Диагностика ходовой части Peugeot 406 (Пежо 406) в Москве | Цена в автосервисе Peugeot
Диагностика ходовой части Peugeot 406 в Москве
Примеры выполненных работ
Диагностика ходовой части Peugeot 406 цена:
Диагностика ходовой части Peugeot 406
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 406
Полная диагностика Peugeot 406 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 406. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 406. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Peugeot 406 мойка в подарок
Диагностика ходовой части Peugeot 406
Выявить на ранней стадии проблемы в эксплуатации автомобиля позволяет диагностика ходовой части Peugeot 406 (Пежо 406). Комплекс профилактических процедур проводится мастерами автосервиса Peugeot «Кволити Моторс» с применением дилерского оборудования. Техническое оснащение СТО позволяет выявлять в том числе скрытые неисправности.
Проверкой автомобильных систем в расположенном в Москве сервисном центре заняты мастера с многолетним опытом в диагностике и ремонте иномарок. В наличии автозапчасти на весь модельный ряд Пежо, что значительно сокращает сроки ремонта. Согласовать время для прохождения диагностики можно по телефону.
Peugeot 406: Для тех, кто ценит стиль
Peugeot 406, никогда не являвшийся лидером продаж в своем классе, тем не менее сумел завоевать множество сердец. Тот, кто приобрел эту машину, не спешит расставаться с ней. За что же ее так ценят владельцы?
Peugeot 406, никогда не являвшийся лидером продаж в своем классе, тем не менее сумел завоевать множество сердец. Тот, кто приобрел эту машину, не спешит расставаться с ней. За что же ее так ценят владельцы? |
Дизайн 406-го удался на славу. Он, как классический мужской костюм, даже спустя время выглядит элегантно и современно. Глядя на чистые, гармоничные формы автомобиля, сложно поверить, что он появился целых 10 лет назад!
Peugeot 406 представлен наиболее ходовыми в данном сегменте рынка модификациями – 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Break. Несколько особняком стоит стильное купе, которое Peugeot позиционирует как отдельную модель. Разработкой ее дизайна занимался известный автомобильный кутюрье – Pininfarina, на производственных мощностях которого и собирали эту модификацию 406-го. У нас такие машины встречаются нечасто.
Последний штрих
Через 4 года с начала производства мировые продажи Peugeot 406 начали постепенно падать, поэтому французы решили вновь привлечь покупателей к своему детищу, освежив его внешность легким «макияжем». Самым заметным изменениям подверглась передняя часть автомобиля, которая стала более выразительной (см. фото).
Внутри появился многофункциональный дисплей, размещенный на центральной консоли, и третий подголовник на заднем диване, который включили в базовую комплектацию модели. Решение крепить «запаску» снаружи под полом багажника вызывало многочисленные споры, поэтому создатели 406-го наконец перенесли ее внутрь грузового отсека.
Красота требует жертв
Создателям пришлось принести обзорность в жертву гармоничной внешности – нижняя кромка заднего стекла у седана расположена достаточно высоко, из-за чего водителю не виден крайний габарит машины. При боковых маневрах левая передняя стойка оказывается на уровне глаз, хотя видимость она существенно не перекрывает.
Вместе с тем, потолок у «пыжика» очень высокий, поэтому на недостаток свободного места над головой вряд ли кто-либо пожалуется. Вполне достаточно и пространства от коленей до спинок передних кресел на «галерке». Специалисты отмечают, что на некоторых машинах возникает повышенный люфт в механизме регулировки угла наклона спинок передних кресел, из-за чего спинки немного болтаются.
Большинство 406-х, эксплуатирующихся на украинских дорогах, продано официальным дилером французской компании в Украине. Такие машины оснащались так называемым пакетом для плохих дорог, который включал в себя увеличенный клиренс за счет установки более высоких и мощных стоек и стальную защиту картера двигателя.
Модель предлагалась в трех версиях: базовая SR, более дорогая ST, которая встречается у нас чаще других, а также «нафаршированная» SV с кожаным салоном и декоративными вставками «под дерево», полным электропакетом, фронтальными и боковыми airbag и климат-контролем.
Не плавать!
Линейка силовых агрегатов Peugeot 406 широкая. Она включает девять бензиновых и пять турбодизельных двигателей (см. табл. на стр.41). Кстати, в ходе модернизации мощность некоторых моторов увеличилась. Кроме того, из линейки силовых агрегатов исключили моторы, позаимствованные у Peugeot 405 и 605 – бензиновый объемом 2,0 л Turbo (147 л. с.) и дизельные 1,9 л (90 л. с.) и 2,1 л (109 л. с.). Их заменили более современными агрегатами – бензиновым 2,2 л 16V (158 л. с.) и турбодизелями – 2,0 л (90 л. с.) и 2,0 л (109 л. с.), оснащенными системой непосредственного впрыска топлива.
В нашей стране чаще встречаются автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л. По утверждению работников сервиса, при своевременном техобслуживании до замены колец моторы способны «выходить» 300 – 400 тыс. км.
Каждые 80 тыс. км в агрегатах необходимо заменить ремень ГРМ вместе с натяжным и направляющими роликами и обследовать водяной насос (поскольку он приводится в действие этим ремнем). Хотя «помпа» «выхаживает» приблизительно 2-3 срока службы ремня ГРМ. В дизельных версиях во время проведения этих работ нужно осмотреть еще и сальник топливного насоса, поскольку его течь может вывести из строя новый ремень и привести к «роковой встрече» поршней с клапанами.
Во всех двигателях воздухозаборник расположен очень низко в переднем бампере, поэтому на мокрой дороге нужно остерегаться проезда глубоких луж на высоких скоростях – вода может попасть в цилиндры и вызвать так называемый гидроудар.
Припомнили работники сервиса выходы из строя электровентилятора системы охлаждения, расположенного перед радиатором. Как правило, это происходит зимой, когда вентилятор обмерзает, а при включении повышается нагрузка на его обмотку и она перегорает.
Главные враги
Peugeot 406 оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. Оба агрегата в целом надежные, хотя в процессе эксплуатации они все же могут доставлять небольшие проблемы.
Так, в «механике» вследствие воздействия влаги и дорожной соли может подклинивать механизм переключения передач. В «автомате» немецкой фирмы ZF другие проблемы – окисляются контакты электроразъемов, что нарушает стабильность его работы. «Лечение» – простая чистка контактов и обработка их препаратами типа WD-40.
Обслуживание механической КПП – это проверка герметичности агрегата, уровня масла в нем и доливка смазки, «автомата» – замена масла каждые 60 тыс. км.
Пыльники ШРУСов нужно регулярно проверять – появление в них трещин приводит к выходу «гранаты» из строя. Она заменяется только в сборе с полуосью, а оригинальная деталь стоит свыше 1600 грн.
Отточенные повадки
Автомобили Peugeot всегда славились точными настройками ходовой части и рулевого. Не является исключением и 406-й. На этой машине французы сзади применили пассивно подруливающую многорычажную подвеску, благодаря чему «пыжик» отличается завидными устойчивостью и управляемостью. При этом «ходовая» достаточно энергоемкая, хотя в наших условиях эксплуатации она оказалась недолговечной.
В первую очередь наши дороги «убивают» заднюю подвеску. Так, всего около 30 тыс. км служит тяга «механизма» подруливания (оригинальная запчасть – 400 грн., неориг. – 200 грн., работа по замене – 42 грн.). На машинах до рестайлинга в задней цапфе применялся плавающий сайлент-блок (яйцо), который «выхаживал» 40 – 50 тыс. км. Позже его заменили более долговечной деталью, которую можно поставить и на машины до модернизации (запчасть – 80 грн., работа – 84 грн.). Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости служат около 50 тыс. км (запчасть – 175 грн., работа – 42 грн.).
В передней независимой подвеске наименее долговечны опорные подшипники стоек, которые могут «пробежать» 50 – 60 тыс. км (запчасть – 115 грн., работа – 160 грн.). Остальные детали «передка» служат около 100 тыс. км и меняются отдельно друг от друга.
В ходе рестайлинга 1999 года конструкторы провели модернизацию тормозной системы, отказавшись от применения менее эффективных барабанных механизмов в пользу дисковых. Замечания к тормозам – со временем (через 150 – 200 тыс. км) разбиваются посадочные места направляющих передних суппортов, из-за чего при проезде неровностей они неприятно дребезжат, а также ржавеет механизм привода стояночного тормоза в задних дисковых механизмах. Во избежание проблем с «ручником» работники сервиса рекомендуют регулярно им пользоваться.
Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем. Залог его беспроблемной службы – своевременная (каждые 60 тыс. км или 2 года) замена рабочей жидкости. Наконечники рулевых тяг «выхаживают» около 80 тыс. км.
В чем секрет?
Peugeot 406 любят за его неповторимый французский шарм и обаяние, отточенные ходовые характеристики и комфорт. Конечно, он имеет определенные недостатки, но это, впрочем, свойственно и любой другой машине.
Валентин, 55 лет
Эксплуатирует машину 1 год. Peugeot 406 2,0 л 16V (136 л. с.), пробег – 127 тыс. км, возраст – 6 лет
Очень хорошая машина. Мне она нравится: современный элегантный дизайн, уютный и просторный салон – сзади удобно даже троим пассажирам. Машина богато оснащена – есть полный электропакет. Комфортная подвеска отлично сглаживает впечатление от наших далеко не ровных дорог. Багажник – вместительный. Хорош и двигатель – он достаточно приемистый и при этом экономичный: на трассе расход топлива менее 7 л на 100 км. За все время заменил только фильтры, масло и колодки. В ближайшее время продавать автомобиль не собираюсь.
Николай, 34 года
Эксплуатирует машину 1,5 года. Peugeot 406 1,8 л 16V (110 л. с.), пробег – 164 тыс. км, возраст – 7 лет
Продаю машину, потому что хочу купить что-нибудь помощнее – 110-сильного мотора не хватает для динамичной езды, которая мне по душе. Чтобы машина быстро ехала, приходится часто переключаться на пониженные передачи и «выкручивать» двигатель в высокие обороты.
А вот управляемость и устойчивость «пыжика» – на высоте. Он отлично держит дорогу даже в крутых виражах. Правда, за полтора года эксплуатации пришлось перебрать заднюю подвеску – новый автомобиль был куплен в Украине, и, видно, на наших дорогах срок службы этого узла уже истек. Хотя в целом подвеска мягкая. Есть замечания к обзорности – не виден задний габарит машины. В остальном же впечатления о 406-м только позитивные.
07.95 Новая модель Peugeot 406 представлена 4-дверным седаном
07.96 Начата установка бензинового двигателя объемом 2,0 л Turbo (147 л. с.)
08.96 Представлены новые модификации – 5-дверный универсал Break и купе. Начата установка самого мощного двигателя V6 объемом 2,9 л (24V, 190 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической КПП
08.98 Появился турбодизель объемом 2,0 л, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива HDI
03.99 Модернизация внешности, интерьера, силовых агрегатов и тормозной системы
08.00 Запущен в производство новый турбодизельный 2,2-литровый 16-клапанный мотор
03.04 Стартует выпуск преемника – Peugeot 407
Предшественник 406-го – Peugeot 405 также представлен 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Break. Этот автомобиль является одной из наиболее удачных моделей компании Peugeot. 405-й настолько понравился европейской публике, что в 1987 году был признан лучшим в своем классе. Поспособствовала популярности 405-го и победа его спортивной модификации Mi-16 в многочасовом марафоне «Париж-Дакар», который доказал надежность и выносливость автомобиля. Потребительский спрос на машину оказался настолько высок, что после завершения производства на родине решено было перенести ее выпуск в филиал французской компании в Аргентине, где сборка 405-го продолжалась до 2001 года.
Наследник 406-го – Peugeot 407 традиционно выпускается в двух модификациях – 4-дверный седан и 5-дверный универсал Break. Характерной особенностью дизайна этой модели стала огромная «пасть» воздухозаборника, разделяющая пополам передний бампер и заменившая привычную радиаторную решетку.
Линейка силовых агрегатов с небольшими сокращениями перекочевала с 406-го и включает четыре бензиновых и два турбодизельных агрегата. Правда, один из дизелей – объемом 1,6 л (109 л. с.) – новый.
По данным официального импортера, у нас в стране базовая версия Peugeot 407 стоит порядка 19900 евро.
Альтернатива
Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит СТО СП МАС за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник Источник Источник http://www.qmotors.ru/euro/peugeot/406/suspension/diagnostika-hodovoj-chasti/
Источник http://www.autocentre.ua/used/obzor/peugeot-406-dlya-tekh-kto-tsenit-stil-288768.html