Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

ГАЗель НЕКСТ: технические характеристики и преимущества модели

Малотоннажные автомобили семейства ГАЗель NEXT (НЕКСТ) Горьковский автомобильный завод выпускает с начала 2013 года. Это поколение встало на конвеер после самой популярной и успешной серии Бизнес, которую и призвана заменить.

Для новой модельной линейки разработчики создали современную кабину, которая обеспечивает повышенный уровень комфорта и безопасности. Передняя подвеска стала независимой, а рулевое управление приобрело реечный механизм и гидроусилитель.

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

  1. Модификации машины Газель Некст
  2. Параметры кузова
  3. Таблицы габаритных размеров
  4. Газель Next: технические характеристики
  5. Динамические параметры
  6. Ходовая часть
  7. Трансмиссия и тормоза
  8. Салон
  9. Дополнительные функции
  10. Основные конкуренты
  11. Видео об авто

Модификации машины Газель Некст

  • бортовые;
  • цельнометаллические фургоны (ЦМФ);
  • автофургоны;
  • автобусы;
  • спецтехника.

На бортовые модификации этого семейства устанавливаются однорядные (R22; 23; 25) или двухрядные (R32; R33 и R35) кабины. Машина может иметь стандартную или удлиненную базу.

Малотоннажники данной серии оснащаются следующими двигателями:

  • Cummins дизельный E-4;
  • УМЗ Evotech E-4;
  • ГБО УМЗ Evotech E-5.

ЦМФ этого поколения, как и модели с бортами, комплектуются одним или двумя рядами сидений. Доступны версии стандартной длины и с удлиненной базой. Линейка двигателей та же, за исключением моделей на газовом топливе.

Выбор ГАЗовских автофургонов широкий: европлатформы и всевозможные модификации изотермических, промтоварных фургонов с оборудованием различного назначения.

Автобусы на базе ГАЗель NEXT — это модели Minibus и Citiline. Есть варианты по компоновке и количеству посадочных мест. Двигатели — дизель Cummins и газовая версия Ульяновского моторного завода.

Основные характеристики двигателей.

ПараметрыCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH А274EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный,впрысковыйБитопливный, 4-тактный,впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Мощность, л.с.120106,8106,8 на бензине;
104,3 на газе
max момент, Нм (кгсм)
при об/мин
270 (27,5) 1400—3000220,5 (22,5) 2350±150220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

Параметры кузова

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

Таблицы габаритных размеров

Характеристика3 места, стандарт3 места, удлиненная7 мест, стандарт7 мест, удлиненная3 места,
4,6 т
7 мест,
4,6 т
Ширина по колесам, мм2068
Ширина по зеркалам, мм2513
Высота, мм21402175
Длина, мм563067095590670967096333
Колесная база, мм3145374531453745

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

ХарактеристикаЗ местная кабина, стандарт3 места, удлиненная
Ширина по колесам, мм2068
Ширина по зеркалам, мм2513
Высота, мм2753
Длина, мм56076207
Колесная база, мм31453745

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

ХарактеристикаMinibus: 16+1+1Citiline: 18+1+1*
Ширина по колесам, мм1750
По зеркалам, мм25132530
Высота, мм28372720
Длина, мм64156088
Колесная база, мм3745

* — указано количество мест для для городского автобуса. Междугородняя модификация вмещает до 19 пассажиров (18+0+1).

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

Газель Next: технические характеристики

Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный смысл, точные данные необходимо уточнять в конкретном регионе согласно ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Газель некст, грузоподъемность которой составляет от полутора до 5 тонн, обладает достаточными техническими данными, для того чтобы считаться достойной «рабочей лошадкой».

Общие технические характеристики Газель Некст:

  • количество мест — 3 или 7;
  • тип привода — задний;
  • полная масса — 3500—4600 кг;
  • минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса — 5,7/6,5 м;
  • погрузочная высота — 950 мм;
  • коробка передач — 5МКПП
  • емкость топливного бака — 64 л.

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

Динамические параметры

Динамика не основной показатель коммерческих транспортных средств. Такие данные не приводит даже производитель. Динамические параметры фиксируется на испытаниях.

Параметры ГАЗовских малотоннажных ТС:

  • максимальная скорость — 134 и 132 км/ч для короткой и длинной базы, соответсвенно;
  • расход топлива при постоянной скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 л на 100 км, для дизеля Cummins ISF2.8S4129P.

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

Ходовая часть

Современная ГАЗель снабжается новой независимой двухрычажной подвесткой, которая использует модульную компоновку.

