Гул в салоне при движении автомобиля – что это может быть?

При движении шумит колесо – Причина гула в машине при движении и наборе скорости

28 марта 2020, 16:12 #1 123
Газ 31105 с двигателем Крайслер, пробег 95000 км 2008 г. в. Дайте пожалуйста совет кто сталкивался с данной проблемой. При движении на 2, 3, 4, а так же на 5 передачах слышен шум в задней части автомобиля (шорканье). При переключении на нейтралку шум исчезает, даешь газу шум возобновляется. Подскажите на что конкретно в первую очередь грешить, откуда начинать рыть. крестовины и подвесной не менялись не разу. заранее спасибо!

  • Сообщений: 58
  • Откуда: УКР

29 марта 2020, 23:22 #2 123

Andrey300685, 28 марта 2020, 16:12, #1

Газ 31105 с двигателем Крайслер, пробег 95000 км 2008 г. в. Дайте пожалуйста совет кто сталкивался с данной проблемой. При движении на 2, 3, 4, а так же на 5 передачах слышен шум в задней части автомобиля (шорканье). При переключении на нейтралку шум исчезает, даешь газу шум возобновляется. Подскажите на что конкретно в первую очередь грешить, откуда начинать рыть. крестовины и подвесной не менялись не разу. заранее спасибо!

Посмеялся от души. Попробуй просто протереть ЛЕВУЮ фару. А еще лучше не издевайся над авто и проведи если не замену то хотябы ТО подвесному подшибнику и крестовым соединениям кардана. На задней скоросте тоже нет шума? С горы задом розгонялся? А если серёзео то редуктор по ходу это. Если на скоросте выключаешь передачу. И шум пропадает. То ступичные подшибники не при делах. Вскрытие покажет.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

30 марта 2020, 07:08 #3 123

Олег 27, 29 марта 2020, 23:22, #2

Посмеялся от души. Попробуй просто протереть ЛЕВУЮ фару. А еще лучше не издевайся над авто и проведи если не замену то хотябы ТО подвесному подшибнику и крестовым соединениям кардана. На задней скоросте тоже нет шума? С горы задом розгонялся? А если серёзео то редуктор по ходу это. Если на скоросте выключаешь передачу. И шум пропадает. То ступичные подшибники не при делах. Вскрытие покажет.

Я тоже подумал про редуктор. Но смущает «шорканье». Насколько знаю, редуктор дает ровный гул под нагрузкой.

  • Сообщений: 58
  • Откуда: УКР

30 марта 2020, 22:31 #4 123

Серега_карел, 30 марта 2020, 07:08, #3

Я тоже подумал про редуктор. Но смущает шорканье. Насколько знаю, редуктор дает ровный гул под нагрузкой.

Такто оно так, может там нигрол убежал. Шестерни шелестят. Сперва впринцыпе насколько етот шум «в задней части» может прямо за спиной. Колодки ручного тормоза, подвесной.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

31 марта 2020, 07:09 #5 123

Олег 27, 30 марта 2020, 22:31, #4

Такто оно так, может там нигрол убежал. Шестерни шелестят. Сперва впринцыпе насколько етот шум в задней части может прямо за спиной. Колодки ручного тормоза, подвесной.

Если слышно так, то я бы снял заднее сиденье и пркатил бы кого-нить послушать. Или самый хороший вариант – вывесить на подъемнике и «прокатиться»

  • Сообщений: 58
  • Откуда: УКР

31 марта 2020, 12:23 #6 123

Серега_карел, 31 марта 2020, 07:09, #5

нигрол? Если слышно так, то я бы снял заднее сиденье и пркатил бы кого-нить послушать. Или самый хороший вариант – вывесить на подъемнике и прокатиться [/ нигрол? Если слышно так, то я бы снял заднее сиденье и пркатил бы кого-нить послушать. Или самый хороший вариант – вывесить на подъемнике и прокатиться

На лимузине думаю бы услышали откуда исходит звук. А здесь оно все рядом, ухом на вскидку можно и не оприделить. Я предлагаю заехать на яму, визуально все осмотреть ( по щупать да по дергать) если ничего не обнаружено то задрать жопу, завести двигатель, включить передачу. Да слушать. Если и здесь нихрена не понятно то отсоидинить кардан от коробки и повторить процедуру. Может вообше все зарыто в коробке передач.

