Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Если говорить о легковых автомобилях марки «Мазда», многие вспоминают лишь две основные модели – «тройка» и «шестерка». Однако это не единственные представители в линейке. Также японцы выпускают субкомпактный автомобиль «Мазда 2». Он производится в нескольких кузовах. Это трех- и пятидверный хетчбек, а также седан. Mazda 2 встречается под еще одним именем – «Демио». Фото, технические характеристики и особенности японской «двойки» мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Внешность

Дизайн «двойки» выполнен в фирменном стиле «Мазды»: раскосые крупные фары, огромное лобовое стекло, которое «тянется» на крышу, и «зализанный» бампер. Внизу располагаются круглые противотуманки и широкий воздухозаборник. Стоит отметить, что кузов был скомпонован с учетом аэродинамики. Так, коэффициент воздушного сопротивления составляет 0,31 Сх, что немного ниже, чем у конкурентов.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Отдельного внимания заслуживает Mazda 2 в исполнении «Спорт». Как выглядит такой автомобиль внешне, читатель может увидеть на фото.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

На первый взгляд может показаться, что это не заводской тюнинг Mazda 2. Но данная модель выпускалась серийно ограниченными партиями. Среди ее особенностей стоит отметить наличие более «злого» бампера и крупных литых дисков с низкопрофильной резиной. Внешне автомобиль Mazda 2 напоминает собой хэтчбек третьей серии, с таким же стремительным силуэтом и динамичными линиями.

Что говорят про «Мазду» отзывы? Владельцы хвалят качество металла. Кузов надежно защищен от коррозии. Машина отлично выдерживает эксплуатацию в суровых русских условиях – а это уже большой плюс.

Размеры, клиренс

Автомобиль относится к В-классу и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 3,89 метра, ширина – 1,7, высота – 1,48 метра. Величина колесной базы – 2490 миллиметров.

Дорожный просвет маловат – отмечают отзывы владельцев. Его величина составляет всего 15 сантиметров. Наряду с низкими бамперами, говорить о какой-либо проходимости этого авто не приходится. Также стоит аккуратно парковаться вблизи бордюров.

Салон

Внутри машина выглядит скромнее, нежели «тройка». Но назвать интерьер унылым нельзя. Сразу в глаза бросается обилие пластиковых вставок под «черный глянец». Они есть как на руле, так и на центральной консоли. Также многих удивляет обзорность внутри.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Лобовое стекло настолько огромное, что заменяет собой панораму на крыше. Зеркала удобные и информативные, оснащены подогревом. Как отмечают отзывы, Mazda 2 – тихий автомобиль. Несмотря на бюджетный класс, японцы уделили внимание шумоизоляции. По результатам исследований, на скорости в 60 километров в час уровень шумов в салоне составил 71 дБ. Это на порядок лучше, чем у конкурентов того же класса. Штатно машина оборудуется магнитолой с четырьмя динамиками и кондиционером. В более дорогих версиях доступен двухзонный климат-контроль.

Несмотря на компактные размеры, Mazda 2 отличается продуманной эргономикой. За рулем будет комфортно чувствовать себя даже рослый водитель. Сиденья в меру жесткие, с механической регулировкой в двух направлениях. Рычаг коробки передач вынесен на отдельный выступ в центральной консоли. Это решение позволило освободить пол и разместить дополнительно полочку. Сюда без проблем может поместиться, например, женская сумочка.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Задний ряд сидений рассчитан на троих пассажиров. Для каждого предусмотрен отдельный подголовник. Впрочем, с комфортом здесь могут ехать только двое. Центрального подлокотника нет. Пространство над головой имеется, а вот в коленях места хватает впритык. Задние сиденья, в отличие от передних, лишены какой-либо боковой поддержки.

Багажник

Багажник у Mazda 2 не самый вместительный – 250 литров. С другой стороны, нужно было чем-то жертвовать, дабы обеспечить просторный салон для водителя и пассажиров.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Кстати, задний диван может складываться, образуя грузовую площадку на 787 литров. Под полом находится запасное колесо и стандартный набор инструментов.

