Хочу взять спектру, у машины кузов оцинкованный или нет q ) — KIA Spectra Клуб
Кия Спектра — фото, характеристики, отзывы, комплектации
Сразу хочется отметить, что дизайн экстерьера этой модели не отличается оригинальностью, что также можно сказать о салоне автомобиля. Именно по этой причине многие автолюбители, которые покупают такую машину, хотят сделать тюнинг Киа Спектра. Подробнее о модернизации внешнего вида, интерьера, а также силового агрегата будет идти речь далее.
Экстерьер
При беглом осмотре Киа не особо впечатляющая – дизайн девяностых лет прошлого века. Тем ни менее смотрится Кия Спектра на фото и в оригинале аккуратным и гармоничным: несколько длинноватый фасад с четырьмя фарами и статным бампером — образцовый трехобъемный абрис с значительной выпуклостью багажного отделения, симпотная корма с ухарскими фонарями — а ля Ягуар со стоп/сигналами и дородным бампером.
Киа спектра до какого года выпускалась
Kia Spectra
— автомобиль гольф-класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors, пятиместный седан, выпускается с 2000 (в России с 2005 по 2009) годы. По информации ряда интернет-изданий, в 2002 году автомобиль стал «бестселлером» года и лидером продаж в США.
В России в 2005 году группой на был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors. [1] [2]
Kia Sephia (1993—1998) продавался в США под именем Spectra
Как самостоятельная модель Kia Spectra производилась в Корее в 1999—2000 гг. под названием Mentor, затем было запущено производство в Северной Америке, и в период 2000—2004 гг. производилась несколько модифицированная, но привычная нашему глазу, Kia Spectra с кузове седан и 5-ти дверный хетчбек. В отличие от российской Spectra, американская имела двигатель 1,8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, штатными высокочастотными излучателями в уголках зеркал, электролюком в крыше, круиз-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с регулировкой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха (AQS), отделкой салона под дерево и кожей и ещё некоторыми мелочами. В эти же годы параллельно производилась Kia Spectra GSX, больше похожая на свою предшественницу Kia Sephia. В 2003 году в Северной Америке было запущено производство Kia Spectra, которая в России производилась под именем Cerato. Новая модель Cerato сменила предшественницу в 2006 году, в Северной Америке она по-прежнему идёт под именем Spectra, правда для отличия добавился шильдик SX
Интерьер
Внутренние Kia Spectra размеры немалые — объем его составляет 2,75 м/куб. и в нём комфортно размещаются четыре человека. Интерьер без особых излишеств: тёмный пластик, велюровые сиденья и декоративные вноски под ореховое дерево.
В салоне Kia Spectra тюнинг без особых наворотов: панель приборов информативная, простой четырехспицевый руль и неброская центральная консоль с диссиметричными дефлекторами вентиляции, круглыми цифровыми показателями и тремя рычажками климат-контроля – всё тривиально, но незыблемо и функционально.
Шесть подушек безопасности и шторки, защищающие заднее и лобовое стекло Kia Spectra, ремни с предохранителями и ограничением – такого обилия базового оснащения нет даже у многих автомобилей категорией выше.
Сочетание стиля и комфорта, спокойствие и уверенность в движении, простор салона, экономичность, безопасность и манёвренность сделали автомобиль знаменитым и востребованным.
Ходовая
Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.
После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.
Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.
Технические показатели
У Kia Spectra технические характеристики на весьма достойном уровне:
Общие
- Класс — седан
- Число мест — пять
- Число дверей — четыре
Двигатель
- Расположен — спереди, поперечно
- Объём двигателя — 1 594 см/куб
- Мощность двигателя — 101 л.с., 74 кВ при 5 500 об/мин.
- Крутящийся момент — 144 Нм при 4 500 об/мин.
- Моторное масло — Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)
- Подача топлива — инжекторная с распределительным впрыском
- Цилиндры — 4
- Клапанов на цилиндр — по 4
- Газораспределительный механизм — грм Киа
Трансмиссия
- Привод — передний
- АКПП — автомат 4-рёх ступен. ; механика 5-ти ступен.
