Характеристики грузовика ниссан атлас — Тракторист
Характеристики грузовика ниссан атлас
Приборы в Ниссан Атлас читаются отлично
Рабочее место водителя
Большой карман для документов и карт
Открытый аккумулятор и ступень для входа в кузов
Доступ к двигателю в Ниссан Атлас не затруднен
Задний рычаг торсиона
Два запасных колеса
Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации «Ниссан Атлас» с двойной кабиной.
Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам «Ниссан» меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине он близок к отечественному пикапу Иж-2717.
Высота кабины «Ниссан Атлас» немного меньше УАЗа.
Самое удивительное у данного «Ниссана» – размер колес. Большие передние и маленькие двускатные задние сразу бросаются в глаза. Но рассмотрев маркировку шин, можно оценить разницу. Впереди стоят нормальные 15-дюймовые колеса, а сзади – крошечные, размером всего 12 дюймов. Представьте себе машину, у которой передние колеса от ГАЗ-21, а задние – от «Оки»!
У базовой модели «Атласа» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота составляет 805 мм.
Наш «Ниссан Атлас» является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку.
При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».
Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием.
Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана».
Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.
Запасных колес соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.
Раньше кузов у «Ниссан Атлас» был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи.
На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился.
Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец машины решил, что ездить без тента даже лучше.
Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам.
Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина.
Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.
Посадку в кабину «Ниссан Атлас» упрощают низкая подножка и поручни на передних стойках. Даже неизбежная при такой компоновке арка колеса у «Ниссан Атлас» очень узкая и почти не мешает садиться.
Сиденья жесткие (правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче), а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов.
Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.
Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.
Бесспорное преимущество кабины «Ниссан Атлас» – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга.
На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента).
Для езды без тента в «Ниссане» установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.
Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.
Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах».
У нашей модификации «Ниссан Атлас» он разжимает задние колодки, но в семействе «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный.
Кстати, помимо обычных тормозов, «Ниссан» оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.
На машинах семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».
При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.
Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый.
Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине не более шумно, чем в «Жигулях».
Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6…7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.
Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном.
По уголкам кабины «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая.
Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком.
В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.
Передняя подвеска «Ниссан Атлас» типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах.
Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы.
Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески.
Задняя подвеска самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.
Особенность электрооборудования японской машины – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку.
Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашей машине не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно.
Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.
Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все.
Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает.
Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.
Преимущество маленького «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города.
Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность автомобиля малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800…1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг.
Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовичок занимает не больше места, чем иные легковые машины.
Редакция благодарит Егора Карпунина за предоставленный автомобиль «Ниссан Атлас».
Nissan atlas (ниссан атлас): технические характеристики, особенности автомобиля | все о спецтехнике
Двигатель QD32 Nissan Atlas
На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.
Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan автомобиль Renault Maxity, аналогичный Atlas, использовал двигатели Nissan YD25DDTi…
Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.
Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Двигатель ниссан атлас год коробка полностью сломалась.
Задняя подвеска всегда была одного типа — зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод. Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами.
NISSAN ATLAS запуск двигателя в зимнее время
На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.
Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение. Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично.
При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях по наклону, по вылету. На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно.
Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей.
Главное меню
Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.
Если в году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.
Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.
Nissan Atlas 1991 — отзыв владельца
Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 кг. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.
Сейчас когда я проложил виброзвукооизаляцией, сверху 4 мм сплэном, кабина стала намного комфортнее, приятнее, все лето отъездил и это небо и земля. Поменял все суппорта спереди и колодки сзади, тормозит очень отлично.
Параметры базовой машины
Заменил все амортизаторы, ибо скакал он как козел. На второй год смог приступить к кузову, хотел варить.
Купил два всезенных Тойо колеса за 6 рублей. Тьфу она чуть выше японской, всесезон.
Так же был сделан почти три раза развал — схождение пока добился почти идеал. До Атласа у меня был полноприводный грузовичок Ниссан Ванетте г.
