Ходовая Chevrolet — затраты на ремонт подвески (Lacetti, Aveo, Cruze, Epica)
Ходовая Chevrolet — затраты на ремонт подвески (Lacetti, Aveo, Cruze, Epica)
Chevrolet Lacetti
В передней подвеске Chevrolet Lacetti только одно слабое место — ступичные подшипники (по 4000 руб.), которые начинают гудеть после 50 тыс. км. Остальные элементы ходовой долгожители. Стойки (по 1300 руб.) втулки (по 480 руб.) стабилизатора легко выдерживают 100 тыс. км и даже больше. Шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов (на круг порядка 10 000 руб.) изнашиваются ближе к 200 тыс. км. Правда, со временем перетряхивать переднюю подвеску все равно придется. А это уже весьма накладно и трудоемко сочленений много, а рычаги меняются только со снятием подрамника.
Любая подержанная машина, независимо от ее состояния, требует затрат на обслуживание и ремонт. Большинство деталей автомобиля подвержено естественному износу, обычно к 100 тысячам километров побега накапливается критическая доля тех деталей, которые необходимо заменить в плановом порядке: элементы подвески, ремень привода ГРМ и так далее. Плановое ТО на 60-100 тысяч километрах пробега для многих машин в 2-3 раза, а иногда и в пять раз, дороже среднестатистического ТО на малых пробегах. Помимо плановых ТО, существуют еще внеплановые поломки тех или иных деталей. В данной статье речь пойдет об автомобиле Chevrolet Lacetti.
Каждые 120-150 тыс. км не жалейте денег на оригинальные амортизаторы (по 4200 руб.) управляемость Chevrolet Lacetti того стоит. Задняя усиленная подвеска универсала после 100-120 тыс. км напомнит о себе стуком изношенных стоек и втулок стабилизатора (около 6500 руб.). Амортизаторы (по 3300 руб.) держатся до 150 тыс. км. Остальные детали живут до 200 тыс. км.
В полностью независимой подвеске слабым звеном считаются стойки стабилизатора (по 650 руб. за передние и задние). Причем срок их службы напрямую зависит от манеры езды. У аккуратного водителя эти детали иногда живут до 50 тыс. км, а у агрессивного в несколько раз меньше. Примерно столько же, а то и меньше, выдерживали амортизаторы, причем как передние (по 3000 руб.), так и задние (по 2500 руб.). На машинах моложе 2007 года эти детали стали более долговечными. Зато шаровые опоры (по 1250 руб.) держатся в среднем 120 тыс. км. Эти детали поступают в запчасти отдельно, с комплектом крепежа. А сами рычаги с сайлент-блоками выхаживают и до 200 тыс. км. В задней подвеске через 70?90 тыс. км загудят ступичные подшипники (по 3300 руб.), которые меняются в сборе со ступицей. Передние (по 1600 руб.) выхаживают столько же.
Chevrolet достаточно популярная автомобильная марка, чем во многом обязана вступлению в корпорацию GM гигантского концерна, объединившего в себе популярнейшие марки автомобилей. Производственные мощности Chevrolet позволяют производить не только качественные автомобили, но и автозапчасти Chevrolet. Учитывая те требования, которые должны соблюдаться всеми участниками корпорации GM, подразделение Chevrolet выпускает наиболее популярные модели автомобилей под своей маркой, что является результатом использования современнейших технологических решений для каждой фирменной запчасти GM. Такая линия работы Chevrolet привела к продаже в 2007 году около 2,6 миллиона транспортных средств собственного производства, что говорит о неизменно высоком качестве сборки автомобилей компанией, устанавливая оригинальные запчасти Chevrolet.
Lacetti в силу невысокой стоимости в России пользуется неплохим спросом. Самый простой Cruze с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач покупателям Старого Света обойдётся в 12 700 евро. Стоимость топовых версий с дизелем и автоматом, оснащённых максимальным количеством опций, могут достигать 20 000 евро. На вопрос о том, какие, кроме седана, будут типы кузовов, создатели пока отвечают уклончиво. Надо полагать, что универсальная версия в модельном ряду будет.
Chevrolet Cruze
Баланс между управляемостью и комфортом у Cruze смещён в сторону последнего. В геноме его шасси спортивности не больше чем, витамина С в курином бульоне. Подвеска скорее настроена на комфортное и неспешное перемещение в пространстве. Но поведение Cruze неизмеримо лучше, чем у предшественника.
Cruze умеренно валкий, но рулится точно. В нулевой зоне информации на ободе в достатке. Но этим, к сожалению, всё и ограничивается. Стоит чуть повернуть штурвал, как от информации этой не остаётся и следа, сначала возникает ощутимая ступенька по усилию, потом резко подключается гидроусилитель и баранка проваливается по направлению вращения. Подруливания получаются дискретными, чтобы менять траекторию плавно нужна привычка.
Переставляться на Cruze тоже не очень-то удобно стабилизируется седан неохотно, прежде чем успокоиться после резкого манёвра, он так и норовит пару раз вильнуть задком. Особенно эффект заметен на более тяжёлой дизельной вариации. Жёсткость подвески версии на тяжёлом топливе настройщики несколько повысили, но не настолько, чтобы скомпенсировать увеличившийся вес. Бензиновые версии ведут себя куда послушнее.
Насколько надежен Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo 1.2 за 6 лет прошел всего 57 500 км. В течение первых 50 000 км единственной проблемой оказался потекший амортизатор, который заменили по гарантии, но за последние полгода мелкие неприятности посыпались чередой. Вначале из двигателя потекло масло. К счастью, устранить течь удалось заменой масляного фильтра (1000 руб. с работой). Дальше прорвало систему охлаждения, и тут малой кровью дело не обошлось. Официальный дилер не предложил никаких вариантов, кроме замены радиатора, что вместе с охлаждающей жидкостью и работами встало в 9200 руб.
Aveo забуксовал на ровном месте при выезде с парковки. Оказалось заблокированным правое заднее колесо. Пришлось искать возможность ремонтировать обездвиженную машину прямо во дворе. Своими силами обойтись трудно: тормозной барабан без специального инструмента не снимешь. Мастер из ближайшего сервиса согласился покинуть рабочее место за 1000 руб. При снятии барабана обнаружилось, что от колодки оторвалась фрикционная накладка, заклинившая колесо. Надо отметить: износ колодок оказался не более 15%. Но пришлось купить комплект новых (950 руб. у официального дилера).
Замена переднего ступичного подшипника в Aveo может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Aveo проверять наличие возможных проблем в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе, после чего прокрутить его по ходу движения (колесо должно вращаться без напряжения и беззвучно, если колесо вращается туго или раздается песочный хруст, а во время движения слышен гул, то это указывает на необходимость замены подшипника ступицы).
