NISSAN — модельный ряд японских электрокаров
NISSAN — электрические автомобили
Компания Nissan уже как более 15 лет является лидером в области разработки литий-ионных аккумуляторов. Однако реальная история электрических транспортных средств Nissan начинается гораздо раньше. Это не 2010 год, как принято считать с появлением модели Leaf — эра экологического Ниссана началась еще в 1947 году.
Это был уникальный период в автомобильной промышленности и развитии электромобилей. Из-за нехватки горючего после Второй мировой войны, японское правительство чтобы справиться с кризисом поощряло предпринимателей производить электрический транспорт.
Tama E4S
Причиной появления Nissan Tama стал послевоенный дефицит горючего, в то время как с электричеством проблем не было, тем более производству электромобилей способствовало правительство.
«Tama Electric Car» был создан Tokyo Electric Cars Company — одним из предков Prince Motor Co., Ltd., который позже слился с Nissan. Модель Tama была разработана инженерами военной авиации, которые потеряли работу в конце войны.
Nissan Tama Electric Vehicle E4S
Модель «Тама» заслужила высокие оценки в тестах производительности и производился до 1950 года, использовалась как такси. Она была оснащена сменными свинцовыми батареями, обеспечила мощность 3,3 кВт и проезжала на одном заряде до 65 км (по некоторым данным — 96 км) на одном заряде. Разгонялся автомобиль до максимальной скорости 35,2 км /час.
Также была доступна компактная версия пикапа. Автомобиль производился до 1950 года, когда послевоенное восстановление Японии продолжалось, а поставки топлива стабилизировались.
Tama EMS
Через два года после презентации первого электрического автомобиля Ниссан, был представлен более современный 5-местный электрический автомобиль — Tama Senior EMS оснащенный 40-вольтными свинцовыми батареями.
Nissan Tama Senior EMS
Новый электрокар был оснащен независимой передней подвеской, на 1000 мм длиннее, 300 мм шире и имел 400-миллиметровую колесную базу. Он мог на одном заряде преодолеть 200 км и разгонятся до 55 км/час.
Nissan 315X — это концепт-кар, выставленный на Токийском автосалоне в 1970 году.
Модель 315X-b представляет собой двухместный концепт с 5-кВт мотором, задним приводом и развивающий максимальную скорость в 40 км/час.
Еще в 1960-х годах нефтяной кризис дал Nissan неотложную миссию создать коммерчески жизнеспособный электрокар, и компания направляет свои усилия на разработку электрических транспортных средств.
В связи с крупномасштабным национальным проектом по развитию электромобилей в Японии, в 1971 году между ведущими компаниями и научно-исследовательскими институтами под эгидой промышленной науки и Технологическим агентством Министерства международной торговли и промышленности началось тесное сотрудничество.
В результате, в 1973 году Ниссан для оценочных испытаний предоставил министерству два небольших пикапа Nissan EV4-P и EV4-Н.
Модель EV4-P представляет собой компактный двухместный электрический пикап приводимый в действие исключительно свинцово-кислотной батареей и оснащенный двигателем постоянного тока мощностью 27 кВт.
В тестах на оценку пробега, проведенных Агентством по промышленным наукам и технике электрический Ниссан EV4-P преодолел 302 км на одном заряде батареи с постоянной скоростью в 40 км/час, и даже на начало 2000-х годов это показатель не уступает современным электрическим автомобилям.
Он включал в себя такие расширенные функции, как регенеративные торможение, легкую раму FRP и доказал свою практичность пройдя серию полевых испытаний, включая краш-тест, который был беспрецедентным для электрических транспортных средств.
Максимальная скорость EV4-P — 87 км/час, а разгон с 0 до 40 км/час занимал 6,9 секунды.
Второй пикап Nissan EV4-Н был создан как улучшенная версия первой и имела более улучшенные показатели, включая дальность пробега до 496 км на одной заряде.
В массовое производство автомобили так и не были запущены по причине своей стоимости и не практичности передвижения по шоссе.
В 1980 годах Ниссан более усердно взялся за разработку электромобилей. Так в 1983 году был представлен Nissan March EV — первый экспериментальный электрический автомобиль с асинхронным двигателем, а уже в 1985 году на 26-м Токийском автосалоне компания представляет электрический автомобиль Nissan EV Guide, но использовался он только на заводе для государственных гостей.
Максимальная скорость экскурсионного Nissan EV Guide — 16 км/час, а диапазон движения — 60 км при одном заряде батареи.
В том же 85-ом для использования на курортах, отелях был произведен в количестве более 40 единиц Nissan EV Resort.
