Энциклопедия Toyota Carina 4 дв

Энциклопедия Toyota Carina 4 дв. седан ( — ) (Тойота Карина)

Расход бензина по городу 10 литров, по трассе 7 л. По своему дизайну, машина выглядит достаточно современно, многие люди никогда не могли предположить, что машина года. Машина достаточно комфортная и мягкая, имеет кондиционер, стеклоподъемники.

Технические характеристики Тойота Карина 1992-1996 седан 1.6 AT (Toyota Carina)

Салон большой, удобный, комфортный. Это необыкновенно выносливый автомобиль, отъездили на нем более 6 лет по год. За время эксплуатации проблем с двигателем не наблюдалось. Он работал как часики.

После ремонта ходовой части, на СТО давали гарантию на два года, мы ездили все 5 лет. Кузов машины луженный, коррозии не было, днище машины, тоже в отличном состоянии.

После покупки автомобиля, через 3 месяца, лопнул ремень ГРМ, не повредив двигатель. Двигатель в этой машине, настолько выносливый, что пережил ситуацию, которая возникла у нас в Крыму, в горах, между Алуштой и Судаком.

Энциклопедия Toyota Carina 4 дв. седан (1988 — 1992) (Тойота Карина)

Коробка передач автомат, механическая; toyota carina 1992 седан задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Carina седан характеристика Тойота Carina При таком объеме двигателя в кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего toyota carina 1992 седан не.

Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды». Существуют другие названия или опечатки: Подвеска простая и надёжная, электрозеркала и электростёкла в базовой комплектации, в салоне достаточно места для разных вещей.

Из минусов: Осталась в памяти как toyota carina 1992 седан неубиваемая машина, нетребовательная к качеству бензина, масла и запчастей. Так как в Японии выпускались праворульные версии, проблем с кузовшиной тогда не.

Японская сборка, кстати, значительно качественней. Машина брала немного бензина, ремонтировал всё самостоятельно, ямы в гараже хватало. Шумоизоляции по моему вообще не.

Комплектации и технические характеристики Тойота Карина 1992

Зимой машина очень долго прогревалась, а остывала моментально. Подвеска слишком жёсткая, хотя и надёжная.

Я купил год назад Карину Е в качестве своей первой машины. Подвеска мягкая, двигатель неубиваемый, высокий клиренс, короче тачка классная!

Кузов устойчив к коррозии, не так ржавеет как классика ВАЗ. Сразу не доставляла никаких проблем, но после трёх месяцев эксплуатации посыпалась toyota carina 1992 седан, сцепление накрылось, зашумел гидроусилитель руля.

Перебрал ей всю подвеску, поменял ГУР и сцепление, все жидкости заменил, toyota carina 1992 седан суппорты. Зато теперь езжу и проблем не знаю. Ты вообще лоханулся, взял корыто убитое! Какая мягкая подвеска, о чём ты говоришь? По плохой дороге ехать, так все кишки вытрясет!

Тот парниша, у которого ты машину забрал, небось бухал потом на радостях неделю. Если бы сразу не жмотился на бабки, то купил бы машину в нормальном состоянии.

Японская и европейская сборка — это небо и toyota carina 1992 седан. Когда-то жил во Владивостоке, была такая праворульная. Вообще в ней ничего за год не делал, даже масло не менял, а зачем? И так забрали и спасибо сказали.

Характеристики Toyota Carina

Toyota Carina технические характеристики и комплектации

Toyota Carina — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Carina.

Бренд: Toyota
Модель: Carina
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1970

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Carina 2.2TD MT 5MT Sedan 5MT 94 л.с. 1996 г. 2001 г.
Toyota Carina 1.5 MT 5MT Sedan 5MT 100 л.с. 1996 г. 2001 г.
Toyota Carina 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 115 л.с. 1996 г. 2001 г.

Продажа Toyota Carina

Продам.

Срочно продам автомобиль.

Первоуральск

Отзывы владельцев

Toyota Carina, 1.8 л

Женя, 27 апреля 2015

Мое увлечение Тойотой началось.