В целом расходы на неплановый ремонт можно назвать весьма умеренными, но в ближайшем будущем, видимо, ожидаются совсем недешевые операции. Ставшая вдруг греметь подвеска на это недвусмысленно намекает.
Chevrolet Epica
Полностью независимая подвеска Chevrolet Epica многих раздражает своей жесткостью. Седан рулится неплохо, но на неровностях подпрыгивает как мячик. Пользователи устанавливают амортизаторы Kayaba от Toyota Camry V30, и машина на ходу преображается. Переделки выльются в 10 000 руб. Но это стоит того. Теперь о расходах. Первыми в шасси на 20-40 тыс. км попросятся на покой стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора. Шаровые опоры (по 1650 руб.) выхаживают в среднем 60-80 тыс. км. Родные амортизаторы (по 3400 руб.) сдаются к 100 тыс. км. На трети седанов хандрит рулевая рейка. Иногда до 100 тыс. км ее приходилось ремонтировать (от 5500 руб.) несколько раз. В любом случае к 120 тыс. км она, как правило, изнашивается (от 29 000 руб.). За это время придется пару раз обновить наконечники (по 1800 руб.).
Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.
Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск
Запчасти в группе «Подвеска / амортизация» для CHEVROLET LACETTI
Номер: 96549925
Демпфер амортизатора
Номер: 51900
Пружина ходовой части
Номер: 11902
Пружина ходовой части
Номер: 11901
Пружина ходовой части
Номер: 4214200
Пружина ходовой части
Дополнительный номер:
CS6741,24674155
Номер: 4014202
Пружина ходовой части
Дополнительный номер:
CS4676,22467655
Номер: 4014201
Пружина ходовой части
Дополнительный номер:
CS4675,22467555
Номер: A62121
A62121_амортизатор зад.п.газ/ Chevrolet Lacetti 05
Номер: A62120
A62120_амортизатор зад.л.газ/ Chevrolet Lacetti 05
Номер: A61201
Амортизатор передний GAS R
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее
Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее
У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее
Новости
- 31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
15.10.2020
Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
01.10.2020
Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
На что стоит обратить внимание при покупке chevrolet lacetti
Chevrolet Lacetti, как и Cruze, – представитель довольно популярного в недавнем прошлом «гольф-класса». Только второй благодаря внушительным размерам всё же ближе к автомобилям более высокого D сегмента, а «Лач» или «Лачуга», как его иногда называют владельцы, наоборот – к компактным машинам B+. Тем не менее, продававшееся в нашей стране с 2004 года семейство Lacetti полюбилось россиянам именно за приличные габариты.
А ещё за привлекательный прайс-лист, простоту конструкции и сравнительно недорогие запчасти. Последние обстоятельства предоставили нашим автолюбителям широкие возможности для обслуживания Lacetti своими силами. Эта модель с престижным логотипом Chevrolet зачастую рассматривалась покупателями как альтернатива более тесным толяттинским «Приорам».
Пик популярности Chevrolet Lacetti пришёлся в нашей стране на 2007 – 2010 годы. Тогда седаны и хэтчбеки уже собирались в Калининграде, и потому их цена стала «вкуснее». А более привлекательный и современный Cruze ещё не успел обрести армией поклонников в рядах россиян.
В это время модель стабильно держалась в Топ-10 самых продаваемых новых автомобилей в России, по данным АЕБ. Но Cruze, кризис 2008 года и возраст модели всё же взяли своё и заставили «Лачугу» сдать позиции.
Однако на вторичном рынке она — хит! Особенно благодаря выступившим с возрастом на первый план ремонтопригодности, низкой цене и дешёвым запчастям.
Корейский крест
Будучи разработанной корейской компанией Daewoo и появившись под её брендом в России в конце 2003 года как новое поколение непопулярной у нас Nubira, модель не снискала успеха.
Однако после небольших внешних изменений при повторном выходе на рынок нашей страны на следующий год под именем Lacetti с золотистым крестом Chevrolet стала хитом продаж среди одноклассников.
Крупноузловую сборку седана и хэтчбека в 2006 году наладили на калининградском «Автоторе», а через пару лет автомобили там уже сваривали и окрашивали целиком.
При этом универсалы из-за невысокой доли продаж везли к нам из Южной Кореи. Кстати, интересный факт! Над экстерьером и интерьером хэтчбека, седана и универсала Chevrolet Lacetti работали разные дизайнеры, но и те и другие были именитыми итальянцами.
Это, собственно, и объясняет значительное различие в облике машин. Внешность и салон пятидверки, выглядящей по-молодёжному, создавались в бюро ItalDesign, а авторство более консервативных седана и универсала принадлежит ателье Pininfarina.
Кстати, наш Lacetti продавался во многих странах мира под разными именами.
Например, как Chevrolet Optra в Южной Америке, Азии, Канаде, Мексике и Южной Африке. В Штатах его знают как Suzuki Reno и Suzuki Forenza, в Австралии — как Holden Viva. В Индонезии модель продавали как Chevrolet Estate, а в Китае — как Buick Excelle. В 2007 году машину немного модернизировали.
В Колумбии, Индии и Таиланде седан анфас стал больше похож на хэтчбек. Нашего рынка это новшество не коснулось. Но надёжность двигателей и ряда узлов на автомобилях, выпущенных после 2007 года, заметно повысилась. Производство Lacetti в Калининграде было прекращено осенью 2012 года.
«Лач» уступил место новому бюджетному седану – Cobalt.
Три на три
В России Chevrolet Lacetti был доступен с тремя типами кузовов, тремя вариантами бензиновых двигателей и двумя типами коробок передач на выбор.
Анализ предложений о продаже подержанных «Лачей», опубликованных на сегодняшний день в интернете, показал, что лучше всего представлены на вторичном рынке в нашей стране хэтчбеки (44%) и седаны (42%). Универсалы из Кореи встречаются не часто (14%).
Самый популярный двигатель этой модели, судя по объявлениям в Сети, средняя по мощности и объёму «четвёрка» 1.6 (60%), как у Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia. Она ставилась на Lacetti со всеми кузовами. Автомобилей с младшим двигателем 1.
4, который можно найти в России только на седанах и хэтчбеках, почти вдвое меньше (36%). А вот топовый мотор 1.8, доступный для всех вариантов модели, у нас большая редкость.
Он встречается в продаже от силы на трёх машинах из ста (4%).
Дела кузовные
Кузов у Lacetti, судя по отзывам, довольно крепкий. Благодаря тому, что все основные его элементы оцинкованы, он противостоит коррозии лучше, чем первые машины с логотипами Daewoo.