Garbage Collecting Truck
Через три года, совместно с пятью японскими автомобильными производителями был разработан грузовой электрический автомобиль для сбора мусора — Nissan Garbage Collecting Truck, который в основном предназначался для города — Йокогама.
President EV
В 90-х года Ниссан более серьезно подошел к производству электрических автомобилей и стал увеличивать ассортимент модификаций, а точнее расширять предназначение своих электромобилей.
В 1991 году был представлен кабриолет специального назначения, созданный на базе третьего поколения Nissan President JHG50 (1990-2003). Этот электрический автомобиль не был массовым и был предоставлен Nissan для использования в специальных мероприятиях, таких как транспортировка сумо-чемпионов на парадах победы и в качестве ведущего автомобиля в марафонах. Он также использовался на чемпионате мира IAAF в легкой атлетике в том же 1991 году.
Так как автомобиль был создан для особых целей, таких как парад он не был наделен особой динамикой и использовал обычную цинковую батарею. При максимальной скорости 40 км/час он проезжал до 100 км при одном заряде батареи. Ускорялся до 30 км/час за 3 секунды, а до 40 км/час за 9,5 секунды.
В этом же году на Токийском автосалоне был представлен концепт-кар Nissan FEV.
Автомобиль разрабатывался как электрокар для езды на короткие расстояния, но в массовое производство так и не был запущен.
Литий-ионные (Li-ion) батареи были разработаны в 1990 году корпорацией Sony. Всего через день после официального объявления Sony, Nissan начал изучение батарей для применения в автомобильной промышленности, а позже в 1992 году начал сотрудничество с компанией и проводить исследования, разработку литий-ионных аккумуляторов.
В 1995 году на Токийском автосалоне компанией показан концепт-кар FEV II.
Это первый электрический автомобиль Ниссан работающий на литий-ионных батареях, хоть и концепт.
Cedric EV
В 1993 году Nissan предоставил агентству по окружающей среде, правительству Японии и для использования секретарем по охране окружающей среды — Cedric EV.
На данном этапе развития электрических автомобилей Ниссан, компания для будущей широкой реализации автомобилей с низким уровнем выбросов проводит фундаментальные исследования эффективности движения, экономических показателей и технического обслуживания.
Касаемо версии Cedric, с фото видно что электромобиль создан на базе 4-дверного классического седана Cedric VII и предназначен для езды на короткие расстояния.
Cedric EV был оборудованный кондиционером, гидроусилителем руля и другими удобствами обеспечивающие плавную и удобную поездку.
На Седрик устанавливалась свинцово-кислотная батарея и двигатель переменного тока, что позволяло проехать 85 км на одном заряде при условной скорости в 40 км/час и выключенным кондиционером.
Avenir EV
Получив положительный опыт в производстве электромобилей в небольших количествах, в 1994 году компания представляет модель Avenir.
Электрический универсал Nissan Avenir предназначался в основном для электроэнергетических компаний.
Prairie Joy EV
В 1995 году на 31-м Токийском автосалоне был представлен первый в мире электромобиль оснащенный литиево-ионным аккумулятором цилиндрического типа, но как «первый» он был объявлен только в 1996 году.
Начиная с 1997 года автомобиль производился по заказу для различных организаций, и всего было выпущено их около 30 единиц.
Так же стоит отметить, что электромобиль Nissan Prairie Joy удачно использовался в течение шести безупречных лет японской национальной исследовательской группой на Северном полюсе, на их исследовательской станции в Ни-Алесунде, Свальбард, Норвегия. Эта точка является самым северным поселением в мире, что доказало осуществимость и долговечность литий-ионной батареи в экстремальных условиях.
Altra EV
Представленная на Лос-Анджелесе на Международной автомобильной выставке в 1997 году, Nissan Altra EV стал первым производственным электромобилем использующим литий-ионный аккумулятор на североамериканском рынке.
Этот электрический минивен в 1999 году был удостоен награды «Green Guide to Cars and Trucks» и продавался как в Японии (известен как R’nessa EV), так и в Соединенных Штатах. Всего было произведено около 200 электровенов. Название модели Altra EV было придумано из английских слов «ALTternative to gas power vehicles» и «ultra».
Изначально автомобили производились для коммунальных предприятий, в том числе компании Southern California Edison, Pacific Gas and Electric Company и Los Angeles Department of Water and Power. Они даже использовались как автомобили для обеспечения безопасности при парковке в полицейском департаменте Санта-Моники. На короткое время Altra EV также сдавали в аренду международном аэропорту Лос-Анджелеса.