- Масло для АКПП — Hyundai/KIA SP-3
- Масло для МКПП — Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4
- Масло в ГУР — PSF-3
- Подвески передняя/задняя — независимые, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Тормоза передние — дисковые вентилируемые
- Тормоза задние — барабанные
- Колодки Киа Спектра — Kashiyama D11126M
- Стойки — KYB Excel-G
- Ремень грмм Киа Спектра — DONGIL 107 YU 22
Габариты
- Длина — 4 510 мм
- Ширина — 1 720 мм
- Высота — 1 415 мм
- Клиренс — 154 мм
- База колёс — 2 560 мм
- Колея передних колёс — 1 470 мм
- Колея задних колёс — 1 450 мм
- Шины — 185/66 R14
- Формула колёс — 4 × 2
- Масса снаряжения — 1095 кг
- Грузоподъёмность — 505 кг
- Багажный объём — 450 л
- Объём топливного бака — 50 л
Эксплуатационные показатели
- Скоростной предел — 186 км/час
- Разгон с места до 100 км/час — 11,6 сек.
- Расход горючего на 100 км по городу — 8,2 л.
- Расход горючего на 100 км в пригороде — 5.2 л.
- Расход горючего в смешанном цикле — 7.1 л.
- Топливо — бензин Аи 95
Замена предохранителей KIA Spectra своими руками
Все по теме Замена предохранителей KIA Spectra
- Лента
- подскажите где находится реле поворотов на фольцваген вз
- Акжан
- Спасибо брат
- Подругин Рок
Спасибо! На этих долбаных станциях…говорят; сдох датчик, поменяли- а я проверил по твоему способу…датчик то рабочий! Завтра проверю проводку! Лайк и подписка.
Удивительно. Это же удивительно!
благодарю за все видео что вы делаете. очень коротко и по существу!
- Альтер Колчигин
- Ну и терпения у Вас Иван! Интересно через сколько км это ведро снова к Вам вернется
- Шолпан
- Спасибо,дергал чуть все не сломал)))
- Филин
- а стартер можно подключить по этой схеме?
- Пий
- *_поставь руль от приоры_*
- Саодат
- Вместо Николаса Кейджа в фильм угнать за 60 секунд, нужно было Диму брать- и спец отличный и персонаж харизматичный:)
- Кита Жаныбекова
- У меня нету функции автоскладывания.
- Кола
- так у тебя он же офф написано же ac off)))))))))))))))))
- Лад
Самое главное европу показывает. ))))
Добрый день. По-моему клапан на обратке топл.фильтра должен быть открыт при холодном двигателе и топливе. А вот по мере прогрева топлива данный клапан перекроет обратку на фильтр и топливо пойдет в бак- соответственно перегрева не будет! А в данном случае нет подогрева зимой!
- Бессмертный
- спасибо сейчас поищем как его отколупать ато ни шурупов ни болтов както искал как снять радио ито только на немецком но прицепе понять можно сенкью
- Гнутиков Аниме
- Привет Николай сними крышку клапоную и там будет внутри два бола раскрити его там будет фильтор мелкой очиски и помой его в бензике и поставить его обратно и проподет это все
- Бол Кисс
- Кому видео было полезным, ставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
- Карамаев Кристиан
Toyota corolla 1.4 D4d заправили мне кондиционер как надо с маслом. Охлаждает минуты две и перестает, выключаю и через 30 сек вкл. И обять работает пару минут
Благодарю от души! Сэкономил и стал чуть умнее.
Эх уважаемый знал-бы ты как помог мне своим видео.Благодарю душевно!
Спасибо, интерестно посмотреть.Жаль что у тебя не HDI(послушал бы с удовольствием)От себя добавлю-Радиус поворота великоват,сидеть мне низко,тормоза обычные,с электроникой тьх,.тьху,а со всеми положительными отзывами согласен!
Привет! Уменя также не заводится. Бензин распыляет, искра есть но не заводится.
You kind of made it look more complicated that it actually is.. In fact, it doesn’t matter in which position the key is, all you need is power to the window.
Also, it doesn’t matter how are you moving the window while pulling the fuse : automatic, manual, up or down, all will work.
