Диагностика ходовой части Opel Omega (Опель Омега) в Москве | Цена в автосервисе Opel
Диагностика ходовой части Opel Omega в Москве
Примеры выполненных работ
Диагностика ходовой части Opel Omega цена:
Диагностика ходовой части Opel Omega
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Opel Omega
Полная диагностика Opel Omega по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Opel Omega. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Opel Omega. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Opel Omega мойка в подарок
Диагностика ходовой части Opel Omega
Из всех частей автомобиля именно ходовая больше всего страдает от неровных дорог и плохих погодных условий. При таких обстоятельствах, а особенно если водитель не слишком аккуратно ездит, ремонт может потребоваться достаточно быстро и внезапно. Чтобы поломка не произошла неожиданно, а ремонт не вышел в копеечку, гораздо выгоднее периодически проводить диагностику.
В Москве диагностику ходовой части Opel Omega (Опель Омега) можно провести в автосервисе Opel «Кволити моторс». Мы проводим механическую и компьютерную диагностику. Наши опытные специалисты способны обнаружить даже самую незаметную неисправность и быстро её устранить.
Opel Omega (A) или BMW 5-й серии (Е34)
Экстерьер
Модельный ряд Opel Omega (A) 1986 –1993 гг. выпуска насчитывает всего две модификации – 4-дверный седан и 5-дверный универсал Caravan, которые обладают единственным существенным недостатком всех автомобилей Opel конца 80-х годов – сильной подверженности «рыжей» болезни. Слабыми местами кузова Omega (A) являются арки задних крыльев, пороги, нижние канты дверей, а также места в области упорных чашек передних стоек. Что касается остальных элементов конструкции, то они вполне достойно противостоят натиску коррозии. Нужно отметить, что, учитывая многочисленные жалобы потребителей, компания Opel в начале 90-х годов значительно улучшила качество антикоррозионного и лакокрасочного покрытия своих моделей. Поэтому, покупая подержанный Opel Omega, желательно отдать предпочтение машинам последних годов выпуска.
Что касается «баварских скакунов», то семейство BMW 5-й серии (Е34) 1988 – 1995 гг., состоящее из популярного 4-дверного седана и менее распространенного 5-дверного универсала Touring, неприступно для коррозии. Очень редко можно встретить ржавчину на отражателях передней оптики и нижней кромке багажника. Во всем остальном кузова «пятерки» безупречны, единственного замечания заслуживает лишь опасное размещение топливного бака за задней осью автомобиля в зоне деформации при ударе сзади.
Фирменной особенностью всех автомобилей BMW конца 80-х – начала 90-х годов является одинаковая длина кузова седана и универсала – 4720 мм. Именно это и обусловило отрицательную черту «пятерок» (Е34) – у них наименьшие объемы багажного отделения в своем классе: у седана – 420 л, у универсала Touring – 460 (при сложенных задних сиденьях – 1450). К тому же, задние сиденья у седана «пятерки» – не раскладывающиеся. Единственным оправданием этому недостатку может служить справедливое утверждение, что BMW – машина не для фермеров!
А вот Omega в плане вместительности на голову выше баварского конкурента – ее багажное отделение имеет внушительные размеры – у седана 520 л, у универсала Caravan – 540 л. Кроме того, сложив задние сиденья, объемы багажников можно значительно увеличить – до 870 и 1850 л соответственно.
если нужно будет заменить какую-либо кузовную деталь, на запчасти к BMW придется раскошелиться, поскольку они стоят дороже, чем на менее именитый Opel. К примеру, «бэушная» дверь на «пятерку» стоит $50, крыло – $30, капот – $80, а на Omega – $20, $10 и $70 соответственно.
