Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Диагностика ходовой части Фольксваген Passat в Москве

Диагностика ходовой части Фольксваген Passat направлена на предупреждение серьезных поломок, а также обеспечение качественного ремонта. Дилерское диагностическое оборудование есть в распоряжении автомехаников техцентра Фольксваген Passat «ВАГ Автосервис». Сотрудники автосервиса с опытом обслуживания иномарок успешно обнаруживают неисправности и устраняют их.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Поводы записаться на диагностику

Записаться на осмотр ходовой части на СТО следует в случаях:

  • появление стука, гула при движении по неровностям;
  • возникновении люфта руля, неустойчивости авто на больших скоростях;
  • крена машины на поворотах;
  • ухода авто в сторону при торможении.

диагностику ходовой части Фольксваген Passat проводят не только при обнаружении проблем, но и в профилактических целях. Только таким способом удается выявить скрытые проблемы и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Посетить диагностику авто в «ВАГ Автосервис»

Записаться в специализированный сервис на диагностику автомобиля можно в удобное вам время по телефону. Для клиентов техцентра разработана система преференций. Действуют скидки и самые низкие цены в Москве.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис» Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис» Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис» Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис» Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис» Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис» Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис» Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Диагностика постороннего шума ДВС Volkswagen Amarok

На Volkswagen Amarok была проведена диагностика и выявлена причина постороннего шума в двигателе.

Слабые места и недостатки volkswagen passat b6

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

Двигатель и ходовая часть

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Также читайте: Самые безопасные авто при столкновениях на дорогах

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Также читайте: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть.

Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием.

Иначе это вылетит в крупную сумму».

Также читайте: 10 машин с самым дорогим обслуживанием

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Нетехнические «болячки» авто

  • Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:
  • У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным.

Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы.

От «Автокода» ничего не скроешь!»

  1. Также читайте: 6 признаков того, что автомобиль побывал в ДТП
  2. Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в х ниже.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Passat в кузове B6 вышел на конвейер в 2005 году и просуществовал в таком виде до 2010 г. Шестая генерация народного автомобиля стала переворотной для «Пассата»: если ранние модели мало чем отличались от Audi (как и версия B5, построенная на платформе Audi A4/A6), то этот автомобиль создавали на модернизированном шасси PQ46 от пятого «Гольфа». Это повлекло за собой возвращение к поперечному расположению двигателя, более простой передней подвеске McPherson (вместо прежней многорычажной) и задней многорычажке (вместо полузависимой балки) — ходовые качества от этого только выиграли. Седаны и универсалы утратили строгие формы, но в то же время подросли, стали выглядеть солиднее, а оснащаться — богаче. Но весь этот прогресс все же пошатнул репутацию автомобиля, некогда считавшегося одним из самых надежных в своем классе.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых агрегатов достаточно широка. И самые надежные моторы, как несложно догадаться, — старые добрые атмосферники 1,6 л (102 л. с.) с распределенным впрыском топлива. «Тише едешь, дальше будешь» — точно про них. Малое количество версий с этими моторами на вторичном рынке вполне обоснованно: 12,8 секунды до сотни слишком мало для седана D-класса.

Остальные бензиновые агрегаты оснащались непосредственным впрыском, а наиболее мощные — еще и турбиной. И вот здесь нужно держать ухо востро. Причем порой в буквальном смысле. Так, например, если самый популярный в гамме 1,8-литровый турбомотор (160 л. с.) начал издавать громыхающие звуки, то, скорее всего, придется ехать на замену цепи ГРМ и ее гидронатяжителя.

И случиться это может весьма рано — уже при 100 тыс. км. Лучше c этим не затягивать, дабы не нарваться на замену головки блока.

Но конец гарантийного срока таит в себе и другие неожиданности: к концу первой сотни порой «накрываются» впускной коллектор; помпа, совмещенная с термостатом и датчиком температуры; электромагнитный клапан управления турбокомпрессором… А если заправляться некачественным топливом, то до кучи можно «попасть» и на насос высокого давления.

Вдобавок к этому у всех двигателей с непосредственным впрыском не самая стойкая система зажигания: при недостаточном прогреве быстро «убиваются» свечи, которые тем самым выводят из строя катушки зажигания. И не забывайте следить за уровнем масла: при активной езде расход может доходить до полулитра на 1000 км. Немало.