Отъездил я на нём 2,5 года, намотал км, и продал своему товарищу, который до сих пор ездит на Ванетке и доволен по уши! А себе приобрел Атлас, так как понадобилась большая грузоподъемность и размеры кузова. О надежности и ходовых качествах Атласа был наслышан, и мои ожидания оправдались!
Атлас мне достался в очень хорошем состоянии, пробег составлял км, двигатель атмосферный TD27 85л.
Обзор новых рестайлинговых грузовиков «Ниссан Атлас»
Автомобили 5 января 2014
Малотоннажный автомобиль «Ниссан Атлас» производится в Японии с 1981 года. Он относится к ряду легких грузовиков грузоподъемностью до 2 тонн. Теперешняя версия «Атласа» существенно отличается от той, которая производилась в 80-х. Последнее обновление было произведено в 2007-м году. С тех пор данный автомобиль выпускается в трех вариациях:
- Atlas Wide Cab;
- Atlas Standard Cab;
- Atlas High Cab.
Дизайн и интерьер
Внешне рестайлинговые грузовики «Ниссан Атлас» уж сильно напоминают дизайн французского «Рено Максити». Все те же вытянутые фары основного света, большое лобовое стекло и бампер с интегрированными противотуманками. В профиль «Ниссан Атлас» заявляет о своей прямоугольности.
И, несмотря на то, что это малотоннажный автомобиль, он имеет откидывающуюся кабину. Благодаря этому водителю предоставляется отличный доступ ко всем запчастям, в том числе к ТНВД и генератору. Но вернемся к дизайну. Наверняка, при взгляде на новый «Ниссан Атлас», вы обратили внимание на его маленькие колеса. Но.
как уверяет производитель, 12-дюймовые диски вполне выдерживают дополнительную нагрузку в 2 тонны.
Итак, запрыгиваем в салон. Водительское место хорошо продумано японскими инженерами. Здесь есть все для комфортного управления и работы. На передней панели — откидной лоток для накладных бумаг формата А4.
Также в каждую комплектацию коммерческих грузовиков «Ниссан Атлас» входит многофункциональная полка-органайзер, которая может трансформироваться в небольшой бардачок. Кроме этого, в салоне есть несколько подстаканников и различные полочки под потолком. При всем этом внутри кабины не тесно, а вполне уютно и комфортно.
Эргономика здесь превосходная, — отмечают водители. Особое место на рынке грузоперевозок занимает «Ниссан Атлас» High Cab с высокой кабиной.
Под капотом у грузовика размещен новый турбодизельный мотор объемом в 3000 см3. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель «Ниссан Атлас» соответствует экологическому стандарту Евро 3, что позволяет его применять не только в Азии, но и во всех странах Европы.
Правда, с правым рулем вряд ли комфортно будет им управлять. Расход топлива у японца весьма экономичный. В городском цикле машинка тратит порядка 6-7 литров солярки на «сотню». И даже с полной нагрузкой его расход не превышает 9 литров.
Наши ГАЗельки при своем 16-литровом расходе «нервно курят в сторонке»!
Цена на новый японский автомобиль
Исходя из всего вышеперечисленного, можно с уверенностью сказать, что «Ниссан Атлас» достоин звания самого лучшего городского развозчика.
Ниссан Кабстар, Атлас, Кондор устройство, техобслуживание, ремонт
СИСТЕМА БЫСТРОГО НАКАЛА ОПИСАНИЕ
Когда температура хладагента ниже 50°С, повернув ключ зажигания, одновременно включаются реле — 1 и реле — 2. С этого момента через свечи накала начинает проходить большой ток и они быстро нагреваются.
Спустя Т1 секунд блок управления выключает индикатор. Реле -1 автоматически выключается после включения на протяжении Т2 секунд или времени запуска. Электромагнитный клапан (для опережения впрыска) включается, когда выключатель зажигания поворачивается в положение «START».
После поворота ключа зажигания из положения «START» в положение «ON» реле — 2 остается включенным в течение Т3 секунд, электромагнитный клапан остается включенным в течение Т4 сек. Реле — 2 позволяет протекать току низкого уровня через накальные свечи. Электромагнитный клапан производит опережение впрыска.