Toyota Carina, 1.5 л

Миша, 5 апреля 2015

Когда меня посетило решение о.

Toyota Carina, 1.8 л

Роман, 26 марта 2015

После того, как получил права.

Toyota Carina, 1.8 л

Гена, 7 марта 2015

Если честно, было страшновато.

Toyota Carina, 1.8 л

Александр Вадимович, 6 ноября 2014

Toyota Carina хотелось купить давно.

Официальные дилеры Toyota

Описание автомобиля Toyota Carina

Toyota Carina – это стильный седан спортивный среднего класса, который серийно производился с 1970 по 2001 год. Всего за все время было выпущено семь поколений автомобилей этой модели, которые между собой отличаются по мощности двигателя и дизайну. Данный автомобиль является продолжением серии Тойота Корона. Но в отличие от своего предшественника Тойота Карина имеет более спортивный молодежный дизайн.

В Японии модель Карина используется в качестве гоночного автомобиля в соответствующих клубах, где проводятся время от времени спортивные соревнования.

Первое поколение седанов Toyota Carina сошло с заводского конвейера еще в 1970 году, последнюю модернизацию автомобиль претерпел в 2000 году. За все время своего существования данная модель пользовалась популярностью у любителей активного стиля вождения. Эта машина способна продемонстрировать отличную динамику езды, на ней вполне можно принимать участие в гонках, хотя и в качестве повседневного транспорта она многими с успехом эксплуатировалась.

Седан имеет стремительный, подчеркнутый гранями штамповки профиль, в носовой части наибольшего интереса заслуживает стильная компоновка системы предназначенной для отбора воздуха к механизмам транспорта. На невысокой крыше образован плавный, способствующий улучшению аэродинамических характеристик радиус закругления. Дизайн задних фонарей исполнен в классическом стиле, пространство между ними используется под компоновку фирменных атрибутов. Салон машины оформляется тканевыми материалами, полимерными панелями темных оттенков. Элементы управления распределены таким образом, что находятся в прямом доступе от рук водителя, передние посадочные места могут смещаться в достаточно широком диапазоне значений, по всем возможным направлениям.

Основным блокам фронтального света Toyota придана форма прямоугольника, к внешним боковым граням этого прямоугольника примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов Carina. Все свободное между фарами пространство занято элементами радиаторной решетки заключенных в узкую рамку из хромированного металла. От радиатора на плоскость капота отходят невысокие полосы штамповки, сходящиеся к стойкам лобового стекла. На верхнюю часть не широкого переднего бампера нанесена декоративная накладка, пространство под ней занято секциями воздухозаборника и крупными ходовыми огнями. Линия подоконника имеет небольшой, плавный угол восхождения, поверхность дверей пересекают сглаженные линии штамповки. На крыше образован хорошо различимый радиус закругления, в качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагал установку люка оборудованного сервоприводом. Широкие задние стойки имеют гармоничный переход в узкую крышку багажника, на ее тыльной стороне сформирована ниша номерного знака и скомпонована часть задних фонарей. Плоскость выступающего за линию корпуса кормового бампера скошена под отрицательным углом, по углам бампера разнесены трубы выхлопной системы. Кузов обладает габаритами 4455/1695/1395 мм, высота дорожного просвета — 150 мм, диаметр полного разворота — 9,8 метров. Соотношение колесной колеи — 1475/1460 мм, величина колесной базы — 2580 мм, снаряженная масса — 1020 кг, полная — 1470 кг, объем багажника — 545 литров.