А ведь более мощный турбированный мотор (2,0 л, 200 л. с.) в изрядно потрепанном состоянии может поедать вдвое больше! Но этот агрегат все же менее капризен, разве что на моторах до 2008 года из-за недостаточной смазки бывали случаи износа кулачка впускного распредвала, который приводил в действие топливный насос.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Комплектация с турбомотором 1.8 TFSI — одна из самых распространенных на вторичном рынке. Главный его недостаток — не самый надежный цепной привод ГРМ

Атмосферные «непосредственные» моторы 1.6 FSI (115 л. с.) и 2.0 FSI (150 л. с.

) грешили плохим запуском в мороз (проблема решается перепрошивкой ЭБУ у дилера) и быстрым износом ремня ГРМ, который следует менять заблаговременно — уже при 60 тыс. км.

У самых мощных бензиновых моторов 3,2 л (250 л. с.) недостатков сравнительно мало: в их числе растяжение цепи и большой расход топлива (около 14 л в городе).

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

1.4-литровых TSI в продаже не много: как в случае и с 1.8 TFSI, стоит быть внимательным к цепному механизму ГРМ

Но, пожалуй, самый удачный силовой агрегат для «Пассата» — 2-литровый турбодизель (140–170 л. с.) с системой Сommon Rail, выпускающийся с 2008 г.

Если эти моторы заправлять нормальной соляркой, то проблем возникнуть не должно. В противном случае — замена ТНВД.

Остальные же дизельные моторы к качеству топлива более привередливы: выйти из строя здесь могут дорогостоящие насос-форсунки, устанавливаемые отдельно на каждый цилиндр.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Атмосферные моторы с непосредственным впрыском топлива (1.6 FSI и 2.0 FSI ) имели проблемы с запуском в зимнее время года, что решалось перепрошивкой ЭБУ

ТРАНСМИССИЯ

С механическими коробками все относительно понятно: после 150 тыс. км могут возникнуть щелчки и стуки при начале движения. Это первые признаки износившегося двухмассового маховика, агрегатируемого с МКП на дизельных автомобилях. Подкинуть проблем может и 6-ступенчатый автомат Aisin, который страдал перегревом: нередко к 80–100 тыс. км выходили из строя его подшипники и гидроблок.

Но больше всего хлопот могут доставить имеющие дурную славу роботы DSG. Меньшее из зол — «шестиступка» DQ250 с более выносливым «мокрым» сцеплением, слабым местом которой является мехатронный гидроблок управления. Но даже после его замены удары при переключениях могут появиться вновь.

DSG-7 (DQ200) с сухими сцеплениями может потревожить проблемами не только с «мехатроникой», но и с «сырой» программой управления и слабыми фрикционами. Благо, в 2010 году диски сцепления были усилены, ЭБУ препрошито, а в 2012 году VAG продлил гарантию на коробку DQ200 до пяти лет или 150 тыс. км.

Также обнадеживает тот факт, что стоимость ремонта таких коробок за несколько лет сильно упала: самый дорогой ремонт DSG-6 «под ключ» в частном сервисе подешевел почти втрое и обычно не превышает 120 тыс. р.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

У автомобилей старше 2008 года часто возникал стук в рулевом механизме: втулки рейки приходили в негодность к 60–100 тыс. км

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Вмешательство в заднюю подвеску редко требуется раньше 100 тыс. км

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

На фоне всего перечисленного ходовая — сама неприхотливость. Самое слабое место передней подвески — сайлент-блоки передних рычагов, которые поначалу служили не больше 20–30 тыс. км. После модернизации в 2008 году эти детали стали ходить в 2–3 раза дольше.

Большинство таких расходников, как передние и задние стойки стабилизатора, рулевые наконечники, передние амортизаторы, сайлент-блоки переднего подрамника и задние развальные рычаги, приходят в негодность примерно к 100 тыс. км.

Рулевое управление с электроусилителем весьма надежное, разве что у машин, выпущенных до 2008 года, у владельцев вызывал недовольство стук на кочках, причиной которого являлись быстро изнашивающиеся втулки рулевой рейки.

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

После долгих российских зим хром, конечно, облезает, но к «железу» — никаких претензий.

А вот с многочисленными электронными «примочками» можно изрядно помучаться: выходят из строя электроприводы стояночного тормоза, поворотный механизм адаптивной головной оптики, замки дверей и багажника, заводская магнитола… Но наиболее неприятна поломка электронной блокировки рулевой колонки ELV, которая меняется только на авторизованном сервисе в связи с необходимостью перепрошивки иммобилайзера. Длинный список «болезней» вовсе не означает, что все это обязательно случается на каждом автомобиле, это лишь возможные неполадки.

  • Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
  • Оснащение салона «Пассата» — одно из лучших в классе
  • Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
  • Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
  • За безопасность по Euro NCAP Passat получил максимальные 5 звезд. Общий балл — 34 из 37 возможных
  • Плюсы
  • Современное и богатое оснащение, сбалансированная ходовая часть, мощные двигатели, просторный салон, ликвидность на вторичном рынке
  • Минусы
  • Не самые надежные бензиновые моторы с непосредственным впрыском, возможные проблемы с роботизированными коробками, капризная электрика

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.)1400500600
Замена ремня ГРМ6000
Катушка зажигания680013001000
Турбина76 00024 0007500
Тормозные диски/колодки (2 шт.)5000/40002800/10001200/600
Передняя ступица590022001500
Шаровая опора2000490700
Стойка стабилизатора1300400800
Амортизаторы (2 шт.)10 00040003600
Двухмассовый маховик35 00013 0005000
Капот21 00050001300
Бампер19 70036001600
Крыло92001600700
Передняя фара (ксенон)24 40017 600500
Лобовое стекло10 20040002000

ВЕРДИКТ

Volkswagen Passat B6 за счет прогрессивных технологий стал одним из лидеров в своем сегменте. Но по надежности, пожалуй, проигрывает конкурентам японских марок с более простыми силовыми агрегатами.

На его стороне — отличные ходовые качества, просторный салон и хорошее оснащение. При покупке лучше всего искать автомобиль с турбодизелем Сommon Rail и «механикой».

Причем лучше рассматривать экземпляры моложе 2008 года, на которых устранено большинство детских болезней.

Достоинства и недостатки Volkswagen Passat B6

Если просмотреть результаты оценок автомобилей класса Business, которые вышли в производство и были популярными в середине нулевых, то в роли явного лидера по многим показателем окажется именно Volkswagen Passat B6.

Комфорт в эксплуатации, динамика, управляемость – все эти качества заслужили наивысшие экспертные оценки. Однако у каждой медали, к сожалению, имеется и обратная сторона, и у Passat В6 тоже имеются недостатки.

Посмотрим, что можно отметить к положительным качествам автомобиля, а что – к отрицательным.

Предыстория создания

В сознании российского водителя универсала Фольксваген Passat B6 закрепился как один из столпов класса Business. И на это были свои основания, поскольку в свое время предшественники B6, имеющие маркировку B3 и B4, произвели настоящий революционный фурор.

Эти автомобили были простыми, довольно надежными, и максимально комфортными. Эти машины можно увидеть на российских дорогах до сих пор. Однако новые поколения претерпели серьезные изменения.

Они стали намного сложнее, о чем свидетельствует продольное расположение двигателя и наличие многорычажных подвесок.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Технические особенности Passat B6

Автомобили шестого поколения кажутся намного ближе к классике – автомобилям В3 и В4. В этих автомобилях имеются та же «многорычажка» и двигатель поперечного расположения.

Все три поколения автомобиля были произведены на платформе Golf V, именно поэтому все они друг на друга похожи.

Но с другой стороны, и по ощущениям от их эксплуатации, и по внешним характеристикам эти автомобили очень разные и сравнивать их нет необходимости.

Б6 все таки стоит на ступень повыше своих предшественников, и это проявляется во всем – объеме салона, множестве опций, качестве отделки, выборе вариантов двигателей и коробок передач, и еще в базовом оснащении.

За имением серьезных конкурентов, среди которых присутствуют автомобили Форд Мондео, Опель Вектра и прочие автомобили премиальных марок, модель B6 завоевала пальму популярности и стала одной из самых покупаемых машин.

И секрет успеха является довольно простым и известным для многих водителей.

Да, по стоимости этот автомобиль дороже своих одноклассников, однако рассматривая комфорт, эргономику, ходовые качества и уровень оснащения, все остальные автомобили, сравнимые с В6 по классу, серьезно проигрывают.

Все качества, которыми обладает Б6, приближают автомобиль к премиум-классу.

К тому же, покупателям предложили большой выбор двигателей, работающих на экономичном и экологически чистом топливе – сжатый природный газ, топливо Е85 и биоэтаноле.

Все в этом автомобиле кажется прекрасным – мегапрогрессивные АКПП, современные двигатели, а самое главное – лестные отзывы не только от владельцев этих машин, но и от ведущих журналистов и экспертов.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Двигатели Passat B6

Выбор моторов для В6 прекрасен и широк. Для Пассата производители припасли достаточно большое количество двигателей, и каждая из вариаций знакома обывателям по VW Golf, но приоритеты здесь расставлены совсем иначе. И все это потому, что автомобиль тяжелее Гольфа на 140-220 кг.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Не слишком востребованным оказался для B6 двигатель 1.6 с мощностью 102 л.с. Это связано с тем, что динамика тяжелого универсала явно недотягивает даже до обычного комфортного уровня. И выручает такой автомобиль лишь его невысокая стоимость и дешевизна ремонтных работ. Для такой модели необходимы более тяжелые и мощные моторы.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Популярность автомобиля вовсе не омрачило и быстрое выявление недостатков в нынешних двигателях. Например, оптимальный атмосферный мотор 2.0 FSI мог закапризничать и не запускаться во время легких морозов, а также вовсе не радовал своих владельцев немалым расходом смазки и не самой надежной топливной аппаратурой.

