Хонда Стрим: обзор плюсов и минусов автомобиля, технические характеристики
Honda Stream: обзор минивэна, отзывы владельцев и технические характеристики
Honda Stream – японский семейный автомобиль, который выпускался на протяжении 14 лет. За это время он заслужил уважение европейских автолюбителей, но на отечественном рынке «не прижился». Тем не менее, встретить такую машину можно в любом российском городе. Что скрывает этот японец под капотом и почему стоит уделить ему внимание?
Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти вопросы и разобраться, стоит ли его приобретать.
Немного истории
Первый Honda Stream появился в 2000 году. Европейской публике он пришелся по нраву: вместительный салон, стремительный дизайн и высокие динамические характеристики – все это привлекло повышенный интерес к новинке. Stream строился на платформе Honda Civic. Его приземистый облик намекал на спортивный стиль, хотя по факту это был городской однообъемник. В России модель не оценили. Отечественные автолюбители, привыкшие к седанам и внедорожникам, заинтересованные в лучшей проходимости, на низкий Honda Stream смотрели с подозрением. И лишь немногие покупали его.
Поскольку Stream не оправдал надежд руководителей компании Honda- второе поколение японца в Россию официально не поставлялось. В 2014 году выпуск Стрима прекратился, на смену ему пришел Honda Jade.
Экстерьер
Дизайн Хонды Стрим находится на границе между универсалом и минивэном. Из-за высокого кузова – более полутора метров – отнести машину к конкретному классу невозможно. Эксперты склонны характеризовать японца как универсал повышенной вместимости.
Передняя часть Хонды первого поколения выражена большими треугольными фарами, обеспечивающими идеальную видимость в темное время суток. Машина предназначена для городских и трассовых перемещений, обладает широким передним свесом. Из-за этой особенности угол наклона дорожного полотна должен быть минимальным. Даже на легком бездорожье Хонда будет «чиркать» бампером и днищем. В зимнее время отбить кусок кузова о замерзший снег проще простого.
Боковая сторона авто кузовными изысками не блещет: здесь имеются только слегка дутые колесные арки и большая зона остекления, которая в задней части автомобиля образует полуовальное смотровое окно для пассажиров заднего ряда. 15-дюймовые колеса на фоне крупного универсала смотрятся миниатюрно.
После рестайлинга 2004 года облик Хонды изменился: он стал более агрессивным. Головная оптика утратила былую треугольную форму и теперь расположилась по капотной линии компактвэна. Бампер получил мускулистый обвес и дополнился круглыми противотуманными фарами.
В нижней части кузова появилась линия, подчеркивающая внушительные габариты японца.
Дизайн передней части второго поколения Honda Stream выполнен в одинаковом с моделями Odyssey и Stepwgn стиле: изящные узкие фары, повторяющие капотный контур, спортивный бампер и узнаваемая эмблема в центре радиаторной решетки.
Сам кузов стал ниже на 50 мм, что позволило снизить центр тяжести автомобиля и добиться лучшей устойчивости на дороге.
Интерьер
Салон Хонды Стрим первого поколения прост и лаконичен: центральная часть включает в себя компактную магнитолу, регулятор температуры воздуха, кнопки управления опциями. Рычаг управления коробкой передач размещен на «бороде» консоли. Решение вынести селектор вперед позволило освободить пространство между двумя передними сидениями. Те, кто впервые сталкивается с подобной компоновкой, достаточно быстро привыкают к ней и отмечают удобство ее использования.
Перед водителем – 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами с приятной подсветкой, которая не мешает в ночное время. По всей торпедо распределены воздуховодные отверстия. Пространство перед пассажиром занимает только вместительный перчаточный ящик и ниша для мелочей.
Пластик, используемый в отделке, мягкий, но выглядит дешево. От малейшего механического воздействия на нем образуются царапины.
