Daewoo Sens с 2001 г: В чем смысл Sens’a

Daewoo Sens с 2001 г.: В чем смысл Sens’a

Имя ему придумала женщина – и как же она оказалась права! Когда и без того успешно продающийся Lanos вдруг оснастили украинскими мотором и трансмиссией, многие знатоки недоумевали: «А смысл?». Как показало время, смысл был – и не только в названии модели.

К моменту появления на рынке Daewoo Л-1300 – а именно так сначала назывался Sens – послуживший ему основой Lanos выпускался уже три года. Он стал первой моделью Daewoo Motors, которую корейцы разработали самостоятельно, хотя и при участии более опытных европейских автопроизводителей. Например, кузов Lanos (а значит, и Sens) рисовали стилисты ItalDesign, ходовую часть помогали создавать в техническом центре в Вортинге (Великобритания). Все Sens’ы собирали в Украине на основе кузовов, поступающих с польского завода Daewoo-FSO.

Просто и красиво

Главная особенность модели Sens, как и его прототипа Lanos, – в единстве вполне современных «внешних данных» и недорогой, проверенной временем начинке. «Персональное» отличие Sens – более доступный украинский мотор скрыт под неизмененной «иномарочной» оболочкой.

Sens выпускался только с кузовом седан. Все машины имели подогрев заднего стекла, дополнительный стоп-сигнал, корректор фар, складывающуюся по частям спинку заднего сиденья. Многие владельцы дополнительно оборудовали свои автомобили центральным замком и электростеклоподъемниками. Не редкость подержанные машины с заводским или самостоятельно установленным газобаллонным оборудованием. Опасаться их не следует: при своевременной регулировке клапанов моторы МеМЗ без проблем работают на пропане, обеспечивая экономию средств владельца до 30%.

Емко и уютно

Компоновка салона несколько устарела – сегодня в С-классе модны более высокая посадка и большее пространство над головой. И все же интерьер удобен и функционален, а простоватая отделка соответствует классу и цене машины.

Обзорность вперед с водительского места достаточна, а назад ограничена крышкой багажника и проемом окна. Пластик отделки интерьера редко гремит на неровностях, хотя некоторые шорохи слышны. Светлая обивка потолка на моделях последних четырех лет выпуска стала довольно маркой, так что даже на самых молодых автомобилях она может казаться несвежей.

Многие экземпляры Sens работали в такси, о чем расскажут следы крепления рации и антенны. Полезно знать, что после 3-4 лет эксплуатации Sens в качестве личного транспорта руль, педали и сиденья не имеют явных потертостей. Исключение – «чулок» рычага КП, который может потрескаться уже к 50 тыс. км.

Детали кузова Sens оцинкованы, и такой гальванической защиты достаточно на несколько лет беспроблемной эксплуатации даже на «соленых» дорогах. Довольно прочны также лакокрасочное и виброшумоизоляционное покрытия на днище, наносимые, кстати, на польском заводе FSO. Только на самых старых экземплярах Sens, круглогодично эксплуатировавшихся на «соленых» улицах больших городов, можно найти следы коррозии. Ее первые очаги появляются на днище в районе двигателя и внутри отбортовок вырезов колесных арок, позднее ржавеют внутренние полости капота (впереди) и дверей (в местах завальцовки панелей).

Пористая резина шумоизоляционного покрытия пола долго сохраняет влагу, поэтому если она случайно попадет под ковер, требуется тщательная сушка. Шумоизоляция моторного отсека недостаточна. Двигатель хорошо прослушивается в салоне, особенно на высоких оборотах – а в таком режиме владельцы Sens вынуждены ездить часто.

Излишнее внимание

Отечественные силовые агрегаты традиционно считаются наиболее слабым местом модели, но это мнение оправданно лишь отчасти – особого внимания мотор не требует. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым двигателем, построенным на базе таврийского движка МеМЗ-245. Машины первых партий оснащались мотором МеМЗ-301 (63 л. с.) с карбюратором Solex, но с 2002 г. все без исключения Sens получили более экономичный двигатель МеМЗ-307 (70 л. с.) с распределенным впрыском.