Эти особенности улучшают эксплуатационные показатели двигателя при сгорании топлива после запуска двигателя. Когда температура хладагента выше 50°С, реле — 2 включается только в течение запуска двигателя.
Когда температура хладагента выше 10°С, электромагнитный клапан включается только в течение запуска двигателя.
• Когда выключатель зажигания неоднократно переключается в «ON» и «OFF», Т2 становится короче.
Т1: приблизительно 2-6 секунд (зависит от температуры хладагента и напряжения на контактах накальной свечи) Т2: приблизительно 3-11 секунд (зависит от напряжения на контактах накальной свечи) Т3: приблизительно 600 секунд [когда температура хладагента — ниже 50°С] только модели для Европы Т3: Приблизительно 60 — 180 секунд [когда температура хладагента — ниже 50°С, меняется с температурой хладагента.] кроме моделей для Европы 0 секунд [когда температура хладагента — более 50°С] Т4: приблизительно 30 секунд [когда температура хладагента — ниже 10°С] 0 секунд [когда температура хладагента — более чем 10°С]
Т5: приблизительно 30 секунд
Продажа NISSAN ATLAS, цены и фото
- Кузов UG4YH41
- Год 1993
- Объем 4210
- КПП F5
- Пробег 173 000
- Оценка 3
- Кузов SP8F23
- Год 1996
- Объем 2660
- КПП F5
- Пробег 66 000
- Оценка 3
- Кузов AKR82AN
- Год 2006
- Объем 4570
- КПП F5
- Пробег 107 000
- Оценка ***
- Кузов TZ3F24
- Год 2010
- Объем 2950
- КПП F6
- Пробег 178 000
- Оценка 3.5
- Кузов SH2F23
- Год 2004
- Объем 2000
- КПП F5
- Пробег 12 000
- Оценка 3.5
- Кузов SP4F23
- Год 1995
- Объем 2660
- КПП F5
- Пробег 109 000
- Оценка 3
- Кузов AKR69EA
- Год 1999
- Объем 3100
- КПП F5
- Пробег 41 000
- Оценка 3.5
- Кузов AKR66EA
- Год 1998
- Объем 4330
- КПП F5
- Пробег 55 000
- Оценка 3.5
- Кузов AKS71GR
- Год 2001
- Объем 4570
- КПП F5
- Пробег 16 000
- Оценка 3
- Кузов SR4F23
- Год 2005
- Объем 3150
- КПП F5
- Пробег 220 000
- Оценка RA
- Кузов SR8F23
- Год 2001
- Объем 3150
- КПП F5
- Пробег 152 000
- Оценка 2
- Кузов SQH40
- Год 1990
- Объем 3465
- КПП F5
- Пробег 35 000
- Оценка ***
- Кузов SQ1F24
- Год 2011
- Объем 1990
- КПП FAT
- Пробег 71 000
- Оценка 3
- Кузов APR75PR
- Год 2000
- Объем 5190
- КПП F6
- Пробег 176 000
- Оценка 3
- Кузов AKR66ED
- Год 1998
- Объем 4330
- КПП F5
- Пробег 268 000
- Оценка 3
- Кузов AKR69EA
- Год 2004
- Объем 3050
- КПП F5
- Пробег 150 000
- Оценка 3.5
- Кузов SP6F23
- Год 2003
- Объем 2700
- КПП F5
- Пробег 80 000
- Оценка 3.5
- Кузов APR72LR
- Год 2003
- Объем 4980
- КПП F6
- Пробег 270 000
- Оценка 3
- Кузов AKR66LR
- Год 1999
- Объем 4330
- КПП F5
- Пробег 189 000
- Оценка 3
- Кузов FEB5W
- Год 2015
- Объем 2990
Пробег 87 000
Оценка ***
- Кузов SH2F23
- Год 2003
- Объем 1990
- КПП F5
- Пробег 159 000