  • подрамник;
  • направляющие;
  • рулевой механизм;
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Как заверяет производитель, все комплектующие высокого качества. Действительно, плавность хода у Некст улучшилась. Водители отмечают ее устойчивость на трассе и особенно в затяжных поворотах. Возможно, данное обстоятельство повлияло и на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорным.

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии, как и раньше, можно предъявить претензии, но прогресс есть и в этом направлении. Так, в модификации ЦМФ рычаг переключения передач находится уже на передней панели.

Сама коробка передач имеет достойную, более чем двадцатилетнюю историю. Инженеры доработали исключительно выбор передач, которые у настоящего поколения грузовичков включаются плавно и фиксируются надежно. Однако не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все также слышится гул.

Надежность коробки передач такова, что не потребует ремонта очень длительное время. Именно, надежность и нужна «рабочим лошадкам».

Тормозная система модернизирована. Устанавливается главный цилиндр производства Bosch (Бош) и качественные тормозные диски. Это позволило существенно сократить протяженность тормозного пути, который составляет неполные 34 метра при торможении на скорости почти 80 км/ч.

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

Салон

Ремни безопасности оснащены устройствами преднатяжения. В руле спрятана подушка безопасности. Еще одна подушка находится в торпеде. Стеклоподъемники снабжены электрическими механизмами.

Водительское сиденье стало комфортабельнее. В последних моделях оснащается поясничным подпором, который имеет пять регулировок. Мест для хранения предостаточно, есть куда положить мелочи. Подстаканники присутствуют в необходимом количестве.

В новой машине улучшена система вентиляции кабины, панель приборов стала выглядеть современнее. Для удобства водителя предусмотрен регулируемый по высоте подлокотник.

Оснащение в кабине и ее эргономика позволили разместить в ней домкрат (под сиденьем водителя) и огнетушитель, который теперь удобно достается. Буксировочный трос также находится под водительским креслом. Шума в кабине стало заметно меньше.

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

Дополнительные функции

Омыватели лобового стекла теперь находятся на дворниках, так что отсутствует необходимость в их частой чистке и замене. Вариантов исполнения кабин в новых моделях столько, что производитель охватывает практически все возможные ниши, где могут быть использованы эти машины.

Существенно улучшена коррозионная стойкость. Наружные части кабин авто поколения Next подвергаются полной оцинковке. Дополнительно на поверхность наносится антикоррозионное покрытие. На грузовиках устанавливаются крылья из пластика, швы и места стыков обрабатываются герметиком.

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

Основные конкуренты

На отечественном автомобильном рынке представлено достаточное количество производителей, продукция которых может составить конкуренцию малотоннажным ГАЗовским грузовикам поколения НЕКСТ.

  • FIAT Ducato;
  • IVECO Daily;
  • Renault Master;
  • Ford Transit;
  • VW Crafter.

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

В чем-то они превосходят ГАЗовские модели, по некоторым показателям уступают. Наличие конкурентов заставляет отечественного производителя двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

Видео об авто

Ознакомьтесь с возможностями и характеристиками Газели NEXT в этом видео обзоре.

Цельнометаллическая оболочка: тест-драйв фургона ГАЗель NEXT

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

Впервые цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT показали на прошлогодней выставке КомТранс-2015. Интерес был огромен, тогда же стали известны и основные технические параметры: два варианта длины кузова и высоты крыши. Заводские варианты исполнения: фургон, комби и маршрутный автобус на 16 мест. Дизельный и бензиновый двигатели, новые усиленные коробки передач. Иные рессоры задней подвески. Независимая подвеска передней оси и реечное рулевое управление. Увеличенное внутреннее пространство… Обо всем этом мы уже писали.

А вот теперь посмотрим, как все это работает.

Дивный новый мир

Продемонстрировать новую ГАЗель на улицах новорожденного города? Очень правильная идея. Олимпийский объект номер один – «Новый Сочи» – похож на ярко раскрашенный макет, и на фоне новехоньких спорткомплексов и отелей цельнометаллический фургон (ЦМФ) выглядит современно и органично. Это первый «разрыв шаблона»: на подиуме Крокус-Экспо машина выглядела иначе: в окружении десятка автомобилей она смотрелась непропорционально, особенно портили впечатления маленькие колеса. Но здесь, вживую, она хороша – особенно в оранжевом цвете (заводское название металлика «красное золото»).

Первым делом внимательно прощупываем, простукиваем, вглядываемся и шарим по всем «засадным местам». Собрано качественно, потеков краски и следов непрокрашенных поверхностей найти не удалось.

