История компании Michelin

История компании Michelin

Известные всему миру шины Michelin начинали свою историю в далёком 1832 году, когда во французском городке Клермон-Ферране открылось небольшое предприятие по выпуску резиновых мячей и резинотехнических приспособлений для сельского хозяйства. Легендарное название бренда появляется 28 мая 1889 года, и с тех пор компания «Мишлен и Ко» начинает уверенное ралли к коммерческому триумфу. Но на дворе 2022 и производителей шин уже очень много, и как выбрать качественные шины и не переплатить можно узнать из обзорной статьи в которой проходят тест летние шины в 2022 за рулем, популярный журнал решил испытать разных производителей на выносливость в критических условиях.

В 1891 году разрабатывается и патентуется первая в мире заменяемая пневматическая покрышка. В результате владельцы велосипедов массово переходят на новый уровень комфорта. В 1895 году автомобиль со сменными пневматическими шинами участвует в знаменитой гонке по маршруту Париж-Бордо-Париж. В 1900 году фирма публикует печатный буклет для автомобилистов с рекомендациями и советами, касающимися эксплуатации авторезины.

В 1937 году шинная отрасль становится обладателем ещё одного перспективного ноу-хау братьев Мишлен – грузовой шины со стальным каркасом. А в 1946 году многочисленные испытания и эксперименты приводят к началу новой эры радиальных шин. Новый тип покрышек по своим эксплуатационным характеристикам на порядок опережает мгновенно устаревшие диагональные шины. Первая партия радиальной авторезины «Michelin X» сходит с конвейера в 1949 году.

Добавка в резинотехническую смесь диоксида кремния в 1992 году совершает ещё один революционный прорыв, существенно уменьшающий сопротивление качению. В результате увеличивается срок эксплуатации покрышки с существенной экономией расхода топлива. В 2018 году технологи компании презентуют ещё одно уникальное открытие – технологию Track Connect, предоставляющую возможность прямо на ходу контролировать давление и температуру баллонов.

В 2019 году компания Michelin делает ещё один шаг в будущее, демонстрируя первую в мире безвоздушную шину, массовое производство которой запланировано на 2024 год. На российский рынок торговая марка выходит в 2004 году, организуя в Подмосковье завод, который в настоящее время выпускает около 5 тыс. шин в день. На предприятии работает подразделение, занимающееся восстановлением грузовых покрышек. В ближайших планах — увеличение объёмов выпускаемой продукции за счёт расширения производственных мощностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]