На фоне остальных, чисто «иномарочных» узлов двигатель Sens действительно менее долговечен. Из-за особенностей характеристик мотора его приходится часто «крутить» при разгонах. Однако при заявленных заводом-производителем 130 тыс. км пробега до капремонта в реальности часто встречаются Sens, прошедшие до 200 тыс. км без переборки двигателя, – в том числе в такси, режим эксплуатации которых не назовешь щадящим.

Карбюратор на МеМЗ-301 требует регулярной чистки, что традиционно для Solex. На впрысковых моторах, в свою очередь, необходимо регулярно (каждые 10–20 тыс. км) чистить клапан регулятора холостого хода. Ремень ГРМ нужно менять строго на 60 тыс. км, причем одновременно с ним стоит поставить и новую помпу, так как уже после 70 тыс. км может заклинить и порвать тот же ремень. К счастью, клапаны при обрыве ремня остаются целыми.

Для продления жизни двигателя механики советуют соблюдать сроки ТО и использовать качественное масло. Впрочем, в изношенные моторы не рекомендуется лить «синтетику» – маловязкое масло скорее просочится через слегка изношенные сальники и «усохшие» прокладки. Как и все современные силовые агрегаты, МеМЗы не любят, когда в их систему охлаждения льют воду – из-за этого корродирует головка блока цилиндров и сокращается срок службы помпы. Определить двигатель, работавший «на воде», можно по коричнево-рыжему налету на стенках расширительного бачка.

Не слушайте!

Коробка передач Sens, как и мотор, позаимствована у «Таврии». Именно к ней больше всего замечаний у владельцев 1,3-литровых Daewoo. Типичные «болезни» – шум и затрудненное включение передач. Однако явные отказы – редкость. В целом ресурс КП соизмерим с ресурсом двигателя. В первую очередь в КП изнашиваются подшипники валов. Совершенно безотказны ШРУСы, способные значительно «пережить» двигател ь – естественно, при условии сохранности пыльников и отсутствии привычки резко трогаться с вывернутыми колесами. Сцепление также украинское – усиленное от «Таврии», оно без проблем служит до 70–80 тыс. км. Привод сцепления – гидравлический, нареканий он не вызывает, не считая малой информативности педали.

Для наших дорог

Ходовая часть Sens – удачное сочетание компромиссов. При неплохой управляемости на скорости она хорошо проглатывает неровности среднего калибра, звучно «отдает на кузов» при проезде мелких ям и демонстрирует недостаточный ход колес на волнистых проселках. Если дорога не идеальна, при скорости более 120 км/ч машина проявляет склонность к раскачиванию. Но главное достоинство подвески Sens – долговечность.

Без проблем служат до 100–150 тыс. км шаровые опоры, после чего даже не обязательно заменять их вместе с рычагом – «расходники» передней подвески можно купить отдельно. Передний сайлент-блок переднего рычага считается «вечным», а задний резинометаллический шарнир «ходит» в среднем 70 тыс. км. Сайлент-блоки задней балки приходится перепрессовывать не чаще, чем через 150 тыс. км. Амортизаторы (как передние, так и задние) безотказно работают до 60 тыс. км и более, а их подушки и втулки – не менее 30 тыс. км.

Недостатки Sens заметны, если сравнивать его с «иномарками», и незначительны при учете стоимости этой модели.

Ступичные подшипники передка «живут» не менее 120 тыс. км, задние – еще дольше, но нельзя допускать появления в них люфта. Все подшипники заменяются отдельно от ступиц. Полученная в наследство от Opel поколения 1980-х болезнь Lanos и Sens – чувствительность задних пружин к перегрузам, от которых они проседают, а нередко просто лопаются. Особенность рулевого управления скорее комическая – простейшая фторопластовая втулка вала руля выпадает из своего кронштейна до тех пор, пока ее не застопорят подходящим хомутом. Если в рейке возникает люфт, ее регулируют или заменяют втулки. Наконечники тяг рулевой трапеции даже на разбитых дорогах «ходят» не менее 50 тыс. км.

Педаль тормоза не обладает высокой информативностью, поэтому при интенсивном замедлении можно легко заблокировать колеса. Для большей еффективности тормозов активные драйверы переобувают машину в более широкую резину (185/60 R14). Проблем с тормозами не будет, если каждые 30 тыс. км заменять рабочую жидкость, а ставя новые колодки, не забывать смазывать направляющие – иначе колодки будут изнашиваться несимметрично, а то и подклинивать.