Внутри салона – семь полноценных кресел, оборудованных поясничным упором. Два задних ряда сидений можно сложить в ровный пол, образовав тем самым багажное отделение объемом 1520 литров. Если последние кресла используются редко, их и вовсе можно снять.
Во втором поколении японца инженеры предусмотрели плоскую конструкцию пола, т.е. его уровень одинаков на всех рядах сидений. Такая мера позволила увеличить комфорт постояльцев заднего ряда однообъемника.
Honda Stream II обзавелся более функциональной передней панелью, появился удобный спортивный мультируль. Сиденья получили улучшенную боковую поддержку. Такая посадка обеспечивала комфорт во время длительных путешествий. Автолюбители отмечают, что даже если целый день проводят в японских креслах, они не чувствуют усталости в спине.
Комплектации
На российский рынок Honda Stream поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. В базу входили МКПП, кондиционер, электропакет, подогрев передних кресел, корректор фар. В «максималку» добавлялись двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, люк. Также машина оборудовалась парктрониками, датчиком дождя, электроприводом водительского сиденья. Автолюбители отмечают, что работа датчика дождя в первом поколении Стрима не была корректной и водителям приходилось вручную запускать «дворники», чтобы избавиться от капель на ветровом стекле. Также нарекания касались и стеклоподъемников, которые уже через пару лет выходили из строя. Самым выносливым в большинстве случаев оказывался механизм с водительской стороны.
Электрика в первом поколении давала заметные сбои. Многие владельцы сталкивались с «подвисающим» экраном магнитолы, который при запуске двигателя отказывался реагировать на нажатие кнопок.
Базовая версия Honda Stream II оборудовалась кондиционером с автоматическим режимом работы, электропакетом и тонированными стеклами. По желанию покупателя машину можно было довести «до ума» по своим предпочтениям. Для этого предлагалось установить навигацию, ксеноновые фары, круиз-контроль, сигнализацию, «кнопочный» запуск двигателя, камеру заднего вида и электропривод сидений.
В отличие от первого поколения, второе комплектовалось разным количеством посадочных мест. Версия «RST» предусматривала только два ряда сидений и красно-белое оформление салона, но она была достаточно редкой и дорогой. В версии «Gi» предлагалась более усовершенствованная система безопасности.
С 2011 по 2014 годы Honda Stream выпускалась в шестиместном варианте: вместо центрального места на втором ряду пассажиров помимо подлокотника разместилась ниша для мелочей. Она подсвечивается по контуру синим цветом, в ней также предусмотрено два подстаканника. Пассажиры сидят широко, не мешая друг другу.
Технические характеристики
Технические характеристики двух поколений Хонды Стрим представлены в таблице ниже.
Параметр | Первое поколение | Второе поколение |
Длина, мм | 4 570 | 4 570 |
Ширина, мм | 1 695 | 1 695 |
Высота, мм | 1 590 | 1 545 |
Дорожный просвет, мм | 140 | 150 |
Ширина передней колеи, мм | 1 470 | 1 470 |
Ширина задней колеи, мм | 1 470 | 1 470 |
Колесная база, мм | 2 725 | 2 740 |
Объем багажника, л | 158 | 158 |
Honda Stream второго поколения стал ниже, но обзавелся увеличенным клиренсом, что позволило автомобилю слегка повысить проходимость. Эта версия оказалась более адаптированной к заснеженным дорогам. Колесная база однообъемника тоже увеличилась – на 15 мм.
Модификации двигателей
Под капотом Honda Stream I – бензиновые силовые агрегаты D17A (1,7 л, 125 л.с.) и K20A1 (2,0 л, 154 л.с.). Оборудовался автомобиль пятиступенчатыми АКПП и МКПП.