Под кузовом, как и ожидалось, мощная рама – конструкция не самая передовая, но зато просто, надежно и маловосприимчиво к перегрузу. Как и было обещано, 80% кузовных панелей оцинкованы, передние крылья из пластика, а необработанной осталась только крыша. Всё это обещает серьезную антикоррозийную защиту.

Трехсекционный передний бампер, пластиковые вставки сзади по углам кузова – все для того, чтобы при мелких авариях можно было менять небольшие и дешевые элементы. Решение подсмотрено у французов – там сменные части по углам кузова оправдывают себя на все 100%, ведь во Франции контактная парковка, когда машина паркуется до «характерного звука» – обыденное явление.

Кстати, рамная конструкция, усиленная ходовая и мощный дизель позволили существенно увеличить грузоподъемность: в самом скором времени мы увидим ГАЗель полной массой 4,6 т и грузоподъемностью 2,6 т. Производство под нее уже готовится.

А пока на тест-драйв нам достались самые большие варианты по длине и высоте крыши, в исполнениях фургон (внутренний объем 13,5 м³) и комби (7 мест + 9,5 м³ за перегородкой). Полная масса в обоих случаях – 3,5 т, и для вождения таких больших машин требуется водительское удостоверение с открытой категорией «В». В перспективе появится и машина грузоподъемностью менее тонны, специально для московских перевозчиков, чтобы беспрепятственно въезжать в центр города.

Грузить с размахом

Распахиваем огромные задние ворота – и сразу становится понятно, что ГАЗель NEXT ЦМФ создавалась с оглядкой на конкурентов и с учетом 20-летнего опыта эксплуатации предыдущего поколения. Поэтому двери распахиваются на 90-180-270°, в среднем положении фиксируясь дверными упорами, а при максимальном раскрытии – магнитными приспособлениями. Усилие на этих фиксаторах вполне приличное, и можно не опасаться, что при порывах ветра дверь захлопнется и прищемит грузчику что-нибудь чувствительное.

Уже в базовой комплектации стенки обшиты пенополистиролом, а на полу – стойкая к истиранию влагозащищенная фанера с встроенными в нее кольцами для крепления груза. Кольца равномерно распределены по всей длине грузового отсека. Стандартный вилочный погрузчик непринужденно перемещает в фургон четыре европаллеты через задние распашные двери, а если открыть боковую дверь – то войдут и все пять.

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

Внутренняя высота грузового отсека – более двух метров. Если открыть люк под пассажирскими сиденьями, то можно загрузить пучок пятиметровых труб или досок. Правда, пассажирам в этой ситуации придется совсем некомфортно задирать ноги.

В варианте «комби» с погрузкой не разгуляешься: в кузов помещается две стандартных европаллеты.

Подкапотное пространство

Открываем капот. Под ним – хорошо известный турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 л (149 л. с., 330 Нм). Этот отличный мотор ставится на ГАЗель «Бизнес» и Соболь более четырех лет, и там он развивает 120 л. с. и 270 Нм. Ограничения связаны с тем, что большего крутящего момента не выдерживала коробка передач. Теперь ее существенно переработали: у промежуточного вала появилась дополнительная опора, было установлено более мощное сцепление, и теперь можно существенно увеличить крутящий момент простой перепрошивкой двигателя. По секрету скажу, что мощность двигателя можно совершенно спокойно увеличить и до 160 л. с. – именно столько развивает Cummins ISF в стандартном исполнении. Для нашего рынка его просто дефорсировали до 149 л. с. – об этом просили перевозчики, чтобы снизить транспортный налог.

Газель Некст: технические характеристики, грузоподъемность, внешний и внутренний дизайн автомобилей NEXT

В скором времени под капотом можно будет обнаружить и бензиновый двигатель ЕvoTech объемом 2,7 л. Но его характеристики не впечатляют: 106 л. с. и 220 Нм. Это модификация известного с конца 60-х годов прошлого века двигателя УМЗ-421, который ставили на УАЗы 469/450. Подавляющее большинство европейских производителей давно отказалось от установки бензиновых моторов на коммерческую технику такого класса, а на ГАЗели NEXT этот двигатель появился тоже «по просьбам трудящихся» – с прицелом на установку газового оборудования.