Гул в салоне при движении автомобиля – что это может быть?

Многие автопроизводители придают большое значение шумоизоляции, тишина в салоне машины положительно сказывается на комфорте вождения. Появившийся гул вызывает дискомфорт, заставляет нервничать водителя и превращает поездку в испытание. Нам предстоит разобраться в причинах его появления и возможных способах решения.

1 Неисправный ступичный подшипник – как определить поломку?

Причиной возникновения гула может быть не только появление неисправности, но и влияние внешних факторов. К таким можно отнести сильный боковой или встречный ветер, некачественное дорожное покрытие, к примеру, если по нему прошла гусеничная техника. Может гудеть зимняя резина на асфальте. Все вышеперечисленные причины не несут угрозы ни вам, ни транспортному средству. К другой категории относится гул, вызванный неисправностью в автомобиле. Причин для таких звуков достаточно много, мы разберем наиболее распространенные из них.

Гул в салоне при движении автомобиля зачастую вызван неисправностью ступичного подшипника. Обычно гул слышен с одной из сторон от колес автомобиля при наборе скорости, он может сопровождаться вибрацией в полу и будет усиливаться при повороте. Если удалось четко определить, от какого колеса идет шум, достаточно будет потрогать ступицу, она будет горячей.

Для более точной диагностики проблемы нужно воспользоваться домкратом или поднять машину на подъемнике. После чего резким движением прокрутите колесо, оно должно вращаться свободно, не издавая постороннего шума. Если подшипник сломан, от ступицы будет идти характерный звук. Наличие люфта также будет говорить о неисправности. Что это проверить, возьмитесь за колесо в вертикальной плоскости (сверху и снизу) и раскачивайте его на излом. Две эти процедуры необходимо проделать с каждым колесом. Обнаружение дефекта будет говорить о необходимости замены ступичного подшипника, если повезет, можете обойтись заменой смазки, бывает, что она высыхает.

На первых этапах будет слышен только гул, появление вибрации говорит о необходимости срочной замены. Не пользуйтесь автомобилем до ремонта. Заклинивший или разлетевшийся при движении подшипник, вероятней всего, приведет к аварии.

2 Гул из подкапотного пространства – каковы причины?

Гул из подкапотного пространства может быть вызван целым рядом причин. Наиболее простой из них будет банальное ослабление одного или нескольких ремней. Тогда гул будет расти вместе с оборотами двигателя. В этом случае достаточно визуально оценить степень натяжения, при необходимости подтянуть ремень. Он не должен прогибаться более чем на один сантиметр при нажатии на него. Если после подтяжки звук не ушел, лучшим решением будет замена этого ремня.

Возможен также выход из строя подшипника помпы или генератора, они тоже будут издавать гул. Вышедший из строя подшипник помпы не даст выполнять свою функцию устройству, будет расти температура двигателя. Если вы не произвели своевременную замену, гул может перерасти в неприятный стук. При несправном подшипнике генератора снизится уровень заряда аккумуляторной батареи, на современных автомобилях будет загораться сигнализирующая лампочка.

При вышедших из строя опорах двигателя шум сопровождается вибрацией по всему кузову. Для определения неисправности откройте капот, при резком изменении оборотов будет заметна его неустойчивость. Замена опор – очень трудоемкий процесс, для его осуществления необходим подъем двигателя специальным оборудованием. Замену лучше производить на СТО.

3 Шум при торможении – 5 факторов влияния

При торможении этот звук может говорить о целом ряде возможных причин, он обычно сопровождается ощутимой вибрацией. Процесс выявления неисправности достаточно сложный, для сохранения бюджета рекомендуем проводить диагностику в определенной последовательности, методом исключения.