Mazda 2. Технические характеристики

Под капотом у японского автомобиля находится бензиновый четырехцилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ. При объеме в 1498 кубических сантиметров он выдает 103 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 137 Нм. Как отмечают отзывы, этот двигатель любит высокие обороты. Тяга начинается лишь с трех-четырех тысяч оборотов. Кстати, максимальная мощность реализуется аж при шести тысячах оборотов. Тем не менее, мотор быстро набирает скорость. Mazda 2 разгоняется до сотни за 10,4 секунды. Максимальная скорость составляет 188 километров в час. Средний расход топлива – 6 литров на сотню. Объем топливного бака – 43 литра.

Трансмиссия

В качестве КПП для «Мазды» предусмотрена пятиступенчатая механика, либо четырехдиапазонный автомат. Поскольку большинство покупателей таких авто – это представительницы прекрасного пола, «двойку» чаще всего можно увидеть с АКПП. Но как отмечают отзывы, автомат немного разочаровывает. И если при старте АКПП ведет себя хорошо, то при обгоне или езде в гору, она начинает «тупить».

В данной трансмиссии не предусмотрено кик-дауна. При необходимости резко ускориться с ходу гидротрансформатор начинает «задумываться». А ручного режима переключения здесь нет. Поэтому для тех, кто хочет получить максимальный драйв от «двойки», выбор очевиден. Это пятиступенчатая механика, которая переключает передачи четко и с коротким ходом.

Ходовая часть

«Мазда 2» построена на переднеприводной «тележке» с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая балка с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Как ведет себя «Мазда» на ходу? Отзывы владельцев говорят, что подвеска не имеет особых изъянов. На ямах машина достаточно комфортна. Подвеска энергоемкая. Однако на трамвайных рельсах ведет себя жестковато. В целом, для такой короткой базы и конструкции подвески (ведь сзади не многорычажка, как на «шестерке»), работа подвески неплохая.

Рулевое управление, тормоза

Данную функцию выполняет механизм шестерня-рейка, дополненный гидравлическим усилителем. Что говорят отзывы об управляемости «Мазды» второй серии? Владельцы отмечают, что рулится этот автомобиль весьма предсказуемо. От управления действительно можно получать положительные эмоции. Эта «малышка» очень маневренная и не кренится в поворотах. На высокой скорости она также стабильно держит путь.

Что касается тормозов, спереди установлены дисковые вентилируемые механизмы, сзади – барабаны. Тормозов хватает вполне, ведь масса машины менее одной тонны. Ресурс передних колодок – 30-40 тысяч километров. Задние служат вдвое дольше.

«Мазда 2». Стоимость

Если говорить о версиях на вторичном рынке, бывшие в употреблении автомобили доступны по цене от 250 до 400 тысяч рублей. Новая «Мазда 2» продается по цене от 585 тысяч рублей за базовую комплектацию и 736 тысяч за максимальную («Спорт»).

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Мазда 2». Среди плюсов данной машины стоит отметить:

  • красивый дизайн;
  • удобный салон;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • комфортную подвеску;
  • экономичный двигатель.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Минусов не так уж и много. Это низкий клиренс, маленький багажник и «задумчивый» автомат. Причем последний недостаток можно исключить, купив версию с механической трансмиссией. В целом, автомобиль имеет хорошее соотношение цены и качества. Мотор и коробка ресурсные, кузов не ржавеет. Для повседневной городской эксплуатации эта машина более чем подходит. К тому же, данная модель не менее ликвидная на «вторичке», чем «тройка».

Стоит ли связываться с подержанной Mazda6 первого поколения

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Когда «шестерка» с индексом кузова GG только появилась на свет, она изменила представление о японских автомобилях. Модель дистанцировалась от преемницы — модели 626, у нее появился интересный дизайн, хромированные элементы кузова и качественный мягкий пластик в салоне, который, к слову, не гремит даже после 200 000 км пробега. Сейчас на «вторичке» много экземпляров 2008 года выпуска с более чем доступной ценой. Предложение заманчивое, поэтому давайте разберемся, как у этой машины с надежностью.

Кузов

При покупке «шестерки» обязательно проверьте, есть ли ржавчина на крыльях, дверях, рамках дверных окон, крышке багажника и порогах. В этих местах чаще всего появляются очаги коррозии. Поэтому, антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища — обязательная процедура. Желательно проводить ее раз в 3—4 года.