А двигатель 1.4 TSI, кажущийся на первый взгляд весьма экономичным и мощным, оказался довольно проблемным и сложным, имеющим не самую надежную цепь, систему турбонаддува и топливную аппаратуру. Слабоватый 1.6 FSI, к счастью, не встречается в России, поскольку его динамика нисколько не лучше, чем у 1.

6 с восемью клапанами.

Более надежные моторы для Passat B6

«Спасли» репутацию надежные и мощные двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI. Именно они оказались самыми сильными и беспроблемными. Именно эти механизмы завоевали на рынке автомобилей в России наибольшую популярность среди всех остальных модификаций. К сожалению, даже V-образные 3.6 FSI и 3.

2 FSI не смогли порадовать отсутствием проблем. Беды в основном являются теми же, что и у вышеперечисленных моторов. 3.6 FSI может огорчить еще и остальными проблемами, которые касаются механической части.

Нужно также учитывать то, что универсалы с данными двигателями приобретают с тем условием, что они будут использоваться при быстрой езде с соответствующей для этого степенью износа.

Самые положительные новости после тест-драйвов принесли экспертам и покупателям дизельные двигатели, к примеру, 1.9 TDI, имеющий мощность 140 л.с.

С подобными моторами автомобиль не может порадовать гоночной динамикой, но в тоже время этот автомобиль и тихоходом нельзя считать.

Также такой «движок» имеет очень маленький расход топлива и гораздо более высокую надежность, нежели у бензиновых собратьев.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Жаль, что в России нельзя приобрести турбодизель 1.6, поскольку он не заслужил никаких мало-мальски негативных отзывов. А вот самый серьезный и мощный дизельный мотор из серии BMR, который имеет 170 л.с.

, к сожалению, немного разочаровал, потому что он имеет проблемы с турбиной и топливным оборудованием.

Этот двигатель имеет регулируемый сопловый аппарат, при котором каждая незамеченная ошибка может привести к поломке поршневой группы – все-таки, здесь весьма высокая степень форсирования.

Особенности трансмиссии B6

Коробки DSG стали весьма неприятными сюрпризами. Появление Passat B6 датировано 2005 годом, с тех пор эта модель стала первой, где двигатели DSG-7нашли свое применение. И ставили коробку на менее раскупаемые двигатели 1.4 и 1.8 TSI. И тут результат долго себя ждать не заставил.

Те водители, которые стали обладателями первых Пассатов, прошли через все «круги ада» с такими проблемами, как замена коробок в сборе и замена сцеплений.

Первые детали от DSG были довольно простыми и ненадежными, несмотря на то, что они получили довольно лестные положительные отзывы о себе в прессе, где отмечалась из плавность и отличная динамика.

В пробках эти коробки раздражали своими рывками, также не было у водителей особой радости от регулярных поломок сцепления и остальных узлов.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Но хорошо, что к тому времени шестиступенчатая DSG, которая имела сцепление в масляной ванне, была прекрасно отлажена и не доставляла серьезных проблем своим владельцам.

Но и здесь не обошлось без ложки дегтя – сбои программного обеспечения и проблемы с блоком мехатроника смогли обеспечить этой коробке нелестную славу.

Такие роботы раньше устанавливали на универсалы, которые имели двухлитровые двигатели, также и на дизельные моторы.

Специалисты Volkswagen весьма быстро исправили свои же ошибки. И на свет появился обычный гидромеханический автомат с шестью ступенями, в которой фактически не было никаких изъянов.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Ходовая часть и электрика

Подвески автомобилей не доставляют своим владельцам серьезных хлопот. Если только большое количество вариантов комплектаций и не самый удачный подбор деталей при ремонте смогут разрушить прекрасную управляемость автомобиля.

Обычно поломкам подвергаются стойки стабилизатора, втулки и поперечные рычаги снизу. Но ведь на это просто грех жаловаться! В остальном, если не будет серьезных вмешательств, подвеска вполне легко сможет пройти порядка 100–150 тысяч км.

, и после замены амортизаторов и небольшой перетряски авто пройдет еще столько же.

