Ремонт S-Tronic Ауди А5 цена | DQDL
S-Tronic Audi A5
Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A5
Краткое содержание:
С 2008 года на модель A5 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классическая 6-и ступенчатая акпп с гидротрансформатором ZF6HP28AF, вариатор VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 Dl382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт S-Tronic Ауди А5 в Москве с гарантией.
Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.
Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?
Все проблемы с С-Троником на A5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
ГИДРАВЛИКА
0B5 мехатроник
Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.
ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.
Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.
ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.
Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.
ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.
Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.
ЭЛЕКТРОНИКА
0B5 модуль датчиков
ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.
8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность
Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.
ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:
8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка
Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂
Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂
ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
МЕХАНИКА
Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.
ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:
8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется
Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.
ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:
8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт строник Ауди А5 в клубный сервис DQDL.
DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
0B5 DL501 — дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.
Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.
Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления
Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.
Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.
Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.
Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.
По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.
Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
Коробка автомобиля ауди а1 – проблемы и их решение
Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 2
Автомашина ауди а1, как и любая другая, дарит своему хозяину не только радость владения средством передвижения, но и приводит к возникновению проблем и затрат. Одним из таких неприятных моментов являются проблемы с коробкой ауди а1 и затраты, связанные с ее ремонтом.
Профилактика
Для того, чтобы избежать проблем с коробкой ауди а1, надо принимать профилактические меры в процессе ее эксплуатации. Для профилактики поломок АКПП следует:
- систематически контролировать уровень трансмиссионной жидкости;
- применять качественное масло, своевременно проводить его замену;
- аккуратно эксплуатировать автомобиль, не допускать «агрессивной» езды;
- регулярно посещать автосервис, проходить техосмотр.
В автомобилях ауди производители используют все виды автоматических коробок переключения передач (АКПП). Коробки аудио бывают роботизированными, гидромеханическими, вариаторными и преселективными.
Виды коробок Ауди А1
Наиболее распространено использование классических гидромеханических трансмиссий. Коробка в целом отвечает запросам владельцев автомобилей, но сложно устроена, требует бережного управления автомашиной и проведения своевременного грамотного технического обслуживания автомобиля.
Применение роботизированной автоматической коробки передач считается верхом совершенства. Умная электроника увеличивает период эксплуатации автомашины и снижает расход горючего.
Касаемо преселективной трансмиссии – она является представителем второго поколения роботизированных АКПП. Конструкционно сложна и дорога в обслуживании.
Удобство и надежность вариаторной коробки обусловлено ее высокой ценой обслуживания, по сравнению с гидромеханической АКПП. К тому же ее эксплуатация требует замены довольно дорогой трансмиссионной жидкости.
Концерн ауди в последние десятилетия сам производит автоматические коробки передач для их применения в своих автомобилях.
Какими проблемами отмечается работа классических коробок ауди а1?
- Выходит из строя датчик селектора переключения передач, после чего функционирует только нейтральное положение.
- Из-за перегрева перестает работать электронный блок управления.
- Ломается шайба турбины трансформатора, последствием возникновения этой проблемы является снижение уровня масла и перестают включаться первые передачи.
- Прекращает или начинает неправильно работать масляный насос.
В ауди а1 используется и автоматическая коробка передач семи ступеней, имеющая уникальную систему двойного сцепления (DSG). Когда она только начала производиться концерном ауди, у нее имелись следующие дефекты: маховик имел недоработанную конструкцию, сгорало сцепление, раньше времени ломалась основная деталь коробки – мехатроник и выходил из строя барабан.
Причины
Рассматриваемые нами проблемы с коробкой ауди а1 имеют несколько причин возникновения:
- агрессивность езды;
- повышенная нагрузка на узлы;
- большой километраж пробега;
- езда в зимних суровых условиях
- тяжелые условия эксплуатации;
- неправильный подбор трансмиссионной жидкости;
- плохое состояние дорог.
Часто в трансмиссионную жидкость попадает металлическая стружка. Это является результатом вибрации и перегрузкой автомобиля, связанных с «агрессивной» ездой владельца. В среднем коробка служит около пяти лет. Сигналом того, что автоматическая коробка неисправна, являются случаи, когда автомобиль начинает движение рывками, сильно вибрирует и дрожит. Причинами этих явлений могут быть неисправность сцепления, скоростного датчика и попаданием в масло металлической стружки.
Решение
- проведение компьютерной диагностики;
- проведение тестирования в движении;
- проведение демонтажа коробки с автомашины;
- проведение разборки коробки (полной или частичной);
- проведение дефектовки;
- проведение замены неисправных элементов;
- проведение монтажа коробки на автомашину;
- проведение повторного тестирования в движении.
Состояние коробки-автомата можно проверить тремя способами. Проведением сканирования (компьютерной диагностикой), инструментальной проверкой и дефектовкой. Иногда первые два способа комбинируют между собой.
Как только коробка-автомат начала подавать первые тревожные признаки, ее автомобиль немедленно надо везти на станцию технического обслуживания. Чем быстрее заменятся выходящие из строя детали, и будет произведено техническое обслуживание автоматической коробки переключения передач – тем лучше. Для продления срока использования АКПП необходимо чтобы мастер заменил все изношенные детали коробки. Только автосервисы с их современной аппаратурой и опытными специалистами могут поставить коробке правильный диагноз и провести ее качественный ремонт.
В видеоролике ниже вы узнаете плюсы и минусы DSG коробок, которые устанавливаются на Ауди А1. Как беречь коробку и какой её ресурс.
Клуб любителей Audi Q — серии
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Июнь 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Март 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Август 2015
- Январь 2015
- Ноябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
Часто встречающиеся неисправности в Audi Q3
Появление на рынке кроссоверов модели Q3 от Audi многие автолюбители восприняли с восторгом. Еще бы: стоимость автомобиля была ниже даже ближайшего «родственника» WV Tiguan при практически равных технических характеристиках. Стоит отметить, что Audi Q3 создавался на базе платформ PQ46 и PQ46, что позволило конструкторам достичь практически идеальной развесовки по осям. Данное решение внесло существенное улучшение в управляемость и динамику кроссовера, что в совокупности с иными нововведениями заставило говорить об Audi Q3 как о полноценном вседорожном спорткаре.
Однако вскоре на смену радости пришло некоторое разочарование. Автолюбители, приобретшие автомобиль в числе первых и успевшие «намотать» на счетчике порядка 5-10 тысяч километров пробега отметили, что казавшийся изначально идеальным автомобиль мягко говоря не очень соответствует своему статусу лучшего кроссовера в своем классе.
Электроника автомобиля: основная проблема
Подавляющее большинство негативных отзывов об Audi Q3 связаны как с отказом системы start stop, так и всей бортовой электроники в целом, что сопровождается беспричинным включением различных датчиков. Более того, неисправность системы зажигания зачастую приводила к невозможности двигаться в автомобильном потоке после того, как двигатель был заглушен (при простое в пробках, либо на светофоре), что, естественно, не прибавляло популярности данному кроссоверу.
В некоторых случаях после двух-трех попыток завести автомобиль приходилась вообще прибегать к помощи эвакуатора и отправляться в ближайший сервисные центр. Как правило, проблема решается либо кардинально: заменой блока управления, либо путем диагностики выявляются сбои в программном обеспечении, которые впоследствии устраняются. И даже если двигатель будет заводиться исправно, бортовой компьютер все равно может «выкинуть фокусы», в результате которых нередко отказывают электрические свеклоподъемники и не функционирует климат-контроль.
И все же, ради объективности стоит отметить, что хотя данная проблема и весьма распространена, не стоит сразу же заносить автомобиль в «черный список».
Как правило, негативные отзывы о Audi Q3 пишут на различных форумах те автовладельцы, которые непосредственно столкнулись с этой неисправностью. Довольные автолюбители (а их подавляющее большинство) на тематические сайты не заходят, ибо нет причины. Однако о некоторых более или менее значимых неполадках, возникающих в процессе эксплуатации Audi Q3 упомянуть все же стоит.