- Оценка 3.5
- Кузов SW2H41
- Год 1993
- Объем 2950
- КПП F5
- Пробег 118 000
- Оценка 3
- Кузов SQ1F24
- Год 2008
- Объем 1990
- КПП FAT
- Пробег 166 000
- Оценка 4
- Кузов SN2F23
- Год 1996
- Объем 2490
- КПП F5
- Пробег 160 000
- Оценка 3
- Кузов APR71LR
- Год 1996
- Объем 4570
- КПП F5
- Пробег 200 000
- Оценка R
- Кузов APR72PAV
- Год 2003
- Объем 4980
- КПП F6
- Пробег 958 000
- Оценка 3
- Кузов APR81LV
- Год 2003
- Объем 4770
- КПП F6
- Пробег 2000 000
- Оценка 3
- Кузов SR8F23
- Год 2007
- Объем 3150
- КПП F5
- Пробег 222 000
- Оценка R
- Кузов APR66LR
- Год 1997
- Объем 4570
- КПП F6
- Пробег 505 000
- Оценка R
- Кузов SH2F23
- Год 1999
- Объем 1990
- КПП F5
- Пробег 269 000
- Оценка 3.5
- Кузов WF22
- Год 1991
- Объем 2000
- КПП F5
- Пробег 73 000
- Оценка R
- Кузов LW4YH41
- Год 1993
- Объем 2950
- КПП F5
- Пробег 84 000
- Оценка R
- Кузов APR81AN
- Год 2006
- Объем 4770
Пробег 341 000
Оценка R
- Кузов BKR66EAV
- Год 1997
- Объем 4330
- КПП F5
- Пробег 1419 000
- Оценка 2
- Кузов AKR81A
- Год 2006
- Объем 4800
Пробег 137 000
Оценка 3
- Кузов MGH40
- Год 1987
- Объем 3290
- КПП F5
- Пробег 267 000
- Оценка R
- Кузов AGF22
- Год 1988
- Объем 2660
- КПП C5
- Пробег 191 000
- Оценка R
- Кузов BKR71GN
- Год 2001
- Объем 4570
- КПП F5
- Пробег 158 000
- Оценка R
- Кузов AKR81AD
- Год 2005
- Объем 4770
Пробег 141 000
Оценка 3
- Кузов SR4F23
- Год 2004
- Объем 3150
- КПП F5
- Пробег 218 000
- Оценка 3
- Кузов SZ2F24
- Год 2007
- Объем 3000
- КПП F5
- Пробег 99 000
- Оценка 3
- Кузов AKR69EA
- Год 2000
- Объем 3050
- КПП F5
- Пробег 241 000
- Оценка 3
- Кузов SQ2F24
- Год 2015
- Объем 2000
- КПП F5
- Пробег 44 000
- Оценка 3.5
- Кузов AKR81EA
- Год 2003
- Объем 4800
- КПП F5
- Пробег 186 000
- Оценка R
- Кузов TZ3F24
- Год 2009
- Объем 3000
- КПП
- Пробег 284 000
- Оценка 3.5
- Кузов SH4F23
- Год 2003
- Объем 1990
- КПП F5
- Пробег 138 000
- Оценка 3
- Кузов TZ2F24
- Год 2013
- Объем 3000
- КПП 6F
- Пробег 59 000
- Оценка 3.5
- Кузов TZ2F24
- Год 2013
- Объем 3000
- КПП 6F
- Пробег 53 000
- Оценка 3
FULL-JUST-LOW W CAB
- Кузов AKR71EA
- Год 2000
- Объем 4600
- КПП FAT
- Пробег 59 000
- Оценка 3
4WD FULL-JUST-LOW W CAB
- Кузов SZ4F24
- Год 2010
- Объем 3000
- КПП F5
- Пробег 188 000
- Оценка R
Видео Обзор грузовика Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) 1998 год, 4вд
Посмотрите простой видео обзор грузовика Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) 1998 год, 4вд. Бортовой с краном- манипулятором Tadano Super Z 290.
Грузоподьемность 2 тонны. Грузовой бортовой. Длинна борта этого грузовика – 4 м 10 см. Обычно на 2-х тонных японских грузовиках длинна борта всего — 3 м 30 см или 3 м 50 см.