Задний диван и передние кресла Toyota обтянуты тканевыми чехлами, в максимальной комплектации посадочные места Carina имели тканевую обивку. Все расположенные в салоне сиденья обеспечены подголовниками и ремнями безопасности, за спинкой заднего дивана присутствует обшитая тканевым материалом вместительная багажная полка. Кроме нее личные вещи можно уложить в широкие карманы дверей, над которыми нависают подлокотники, совмещенные с массивными ручками. Со стороны водительского места подлокотники дверей оборудованы вкладышем, содержащим крупные клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников. Боковая широкая консоль поднята на уровень сидений, в ее задней части расположился откидной подлокотники, сбоку от него установлена рукоятка ручного тормоза, передняя часть выделена под компоновку селектора коробки передач выделенного декоративными накладками. Вся левая половина передней панели закрыта пологим козырьком, под ним укрыт приборный щиток и консоль. Щиток оборудован стандартным комплектом циферблатов и цветных индикаторов, а консоль содержит на своей поверхности воздуховоды, несколько больших клавиш включения сервисных систем, автомагнитолу, переключатели режимов работы кондиционера.

В начальном исполнении под капотом Тойота Карина устанавливался бензиновый мотор с рабочим объемом 1498 см3. Он способен развить до 135 Нм крутящего момента, мощность до 105 л. сил, динамика ускорения — 11,8 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 7,8 литров. Топовая модификация седана поставлялась с 133-сильной силовой установкой, ее предельный крутящий момент составляет 183 Нм, время разгона — 10 секунд, трансмиссия автоматическая, средний уровень расхода бензина — 8,8 литров.

Toyota Carina

Toyota Carina (исп. «нежная, любящая») — автомобиль компании Toyota, седан среднего класса. Выпускался с 1970 по ноябрь 2001 год. Модель-предшественник — Toyota Corona.

Carina создавался как более спортивный по дизайну автомобиль, чем Toyota Corona, чтобы привлечь больше внимания молодёжной части покупателей. 28 сентября 1970 года Toyota Carina была представлена публике на 17-м Токийском Мотор-Шоу. Каждое новое поколение появлялось через четыре года, претерпевая через каждые два года небольшие изменения внешнего дизайна — рестайлинг или фейслифтинг.

Содержание

  • 1 История
  • 2 1-е поколение
  • 3 2-е поколение
  • 4 3-е поколение
    • 4.1 Хронология производства
    • 4.2 Модификации
    • 4.3 Развесовка передней и задней части авто
    • 4.4 Использование трансмиссии
  • 5 4-е поколение
  • 6 5-е поколение
  • 7 6-е поколение
  • 8 7-е поколение
    • 8.1 Комплектации
    • 8.2 Силовые агрегаты
  • 9 ED
  • 10 GT
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки

История

Автомобиль Carina впервые появился на рынке в качестве спортивного седана, который был создан на базе модели Toyota Celica. После этого было разработано множество версий этой машины, начиная с модели Toyota Carina ED, но пассажирский универсал был только один — Toyota Carina Surf. Третье поколение этого универсала появилось в 1988 году одновременно с переводом всего модельного ряда Carina на передний привод.

В те времена Японию как раз захлестнул бум на седаны, поэтому выпуск новой машины из разряда «пассажирский универсал» был как бы и не ко времени. Тем более что бытовало представление, что по своим ходовым качествам он мало чем отличается от универсала — «грузовика» (категория «van»). На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: 4-цилиндровый мотор 1.5 или 1.8 литра (бензин) или же 2-литровый дизель. Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова. Правда, изысканный «темно-серый» цвет, как и «синий металлик», предлагались только в порядке опции. Заднее багажное отделение было стандартно оборудовано откидывающейся крышкой. В целом машина предвосхитила моду на пассажирские универсалы, однако её производство было прекращено ещё до того, как эта мода дала о себе знать в августе 1992 года.

Четвёртое поколение модели, выпуск которого пришелся на 1984 год, немного поменяло это впечатление. В это же время гораздо большей известностью пользовалась Carina ED — 4-дверный автомобиль класса хардтоп. В этом поколении модели можно найти роскошь и высоту класса, которой нет в обычной Carina. В 1990 г. произошли некоторые изменения. На двигатель с объёмом от 1.5 до 2 литров была установлена система EFI, а стиль автомобиля стал ещё более роскошным.