Ресурс мотора Хонда Стрим 1.7 – 250 тысяч км, даже при самой бережной эксплуатации и тщательном выборе моторного масла увеличить показатель не получится. Течь масла из-под клапанной крышки «норма», к которой владельцу проще привыкнуть, чем устранить. И дело тут не в поведенной крышке, а в самой прокладке, которая ссыхается и дает течь. Еще одна болезнь этого мотора – горящий индикатор Check engine, который при диагностике выдает ошибку в кислородном датчике, а на деле оказывается недостаточным уровнем масла в «автомате». Ресурс АКПП чуть ниже, чем у двигателя – 220 000 км.
Второе поколение обзавелось более мощной двигательной гаммой. От мотора, объемом 1,7 л отказались, на смену ему пришел R18A (1,8 л, 140 л.с.), работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Для дорогих комплектаций предназначался двухлитровый мотор R20A на 150 л.с. Ресурсы таких установок – 270-280 тысяч км. Согласно отзывам автовладельцев, эти моторы отличаются надежностью и практически не ломаются во время эксплуатации. Они выносливы и тяговиты, позволяют динамично брать разгон и требуют проведения лишь планового технического обслуживания. Единственный их минус – большой «жор» масла.
Ходовая часть
Первое поколение Honda Stream оснащалось только передним приводом. Подвеска – полностью независимая: впереди – стойки МакФерсон, сзади – двухрычажка. Переднего привода не хватало для преодоления снежных переметов, и низкий клиренс в 140 мм лишь ухудшал проходимость универсала. Поездки на природу на такой машине чреваты помятыми бамперами, об этом следует помнить при покупке такого низкого минивэна. При его полной загрузке дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм.
Слабая часть подвески – стойки амортизаторов, которые выходят из строя уже после 50 тысяч км пробега по неровным дорогам. Рулевая рейка подтекает и скрипит уже на 80 тысячах км. Ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые ходят около 100 тысяч км. Подвеска автомобиля жесткая, не предназначена для плохого дорожного полотна.
Второе поколение Honda Stream обзавелось полноприводной модификацией, что существенно повысило проходимость универсала. Дополнительным «плюсом» послужило увеличение клиренса на 10 мм.
Болезнь Стримов второго поколения – быстрый порыв пыльников передних стоек, пыльников шаровых опор и пыльников рулевых наконечников. При этом сами механизмы – в отличном состоянии.
Безопасность
Главное достоинство Honda Stream – высокий уровень безопасности. И первое, и второе поколение японца оснащено четырьмя подушками безопасности: передними и боковыми. Автомобиль оборудован ABS, в максимальной комплектации дополнительно предусмотрены системы ASR и ESP. Кузов Honda обладает повышенной прочностью, в дверях – усилители жесткости. Крепкая «коробка» универсала позволяет избежать серьезных последствий даже при сильных ДТП.
У второго поколения Stream в версии Gi предусмотрена установка боковых подушек безопасности и шторок безопасности, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система.
Альтернативы
Т.к. Honda Stream невозможно однозначно определить в класс минивэнов или универсалов, конкуренцию ему составляют автомобили обоих классов. Среди минивэнов главная альтернатива Хонде Стрим I и по цене, и по кузовным особенностям – японец Mazda Premacy II. Выпускался этот автомобиль с февраля 2005 по август 2007 гг.
Под капотом минивэна – мощные бензиновые моторы, объемом 2,0 (139-151 л.с.) и 2,3 л (165 л.с.). Клиренс Мазды 140 мм, но, в отличие от первого Стрима, доступна она и с передним, и с полным приводом.
Преимущество Premacy II – в ее выносливости и надежности. Ресурс установок – 300 000 км. Салон японца просторный и теплый, предусматривает три ряда сидений.
Из минусов – дорогостоящие запчасти, которые не всегда есть в наличии.
Второе поколение Premacy в России официально не продавалось, однако приобрести его на вторичном рынке вполне возможно.
Среди универсалов основную конкуренцию второму поколению Honda Stream составляет Лада Ларгус 2012-2014 г.в. Он вместителен (до 7 посадочных мест) и просторен. В отделке используется мягкий качественный пластик. Авто обладает более слабой, с точки зрения мощности, двигательной гаммой, чем японский конкурент. В тоже время этих моторов хватает для динамичной и экономичной поездки по трассе и городу. Под капотом Ларгуса – 1,6-литровый мотор, мощностью 87-106 л.с.