Обратите внимание на стрелу. Кран ( манипулятор ) — Tadano Super Z 290. Стрела довольно длинная, т.к. у нее 5 вылетов. Грузоподьемность манипулятора — 2 тонны.
Это позволит легкие груза брать на большом расстоянии от грузовика. Или можно подавать нетяжелые предметы довольно далеко.
Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. 4вд позволяет не только проехать далеко в лес на рыбалку или охоту.
Самое главное, что вы сможете зарабатывать деньги практически в любую погоду и в любое время года. Особенно зимой, когда дороги заметены снегом, а конкуренты не смогут даже выехать со стоянки.
Передняя подвеска рессорная. Спереди стоит настоящий мост. Это хорошо для бездорожья, т.к. обычно на грузовиках Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) установлен редуктор и приводами.
Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы. Это не очень удобно, но зато очень надежно.
Задняя подвеска рессорная. Задний мост классический неразрезной.
Двигатель дизельный, рядный, 4-х цилиндровый – FD42. Надежный и неприхотливый мотор с рядным механическим ТВНД (Zexel ) и простыми топливными форсунками.
Кабина удобная. Салон суперовый. Электрические стеклоподьемники на обоих дверях. Кондиционер.
Электрика 24В. 2 аккумулятора по 12 В.
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
P.S. Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти для него?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.
Источник http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika
100% гарантия результата
После ремонта вы получите гарантию на все работы, проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел. 8-914-680-32-50.
- Все еще сомневаетесь?
- Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
- Нажимайте на ссылку Источник http://2775040.ru/category/otzyivyi
- Ищете запчасти для грузовика Ниссан Атлас ( Nissan Atlas )?
- Напишите нам : какие запчасти вам нужны?
- Мы быстро найдем запчасти Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) и сделаем вам простое и понятное предложение с конкретной ценой и сроками доставки.
- Заполнить заявку на поиск и доставку запчастей Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) можно здесь.
- Нажимайте на ссылку Источник http://2775040.ru/obratnaya-svyaz
- Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Nissan Atlas
Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.
Модель довольно популярна на Западе. Ее нередко применяют в качестве базы для комфортабельного «дома на колесах». Ниссан Атлас – неприхотливый автомобиль, требующий минимум внимания со стороны собственника. За счет мощных агрегатов и крепкой ходовой части машина может перевозить тяжелые грузы по городу и в условиях плохих дорог.
На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.
История модели и назначение
1 поколение
Производство Nissan Atlas стартовало в 1981 году. За время существования машина прошла 3 стадии развития. Дебютные кузова, которыми комплектовали автомобиль, получили маркировку H40 и F22. Они различались грузоподъемностью (первый был более тяжелым). Модель (версия F22) стала преемником Nissan Cabstar и Prince Homer. Грузовик классического вида с фарами-«глазками» комплектовался дизельными и бензиновыми агрегата. Машина предназначалась для внутреннего рынка, где пользовалась большой популярностью.
В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной. В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили. Особенно популярной модель оказалась в Британии.
2 поколение
В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары. Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера. Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе. Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.
3 поколение
В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT. Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты. В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.
В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.
В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.
В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.
Видео
Технические характеристики
В зависимости от исполнения Nissan Atlas имеет следующие габариты:
- Короткая версия: длина – 4690 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1990 мм, колесная база – 2270 мм;
- Средняя версия: длина – 5990 мм, ширина – 2000 мм, высота – 2115 мм, колесная база –3355 мм;
- Длинная версия: длина – 6735 мм, ширина – 2020 мм, высота – 2270 мм, колесная база –4065 мм.
Передняя колея автомобиля составляет 1400 мм, задняя – 1390 мм. Дорожный просвет для всех модификаций равняется 180 мм.
Грузоподъемность моделей семейства Ниссан Атлас: легкая категория – 1000-1500 кг, средняя категория – 2000-4000 кг.
Расход топлива:
- городской цикл – 11,8 л/100 км;
- смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
- загородный цикл – 6,7 л/100 км.
У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.