Carina, как и Corona, является седаном среднего класса концерна Toyota. Пятое поколение модели было выпущено в 1992 году. Здесь используется передний привод. Если говорить о Carina в общих чертах, то изначально это была машина со спортивным имиджем, однако с выпуском в 80-х годах модели Carina ED он поменялся на имидж роскошного (люксового) автомобиля. Основные компоненты и часть кузовных элементов Carina одинаковы с Corona. Благодаря этой модели удалось вернуть практически забытую характеристику Carina — спортивность. Впервые на автомобиль этого класса был поставлен двигатель Lean Burn. В 1994 г. уже существовал 1.8-литровый двигатель Lean Burn. Модификации, оснащенные полным приводом, имеют объём 2,0 литра.

Toyota Carina как спортивный седан среднего класса ознаменовала собой целую эпоху. Однако в период экономики «мыльного пузыря» Японии курс на создание роскошных автомобилей покачнулся. Именно в этот период на рынке появилось шестое поколение Toyota Carina. Она получила одинаковую с Corona базу и основные узлы, а также спортивный облик с присущим Carina дизайном передней части кузова. Такую форму, оптимально подходящую для преодоления воздушных потоков, этот седан не видел даже в свои лучшие времена. Что касается двигателей, то на это поколение Carina устанавливали бензиновые двигатели с объёмами 1.5, 1.6 (GT), 1.8, 2,0 (полный привод) и турбодизель объёмом 2.2 л. В 1998 г. появилась комплектация, оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В Японии Toyota Carina используется как гоночный автомобиль, существуют соответствующие клубы и проводятся спортивные соревнования. Было выпущено семь поколений Toyota Carina, отличающихся как по дизайну, так и по мощности двигателей. Последнее седьмое поколение Toyota Carina имеет высокофорсированный двигатель 4A-GE, кузов AT210 и пользуется большой популярностью, как на родине в Японии, так и в России. На этом поколение автомобиля заканчивается, так как появились новые стандарты и мода, и уже не вписывались в концепцию основы автомобиля, и последующее переосмысление привело к созданию новой модели — Toyota Allion.

1-е поколение

Серийный выпуск седана Toyota Carina начался в 1970 году. Эту модель поставляли и в Европу, и в США, однако из-за ограничений на импорт на американском рынке Carina продержалась недолго. Единственным силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель.

2-е поколение

Второе поколение Carina вышло на рынок в 1977 году. Основным силовым агрегатом остался 1,6-литровый мотор, также машина оснащалась двигателями объёмом 1,8 и 2 литра. В списке опций появилась автоматическая коробка передач. Расширился и выбор типов кузова: покупателям предлагались седаны, универсалы и купе.

3-е поколение

Дебютировавшая в (1981-1988) годах Toyota Carina 3-го поколения (универсал Toyota Carina Surf — на внутреннем рынке) сохранила верность классической компоновке (двигатель спереди, привод задний), несмотря на то, что все больше автомобилей-конкурентов становились переднеприводными. Гамма двигателей расширилась за счет появления 1,8-литрового турбодизеля мощностью 123 л. с. и бензинового мотора такого же объёма с турбонаддувом (198 л. с.) [1] .

Хронология производства

Период выпуска Описание [2] Модель кузова / Модель двигателя
Сентябрь 1981 Карина Карина A60 релиз с Седан, купе и фургон E-AA60 (3A-U), Е-TA61 (2T-ГЭУ), Е-TA63 (3T-ЕС), Е-SA60 (1S-U), Е-RA63 (18R-ГЭУ)

L-TA67V N-CA60 (1С), N-CA67V (1С)