You NEED NOT to wait 30 seconds, don’t wait at all, just turn off the ignition, put the fuse back on, lower the window in automatic — mine works lowered in automatic so not sure what year is your car and why it doesn’t work on your car, have you tried it? Again, just lower in automatic then it’s good to go. Hope this helps, because often times these procedures are reproduced from other users with extra steps that are not actually needed. Let’s keep it simple (or shall I say the simplest)
Надёжный и простой автомобиль Киа Спектра
В России Киа Спектра выпускалась с 2005-го года в Ижевске, машина была представлена в кузове седан и комплектовалась 4-цилиндровым двигателем, механической или автоматической КПП. Полностью выпуск корейского автомобиля был прекращён в 2011 году , но на вторичном рынке ижевских Spectra ещё достаточно много, и они до сих пор популярны.
С 2006 года в базовую комплектацию «Спектра» входит:
- две подушки безопасности;
- электростеклоподъёмники на все двери;
- передние и задние динамики.
Рулевое управление автомобиля оснащается гидроусилителем, рулевая колонка регулируется по вертикали.
Двигатель
На Kia Spectra устанавливали три типа бензиновых двигателей:
- 1500 см 3 (88 л. с.);
- 1600 см 3 (102 л. с.);
- 1800 см 3 (114 л. с.).
На машинах ижевской сборки в комплектации шёл только двигатель 1,6 л , но его динамики вполне хватало как в городском режиме, так и на трассе. Мотор хорошо переваривает российский 92-ой бензин, в целом достаточно надежен. Моторное масло и маслофильтр на Kia Spectra меняется через каждые 10 тысяч километров , а замену ремня ГРМ заводом-изготовителем рекомендуется производить через 45 тыс. км. Менять ремень так часто, возможно, и не стоит, но за состоянием его нужно следить. Если произойдет обрыв, клапана обязательно загнет, и ремонт тогда влетит в копеечку.
Блок управления двигателем и датчики не отличаются большой надёжностью, из строя выходят достаточно часто. Горячий двигатель не всегда хорошо заводится, при переключении на повышенную передачу автомобиль может несколько притормаживать.
Расход топлива на «Спектре» не слишком большой: на трассе с мотором 1,6 л автомобиль в среднем потребляет 7 л/100 км , по городу расход возрастает до 10 л при эксплуатации летом. Зимой бензина требуется больше, но это и понятно, так как горючее тратится на прогрев двигателя.
Трансмиссия
В основном на «Спектре» ижевского производства устанавливалась пятиступенчатая МКПП, коробкой-автоматом такие машины комплектовались реже. «Механика» имеет неплохой ресурс и ломается нечасто, но вечных коробок передач не бывает, и со временем в трансмиссии может появиться гул подшипников. После первой сотни тысяч километров начинают изнашиваться синхронизаторы, из-за этого передачи включаются с хрустом. Корзины и диска сцепления обычно хватает на 100 тыс. км , у них стачиваются накладки диска и лепестки корзины.
Салон
Киа Спектра отличается просторным и комфортным салоном, даже пассажиры и водители высокого роста здесь не испытывают дискомфорта. Пластик в салоне серого цвета, не маркий и не всегда скрипит, но шумоизоляция могла бы быть и лучше. Различные шумы издает торпедо, такой неприятный момент характерен для многих корейских автомобилей.
Подвеска
Передняя подвеска у «Спектры» стандартная, типа MacPherson, задняя подвеска многорычажная, имеет по два поперечных плюс по одному продольному рычагу на левой и правой стороне. Поломки в ходовой части встречаются нечасто, детали в подвеске меняются по мере их износа.
Слабые места в ходовой части — это стойки стабилизатора, они требуют замены в среднем через каждые 15 тысяч километров. Но здесь есть преимущество: детали стоят копейки, и заменить их просто.
Могут сломаться задние пружины, зато «родные» амортизаторы очень надёжные. Со временем изнашиваются сайлент-блоки, их отдельно менять хлопотно, лучше сразу в сборе поменять передние рычаги.
Кузов
Весь кузов Kia Spectra оцинкован, и если на лакокрасочном покрытии образуются сколы, то под ними железо сразу не «цветёт». Если купленный новым хозяином корейский автомобиль начинает ржаветь, скорее всего, он побывал в аварии. Оптика на машине надёжная, проблем автовладельцам не доставляет. Многим не нравится слишком маленький дорожный просвет, из-за чего днищем можно «собрать» все большие неровности на дорогах.
В целом автовладельцами модель Киа Спектра оценивается на твердую четверку по пятибалльной шкале: он достаточно надежен, не ржавеет, редко ломается. Недочеты есть, но без них не обходится ни один авто. Если учесть, что «Спектра» к бизнес-классу не относится, машине можно простить многие недостатки.
Видео: Достоинства и недостатки Kia Spectra. Обзор Киа Спектра.
Обзор Киа Спектра: покупать или нет?
Киа Спектра – пятидверный переднеприводный седан. На предприятиях Kia Motors серийно выпускалась в период с 2004 по 2006. С 2005 года модель собиралась на автозаводах Ижевска.
Киа Спектра: история модели
История Kia Spectra началась с 2002 года, когда модель была впервые представлена публике. Базой для производства Киа Спектра стала модель Киа Сефия. Но в дизайн и конструкцию внесены существенные изменения. Спектра стала больше по габаритам, увеличена колесная база, дорожный просвет. Машина имеет вид, который позволяет причислить ее к спортивному типу.
Вначале Спектра выпускалась в двух модификациях, в модельный ряд входила база и отлично укомплектованная версия. Базовый вариант был очень скромный – противотуманки, тканевая обивка салона, магнитола, электропривод зеркал.
После небольшого рестайлинга появился третий вариант комплектации, который дополнен:
- обогреваемым зеркалом заднего вида;
- передними противотуманными фарами;
- кондиционером с ручным механизмом.
Третья комплектация оборудована автоматической коробкой, тогда как базовая модель была с МКПП.
Комплектация класса «люкс», дополненная телескопической антенной, подогревом сидений, ABS.
Сборка в России на Ижевском автозаводе подарило автомобилю новую жизнь, так как с 2007 года Спектра на родине уже не выпускался. В 2008-2009 годах было выпущено около 110 тысяч седанов FB2272. С 2010 сборка прекратилась, но в следующем году производитель выпустил еще 1700 экземпляров ограниченной серией.
Киа Спектра (FB2272) оставалась популярной на вторичном рынке в 2012-2013 году, но постепенно автолюбители теряют к ней интерес, продажи снижаются. На смену устаревшей модели пришли более современные модели Kia – Forte, Cerato, Rio.
Класс автомобиля
Класс автомобиля Киа Спектра – малый (small car), или класс B.
Это компактные, недорогие практичные модели, предназначенные для эксплуатации в городских условиях.
Очень популярны во всем мире. Их выбирают из-за невысокой цены обслуживания и запчастей.
Внешний вид
Экстерьер Kia Spectra в 2019 году никого не удивлял своей оригинальностью. На фото видно, что это дизайн, который был в моде в конце прошлого века. Но нельзя сказать, что машина выглядит несимпатично.
Внешний вид Киа Spectra аккуратный, сдержанный. Бампер массивный, но ладный с круглыми противотуманными фарами. Оптика не вычурная, без затей, между фарами небольшая решетка радиатора. Капот удлиненный, рельефный.
Приятные эмоции вызывает вид сбоку – передняя оптика с задней соединяется плавной линией. Двери украшает узкий хромированный молдинг.
Задний бампер не менее массивный, фонари имеют форму треугольника. На крышке багажника – небольшой спойлер.
Салон
Салон Kia Спектра скромный, для отделки использованы бюджетные материалы. Все очень предсказуемо, но вполне аккуратно, удобно.
Это вариант для владельцев, которые не гонятся за дизайнерскими изысками.
Приборная панель может показаться старомодной, но все хорошо скомпоновано. Рулевое колесо самое обычное, его можно регулировать по вертикали.
Консоль с дефлекторами для забора воздуха, цифровыми часами, регуляторами отопителя и вентиляции. В базовой комплектации модель пластиковая, в люксовом варианте есть детали из дерева.
На водительской двери находятся кнопки управления стеклоподъемниками. На ручке расположен рычажок блокировки всех дверей. Все пластиковые детали отлично подогнаны, поэтому впечатление от интерьера приятное.
Габариты
Размеры машины Киа Спектра следующие:
- длина – 4,51 м;
- ширина – 1,72 м;
- высота – 1,42 м.
Размеры колесной базы авто – 2,56 метра, а вот клиренс относительно большой, но не впечатляющий – 154 мм.
Багажник
Объем багажника всего 440 л, но если сложить задний ряд кресел, то этот показатель увеличится до 1125 л. Нарекания вызывает форма багажника – фары треугольной формы делают вход в него узким. Запаска расположена в специальной нише под полом.