Салонная электрика может удивить владельца Фольксваген Passat B6. Внезапно может открыться люк и окна при дожде, на полную катушку включаться летом подогрев сидений и огорчать другими небольшими проблемками.

Также иногда может подвести рулевой гидроусилитель.

На В6 он точно такой же, как и на Golf, однако если водитель любит просто вертеть руль, стоя на месте, то на более массивном автомобиле такой узел может и не выдержать.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Общие рекомендации

Деньгами и надежностью необходимо платить серьезную сумму за прекрасные автомобильные особенности. Об этом можно вспомнить лишний раз, видя Passat B6.

Стремясь к обеспечению отличных динамических характеристик и топливной экономичности, специалисты разработки автомобилей VW забыли об усилении трансмиссий и силовых агрегатов.

Это вовсе не говорит о том, что автомобиль плох, однако готовиться к тому, что поломки будут возникать в самый неподходящий для этого момент. Соответственно, этому универсалу нужно обеспечивать соответствующую диагностику и обслуживание.

Зато взамен этого обладатель Фольксваген Пассат получит отличный комфорт, прекрасный салон и высочайшее качество исполнения остальных сопутствующих деталей, от подвески и до большей части узлов, которые связаны с электроникой. Впрочем, такие мелочи могут раздражать не хуже, чем проблемы с двигателем или невысокий ресурс коробки.

Если же говорить о выборе комплектации, то из бензиновых автомобилей более надежной является двигатель 1.6 MPI и МКПП. А в том случае, если для вас нужна динамика бизнес-класса, то подойдут двигатели 1.8 и 2.0 TSI с МКПП.

Также остаются дизельные автомобили, и здесь необходимо обратить внимание на модели с common rail. И выбор здесь будет стоять между шестиступенчатой DSG и механикой.

Помнить нужно одно при выборе – идеальной Passat B6 нет, так что, выбирайте из всех «зол» меньшее.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Volkswagen Passat B6 с пробегом, отзывы

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год.

Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис» Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый.

Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex.

Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков.

В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) — быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника.

Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы:

  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.

Достоинства автомобиля:

  • Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана.
  • Безопасность на уровне. В своё время она получила 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы отделки – на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования.
  • Огромный выбор силовых установок, от дизелей, до турбированных атмосферников.
  • Большим плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом.
  • Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Долговечная задняя подвеска.

Слабые места и недостатки Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 – это отличный автомобиль для рядового россиянина. Он достаточно надежен, прост и приятен в эксплуатации, не слишком кусается по стоимости приобретения. Однако, как и любое другое авто, эта модель имеет ряд особенностей, на которые необходимо обращать внимание при покупке.

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Слабые места Volkswagen Passat B6

Одним из основных преимуществ Passat B6 является коррозийная стойкость данной модели к ржавчине, поэтому даже изрядно «измученные» внутренности автомобиля часто скрывает блестящая краска и отсутствие потертостей кузова.

Так, если вы заметили какие-то отколы или ржавчину, то повод предложить продавцу сделать скидку, либо отказываться.

Авто наверняка побывал в серьезной аварии и был некачественно восстановлен или сколы вовремя не подкрашивались, что послужило расширению коррозии от места скола.

1) Зубчатый ремень двигателя.

В Volkswagen Passat B6 он достаточно хрупкий, поэтому стирается и изнашивается после преодоления порядка 60 тыс. километров.

Хотя данная цифра весьма условна и может изменяться в зависимости от того, где был набран этот пробег, на трассе или в городских пробках.

Если вам удастся проверить данный ремень самостоятельно, то стоит знать, что данная деталь должна быть чистой, без масла на поверхности, трещин, расслоений и других признаков износа.

2) Цепь привода газораспределительного механизма.

Эта деталь является одним из средств обеспечения нормальной работы двигателя автомобиля. В Passat B6 она имеет свойство растягиваться после преодоления порядка 120 тыс. километров, в случае ее несвоевременной замены, двигатель остановится и может потребовать капитального ремонта. Узнать состояние цепи привода можно только при полной разборке двигателя.

Внешним сигналом к проявлению первых двух проблем может стать разве что значительное увеличение расхода топлива, характерное громыхание и то, что двигатель плохо набирает обороты.

3) Коробка передач.

Спустя порядка 80-100 тыс. километров пробега, из строя начинают выходить подшипники и гидроблок управления, что приводит к перегреву 6-ступенчатого автомата Aisin, а также коробки DSG.

Свидетельством проблем с этими деталями являются удары, которые слышны при переключении передач.

4) Рулевое управление.

Достаточно слабые у Фольксваген Пассат B6 втулки рейки, они часто приходят в непригодность спустя 60-100 тыс. километров. При их плачевном состоянии возникает стук в рулевом механизме, слышимый даже при короткой поездке.

Электрические «примочки» Пассата часто доставляют хлопоты владельцам этого автомобиля. Нередко выходят из строя поворотные механизмы адаптивной головной оптики, возникают проблемы с проводкой стояночного тормоза, перестают открываться замки дверей и багажника, ломается магнитола, другие электрические приспособления и детали.

К сожалению, установить состояние элементов электрической системы «на глаз» абсолютно невозможно, каждый из них может перестать работать в любой момент.

Недостатки Фольцваген Пассат Б6

Итог.

Так, Фольксваген Пассат B6 – это неплохая машина, имеющая ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание при ее приобретении. В связи с этим, покупка этого автомобиля должна сопровождаться бдительностью и внимательностью покупателя, а также привлечением помощи специалистов.

Если Вы владелец автомобиля данной модели, то опишите в х выявленные Вами частые поломки и больные места.

Слабые места и недостатки Volkswagen Passat B6 was last modified: 29 мая, 2019 by Administrator

Прблемные места Пассата Б6 — Сообщество «VAGBURG» на DRIVE2

Нашел интересную заметку на www.autocentre.ua/ac/serv…_veter_peremen-19914.html

В отличие от предшественника, который был построен на общей с моделями Audi A4 и А6 платформе, Passat (B6) создан на родной, фольксвагеновской – PQ46.

Благодаря этому в данной модели вернулись к использованию поперечного расположения силовых агрегатов, а также к более простой и менее дорогостоящей в обслуживании передней подвеске типа McPherson, что характерно для большинства моделей VW.

Из характерных недостатков отметим возможные проблемы с фирменной магнитолой, блоком управления системой бесключевого пуска двигателя, кнопкой электропривода ручника (см. «Слабые места»). На автомобилях 2005–2008 г. в. также встречаются неполадки системы кондиционирования – теряют герметичность заправочные клапаны, выходит из строя компрессор кондиционера.

Для Passat предназначена довольно широкая линейка силовых агрегатов, и практически все они встречаются на эксплуатируемых в Украине авто.

Бензиновые агрегаты оснащены системами непосредственного впрыска топлива в цилиндры FSI, зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу и изменения фаз газораспределения. Характерная неполадка, присущая всем этим агрегатам, – отказ катушек зажигания (чаще всего встречается в моторах объемом 2,0 и 3,2 л). В остальном же проблемы у каждого из агрегатов индивидуальны.

Так, в «атмосфернике» 2,0 л на автомобилях, выпущенных до 2007 года, был отмечен затрудненный холодный пуск (позже за счет перепрограммирования ЭБУ проблему удалось решить), на всех «двушках» обрываются заводские гофры выпускной системы (применяются 2 шт.), а ремень ГРМ не выхаживает предписанного производителем интервала в 90 тыс. км (мотористы советуют сократить этот срок до 60 тыс. км).

Турбированный «собрат» 2,0 л обеспечивает данному авто отменную динамику – 7,6 с до «сотни» с «механикой», но из-за такого «зажигательного» темперамента на вторичном рынке нередко встречаются «укатанные» экземпляры. При этом каких-либо характерных недостатков в нем не выявлено.

Агрегат с турбиной меньшего объема – 1,8 л доставляет больше неприятностей (устанавливается с 2008 г. вместо «атмосферника» 2,0 л).

В нем отмечены проблемы с электромагнитными клапанами управления турбиной, не исключен отказ насоса высокого давления, к пробегу в 60–80 тыс.

км может потребовать замены впускной коллектор (разбиваются втулки механизма изменения геометрии впускного тракта), а к 100–150 тыс. км – вытянуться цепь ГРМ и износиться ее гидронатяжитель.

В топовом моторе 3,2 л также встречаются вышеперечисленные проблемы с цепью ГРМ и ее гидронатяжителем. Данный агрегат дарит владельцам динамику заправского спорткара – 6,9 с до 100 км/ч, но из-за немалого объема и, как правило, применения полноприводной трансмиссии он очень «прожорлив» – 13,9 л в городском цикле.

Из дизельных агрегатов механики советуют выбирать моторы, оснащенные системой впрыска топлива Сommon Rail (выпускаются с 2008 года). Более ранние двигатели оборудованы насос-форсунками, которые при применении отечественной солярки не отличаются особой надежностью и к пробегу в 100 тыс. км нередко выходят из строя (фирменная запчасть – около 4 тыс. грн. с возвратом поломанной).

Passat оснащался механической коробкой передач, «автоматом» Tiptronic или же роботизированной механической КП с двумя сцеплениями DSG (чаще устанавливалась на дизельные версии). Коробки передач также могут доставить неприятности.

Так, в МКП, агрегатированной с дизельными двигателями, возможна поломка двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ходу), а в автомобилях, выпущенных до 2008 года, случается выход из строя шестерен и синхронизаторов первой передачи (затрудненное включение).

В автоматической коробке передач Tiptronic, также выпущенной до 2008 года, долговечностью не отличались блоки клапанов, управляющие переключением передач, – могли выйти из строя при пробеге в 60–100 тыс. км (проявляется дерганиями в движении). Слабое место «робота» DSG – так называемый блок мехатроника (также проявляется дерганиями в движении).

Иногда проблему удавалось решить путем перепрограммирования «мозгов», однако нередко приходилось менять проблемный узел.Характерное слабое место многих двигателей – индивидуальные катушки зажигания. Отмечены отказы блока управления системой бесключевого пуска двигателя, из-за чего мотор не заводится.

Меньше всего (45–60 тыс. км) в передней подвеске служат сайлент-блоки, а в задней – развальные рычаги (80–100 тыс. км).На авто до 2008 г. в. возможны проблемы с фирменной магнитолой – при использовании неоригинальных CD-дисков она выключается.

Реечное рулевое управление всех Passat снабжено электроусилителем. На авто, выпущенных до 2008-го, данный узел мог создать проблему – втулки рейки приходили в негодность к 60–100 тыс. км (стук при проезде неровностей). Ее устранили, модернизировав узел. А рулевые тяги ходят не менее 150 тыс. км.

Электрифицирован у всех Passat и ручник – он задействуется кнопкой на торпедо, а тормозные механизмы блокируют колодки посредством электродвигателей, установленных на каждом колесе. Эта конструкция оказалась не очень надежной – чаще всего встречаются отказы кнопки управления, реже – электромоторов. Больше замечаний к тормозам нет.

Исправная подвеска данной модели в меру сбитая и обеспечивает ей уверенное движение на высоких скоростях и в виражах. По сравнению с предшественником конструкция «ходовой» изменилась: впереди более простая подвеска типа McPherson (у В5 была «многорычажка»), сзади – многорычажная (вместо полузависимой балки). Обе снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

По утверждению специалистов, меньше всего в передней подвеске служат сайлент-блоки передних рычагов (передние и задние) – 45–60 тыс. км. К 100 тыс. км могут прийти в негодность стойки стабилизатора и сайлент-блоки переднего подрамника. Все вышеперечисленные детали меняются отдельно. Зато шаровые опоры способны продержаться почти 200 тыс. км.

Задняя подвеска долговечнее – большинство рычагов служит около 200 тыс. км, а чаще всего придется менять лишь так называемые развальные рычаги (спустя 80–100 тыс. км). Стойки стабилизатора выдерживают около 100 тыс. км.

Наиболее массовые из бензиновых моторов Passat: атмосферный 2,0 л и турбированный 1,8 л, редко встречается – 1,6 л. Из дизелей наиболее распространен агрегат 2,0 л.

Объем багажника седана Passat – один из наибольших по сравнению с конкурентами: 565/1090 л, тогда как у Opel Vectra © с таким же кузовом – 500/1050 л, а Honda Accord – 460 л/н. д.

Практичность, богатое оснащение, просторный салон и хорошие ходовые качества – основные козыри Passat (B6), привлекающие покупателей. Не смущает их даже более высокая цена данной модели по сравнению со многими конкурентами.

Но все же к приобретению Passat (B6) следует подойти взвешенно. Чтобы не разочароваться в нем и не столкнуться с неприятными проблемами, специалисты советуют покупать подержанные экземпляры, выпущенные с 2008 года, в которых VW уже устранил многие слабые места.

А если вы решили купить авто постарше, поинтересуйтесь его «биографией» у официальных дилеров. Просмотрев сервисную базу, они смогут подсказать, какие неполадки уже были устранены предыдущим владельцем.

Наиболее удачными версиями считаются 2,0-литровые – FSI и TSI, агрегатированные с «механикой».История1996–2005 Выпускался предшественник VW Passat (B5).03.05 Дебютирует шестое поколение VW Passat (B6) в кузове седан.09.05 Запущен в производство 5-дверный универсал Variant.02.

08 Начата установка нового мотора 1,8 TSI, который заменил 2,0 FSI. На базе Passat построено 4-дверное купе-седан Passat СС.