- дешевые запчасти, всегда в наличии,
- небольшой расход топлива (8,2 л в смешанном цикле),
- доступен в 5-ти местном варианте.
- отсутствует полный привод,
- плохая шумоизоляция,
- маленький багажник (135 л в 7-местном варианте).
Отзывы автолюбителей
Езжу на Honda Stream 2005 г.в. Я ее третий владелец. Под капотом моего автомобиля – двухлитровый мотор с АКПП. За 4 года эксплуатации проехал на нем 110 000 км. Машина помогает мне и в работе, и в семейной жизни. С серьезными болячками не сталкивался: все расходники меняю своевременно, заливаю качественный бензин, на запчастях не экономлю.
Из минусов: катастрофически не хватает полного привода. На переднем иногда «зарываюсь» в снег. На полном, думаю, некоторые участки дорог проезжал бы более уверенно.
В целом машина нравится. Она вместительная и теплая, динамики двигателя вполне хватает для совершения обгонов на трассе. Подвеска жестковата, но зато не засыпаешь за рулем.
Купил Honda Stream в 2009 году через аукцион в Японии. Проехал на ней 180 тысяч км. На вторичке ушла практически сразу. Из достоинств: понравилась динамика и управление, вместительный и трансформирующий салон.
Из недостатков: слабая рейка, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, дешевый пластик.
Руль затерся после 130 тысяч км пробега. На сильных кочках водительское кресло поскрипывает.
Серьезных поломок не было. Пытался бороться с большим «жором» масла – в 1,8-литровый двигатель подливал его примерно раз в неделю. Оказалось, такая «болячка» встречается на многих моделях Хонды.
Honda Stream – отличный вариант для семейного использования. Ездил на ней 5 лет, когда купил, машине было 3 года и 28 тысяч км пробега. Автомобиль практичный и комфортный. Расходует среднее количество топлива: город 11-14, трасса 6-8. Автомат 5-ступенчатый, не тупит, своевременно переключает передачи. Руль и сиденья регулируются в четырех направлениях. Салон можно трансформировать в ровный пол. Благодаря длинной колесной базе отсутствует продольная раскачка. Семь посадочных мест обеспечивают места для большой семьи. Автомобиль подходит для коммерческих пассажирских перевозок.
Т.к. Honda Stream – редко встречается на улицах города, угонщики обходят его стороной.
Подвеска жесткая, на любителя. Рулевая рейка начала постукивать на пробеге в 60 тысяч км. Сэкономить на запчастях не получится – они дорогие, в магазинах их в наличии нет. Для примера: ремонт многорычажной подвески обойдется в 100-150 тысяч км.
За все годы эксплуатации Stream расходами не обременяла, выполнял только плановое обслуживание. Продавал долго, машина малоизвестная, поэтому автолюбители смотрели на нее настороженно.
И напоследок…
Honda Stream – по-настоящему интересный вариант для семейного использования. Он вместителен и универсален, вот только клиренс не позволяет использовать его для вылазок на природу. Он подходит для трассы и города. Автолюбители отмечают, что за годы эксплуатации можно привыкнуть и к низкому днищу, и к подтекающему маслу, но вот к сильно выпирающему бамперу привыкнуть не получится. Он будет постоянно затираться об бордюры. Чтобы избежать этой неприятности, следует установить парктроники или переднюю камеру.
На вторичном рынке приобретать Honda Stream целесообразно с пробегом до 100 тысяч км, в противном случае вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора и подвески.
Honda S2000
Как выбрать подержанный родстер Honda S2000. Обзор горячей модели и советы покупателям японской классики.
