Фольксваген тигуан задняя подвеска схема

Фольксваген тигуан задняя подвеска схема

Конструкция передней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 — 2017 г.в.

24 — Верхний сайлент-блок нижней оперы силового агрегата

16 — Гайка, М12 х 1,5 х 80,70 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия

9- Болт, М8 х 26,15 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия

15 — Защитный колпак

16 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия

15- Защитный колпак

Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан NF 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Volkswagen Tiguan 2008 — tiguan_2008_rus.pdf

Клубные скидки по карте на запчастидля ЛЮБЫХ автомобилей!
http://autodoc.ru (скидка опт 3)http://isnext.ru (скидка VIP)
http://exist.ru (скидка VIP)http://auto-z.ru (скидка 5%)

Скидки действуют сразу — в день заказа карты! Заказать дисконтную карту можно тут. Отзывы о карте.

All information for your car is avalible in the menu on the left side of the page.

All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Перебрал переднюю подвеску. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4 motion MT 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Перед зимой решил перетряхнуть подвеску, диагностика показала, что необходимо заменить передние и задние сайлентблоки передних рычагов а также втулки стабилизатора передней подвески.Было приобретено:— втулки от Астры: верхняя часть 207211595; нижняя — 207212595 (поскольку родной стабилизатор идет в сборе со втулками, цена что-то около 9-10 т.р., то, покурив инет, решил сделать стабилизатор разборный, для этого и были приобретены эти втулки);— передние сайлентблоки LEMFORDER (29916 01);

— задние сайлентблоки LEMFORDER (27134 01) взял без дырок, ставится на TTRS, RS3, RS Q3.

Вот как выглядят сайлентблоки и втулки.

Вот так выглядит стабилизатор передней подвески в сборе! Этот образец взял у мастера ктр. делал диагностику, так сказать для эксперимента, а в случае, положительного результата, то я пообещал ему привезти стабилизатор снятый со своего Тигуана.

Развальцевав болтающуюся обойму, обнаружил весьма прохудившиеся части втулки.

Для перепрессовки задних сайлентблоков рычагов передней подвески, вытащил из загажника старые сайлены в сборе с кронштейнами. Как все знают, родные у нас на четыре дырки.

После перепрессовки вот, что получилось!

На развальцованных обоймах, поставил родные гайки на места и приварил их сваркой, что-бы держались.

Для стяжки втулок использовал болты.

Пока обоймы были стянуты болтами, прихватил нижнюю и верхнюю ее части сваркой. После болты выкрутил.

Вот таким образом вытащил передние сайлентблоки рычага.

Для примера, новый и старый сайлентблок. Кстати запрессовывать его надо прорезями подлиннее вперед, смазав хорошо силиконовой смазкой.

Верху родной стаб, внизу доработанный!

Установка стаба на место.

Задний сайлентблок переднего левого рычага на месте.

Правый тоже на месте.

После ремонта, по ощущениям машина стала более сбитая, собраннее, руль более чуткий. Покатаем, посмотрим еще!Незабываем сделать сход-развал! Удачи!

Фольксваген TIGUAN Ремонт подвески

Чтобы избежать неприятностей с подвеской автомеханики специализированного сервисного центра рекомендуют проверять ее состояние два раза в год. Осенью и весной. Зачастую можно предупредить поломку. К тому же – подвеска состоит из десятка элементов. Выход из строя одного грозит обернуться ремонтом других. Владелец Фольксваген TIGUAN услышал скрежет, появились посторонние стуки в задней части автомобиля. Однако сразу должного внимания не обратил. Только когда изменился клиренс автомобиля, и машина немного завалилась на правую сторону, решил обратиться в специализированный автосервис. Фольксваген TIGUAN заезжает в ремонтную зону специализированного автомобильного центра. Автомеханику предстоит провести диагностику ходовой и устранить неисправность.

Фольксваген TIGUAN Диагностика ходовой

Автомобиль выставляется на подъемник, машина сошла с конвейера в 2010 году, пробег 80 тысяч километров. Так что можно сказать, что пришло время чему-то и сломаться. Автомеханик специализированного автосервиса приступает к работе. В принципе, при осмотре ходовой части нужно обратить внимание на следующие элементы:

— Шаровые соединения на предмет люфта;

— Визуально осматриваются продольные и поперечные рычаги, сайлентблоки;

— Измеряется износ тормозных дисков и колодок;

— Проверяется состояние амортизаторов, пружин;

— «Слушаются» подвесные подшипники и редуктор.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 244-59-63

Исходя из своего многолетнего опыта автомеханик, в первую очередь, обратил внимание на состояние задних пружин. И не ошибся. Правая задняя – развалилась на две части. Необходима замена. Левую пружину тоже придется заменить, меняются они только парами. На складе специализированного автосервиса существует большой выбор запчастей, как оригинальных, так и их аналогов. Владельцу Фольксваген TIGUAN было предложено на выбор два качественных аналога: пружины производства компаний BILSTEIN и LESJFORS. Было принято решение использовать для замены пружины LESJFORS, они подешевле.

Фольксваген TIGUAN Замена задних пружин

Для опытного автомеханика специализированного автосервиса поменять задние пружины подвески не составит больших проблем. За процессом работ наблюдает владелец автомобиля – в нашем автосервисе это не запрещается. Для начала автомеханику нужно снять правое колесо. Затем:

— Откручиваем блок суппорта;

— Опускаем и вытаскиваем рычаг;

— Место посадки нужно очистить от грязи и пыли;

— Производим замену и сборку.

Аналогичные действия производятся с левым колесом. Замена задних пружин подвески успешно завершена. После этой процедуры рекомендуется выполнить развал схождение. Специализированный автосервис оборудован современными универсальными стендами HUNTER 3D HAWKEYE. Они отвечают высочайшим стандартам качества и позволяют производить наиболее точную и тонкую настройку в рекордное время. Через час после обращения Фольксваген TIGUAN покидает ремонтную зону. Автомобиль исправен.

Интересный факт: замена пружин задней подвески производится только попарно.

Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Из чего состоит ходовая часть автомобиля

За качество и надежность перемещения машины отвечает сразу несколько узлов. Основным элементом считается ходовая часть автомобиля. Конструкция состоит из нескольких частей, которые позволяют автомобилисту комфортно перемещаться на транспортном средстве.

Из чего состоит ходовая часть

Для обеспечения нормального передвижения основные элементы ходовой части крепятся к кузову машины. В результате получается многофункциональная конструкция узлов, которая соединяет колеса с кузовом. В перечень функций ходовой части входит:

  • смягчение движения;
  • гашение колебаний кузова;
  • прием поперечных и продольных усилий, толчков.

Благодаря установке упругих деталей подвески, транспортное средство не подвергается тряске, а также излишней вибрации.

Подвеска отвечает за уровень комфорта передвижения

Устройство ходовой части автомобиля выглядит следующим образом:

  • рама;
  • балки мостов;
  • передняя и задняя подвески;
  • колеса.

Элементы ходовой

Первой габаритной деталью ходовой части является управляемый мост. Элемент выполнен в виде балки повышенной прочности. В нее вмонтированы поворотные цапфы, которые фиксируются при помощи специальных шарниров. Также данная конструкция оснащается специальными соединительными деталями.

В основе управляемого моста лежит жесткая балка штампованного типа. При таком строении мост в передней части автомобиля представлен поперечной балкой, к которой крепятся управляемые колеса.

Крутящий момент от мотора к данному узлу не подводится. Мост является не ведущим и выполняет функцию несущей конструкции. Управляемые системы бывают различных типов и применяются как на легковом, так и на грузовом транспорте.

Список того, что входит в ходовую часть автомобиля достаточно большой. Ключевыми элементами можно назвать упругие детали подвески. Детали позволяют смягчать сильные удары и толчки во время езды. Также данные узлы способны снижать вертикальное ускорение и динамическую нагрузку на конструкцию.

Благодаря разнообразию упругих элементов, кузов автомобиля практически не подвергается пагубному воздействию неровностей на дорожном покрытии. Управление транспортным средством становится плавным и контролируемым.

На многих разновидностях автомобилей могут применяться следующие элементы ходовой:

  • листовые рессоры;
  • пружины;
  • пневматические детали;
  • гидропневматические амортизаторы;
  • резиновые детали;
  • направляющие запчасти;
  • рычаг направляющего элемента.

Независимая подвеска

Типы подвесок

По своему предназначению подвеска является той частью, которая отвечает за вертикальное движение колеса относительно кузову. Именно данная конструкция напрямую взаимодействует с кузовом и дорожным покрытием.

На данный момент в автомобилестроении применяется два основных типа подвесок:

  • зависимая;
  • независимая.