BMW 5-й серии (Е34) | Opel Omega (A) |
01.88. Начало выпуска очередного поколения BMW 5-й серии (кузов Е34) 03.88. Появились дизельные модификации BMW 524td 01.89. Дебютирует «заряженная» модификация М5 с двигателем объемом 3,5 л (315 л.с.) 05.90. Представлены новые моторы М50 объемом 2,0 л и 2.5 л с 24-клапанными головками блока цилиндров 09.91. Дебютирует полноприводная версия 525iX 11.91. Гамма силовых агрегатов дополнена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л (115 л.с.) 01.92. Запущены в производство универсалы Touring 520i, 525i и 525iX 04.92 Спортивную модификацию М5 оснастили новым мотором объемом 3,8 л (327 л.с.) 05.92. Появилась еще более мощная версия М5 с двигателем объемом 3,8 л (340 л.с.) 10.92. Дебютирует модификация М5 Touring. Появились 8-цилиндровые силовые агрегаты объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) 01.93. Дизельную модификацию 524td сменяет 525td, оснащенная двигателем объемом 2.5 л (143 л.с.) 11.95 Производство BMW 5-й серии (кузов Е34) прекращено | 08.86. На смену семейству Opel Record пришел новый модельный ряд – Omega (A) 02.87. Дебютирует «заряженная» модификация Omega 3000 08.87. Представлен двигатель объемом 3,0 л (177 л.с.) 12.87. Модернизация механической КПП 09.89. Появился наиболее мощный мотор объемом 3,0 л (204 л.с.) 10.90. Гамма двигателей дополнена мотором объемом 2.6 л (150 л.с.) 10.93. Выпуск модели Opel Omega (A) прекращен |
Интерьер
Нам остается лишь догадываться, кто у кого украл идею, однако факт остается фактом – оба автомобиля имеют очень схожую форму приборной панели, развернутую в сторону водителя. Хотя эта черта у BMW 5-й серии выражена все же ярче, чем у Opel Omega.
Каких-либо замечаний к эргономике водительского места у «пятерки» или Omega нет. Человек любого роста удобно устроится за рулем благодаря широкому спектру регулировок: подушки в продольной плоскости, по высоте и по углу наклона, а также спинки по углу наклона. В дополнение к этому в Omega регулируется еще и боковая и поясничная поддержка водительского сиденья. Отделочные материалы салона двух одноклассников долговечные и неплохо сохраняются даже на экземплярах ранних годов выпуска.
Оба автомобиля имеют неплохую обзорность, которая у BMW ограничена лишь при движении задним ходом немного завышенной «кормой» багажника.
Несмотря на внешне схожие размеры, Omega шире «пятерки» на 2,1 см, поэтому на задних сиденьях в Opel при необходимости может поместиться даже четыре человека, тогда как в BMW трое уже будут чувствовать себя стесненными, что усугубляется и специфической формой заднего сиденья.
Что касается системы вентиляции и обогрева салона, то тут уж BMW предпочтительней – здесь даже для задних пассажиров подведены два дополнительных рефлектора воздуховодов. А вот у Omega мало того, что все стекла сильно запотевают в сырую погоду, так еще и доставляет хлопот переключатель оборотов печки, в котором частенько окисляются контакты или перегорает шунтовое сопротивление.
Из интересных особенностей салона «пятерки» хочется отметить специфическую только для BMW бортовую систему контроля, состоящую из световых индикаторов обслуживания, которые размещены на щитке приборов под спидометром. Эта система работает по принципу таймера и служит напоминанием о приближении очередного техобслуживания. После проведения всех необходимых по ТО операций нужно «обнулить» память системы, причем эту процедуру желательно проводить на фирменной СТО, так как в противном случае есть риск сжечь недешевый блок управления.
У Omega, оборудованных кондиционером, также есть своя изюминка – «бардачок» может выполнять роль холодильника, в который нагнетается холодный воздух через специальную заслонку.
Силовые агрегаты и их системы
Оба автомобиля имеют широкую гамму силовых агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве продольно.