Двигатель

Все японские бензиновые моторы зарекомендовали себя очень хорошо, что по нынешним временам — редкость. У двигателей по четыре клапана на цилиндр и цепной привод ГРМ. Причем, цепь надежна и не подкидывает неприятных сюрпризов. Однако моторы требовательны к качеству масла, так что экономить на нем не стоит. Из всей гаммы выделим лишь 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он прославился повышенным «масложером», поэтому рекомендуется постоянно проверять уровень смазки.

А вот 2-литровый «дизель» серии FR оказался капризным. Если владелец экономил на обслуживании, у движка быстро изнашивается коленвал, что грозит дорогим ремонтом. Мы не рекомендуем связываться с «дизелями», потому как официально машины с этими агрегатами к нам не поставляли, а значит сервисную историю отследить просто невозможно.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Трансмиссия

На седан ставили 4-ступенчатый «автомат» Jatco, а после 2006 года трансмиссия стала 5-ступенчатой. Агрегат оказался довольно надежный. Толчки при переключениях передач возникают главным образом из-за износа соленоидов. Из замена обойдется в 50 000 рублей. Не забывайте также менять масло через каждые 60 000 км пробега.

Подвеска

Ходовая часть «шестерки» очень сложная. На передней оси автомобиля установлено по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Поэтому слесарные работы недешевы, а запчасти лучше использовать оригинальные. К счастью, подвеска довольно надежна и не требует внимания до 150 000 км.

Покупать или нет

Хотя Mazda6 первого поколения уже немолода, но она продолжает оставаться довольно ликвидной машиной на рынке. Мы настоятельно не рекомендуем связываться с дизельными моторами, а вот экземпляр с бензиновым двигателем и «автоматом» рассмотреть к покупке можно.

Конечно же машина потребует определенных затрат на замену расходников и кое-каких деталей подвески, но даже если на одометре красуется пробег в 200 000 км, «японка» еще походит и порадует владельца отменной управляемостью и плавностью хода. При этом, стоить подержанный экземпляр будет дешевле, чем новая LADA.

Мазда 3 ходовая часть

Подвеска Мазда 3: Подробный обзор и ремонт

Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Подвеска Мазда 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.

ВАЖНО! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как только амортизатор достали, зафиксируйте тормозной диск, чтобы он не опрокинулся.

  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

ВАЖНО! При установке амортизатора сначала затягиваем верхнее крепление, а затем нижнее.

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

CORKSPORT Mazda 3 / Mazdaspeed 3 Задняя распорка шасси

Страна — Выберите страну -AEAFAXALDZASADAOAIAQAGARAMAWAPAUATAZBSBHBDBBBEBZBJBMBTBOBABWBVBRIOVGBNBGBFBIKHCMCACVKYCFCHTDCLCNCXCCCOKMCKCRHRCWCYCZDKDJDMDOTLECEGEHSVGQERESEEETEUFKFOFJFIFRFXGFPFTFGAGMGBGEDEGHGIGRGLGDGPGUGTGGGNGWGYHTHMHNHKHUISINIDIEIRIMILITJMJPJEJOKZKEKIKNKPKRKWKGLALVLSLYLILTLKLUMOMKMGMWMYMVMLMTMHMQMRMUYTMXFMMDMCMNMEMSMAMZMMNANRNPNLNCNZNINENGNUNFMPNOOMPKPWPSPAPGPYPEPHPNPMPLPTPRQARSRERORURWLCWSSMSTSASBSESNCSSCSHSLSGSXSJSKSISRSZTCTGTHTJTKTMTNTOTRTTTVTWTZUAUGUSUYUZVAVCVEVIVNVUWFZAZMZR

Штат / провинция — Выберите состояние -APO AEAKALAPO APARAZCACOCTDCDEFLGAGUHIIAIDILINKSKYLAMAMDMEMIMNMOMPMSMTNCNDNENHNJNMNVNYOHOKORPAPRISCSDTNTXUTVAVIVTWAWIWVWY

Почтовый индекс / почтовый индекс

Mazda 3 2016 Обзор — www.carsales.com.au

Лучшая в своем классе безопасность, более стандартный комплект и модернизированное шасси скрываются под той же кожей, что и бестселлер Mazda

Mazda3 хэтчбек и седан
Обзор запуска в Австралии
Mt Cotton, Queensland

По всему миру было продано более пяти миллионов автомобилей, включая 468000 в прошлом году, поэтому важность бестселлера Mazda невозможно недооценить.Mazda3 предыдущего поколения была самым популярным новым автомобилем в Австралии в 2011 и 2012 годах, а теперь — через два с половиной года после запуска второго поколения Down Under в феврале 2014 года — проходит тщательная модернизация среднего возраста, призванная сохранить Mazda3 свежей и совершенной маленькой. такие автомобили, как Toyota Corolla, Hyundai i30, Ford Focus, Honda Civic, Volkswagen Golf и Peugeot 308.