Неисправности двигателя Audi Q3
Пожалуй, ни для кого не будет секретом, что центральное место по значимости среди частей транспортного средства является двигатель. Как правило, это и самая дорогостоящая деталь в ремонте, поэтому при выборе автомобиля будущий владелец в первую очередь обращает внимание на состояние именно этого агрегата. Audi Q3 с 2014 года оснащается 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами в полноприводной версии.
Базовые модели более ранних годов выпуска (до 2013 года включительно комплектовались либо 1,4-литровыми бензиновыми двигателями, либо 2-литровыми дизельными. Однако, вне зависимости от типа агрегата, при больших пробегах он начинает «шуметь». Зачастую автолюбители жалуются, что при запуске автомобиля раздается громкий свистящий звук, похожий на шум ветра. Как правило, неприятный звук возникает из-за цепи, соединяющей распределительные валы.
Дело в том, что при большом сроке эксплуатации агрегат растягивается, в результате чего и появляются вышеперечисленные странности. Стоит отметить, что блоки цилиндров в двигателях Audi Q3 сделаны из алюминия, поэтому малейшее их повреждение потребует капитального ремонта всего агрегата ремонту они уже не поддаются. Что касается дизельных двигателей, то основное внимание при их эксплуатации требуется уделить применению качественного моторного масла.
При игнорировании этого требования автовладелец имеет повышенный риск столкнуться с многими неприятностями, в числе которых отказ гидротолкателей, износу распределительных валов, а также могут выйти из строя подшипники турбокомпрессора. Вносит свою лепту в появление неисправностей двигателя и электроника часто отказывают датчики расхода воздуха и кислорода.
Отметим, периодический технический осмотр состояния автомобиля и полная диагностика на СТО в подавляющем большинстве помогает вообще забыть о проблемах с двигателем. Однако, если присутствует заводской брак (в том числе и скрытый), то ремонт владельцу может обойтись весьма дорого, несмотря на то, что совсем недавно двигатель работал «как часы».
Трансмиссия Audi Q3 и ее недочеты
Продолжая тему о силовой установке кроссовера Audi Q3 хотелось бы остановиться на такой части автомобиля как трансмиссия. Как правило, здесь никаких нареканий на ее работу нет, однако при большом пробеге зачастую выявляются течи сальников. Естественно, данная проблема решается их своевременной заменой, однако наряде с этим владелец Audi Q3 может столкнуться с еще одной неприятной вещью износом гидравлического блока управления, в результате пропадает передача заднего хода (в полноприводных моделях).
Нередко наблюдается также износ подвесного подшипника карданного вала, однако это скорее проблема нерадивых владельцев, которые вовремя не провели ремонт своего транспортного средства. В целом же трансмиссия Audi Q3 является одним из самых надежных узлов и при правильной эксплуатации кроссовера проблем с ней возникнуть не должно.
Остальные встречающиеся неполадки
Что касается остальных узлов данного автомобиля, таких как ходовая часть и системы управления, то, согласно проведенному анализу отзывов о Audi Q3 проблем здесь практически нет. Как правило, небольшие неисправности могут напомнить о себе только при условии пробега кроссовера начиная от 200 тысяч километров. В основном нарекания вызывают электрический усилитель руля (ЭУР), который придется менять и реечный рулевой механизм, который попросту изнашивается. Ремонт достаточно дорогой и обойдется владельцу в многие тысячи…
Краткий итог
В заключении хотелось бы отметить что при всех проблемах, выявленных при эксплуатации Audi Q3 данный автомобиль является одним из самых безопасных и нетребовательных к обслуживанию в своем классе, что наряду с невысокой стоимостью позволило завоевать ему вполне заслуженную высокую оценку автолюбителей со всего мира.
Источник http://dsg-s-tronic.ru/audi-a5/s-tronic-audi-a5/
Источник http://reaudi.ru/a1/problemy-s-korobkoj-audi-a1-opisanie-problem-ih-reshenie.html
Источник Источник Источник Источник http://q-audi.ru/audi-q3/chasto-vstrechayuschiesja-neispravnosti-v-audi-q3.html