Увезем всех

С точки зрения пассажировместимости наибольший интерес представляет собой версия «комби». Сдвигаем огромную боковую дверь… Стоп, еще раз. Открываем и снова закрываем. Да, наконец-то! Механизм сдвижной двери модифицировали: теперь ручка находится на передней части двери, где ей и положено, а сама дверь закрывается с хорошим, плотным звуком – от былой расхлябанности и жестяного дребезжания не осталось и следа. Внутри, также, как и на ГАЗелях/ГАЗонах/Уралах с двухрядной кабиной – четырехместное сиденье, пространства по всем направлениям более чем достаточно, если откинуть подушки, то под ними обнаружится вместительные ящики, а сложенные спинки превращают пассажирский отсек во вполне комфортное спальное место. Для двоих тесновато, но в одиночку можно выспаться с комфортом даже баскетболисту – внутренняя ширина салона более 2 м!

Над сиденьями первого ряда – вместительная ниша с отдельным светодиодным плафоном подсветки: теоретически туда тоже можно кого-нибудь засунуть – места вполне хватит.

Из приятных излишеств – подстаканник, розетка на 12 В и динамики аудиосистемы, плюс ниша сложной формы в проеме двери. Еще один сюрприз – удобная и качественная ручка для выхода из салона… Казалось бы – мелочь, однако французы и итальянцы так и не смогли сделать настолько удобную ручку.

Перебираемся вперед… Вот оно, главное видимое изменение – джойстик переключения коробки передач на приливе передней панели, что в сочетании с увеличенной шириной салона делает передний ряд действительно трехместным. Теперь троим здесь комфортно и в дальней дороге, а водитель не будет бить рычагом по коленям среднего пассажира.

А теперь пробуем взлететь

Ну а теперь, когда машина осмотрена под всеми возможными ракурсами, когда мы везде пошарили, пощупали и постучали, самое время проверить самому, как авто поведет себя в движении.

Эргономика водительского места сюрпризов не принесла, правда, само кресло получило несколько новых регулировок, и теперь усесться на нем можно более комфортно. В остальном, за исключением джойстика КПП, никаких изменений в интерьере нет – точно такая же панель приборов со спидометром, размеченным до 200 км/ч, тот же руль и та же передняя панель.

Огромные двухсекционные зеркала и тонкие передние стойки обеспечивают очень достойную обзорность. Правда, при такой длине машины и тесноте городских парковок нелишними были бы парктроники, но этим придется озаботиться уже дилерам или самим перевозчикам.

Запускаем двигатель и сразу отмечаем, что над звукоизоляцией основательно поработали – агрегат прослушивается во всем диапазоне оборотов, но на городских скоростях (до 80 км/ч) можно нормально разговаривать, не повышая голоса. И аудиосистема перестала быть бесполезным девайсом, теперь в ГАЗели можно слушать музыку. Еще одним сюрпризом стал нормально работающий кондиционер, раньше его мощности не хватало.

Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Ход движения джойстика немного больше, чем у конкурентов, но с избирательностью полный порядок – за все время теста с выбором передачи я ни разу не ошибся, а на тестах конкурентов ошибки бывали.

Трогаемся с места. Машина частично загружена: в кузове 600 кг цемента, что в сочетании с новой задней подвеской дает весьма достойную плавность хода. В принципе, можно тронуться и со второй передачи даже на груженой машине – диапазон крутящего момента вполне позволяет такие вольности (в отличие от немцев, например), но зачем жечь сцепление? Если почаще переключать передачи, то в городском потоке можно легко обгонять соседей. Светофорные гонки – не конек ГАЗели, но чужаком себя не чувствуешь. Расход топлива, если верить компьютеру, составил 13,5 л/100 км, и это, напомню, на необкатанном двигателе, в рваном городском ритме и с постоянной сменой водителей – очень достойный результат. Запас топлива – 80 л в пластиковом баке, и это хорошо, ведь у предшественника запас был гораздо скромнее – всего 65 л.

Независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление удивило наличием обратной связи по рулю. Плюс к этому, еще и неплохая маневренность: 3,5 оборота руля от упора до упора и большие углы поворота колес существенно облегчают жизнь во дворах, заставленных машинами, и на тесных парковках.

На бездорожье мы не съезжали – просто было негде, да и небольшой дорожный просвет городского фургона в сочетании с длинной базой к этому не располагают, однако на льду машина должна повести себя уверенно, поскольку блокировка заднего дифференциала входит в штатную комплектацию.

Источник Источник http://bibiauto.club/obzoryauto/russia/gazel-nekst.html
Источник Источник http://www.kolesa.ru/test-drive/celnometallicheskaja-obolochka-testdrajv-furgona-gazel-next-2016-04-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]