Обладая стильным внешним видом, привлекательной ценой и выдающимся пакетом характеристик плавности хода и управляемости, неудивительно, что Mazda3 остается одной из Любимые новые автомобили Австралии.

Но в то время как последнее поколение привлекло большую долю в крупнейшем сегменте продаж автомобилей в Австралии — малолитражки — чем когда-либо, MkIII Mazda3 не смогла сравниться с успехом продаж своего врага, Toyota Corolla.

Фактически, больше австралийцев купили Hyundai i30 в прошлом месяце впервые, отчасти благодаря агрессивной кампании продаж, в ходе которой корейский хэтчбек с автоматической коробкой передач был доступен всего за 19 990 долларов.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

С появлением в следующем году полностью нового люка i30 и Civic, а также модернизированных моделей Renault Megane и Holden Astra в течение нескольких месяцев, эта обновленная Mazda3 не может появиться в ближайшее время для популярного японского бренда.

К сожалению, значительные обновления шасси и оборудования скрыты под почти неизменным кузовом, за исключением новых фар, измененной решетки радиатора, светодиодных противотуманных фар от Maxx level и другого заднего бампера для моделей с люком.

Тонкое обновление передней части включает в себя адаптивные светодиодные фары с дневными ходовыми огнями для топовых моделей GT и Astina, в то время как все другие модели получают переработанные галогенные фары с фирменным крылом, проходящим через внешние индикаторы.

Изменения более щедры внутри, где все модели отказались от CD-плеера, но получили более крупные карманы на передней двери (наконец, достаточно большие, чтобы вместить бутылки), USB-входы, перемещенные более удобно на передней части центральной консоли, и более классное новое многофункциональное устройство руль от нового CX-9.

Начиная с уровня Maxx и выше, на рулевом колесе появилась кожаная отделка и подрулевые переключатели, а также обновленный цветной дисплей с цифровым радио DAB + для информационно-развлекательного экрана MZD-Connect, а электрический стояночный тормоз теперь входит в стандартную комплектацию с уровня Touring.

Это означает, что покупатели базовой Mazda3 Neo, цена которой не изменилась, упускают все эти функции. Neo также продолжает ездить на 16-дюймовых стальных колесах, но, в отличие от своих прямых конкурентов, в нем также отсутствует камера заднего вида.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Вместо этого камера заднего вида остается опцией за 650 долларов, устанавливаемой на зеркало, потому что Mazda3 начального уровня не имеет 7.0-дюймовый цветной сенсорный экран, который есть во всех других вариантах.

Neo 2016 года, однако, получил самое значительное повышение безопасности для обновленной линейки Mazda3 — оснащение Smart City Brake Support (SCBS) в стандартной комплектации для всей линейки, что делает его единственной основной линейкой небольших автомобилей для предлагают автономное экстренное торможение (AEB) во всех моделях.

Лучшая новость заключается в том, что потенциально спасающая жизнь технология безопасности предоставляется без дополнительных затрат в базовой модели, хотя, за исключением SP25 GT премиум-класса (до 200 долларов США) и SP25 Astina верхнего уровня (ниже 1550 долларов США), все модели являются сейчас на 500 долларов дороже, чем раньше.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Конечно, Mazda утверждает, что с добавлением стандартного AEB, который ранее был частью дополнительного пакета безопасности, большинство моделей теперь примерно на 1000 долларов дешевле, чем раньше.

Это без учета ряда других новых стандартных функций — на этот раз только для классов Maxx и выше — включая SCBS Reverse, расширенный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, в дополнение к предупреждению о препятствиях впереди.

Фильтрация по сравнению с прошлогодними модернизированными Mazda6 и CX-5, система предупреждения водителя и система удержания полосы движения теперь являются стандартными для уровня SP25 GT и SP25 Astina соответственно.