Также на некоторых машинах устанавливается полузависимая подвеска. Однако этот образец чаще всего относят к зависимой схеме.

Ранее на различном транспорте широко применялась зависимая конструкция. Сейчас этот образец постепенно отходит на второй план. Чаще всего система балок устанавливается на грузовые автомобили, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам. Также балки нашли применение на внедорожниках рамного типа. На фото подвеска отличается простотой строения. Однако, основное преимущество заключается в надежности. Ее дешево и удобно обслуживать.

Основная часть зависимой системы – рессора. Узел представлен в виде пакета листов, которые выполнены в изогнутой форме. Большинство производителей во время создания рессор используют пружинистую сталь, которая отлично справляется с функцией балансировка кузова.

Независимая подвеска

Большей популярностью пользуется независимый тип подвески. Данная конструкция считается более сложной в плане технического обслуживания ходовой части автомобиля. Основная характеристика этой системы заключается в наличии индивидуальных точек крепления и упругих элементов для каждого колеса. На неровной дороге преимущество несравнимо – колеса не взаимодействуют друг с другом, что делает передвижение авто более плавным.

Благодаря отсутствию общих мостов, процесс ремонта становится проще. При возникновении неисправностей с одной осью нет необходимости восстанавливать противоположную сторону конструкции.

Типа Макферсон

90% автомобильных компаний применяют наиболее надежный тип подвески – Макферсон. Это независимый образец системы, который лучше всех показал себя на различных типах транспорта. Элементы ходовой части составляют одну цельную схему, которая отличается высокой надежностью. Данный узел выглядит следующим образом:

  • на ступицу одевают колесный диск;
  • ступица шарнирным образом фиксируется к кузову;
  • роль держателей выполняют жесткие рычаги.

Существует большое разнообразие рычагов, которые могут располагаться согласно разным схемам. Наиболее распространенными являются одинарные, сдвоенные, А-образные рычаги. Детали могут быть верхними и нижними. В состав простой независимой подвески входит один рычаг, располагающийся снизу.

Что еще относится к системе:

  • ступицы;
  • шаровые опоры;
  • тормозные диски;
  • поворотные рычаги;
  • опорные чашки, располагающиеся снизу;
  • пружины;
  • буфер сжатия;
  • верхние опоры стойки;
  • гайки;
  • штоки;
  • поворотные кулаки;
  • валы привода;
  • защитные чехлы.

Элементом, гасящим колебания ступицы, является стойка. Деталь состоит из амортизатора и наружной пружины. Качественное крепление стойки к кузову обеспечено подушкой. Внутри узел оснащен упорным подшипником, благодаря которому стойка может вращаться вокруг своей оси.

Со временем стойка начинает передавать все больше колебаний на кузов. Проверку стойки в случае выхода из строя можно выполнить самостоятельно путем раскачивания кузова. При сильном качении неисправный узел не стабилизирует кузов.

Заключение

Ходовая часть машины состоит из целого ряда элементов, которые нуждаются в своевременном обслуживании. Оба типа подвесок необходимо поддерживать в отличном техническом состоянии, чтобы на дороге не возникало неприятностей. Наиболее часто заменяемыми деталями ходовой принято считать сайлентблоки, втулки и шаровые опоры. Реже приходится менять стойки стабилизаторов.

Ремонт ходовой Фольксваген в Москве

Акции месяца

По условиям акции каждый клиент, который приведет на техническое обслуживание и ремонт, получает скидку 25 %. Срок действия акции бессрочный.

Медработники получают скидку 50% на все ремонтные работы. При выполнении ремонтных работ, по результатам нашей диагностики, чтение кодов и диагностика ходовой части бесплатно.

Скидка по данной акции не суммируется со скидкой по другой маркетинговой акции.

Все автомобили группы VAG бизнес и премиум класса старше 3-лет скидки на работы в размере 40% и 20% на запчасти.

Срок действия акции бессрочный.

Скидка по данной акции не суммируется со скидкой по другой маркетинговой акции.

Скидки на работы 20% и запчасти 10%. Касается клиентов записавшихся с 7.00 до 9.00 ежедневно.

Срок действия акции бессрочный.

В акцию «Зимний пакет» включить при прохождении ТО и ремонта:

  • Бесплатная проверка углов установки колес (сход-развал).
  • Диагностика ходовой части.
  • Проверка уровня технических жидкостей (моторное, трансмиссионные масла, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя руля).
  • Долив жидкости стеклоомывателя до рабочего уровня.
  • Опрос памяти неисправностей.
  • Проверка тормозной системы.
  • Проверка состояния приводных ремней.
  • Проверка системы охлаждения и системы кондиционирования.
  • Проверка наружного освещения.

«>

Наши преимущества

Наши услуги

При необходимости проведения ремонта ходовой части Фольксваген обращайтесь в специализированные сервисы Немецкий Дом в Москве. Подвеска – это одна из важнейших систем автомобиля, которая в первую очередь отвечает за правильное управление колесами, а еще – за комфортную езду, гашение вибраций, передаваемых от дороги, и безопасность, обеспечивая надлежащее сцепление с дорогой. Важно регулярно проверять состояние подвески и при обнаружении каких-либо повреждений как можно скорее выполнять ремонт ходовой части Volkswagen.

Признаки неисправности ходовой

Есть признаки, по которым можно распознать необходимость срочной диагностики и ремонта ходовой части Volkswagen.

  • Наиболее характерным симптомом является отрыв колес от дорожного покрытия, их отскок при движении или резком торможении.
  • Значительный крен при вхождении в поворот, эффект раскачивания, который нарастет со временем.
  • «Ныряние» передней части автомобиля при резком торможении
  • Вибрация системы рулевого управления.
  • Неравномерный износ шин.

Независимо от результатов наших проверок, рекомендуется проводить осмотр подвески не реже одного раза в год, а лучше – сезонно при замене шин. Кроме того, всякий раз, когда есть подозрение на нарушение работы системы подвески, также рекомендуется провести внеплановую проверку и ремонт ходовой части Фольксваген в сервисе Немецкий Дом.

Как мы работаем?

В нашем сервисе владельцам Volkswagen предоставляется полный спектр услуг, связанных с диагностикой и восстановлением штатной работоспособности подвески и других элементов ходовой части.

  • Проверка и возможная замена амортизаторов
  • Осмотр и возможная замена пружин
  • Проверка и возможная замена поперечного рычага
  • Проверка и при необходимости замена подушек стабилизатора и разъемов
  • Проверка и возможная замена подшипников, крепежа, сальников.
  • Схождение-развал

Специалисты сервиса Немецкий Дом напоминают:

  • Аккуратное вождение продлевает срок службы подвески
  • Тормозной путь увеличивается на 30% даже при эффективной тормозной системе, если изношены амортизаторы авто
  • Движение по неровной поверхности с нажатым тормозом значительно сокращает срок службы подвески.
  • Амортизаторы всегда следует заменять попарно.
  • После каждого ремонта ходовой части Фольксваген и замены элементов подвески следует проверять геометрию колес.
Цена дилераНаша цена
от 3800 руб.от 1500 руб.

Позвоните нам по тел.:
+7 (495) 150 44 99
и мы ответим на все вопросы

Контакты

Немецкий Дом

Москва,
Спартаковская пл., д. 1/7

07:00–20:00, без обеда и выходных

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Операторам
Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Операторами, а также привлекаемыми ими третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Операторами, так и привлекаемыми ими третьими лицами, не ведется. : ООО «Немецкий дом — ЦМТ» (Москва, Спартаковская площадь, 1Асоор1) и ( [email protected]).

с целями: обработки моего запроса, направленного через сайт nemdom-cmt.ru , и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса и может быть отозвано мною ранее посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии.

Я подтверждаю, что:

  • — уведомлен(а) о том, что требование об исключении или исправлении (дополнении) неверных или неполных персональных данных, а также об отзыве настоящего согласия может быть направлено в виде соответствующего письменного заявления заказным письмом с описью вложения по почтовому адресу Оператора;
  • — уведомлен(а) о том, что деятельность Оператора не направлена на целенаправленное взаимодействие с лицами, находящимися на территории действия норм GDPR, путем предложения указанным лицам товаров или услуг либо мониторинга их действий;
  • — давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я не нахожусь на территории действия норм GDPR.

http://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-tiguan-zadnyaya-podveska-shema.html
http://tolkavto.ru/raznoe/iz-chego-sostoit-hodovaya-chast-avtomobilya.html
http://nemdom-cmt.ru/volkswagen/remont-hodovoi/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт своими руками дэу нексия

Ремонт своими руками дэу нексия Ремонт Daewoo Nexia своими руками Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту […]

Ремонт и замена chery amulet своими руками

Ремонт и замена chery amulet своими руками Ремонт Чери Амулет своими руками Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, […]