Правда, выглядит при этом автомобиль порой довольно непривлекательно, да и от появления «рыжей чумы» у него нет иммунитета. Виной тому плохенькая краска и тонкий слой лака.
Оба страдают от сколов и царапин, из-за чего на кузове то там, то здесь со временем могут появиться ржавые оспинки.
А ещё лакокрасочное покрытие, впрочем, как и вся светотехника машины, мутнеет от контактных моек. Самые уязвимые места кузова, где ржавчина с возрастом появляется в первую очередь – это пороги и нижняя часть дверей.
Они ближе к дороге и летящим из под колёс песку и камням. Поэтому краска здесь страдает раньше, оголяя металл.
Также обратить внимание нужно на состояние задних колёсных арок и крыльев в местах стыков с бамперами и светотехникой.
Отсутствие сколов и царапин на краске как отдельных деталей, так и всего кузова, позволит безошибочно выявить недавно перекрашенный автомобиль, который мог побывать в аварии. Восстановленную после ДТП машину также можно узнать по состоянию стёкол дверей. Они у Lacetti быстро царапаются жёсткими уплотнителями.
Поэтому выглядящие новыми стёкла, вероятно, таковыми и являются – наверняка только что менялись. Ещё одна «болячка» модели – облезающее с дверных ручек ЛКП. Хром тоже не лучшим образом держится на радиаторной решётке. Чтобы начать отслаиваться ему нужно от 3 до 5 лет.
Новая оригинальная решётка стоит не меньше 3000 рублей.
Двигатели
На российском рынке Chevrolet Lacetti предлагался с тремя бензиновыми 16-клапанными атмосферными «четвёрками» на выбор: 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Первые два – корейские моторы, а последний европейский. Все три предпочитают бензин хорошего качества с одинаковым составом и плотностью.
На изменения в топливе могут отреагировать вызовом «Джеки Чана» (зажечь на приборке лампу Check Engine). Среди прочих особенностей этих «четвёрок» – порой выходящие из строя модули зажигания за 3800 рублей, датчики кислорода за 4800 рублей и топлива.
Замена последнего обойдётся дороже, поскольку производится вместе с бензонасосом.
Правда, можно сэкономить и вместо оригинального минимум за 10 000 рублей поставить аналог от Bosch за 2000 рублей. У машин с пробегом за 100 000 км на двигателе наверняка обнаружатся потёки масла из под сальников и прокладок. Зрелище удручающее, но «болезнь» эта зачастую не смертельная и лечится очисткой засорившейся системы вентиляции картера.
Это, кстати, неплохой повод для торга. Если двигатель осматриваемого Lacetti работает неровно и плохо тянет, готовьтесь как минимум ехать в сервис для промывки форсунок. Но если перед вами автомобиль до 2007 года выпуска с корейскими «четвёрками» 1.4 (L95) и 1.6 (L91), то проблема может быть куда серьёзнее.
От скопившегося нагара у них порой подклинивают впускные клапаны.
Это грозит дорогостоящей переборкой головки блока цилиндров, а заодно, возможно, и заменой катализатора стоимостью 11 300 рублей. Бегите от такой машины и выбирайте «Лачугу» помоложе с двигателями 1.4 (LDT) и 1.6 (LXT). У них меньше подобных «болячек». А еще лучше предпочесть самый надёжный и менее капризный мотор — топовый 1.
8 (Z18XE). Его также устанавливали на «Опели» и «Саабы». До капитального ремонта этот агрегат может проходить более 250 000 км. Правда, такой двигатель более чувствителен к перегревам. А ещё требует замены ремень ГРМ за 1500 рублей не реже 60 000 км, грозя, в случае его обрыва, дорогим ремонтом из-за встречи поршней и клапанов.
Коробки передач
В нашей стране Chevrolet Lacetti продавался с механической и автоматической трансмиссиями. Первая, 5-ступенчатая, агрегатировалась по умолчанию со всеми тремя двигателями. Она довольно простая и в целом зарекомендовала себя как надёжная и беспроблемная.
Примерно раз в 80 000 — 100 000 км на машинах с механикой придётся менять сцепление за 2900 рублей. Незапланированного ремонта может потребовать потёкший рабочий цилиндр за 3600 рублей, замена которого трудоёмкая и запросто выльется в сопоставимую с ним стоимость.
Автоматов у Lacetti в России – три. И ни один из них нельзя было получить с младшим мотором 1.4. Со средним двигателем 1.6 ставилась 4-диапазонная японская коробка Aisin 81-40LE. Изначально она разрабатывалась для малолитражек.
В частности, для Toyota Yaris, Suzuki Alto и Swift. То есть предназначалась для меньших крутящих моментов, чем у Lacetti. Поэтому на Chevrolet она служила исправно, но не долго. Примерно 150 000 км до капитального ремонта из-за износа планетарной передачи.
Целиком же такая же новая коробка стоит порядка 125 000 рублей.
С топовым мотором 1.8 ставился 4-ступенчатый немецкий автомат ZF 4НР16 или 5-ступенчатый японский Aisin 55-51LE. Первый — архаичный. Машина с ним едет вяло и не отличается экономичностью. Зато такая коробка располагает хорошим запасом прочности и без нареканий может прослужить до 200 000 – 300 000 км.
Нужно лишь менять в ней масло каждые 60 000 км. Второй 5-ступенчатый автомат тоже рассчитан на более высокий крутящий момент. Потому проблем, сбоев или незапланированных выходов из строя ждать от него вряд ли придётся.
Но на всякий случай на тест-драйве обе коробки проверьте во всех режимах работы, убедившись в отсутствии шумов, ударов и дёрганий при смене передачи.
Остальное
К прочим слабым местам «Лача» стоит отнести ненадёжную рулевую рейку на машинах до 2007 года выпуска, которая может застучать или потечь. Новая стоит минимум 23 800 рублей, но можно её сдать в ремонт за треть от этой суммы.
Кстати, у выпущенных позже автомобилей этот узел более надёжен и выхаживает до 100 000 км. Примерно столько же служат амортизаторы по 4500 рублей и ступичные подшипники – от 1700 рублей передние и за 6500 рублей задние в сборе со ступицей.
Сайлентблоки ходят примерно по 80 000 км, а вот стойки стабилизатора по 800 рублей и рулевые наконечники по 1400 рублей прослужат не больше 50 000 км.
Если ваш выбор пал на автомобиль до 2007 года выпуска, тщательно проверьте в нём работу всей электрики. И особенно климатическую систему во всех режимах. Её блок управления может работать некорректно или вовсе быть неисправен, а заслонки, регулирующие подачу воздуха в салон, порой заедают.
Осматривая хэтчбек и универсал, проверьте работу омывателя заднего стекла, стеклоочистителя и фонарей. Владельцы жалуются, что трубка, подающая омывающую жидкость на стекло, в морозы может треснуть и залить всю проводку.
Мелочь, а столько от неё проблем! Также из-за дорожных реагентов зимой у эксплуатируемых в больших городах Lacetti часто от коррозии страдает радиатор двигателя стоимостью от 7000 рублей.
Почём?
Lacetti не относится к автомобилям, которые с пробегом можно купить дёшево. Эта модель вообще с возрастом дешевеет не так быстро, как некоторые её конкуренты.
Цены на хэтчбеки и седаны варьируются в диапазоне от 170 000 рублей за повреждённые или видавшие виды машины ранних лет выпуска до примерно 400 000 рублей за ухоженные 4-летки с пробегом менее 100 000 км.
Подержанные универсалы стоят немного дороже – от 200 000 рублей до 450 000 рублей. Вполне приличный по состоянию экземпляр с одним хозяином в ПТС можно найти от 250 000 – 270 000 рублей.
Наш выбор
Опираясь на имеющуюся статистику отказов и отзывы о надёжности модели, мы, в am.ru, советуем выбирать подержанный Chevrolet Lacetti не старше 2007 года выпуска. У таких автомобилей меньше «детских болезней».
Предпочтение следует отдать вместительному универсалу с редким, но более надёжным 122-сильным мотором 1.8 в паре с механикой. И не гонитесь за дорогими комплектациями.
Уже в базе у Lacetti будут электроприводы зеркал и передних стеклоподъёмников, ABS, эйрбег водителя, центральный замок и усилитель руля.
Однако помните, что эта модель довольно популярна у таксистов и её покупка, в частности с таким кузовом, сопряжена с определённым риском.
Поэтому, чтобы не стать владельцем «ушатанной» машины со скрученным пробегом в несколько сотен тысяч километров, к тому же побывавшей в авариях, не скупитесь на диагностику в специализированном сервисе.
Её стоимость может уберечь вас от гораздо больших разочарований и от потерь на последующие ремонты.
Chevrolet lacetti на вторичном рынке, на что обратить внимание | Ремонт авто — заказ запчастей
Шевроле Лачетти считается не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Машину этой марки можно увидеть буквально в каждом дворе и это не удивительно, ведь она входит в тройку самых продаваемых бюджетных автомобилей в СНГ.
Но, среди автолюбителей бытует мнение, что бюджетный автомобиль пригоден для эксплуатации не больше 5 лет, а дальше постоянные ремонты, и, как результат — продажа авто.
А вот, как обстоят дела с надежностью у подержанной Шевроле Лачетти на самом деле, и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом более 100000 км, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
В 1997 году на рынке появилась Дэу Нубира первого поколения, этот автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовах – седан, универсал и пятидверный хетчбэк.
В 2002 году Нубира подверглась глубокому рестайлингу, в результате которого, кардинальные изменения коснулись не только кузова, но и внутреннего убранства. Также, была существенно доработана ходовая часть автомобиля.
В этом же году во многих странах Нубиру начали продавать под новым именем «Лачетти». В Европе авто продавалось под двумя именами, так например, машины в кузове седан и универсал носили имя Нубира, а хетчбэк Лачетти.
Разработку дизайна Лачетти поручили разным дизайнерским фирмам, в итоге, внешний вид седана был придуман студией «Pininfarina», а вот хэтчбек делали в «ItalDesign».
В 2004 году GM, ставши собственником Дэу, решили продавать корейские автомобили под брендом Шевроле, так и появилась Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что в Европе седаны и универсалы продавались под именем Шевроле Нубира. Начиная с 2006 года автомобиль собирался в России на заводе в Калининграде.
Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом
Кузовной металл очень тонкий, как результат, вмятинки на кузове появляются достаточно быстро. Не может похвастаться хорошим качеством и лакокрасочное покрытие, особенно, это проявляется на капоте, появлением новых сколов при попадании даже маленького камешка и царапинами на кузове от контакта с ветками. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля — большая редкость.
Двигатели
Официально в СНГ Шевроле Лачетти продавали только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.8 (122 л.с.). Доступен для автомобиля и дизельный мотор 2.0 (121 л.с.), но, на нашем рынке это очень редкий гость.
Самым надежным среди бензиновых моторов является силовой агрегат объемом 1.8. За время эксплуатации в нем не были выявлены какие-либо слабые места, и, что немало важно, он обладает приличным запасом тяги.
Но, есть у автомобиля с таким двигателем и существенный минус, дело в том, что Лачетти с таким мотором стоит достаточно дорого. За те деньги, которые просят за эту машину, можно приобрести вариант и поинтересней.
Как и в случае большинства машин гнаться за самым мощным мотором в линейке не стоит, так как при покупке нового авто обычный автолюбитель вряд ли будет переплачивать за лишнюю динамику, а покупать машину после «гонщика» — очень рискованно.
Самое большое распространение получил мотор объемом 1.6, так как он считается самым оптимальным выбором для этого авто. К основным недостаткам данного двигателя можно отнести образование нагара на клапанах.
Первым признаком «зависания» клапанов послужит – неустойчивая работа двигателя (троение) и ухудшение динамики. Также, есть нарекания и на ресурс катализатора и клапана EGR, как правило, данные недостатки актуальны для авто, которые заправляли некачественным топливом.
ГРМ оснащен ременным приводом, который необходимо менять каждые 60000 км. Делать это лучше на сервисе, так как для выполнения этих работ необходимо вывешивать двигатель. Мотор 1.
4 достаточно надежен, к его недостаткам можно отнести только небольшую мощность, поэтому, данный силовой агрегат не рекомендуется для частых поездок по трассе.
Основным недостатком всех двигателей является течь прокладки крышки клапанной головки, ее ресурс не превышает 50000 км. Если, не устранить проблему вовремя, масло попадет в свечные колодцы и машина перестанет заводится. На машинах с мотором 1.6 и 1.
4, которые были выпущены до 2007 года, часто выходит из строя головка блока цилиндров (через посадочное место клапанов протекает масло, что приводит к закоксовке двигателя). Также, стоит отметить, что самой распространенной неисправностью является выход из строя катушки зажигания.
Ремонт этой поломки не сложный, но, все же требует определенных знаний (хотя бы для правильной диагностики причины поломки).
Трансмиссия
Шевроле Лачетти может комплектоваться пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой АКПП. Если говорить о надежности АКПП, то к ней нет значительных замечаний, но, покупая машину с пробегом более 100 тыс.
км, нужно быть очень внимательными, так как после 150000 км трансмиссии может потребоваться недешевый ремонт.
Не доставляет много хлопот своим собственникам и механическая коробка передач, единственное, на что есть нарекания, это нечеткое включение передач, особенно, со второй на третью, и небольшой ресурс сцепления и выжимного подшипника (50-70 тыс. км).
Особенности подвески Шевроле Лачетти с пробегом
Шевроле Лачетти оснащена полностью независимой ходовой, спереди — МакФерсон, сзади -многорычажка. Многих покупателей подержанных автомобилей очень волнует надежность ходовой, к сожалению, Шевроле Лачетти не относится к ряду автомобилей с очень выносливой подвеской, но, и слабой ее назвать — сложно.
В среднем, раз в 60-70 тыс. км нужно быть готовыми к капиталовложениям в ходовую. Как и у большинства современных автомобилей, чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — раз 20-25 тыс. км. Не намного дольше живут и рулевые наконечники, в среднем 35-40 тыс. км. Примерно раз в 60-70 тыс.
км потребуется замена шаровых опор и рычагов; раз в 100000 км требуется капитальный ремонт всей ходовой. Не славится своей надежностью и рулевая рейка, на многих моделях она не выхаживает больше 100000 км. Передние тормозные колодки, в среднем, ходят 20000 км, задние — живут в два раза дольше.
Передние тормозные диски ходят 40000 км, задние — 80-100 тыс. км.
Салон
Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль — не пожалейте денег на полную диагностику.
Достоинства:
- Надежность основных агрегатов.
- Хорошая динамика
- Простота в обслуживании.
- Хорошая управляемость.
- Удобный салон.
Недостатки:
- Большой расход топлива.
- Небольшой ресурс подвески.
- Отсутствие шумоизоляции.
- Высокая стоимость ремонта.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
АвтоАвеню
Как выбрать Chevrolet Lacetti на вторичном рынке
Был некогда на рынке такой автомобиль – небольшой, но и не маленький, симпатичный и не пафосный, надежный и неприхотливый, а главное – недорогой. Казалось бы, с чего мы взялись ворошить прошлое, копаясь в автоантиквариате? Да все просто.
Запас прочности Lacetti позволяет и сегодня приобрести еще вполне живые экземпляры первых лет выпуска, не говоря уже о машинах 2011-2012 годов.
А кроме того, стоило бы напомнить, что новый Lacetti узбекской сборки продается до сих пор, правда, под именем Ravon Gentra, и по-прежнему недорого.
Автомобили без особых затей российский рынок всегда потреблял с удовольствием.
Удобоваримая внешность (итальянских, кстати, дизайнеров), надежные «опелевские» движки из середины «девяностых» объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, надежная «механика»-пятиступка или простой немецкий автомат ZF на выбор.
Тут даже на слух ломаться нечему. Наибольшую популярность у нас снискали младшие моторы мощностью 94 и 109 л.с. Старший – 122-сильный 1.8 сегодня редкость, как и машины с АКП.
Подавляющее большинство Lacetti на вторичке – машины на механике с моторами 1.4 и 1.6
Заливает свечные колодцы
Изначально моторы проблем почти не доставляли, знай раз в 15 тыс. км меняй масло и раз в 60 тыс. км – ремень привода ГРМ, и легко ходили до капремонта по 200-300 тыс. км.
Редко случались сбои: неровная работа и потеря мощности. Так на машинах до 2007 года выпуска дают о себе знать подклинивающие выпускные клапана.
Их придется менять, чтобы избежать гибели всей головки (случай из ряда вон) и катализатора.
2003 год. Daewoo Nubira впервые появилась в 1997 году. А у нас продавалась под шильдиком «Донинвест». А вот третье поколение Nubira в Россию почти не поставлялось.
Прочие неурядицы с моторами по большей части связаны с капризами датчиков. Но главный недуг моторной линейки – течь из-под крышки клапанной головки. Масло заливает свечные колодцы, и возникают проблемы с пуском. Может доставить головной боли и катушка зажигания.
Пробежит еще столько же
Грехов за простой 5-ступенчатой механикой не замечено. А попадись вам 4-ступенчатый автомат ZF 4HP16, его ставили на версию 1.8, отказываться не стоит. Коробка рассчитана с запасом по крутящему моменту и послужит долго. На рубеже 100 тыс. км пробега механиками ей прописан профилактический ремонт с промывкой, заменой прокладок и сальников. И после того пробежит она еще столько же.
Кому как повезет
Кузовные хвори Lacetti – облезающие ручки дверей и не особенно прочное лакокрасочное покрытие. «Оспины» сколов и помутневшая от мойки краска, увы, объективная реальность.
Кузовные элементы оцинкованы, благодаря чему модель сопротивляется коррозии куда лучше, чем более ранние Daewoo.
Но в типичных местах, по нижним кромкам дверей и порогам пескоструйный эффект приводит, в итоге, к кузовному ремонту.
Тут стоит отметить беспомощную шумоизоляцию кузова. Кроме того, универсалы и хэтчбеки рискуют затопить багажник из лопнувшей трубки омывателя стекла задней двери. И это, что называется, под шумок – пока владельцы автомобиля традиционно борются с помощью ритмичной громкой музыки со «сверчками» салона. Материалы отделки недорогие – руль, к примеру, облезает через 20-30 тыс. км.
По части электрики Lacetti особыми капризами не отличается, однако немало неприятностей могут доставить кондиционер или климат-контроль. Хулиганит блок управления климатом, перегорая или провоцируя задержки в работе.
А вот с подвеской кому как повезет, зависит от уровня адреналина в крови и манеры вождения. При покупке стоит проверить на отсутствие стуков и люфт рулевую рейку, ее замена потянет на $1000.
Остальные замены гораздо менее чувствительны.
2008 год. Chevrolet Cruze на платформе Opel Astra J стал достойным сменщиком для Lacetti. В России Cruze предлагали со старым 1.6 (109 л.с.) от Lacetti и с 1,8-литровым «опелевским» двигателем, развивающим 141 л.с.
И два слова о деньгах. Интересно, что дешевеют Lacetti медленно – в среднем по 8-10% в год, поэтому и стоят примерно на 50 000 рублей дороже одногодка Renault Logan и на столько же дешевле Ford Focus. Делаем выводы.
Модификации
В 2003 году — через год после старта производства модели в Корее — появилась пятидверка (в Россию модель возили с некоторым запозданием), а еще через год — в 2004 году — на мировых рынках предложили универсал. Все модификации пользовались отличным спросом в России. Хэтчбек едва ли не большим, чем седан. А универсал особенно полюбился таксистам, что следует учитывать.