Maxx и Touring остаются на 16-дюймовых легкосплавных дисках, но есть новые (все еще 18-дюймовые) легкосплавные диски для SP25, GT и Astina, более темное глянцевое покрытие для колес Astina и складывающиеся зеркала с электроприводом (автоматические на Touring и выше. ) в стандартной комплектации для всего диапазона.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

В то время как это означает, что модернизированный флагман Astina приносит больше всего улучшений за меньшие деньги, поклонники дизельного двигателя будут сетовать на прекращение использования сжигающего масло XD Astina.

Хотя нет никаких изменений в мощности или потреблении четырехцилиндровых бензиновых двигателей Mazda3 с остановкой на холостом ходу, Mazda утверждает, что оба двигателя — 114 кВт / 200 Нм 2.0-литровый (Neo / Maxx / Touring) и 138 кВт / 250 Нм 2,5-литровый (SP25 / GT / Astina) более плавный и отзывчивый, чем раньше.

Компания также попыталась устранить самый большой недостаток своего популярного небольшого автомобиля — шум двигателя — путем добавления звукоизоляции в пол, потолок и двери, что, по словам Mazda, снижает шум ветра и дороги.

Намного более убедительным является полностью переработанное шасси новейшей Mazda3, которое включает новую настройку электрического рулевого управления, улучшенные амортизаторы передней и задней подвески, новые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и добавленные динамические амортизаторы для задней поперечины и продольного рычага.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Но самое большое изменение — это первое австралийское развертывание новой системы Mazda G-Vectoring Control (GVC), которая связывает крутящий момент двигателя с углом поворота рулевого колеса в попытке улучшить тягу на поворотах, устойчивость на прямой и комфорт пассажиров за счет увеличения передачи веса и поэтому сцепление с внешней передней шиной.

Мы впервые опробовали GVC в неизменной американской Mazda6 в прошлом месяце в Калифорнии, когда мы заметили небольшое, но стоящее уменьшение усилия рулевого управления и коррекцию как в поворотах, так и на прямой.

Но разница была более значительной в сочетании с обновлением рулевого управления и подвески Mazda3. При тестировании предыдущей модели в учебном центре водителей Mt Cotton в Квинсленде, 3 модели, оснащенные GVC, требовали заметно меньшего усилия рулевого управления для прохождения тех же двух заданных курсов.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

На трассе слалома на мокром противоскользящем поддоне с круиз-контролем, установленным на 60 км / ч, старая модель замедлилась до указанной скорости 56 км / ч, поскольку передние колеса проскальзывали и вмешивалась ESC, в то время как новая модель генерировала больше передних колес. конец сцепления и смывается буквально с 1км / ч.

На сухой извилистой дороге со скоростью 75 км / ч передние шины старой Mazda3 протестующе визжали на двух крутых поворотах, в то время как новая оставалась спокойной и могла справиться с этим быстрее.

Разница невелика, и вопрос о том, ускоряет ли эта технология хороший драйвер, остается спорным. Но нет сомнений в том, что GVC снижает усилие за рулем в большинстве условий без большого влияния на обратную связь.

Это должно сделать Mazda3 лучшим автомобилем для вождения для подавляющего большинства покупателей в этом сегменте без ущерба для совершенного баланса плавности хода и управляемости модели.

2016 Mazda3 Neo, Maxx Touring цены и технические характеристики:
Цена: 20 490 долларов, 22 890 долларов, 25 290 долларов (плюс 2000 долларов за автомобиль и ORC)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 114 кВт / 200 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая и автоматическая
Топливо: 5,7 л / 100 км (хэтчбек), 5,9 л / 100 км (хэтчбек с ручным управлением)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

2016 Mazda3 SP25, GT, Astina, цены и характеристики:
Цена: 25 690 долларов, 29 990 долларов, 33 490 долларов (плюс 2000 долларов для автомобилей и ORC)
Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 138 кВт / 250 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая и автоматическая
Топливо: 6,0 л / 100 км (седан-авто), 6,5 л / 100 км (механика)
Безопасность Рейтинг: Пятизвездочный ANCAP

Также рассмотрите:
>> Хэтчбек Hyundai i30 (от 20 990 долларов США плюс ORC)
>> Хэтчбек Toyota Corolla (от 19790 долларов США плюс ORC)
>> Седан Toyota Corolla (от 20 740 долларов США плюс ORC)