L-TA67V N-CA60, N-CA67V

L-TA67V N-CA60, N-CA67V

Модификации

Модель кузова Мотор Топливо Объем двигателя Кузов Произведено
A60
Carina AA60 3A-U Бензин 1452ccm Limousine 4tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina AA60 3A-U Бензин 1452ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA60 2T Бензин 1588ccm Limousine 4tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA60 2T Бензин 1588ccm Kombi 5tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA60 2T Бензин 1588ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan, Europa
Carina SA60 1S-U Бензин 1832ccm Limousine 4tg Japan
Carina SA60 1S-U Бензин 1832ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan
Carina TA60 1C Дизель 1839ccm Limousine 4tg Japan, Europa
Carina TA60 1C Дизель 1839ccm Kombi 5tg Japan, Europa
A61
Carina TA61 2T-GEU Бензин 1588ccm Limousine 4tg Japan
Carina TA61 2T-GEU Бензин 1588ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan
A62
Carina TA62 3T Бензин 1770ccm Limousine 4tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA62 3T Бензин 1770ccm Kombi 5tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA62 3T Бензин 1770ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan, Europa.
Carina TA62 3T-C Бензин 1770ccm Limousine 4tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA62 3T-C Бензин 1770ccm Kombi 5tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA62 3T-C Бензин 1770ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan
A63
Carina AA63 4A-GEU Бензин 1587ccm Limousine 4tg Japan GT
Carina AA63 4A-GEU Бензин 1587ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan GT
Carina TA63 3T-EU Бензин 1770ccm Limousine 4tg Japan GT
Carina TA63 3T-EU Бензин 1770ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan GT
Carina TA63 3T-GTE Бензин 1770ccm Limousine 4tg Japan GT
Carina TA63 3T-GTE Бензин 1770ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan GT
Carina RA63 18R-GEU Бензин 1770ccm Limousine 4tg Japan GT
Carina RA63 18R-GEU Бензин 1770ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan GT
A67
Carina TA67 12T-U Бензин 1588ccm Kombi 5tg Japan, Heavy-Duty Fahrwerk
Carina TA67 1C* Дизель 1839ccm Kombi 5tg Japan, Heavy-Duty Fahrwerk
Carina KA67 5K-J Бензин 1486ccm Kombi 5tg Japan, Heavy-Duty Fahrwerk

Развесовка передней и задней части авто

Карина A60 выпуск Седан, купе и фургон

Начали выпускать дизельные автомобили (N-CA60 и N-CA67V) и Surf модель (E-SA60G)

3T-GTEU двигатель заменяет 18R-GEU (Е-RA63). Обе машины 3T-ЕС и 3T-GTEU теперь называются E-TA63

4A-GE двигатель заменяет 2T-ГЭУ (Е-TA61) и 3T-ЕС прекращено (Е-TA63)

5K-J двигатель заменяет 12T-J (L-TA67V)

Использование трансмиссии

Автомобили внутреннего рынка Японии

Телосложение Модель [4] Код модели Код двигателя T40 T50 W51 W55 A40D A41 A42D A43D
4 дверный седан STD E-AA60 3A-U
DX E-AA60 3A-U
С. E-AA60 3A-U
E-SA60 1S-U
N-CA60
SG Jeune E-AA60 3A-U
ST E-AA60 3A-U
E-SA60 1S-U
E-TA63 3T-ЕС
SE E-AA60 3A-U
E-SA60 1S-U
N-CA60
SE Extra E-SA60 1S-U
GT E-TA61 2T-ГЭУ
E-AA63 4A-ГЭУ
GT-R E-AA63 4A-ГЭУ
GT E-RA63 18R-ГЭУ
GT-T E-TA63 3T-GTEU
GT-TR E-TA63 3T-GTEU
3 двери купе С. E-AA60 3A-U
E-SA60 1S-U
N-CA60
SG Jeune E-AA60 3A-U
ST E-AA60 3A-U
E-SA60 1S-U
E-TA63 3T-ЕС
SE E-AA60 3A-U
E-SA60 1S-U
N-TA63 3T-ЕС
SE Extra E-TA63 3T-ЕС
GT E-TA61 2T-ГЭУ
E-AA63 4A-ГЭУ
GT-R E-AA63 4A-ГЭУ
GT E-RA63 18R-ГЭУ
GT-T E-TA63 3T-GTEU
GT-TR E-TA63 3T-GTEU
5 дверный универсал (Surf) ST E-SA60G 1S-U
5 дверей ван STD L-KA67V 5K-J
L-TA67V 12T-J
DX L-KA67V 5K-J
L-TA67V 12T-J
N-CA67V
С. L-KA67V 5K-J
L-TA67V 12T-J
N-CA67V [4]
Телосложение Модель Код модели Код двигателя T40 T50 W51 А40
4 дверный седан DX TA60 2T
CA60
GL TA60 2T
TA62 3T
3 двери купе DX TA60 2T
XE TA60 2T
TA62 3T
5 дверный универсал DX TA60 2T
CA60
TA62 3T