Зарядка была проверенной, безопасной, удобной для пользователя индуктивной системой зарядки аккумулятора через электромагнитную лопасть, вставленную в зарядный порт расположенный в передней решетке.
В синхронном двигателе мощностью 83 лошадиных силы (62 кВт) использовался высокопроизводительный внутренний магнит из неодимового железа с ротором, рассчитанный на примерно 89% эффективности работы.
12-ти литровый ионный аккумулятор Altra EV (Li-ion) был расположен под полом салона и обеспечивал около 130 км пробега. Электрокар также оснащался антиблокировочной системой ABS, рекуперативным торможением и развивал максимальную скорость 120 км/час.
Для комфорта во время поездки Nissan Altra EV был оснащен кондиционером, стеклоподъемниками, высококачественной аудиосистемой и дополнительными подушками безопасности.
Hypermini
Начало 2000-х годов ознаменовало не только начало нового тысячелетия, а и новые возможности с современными технологиями, большим опытом в электромобилестроении и грандиозными проектами. Именно так и сложилось для Nissan, компания сделала сильный прорыв с достаточно большим шагом вперед в производстве электрических автомобилей.
После презентации Altra EV, Nissan бросает вызов самому себе и разрабатывает более компактный и менее утилитарный электрокар. Результатом стал легендарный Hypermini, который дебютировал в 1999 году.
Электрокар получил специальную 2-х местную конструкцию кузова с легкой и очень жесткой алюминиевой рамой, оснащался синхронным тяговым двигателем с неодимовым магнитом (24 кВт/33 л.с.) и высокопроизводительной литиево-ионной аккумуляторной системой (емкостью 90 Ah).
Эти новейшие технологии позволяли Hypermini обеспечить дальность поездки около 115 км при одном заряде батареи (показатель варьируется в зависимости от состояния дорожного покрытия и погодных условий) и разгонятся до максимальной скорости 100 км/час.
Батарея полностью заряжается за четыре часа, используя индуктивную зарядную систему с зарядным устройством переменного тока на 200 вольт.
Hypermini оценивался в 4 000 000 иен с 200-вольтным аккумулятором и 4 015 000 иен с нефиксированным зарядным устройством на 200 Вольт.
Представленный в 2005 году на Токийском автосалоне концепт электрокара PIVO стал первый в мире автомобилем оснащенным литий-ионной батареей, позволяющей создавать более компактную компоновку.
Концептуальный автомобиль Pivo создан как потенциал будущих электромобилей Ниссан. Самой отличительной особенностью Pivo является его кабина, которая вращается на 360 градусов, устраняя необходимость в обратном направлении.
Компактный корпус также делает автомобиль исключительно легким для маневра. Отличная видимость усиливается технологией Nissan Around View, которая помогает уменьшить опасные зоны видимости, а навигационные и аудиосистемы просты в управлении во время вождения.
Все эти функции поддерживаются инновационными экологически чистыми технологиями Nissan, такими как Compact Lithium-ion Battery.
PIVO2
Дебют электрического концепта во 2-го поколении Pivo состоялся на Токийском автосалоне в 2007 году. Авто было оснащено литий-ионным аккумулятором с двойной емкостью цилиндрических батарей, что дало ему расширенный диапазон движения.
Этот экологически, оригинальный, трехместный и инновационный автомобиль получил так же как и его предшественник кабину способной вращаться на 360 градусов и включает в себя новейшие технологии, инновации и Robotic Agent для создания большего комфорта.
PIVO3
Основываясь на новаторских PIVO 1 и PIVO 2, новая концепция PIVO 3 была представлена на Токийском автосалоне в 2011 году. И это уже был не электрокар из будущего со своеобразной «изюминкой», Pivo в третьем поколении представляет собой полностью «развитый» электрический автомобиль, цель которого быть полезным в жизни завтрашнего чистого города.
Начиная с 2005 года, а именно с презентации PIVO1 на Tokyo Motor Show, компания Nissan представила еще шесть других концепций электрических автомобилей, демонстрируя свое стремление создавать захватывающие и инновационные решения для мобильности с нулевыми выбросами, и на 42-м Токийском автосалоне Nissan представляет концепцию PIVO3.
Но это не просто концептуальный автомобиль, PIVO 3 — это то, что Nissan считает более «реалистичным» в ближайшего будущего, это то как компания видит электрическую мобильность, тем самым делая еще одним шаг вперед.
Mixim
Nissan Mixim представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2007 году. Его особенностью стало использование электродвигателя (Nissan «Super Motor») и использование компактных литий-ионных батарей, что позволяет развивать необычайно быструю производительность в сочетании с полезным диапазоном.