09.10 Представлена седьмая генерация модели VW Passat (B7).

Семейный автомобиль класса ”универсал”

  • Произошедшие изменения
  • Линейка двигателей
  • Изменения нтерьера Фольксвагена Пассат серии В5 в кузове универсал
  • При желании, базовую комплектацию можно обогатить:
  • Если ваш кошелек позволяет еще больше «примочек», то дополнительно можно установить:

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис» Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение ”пассатов”, добился больших успехов в завоевании автомобильного рынка. Большая надежность, аристократический внешний вид и комфорт в повседневном использовании, сделали Volkswagen Passat пятого поколения одним из самых продаваемых автомобилей тех времен. Недолго думая, немецкие инженеры взялись за воплощение машины, свойства которой делали бы ее прекрасным семейным автомобилем. Так и появился Фольксваген Пассат В5 универсал на современном рынке.

Произошедшие изменения

Взяв за основу обычный Пассат В5, конструкторы наделили его новым кузовом, доработали ходовую часть и внесли изменения в интерьер автомобиля.

Кузов, как и в предшественнике, остался оцинкованным. Он не боится коррозии, о чем свидетельствует гарантия от производителя на 12 лет. Конечно, он сохранил черты седана. Отчетливо заметны переработанные передний и задний бампер, а также фары головного света.

Ходовая часть также была унаследована от старшего брата. Все та же алюминиевая, многорычажная передняя подвеска и силовые агрегаты продольного расположения. Управление автомобилем остается приятным. Он прекрасно держит дорогу и вписывается в повороты. Система полного привода позволяет автолюбителям чувствовать себя уверенно каждый день и в любую погоду.

Линейка двигателей

Диагностика ходовой части Volkswagen Passat в Москве; Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис» В виду того, что с новым кузовом, увеличилась масса автомобиля, Фольксваген Пассат В5 в кузове универсал может комплектоваться более широким ассортиментом двигателей. Самое мощное сердце автомобиля представлено 4-х литровым мотором, мощностью 275 л.с. Его характеристик хватит, чтобы взять на свои плечи возросшую нагрузку на авто.

В целом, количество возможных для установки двигателей возросло до 24. Можно с уверенность сказать, что каждый найдет для себя золотую середину. Самыми популярными стали: 1.8 литровый турбодизель с мощностью 150 л.с. и 193-сильный 2.8 литровый бензиновый.

Комплектуются силовые агрегаты аналогичными КПП, что и вариант ”седан”. Такая связка дает возможность использовать автомобиль для любых поставленных целей. По желанию он выдает до 250 км в час и 6,3 секунды до сотни, а добавляя к этому полный привод и просторный салон, наряду с немецким качеством, получаем настоящий семейный автомобиль для повседневного использования и дальних путешествий.

Изменения нтерьера Фольксвагена Пассат серии В5 в кузове универсал

Изменения, коснувшиеся интерьера, можно заметить невооруженным глазом. Новая компоновка салона существенно увеличила количество свободного места. По желанию, задние сиденья можно сложить и получить в результате место объемом до 1600 литров.

Такого пространства хватит для самых дальних переездов!

Просторный салон дополняет навигационная система, две подушки безопасности, климат-контроль, передний электропакет. Отделка салона осталась на прежнем высоком уровне.

При желании, базовую комплектацию можно обогатить:

  • антипробуксовочной системой ASR;
  • системой стабилизации движения ESP / Break assistant;
  • системой круиз контроля;
  • бортовым компьютером, 6-ю подушками безопасности, обогревом сидений;

Если ваш кошелек позволяет еще больше «примочек», то дополнительно можно установить:

  • навигационную систему GPS + TV – тюнер;
  • вставки под дерево;
  • декоративный руль из ореха;
  • датчик дождя и кожаный салон;

Эксплуатационные характеристики аналогичны машинам В5 седан. Рекомендуется менять масло каждые 10 тыс. км, заправлять бензин АИ-95, своевременно проходить техническое обслуживание (ТО) и производить замену фильтров.

В целом Volkswagen Passat универсал получился просто отличным. В нем есть все, что нужно для семьи: мощный двигатель, просторный салон, комфортабельность, отличная управляемость и невысокая стоимость по сравнению со своими конкурентами (от 8500$ за модели первых годов выпуска в базовой комплектации).

Источник Источник http://vagroup.ru/volkswagen/passat/diagnostika-hodovoj-chasti/
Источник Источник http://taxi-arkhangelsk.ru/prochee/slabye-mesta-i-nedostatki-volkswagen-passat-b6.html
Источник Источник http://mashinapro.ru/680-folksvagen-passat-v5-universal.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]