4-е поколение

В 1984 году был представлен седан Toyota Carina четвёртого поколения, уже с передним приводом. Версии с кузовом универсал и купе сохранили прежнюю заднеприводную платформу и мощность двигателя в 73 л.с. В 1985 г. выпущен хетчбек Toyota Carina II с бензиновым двигателем 1,8л (EFI), передним приводом.

5-е поколение

Производство пятого поколения модели началось в 1988 году. Carina по-прежнему оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями различного объёма, а кроме переднеприводного варианта, существовала и версия с полным приводом. На европейском рынке в те же годы продавалась Toyota Carina II, которая была копией модели Corona восьмого поколения.

6-е поколение

Седан Toyota Carina шестого поколения выпускался с 1992 до 1996 года. В 1992 году на свет появилась новая модель Toyota Carina E, выпускаемая взамен Toyota Carina II. Автомобиль обладает оригинальным дизайном, его внешний вид смотрится достаточно современно и по сей день. Традиционно очень высока и антикоррозионная устойчивость: появление ржавчины, скорей всего, свидетельствует о некачественном кузовном ремонте. В отделке интерьера модели применяются недорогие материалы, но качество сборки очень хорошее. Места вполне хватает как передним, так и задним пассажирам. Автомобиль радует сбалансированностью ходовых качеств: отменная плавность хода позволяет не заострять внимание на качестве дорожного покрытия, а приличная управляемость при желании дает возможность насладиться скоростной ездой. Европейская версия Carina E были идентична девятому поколению Toyota Corona, а её японский аналог называется в народе «бочка, улыбка». Платформа AT19#ST19#.

7-е поколение

Седьмое поколение имеет платформу AT21#, CT21# или SТ215.

  • AT210 1.6 GT
  • AT211 1.8 Si
  • AT212 1.5 Ti
  • SТ215 2.0 Si/Ti
  • СТ211 2.2 Ti D
  • СТ210 2.0 Ti D
  • CT215 2.0 Ti D
  • СТ216 2.2 Ti D

Последнее поколение выпускалось в Японии с июля 1996 по 21 ноября 2001 года. Покупателям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0, машины с двухлитровым силовым агрегатом могли быть только полноприводными 4WD. Также в продаже были версии дизельными двигателями объёмом 2.2 литра. В августе 1998 года был произведён рестайлинг, изменились форма бамперов — исчезли их молдинги, оптика (включая задние фонари), другое рулевое колесо, элементы салона, обивка сидений, решетка радиатора, молдиги окрашены в цвет кузова, шильдики теперь находились в верхней части багажника.

В 2001 году так же произошли небольшие косметические улучшения (на модификации с 1.5Ti, 1.8Si, 2.0Ti) — появился тёмный приятный салон, появились хром-элементы: ручки дверей снаружи и внутри, элементы на селекторе АКПП, и кнопке ручника.

В последнем году выпуска существовали «юбилейные», последние выпуски машин в комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, электронная панель приборов типа «оптитрон», дворник заднего стекла с омывателем, спойлер багажника, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.

После легендарной Toyota Carina образовались последующие модели — Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota Altezza/Lexus IS 300. В Европе в 1998 году дебютировало новое авто с новым именем — Toyota Avensis преемник Toyota Carina E, то время в Японии, на родине, продолжался выпуск Carina вплоть до 21 ноября 2001 года. После снятия с производства модель на конвейере заменили на Toyota Allion, ныне эта модель выпускается по сей день, сменив кузов с 2007 года.

Ранее выпускалась в кузовах универсал, хэтчбэк и купе. Кузов универсал «превратился» в Toyota Caldina в 1992 году.