% PDF-1.5 % 4507 0 объект > endobj Xref 4507 283 0000000016 00000 н. 0000007484 00000 н. 0000007766 00000 н. 0000007843 00000 н. 0000007920 00000 н. 0000007997 00000 н. 0000008074 00000 н. 0000008107 00000 п. 0000008194 00000 н. 0000008227 00000 н. 0000008314 00000 н. 0000008347 00000 п. 0000008434 00000 н. 0000008467 00000 н. 0000008554 00000 н. 0000008583 00000 н. 0000009615 00000 н. 0000010013 00000 п. 0000010093 00000 п. 0000010159 00000 п. 0000010274 00000 п. 0000010617 00000 п. 0000011025 00000 п. 0000013133 00000 п. 0000015340 00000 п. 0000017590 00000 п. 0000020018 00000 п. 0000022355 00000 п. 0000024541 00000 п. 0000026307 00000 п. 0000028049 00000 п. 0000029529 00000 п. 0000029786 00000 п. 0000029870 00000 п. 0000029927 00000 н. 0000030158 00000 п. 0000030242 00000 п. 0000030299 00000 п. 0000030412 00000 п. 0000030436 00000 п. 0000030515 00000 п. 0000030595 00000 п. 0000030676 00000 п. 0000030762 00000 п. 0000030847 00000 п. 0000030927 00000 п. 0000031003 00000 п. 0000031231 00000 п. 0000031431 00000 п. 0000031792 00000 п. 0000031861 00000 п. 0000031980 00000 п. 0000032105 00000 п. 0000032129 00000 п. 0000032208 00000 п. 0000032284 00000 п. 0000032360 00000 п. 0000032536 00000 п. 0000032732 00000 п. 0000033127 00000 п. 0000033196 00000 п. 0000033315 00000 п. 0000033440 00000 п. 0000033464 00000 п. 0000033543 00000 п. 0000033628 00000 п. 0000033709 00000 п. 0000033833 00000 п. 0000034028 00000 п. 0000034389 00000 п. 0000034458 00000 п. 0000034577 00000 п. 0000034601 00000 п. 0000034680 00000 п. 0000034756 00000 п. 0000034836 00000 п. 0000034921 00000 п. 0000035002 00000 п. 0000035178 00000 п. 0000035368 00000 п. 0000035754 00000 п. 0000035823 00000 п. 0000035942 00000 п. 0000036067 00000 п. 0000036192 00000 п. 0000036307 00000 п. 0000036331 00000 п. 0000036410 00000 п. 0000036490 00000 н. 0000036574 00000 п. 0000036664 00000 п. 0000036749 00000 п. 0000036951 00000 п. 0000037141 00000 п. 0000037528 00000 п. 0000037597 00000 п. 0000037716 00000 п. 0000043223 00000 п. 0000043264 00000 н. 0000043404 00000 п. 0000043548 00000 п. 0000043672 00000 п. 0000043822 00000 п. 0000044016 00000 п. 0000044160 00000 п. 0000044304 00000 п. 0000044424 00000 п. 0000044524 00000 п. 0000044639 00000 п. 0000044841 00000 н. 0000045035 00000 п. 0000045175 00000 п. 0000045291 00000 п. 0000045441 00000 п. 0000045639 00000 п. 0000045783 00000 п. 0000045927 00000 п. 0000046067 00000 п. 0000046243 00000 п. 0000046435 00000 п. 0000046575 00000 п. 0000046695 00000 п. 0000046809 00000 п. 0000046959 00000 п. 0000047157 00000 п. 0000047289 00000 п. 0000047388 00000 п. 0000047584 00000 п. 0000047727 00000 н. 0000047826 00000 п. 0000048025 00000 п. 0000048221 00000 п. 0000048359 00000 н. 0000048499 00000 н. 0000048623 00000 п. 0000048820 00000 н. 0000048965 00000 н. 0000049089 00000 н. 0000049288 00000 п. 0000049374 00000 п. 0000049463 00000 п. 0000049587 00000 п. 0000049782 00000 п. 0000049868 00000 п. 0000049957 00000 н. 0000050081 00000 п. 0000050276 00000 п. 0000050412 00000 п. 0000050554 00000 п. 0000050692 00000 п. 0000050822 00000 п. 0000050998 00000 н. 0000051194 00000 п. 