Honda S2000 — это 240-сильный двухместный родстер с передним расположением двигателя и задним приводом, одетый в элегантный мускулистый кузов. Спортивный автомобиль традиционной конфигурации, выполненный в фирменном стиле Honda, обладал всеми гоночными технологиями, доступными в 1999 году (год выпуска модели). Под капотом S2000 установлен 2,0-литровый двигатель, который раскручивается до 9000 об/мин. Этот автомобиль и по сей день гарантированно пробуждает эмоции у всех любителей спортивных автомобилей.
Краткая история Honda S2000
Выпуск этого спортивного автомобиля был приурочен к 50-летнему юбилею автопроизводителя Honda. Также его выпуск идеально совпал с выходом фильма «Форсаж» в 2001 году. Засветившийся в сиквеле достаточно сильно модифицированный родстер S2000 остался любимцем тюнеров и автолюбителей по всему миру в течение последних двух десятилетий.
Honda S2000 из фильма «Форсаж»
За 10 лет производства было продано около 100 тысяч экземпляров на рынках США и Европы. Сегодня эти автомобили очень востребованы на вторичном рынке, особенно если они в заводском исполнении и не подвергались тюнингу. Цены на идеальные экземпляры с небольшим пробегом быстро растут, подскочив за последние пять лет на 30 процентов.
Двухместные заднеприводные родстеры Honda S500, S600 и S800 стали прообразом для модели S2000, которая впервые была изготовлена вместе с суперкаром NSX на заводе Таканезава, в японском городе Точиги. В 2004 году производство было перенесено на завод в городе Сузука. Все S2000 внешне выглядят одинаково, но Honda внесла некие изменения в течение 10-летнего серийного производства, в результате чего появились три различные модели.
Модификации и рестайлинг Honda S2000
→ S2000 AP1
Автомобили, производимые в 1999-2003 гг. и известные как поколение AP1, оснащались полностью алюминиевым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Это то нашумевшее поколение автомобиля, которое прославилось характеристиками своего двигателя. Двигатель у автомобилей этого поколения вращается до девяти тысяч и выдает 240 лошадиных сил при 8300 об/мин и 208 Нм крутящего момента при 7500 об/мин. Обновления в автомобилях Honda первого поколения минимальны, за исключением замены пластика в заднем окне (которое со временем желтело) на стекло в 2002 г.
Honda S2000 AP1
→ S2000 AP2
Более значительные изменения произошли в 2004 году. Эти автомобили поколения AP2, которые оставались на конвейере до 2009 г., получили более крупный 2,2-литровый двигатель. Его мощность все еще составляла 240 л.с., но красная линия на тахометре была снижена до 8200 об/мин для улучшения управляемости, а пик мощности опустился на уровень 7800 об/мин. Крутящий момент стал выше и составил 219 Нм при 6500 об/мин.
Для этого поколения Honda немного изменила форму переднего и заднего бамперов, увеличила диаметр колес с 16 до 17 дюймов, а также изменила геометрию задней подвески, чтобы исключить вибрации на руле и легкое подергивание родстера. Экстерьер автомобиля получил новые фары, а салон новую отделку, включающую элементы кожи по бокам консоли, серебристую рамку для аудиосистемы, новую кулису для более плавного переключения шестиступенчатой коробки передач и, конечно же, новый тахометр с новой линией отсечки.
Honda S2000 AP2
В 2006 г. автомобиль переключили на электронную цифровую систему управления и добавили traction control, который можно было отключить с помощью кнопки на приборной панели. Блок управления двигателем также изменился и появилась возможность его перепрошить для повышения производительности. (До 2006 г. для этого потребовалась бы замена блока управления двигателем).
→ Club Racer
Зная, что скоро закончится производство родстера, компания Honda представила в 2008 году S2000 CR и продала около 1000 таких автомобилей в США и Европе за два года производства. (CR расшифровывается как Club Racer).
Honda назвала его автомобилем с заводской настройкой и позиционировала его как более легкую, жесткую и агрессивную модификацию, разработанную для максимального увеличения потенциала S2000 на треке с целью существенного улучшения времени прохождения круга.
Подвеска модификации CR была более жесткая, задние шины стали шире. Чтобы снизить вес, автомобиль был лишен кондиционера и аудиосистемы, которые можно было заказать в виде опции, мягкий верх был заменен фиксированным чехлом, а также опциональной алюминиевой жесткой крышей. Также производитель добавил заднюю распорку кузова для дополнительной жесткости.
Изменения коснулись рулевой рейки и рулевого механизма, что увеличило выворот передних колес. Уменьшился ход рычага переключения передач, переключаться рычаг стал с большим усилием, а также заменили ручку переключения передач алюминиевым шариком.
Внешность получила более агрессивный передний бампер, крышка багажника получила массивное антикрыло. Двигатель AP2 не подвергся изменениям.
Honda S2000 Club Racer
Особенности выбора S2000
🛠Кузов Honda S2000
Прежде всего обратите внимание на ржавчину и повреждения в результате аварий, ржавчина может стать серьезной проблемой для этих машин. Если вы собираетесь купить этот автомобиль, проверьте колесные арки, крылья, переднюю панель (телевизор) и раму.
Также ищите следы аварийных повреждений, такие как плохое качество покраски, потеки и следы сварки, которые не соответствуют заводским стандартам. На основных панелях кузова S2000, включая крылья, двери и переднюю панель, должна быть наклейка с VIN-кодом автомобиля, проверьте цифры. Если эти наклейки исчезли или на них есть следы краски, то автомобиль был в дтп и проводились кузовные работы.
Дорогостоящими кузовными элементами являются большие стальные крылья и алюминиевый капот. Цена на такие оригинальные кузовные элементы может составлять около 600 долларов за штуку. Рынок неоригинальных кузовных деталей богат, присутствуют элементы в разных стилях и из разных материалов, включая углеродное волокно, но высококачественные неоригинальные изделия стоят еще дороже — от $700 до $5000. На рынках Европы и США такие автомобили присутствуют на разборках, при желании можно найти б/у элементы в хорошем состоянии и сэкономить при ремонте.
Еще один признак того, что автомобиль был в дтп, это несоответствие углов развала схождения колес заводским параметрам. Если элементы независимой подвески, такие как рычаги и ступицы, были погнуты, то выставить колеса ровно не получится.
Мягкие крыши, которые легко повредить, а также популярные хардтопы стоят дорого, цены на них могут достигать 3000 долларов.
🛠Салон Honda S2000
Салоны Honda известны своей долговечностью, и интерьер S2000 не исключение, если за ним следить. Самыми распространенными доработками в салонах этих автомобилей являются сиденья с дополнительной боковой поддержкой, аудиосистемы и ручки КПП. Поскольку рулевое колесо в Honda S2000 не регулируется, многие также устанавливают неоригинальное рулевое колесо, которое оказывается ближе к водителю. Это улучшает посадку водителя, но лишает автомобиль подушки безопасности.
Салон Honda S2000
🛠Ходовая часть Honda S2000
Альтернативные подвески Для Honda S2000 предлагают более 30 производителей койловеров и трудно найти на рынке автомобиль со стоковой подвеской. Винтовая подвеска позволяет точно настроить клиренс и большинство из них имеет регулировку жесткости амортизаторов.
Кованые колесные диски тоже являются чрезвычайно распространенной модификацией, поскольку они имеют больший размер в сочетании с меньшим весом. Такие производители дисков, как Rays и Advan, пользуются популярностью у владельцев S2000. Для лучшего сцепления большинство владельцев ставят более широкую и низкопрофильную резину.
Для того, чтобы сделать рулежку первого поколения S2000 более стабильной, как на версии AP2, на вторичном рынке представлены популярные комплекты “Bump Steer Kits”. Эти комплекты меняют задние развальные рычаги, что устраняет склонность родстера к избыточной поворачиваемости и съезду с дороги. Такие комплекты обходятся владельцу ориентировочно в 400 долларов США.
