANO 1.6 Запуск двигателя в.25.

Окончательная стоимость замены стоек Лифан Солано зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек. Зачастую, люди своими руками пробуют заменить стойки, у них не получается и они привозят разобранный автомобиль в автосервис. Может ли стойка амортизатора стучать.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan MyWay / Х7, модели с 2016 года выпуска, оборудованные бензиновыми

Ваша версия браузера устарела. Некоторые функции сайта могут не работать или работать некорректно.
Установите один из предложенных браузеров или обновите текущий. А потом попробуйте сначала.
Google chrome Mozilla Firefox Opera Яндекс Браузер

  • Информация
  • Товар на сайте компании «Автоинформ96»
  • Код товара: 6078
  • 102
  • ID: 20122736

от 2 шт 1 742 руб. / шт

Тип двигателя: DOHC (LFB479Q)
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность: 125 л. с.

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 314
Тип бумаги: типографская
ISBN: 978-617-577-183-9
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

Что Вы найдете в этой книге

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
  • Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
  • Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
  • Каталог расходных материалов для проведения ТО
  • Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Введение

В 2015году китайский автогигант на домашнем автосалоне представил концепт среднеразмерного кроссовера LifanХ7, который должен был прийти на смену модели Х60. Полномасштабное производство началось в 2016году. Впоследствии новый автомобиль получил название Lifan MyWay. Самой примечательной особенностью MyWay можно назвать его классическую компоновку: продольно расположенный двигатель, привод задних колес и неразрезной задний мост. По сути, почти полноценный внедорожник.

По пропорциям Lifan MyWay скорее похож на минивэн, чем на кроссовер, с его коротким капотом, удлиненной боковиной и небольшими свесами. Автомобиль семиместный, с компоновкой сидений 2+3+2. Что самое приятное, даже при полностью разложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 295л.

Салон MyWay выглядит солидно с неплохими материалами отделки и высокой точностью подгонки панелей. Видно, что конструкторы достаточно времени потратили на проработку не только дизайна, но и эргономики элементов салона. Комплектация автомобиля впечатляет. В нее входят: галогенные фары, передние и задние противотуманные фонари, наружные зеркала с сервоприводом и рейлинги. Кроме того, имеются такие современные функции, как бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, дистанционный центральный замок, сервопривод стеклоподъемников передних и задних дверей, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и двухзонный климат-контроль. Рулевую колонку можно отрегулировать по наклону и вылету, руль в кожаной оплетке оснащен кнопками управления аудиосистемой. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/60, а третий— 50/50, для третьего ряда предусмотрен потолочный блок воздуховодов.

В Китае Lifan MyWay оснастили довольно скромным бензиновым агрегатом объемом 1,6л и мощностью 109л.с. Но российская версия MyWay получила более тяговитый 1,8-литровый двигатель мощностью 125л.с. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКП, а с недавнего времени и с автоматической коробкой передач.

Ходовая часть автомобиля, как указывалось выше, классическая: впереди независимая подвеска с амортизаторными стойками, а сзади неразрезной мост с продольными тягами и поперечной тягой Панара. В базовой комплектации автомобиль оснащен шинами 205/65 R16 на легкосплавных колесах. Габариты кроссовера MyWay составляют: 4400×1760×1730мм, колесная база— 2720мм, дорожный просвет равен 192мм, что немало даже для автомобилей классом выше. Сложив задний ряд сидений, можно увеличить объем багажного отделения до 1038л, а при сложенных двух рядах сидений полезный объем увеличится до 2188л.

Уже в стандартном оснащении Lifan MyWay может похвастать системами ABS (антиблокировочной) и EBD (распределение тормозных усилий), ESP (курсовой устойчивости), а также фронтальными подушками безопасности, креплениями ISOFIX, комплексом ЭРА-ГЛОНАСС, функцией автоблокировки дверей при езде, индикатором падения давления в шинах, задним парктроником и многим другим.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Lifan MyWay/Х7, выпускаемых с 2016года.

