Топ 10 лучших электромобилей премиум-класса 2019 года
Топ 10 лучших электромобилей премиум-класса 2019 года
Рынок электромобилей премиум-класса к 2021 году будет трансформирован, и из почти пустого сегмента, и стремительными темпами превратится в переполненный. Вот главные герои сегодня — и предварительное видение того, какими они могут стать через пару лет!
Признак зрелости технологии электромобилей в том, что в настоящее время существует небольшой, но очень быстро растущий сегмент электромобилей премиум-класса, при этом каждый автопроизводитель отчаянно хочет стать лучшим, выпуская новые модели электрокаров.
Некоторые предлагают роскошный дизайн, другие — смещают приоритеты в сторону лучшей производительности, третьи совмещают в своих автомобилях и то и другое. Но уже сейчас можно определить лидеров данного сегмента, которые противостоят друг другу в поисках новых клиентов.
Лучшие электромобили премиум-класса 2019
Porsche Taycan
Porsche попал на рынок электромобилей именно с этой моделью, надеясь на свой авторитет в отрасли и раскрученное имя модели. Taycan, четырёхдверный быстрый гранд-туризмо, который немного меньше Panamera. Представленный в сентябре этого года, электрокар сразу завоевал звание «лучшего из лучших».
Электрический Porsche Taycan, мощностью 751 л.с., и стоимостью 180 000 долларов, поражает своей динамикой и управляемостью, благодаря своей четкой ориентации на водителя, которая остается за бортом при создании электромобилей другими автопроизводителями.
Удивительно жесткий контроль над автомобилем (учитывая, что весит он 2,3-тонны), прекрасный отклик на рулевое управление действительно отличают динамический характер автомобиля, который, достаточен, чтобы сделать его более приятным в управлении, чем любой другой нынешний четырёхдверный Porsche.
Одним словом, Porsche Taycan Turbo S 2020 — первый полностью электрический автомобиль от Porsche, который демонстрирует остальному миру, как это должно выглядеть!
Mercedes-Benz EQC
Делясь своей платформой с GLC, EQC имеет сдвоенные электродвигатели, полный привод с вектором крутящего момента и комбинированные пиковые выходные мощности 402 л.с. и 765 Н.м. крутящего момента. Запас хода, подтвержденный WLTP, официально составляет 415 км.
EQC имеет множество режимов вождения, и есть много сложностей, с которыми можно столкнуться при настройке многочисленных режимов регенерации батареи и полуавтономных систем помощи водителю по своему вкусу. Но справившись с ними, можно обнаружить, что автомобиль отлично управляется и довольно комфортен не только для повседневного использования, но и для семейных поездок.
Jaguar I-Pace
I-Pace — первый роскошный электромобиль от британского бренда, который напрямую бросил вызов Tesla на высшем уровне. Он отличается непревзойденной динамикой управляемости, высочайшим качеством интерьера и поразительным дизайном. Он устанавливает стандарт для езды и управляемости среди своих полностью электрических конкурентов, обеспечивает отличные рабочие характеристики от своих двух двигателей мощностью 197 л.с. и отлично подходит под описание премиум-класс.
Редкость общественных зарядных устройств мощностью 100 кВт вокруг дорожной сети несколько снижает его потенциал, впрочем, как и запас хода не самый выдающийся 354 км в реальных условиях эксплуатации.
Но если откинуть в сторону эти пару мелочей и не преодолевать ежедневно огромные расстояния, Jaguar I-Pace, это самый оптимальный вариант для повседневной езды.
Tesla Model S
Автомобиль, который убедил мир в том, что электрический седан мог бы стать жизнеспособной альтернативой автомобилям с ДВС, и который заставил электромобиль ворваться в сегмент роскошных авто. Пожалуй самый оптимальный вариант в сочетании цена-качество-производительность.
Tesla Model 3
Tesla ставит перед собой цель сделать Model 3 настоящим глобальным тяжеловесом, распространив электрокар по всему миру благодаря более низким ценам и гигантским объемам производства.