Двигатели
Автомобиль Киа Спектра оснащался двигателями разного объема – от 1,5 до 2.0 л. Все устанавливаемые агрегаты – это модернизированные двигатели Мазда с приводом ГРМ ременного типа.
Самый распространенный вариант – двигатель объемом 1.6 литра с 16 клапанами. Прототипом агрегата S6D был мотор Мазда B6.
Корейские инженеры его усовершенствовали, установив хорошо работающий катализатор. Клапаны получили гидротолкатели, блок – чугунный, головка – алюминиевая.
К недостаткам относят слишком явный шум при работе гидрокомпенсаторов. Ресурс двигателя Спектры ижевского производства невелик. Отмечались случаи, когда капитальный ремонт требовался уже после 50 тыс. км пробега. Причина – при сборке устанавливали ремень ГРМ невысокого качества, а после обрыва случается загиб клапанов.
После 100-150 тыс. пробега масло начинает подтекать из-под клапанной крышки. Еще один частый дефект – повреждение прокладки ГБЦ из-за перегрева.
Частая проблема – двигатель глохнет из-за выхода из строя датчика массового расхода воздуха.
Он контролирует всасывание воздуха, необходимого для сгорания топлива. Устанавливается датчик на модели 2008 года выпуска, на более старых ставили МАР-сенсор, который, по отзывам владельцев, отказывает гораздо реже.
Трансмиссия
На Киа Spectra устанавливали два вариант коробок – пятиступенчатую механику или четырехступенчатый автомат. На автомобили с объемом двигателя устанавливали АКПП F-4EAT или F4A-EL. Это агрегаты, разработанные инженерами концернов Мазда и Ятко. На двигатели с меньшим объемом ставили АКПП, разработанные концерном Мицубиси. На модели российской сборки устанавливалась только коробка A4CF2.
На автомобилях, выпущенных до 2007 года, стоят оригинальные коробки, а на более новых моделях – собранные в Китае. Последние менее надежны.
Механическая коробка ломается нечасто, но со временем может появиться гул подшипников. Примерно через 150 тыс. км слышится хруст при переключении скоростей, что обусловлено износом синхронизаторов.
Ходовая
Передняя подвеска стандартная, задняя – многорычажная, состоящая из одного продольного и двух поперечных рычагов на левой и правой стороне.
Ходовую Киа Спектра нельзя назвать супернадежной. После 100 тыс. км потребуется замена амортизаторов, шаровых опор. На этом этапе нередко начинает течь рулевая рейка.
Явный недостаток – непрочные пыльники ШРУС, они либо слетают, так как хомуты довольно хлипкие, либо рвутся. При отсутствии пыльника ШРУС быстро выходят из строя.
Электрооборудование
К электрооборудованию и электронике Киа Спектра у владельцев особых претензий нет. Генератор, катушка зажигания имеют неплохой ресурс.
Проблемы часто возникают при установке сигнализации, если работы проводит непрофессионал.
Внедрение в штатную подводку приводит к сбоям самой сигнализации, топливного насоса, блока салонной электроники.
Расход топлива
Киа Спектра – машина достаточно экономичная, примерный расход топлива (gas mileage):
- городской цикл – 10,2 л;
- смешанный – 7,1 л;
- загородный цикл – 5,9 л.
В бак вмещается 50 л бензина, рекомендуемый вид топлива – АИ-95. Экологические показатели невысокие, машина относится к классу Евро-3.
Скоростные характеристики
Максимальная скорость – 180 км/ч, разогнаться до сотни Киа спектра способна за 12,6 с. Машина оснащена двумя тормозными системами, независимыми друг от друга, – стояночной и ходовой. Ходовая система имеет диагональное разделение контуров, что повышает эффективность работы.
Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Тормозные колодки следует проверять при каждом техническом обслуживании, замена проводится по мере износа накладок. Передние колодки служат 30-40 тыс. км, задние изнашиваются быстрее – за 20.
Размеры колесных дисков зависят от модели. Есть версии с дисками R 14, 15, 16, разболтовка одинакова – 4 х 100.
Комфорт и безопасность
Модель имеет 6 подушек безопасности, надувные занавески и ремни с ограничитетелями. Европейские краш-тесты Киа Спектры не проводились. А результаты испытаний, проведенных по американской системе IIHS, дали не лучшие результаты.