Надежность, недостатки и цена ремонта Chevrolet Lacetti
Трансмиссия
Если с механикой при выборе машины все просто – проверил и купил, то с АКП нужно быть осмотрительнее. Особенных претензий к ним нет. Но если гонять на жаре, можно прикончить соленоиды.
Кстати, более редкая японская 5-ступенчатая Aisin (для моторов 1.6) потенциально менее надежна немецкой ZF.
При активной езде могут выйти из строя не только привычные фрикционы, но и планетарный механизм.
Двигатель
На первом месте проблема клапанов и клапанной крышки, которую нужно обновлять каждые 40 тыс. км. Зато катализаторы выживают даже на неважном топливе. Слабым местом считаются гидрокомпенсаторы и радиатор.
Последний не любит дорожных реагентов, но зато в провинции живет дольше.
Если загорелся Check Engine, вслед за клапанами следует проверять кислородные датчики или систему зажигания, которые зависят от качества топлива.
Подвеска
Рулевая рейка, хоть и выхаживает иногда до 200 тыс. км, но замена неизбежна. А каждые 50 тыс. км ей требуется подтяжка. Как и рычагам. Срок сайлент-блоков – 80 тыс. км.
Амортизаторы держатся 100 и более тысяч км, потом текут. Столько же ходят и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется проводить каждые 40 тыс. км, хотя она, как и все прочее, недорогая.
На удивление недолго «ходят» передние колодки.
После снятия Lacetti с конвейера в Корее, модель еще три года собирали в Калининграде на «Автоторе»
Кузов и салон
Очаги ржавчины найдутся почти на любой машине. Локализованы они традиционно – пороги и низ дверей. ЛКП тонкое. Победить издержки шумоизоляции почти невозможно, в салон проникают любые шумы: от колес, подвески и дороги. Не отстает и двигатель. Пластик отделки салона откровенно дешев и оттого раним. Повредить его способны даже самые незначительные механические воздействия.
Электрика
У машин первых лет выпуска часто давал сбой блок управления климатом: плата управления кондиционером или климат-контролем стоит от 3000 до 6000 рублей. Может пропасть контакт в цепях включения обогрева заднего стекла и зеркал. Частой замены требовали и бракованные часы на панели приборов. Замена лампочек – дело обычное. Почему-то на хэтчбеках это вызывает наибольшие трудности.
Плюсы
- цена
- АКП ZF
- мотор 1.8
- стоимость обслуживания и комплектующих
- отсутствие откровенно слабых мест
Минусы
- тонкое ЛКП
- рулевая рейка
- качество материалов отделки салона
- проблема с выпускными клапанами и клапанной крышкой
Недостатки Chevrolet Lacetti – на что смотреть перед покупкой авто — Автоцентр.ua
Перед покупкой следует изучить недостатки автомобиля в плане его эксплуатации и обслуживания.
Очень внимательно нужно проверять пробег автомобиля перед покупкой, – если он не соответствует действительности, список проблем может умножиться в разы. Посмотрите руль, педали, сиденья, историю обслуживания, салон.
Если есть какие то сомнения, лучше отказаться от покупки авто. Также не рекомендуем покупать авто у «перекупов».
Важно! Используйте разные варианты проверки километража, один из методов:
Как проверить пробег на Шевроле Лачетти, как разоблачить недобросовестного продавца
При возможности необходимо провести профессиональный осмотр автомобиля, его основных узлов и агрегатов. Это избавит от необходимости проведения дорогостоящего ремонта сразу после покупки, особенно если речь идет о б/у авто. Мы подготовили для вас обзор Chevrolet Lacetti, где будут рассмотрены все недостатки модели и места, на которые следует обратить внимание.
Двигатель
Все двигатели, независимо от объема, имеют проблемы с крышкой клапанной головки. Она просто дает течь, что при игнорировании проблемы может приводить к попаданию масла в свечные колодцы. Завести авто после этого будет невозможно или достаточно сложно. Обычно замену крышки приходится выполнять каждые 50 тысяч км пробега.
Силовые агрегаты Chevrolet Lacetti с объемом 1,4 и 1,6 л часто имеют проблемы с закоксовкой. Происходит это по причине протекания масла в посадочном месте клапанов. Также необходимо выделить проблему, свойственную двигателю 1,6 л – образование нагара на клапанах. Сюда следует добавить сложности с катализатором и клапаном EGR, которые имеют весьма ограниченный срок эксплуатации.
Ремень ГРМ лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Главное – не экономить и проводить своевременный ремонт, что позволит избегать серьезных поломок. Также особое внимание уделить качеству бензина и масла.
Лучше внимательно осмотреть силовой агрегат перед приобретением авто и при подозрении на серьезные поломки отказаться от покупки, поскольку стоимость ремонта может быть большой.
Автоматический 4-ступенчатый автомат Шевроле Лачетти спокойно выдерживает 150 тыс. км. Однако после этого скорее всего придется проводить дорогостоящий ремонт, поскольку появляются серьезные проблемы в работе. С механикой проблем не возникает до 60-70 тыс. километров. Однако потом отмечаются сложности с переключением с 2 на 3 передачу.
Сцепление и выжимной подшипник также не отличаются длительностью эксплуатации. Соответственно, регулярно придется становится на ремонт. Тем не менее, обычно удается избежать дорогостоящей починки, особенно при своевременном устранении мелких неполадок. Перед покупкой не лишним будет проверить наличие люфта в рычаге КПП и общее состояние всей системы.
Подвеска и тормоза
Шевроле Лачетти имеет целый ряд проблем как в подвеске, так и в тормозах. Рулевая рейка, например, рассчитана на 170-200 тыс. км, однако ее необходимо регулярно подтягивать (приблизительно 50 тысяч км). Таким же образом придется подтягивать и рычаги. Сайлентблоки редко доживают до 80 тысяч пробега.
Амортизаторов обычно хватает не более, чем на 100 тысяч км. После этого обычно возникает течь и их приходится заменять. Приблизительно в такой же период выходят из строя и ступичные подшипники. Стойка стабилизатора требует замены каждые 35-40 тыс. километров. Тормозные колодки передние требуют замены не реже 1 раза на 20 тыс.
Салон и кузов
Шумоизоляция Chevrolet Lacetti явно недостаточная. Отчетливо слышны все звуки, включая шуршание колес и шум работы подвески. Соответственно, в салоне некомфортно.
Для решения проблемы следует проводить дополнительную шумоизоляцию, что достаточно дорого. Пластик на торпеде ненадежный. Он мягкий, и даже незначительное физическое воздействие может привести к поломке.
Сам салон весьма скучно оформлен, но и речь ведь идет о бюджетном автомобиле.