Концептуальный автомобиль Mixim — это компактный электрический автомобиль для молодых водителей, которые в основном заняты своим компьютером и миром через Интернет.
Водитель расположен в центре салона, с двумя сиденьями с обеих сторон, в то время как рулевое колесо и элементы управления формой повторяя интерфейс, столь знакомый игрокам в компьютер.
«Test Vehicle»
В 2008 году на испытания выехал полностью электрический прототип транспортного средства, оснащенный литий-ионной батареей и запуск которого намечен компанией в 2010 году.
В соответствии с бизнес-планом NISSAN GT 2012 компания взяла на себя обязательство лидировать на рынке автомобилей с нулевым уровнем выбросов и объявила о планах по внедрению полностью электрического автомобиля уже в 2010 году и выйти на рынок в глобальном масштабе в 2012 году.
Благодаря современным литий-ионным батареям этот электрический испытательный автомобиль стал частью программы исследований и разработок компании Nissan на транспортных средствах с нулевым выбросов.
Прототип было оснащено передним приводом, недавно разработанным двигателем мощностью 80 кВт и инвертором. Компактные литиево-ионные батареи установили под полом, не жертвуя ни кабиной, ни грузовым пространством.
В 2009 году новый тестовый прототип продемонстрировал превосходное удовольствие от движения чистого автомобиля с нулевым уровнем выбросов.
Автомобиль был основан на недавно разработанной платформе электрического автомобиля разработанного для будущего серийного электрокара Nissan LEAF.
В 2008 году на Парижском автосалоне Nissan выставляет видение будущего городского электрокара инкапсулированного NUVU, это был буквально «новый взгляд» на автомобиля.
3-метровая концепция Nissan Nuvu с уникальной посадкой 2 + 1 в первую очередь разрабатывалась для мегаполиса, жители которого не хотят идти на компромисс с их личной свободой или своим комфортом.
Nissan LEAF
Электрокар Nissan Leaf ZE0/AZE0 — это первый серийный электрический автомобиль Ниссан, который оснащен компактными литиево-ионными батареями и предназначенным для массового производства.
Серийный электрокар был впервые представлен в конце 2010 года. Изначально он был доступен в Японии и Северной Америке, со временем стал доступен в Европе и на других рынках.
С момента дебюта, продажи компактного пяти-дверного хэтчбека Ниссан Лиф ежегодно увеличиваются. Данная модель была пионером и быстро стала самой продаваемой во всем мире как — полностью электрический автомобиль. В 2010 году доля Ниссан Лиф среди всех проданных электромобилей составляла — 45%.
Электрокар был доступен в трех комплектациях S, SV и SL, функциональность которых постепенно усовершенствовалась и добавлялись новые технологии, такие как камера заднего вида и технология голосовых команд.
В 2015 году Лиф прошел через рестайлинг и незначительно изменился. Новый NISSAN LEAF 2015 поступил в продажу с новой батареей, которая увеличила дальность поездки на одном заряде более чем на 20%.
Мировая премьера долгожданного второго поколения Nissan LEAF с новым дизайном и передовыми функциями состоялась в сентябре 2017 года. Своим появлением Nissan LEAF 2017 установил новые стандарты на растущем рынке электромобилей.
Новый Nissan LEAF 2018 модельного года предлагается клиентам в широком ассортименте окраски кузова (до 7 вариантов в зависимости от рынка), оснащен передовыми технологиями и динамичным новым дизайном.
Управление в автомобиле стало еще на порядок приятнее благодаря новой технологии автономного привода Nissan LEAF ProPILOT, технологии ProPILOT Park, e-Pedal, увеличенной мощности и дальности поездки, а также улучшенной детализации, комфорта и удобства.
Новый Ниссан Лиф 2018 воплощает идею Nissan Intelligent Mobility, подход компании к изменению способа управления автомобилями, питания и интеграции в общество. Три ключевых аспекта Nissan Intelligent Mobility, примером которых является новый LEAF, являются интеллектуальное вождение «Nissan Intelligent Driving», интеллектуальная мощность «Nissan Intelligent Power» и интеллектуальная интеграция «Nissan Intelligent Integration».
Nissan LEAF — это не только автомобиль с нулевым выбросом CO2, но и электрический автомобиль с беспрецедентной тишиной, ускорением и управлением. С момента своего запуска и на начало производства второго поколения Нисан Лиф был представлен на более чем 49 рынках и сохранил свою позицию как самый продаваемый электрокар в мире (ведущим рынком является США), достигнув кумулятивных продаж — более 283 000 с августа 2017 года.
Land Glider
На Токийском автосалоне 2009 года состоялась презентация нового концепта — Nissan Land Glider. Это была совершенно новая концепция представляющая собой электромобиль будущего.
Группе планирования и дизайна компании Nissan была поставлена задача: изучить новые формы мобильности с нулевыми выбросами, которые переопределили существующие сегменты. Результатом стало радикальное новое транспортное средство, которое сочетает в себе видение компании будущего городского компактного электромобиля.
Уникальная двухместная кокон-подобная структура, установленная на нулевую эмиссионной трансмиссии, понравится как для фанатов двух-, так и для энтузиастов четырехколесных транспортных средств.
Land Glider создавался как «личный городской транспорт» и имеет рулевое управление как у мотоцикла. Этот электрический автомобиль ориентирован на жителей города всех поколений и является серьезным автомобильным заявлением в новой эре мобильности, которую Nissan намерен возглавить.
Townpod
Концепт NIssan Townpod был выставлен на Парижском автосалоне в 2010 году и создавался для обеспечения мобильности с нулевым уровнем выбросов для будущего поколения инновационных предпринимателей, которые являются не только креативными, но и технически подкованными.
Nissan Townpod был создан с учетом интересов всего мира, и его концепция выходит за рамки расширяющейся демографии. Автомобиль будет полезен не только для молодых семей, строящих свой первый дом, но и для людей в возрасте превративших свое хобби в бизнес.
ESFLOW
В 2011 году на Женевском автосалоне компания Ниссан выставляет на стенд довольно интересный концепт электрического автомобиля с изящными пропорциями.
ESFLOW представляет собой заднеприводный электрокар и приводится в движение от двух электродвигателей расположенных над осью задних колес. Эти двигатели независимо управляют левым и правым колесами, поэтому крутящий момент оптимизирован для обеспечения исключительной устойчивости и управления транспортным средством, а также эффективной регенерации энергии. Двигатели производят достаточный крутящий момент, чтобы достичь отметки в 100 км/час менее чем за 5 секунд.
Мощность для двигателей поступает от литий-ионных аккумуляторных батарей, которые уже успешно используются в Nissan LEAF, но в модели ESFLOW они расположены вдоль оси передних и задних колес. Такое расположение централизует массу автомобиля. Эти аккуратно расположенные батареи позволяют автомобилю путешествовать более чем на 240 км за один заряд.
e-NV200 Concept
Инновационная концепция Nissan e-NV200 Concept, мировой дебют которой состоялся на Североамериканском автосалоне в 2012 году, служит еще одним свидетельством лидерства Nissan в автомобильной промышленности с нулевым уровнем выбросов CO2.
Электрический концепт создан на основе популярного автомобиля Nissan NV200 и демонстрирует версию будущего полного электрического автомобиля с просторным интерьером, предназначенного для предприятий или семьи с активным образом жизни.
NISSAN BladeGlider
Оригинальный концепт был показан компанией на автосалоне в Токио в 2013 году.
NISSAN BladeGlider является не только концепцией, но и предложением будущего направления развития электромобилей Nissan и прототипом будущего транспортного средства от ведущего мирового производителя электрокаров.
BladeGlider имеет уникальную архитектуру автомобиля, чтобы предоставить водителю и пассажирам новое удовольствие во время поездки — это тот новый опыт вождения автомобилем, который основан на несравненной технологии и экзотическом стиле.
BladeGlider prototypE
Этот прототип был разработан на базе концепт-кара показанного на автосалоне в Токио в 2013 году.
Прототип NISSAN BladeGlider символизирует будущие технологии, которые будут сочетать интеллектуальную мобильность, экологичность и спортивные возможности для спортивных и экологичных автомобилей.
e-NV200
Модель e-NV200 была основана на коммерческом фургоне Nissan NV200, и сочетает в себе внутреннюю вместительность и универсальность NV200 с ускорением и тишиной электрического автомобиля.
Благодаря этой модели Nissan расширил свое лидерство в области мобильности с нулевым уровнем выбросов в сегменте LCV на европейском и японском рынках.
Благодаря своим удобным бортовым выходам питания, Nissan e-NV200 может передавать электроэнергию, предоставляя дополнительную утилиту в качестве мобильного источника питания. Автомобиль имеет 5 и 7-местные вариации посадки, и может использоваться в качестве пассажирского автомобиля.
Как видим из приведенного выше хронологического списка, компания Ниссан имеет довольно большой опыт в создании экологичных автомобилей, и уже в конце 40-х годов прошедшего столетия начала создавать свои электрокары.
Большая часть электрических автомобилей Nissan разумеется это всего лишь концепт-кары, а те которые производились были доступны в небольшом количестве. И несмотря на то, что массово-серийный автомобиль работающий на электродвигателе был запущен только в начале нового тысячелетия — электромобили Ниссан представляют собой не только первопроходцев, но и опыт, качество, доступность.
Обзор электромобиля Nissan Leaf цены и потребление энергии
Синий Nissan Leaf на дороге
Восемьдесят шесть электроавтомобилей Nissan Leaf колесит сегодня по дорогам мира. Эко-кар, едва появившись на свет, был отмечен сразу двумя престижными наградами: «Мировой автомобиль 2011 года» и «Европейский автомобиль 2011 года». Он сегодня продаваемый на планете электромобилем.
Содержание:
При первом взгляде на электромобиль nissan leaf понимаешь, что машина космос. Но, как признались сами японцы, будь это в их власти, Nissan стал другим не похожим ни на одну модель, выпущенную до этого. И в силу обстоятельств, решили не слишком мудрить, чтобы не встретить непонимания покупателей.
Во внешнем облике Nissan Leaf, сразу поражает корма, украшением которой это длинные фонари.
Салон
Во внутреннем «убранстве» Nissan Leaf есть кое-что похожее с уже существующими моделями, делающее его узнаваемым, но очень много оригинального и нового. Дизайнеры нашли нечто среднее для интерьера уютного салона электромобиля.
Учитывая размер колесной базы Nissan Leaf – 200 мм, ясно, что тесным Nissan быть не может, хотя на «галерке» места не очень много для высокорослых пассажиров. В высоту сантиметры отбирает покатая конструкция крыши.
Не слишком комфортно на заднем сиденье сидеть втроем из-за высокого тоннеля под ногами. К тому же пространства не дают полтора метра ширины Nissan Leaf.
Зато на креслах передних и просторно и комфортно (ввиду имеются и высокие потолки).
Вопреки кажущемся неудобстве, сиденья в Nissan Leaf мягкие и комфортные. Положительно можно отозваться о всей эргономике салона. Разве что, пожелать можно сделать сиденье водителя регулируемым по высоте. Вместо этого настраивать моно угол наклона подушки и регулировать сиденья (регулировка механическая). Обшивка салона Nissan Leaf простоватая, это, чтобы не удорожала модель, и без того дорогая. К тому же, для PREMIUM класса, к которому nissan электромобиль относится, дорогостоящие материалы и не нужны.
Автогаджет
В Nissan Leaf цифровое оборудование. Нет ни одного прибора со старой техникой.
Приборная панель в Nissan Leaf, занимает центральное место. На ней присутствуют указатели температуры и заряда (вместо спидометра) и индикатор, оповещающий о запасе хода. Здесь такая интересная «фишка», которая показывает уровень используемой в данное время мощности мотора электрического – чиня цепь с бегающей белой точкой.
На отдельном экране Nissan отображаются часы, термометр, спидометр и растущая или убывающая «елочка», указывающая используемую энергию. Причем, их может быть много и между водителями даже проходят соревнование, кто их «вырастит» больше.
Присутствует в Leaf и второй цветной экран, который функциональнее, но менее важный. Он работает как навигатор, управляет аудиосистемой, кроме этого, выводи графическую информацию, по которой судит водитель о состоянии машины Nissan, интенсивности рекуперации, уровне потребления электроэнергии основным электрооборудованием (климат-контоль, двигатель и пр.). Так же на Nissan Leaf реализованы функции необходимости зарядки и ближайших зарядных станций. Но, то, что актуально для Европы, нашему воителю, обычно без надобности.
Очень удобно, что с помощью компьютера устанавливается таймер зарядки. Обычно ее стараются привязать к более дешевому ночному тарифу (и снова это для Европы). Можно установить на компьютере программу, которая прогреет Nissan Leaf, охладит салон к приходу владельца. Для этого достаточно иметь смартфон.
Коробки передач у Leaf нет, поэтому джойстик необходим только для подачи команды «вперед-назад» и выбора режима работы (экономичный или обычный). В автомобиле есть только блок, объединяющий редуктор, инвестор и электромотор.
Важно, что бесшумный Nissan, чтобы не испугать пешеходов, оснащен звуковой системой, напоминающей свист. Включается она на скорости более тридцати километров автоматически, но ее легко отключить.
Важно, что Leaf оснащен неплохо уже в базовой комплектации, в отличие от остальных автомобилей. Из опций, которых немного, отметить можно солнечную батарее, компенсирующую расход электроэнергии на «развлекушки» и сигнал, на заднем спойлере.
Технические характеристики
Сердцем этого замечательного электромобиля Nissan Leaf является синхронный трехфазный мотор, имеющий мощность 80 кВт и момент крутящий – 280 Нм. Энергию в Nissan поставляет двигателю литий ионный аккумулятор, разработанный компанией совместно с NEC. Внутри каждого блока (их всего 48) имеется четыре плоских слоя, дающие общую мощность 24 кВт. Этого достаточно, чтобы проехать на Leaf 160 км – вполне хватает для дневного пробега любого авто. Вес батареи – триста килограмм.
Компактную батарею была возможность разместить в пределах колесной базы, под днищем Nissan. За счет снижения центра тяжести, удалось добиться максимальной устойчивости Nissan Leaf и плавности хода: на скорости 60 км /ч, при поворотах, не отмечается крен кузова и нет даже намека на то, что машина может отклониться от заданной траектории.
Скорость электромобиля Nissan Leaf средство набирает удивительно мягко. Насколько же это происходит стремительно, зависит от того, какой выбран режим движения. При режиме «Eco» ничего не произойдет даже, если педаль придавить «в пол». В режиме «Drive», напротив, ощутить всю динамику можно в полной мере. Разгон Leaf будет стремительным, но несколько снизится дальность пробега.
Платформа, на которой построен Leaf спереди имеет стойки McPherson, а сзади – скручивающуюся балку.
Обитый кожей руль в Nissan, тактильно приятный и отлично ложится в руки, но практически всю, находящуюся в колесе информацию, крадет электроусилитель. Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности.
О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво. Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения (это вполне нормально), а малый ход педали.
Аэродинамика
Обзорность, акустический комфорт и аэродинамика в Leaf работают вместе, хотя первична аэродинамика, от которой напрямую зависит экономичность. Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления. Но и форму фар разрабатывали так, чтобы от бокового зеркала отводились воздушные потоки, чтобы они могли перенаправляться к спойлеру заднему. Не просто для красоты и диффузор.
Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон. Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: стойки передние широковаты и чрезмерно завалены назад. Зато о зеркалах салонных и боковых можно сказать, что справляются они со своей задачей на «отлично».
Потребление энергии
Покрываемое на одной зарядке расстояние составляет 160 км. Но, величина эта сильно зависит от стиля вождения, температуры «за бортом» электромобиля, интенсивности использования кондиционера и возраста аккумулятора. В условиях города сильно съедают аккумуляторный заряд постоянное сиденье в пробках.
Посчитали, что стоимость одной зарядки составляет 8 грн. или 32 рубля, что в десять раз меньше, чем требуется для электромобиля с ДВС (т.е. энергии потребляется 3,3 кВт*ч), что соответствует работе трех фенов для сушки волос.
Зарядка автомобиля
Процесс зарядки Nissan аналогичен зарядке других электромобилей. У Leaf перед капотом есть два порта – для зарядки быстрой (на зарядных станциях) и для зарядки от бытовой сети. В первом случае потребуется полчаса, чтобы зарядится на 80%, а во втором нужно восемь часов, чтобы батарея зарядилась Full.
Единственным отличием Nissan Leaf, как заявляют производители, долговечность батареи, которая не должна потерять более 20% за пять лет эксплуатации, для чего не нужно допускать полной разрядки и не злоупотреблять зарядками короткими. Если же емкость батареи за время гарантии (пять лет) упадет ниже допустимой, компания произведет бесплатную замену аккумулятора.
Но, к нам вновь это никак не относится.
Видео: Тест-драйв Nissan Leaf
Цена Nissan Leaf
Стоит эта машина в пределах 35 тысяч долларов, но с учетом дотаций региональной и федеральной, предусмотренных государством, американский покупатель, например, за нее заплатит только тридцать тысяч. Несложно посчитать, во что он обойдется российскому покупателю – от 800 000 рублей, но это если покупать новую.
Если же брать БУ, то средняя цена в России 600 000 рублей 2011-2012 года.
На Украине цена Nissan leaf в среднем 642500 грн
Где купить Nissan Leaf
В Украине Nissan продают на сайте Источник Источник Источник http://ecoist.com.ua/elektromobil-nissan-leaf.htm . И продается она официально и в России например на сайте http://auto.drom.ru/nissan/leaf/ , хотя только в столице уже действуют 50 станций зарядных. Но государственной поддержки программе частной компании пока нет, поэтому о «чистых» машинах говорить рано.