Салон довольно комфортный и для водителя, и для пассажиров, в том числе заднего ряда. Перед сидениями солидный запас свободного пространства, передние кресла имеют боковую поддержку и возможность регулировки в широких пределах. При перевозке на заднем ряду двух пассажиров проблем не возникает.
Но если пассажиров трое, но о комфорте придется забыть – будет слишком тесно.
Ощущения за рулем
Kia Spectra неплохо показывает себя на дороге. По отзывам владельцев, машина хорошо справляется с заносами, отлично ведет себя в условиях плохой видимости. Водители оценивают комфорт управления на твердую «четверку».
Как едет по асфальту и бездорожью
На асфальте автомобиль ведет себя безупречно, на снеговом покрытии не все так прекрасно. Тронуться с места без пробуксовки бывает невозможно.
Для езды по грязи и бездорожью Kia Spectra не предназначена, по всем техническим характеристикам это городской автомобиль.
Комплектации и цены
Киа Спектра имеет три варианта комплектации:
- Стандарт;
- Комфорт;
- Люкс.
Базовый вариант довольно скромный, в модификации Комфорт к стандартному набору добавлены противотуманки, обогрев и электропривод зеркал. В люксовом исполнении машина оснащена подогревом сидений, кондиционером.
Цена Kia Spectra на вторичном рынке составляет примерно 230-350 тыс. рублей. Стоимость зависит от состояния, комплектации, наличия тюнинга. Автоворы модель не жалуют – Киа Спектра угоняют редко.
Стоимость ТО
Регулярное техническое обслуживание – гарантия долгой службы любого агрегата. Kia Spectra не слишком капризная, но нужно следовать инструкции и не пропускать сроков ТО.
Выбрать необходимые для ремонта и обслуживания запасные части можно в каталогах крупных интернет-магазинов, прайс на запчасти средний, есть много недорогих аналогов.
Стоимость планового ТО составляет 5000-7000 тыс. рублей.
Поскольку гарантийные сроки на эту машину давно вышли, то особого смысла обслуживаться в дилерских центрах нет.
Аналоги
Подыскивая аналоги Кия Спектра, то есть автомашины, равные по классу и стоимости, стоит посмотреть:
- автомобили китайского автопрома – BYD F3, Chery Tiggo и пр.;
- Chevrolet Aveo с двигателем небольшого объема;
- Chevrolet Lacetti в любом из трех вариантов кузова;
- Chevrolet Niva;
- Ford Focus II с хорошим пробегом;
- Hyundai Accent II отечественной сборки;
- Renault Logan и пр.
Спектр вариантов на автомобильном рынке широкий, поэтому стоит взвесить все аргументы перед покупкой.
Отзывы о Киа Спектра
Машина Киа Спектра получает положительные отзывы. Владельцы отмечают хорошую управляемость, удобный салон, мягкую подвеску.
«Купил Киа Спектра в 2012 году, к настоящему времени проехал 80 тыс. км, ездил летом и зимой. Понравилось, что машина не отказывалась заводиться при низких температурах. Машиной доволен, это хорошая «рабочая лошадка», некапризная и выносливая. За период использования не было ни одной серьезной поломки, все по мелочи – колодки, стойки стабилизатора, лампочки ближнего света. Еще снимал чехол с водительского сидения, чтобы поставить дополнительно обогрев. Снял быстро, легко почистил стиральным порошком, а вот с установкой на место повозился. Автомобиль комфортный и бюджетный, для небольшой семьи подходит отлично».
«Киа спектра – это моя первая иномарка, до этого ездил только на Ладе. Хотелось купить новый автомобиль, но бюджет был ограничен, пришлось искать подержанный. Выбрал Киа Спектра, не жалею. Автомобиль скромный, без излишеств, но назвать его неказистым или неудобным не могу. Для меня стал проблемой низкий клиренс, я все время забывал, где находится бампер, несколько раз чиркал о бордюры. Но потом привык и стал ездить аккуратнее».
http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/remont/kia-spektra-vid-snizu.html
Источник http://autobibikka.ru/nadyozhnyj-i-prostoj-avtomobil-kia-spektra/
Источник Источник Источник http://fankia.ru/kia-spektra/