Твоя первая иномарка

Этот автомобиль – компромиссный вариант между стопроцентно отечественными машинами и стопроцентными иномарками. Недостатки Daewoo Sens заметны лишь при оценке с позиций иномарки, и несущественны, если принимать во внимание цену машины. Широкий выбор подержанных Sens поможет найти хороший экземпляр и существенно сбить цену.

История

2001 Начат выпуск автомобиля Daewoo Л-1300 с карбюраторным двигателем МеМЗ-301.
2002 Автомобиль получает имя Daewoo Sens и двигатель МеМЗ-307 с инжекторной системой питания.
2008 На украинском рынке Daewoo Sens уступил место модели Daewoo Lanos 1,4 с двигателем МеМЗ и КП Lanos. Поставки Sens на экспорт продолжаются.

До и после

а смену Sens пришел седан Lanos 1,4 с 1,4-литровым мелитопольским двигателем и корейской коробкой передач. В остальном автомобиль конструктивно ничем не отличается от 1,3-литрового «собрата». На ходу Lanos 1,4 заметно живее Sens, хотя до полуторалитрового Lanos все же недотягивает. Некоторые владельцы машин с мотором 1,4 л жалуются на высокое потребление топлива по сравнению с двигателем 1,3 л.

Резюме «Автоцентра»

Владимир, 40 лет
Эксплуатирует машину 2 года, 78 тыс. км, возраст – 4 года

Я сначала хотел купить какой-нибудь ВАЗ, но потом решился на компромиссный вариант – иномарку с нашим мотором. И нисколько не жалею. Я не очень опытный водитель, но мой Sens не создает мне никаких проблем. Автомобиль уже немолод, однако расходы на его содержание – минимальны. Пока не менял ничего даже в ходовой части, хотя задние пружины просели. После покупки плавали обороты холостого хода и машина дергалась при троганье с места. На СТО не ездил, побрызгал во впускную трубу аэрозолем для очистки инжекторов – и все наладилось. Раз в год чищу форсунки на стенде – вот и все хлопоты.

Запчасти на Daewoo Sens: Ходовая

Полезные новости

Автовладельцы всячески стараются уменьшить расходы по содержанию автомобиля. Если покупки запчастей Дэу Сенс избежать все равно не удастся, то вот сократить затраты на бензин можно. Одним из способов является установка на авто газобаллонного оборудования. Однако оно.

От работы генератора полностью зависит работоспособность бортовой системы электрооборудования. В частности, на Дэу Ланос , Нексия , Сенс с системой впрыска топлива и блоком электронного управления двигателем потеря производительности генератора может привести к некорректной.

Не каждая комплектация Дэу Ланос или Дэу Сенс может похвастать такой полезной опцией как электрические стеклоподъемники. Тем не менее установка электрической трапеции в дверную полость не составит труда даже новичку. Главное — хотя бы немного разбираться в электрооборудовании.

Одним из важных элементов Дэу Сенс является головка блока цилиндра. По сути, она выполнят функцию крышки блока цилиндров и вместе с ним формирует камеру сгорания. Крепление ГБЦ проводится посредством шпилек и болтов, затягивание которых должно осуществляться в определенном.

Излишняя перетяжка ремня привода газораспределительного механизма в надежных, но не очень современных моторах Daewoo Sens объемом 1300 кубов может привести к крайне нежелательным последствиям. В худшем случае — это загиб клапанов при обрыве ремня, в лучшем, поиск эвакуатора в чистом.

Не слишком сложный по конструкции мелитопольский двигатель Daewoo Sens может преподнести неожиданные неприятные сюрпризы. Если не запускается двигатель на Сенсе, причин может быть масса. Наиболее вероятные причины отказа двигателя рассмотрим прямо сейчас. Топливный модуль.

Важной составляющей подвески Дэу Ланос и Сенс является амортизатор. Ввиду того, что представленные автомобили во многом схожи с Опель Кадет, то можно вполне смело сравнивать и элементы подвесок . Амортизатор авто выступаем своеобразным демпфирующим элементом, который.

На многих бюджетных автомобилях шаровая опора нижнего рычага представляет реальную угрозу безопасности. Со сроком службы около 30 000 км пробега не успеешь оглянуться, как опора может разрушиться прямо в дороге. С Дэу ситуация несколько иная. Когда проверять опоры, признаки.