Линейка двигателей Opel Omega (A) насчитывает 13 бензиновых 4- и 6-цилиндровых агрегатов мощностью от 82 до 204 л.с. и 3 дизельных 4-цилиндровых мотора – от 73 до 100 л.с. При нормальной эксплуатации и своевременном техобслуживании «опелевские» двигатели способны «выходить» от 200 до 400 тыс. км.
Гамма моторов BMW 5-й серии состоит из 12 бензиновых 4-, 6- и 8-цилиндровых агрегатов мощностью от 115 до 340 л.с. и 2 дизельных 6-цилиндровых – 115 и 143 л.с. В среднем их моторесурс составляет 300 — 600 тыс. км.
Газораспределительный механизм 4-цилиндровых моторов Omega приводится в действие зубчатым ремнем, который необходимо менять через каждые 60 тыс. км вместе с натяжительным роликом, 6-цилиндровых – цепью, способной прослужить до 150 тыс. км. У BMW на двигателях М40 объемом 1,8 л, М20 объемом 2,0 л и 2,5 л, а также М21 объемом 2,4 л газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который нуждается в замене через каждые 50-60 тыс. км, на всех остальных – цепью, «выхаживающей» более 100 тыс. км.
При покупке бензиновых модификаций Omega лучше остановить свой выбор на автомобилях, оборудованных системой распределенного впрыска, так как карбюраторные версии сложны в обслуживании даже в условиях фирменной СТО. Наиболее практичным с точки зрения экономичности, динамики и обслуживания у Omega можно назвать бензиновый агрегат объемом 2,0 л (115 л.с.), у BMW – объемом 2,0 л (129 л.с.).
Что касается дизельных моторов Omega, они не очень надежные, поскольку плохо заводятся при минусовых температурах. У BMW надежнее считается двигатель объемом 2,5 л (143 л.с.).
Иногда в этих автомобилях доставляет неприятностей система охлаждения. Так, Omega «грешит» недолговечной работой водяного насоса, который служит около 60-80 тыс. км. Нужно учесть, что насос приводится в действие ремнем ГРМ, и если не заметить выход из строя помпы, это может повлечь за собой обрыв ремня и последующий ремонт двигателя. Нередко к перегреву двигателя приводят загрязненные соты радиатора и неисправный температурный датчик. У «пятерок» выпуска до 1992 года также часто выходит из строя водяной насос, у дизельных модификаций подтекают шланги системы охлаждения, установленные между блоком цилиндров и радиатором. Кроме того, двигатель может перегреваться вследствие некачественного клапана пробки расширительного бачка.
Со временем на двигателях Omega подтекает масло в районе прокладки клапанной крышки, переднего и заднего сальников распредвала.
В автомобилях BMW 5-й серии 1991 года выпуска при работающем двигателе может гудеть генератор – из-за неправильно установленного направляющего ролика.
Трансмиссия
Все Opel Omega (A) имеют привод на заднюю ось и оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Оба агрегата вполне надежны, поэтому не стоит ограничивать свой выбор лишь привычной для всех механической коробкой.
Для долговечной работы КПП нужно не забывать вовремя менять в ней масло – в механической через каждые 80 тыс. км, а в автоматической – через 40-60 тыс. км вместе с фильтром и прокладкой поддона картера. Замены масла через каждые 60 тыс. км требует также и редуктор заднего моста. Со временем в коробке передач и редукторе может подтекать сальник хвостовика со стороны карданного вала и сальники полуосей.
Привод сцепления в механических КПП осуществляется с помощью троса, а регулировку свободного хода педали сцепления при наличии определенных знаний можно выполнить самому – все очень просто и понятно. Диск и корзина сцепления способны прослужить в среднем от 150 до 200 тыс. км.
Заднеприводные BMW 5-й серии (Е34) агрегатировались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. В целом претензий к коробкам нет, хотя иногда на автомобилях, оборудованных механическими КПП, после 300 тыс. км могут выйти из строя синхронизаторы 2-й передачи, что проявляется в затрудненном включении, расшататься кулиса рычага переключения передач, а также – нарушиться герметичность сальника кулисы и заднего сальника КПП. В «автоматах» может подтекать прокладка поддона картера.
