Двигатели Тойота Версо: комплектации, безопасность, характеристики
Двигатели Toyota Verso
Данный автомобиль представляет собой пятидверный минивен с пятью или семью местами для сидения. Модель Verso является предшественником модели Carolla Verso, выпуск которой осуществлялся в период с января 1997 года по март 2009 года. В отличии от старой модели, новая Verso поставлялась на российский рынок с 1.6-литровым силовым агрегатом, а в качестве трансмиссии можно было выбрать механику или вариатор. Багажное отделение семиместной модели составляет 155 литров, а при складывании сидений третьего ряда это пространство увеличится до 440 литров.
Комплектации
Официальные дилеры Тойота в Российской Федерации осуществляют продажу четырех комплектаций автомобиля Verso: Comfort, Comfort+, Elegance и Prestige. В базовой комплектации присутствуют омыватели фар головной оптики, светодеодные лампы в задних фонарях, боковые зеркала с электрическим подогревом, приводом и указателями поворота, регулируемая по выносу и высоте рулевая колонка, подогрев передних кресел, дистанционный ключ, электрические стеклоподъемники, кондиционер и аудиосистема с CD-плеером.
Средняя комплектация Comfort+ может похвастаться наличием следующих опций: системой Bluetooth, расширенным комплексом систем безопасности охлаждаемым перчаточным ящиком и передними противотуманными фарами. Автомобили из линейки Elegance оборудуются рейлингами, климат-контролем, улучшенной аудиосистемой с большим количеством динамиков и легкосплавными дисками. Максимальная комплектация Prestig имеет следующий пакет дополнительного оборудования: самозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя.
В середине 2012 года компания Toyota начала поставлять на рынок обновленную версию минивена Verso. Он отличается наличием нового переднего бампера, радиаторной решетки и фар со светодиодными лампами. Также топовая комплектация стала оборудоваться панорамной крышей.
Техническое оснащение
В передней части минивенов Verso произведена установка независимой подвески по типу Макферсон, с использованием стабилизатора поперечной устойчивости. Подвеска задней части наполовину зависимая, в ней присутствует торсион. Установка дисковых тормозных механизмов произведена на передней и задней осях.
Стоит отметить, что диски тормозные диски передних колес оснащаются вентилируемыми отверстиями, для улучшенного охлаждения. Резина, которая постовляется со стандартными комплектациями автомобиля, имеет размер 205/60 R16. В более богатых комплектациях, например Elegance и Prestige производится установка низкопрофильной резины 215/55 R17, тем самым улучшается устойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
Все автомобили оборудуются рулевой рейкой по типу «Шестерня-рейка» с электрическим усилителем. Также немаловажную роль, для сбалансированного и уверенного управления транспортным средством, играет величина колесной базы, которая составляет 2780 мм. Показатель минимального радиуса разворота равен 5,4 метра.
Безопасность
По утверждениям конструкторов и результатам различных тестов можно смело утверждать, что автомобиль Toyota Verso обладает очень высокими показателями безопасности. Базовая комплектация может похвастаться установкой активных подголовников всех мест для сидения и набора подушек безопасности, среди которой присутствует даже коленная подушка безопасности водителя.
Также в системе безопасности можно выделить присутствие следующих компонентов: креплений ISOFIX, натяжителей ремней безопасности, антиблокировочной системы (ABS), системы распределения сил торможения EBD, вспомогательной системы торможения (BAS), системы помощи при старте на подъеме HAC. Комплектация Comfort+ дополнительно оборудуется электронным контрольным курсовой устойчивости (ESP), а в топовую комплектацию японский автомобильный концерн устанавливал интеллектуальную систему помощи при парковке.
Доказательством высочайшего уровня безопасности минивена Toyota Verso является наивысшая оценка по результатам теста Euro NCAP 2009.
Двигатели
Данный семейный минивен оборудовался двумя ДВС, в паре с которыми функционировала либо механическая коробка передач, либо вариаторная трансмиссия. Неплохая и хорошо сбалансированная линейка агрегатов позволяет одовлетворить большое количество потребностей покупателей по всему миру.
- Базовая версия Тойота Версо оборудуется рядным четырехцилиндровым атмосферным бензиновым двигателем, объем которого составляет 1598 куб.см. Несмотря на то, что литраж достаточно мал, данный мотор способен развить мощность в 132 л.с. при 6400 об/мин, а также крутящий момент в 160 Нм при 4400 об/мин. Такая модификация автомобиля способна разогнаться до 100 км/ч за 11,7 секунд, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топливной жидкости Toyota Verso в городской черте не превышает 8,5 литров на 100 км пробега. Загородом автомобиль показывает очень экономичные показатели – всего 5,6 литра на 100 км.
- Более дорогие модификации автомобиля имеют в своем составе 1,8 литровую силовую установку, в которой также функционируют 4 цилиндра, расположенные вряд. Выросший литраж позволил автомобилю достигать 100 км/ч всего за 10,4 секунды, а показатель максимальной скорости увеличился на 5 км, по сравнению с более слабым мотором, и теперь составил 190 км/ч. Показатель мощности составляет 147 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент равен 180 Нм при 4000 об/мин. Возросшая мощность и улучшенная динамика разгона транспортного средства сильно не повлияла на экономические показатели. В городской черте минивен потребляет около 8,9 литра на 100 км, а на трассе этот показатель составляет 5,9 литра на 100 км.
Автомобиль Toyota Verso является идеальным вариантом для большой семьи, которая зачастую преодолевает большие расстояния. Мягкая подвеска, повышенная вместимость, безопасность и высокая посадка сделает все семейные поездки максимально комфортными.
Тойота Королла Версо. Ходовая часть. Toyota Corolla Verso
Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями.
Toyota — Диагностика ходовки
Проблема вполне решаема, однако требует вмешательства специалиста или же обычного человека, который сможет по инструкции произвести их замену. Высокая надежность этой конструкции делает машину достаточно популярной во всем Мире, в том числе и в России.
У нас отличные цены и быстрая доставка по РФ. Запчасти на Toyota Camry
Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий:
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Давайте поговорим о замене заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески на Тойоте Королле.
На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск.
Toyota Corolla. Исполнилось 7 лет.
Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — колпаком. Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования.
Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака. Пружины 8 передней подвески цилиндрические.
Проблемы с подвеской и их решение
Верхние концы пружин через резиновые прокладки 33 упираются в головки балки передней подвески, а нижние — в чашки 9 пружин, установленных на нижних рычагах.
Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия.
Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений. Следует определить люфт шарнира шарового. Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.
Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене. Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать. Для того, чтобы избежать деформации этих деталей, следует проверить плотность затяжки болтов. Снятие и установка подвески На Тойоте Королла достаточно просто установить или снять переднюю подвеску, для этого надо: Далее снимаем две гайки и один болт крепления нижнего рычага шаровой опоры.
Функции подвески
Нам потребуется вороток и головка на Затем нам необходимо вывернуть длинный болт переднего сайлентблока — сделать это можно головкой на Затем слегка ослабляются два болта и одна гайка в местах крепления заднего сайлентблока и поперечной тяги ходовой автомобиля.
Далее рычаг вытягивается и снимается.
Тут особых усилий приложить не придется, под машиной все будет понятным и не сложным. После того как мы высвободили рычаг, ставим его на трубу.
Техобслуживание передней подвески
Обращаем внимание, что труба должна быть подходящего диаметра. После чего аккуратно выбиваем резинку со своего места.
После того как место освобождено, нужно отчистить и хорошо смазать посадочное место и внутреннюю часть резинки предназначенной для данной части ходовой Тойоты Короллы Филдер, смазкой. Как в случае с любым другим автомобилем, после прохождения определенного пробега Тойота Королла потребует ремонта передней или задней подвески.
Понять это вы можете по характерному стуку в ходовой. Первыми обычно изнашиваются резиновые элементы, имеющие срок выработки при эксплуатации. Автопроизводитель ориентируется на плохие дорожные условия в России и создает автомобили, максимально подходящие для эксплуатации.
Устройство подвески Ходовая Тойоты Короллы может показаться достаточно жесткой, но она очень эргономична. Стабилизаторы, например, зачастую проходят пробег до тыс.
Меняются они достаточно легко, но для этого нужны некоторые знания и навыки. Производитель позаботился о простоте конструкции, поэтому в ней может разобраться даже далекий от ремонта автомобилей человек. Шаровые опоры подвески Тойоты Короллы выдерживают свыше тыс. Регулярное обслуживание авто позволяет значительно продлить срок службы ходовой части автомобиля и сэкономить ваши средства на дорогостоящем ремонте.
Чаще всего из строя выходят втулки стабилизатора и сайлентблоки.
Обзор Toyota Verso 2009-2012
Тойота Версо создан для того чтобы сделать каждую поездку максимально комфортной. Toyota Verso 2009—2012 гг выпуска – компактвэн, объединивший в себе сразу несколько плюсов – высокая безопасность, комфортабельность, практичность. Качество дизайна и отделки салона на высоком уровне, эргономика прекрасная – все самое необходимое буквально расположено на расстоянии вытянутой руки.
На российском рынке было представлено четыре комплектации Версо – Comfort, Comfort+, Elegance, Prestige. Но даже самая дешевая комплектация содержит в себе все, что необходимо для комфортной и безопасной езды.
Подробный обзор Toyota Verso 2009—2012
До 2009 года можно было встретить на рынке автомобили Yaris, Королла и Avensis, которые имели в своем названии слово Verso. Но в 2009 году инженеры Тойота сделали отдельную самостоятельную модель, которая была спроектирована на базе Тойота Аурис.
Отличие разве что в габаритных размерах – Версо побольше. Колесная база длиннее на 280 мм. Но при сравнении с Toyota Corolla Verso видно, что размер кузова ненамного изменился – буквально на 1-2 см.
Но даже такое небольшое изменение повлекло за собой улучшение комфорта. Toyota Verso 2009—2012 без труда вмещает 5 взрослых и двоих детей. Плюс еще останется место в багажнике для сумок и рюкзаков.
Правда, места в багажном отсеке в этом случае окажется крайне мало – около 155 литров. Но если в салоне будет находиться 5 человек, вместимость багажника увеличивается до 1645 литров. Дополнительные детские сидения просто складываются, в итоге получается идеально ровный пол.
Огромное количество ящиков и полочек можно найти в салоне. Поэтому различную мелкую поклажу можно разместить в них. В салоне все пассажиры имеют отличный обзор. А чтобы контролировать детей, установлено «родительское» зеркало. Это отличный семейный автомобиль, который отличается еще и тем, что у него прекрасная звукоизоляция. Шум мотора и подвески в салоне не слышен.
Внешний вид автомобиля
Разработчик Версо утверждает, что внешний вид автомобиля говорит о стабильности. При первом взгляде на машину можно решить, что это Тойота Версо или Авенсис. Передняя часть очень похожа на Avensis.
Силуэт пестрит обтекаемыми линиями, четкие пропорции и гармония. На боковых частях и капоте стильные рельефные линии, они привносят в облик креатив и новизну. Но назначение у них иное – улучшение аэродинамических характеристик.
Коэффициент лобового сопротивления кузова крайне низкий, не каждый конкурент может похвастаться таким значением. Головная оптика тоже стильная, в ней находятся светодиодные лампы. Между фарами расположилась радиаторная решетка, добавляющая смелости и свободы внешнему виду.
Внутри салона просторно за счет S-образного дизайна кузова. На разных комплектациях устанавливаются колесные диски легкосплавные 16” 10-тиспицевые, 16” стальные с 5 или 6 спицами и 17” легкосплавными 10-тиспицевыми.
Технические характеристики Toyota Verso 2009—2012
На автомобили Тойота Версо 2009—2012 гг ставили пять моторов – два на бензине и три дизельных. На территории РФ официально продавались только машины с бензиновыми моторами объемом 1,6 л (132 л. с.) и 1,8 л (147 л. с.). Первый мотор явно мал для такого компактвэна, ощущается нехватка мощности.
Зато двигатель 1,8 литров работает прекрасно – разгон до первой сотни занимает 10,4 с, максимальная скорость – 190 км/ч. При всем этот потребление бензина не в смешанном цикле составляет 7 литров на 100 км.
Независимо от двигателя, коробка шестидиапазонный автомат. Но с моторами 1,8 литров можно встретить классический вариатор, который удобен в любом режиме езды – и по горной местности, и по трассе, и по городу.
Комфорт и безопасность
Электронный демпфер руля – новинка для европейских потребителей. За счет этого устройства вибрация от колес не передается на руль. Также имеется усилитель руля с автокоррекцией. Если вывернуть руль чересчур сильно при вхождении в поворот, то будет оказано сопротивление.
Степень безопасности на высоком уровне – 5 из 5 звезд по результатам краш-тестов. Даже в базовой версии есть подушки безопасности для всех пассажиров, а у водителя еще и коленная. Везде установлены активные подголовники. Минус один – сборка модели производилась в Турции. Конечно, все машины делаются под чутким контролем японцев, но все равно этот факт настораживает.
Источник http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-verso.html
Источник Источник http://thedreambag.ru/tojota/hodovaja-chast-avtomobilja-tojota-kor.html
Источник http://toyota-cars.info/2020/02/04/toyota-verso-2009-2012/