Model 3 Performance имеет два электродвигателя, общей мощностью 444 л.с. Электрокар разгоняется до сотни за 3.6 секунды. Однако запас хода и здесь не столь велик.
Салон автомобиля, безусловно, имеет более высокое качество, чем в более ранних моделях Tesla, но задний ряд сидений тесноват для взрослых пассажиров, а багажник не такой вместительный как у Model S.
Audi E-tron Quattro
Audi перепробовала различные качества, которыми славится ее уважаемый бренд, тщательно отобрав самое лучшее, автопроизводитель объединил их в своем первом серийном электромобиле: E-tron Quattro.
Заняв свое место в линейке между Q5 и Q7, E-tron приводится в действие отдельным электродвигателем на ось мощностью 402 л.с. и 660 Н.м. крутящего момента.
Прямой конкурент Audi E-tron Quattro, Jaguar I-Pace меньше, легче, круче и быстрее — но, что интересно, E-tron превосходит британца по общей емкости батареи, предлагая аккумулятор на 95 кВт-ч, который обеспечивает 400 км. запаса хода.
E-tron появился в конце 2018 года на дорогах на Ближнем Востоке, где автомобиль больше всего поражал своей стильной и изысканной атмосферой салона, его тихими крейсерскими способностями и типичным для сборки качеством, характерным для бренда Audi, а точная и сбалансированная управляемость завершила картину.
Дизайн E-tron делает его превосходным роскошным автомобилем, хотя он не так привлекателен, как некоторые его конкуренты.
Tesla Model X
Огромный размер и объем самой большой модели Tesla, семиместного внедорожника Model X, — это то, что отрицательно сказывается на запасе хода электромобиля.
В настоящее время он находится в лиге одного, что касается полностью электрических семиместных внедорожников, и поэтому, кажется, немного глупо подвергать его критике. Однако, Model X с батареей на 100кВтч рассчитана всего лишь на 320 км пути, а более дешевые модификации на 80 км меньше.
Тем не менее, Model X предлагает своим владельцам очень много интересного. В версиях верхнего уровня, мощность которых превышает 600 лошадиных сил, модель X вполне способна разогнаться до 100 кмч за 4 секунды, заставляя водителя забыть о том, что он находится за рулем огромного внедорожника.
Tesla Model Y
Элон Маск утверждает, что недавно анонсированный кроссовер Model Y обладает еще большим потенциалом продаж, чем седан Model 3, и должен быть вдвое популярнее, когда он будет выпущен в 2020 году. Он будет построен на той же платформе что и Model 3 и получит большей частью множество ее компонентов.
BMW iX3
Это будет электрифицированная версия внедорожника BMW X3, и, таким образом, прямой конкурент Audi E-tron, Mercedes EQC и Jaguar I-Pace, который должен появиться на рынке Великобритании в 2020 году. Он будет разделять платформу с нынешним X3, и иметь «более 70 кВт-ч» емкости аккумулятора на борту, согласно BMW.
BMW i4
BMW i4 выйдет на рынок с iX3 в 2021 году. Будучи ответом Мюнхена на Tesla Model 3, он уже находится на поздней стадии разработки и, как утверждается, будет иметь 650 км запас хода, разгоняясь до сотни за 4 секунды.
Рейтинг ТОП-15: Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Перечень наилучших китайских электромобилей на 2020 год включает в себя некоторое количество заслуживающих интереса, очень интересных моделей автомобилей с сильными аккумуляторами и относительно не большой стоимостью.
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Производительность мотора у таких электрокаров различная, также как класс, размеры и даже тип кузова.
Но многие модификации особенно подсказывают европейские и даже американские электрокары – как по характеристикам, так и внешне.
VELITE 6 MAV 2019
Компания Buick производит свои электромобили не только в США, но и в Китае. В 2019 году бренд подготовил одновременно два концепт-кара, один из которых – универсал Velite 6.
Автомобиль получил оригинальный дизайн кузова и интерьера, электродвигатели общей мощностью 114 л.с. и аккумулятор на 35 кВтч. В то же время это модификация электрического хэтчбека Velite 5, сделанного в свою очередь на базе другого электромобиля Chevrolet Volt.