Смотреть Все новости!

Амортизаторы и колодки на Дэу Сенс.

Шасси — это очень важный элемент автомобиля. Что вы можете у нас купить? Наш китайский сайт может предложить вашему вниманию качественные и надежные запчасти для Дэу Сенс. В каталоге вы увидите оригинальные амортизаторы, шрус и колодки для ремонта. Звоните!

Отзывы покупателей

Бондарь Роман Игоревич

Втулки стабилизатора- супер! Заказывал ещё до компании и новые кронштейны, а то на старых уже ржавщина нормоно втулкам не давала ставать — https://zapchasti-chery.com.ua/tovar__skoba-krepleniya-vtulki-stabilizatora-gladkaya/. В паре вообще вышло бомба!

Грицай Роман Петрович

На Сенс 2011 року підійде? Чи потрібно нового зразку вже брати? Я буду міняти їх вперше, тому не в курсі які в мене встановлені

на вид качественные, стали четко, планки ручника двигаются легко (не болтаются и не заедают)

А чтобы больше не где не искать, подушки у Вас к нему не продается? Или может есть какие-то партнёры которые могут мне помочь?

Это мой 100% фаворит! Заклёпки чётко состыкуются с отверстиями

В прошлом году покупал такие же передние стойки на Сенс, только не здесь а на их якобы официальном сайте в Украине. Сейчас смотрю уже цены везде одинаковые, что там что здесь. Эти амортизаторы это моя » золотая середина» я именно такие и хотел. У них все в меру и мне это нравится. Я считаю что газ и масла, в амортизаторах это идеальный тондем. Заказал на зад ещё такие амортизаторы, завтра уже поеду забирать

Самостоятельная замена передних верхних опор.- https://lanos.com.ua/forum/topic/63677-samostoyatelnaya-zamena-perednih-verhnih-opor/

Менял подшипник задней ступицыпервый раз. Не знал. Что нужен сальник туда. Пришлось докупать. Взял здесь, потому что оригинальные и цена очень дешевая на них почему то. С доставкой не так выгодно, докупил еще по мелочам — накладку на зеркало, взял два штйцера для прокачки тормозов на зад, как раз мои уже еле дышали. В общем с доставкой вышло нормально

Звоните! Всегда рады вам помочь!
(096) 80-05-504
(093) 17-04-150
(095) 91-09-504

⬤ Наш ассортимент товаров для китайских автомобилей не оставит равнодушным вас. Быстрый подбор и огромный асортимент.

⬤ Вы убедитесь в том что автозапчасти на китайские автомобили есть в Украине в достаточном количестве.

⬤ Будем рады видеть каждого автолюбителя в числе наших клиентов! С удовольствием доставим вам нужные детали в ваш город.

⬤ Если у вас возникли идеи по улучшению работы магазина или появились замечания, то вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Запчасти на Daewoo Sens: Ходовая

Полезные новости

Автовладельцы всячески стараются уменьшить расходы по содержанию автомобиля. Если покупки запчастей Дэу Сенс избежать все равно не удастся, то вот сократить затраты на бензин можно. Одним из способов является установка на авто газобаллонного оборудования. Однако оно.

От работы генератора полностью зависит работоспособность бортовой системы электрооборудования. В частности, на Дэу Ланос , Нексия , Сенс с системой впрыска топлива и блоком электронного управления двигателем потеря производительности генератора может привести к некорректной.

Не каждая комплектация Дэу Ланос или Дэу Сенс может похвастать такой полезной опцией как электрические стеклоподъемники. Тем не менее установка электрической трапеции в дверную полость не составит труда даже новичку. Главное — хотя бы немного разбираться в электрооборудовании.

Одним из важных элементов Дэу Сенс является головка блока цилиндра. По сути, она выполнят функцию крышки блока цилиндров и вместе с ним формирует камеру сгорания. Крепление ГБЦ проводится посредством шпилек и болтов, затягивание которых должно осуществляться в определенном.

Излишняя перетяжка ремня привода газораспределительного механизма в надежных, но не очень современных моторах Daewoo Sens объемом 1300 кубов может привести к крайне нежелательным последствиям. В худшем случае — это загиб клапанов при обрыве ремня, в лучшем, поиск эвакуатора в чистом.