Lifan MyWay/Х7
1.8 DOHC (LFB479Q)
Годы выпуска: с 2016-го по настоящее время
Тип кузова: кроссовер
Объем двигателя: 1794 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 8,7/5,2л/100км

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Сцепление
Механическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Приводные валы и задний мост
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Ознакомительная информация

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

Действия в чрезвычайных ситуациях

Отзывы

Отзывы о товаре

Отзывы о компании «Автоинформ96»

На территории России доставка товара возможна тремя способами: почтой России, транспортной компанией и курьерской компанией.
Время доставки 2-10 календарных дня(зависит от удаленности региона России от Москвы)

СТРАНИЦЫ ИЗ КНИГИ

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидений

Система подушек безопасности относится к элементам пассивной безопасности, как и ремни безопасности.
Система обеспечивает дополнительную защиту головы и груди водителя и пассажира на переднем пассажирском сиденье в случае фронтального столкновения, снижая вероятность получения серьезных травм или смерти.
Подушки безопасности не отменяют необходимость использования ремней безопасности, так как обе системы являются компонентами системы пассивной безопасности, которая обеспечивает защиту пассажиров в салоне автомобиля.
К тому же учтите, что эффективность подушек безопасности будет оптимальной только при использовании ремней безопасности.

  • Всегда пристегивайте ремни безопасности во время движения автомобиля.
  • Сохраняйте правильное положение тела во время движения: только так ремни безопасности и система подушек безопасности будут работать наиболее эффективно.
  • Детей в возрасте до 12 лет безопаснее перевозить на задних сиденьях.
  • Не допускаются самостоятельная установка и снятие компонентов системы подушек безопасности.

Компоненты системы подушек безопасности

Система подушек безопасности включает следующие компоненты (их расположение указано на иллюстрации):
1) сигнальный индикатор системы пассивной безопасности;
2) подушка безопасности переднего пассажирского сиденья в сборе (подушка безопасности и пиропатрон);
3) подушка безопасности водительского сиденья в сборе (подушка безопасности и пиропатрон);
4) электронный блок управления системы подушек безопасности (состоит из датчика удара и датчика подушки безопасности).

Сигнальный индикатор системы пассивной безопасности

Система подушек безопасности, которая контролируется электронным блоком управления, оснащена функцией самодиагностики. Она указывает состояние системы посредством сигнального индикатора на приборной панели.
После включения зажигания сигнальный индикатор загорается при-мерно на 5 с, а затем гаснет. В таком случае система работает нормально.
Если подушка безопасности была отключена официальным дилером, сигнальный индикатор будет гореть постоянно при включении зажигания, что означает, что в данный момент система не обеспечивает полную защиту.
Сигнальный индикатор также следит за работой электронного блока управления системы подушек безопасности, преднатяжителей водительского и переднего пассажирского сидений в сборе, электрических проводов и источников питания.

  • Следующие ситуации указывают на то, что в работе системы подушек безопасности появились неисправности:
  • сигнальный индикатор системы пассивной безопасности не загорается при включении зажигания;
  • сигнальный индикатор не гаснет через пять секунд после включения зажигания, мигает или загорается снова после включения зажигания;
  • сигнальный индикатор загорается снова после выключения зажигания;
  • сигнальный индикатор мигает или загорается во время движения автомобиля.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Lifan:

Введите код, указанный на картинке:*

http://vvm-auto.ru/lifan/1329-lifan-x60
http://nissan-modus.ru/podveska/stojki-stabilizatora-dlya-lifan-solano-vybor-i-zamena.html

Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan MyWay / Х7, модели с 2016 года выпуска, оборудованные бензиновыми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт своими руками дэу нексия

Ремонт своими руками дэу нексия Ремонт Daewoo Nexia своими руками Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту […]

Ремонт и замена chery amulet своими руками

Ремонт и замена chery amulet своими руками Ремонт Чери Амулет своими руками Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, […]