  1. Первым делом проверьте колодки, бывает, что они сильно износились.
  2. Оцените, как закреплены суппорты.
  3. На всякий случай проверьте балансировку колес, они тоже оказывают свое влияние.
  4. Наличие воздуха в тормозной системе может вызвать подобные «симптомы». Устраните причину попадания воздуха, если давно не меняли тормозную жидкость, лучше сделайте это.
  5. Последней возможной причиной является неравномерно изношенные тормозные диски, они потребуют замены. Такое происходит из-за некачественных или не замененных вовремя колодок.

4 Другие причины – почему еще мы слышим гул?

Гул, доносящийся с нижней части автомобиля, сигнализирует о неисправности, связанной с коробкой. Самая распространённая из проблем – это вышедший из строя подшипник первичного вала. Диагностика производится очень просто: при движении автомобиля достаточно выключить передачу. Если звук исчезает, то подшипник неисправен и требует замены.

На машинах с задним приводом может создавать гул редуктор заднего моста. Он усиливается при наборе скорости. Существует два варианта решения проблемы. В первом просто доливаем масло в редуктор. Если не помогло, редуктор необходимо заменить. С данной проблемой хорошо знакомы водители советского автопрома.

При появлении гула на определенных оборотах двигателя причиной может быть не закрепленная выхлопная труба, которая прислоняется к другим узлам автомобиля.

Если звук появляется в момент нажатия педали сцепления, возможно, неисправность – в выжимном подшипнике. Его замена исправит этот недостаток. Причин для появления гула в автомобиле очень много, в статье перечислены наиболее распространенные из них. Но обязательно помните, каждый автомобиль имеет свои особенности, принимать решение нужно взвешенно, внимательно проанализировав ситуацию.

Вой переднего моста(борьба) — бортжурнал Chevrolet Niva Russian Tank))) года на DRIVE2

Гул в салоне при движении автомобиля – что это может быть?

Как снять передний редуктор на ниве шевроле

Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул. Правильно поняли, что Вам поменяли ещё раз пару — по гарантии?

Гул в салоне при движении автомобиля – что это может быть?

Как это ни странно:) Этот вой, который все считают фирменным раздаточным:) принадлежит переднему мосту, в…

Гул в салоне при движении автомобиля – что это может быть?

А еще когда едешь прямо, никого не трогаешь, руль держишь прямо, отпускаешь на передаче газ, и машину начинает сносить вправо. Очень необходимо Ваше компетентное мнение.

Гул в салоне при движении автомобиля – что это может быть?

А потом он забросил тему Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым! Задний люфтит от силы на 10 градусов.

Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet у меня она с конца года.

Шум при движении в районе заднего моста или колеса | Avtomasta.ru

Опубликовано Дек 3, 2011 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |

Появившийся шум при движении в районе заднего моста должен стать поводом для беспокойства. Для простейшей диагностики следует проверить на ощупь температуру редуктора моста. Если она находится в допустимых пределах (не более 60°С), рука выдерживает длительное прикосновение к горячей поверхности. При повышенной температуре следует, в первую очередь, проверить уровень масла в картере. Причиной его утечки через прокладки и сальники может стать не только утеря эластичности последних, но и засорение сапуна, обеспечивающего сообщение с атмосферой. В итоге при нагревании масла в процессе работы редуктора возникает избыточное давление, которое и гонит смазку наружу. Поэтому не забывайте очищать сапун каждый раз, как только машина оказывается на яме или эстакаде. Появление в масле металлических включений чаще всего говорит об износе или разрушении подшипников. Возможно, если сам узел еще не отработал свой ресурс, это произошло в результате применения недоброкачественной смазки или чересчур тугой затяжки подшипников.

Причины

Если автомашина находится на стоянке, а скорости не включены и при запущенном двигателе прослушивается шум, значит:

  • произошел износ подшипника первичного вала и необходимо его вовремя заменить;
  • ниже уровня – проверить, долить, при включении пятой скорости происходит свист, а это в скором времени повлияет на остальные шестерни;
  • масло не соответствует рекомендуемой вязкости – может вызываться попаданием влаги, щупом проверить цвет масла, на нем могут быть бледные вкрапления — необходимо заменить масло.

    Если КПП шумит при совершении движения:

    • ускорение движения при усилении подачи газа с 1 по 5 скорости, так же может возникать при сбрасывании скорости – это вызывается неисправностью главной пары и надо произвести замену ее;
    • при включении 3, 4, 5 скоростей происходит скрежет металла – неисправность верхнего подшипника вторичного вала;
    • включается первая скорость, нарастает скрежет металла, подклинивает коробка – неисправен нижний подшипник вторичного вала;
    • незначительные слабые звуки допустимы – происходит притирка шестерней после сборки коробки.

    Совет: желательно провести диагностику КПП на станции техобслуживания.

    • При пониженном уровне масла необходимо проверить, не подтекают ли .
    • Так же продуть сапун.
    • Долить масло до уровня на щупе между максимальной, минимальной метками.
    • При попадании водного состава в масло на щупе появляются белесоватые разводы.

    Слить масло с КПП:

    • Работы проводить на разогретом двигателе, со смотровой ямы.
    • Заранее подготовить пятилитровую емкость.
    • Открутить пробку для слива масла, подставить приготовленную емкость.
    • Дождаться когда стечет все масло.
    • После этого ветошью протереть место слива.
    • Закрутить пробку на место.
    • Залить свежее масло по рекомендациям завода-производителя.

    Совет: установить брызговик на двигатель. На сапун КПП установить резиновый шланг — вывести его вверх, в недоступное для попадания влаги место.

    Шум и гул при движении машины

    Шум и гул при движении машины

    Каждый водитель и пассажир мечтает о тихом, комфортном автомобиле, чтобы наслаждаться негромкой музыкой или разговором во время поездки. Уровень шума в салоне является своего рода показателем уровня комфортности автомобиля.

    В действительности мы имеем другую картину. Автомобиль, который представляет собой совокупность множества узлов и деталей, какой бы марки и модели он не был, во время движения создает шум, гул и вибрации.

    Естественные причины возникновения шума

    Все шумы и гулы, создающиеся при движении автомобиля, можно разделить на естественные шумы и шумы, связанные с неисправностью автомобиля.

    Естественные шумы создаются протектором шин при движении по асфальтовому, бетонному или любому другому покрытию. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее шум от колес проникает в автомобиль. При движении по некачественному покрытию шум от колес превращается в настоящий гул и создает определенный дискомфорт при поездке, особенно на дальние расстояния. Производители автомобильных шин стараются максимально снизить шумы от качения резины, но свести его к нулю не возможно.

    Естественными шумами являются также аэродинамические шумы, возникающие от кузова автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления находится в центре внимания всех автодизайнеров и конструкторов и у большинства современных автомобилей он имеет неплохие показатели. Но при сильном встречном или боковом ветре аэродинамический шум может возникать в районе выступающих частей кузова автомобиля (зеркал заднего вида, антенны, багажника на крыше автомобиля). Нормальным является также характерный шум работающего двигателя и системы отвода выхлопных газов, если конечно он не превышает допустимого уровня.

    Возникновение шума по причине неисправности автомобиля

    Другая категория шумов и гулов связанна с неисправностью узлов и деталей автомобиля. Неисправные ступичные подшипники, например, создают своеобразный, выделяющийся над другими шумами, гул, который усиливается при нагрузке на колесо.