Не слишком сложный по конструкции мелитопольский двигатель Daewoo Sens может преподнести неожиданные неприятные сюрпризы. Если не запускается двигатель на Сенсе, причин может быть масса. Наиболее вероятные причины отказа двигателя рассмотрим прямо сейчас. Топливный модуль.

Важной составляющей подвески Дэу Ланос и Сенс является амортизатор. Ввиду того, что представленные автомобили во многом схожи с Опель Кадет, то можно вполне смело сравнивать и элементы подвесок . Амортизатор авто выступаем своеобразным демпфирующим элементом, который.

На многих бюджетных автомобилях шаровая опора нижнего рычага представляет реальную угрозу безопасности. Со сроком службы около 30 000 км пробега не успеешь оглянуться, как опора может разрушиться прямо в дороге. С Дэу ситуация несколько иная. Когда проверять опоры, признаки.

Смотреть Все новости!

Амортизаторы и колодки на Дэу Сенс.

Шасси — это очень важный элемент автомобиля. Что вы можете у нас купить? Наш китайский сайт может предложить вашему вниманию качественные и надежные запчасти для Дэу Сенс. В каталоге вы увидите оригинальные амортизаторы, шрус и колодки для ремонта. Звоните!

Отзывы покупателей

Бондарь Роман Игоревич

Втулки стабилизатора- супер! Заказывал ещё до компании и новые кронштейны, а то на старых уже ржавщина нормоно втулкам не давала ставать — https://zapchasti-chery.com.ua/tovar__skoba-krepleniya-vtulki-stabilizatora-gladkaya/. В паре вообще вышло бомба!

Грицай Роман Петрович

На Сенс 2011 року підійде? Чи потрібно нового зразку вже брати? Я буду міняти їх вперше, тому не в курсі які в мене встановлені

на вид качественные, стали четко, планки ручника двигаются легко (не болтаются и не заедают)

А чтобы больше не где не искать, подушки у Вас к нему не продается? Или может есть какие-то партнёры которые могут мне помочь?

Это мой 100% фаворит! Заклёпки чётко состыкуются с отверстиями

В прошлом году покупал такие же передние стойки на Сенс, только не здесь а на их якобы официальном сайте в Украине. Сейчас смотрю уже цены везде одинаковые, что там что здесь. Эти амортизаторы это моя » золотая середина» я именно такие и хотел. У них все в меру и мне это нравится. Я считаю что газ и масла, в амортизаторах это идеальный тондем. Заказал на зад ещё такие амортизаторы, завтра уже поеду забирать

Самостоятельная замена передних верхних опор.- https://lanos.com.ua/forum/topic/63677-samostoyatelnaya-zamena-perednih-verhnih-opor/

Менял подшипник задней ступицыпервый раз. Не знал. Что нужен сальник туда. Пришлось докупать. Взял здесь, потому что оригинальные и цена очень дешевая на них почему то. С доставкой не так выгодно, докупил еще по мелочам — накладку на зеркало, взял два штйцера для прокачки тормозов на зад, как раз мои уже еле дышали. В общем с доставкой вышло нормально

Звоните! Всегда рады вам помочь!
(096) 80-05-504
(093) 17-04-150
(095) 91-09-504

⬤ Наш ассортимент товаров для китайских автомобилей не оставит равнодушным вас. Быстрый подбор и огромный асортимент.

⬤ Вы убедитесь в том что автозапчасти на китайские автомобили есть в Украине в достаточном количестве.

⬤ Будем рады видеть каждого автолюбителя в числе наших клиентов! С удовольствием доставим вам нужные детали в ваш город.

⬤ Если у вас возникли идеи по улучшению работы магазина или появились замечания, то вы можете воспользоваться формой обратной связи.

http://www.autocentre.ua/used/obzor/daewoo-sens-s-2001-g-v-chem-smysl-sensa-281824.html
http://zapchasti-chery.com.ua/section__zaz-sens/?igroup=s
http://zapchasti-chery.com.ua/section__zaz-sens/?igroup=s

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт своими руками дэу нексия

Ремонт своими руками дэу нексия Ремонт Daewoo Nexia своими руками Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту […]

Ремонт и замена chery amulet своими руками

Ремонт и замена chery amulet своими руками Ремонт Чери Амулет своими руками Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, […]