Расчетная дальность езды этого автомобиля достаточно велика для автомобиля стоимостью около 30 000 долларов – до 300 км. Если вы используете не только электродвигатели для путешествий, но и бензиновый двигатель, который также поставляется с Velite 6, максимальная дальность ее (с полным баком и полностью заряженным аккумулятором) увеличивается до 700 км. Расход газа не превышает 1,4 л / 100 км.
NIO ET Preview
Электромобиль ET Preview по-прежнему является просто концепцией и не производится серийно. Предполагаемая дата продажи – 2021 год.
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Электромобиль должен стать «китайским ответом» электромобилю Tesla и следующей модели серии NIO, в которой уже выпущены электрические кроссоверы ES8 и ES6. Автомобиль будет похож на свой американский прототип благодаря кузову Fastback, выдвижным дверным ручкам и гладким светодиодным фарам.
Электромобиль оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 295 л.с. и никель-кобальт-марганцевым аккумулятором 84 кВт-ч. С такими устройствами автомобиль может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды и проехать до 500-510 км за один заряд аккумулятора.
Electric XPeng P7 Tesla Rival
Китайская компания Xpeng является относительно новым стартапом, который разработал автомобиль, очень похожий на американский электромобиль Tesla.
Электрический седан P7, который компания планирует выпустить в 2020 году, является более оригинальным и специально разработан для перегруженных дорог Китая. Интегрированные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку – автономное управление 3-го уровня.
Точная информация о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщается, но такие цифры уже известны – запас хода составляет 600 км, время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды.
Привод электромобиля будет полон, а емкость аккумулятора – в пределах 100 кВтч. Технические характеристики двигателя пока не объявлены.
Borgward BXi7 2019
Немецкий бренд Borgward прекратил производство автомобилей в 1961 году. Однако китайский производитель электромобилей теперь собирается перезапустить старый бренд, собирая новые модели как в КНР, так и в Германии. Одним из автомобилей, который будет производиться на немецких конвейерных лентах, будет Borgward BXi7, электрический кроссовер с достойными характеристиками.
Модель представляет собой модификацию обычного бензинового автомобиля Borgward BX7, который появился в 2015 году. Среди схожих параметров стоит отметить тот же элегантный дизайн и размеры кузова.
Отличия включают обновленную решетку радиатора, светодиодную оптику и виртуальные инструменты на панели вместо обычных аналоговых циферблатов.
Электрический кроссовер оснащен 2 электродвигателями (на передней и задней осях), общая мощность которых достигает 272 лошадиных сил.
Запас хода электромобиля составляет около 375 км, хотя не исключено, что компания опубликует 2 версии с разными аккумуляторами и параметрами. Автомобиль получит 5 режимов вождения – от Eco до Sport +, полный привод и максимальная скорость 195 км / ч.
JAC iEVS4
Автомобиль iACS4 китайской компании JAC с запасом хода около 470 км можно считать одним из самых экономичных электромобилей для автономии. С другой стороны, эта цифра может показаться завышенной из-за выбора другой системы расчетов, поэтому фактическая цифра должна составлять от 350 до 400 км.
Модель оснащена аккумулятором на 66 киловатт, который можно зарядить до 50% всего за 30 минут.
Даже 10 минут зарядки предоставят владельцу до 80 км пути.
Срок службы аккумулятора электромобиля рассчитан примерно на 1 миллион километров, поэтому первому владельцу вряд ли придется менять аккумулятор в течение всего времени использования iEVS4.
XPENG G3 2019
Модель Xpeng G3 ассоциируется у местных автомобилистов с американским электрическим кроссовером Tesla Model X. Хотя, помимо класса и дизайна электромобиля, здесь нет большого сходства.
Дальность поездки на таком электромобиле меньше, чем у «американского» – до 350 км, а мощность двигателя не превышает 145 кВт. Но стоимость машины в несколько раз ниже, чем у модели X – в Китае она будет продана за сумму в 25 000 евро.