Комплектации

  • 1.5 E package
  • 1.5 Ti
  • 1.5 Ti E package
  • 1.5 Ti L selection «My road»
  • 1.6 GT
  • 1.6 GT S selection «Pierna»
  • 1.8 Si
  • 1.8 Si G selection «My road»
  • 1.8 Si G selection «Limited»
  • 2.0 Si
  • 2.0 Si G selection «My road»
  • 2.0 Si G selection «Limited»
  • 2.0 Ti
  • 2.0 Ti S selection «My road»
  • 2.0DT Ti
  • 2.0DT Ti L selection
  • 2.2DT Ti

Существуют северные версии комплектации (англ. snow version ), в них более ёмкостный аккумулятор — 75 AH, усиленный мотор дворников, горячий воздух от печки дует под ноги к задним сиденьям пассажиров, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», более тёплая печка, обивка багажника, обивка капота, подогрев дворников лобового стекла, усиленный подогрев заднего стекла, подогрев зеркал заднего вида.

  • Дворник заднего стекла 2-режимный, омыватель
  • Датчик света (автосвет — AUTO)
  • Противотуманные фары
  • ветровики (дефлекторы) окон
  • лампа местной подсветки (+подочёчник), включая центральный плафон
  • электротабло «оптитрон», включая тахометр, электронно-цифровой одометр, TRIP-А,В
  • подсветка бардачка и ног передних пассажиров, багажника
  • Режимы работы АКПП: MANU, PWR
  • Подсветка замка зажигания
  • Коврики салона

G-Edition, L Edition:

  • Режимы работы АКПП: normal (economo), overdrive, manu, pwr
  • Климат-контроль (auto)
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Оригинальные брызговики в цвет кузова
  • Молдинги, ручки и зеркала в цвет кузова
  • Электростеклоподъемники на все 4 двери
  • Зеркала с электрорегулировкой и складыванием
  • режим «Ecnomo» (эконом-режим) на двигателя 7A-FE
  • Раскладные задние сиденья 1/2

Опции по умолчанию:

  • Кондиционер
  • Регулировка руля по высоте
  • Центральный замок
  • Дистанционный ключ
  • Гидроусилитель руля (ГУР)
  • ABS (антиблокировочная система),
  • Подушка безопасности водителя (SRS),
  • Подушка безопасности переднего пассажира (SRS)
  • Ремни безопасности для заднего сиденья
  • Вертикальная регулировка руля
  • Трёхточечный ремень безопасности
  • Передний стабилизатор
  • Задний стабилизатор
  • Усилитель жесткости в дверях
  • Центральное отключение стеклоподъёмников
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Фиксатор ремней безопасности

Силовые агрегаты

  • 4A-GE (1,6 л — 1587 см³ 165 л. с.), кузов АТ-210, бензин
  • 5A-FE (1,5 л — 1498 см³ 100 л. с.), кузов АТ-212, бензин
  • 7A-FE (1,8 л — 1762 см³ 120 л. с.), кузов АТ-211, бензин
  • 3S-FE (2,0 л — 1998 см³ 140 л. с.), кузов SТ-215, бензин
  • 2C-T (2,0 л — 1975 см³ 88 л. с.), кузов СТ-210, СТ-215, дизель
  • 3C-TE (2,2 л — 2184 см³ 94 л. с.), кузов СТ-211, СТ-216, дизель

Toyota Carina ED выпускалась с 1986 по 1998 годы. 4-дверный красивый седан с типом кузова хардтоп. Подробней об автомобиле см. Toyota Carina ED.

Существует модификация GT (Gran Turismo) (с 08.1996 по 11.2004) с форсированным двигателем 1.6 литра. Подробней об авто см. Toyota Carina GT с двигателем 3S-GE 1984 г. GTR.

Источник Источник http://inter-foto-press.ru/toyota/carina/toyota-carina-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-1992-1998.html
Источник Источник http://cartechnic.ru/toyota/toyota_carina
Источник http://wiki2.info/Toyota_Carina

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *