Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz запускает свой новый электрический внедорожник EQC. Мы представляем вашему вниманию полный обзор на этот современный электромобиль.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

В прошлом у Mercedes-Benz были и другие полностью электрические автомобили, к примеру такие как B-Class Electric, но EQC во многих отношениях является первым, по-настоящему полностью электрическим автомобилем от Mercedes-Benz.

Это не переделанный бензиновый автомобиль, и Mercedes действительно постарались, чтобы построить электрический автомобиль с нуля.

Хотя, честно говоря, он построен на той же производственной линии, где производится внедорожник GLC, и электромобиль разделяет некоторые его части.

Они разработали платформу, похожую на «скейтборд», с аккумулятором по середине и двумя двигателями, по одному на каждую ось, что стало стандартом в отрасли.

Аккумуляторная батарея – по заявлению Mercedes-Benz имеет 80 кВтч полезной емкости.

Большинство автопроизводителей перечисляют энергетическую емкость аккумуляторной батареи как полную потенциальную емкость, но не Mercedes-Benz.

Основываясь на цикле WLTP, электрический внедорожник имеет запас хода 420 км. Это примерно столько же, сколько у электрического внедорожника Audi e-tron, у которого имеется аккумуляторная батарея на 95 кВтч с полезной емкостью 83,6 кВтч.

E-tron — это автомобиль чуть большего размера, что объясняет их одинаковый запас хода и немного различающуюся полезную мощность.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Однако, в ходе реальных тест-драйвов EQC проезжает в районе 320 км на одной подзарядке.

Аккумуляторная батарея питает 2 асинхронных двигателя общей мощностью 300 кВт (408 л.с.). Электромобиль может развивать максимальную скорость 180 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды.

Согласно спецификации, EQC оснащен бортовым зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт и максимальной мощностью «до 110 кВт на соответствующей зарядной станции».

Во время испытаний, EQC подзарядили на зарядной станции Ionity мощностью более 150 кВт, с текущим уровнем заряда 40 % и фактически не смогли получить более 87 кВт от заправки.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Предположительно, электромобиль может достичь заряда 110 кВт, если вы начнете зарядку с более низкого уровня заряда.

Дизайн Mercedes-Benz EQC

Что касается дизайна, то он очень похож на GLC. Вы даже можете подумать, что это Mercedes-Benz SUV, когда впервые его увидите.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Именно с передним бампером, решёткой и колесами, Mercedes-Benz смог стать немного более креативным и выпустить конструктивные особенности, которые характерны для электромобиля.

Компания разработала несколько разных лицевых панелей с разными решетками, которые клиенты могут выбрать:

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Для электромобилей не требуется поток воздуха в передней части для охлаждения, большинству автопроизводителей, за исключением Tesla, трудно отойти от традиционной решетки радиатора.

В случае EQC на самом деле в решетке есть небольшие воздухозаборники, которые активируются только при необходимости. Большая часть того, что мы видим, это поддельная решетка радиатора.

Mercedes-Benz также разработал несколько новых колес для EQC:

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

В основном, они сконструированы для оптимизации аэродинамических характеристик и повышения эффективности.

Впечатления от вождения Mercedes-Benz EQC

Владельцы Mercedes-Benz найдут знакомую обстановку при входе в EQC.

Электромобиль очень похож на любой современный Mercedes-Benz, и вы обнаружите тот же премиум интерьер, которым славится немецкий автопроизводитель.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Для большинства людей первый новый опыт происходит при нажатии кнопки «Пуск», и единственная обратная связь, которую вы получаете — с дисплеев. Нет рева двигателя.

Это тишина распространяется на все ваше вождение. EQC Mercedes-Benz очень тихий даже для электромобиля.

Автопроизводитель дважды изолировал передний мотор, чтобы уменьшить шум и вибрацию. Что касается заднего мотора, то он далеко от водителя, но они также изолировали его.

В сочетании с хорошо изолированной кабиной и качеством сборки, которым славится Mercedes-Benz, это привело к исключительно тихому вождению.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Heads-up дисплей будет одной из первых вещей, который заметит водитель.

Что касается дисплея, то он один из лучших и современных на текущий момент. Более темная проекция вокруг информации не слишком отвлекает.

Предупреждения о превышении скорости весьма полезны, потому что EQC очень плавный, и вы не всегда чувствуете, как быстро вы едете.

Что касается рекуперативного торможения, то существует много пазличных режимов, которые можно выбрать с помощью «лопастей» на руле.

  • D Auto (восстановление через ECO Assist в соответствии с ситуацией)
  • Д + (выбегом)
  • D (низкая рекуперация)
  • D — (средняя рекуперация)
  • D — — (высокая рекуперация) позволяет движение с одной педалью, потому что в большинстве случаев рекуперативное замедление достаточное, чтобы не требовать нажатия педали тормоза.

Mercedes-Benz называет наивысший уровень — «вождение одной педалью», но это не совсем так. Нет никакой возможности остановится полностью, и вам в любом случае нужно будет нажать на тормоз для полной остановки.

Автопроизводитель также предлагает множество различных режимов вождения

  • COMFORT : настройка по умолчанию; Характеристика педали акселератора поддерживает комфортный стиль вождения, но автоматически электромобиль становится более динамичным в зависимости от стиля вождения.
  • ECO : программа вождения ориентирована на высокую эффективность и низкое потребление.
  • MAX RANGE: интеллектуальная программа вождения, которая может помочь водителю достичь максимально возможного запаса хода.
  • SPORT : программа вождения ориентирована на лучший отклик для максимальной производительности вождения.
  • INDIVIDUAL : существует также индивидуальная программа вождения, которая позволяет настраивать различные параметры отдельно.

В спортивном режиме будет весело с очень динамичной реакцией педали. Комфорт, который является настройкой по умолчанию, идеально подходит для вождения в пробках или на шоссе. Max Range создает точку жесткого давления в ускорителе, которая ограничивает максимальную скорость, если вы не переопределите ее с помощью очень жесткого нажатия.

Mercedes B-Class Electric Drive 2014

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Из колыбели автомобилестроения в Германии, промышленного Штутгарта, явился миру комфортабельный хэтчбек, оснащенный мощным электродвигателем, ёмкой батареей и, конечно же, высокотехнологичной электроникой. Презентация концепта новинки состоялась на Парижском мотор шоу в 2012 году, а в 2013 году с конвейера сошла первая серийная версия модели.

Ведущие специалисты компании Mercedes-Benz создали поистине компактный, практичный и безопасный электрокар. Он легко узнаваем среди городского трафика: утонченный дизайн наследует аэродинамичные формы, присущие спортивному стилю. Новинка пополнила модельный ряд серии Electric Drive и завоевала немалую популярность не только в США, но и в Европе.

Технические характеристики

Mercedes B-Class Electric Drive ничем не уступает другим электромобилям и даже превосходит конкурентов по мощности. Её приводят в движение 177 лошадиных сил и подпитывают 28 киловатт.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Двигатель & Динамика

Все элементы автомобиля «заточены» под единый стандарт: электрокар должен спокойно трогаться с места, плавно и тихо ехать, превосходно маневрировать, одним словом — быть «легким». Легким и простым в управлении.

Для этого инженерам Daimler пришлось хорошенько поработать и настроить пропульсивную систему, поставляемую Tesla Motors, на новый, более «мягкий» лад. Сдержанные и практичные немцы не гнались за большим крутящим моментом в B-Class Electric Drive, однако и медлительным этот электромобиль не назовешь. Резвый разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

Электродвигатель с крутящим моментом 340 Нм и мощностью 132 кВт позволяет достигнуть максимальной скорости — 160 км/ч. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских узеньких дорогах, так и на широких полосах шоссе, гармонично вливаясь в общий трафик.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Electric Drive обладает новейшей модульной платформой, передним приводом.

Подвеска у электромобиля немного жестковата:

  • передняя — независимая, пружинная, двухрычажная McPherson;
  • задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Батарея & Расход/Рекуперация Энергии & Пробег

B-Class Electric Drive обладает самой ёмкой (28 кВт⋅ч) литий-ионной батареей среди конкурентов, моделей Nissan LEAF (24 кВт⋅ч) и BMW i3 (22 кВт⋅ч ). Аккумулятор располагается в полу автомобиля, дабы не «съедать» пространство салона и понизить центр тяжести.

Под рулем справа располагается селектор выбора передач, схожий с привычным «автоматом». Интенсивность рекуперации (возвращения энергии при торможении автомобиля) регулируется вручную с помощью подрулевых лепестков: «-» подразумевает активную рекуперацию, «+» — пассивную.

Дальность хода варьируется в зависимости от стиля вождения. Например, при грамотном переключении между режимами езды (Е+/Е/S) можно сэкономить с десяток процентов заряда. Режим E+ самый экономичный: верхушка мощности электродвигателя «срезается» до 70 кВт (95 л.с.), что позволяет медленно, но верно проехать максимальную дистанцию на одном лишь заряде АКБ.

Режим E более лояльный в плане динамики: мощность силовой установки фиксируется на уровне 100 кВт (136 л.с.), что прибавляет минивэну резвости в духе моделей C-Class: электромобиль трогается с места, пробуксовывая, и быстро набирает скорость.

Спортивный режим S позволяет запустить электромотор на полную мощность: компактный автомобиль запросто составит конкуренцию своим бензиновым собратьям по части бодрого разгона.

80 % заряда АКБ хватит, чтобы проехать:

  • 120 км в супер экономичном режиме E+;
  • 110 км в умеренном режиме E;
  • 100 км в спортивном режиме S.

100 % заряда добавляет к пробегу в режиме E+ еще 30 км.

Помимо всего, запас хода данного электрокара также был измерен, исходя из двух ездовых циклов: американского (ЕPA) и европейского (NEDC).

При первом, наиболее обширном и многогранном, пробег составляет 140 км, при втором, более неспешном, — до 200 км.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Такие результаты новинка демонстрирует, благодаря конструктивному подходу инженеров и сотрудничеству с компанией из Кремниевой долины. Tesla Motors предоставили для B-Class Electric Drive не только трансмиссию и ёмкий аккумулятор, а еще и 10 кВт бортовое зарядное устройство, призванное повысить производительность, а также сократить время зарядки до 4 часов (при условии наличия поблизости 240 В зарядной станции). От сети 220 В батарея зарядится за 9-10 часов.

Одна из особенностей Electric Drive состоит в том, что в автомобиле реализована возможность полностью зарядить батарею, используя все ячейки.

Функция доступна при нажатии на кнопку Range Plus и добавляет +30 км к общему пробегу.

Технология быстрой зарядки в электрическом Mercedes B-Class сознательно не предусмотрена: уж очень не хотелось инженерам портить внешнюю эстетику автомобиля большим разъемом для быстрой зарядки.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Габариты

  • Длина — 4,358 м;
  • Высота — 1,599 м;
  • Ширина — 1,812 м.

Снаряженная масса Electric Drive составляет 1725 кг.

Внешний вид

Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.

Интерьер

Внутри Electric Drive просторный и уютный: в нём легко могут разместиться пять человек, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Свободного пространства более чем достаточно, как для водителя и переднего пассажира, так и для расположившихся сзади троих пассажиров. Качество используемых материалов у Mercedes на порядок выше, нежели, к примеру, у гибридных Ford C-Max и Honda Fit Electric.

Обивка салона выполнена из эко-кожи бежевого цвета, а приборная панель с хромированной аккуратной окантовкой — из мягкого пластика.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Задним пассажирам места будет так же предостаточно.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Объем багажного отделения внушительный — 501 литр, а если сложить второй ряд сидений — вы получите все 1444 литра.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Оригинальное оформление получила приборная панель: по левую сторону светится привычный циферблат, а по правую — датчик расхода/рекуперации энергии. Между циферблатом и датчиком расположились индикаторы уровня заряда батареи и «здоровья» её ячеек, отображаемые на 5,8 дюймовом жидкокристаллическом дисплее с высоким разрешением.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Высокотехнологичная «начинка» электромобиля представлена:

  • системой навигации;
  • мультимедийным комплексом с голосовым управлением;
  • дистанционным управлением и мониторингом технического состояния электромобиля;
  • приложениями для интеграции смартфонов/ПК;

  • системами-помощниками водителю: контроль усталости, оповещения о наезде/столкновении, мониторинг «слепых зон» зеркал.
  • Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

    Безопасность

    По части безопасности Mercedes B-Class укомплектован компетентно: радарные системы экстренного торможения и предотвращения столкновения, а также электронные помощники — Lane Keeping Assist (система помощи движению по полосе) и система помощи при парковке, адаптивные стоп-сигналы, систему аварийного освещения салона. Угол обзора и видимость — без нареканий.

    Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

    Комплектации и цены

    Стандартная комплектация включает:

    • ESP;
    • ABS;
    • электрические стеклоподъемники;
    • кондиционер;
    • многофункциональное рулевое колесо;
    • светодиодные ходовые огни;
    • системы-помощники и навигационную систему;
    • мощное зарядное устройство;
    • динамичный круиз-контроль;
    • климат-контроль;
    • качественную аудиосистему Harman/Kardon;
    • легкосплавные диски;
    • кожаную обивку салона;
    • подушки безопасности: задние и боковые;
    • крепления детских автокресел;

    Серийный выпуск Mercedes B-Class Electric Drive пусть и направлен на американский рынок, но электромобиль вот уже несколько лет покоряет просторы Украины и России. Версия модели с полной, но отнюдь не максимальной, комплектацией обойдется в 38 000 долларов.

    Кому подойдет?

    Электрический городской минивэн отлично подойдет человеку семейному или любящему неспешно передвигаться с комфортом. Есть ведь у Electric Drive и уникальный стиль, и технические «изюминки» — в автомобиль ну невозможно не влюбиться.

    Главный конкурент

    Родина главного конкурента Electric Drive, да и самого Mercedes — прагматичная Германия. Из Мюнхена и «с удовольствием за рулем», баварцы представили миру компактный BMW i3, ставший хитом продаж во многих странах.

    Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

    i3 весит меньше, нежели Electric Drive, и, благодаря совмещению электромотора с ДВС, может проезжать большую дистанцию. Однако, несмотря на это, электрический B-Class выходит победителем во множестве номинаций:

    • по количеству мест: имеет 5 полноценных мест и уйму свободного пространства в салоне, когда у BMW 4 места, а задние сиденья — чисто символические;
    • по объему багажника: объем багажного отделения практически вдвое больше, по сравнению с i3;
    • по ёмкости батареи: 28 кВт⋅ч у Mercedes против 22 кВт⋅ч у BMW.

    Плюсы и минусы

    О Mercedes B-Class Electric Drive либо хорошо, либо никак.

    Сильные стороны модели:

    • самая ёмкая батарея среди конкурентов;
    • возможность увеличить пробег, используя эффективную функцию рекуперации энергии;
    • небольшие габариты, но вместительный багажник и просторный салон;
    • дизайн, унаследовавший фирменные черты и спортивные изгибы;
    • богатое техническое оснащение;
    • доступность комплектующих;
    • быстрая зарядка, благодаря 10 кВт бортовому зарядному устройству;
    • качественная отделка салона;
    • три режима езды, как говорится, на любой вкус: E+, E и S;
    • режим полной зарядки Range Plus;

    Слабые стороны:

    • отнюдь не низкая цена;
    • нацеленность автомобиля исключительно на американский рынок;
    • жесткая подвеска.

    Вывод

    Просторный, по максимуму комфортный и практичный, стильный и современный, яркий и светлый, динамичный и маневренный, безопасный и экологически чистый — всё это потрясающий Mercedes B-Class Electric Drive. Этакий хороший семейный микровэн, только электрический.

    Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины

    Немецкий автопром пользуется в России очень большим авторитетом. Автомобили, выпущенные в Германии, стали эталоном качества, долговечности и беспроблемной продаже на вторичном рынке.

    Однако есть марки, которые выделяются на фоне остальных производителей – они наиболее желанны среди большинства водителей.

    Конечно, речь идёт о «Большой немецкой тройке» – Mercedes, BMW, Audi.

    Что общего между моделями

    Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

    Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

    Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

    Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике . Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

    Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.

    Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

    Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

    1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
    2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
    3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
    4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

    Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

    Какая из марок лучше

    Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

    Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW . Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

    Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.

    В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

    Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

    Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса , которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.

    Аudi A4:

    • двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
    • коробка: S-Tronic, робот;
    • мощность: 150 – 272 л. с.
    • разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
    • скорость: 210 – 250 км/ч;
    • расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.

    Mercedes C-klass:

    • двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
    • мощность: 150 – 333 л. с.
    • разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
    • скорость: 225 – 250 км/ч;
    • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.

    BMW 3:

    • двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
    • коробка: автомат;
    • мощность: 165 – 275 л. с.
    • разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
    • скорость: 225 – 250 км/ч;
    • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.

    Стоимость авто и обслуживания

    Как уже было замечено, новый Мерседес среди автомобилей одного класса самый дорогой . БМВ и Ауди имеют паритетные цены, которые могут незначительно опережать друг друга в зависимости от дилера.

    Что касается обслуживания, ремонта и запчастей, то здесь Мерседес снова самый дорогой. БМВ расположилась посередине, а вот Ауди в выигрыше: унификация с Фольксвагеном и Шкодой даёт экономию и облегчает поиск нужных комплектующих.

    Тест-драйв перспективных моделей

    Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Ауди – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.

    Источник Источник Источник http://electromobili.ru/novosti/obzor-elektromobilya-mercedes-benz-eqc
    Источник Источник Источник http://elektro-mobili.ru/obzor/mercedes-b-class-electric-drive/
    Источник Источник http://carsclick.ru/audi/sravnenie-mercedes-audi-i-bmw-vybor-luchshej-marki-mashiny/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

    Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

    Автозвук и дополнительное оборудование становятся важными аспектами для всех, кто стремится улучшить свой автомобиль, сделать его более комфортным и функциональным. Подключение современной аудиосистемы, установка сабвуферов, усилителей и дополнительных компонентов – это не только способ улучшить качество звука, но и шаг к созданию персональной атмосферы внутри автомобиля. На странице https://pro-service.cc вы можете узнать более подробную информацию. […]

    Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

    Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

    Правильная установка сабвуфера важна для достижения качественного звука в любой акустической системе. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые помогут оптимально разместить и настроить сабвуфер. Выбор места для установки Первое, что следует сделать при установке сабвуфера, – выбрать подходящее место. Размещение устройства в помещении играет ключевую роль в формировании звуковой картины. Лучше всего избегать […]