Двигатель
Nissan Atlas III предлагается с бензиновыми моторами модели QR20DE и QR25DE. За счет электронной системы питания с инжекторным управлением достигается эффективная работа мотора и небольшой расход горючего. Выпускаются агрегаты на заводе «Ниссан», что гарантирует их высокое качество.
Характеристики двигателей:
- рабочий объем – 2 л;
- мощность – 147 л.с.;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 89 мм;
- максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- ресурс двигателя – 200000-250000 км;
- периодичность замены масса – 15000 км;
- экологический стандарт – Евро-4.
Также доступны дизельные моторы с рабочим объемом 3 л и мощностью 150 л.с.
Устройство
Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.
Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.
Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.
Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.
Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).
Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.
Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.
Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.
Отзывы
- Евгений Самойлов: длительное время эксплуатировал грузовичок Ниссан Атлас. Машина была «чистым японцем» 1995 года выпуска с 2,7-литровым дизельным агрегатом, задним приводом и механической КП. Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками. Заявленная предельная масса груза – 3500 кг. Однако нередко брал груз до 5000 кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички (особенно на светофоре). По проходимости данная модель не самая лучшая. С большим грузом лучше даже не пытаться въезжать в повороты, поскольку улететь в кювет можно очень легко. За время работы приходилось много ездить по разной местности. После 2 лет эксплуатации пропала пятая передача. Какое-то время пришлось ездить на четвертой. Она давала разгон в 90-100 км/час. Спустя год коробка полностью сломалась. Других проблем не было, а за 6 лет работы на машине менял только расходники. Ниссан Атлас в разы лучше отечественных грузовиков (Соболей и ГАЗелей) и не уступает другим иностранным авто.
- Григорий, Уфа: приобрел автомобиль 1,5 года назад. Брал подержанный грузовик 1996 года выпуска, завезенный в Россию в 2003 году. Первый хозяин эксплуатировал машину в деревне и почти не обслуживал ее. После подобного обращения Ниссан Атлас выжил и неплохо сохранился. После замены расходников и небольших доработок я начал активно работать на машине. Дизель старого образца практически неубиваемый, а сам автомобиль отлично переносит российские условия. Правда, кузов и кабина сильно ржавеют, при этом антикоррозийная обработка почти не дает эффекта. В остальном, автомобиль почти идеален.
Цена нового и б/у Ниссан Атлас
В настоящее время Nissan Atlas без пробега купить в России затруднительно.
Подержанные модели пользуются спросом, поскольку позволяют покупателю приобрести надежный и функциональный автомобиль за небольшие деньги. Машины 1994-1996 года обойдутся в 160000-240000 рублей, 1998-2000 года – в 250000-400000 рублей, 2003-2005 – в 520000-690000 рублей.
Аналоги
Наиболее близким аналогом Nissan Atlas является Isuzu Elf.
К конкурентам подержанных Ниссан Атлас можно отнести новые отечественные грузовики ГАЗель 3302, ГАЗель Next.
Nissan Atlas: легкий грузовой автомобиль японского производства
Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.
Модель довольно популярна на Западе. Ее нередко применяют в качестве базы для комфортабельного «дома на колесах». Ниссан Атлас – неприхотливый автомобиль, требующий минимум внимания со стороны собственника. За счет мощных агрегатов и крепкой ходовой части машина может перевозить тяжелые грузы по городу и в условиях плохих дорог.
На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.
История модели и назначение
1 поколение
Производство Nissan Atlas стартовало в 1981 году. За время существования машина прошла 3 стадии развития. Дебютные кузова, которыми комплектовали автомобиль, получили маркировку H40 и F22. Они различались грузоподъемностью (первый был более тяжелым). Модель (версия F22) стала преемником Nissan Cabstar и Prince Homer. Грузовик классического вида с фарами-«глазками» комплектовался дизельными и бензиновыми агрегата. Машина предназначалась для внутреннего рынка, где пользовалась большой популярностью.
В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной. В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили. Особенно популярной модель оказалась в Британии.
2 поколение
В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары. Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера. Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе. Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.
3 поколение
В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT. Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты. В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.
В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.
В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.
В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.