0000051334 00000 п. 0000051474 00000 п. 0000051597 00000 п. 0000051718 00000 п. 0000051894 00000 п. 0000052087 00000 п. 0000052228 00000 п. 0000052365 00000 п. 0000052489 00000 п. 0000052684 00000 п. 0000052828 00000 п. 0000052968 00000 н. 0000053092 00000 п. 0000053291 00000 п. 0000053435 00000 п. 0000053579 00000 п. 0000053755 00000 п. 0000053945 00000 п. 0000054089 00000 п. 0000054232 00000 п. 0000054376 00000 п. 0000054520 00000 п. 0000054722 00000 п. 0000054912 00000 п. 0000055057 00000 п. 0000055178 00000 п. 0000055298 00000 п. 0000055442 00000 п. 0000055585 00000 п. 0000055724 00000 п. 0000055952 00000 п. 0000056152 00000 п. 0000056296 00000 п. 0000056395 00000 п. 0000056588 00000 п. 0000056667 00000 п. 0000056691 00000 п. 0000056770 00000 п. 0000056850 00000 п. 0000056930 00000 п. 0000057054 00000 п. 0000057252 00000 п. 0000057642 00000 п. 0000057711 00000 п. 0000057830 00000 п. 0000057934 00000 п. 0000058059 00000 п. 0000058183 00000 п. 0000058381 00000 п. 0000058894 00000 п. 0000058973 00000 п. 0000058997 00000 п. 0000059076 00000 п. 0000059156 00000 п. 0000059279 00000 п. 0000059474 00000 п. 0000059865 00000 п. 0000059934 00000 н. 0000060053 00000 п. 0000060157 00000 п. 0000060278 00000 п. 0000060401 00000 п. 0000060596 00000 п. 0000061109 00000 п. 0000061188 00000 п. 0000061212 00000 п. 0000061291 00000 п. 0000061371 00000 п. 0000061470 00000 п. 0000061667 00000 п. 0000062025 00000 п. 0000062094 00000 п. 0000062213 00000 п. 0000062312 00000 п. 0000062509 00000 п. 0000062933 00000 п. 0000063012 00000 п. 0000063137 00000 п. 0000063216 00000 п. 0000063240 00000 п. 0000063319 00000 п. 0000063399 00000 п. 0000063498 00000 п. 0000063691 00000 п. 0000064051 00000 п. 0000064120 00000 н. 0000064239 00000 п. 0000064383 00000 п. 0000064482 00000 н. 0000064675 00000 п. 0000065211 00000 п. 0000065572 00000 п. 0000065651 00000 п. 0000066346 00000 п. 0000066425 00000 п. 0000066449 00000 п. 0000066528 00000 п. 0000066608 00000 п. 0000066688 00000 п. 0000066838 00000 п. 0000067033 00000 п. 0000067424 00000 п. 0000067493 00000 п. 0000067612 00000 п. 0000067736 00000 п. 0000067880 00000 п. 0000068025 00000 п. 0000068175 00000 п. 0000068370 00000 п. 0000068891 00000 п. 0000068970 00000 п. 0000068994 00000 п. 0000069073 00000 п. 0000069153 00000 п. 0000069233 00000 п. 0000069357 00000 п. 0000069549 00000 п. 0000069910 00000 п. 0000069979 00000 п. 0000070098 00000 п. 0000070222 00000 п. 0000070346 00000 п. 0000070470 00000 п. 0000070662 00000 п. 0000072086 00000 п. 0000083095 00000 п. 0000084648 00000 н. 0000177313 00000 н. 0000007224 00000 н. 0000006074 00000 н. прицеп ] / Назад 3485151 / XRefStm 7224 >> startxref 0 %% EOF 4789 0 объект > поток h ޴ UmH [W

MnX + թ U ‘(B2 8PW6FC`] FQ -] `Ss5cpwUadCJ`2Gn <,` v yy? s @

http://www.syl.ru/article/377571/avtomobil-mazda-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-tyuning-otzyivyi
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2020-08-10-stoit-li-svjazyvatsja-s-poderzhannoj-mazda-6-pervogo-pokolenija/
http://mazdasto.ru/raznoe/mazda-3-hodovaya-chast.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]