Масло в механических КПП рекомендуется менять через каждые 60-80 тыс. км, в автоматических – через 40 тыс. км вместе с прокладкой поддона картера и масляным фильтром, а в заднем редукторе – через 70-80 тыс. км.
Привод сцепления в механических коробках BMW – гидравлический, поэтому при нечетком включении передач рекомендуется выкачать воздух системы. Диск и корзина сцепления могут выдержать пробег до 200 тыс. км.
Ходовая часть и другие агрегаты
Подвеска Opel Omega (A) энергоемкая, комфортабельная и отличается хорошей плавностью хода. Она без проблем отрабатывает неровности дорожного покрытия, не доставляя водителю и пассажирам неприятных ощущений при езде по нашим дорогам.
Определенной критики в Omega заслуживает конструкция подшипника передней ступицы, так как он меняется только вместе со ступицей, а фирменный стоит недешево – $100. Шаровые опоры очень надежные и если не порвется пыльник или автомобиль не попадет в глубокую яму – весьма долговечные. При покупке подержанного автомобиля желательно проверить состояние сайлентблоков передних рычагов и задней балки. После их замены новые «проживут» до 150 тыс. км. Кроме того, через каждые 40 тыс. км пробега нужно менять втулки стабилизаторной стойки передней подвески.
В отличие от Omega подвеска «пятерки» довольно жесткая, что обусловлено ее спортивной настройкой. Хотя это качество позитивно сказывается на устойчивости автомобиля – он держится за дорогу, как трамвай за рельсы, позволяя водителю вытворять «чудеса на виражах». Все элементы подвески очень надежные, а замены через 80-100 тыс. км могут потребовать лишь шаровые опоры, которые меняются вместе с рычагами.
Рулевое управление Omega несколько вялое и отличается невысокой чувствительностью, в то время как у BMW оно – острое и информативное. Большинство Omega и «пятерок» оснащены гидроусилителем руля, который у баварской машины еще и изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Эта конструкция обеспечивает уверенность при движении на высоких скоростях и удобство при парковке.
Тормоза этих авто высокоэффективные, поскольку оснащены дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. К тому же многие модели оборудовались системой ABS.
Учитывая склонность Opel к «рыжей» болезни, ею поражаются и направляющие суппортов, вследствие чего значительно ухудшается торможение. Решение проблемы – замена суппорта целиком.
Opel Omega — Плюсы | BMW 5-й серии — Плюсы |
Невысокая стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания Просторный салон Вместительный багажник Комфортабельная подвеска | Мощные двигатели Превосходная динамика, устойчивость и управляемость Надежная подвеска |
Минусы | Минусы |
Низкая антикоррозионная устойчивость Недолговечный водяной насос Проблемы с дизельными двигателями | Высокая стоимость запчастей и обслуживания Недостаточная обзорность сзади из-за высокой «кормы» Небольшой багажник и нераскладывающиеся задние сиденья у седана Опасное размещение топливного бака |
Выводы
Opel Omega – идеальное транспортное средство для семейных людей, способное вместить в себя не только «дедку, бабку, внучку и Жучку», но и немалое количество репок в багажнике. Функциональность, комфорт и удобство автомобиля заслуживают восхищения, сглаживая основной недостаток – подверженность коррозии.
BMW 5-й серии – машина для активных водителей, не обремененных загородной дачей или множеством родственников, нуждающихся в транспорте для перевозки сельхозпродукции. «Пятерка» создана для динамики и скоростной езды, подтверждая девиз баварской компании «С удовольствием за рулем». Автомобиль вполне подходит как для молодых людей, так и для солидных личностей, которые ценят имидж и престиж.
Источник Источник Источник http://www.qmotors.ru/euro/opel/omega/suspension/diagnostika-hodovoj-chasti/
Источник Источник Источник Источник http://omega-funs.narod.ru/other/omega_bmw.htm