Кузов сделан качественно, однако лакокрасочное покрытие слабоватое. Слой очень тонкий, и как результат – быстрое образование ржавчины.
Особенно от это страдают нижняя часть дверей и пороги, где наблюдается сильное воздействие абразивных материалов.
Чтобы избежать проблем с коррозией следует регулярно проводить полировку и антикоррозийную обработку кузова. Последнюю лучше выполнять каждые 2 года.
Электроника
В Шевроле Лачетти есть несколько слабых и уязвимых мест в электронике. В частности, оборудование, связанное с кондиционером и климат-контролем.
Неполадки здесь возникают часто, настраивать тяжело и часто происходит перегорание. Также слабым местом можно назвать часы на приборной панели. Из-за конструктивных особенностей они часто ломаются.
Чинить их нет смысла, соответственно, придется покупать новые или обходится без них.
Другие проблем
Перед покупкой Chevrolet Lacetti следует учитывать и другие недостатки, которые сказываются на эксплуатации:
- Повышенный расход топлива.
- Недостаточная динамика разгона.
- Двери плохо закрываются.
- Заметное снижение динамики авто при работе кондиционера.
- Чувствительность к качеству топлива.
Все это необходимо учитывать, планируя приобретение данной модели. Важно понимать, что при наличии пробега могут проявляться и другие проблемы, а значит проверять авто следует тщательно.
Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль, который обладает рядом недостатков. Однако учитывая вполне лояльную стоимость, с большинством из них можно смириться.
Chevrolet Lacetti на вторичном рынке. Надёжен ли «крестоносец»?
На российский рынок Lacetti выходил дважды: в 2003 году корейская Daewoo Nubira второго поколения под именем Lacetti впервые появилась… правильно, в автосалонах Daewoo. Но меньше чем через полгода состоялся перезапуск модели.
Теперь на решётке радиатора появился золочёный крест Chevrolet. И этот крестовый поход оказался куда успешнее первой попытки. Публика оценила просторный корейский автомобиль за небольшие деньги. Да ещё вдобавок обладающий престижной эмблемой.
Машина мгновенно стала бестселлером сегмента «С».
Над дизайном седана работали стилисты ателье Pininfarina. Надо отметить, что именно 4-дверка внешне оказалась самой консервативной машиной семейства
В 2006 году калининградский «Автотор» освоил сборку модели, а под занавес 2008 года — сварку и окраску кузовов для седанов и хэтчбеков (универсалы, в силу ограниченного спроса, привозили из Южной Кореи).
Но независимо от страны, где собран и окрашен конкретный экземпляр, проблемы по кузову будут одинаковыми: металл хорошо противостоит коррозии, но сколы и царапины появляются буквально на пустом месте, так что подкрашивающий «карандаш» — непременный спутник владельца Lacetti.
А ещё характерной приметой «корейца» являются облезлые ручки дверей, с которых быстро сходит краска.
В общем, если увидели экземпляр без единого скола и облезших ручек — это повод для внимательного осмотра: либо владелец хорошо подготовил машину к продаже, либо перед вами автомобиль, восстановленный после серьёзной аварии. Другой признак битой машины — стёкла без царапин. Будучи очень мягкими, они быстро покрывались царапинами-канавками от жёстких уплотнителей. Также нормальным явлением следует считать слегка помутневшую светотехнику.
Внутри Лачетти-седан не может похвастать ни дизайнерскими изысками, ни качеством материалов. При этом эргономика довольно неплоха, а салон достаточно просторен
Несмотря на небольшой пробег, салон может оказаться весьма потёртым. Кожаная отделка баранки быстро теряет лоск, а ткань обивки салона — просто магнит для грязи. Впрочем, вернуть первоначальную свежесть интерьеру достаточно легко. Единственное, от чего не избавиться, — это скрипы.
Уж если новые экземпляры досаждали ненавязчивым скрипом пластика, то на подержанных «сверчки» ещё более заметны.
Кстати, в зависимости от типа кузова отличается и оформление салона: у хэтчбека и универсала передняя панель и дверные обивки более «молодёжные», тогда как интерьер седана более консервативен.
Что касается оснащения, то, по большей части, на рынке представлены базовые версии, которые стоили действительно недорого.
Но «базовая» отнюдь не означает «пустая, как барабан»: в самом простом Chevrolet будут ABS, пара подушек безопасности, электропривод зеркал и передних стеклоподъёмников. Зачастую этот список дополнен опционным кондиционером.
Но действительно богато упакованную машину — климат-контроль, датчик дождя, коробка-автомат — практически не найти: Lacetti россияне покупали как доступную альтернативу вазовским Калинам и Приорам.
Внешность хэтчбека корейцы заказали другому ателье — ItalDesign. Кстати, у хэтчбеков для замены ламп, которые часто перегорают, не нужно демонтировать фару
Потому и 1,8-литровые (122 л.с.) моторы встречаются редко. В основном, в объявлениях представлены двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 109 л.с., соответственно.
Хотя последние как раз наименее надёжны: для машин старше 2007 года характерны выпускные клапаны не слишком удачной конструкции (которые затем заменили более совершенными) — от нагара они начинали подклинивать, соответственно, движок работал неровно, терял мощность и, в конце концов, переставал заводиться. Ремонт недёшев — от 30 000 рублей! Так что если выбираете машину из группы риска, спросите, перебирали ли ей головку блока.
Но даже если перебирали, не ждите спокойной жизни. Вся линейка моторов Laccetti весьма посредственно переваривает российский бензин. Подвести могут и модули зажигания, и датчики кислорода (3 000 руб.), и, самое обидное, датчик топлива.
Замена последнего будет стоить целых 6 000 рублей, так как он является частью топливного насоса. Ещё время от времени следует промывать форсунки (это стоит минимум 1 000 руб.
): о необходимости посетить сервис подскажет потеря динамики, иногда — неустойчивая работа двигателя, хотя значок «Check Engine» может не загореться.
Так выглядит интерьер хэтчбеков и универсалов. Отличия от салона седана — в другом оформлении «верхнего пояса» передней панели и иных дверных накладках
Ещё одна малоприятная особенность рядных «четвёрок» — врождённая «сопливость» (которая выдаст, что машина прошла больше 100 000 км) из-за течей масла через уплотнения.
Поэтому механики рекомендуют менять его чаще предписанных 15 000 км, попутно продлевая жизнь не самым надёжным гидрокомпенсаторам.
Также рекомендуется сократить интервал смены ремня ГРМ до 50 000 взамен 60 000 км, так как обрыв последнего закончится неминуемой встречей поршней и клапанов. С последующим недешёвым ремонтом.