Резиновые компоненты ходовой части доступны в большом ассортименте и при этом часто заменяются полиуретановыми, однако полиуретан не дешев. Комплекты втулок подвески колеблются от 300 до 1500 долларов США. Новый комплект подушек двигателя стоит около 400 долларов.
🛠Двигатель и коробка передач
С возрастом двигатели Хонды S2000 обычно потребляют довольно много масла. Расход в 1-2 литра масла на 10 тысяч пробега вполне реален. Эту проблему нелегко исправить, просто следите за уровнем масла и используйте высококачественное синтетическое масло. При должном техническом обслуживании двигатель прослужит более 250000 км, но перед покупкой всегда нужно проверять степень сжатия. Учтите, что натяжитель цепи нужно менять не позднее 150 тысяч км. Частой доработкой, связанной с маслом, является добавление передней панели в масляный поддон для предотвращения масляного голодания.
Капремонт двигателя, который включает в себя профилактику головки блока цилиндров и замену клапанов, обойдется примерно в $10000. Однако следует знать, что блоки цилиндров нельзя растачивать. Это не получится сделать не потеряв специальное, уменьшающее трение, покрытие стенок цилиндров — FRM (Fiber Reinforced Material — армированный волокном материал).
Тюнинг выпускных коллекторов и выхлопных труб чрезвычайно распространенное явление среди владельцев этих авто. Еще одним популярным тюнингом является настройка двигателя и снижение скорости вращения вала с 6000 об/мин до 4500 об/мин, что радикально расширяет кривую пиковой мощности двигателя.
Двигатели могут развивать 450 л.с. на колесах и при этом оставаться пригодными для ежедневного использования.
Двигатель Honda S2000
При стоковой мощности коробка передач и дифференциал будут работать вечно, но при высокой нагрузке и мощности синхронизаторы КПП живут не долго.
Многие владельцы также устанавливают усиленное сцепление и дифференциалы с повышенным внутренним сопротивлением.
Цена Honda S2000
Когда Honda S2000 дебютировала на рынках США и Японии она стоила около 30 тыс. долларов. К концу производства автомобили продавали по цене 35 тыс. долларов, а вот версия Club Racer обошлась бы вам всего на 2 тыс. дороже.
Рестайлинговые модели AP2 являются наиболее желанными автомобилями на рынке б/у, потому что они предлагают двигатель большего объема и измененную геометрию подвески. Как и другие популярные японские спортивные автомобили, такие как Mitsubishi 3000GT, Nissan 350Z, Toyota Supra и Nissan Skyline, S2000 без какого-либо тюнинга пользуются сейчас наибольшим спросом.
Цены в Беларуси в 2018 — 2019 г. : от 15000 до 30000 долларов США в зависимости от года выпуска и состояния
Цены в России в 2018 — 2019 г. : от 10000 до 30000 долларов США в зависимости от года выпуска и состояния
Цены в Украине в 2018 — 2019 г. : от 9000 до 28000 долларов США в зависимости от года выпуска и состояния
Технические характеристики S2000
Страна производства: Япония
Тип кузова: Купе
Расположение двигателя: Спереди
Привод: Задний
Количество цилиндров: 4
Мощность двигателя: 240 л.с.
Крутящий момент: 219 Нм при 6500 об/м (AP2)
Трансмиссия: 6-ступенчатая механика
Разболтовка дисков: 5×114.3
Конкуренты и альтернатива S2000
Основными конкурентами на нашем рынке являются
- Porsche Boxster S (2000 — 2004)
- BMW Z3M (1997 — 2002)
- Mazda MX-5 Mazdaspeed (2003 — 2005)
- Mercedes-Benz SLK R170 (2000 — 2004)
Источник http://autotaf.ru/honda-stream-obzor/
Источник http://avtohelp.org/honda-s2000/