Видео
Технические характеристики
В зависимости от исполнения Nissan Atlas имеет следующие габариты:
- Короткая версия: длина – 4690 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1990 мм, колесная база – 2270 мм;
- Средняя версия: длина – 5990 мм, ширина – 2000 мм, высота – 2115 мм, колесная база –3355 мм;
- Длинная версия: длина – 6735 мм, ширина – 2020 мм, высота – 2270 мм, колесная база –4065 мм.
Передняя колея автомобиля составляет 1400 мм, задняя – 1390 мм. Дорожный просвет для всех модификаций равняется 180 мм.
Грузоподъемность моделей семейства Ниссан Атлас: легкая категория – 1000-1500 кг, средняя категория – 2000-4000 кг.
Расход топлива:
- городской цикл – 11,8 л/100 км;
- смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
- загородный цикл – 6,7 л/100 км.
У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.
Двигатель
Nissan Atlas III предлагается с бензиновыми моторами модели QR20DE и QR25DE. За счет электронной системы питания с инжекторным управлением достигается эффективная работа мотора и небольшой расход горючего. Выпускаются агрегаты на заводе «Ниссан», что гарантирует их высокое качество.
Характеристики двигателей:
- рабочий объем – 2 л;
- мощность – 147 л.с.;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 89 мм;
- максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- ресурс двигателя – 200000-250000 км;
- периодичность замены масса – 15000 км;
- экологический стандарт – Евро-4.
Также доступны дизельные моторы с рабочим объемом 3 л и мощностью 150 л.с.
Устройство
Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска.
Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.
Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.
Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.
Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.
Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).
Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку.
Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал.
Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.
Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.
Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.
Отзывы
- Евгений Самойлов: длительное время эксплуатировал грузовичок Ниссан Атлас. Машина была «чистым японцем» 1995 года выпуска с 2,7-литровым дизельным агрегатом, задним приводом и механической КП. Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками. Заявленная предельная масса груза – 3500 кг. Однако нередко брал груз до 5000 кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички (особенно на светофоре). По проходимости данная модель не самая лучшая. С большим грузом лучше даже не пытаться въезжать в повороты, поскольку улететь в кювет можно очень легко. За время работы приходилось много ездить по разной местности. После 2 лет эксплуатации пропала пятая передача. Какое-то время пришлось ездить на четвертой. Она давала разгон в 90-100 км/час. Спустя год коробка полностью сломалась. Других проблем не было, а за 6 лет работы на машине менял только расходники. Ниссан Атлас в разы лучше отечественных грузовиков (Соболей и ГАЗелей) и не уступает другим иностранным авто.
- Григорий, Уфа: приобрел автомобиль 1,5 года назад. Брал подержанный грузовик 1996 года выпуска, завезенный в Россию в 2003 году. Первый хозяин эксплуатировал машину в деревне и почти не обслуживал ее. После подобного обращения Ниссан Атлас выжил и неплохо сохранился. После замены расходников и небольших доработок я начал активно работать на машине. Дизель старого образца практически неубиваемый, а сам автомобиль отлично переносит российские условия. Правда, кузов и кабина сильно ржавеют, при этом антикоррозийная обработка почти не дает эффекта. В остальном, автомобиль почти идеален.
Цена нового и б/у Ниссан Атлас
В настоящее время Nissan Atlas без пробега купить в России затруднительно.
Подержанные модели пользуются спросом, поскольку позволяют покупателю приобрести надежный и функциональный автомобиль за небольшие деньги. Машины 1994-1996 года обойдутся в 160000-240000 рублей, 1998-2000 года – в 250000-400000 рублей, 2003-2005 – в 520000-690000 рублей.
Аналоги
Наиболее близким аналогом Nissan Atlas является Isuzu Elf.
К конкурентам подержанных Ниссан Атлас можно отнести новые отечественные грузовики ГАЗель 3302, ГАЗель Next.
Источник http://grifon-kamaz.ru/traktora/harakteristiki-gruzovika-nissan-atlas.html
Источник http://gruzovo.com/nissan-atlas.html
Источник Источник Источник Источник http://qoqao.ru/?p=14593