Компания намеревалась начать производство автомобилей в 2018 году, но продажи были отложены из-за того, что автомобиль не прошел некоторые испытания. В Китае компактный электромобиль получает скидку, которая сделает его еще дешевле.
NIO ES6 2019
Еще в 2019 году бренд NIO выпустил еще одну версию лучшего электромобиля – модель ES6 стоимостью 360 000 юаней (50 000 долларов). Производительность автомобиля высшего класса стоит около 55 000 долларов США. За эти деньги покупатели получат электромобили с пробегом 410 и 510 км соответственно. Модели с 5 и 7 местами будут доступны для продажи.
Автомобиль оказался более компактным по сравнению с предыдущим электрическим внедорожником ES8. Хотя цена не упала – в первую очередь, из-за увеличения производительности батареи и максимальной дальности поездки.
Если вы арендуете аккумулятор, вы можете снизить стоимость электромобиля на 14 500 долларов, однако производителю должны будете платить 240 долларов в месяц.
Geely Geometry A
Электромобиль Geely GE11 теперь называется Jihe A в Китае, и они намереваются отправить его в другие страны как Geometry A, переводя первую часть названия на английский язык.
Автомобиль относится к сегменту электромобилей премиум-класса и будет доставляться в основном в европейские страны. Предполагается, что другие электромобили будут выпускаться под новым брендом Geometri – к 2025 году их число должно достичь 10. A Geometry A – только первый электромобиль в этой серии.
Электрический седан получил передний привод и электродвигатель мощностью 163 л.с. Автомобиль будет иметь две версии – с батареями 51,9 кВт-ч и 61,9 кВт-ч с запасом хода 410 и 500 км соответственно.
Из-за различных методов расчета реальные показатели могут оказаться ниже – или выше 300 и 400 км, но это также будут вполне приличные цифры, учитывая стоимость электромобилей в диапазоне от 31 до 34 000 долларов.
Changan Nio II
С момента своего первого появления электрический автомобиль Smart For Two копировался десятки раз, а в 2019 году он получил еще один китайский клон, Changan Nio II.
Несмотря на свое название, автомобиль является первым поколением в серии компактных электромобилей. Длина автомобиля всего 2770 мм – на 75 мм длиннее прототипа, высота – 1690 мм, а радиус колес – всего 13 дюймов.
Интерьер модели рассчитан на одного пассажира и водителя, хотя оснащение электромобиля приличное – камера заднего вида, доступ без ключа и беспроводное подключение к мультимедийной системе.
Модель Changan Nio II оснащена 41-сильным электродвигателем, способным развивать скорость только до 100 км / ч. Расчетная дальность полета автомобиля с аккумулятором 21 кВтч составляет около 205 км.
Стоимость модели в Китае составляет около 13 000 долларов. Это меньше суммы, которую нужно будет заплатить за Smart For Two – несмотря на то, что «европейский» запас хода почти в 1,5 раза меньше.
FAW Besturn X40 EV400
Внедорожная модель Besturn X40 представлена на китайском рынке в двух версиях – с обычным бензиновым двигателем и с электродвигателем.
Вторая версия работает от аккумулятора мощностью 52,5 кВт-ч и способна проехать до 400 км без подзарядки. Стоимость базовой конфигурации электромобиля начинается от 180 тысяч юаней или около 26 тысяч долларов, роскошная – на 5% дороже.
Двигатель автомобиля 140 кВт, максимальная скорость 160 км / ч.
По размерам электрический кроссовер оказался на 5 мм длиннее и на 25 мм ниже по сравнению с бензиновым эквивалентом. По внешнему виду электромобили еще более заметны – передний капот, бампера и литые диски выполнены в синем цвете.
JAC iEV7
Другая модель бренда JAC, iEV7, представляет собой полностью электрический седан класса B, представленный впервые в 2016 году.
Обновленный автомобиль отличается от своей предварительно стилизованной версии увеличенной решеткой радиатора, хромированными вставками и треугольными светодиодными «противотуманными фарами».
В салоне нет особых отличий, за исключением обновленной цветовой палитры и более современного дизайна отдельных элементов.
Электромобиль оснащен электродвигателем с жидкостным охлаждением 50 кВт и литий-ионным аккумулятором мощностью 33 кВт / ч (86,4 Ач). Запас хода электромобиля достигает 250 км, а если вы не превышаете 60 км / ч, расстояние может достигать 300 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 120 км / ч.
BYD E1
Китайский бренд BYD выпустил электромобиль с отличными потребительскими свойствами: разгон до сотни за 5,9 секунды, проезд от 305 до 360 км на одной зарядке и 50% зарядки за 1,5 часа.
Размеры электромобиля соответствуют компактному седану – длина 3465 м, ширина 1618 м, высота 1,5 м, что делает его не 5-ти, а четырехместным.
Стоимость модели довольно дешевая для электромобилей, начиная с 11 500 долларов США в базовой версии. Кроме того, в Китае вы можете получить субсидию на покупку автомобиля всего за 8600 долларов США.
Получается, что покупка такого электромобиля будет выгоднее не только практически на всех электромобилях, но и на обычных бензинах.
GAC Aion S
Автомобиль GAC Aion S привлекает внимание своими впечатляющими параметрами, радиусом 500 км и возможностью установки автопилота четвертого уровня по относительно доступной цене в 22 000 долларов США.
Однако некоторая информация об автомобиле уже появилась в интернете. При скорости 60 км / ч дальность полета может увеличиться с 500 до 600 км.
Электромобиль оказался современным и высокотехнологичным. Кроме того, некоторые его свойства, в том числе производительность электродвигателя, до сих пор неизвестны.
MG EZS
Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.
Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.
Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США.
Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.
Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.
Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.
Yema EC60
Кроссовер оказался довольно большим – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.
Несмотря на то, что внутри есть мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, система входа без ключа и ряд других функций, которые характерны для кроссоверной сети среднего уровня.
Средняя цена модели составляет 28 000 долларов, что не слишком дорого даже для бензинового внедорожника, не говоря уже о электрическом.
Подводить итоги
Ассортимент китайских электромобилей постоянно расширяется и пополняется продукцией известных брендов и электромобилей новых компаний.
По качеству и свойствам они едва ли уступают европейским моделям. Поэтому у китайского автопрома есть все шансы занять достойное место на рынке электромобилей.
Кроме того, практически во всех сегментах – как с электрическими седанами премиум-класса, так и с недорогими компактными моделями хэтчбеков.
Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.
МОДЕЛЬ | ЁМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА, КВТ-Ч | МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. | ЗАПАС ХОДА НА ЭЛЕКТРОБАТАРЕЕ, КМ | ЦЕНА, ДОЛЛАРОВ |
---|---|---|---|---|
VELITE 6 MAV 2019 | 35 | 114 | 300 | 24600-27580 |
NIO ET Preview | 84 | 295 | 510 | 35000-40000 |
Electric XPeng P7 Tesla Rival | 100 | ? | 600 | ? |
Borgward BXi7 2019 | 49 | 272 | 375 | 56500 |
JAC iEVS4 | 66 | 150 | 470 | до 10000 |
XPENG G3 2019 | 47,6 | 197 | 350 | 27500 |
NIO ES6 2019 | 70/84 | 435/543 | 410/510 | 50000-55000 |
Geely Geometry A | 61,9 | 163 | 410/510 | 31000-34000 |
Changan Nio II | 21 | 41 | 205 | 13000 |
FAW Besturn X40 EV400 | 52,5 | 190 | 400 | 26000 |
JAC iEV7 | 33 | 68 | 250 | 26000 |
BYD E1 | 32,2 | 61 | 305 | 11500 |
GAC Aion S | 58,8 | ? | 500 | 22000 |
MG EZS | 44,5 | 150 | 335 | 22000 |
Yema EC60 | 66 | 156 | 460 | 28000 |
Рейтинг ТОП-15: как выглядят самые интересные китайские электромобили в 2020 году
Источник Источник http://universeofcars.ru/top-10-luchshih-elektromobilej-premium-klassa-2019-goda/
Источник Источник http://tekhnotop.ru/luchshie-i-interesnye-kitayskie-elektromobili-v-2020-godu/