    Подвывать могут и подшипники водяного насоса, генератора в подкапотном пространстве двигателя. При полностью развалившемся подшипнике гул превращается в хруст. Неисправность подвески автомобиля (сайлентблоки, вертикальные стойки стабилизаторов, рычаги, тормозные колодки, суппорта и пр.) характеризуется металлическим стуком при движении по неровной дороге. Неисправность трансмиссии (коробка передач, карданная передача, шарниры равных угловых скоростей) автомобиля также характеризуется своеобразным характерным гулом и воем. Вибрация автомобиля появляется, когда выходят из строя опоры двигателя или приходит в неисправность резина (биение колес). Реже, в основном при езде по пересеченной местности, возникают шум от случайно застрявших предметов в самых разных частях автомобиля. Это может быть камушек, попавший между тормозным диском и диском колеса, намотавшаяся на колесо или зацепившаяся снизу автомобиля проволока и другие предметы.

    Необходимо ли производить полную шумоизоляцию

    Каждый автолюбитель должен отличать естественные шумы от шумов, связанных с неисправностью автомобиля. Снизить естественные шумы можно с помощью процедуры обесшумливания салона автомобиля. Однако следует понимать, что водитель должен при небольшой громкости магнитолы (радио) или негромкого разговора внутри автомобиля четко и отчетливо слышать звуковые сигналы других автомобилей, а также сирены специальных автомобилей, чтобы своевременно реагировать на дорожную обстановку.

    Ошибочное мнение некоторых водителей, которые хотят превратить салон автомобиля в своего рода глухой аквариум. Тем самым они лишают себя такого органа осязания человека как слух. Шумоизоляция автомобиля должна также обеспечить водителю безопасность, нужно также своевременно услышать и идентифицировать шумы связанные с неисправностью автомобиля. Тем более, что многие из них требуют немедленного обращения в сервис для устранения неисправностей.

    Шумы от посторонних предметов можно определить и устранить после визуального осмотра автомобиля. Остальные шумы, связанные с неисправностью автомобиля, можно обнаружить только на специализированных станциях технического обслуживания.

    О чем говорят посторонние звуки в подвеске автомобиля?

    Узлы автомобиля со временем выходят из строя, если транспортное средство эксплуатируется давно и интенсивно. В большей степени, это правило относится к двигателю, ходовой части машины то есть ко всему, где работают трущиеся детали. Внезапные поломки тоже случаются, но в большинстве случаев детали стареют постепенно. Опытный водитель, по стуку или гулу может сказать, что неисправно или в скором времени выйдет из строя. Да и в принципе, неприятно ездить на машине, которая в процессе движения издает пугающе-подозрительные щелчки или скрежет.

    Шумы, стуки и прочие сигналы неполадок ходовой части

    Гул в салоне при движении автомобиля – что это может быть?
    Если постукивание слышится снизу, там, где расположены узлы ходовой части, есть все основания думать о неисправности подвески. Однако затягивать с определением причин шума нежелательно. В конечном итоге — это выльется в крупные проблемы, в том числе и дорогостоящий ремонт. Если во время движения в автомобиле слышен шум:

    • при вращении руля;
    • при движении машины ощущаются глухие удары под ногами;
    • доносится неприятный гул,

    то самое время задуматься об устранении причины.

    Водители со стажем привыкли классифицировать шумы и разделять на: щелчки, хрусты, гул, удары, стуки. Эти неприятные звуки отличаются разнообразием, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля: во время спокойной езды, быстрой или по ухабам. Если они раздаются с определенной последовательностью, доставляют дискомфорт – откладывать проблему в долгий ящик крайне не рекомендуется.

    Устранить источник шума иногда можно своими силами

    Гул в салоне при движении автомобиля – что это может быть? Неисправностей в подвеске автомобиля может быть несколько или одна. Так уж она устроена. Стук-щелчок при выкручивании руля, когда автомобиль начинает движение, скажет о возможной поломке опорной пружины, деформации рычага. О выходе из строя сегментов вращения сигнализируют удары или стуки, например, о неисправности подшипников ступиц. Неприятные звуки зачастую сопровождаются раздражающим гулом, который в момент ускорения машины усиливается. В некоторых случаях посторонние звуки на время пропадают, но затем появляются снова. Если вы являетесь владельцем автомобиля KIA со стажем, то в подобном случае ремонт KIA, как правило, неизбежен. Проводить его следует в специализированной мастерской т.к. поломки подобного рода связаны с безопасностью не только водителя, но и всех участников движения.