Механическая коробка передач беспроблемна, хотя сцеплению отмеряны примерно 100 000 км (но лучше ориентироваться на пробег 60-80 тысяч), а ещё раньше потечёт рабочий цилиндр.
Последний будет стоить немалые 4 500 рублей, причём ровно столько же придётся отдать за работу мастеров.
«Автоматы» — на 1,8-литровых версиях могут встречаться 4- и 5-диапазонные трансмиссий, тогда как 1,6-литровые Lacetti оснащались только 4-ступенчатой коробкой — выхаживают до капремонта примерно 150 000 км и до этого времени не причинят беспокойства.
Универсал будет самым выгодным приобретением: при покупке нового Лачетти за этот 5-дверный кузов приходилось доплачивать, но на вторичном рынке цены сравнялись
Живучесть ходовой части очень сильно зависит от манеры вождения и состояния дорог: одни считают её эталоном надёжности, а другие жалуются на постоянные ремонты. Если подвести некий общий знаменатель, выходит следующее.
До 2007 года Lacetti оснащались не самыми надёжными рулевыми рейками, так что если предыдущий владелец не успел поменять механизм, требуйте 30 000 рублей скидки (ровно столько стоит новый), так как старая «рейка», скорее всего, долго не проживёт.
Рейки нового образца долговечнее, но после 100 000 км пробега также могут потребовать замены.
Расходниками следует считать стойки стабилизатора (по 700 руб.) и рулевые наконечники (по 1 000 руб.) — им отмеряны максимум 50 000 км.
Чуть большим сроком службы отличаются опорные подшипники и подшипники ступиц, причём последние отнюдь не дешёвы — за задние придётся выложить порядка 3 500 рублей, так как они выполнены единым целым со ступицей.
В этой компании рычаги выглядят эталоном долговечности: даже самые беспечные водители редко «убивают» их раньше чем через 130 000 км пробега. К тормозам — кроме характерного для автомобилей Chevrolet и Opel дребезжания суппортов — претензий нет.
Chevrolet Lacetti не отличается примерной надёжностью. Но, учитывая дешевизну неоригинальных запчастей, этой модели прощают некоторые конструктивные слабости
Так стоит ли покупать подержанный Lacetti? Прямо скажем, примером по части надёжности недорогого «корейца» никак не назовёшь. Однако и особенной «ломучести» за бывшей Daewoo, получившей эмблему Chevrolet, не отмечено.
Поэтому Lacetti на удивление медленно дешевеют — в год седаны и хэтчбеки теряют лишь 10% стоимости, а универсалы того меньше.
Потому подержанные машины довольно дороги: за те деньги, что просят за свежий и хорошо упакованный экземпляр, можно купить, например, вазовскую Гранту. Что лучше? Это каждый должен решать сам.
Советы при покупке
- Меньше всего проблем доставят свежие машины моложе 2007 года выпуска: на них исправлены большинство конструктивных недочётов;
- Наиболее предпочтительным будет вариант, оснащённый 1,8-литровым мотором и «автоматом», хотя найти такой экземпляр будет очень трудно;
- Паспортная разница между моторами 1.4 и 1.6 невелика — всего 14 л.с., на деле же второй агрегат заметно более тяговит, поэтому следует предпочесть именно его;
- Не пугайтесь, если владелец не найдёт сервисную книжку: из-за простой конструкции и дешевизны неоригинальных запчастей, зачастую Lacetti обслуживали самостоятельно;
- Если машина ездила по дорогам Москвы, обратите внимание на радиатор: этот элемент столичные реагенты приканчивают очень быстро.
Сколько стоит?
2004 год выпуска — 200-250 тыс. руб.
2005 год выпуска — 220-280 тыс. руб.
2006 год выпуска — 220-300 тыс. руб.
2007 год выпуска — 230-330 тыс. руб.
2008 год выпуска — 240-360 тыс. руб.
2009 год выпуска — 260-390 тыс. руб.
2010 год выпуска — 280-400 тыс. руб.
2011 год выпуска — 290-420 тыс. руб.
2012 год выпуска — 300-450 тыс. руб.
За те же деньги
За 3-летний Chevrolet Lacetti 2011-2012 годов выпуска продавцы просят от 280 до 450 тысяч рублей, хотя лучше ориентироваться на диапазон 300-400 тысяч — это наиболее реальные предложения.
Располагая такой суммой, из подержанных одноклассников можно посмотреть на Ford Focus, Kia cee’d, Opel Astra, Skoda Octavia или Mitsubishi Lancer — будучи бестселлерами сегмента «С+», эти модели активно представлены на вторичном рынке.
Но учтите, что хорошая трёхлетка из вышеперечисленных вариантов будет стоить «под 400 тысяч», а по уровню оснащения и пробегу однозначно уступит Лачетти.
Вместо Lacetti можно купить подержанный Focus или Lancer. Из новых же машин, наверное, самой интересной альтернативой подержанному «корейцу» будет второе поколение Renault Logan
Какие новые машины можно купить вместо подержанного «корейца»? Это либо малыши Daewoo Matiz (от 311 000 руб.) и Kia Picanto (379 900 руб.), либо продукция отечественного автопрома — Lada Granta (от 289 000 руб.), Lada Kalina (от 327 500 руб.
) или Lada Priora (от 364 700 руб.). К списку отечественных причислим и Datsun on-DO, построенный на калиновской платформе (о старте производства новинки — в материале «Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?»).
«Псевдояпонец» предлагается минимум за 329 000 руб.
По цене 3-летнего Chevrolet Lacetti можно купить практически любую новую Ладу или построенный на вазовской платформе Datsun on-DO, представляющий собой перелицованную Гранту
Можно взглянуть на «китайцев» — Chery Geely, Lifan или FAW. Наши восточные соседи предлагают целую россыпь недорогих моделей. Хотя лучше обратить внимание на проверенные «бюджетники» от Renault.
Например, базовый Sandero доступен за 380 000 руб., а Logan первого поколения — за 361 000 руб.
По идее, новый Логан даже дешевле — 355 000, — но таких машин живьём не найти, поэтому лучше ориентироваться на ценник 408 000 руб. В общем, выбор есть.
Владимир Веригин, Алексей Кованов
Источник http://supauto.ru/zapchasti_article/500022/hodovaya_Chevrolet_Lacetti_Aveo_Cruze_Epica_remont_podveski.html
Источник Источник http://plentycar.ru/cars/CHEVROLET/LACETTI/40
Источник Источник http://taxi-arkhangelsk.ru/remont-i-obsluzhivanie/na-chto-stoit-obratit-vnimanie-pri-pokupke-chevrolet-lacetti.html