    Ряд проблем связанных с подвеской можно попробовать устранить самостоятельно, если поломка не является критичной, например, проверить люфты в колесе. С помощью домкрата поднимите машину и попытайтесь его раскачать. Когда зазоры определятся, следует провести ремонт.

    Причины и следствие неприятных звуков

    Гул в салоне при движении автомобиля – что это может быть?В подвеске появление стука происходит из-за дефекта рычага, а точней по причине изнашивания сайлент-блоков, если слышны колебания на рулевом колесе, при плохом контроле дороги, в том числе на большой скорости. Определить неисправность можно с помощью ручного качения тяг. Снижение упругости пружин и дефекты в рычагах обычно приводят к неустойчивой управляемости машиной. Посторонние звуки возникают, если машина заваливается при повороте на одну из сторон. Если износились шаровые опоры на передней подвеске, то это также является причиной появления стука.

    Случается, что источником шума становится амортизатор. Когда он ломается, ремонт Hyundai или иной машины неизбежен. Если авто при неровностях дороги кидает из стороны в сторону, т.е. машину раскачивает – возможно причина в амортизаторе. Он может потерять работоспособность по следующим причинам:

    • износились клапаны, пружины сальников,
    • дефекты штоков, поршня;
    • загрязнение каналов;
    • потеря части жидкости/газа.

    Подозрительный стук в машине, который может ввести в заблуждение

    Если при маневрировании либо крутом повороте слышны периодические щелчки, следует проверить исправность ШРУСа. Причина может крыться в пыльниках, которые защищают детали. При осмотре можно попробовать перебрать деталь, заменить смазку или поставить новый сегмент. Если послышался стук и щелчок в начале движения машины при выворачивании руля в сторону – данный звук скажет о возникновении нескольких поломок. В числе распространенных значатся: потеря центра подрамника, износ резиновых втулок или крепления. Иногда такой звук говорит о сломавшейся пружине амортизатора.

    Ремонт подвески лучше осуществлять в сервисном центре, где есть смотровая яма и все необходимое оборудование. Все работы начинают с осмотра ходовой части и определяют наличие повреждений. Диагностику проводят методом исключения, осматривают места соединения деталей, наличие люфтов, следов выработки. Также следует заметить, что причиной стуков снизу иногда являются крепления глушителей вышедшие из строя или разболтавшийся трос ручника.

    Источник Источник http://rosavto-spb.ru/drugoe/gudit-koleso.html
    Источник Источник Источник http://www.slav-avto.ru/avtolikbez/o_chem_govoryat_postoronnie_zvuki_v_podveske_avtomobilya/

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Мобильный шиномонтаж в Москве. Комфорт и удобство на пути к безопасности

    В современном ритме жизни каждая минута имеет значение, особенно когда речь идет о транспортных проблемах. Но что, если вам необходим шиномонтаж, а времени на посещение станции техобслуживания нет? В таких ситуациях на помощь приходит мобильный шиномонтаж, предлагая комфортное и эффективное решение проблемы. В Москве эта услуга пользуется особенной популярностью, обеспечивая автовладельцам удобство и безопасность на […]

    Как выбрать транспортную компанию для международного переезда?

    Международный переезд — это всегда волнительное событие в жизни любого человека. Когда перед вами стоит задача перевезти весь свой домашний инвентарь, мебель и личные вещи в новую страну, выбор правильной транспортной компании становится важным шагом для успешноой международной перевозки или переезда. Ключевые критерии выбора транспортной компании: Опыт и репутация: Обратите внимание на опыт работы компании […]

    Яндекс.Метрика