Хотелось бы, чтобы ситуация изменилась, потому что этот электрокар мирового бренда за адекватные деньги – электроэкономный вариант, которым с удовольствием воспользовались бы многие. Дело даже не в экологии, к вопросу о которой у нас готовы пока ментально, а в экономии, к которой стремятся водители. Но, пока нас разделяет с цивилизованными странами глубокая пропасть.
Электромобиль Nissan Leaf отзывы
Авто без преувеличения крутое, но массово покупать nissan смогут только, когда стоимость хоть как то будет сопоставима со стоимостью жидкого топлива. Проблем для потребителя две – цена и зарядные станции.
Александр Березовский, США, Стемфорд
Причина популярности в том, что Nissan является практически обычным, в не пугающ смысле слова, автомобилем: багажник (вместительный и полноценный) сзади, а механизмы и двигатель — спереди. Нарушает идиллию багажника блок аккумулятора. Отсутствие в нем, каких бы то ни было ограничений, присущих иным «электричкам», его и делает столь популярным. Ну, и цена, которая в сравнении с Tesla, меньше вдвое. Ходовые качества на 10 с плюсом, электроники хватает, как и запаса хода. С морозостойкостью тоже нормально.
Корреспондент, тестировщик
Установка и подключение магнитолы на Nissan X Trail (Ниссан Х Трейл)
Модели штатной магнитолы для Nissan X-Trail
Кто-то привык путешествовать за рулем своего железного коня, и ему требуется навигатор, кому-то по роду своей деятельности приходится много общаться по телефону и быть на связи даже во время движения. У каждого могут быть свои причины.
Сенсорная магнитола
На сегодняшний день просто магнитолы уже не могут удовлетворить запросы автовладельцев. Ведь уже недостаточно только воспроизводить музыку. Для многих необходимо наличие таких функций, как перенос и сохранение аудио-файлов. Также многие хотят, чтобы магнитола обладала функцией воспроизведения видео. В связи с этим можно сказать, что эпоха простых магнитол уходит в прошлое, и наступает век мультимедийных устройств – современных магнитол.
Как выбрать магнитолу
Современный рынок буквально пестрит разнообразием магнитол с различным функционалом. Если автовладельца интересует только прослушивание музыки, то следует решить, с какого носителя будут воспроизводиться аудио-файлы.
Дело в том, что штатные магнитолы, установленные в Nissan X-Trail, могут проигрывать музыку с нескольких дисков, но неспособны воспроизвести файлы формата МР-3. Также с помощью штатных магнитол можно прослушивать радио и синхронизироваться со смартфоном по каналу Bluetooth, но нет возможности подключить USB-накопитель.
Установив вместо штатной магнитолы более продвинутую, можно в полной мере насладиться просмотром любимых телепередач или получить на встроенный монитор качественное изображение с задней камеры, включающейся при движении задним ходом.
Сегодня уже никого не удивить магнитолой под управлением Android или Windows. Эти системы позволяют установить на магнитолу навигатор.
Магнитолы, выпускаемые с 2015 года, со встроенным модемом, позволяют, не покидая машину, проверять электронную почту, просматривать различные сайты или скачивать из сети различные данные.
С помощью современной магнитолы также можно быть спокойным за исправное техническое состояние своего любимого Nissan X-Trail. Встроенная в магнитолу функция диагностики и сбора информации с различных датчиков позволит быстро выявить какую-либо неисправность или выдать код ошибки при сбое в работе электроники.
Главные факторы, влияющие на выбор магнитолы
Все вышеперечисленные функции могут содержаться в магнитолах различных фирм-производителей. Однако не стоит гнаться за низкой ценой, рискуя получить низкокачественный аппарат для своего Nissan X-Trail. Бренд компании производителя должен сыграть ключевую роль в вопросе выбора. Если название магнитолы уже давно известно и присутствует на рынке длительное время – это будет главным пунктом в вопросе надежности приобретаемой модели. Качественная магнитола должна воспроизводить файлы различных форматов или сжатий без потери качества. Это так называемые магнитолы формата МР5.
Следует также обратить внимание и на степень мощности усилителя. Хорошая максимальная мощность позволит получить более качественный звук при среднем положении регулятора громкости. Самый оптимальный показатель для мощности магнитолы – это 50W на каждый канал в отдельности. При этом нужно правильно подобрать и акустику, соответственно вдвое мощнее самого усилителя.
Параметры магнитолы с Windows
Примером для рассмотрения будет магнитола Daystar DS-7010HD для Nissan X-Trail. Данная модель идеально гармонирует с интерьером автомобиля. У магнитолы надежный пластик.
Штатная магнитола Nissan X-trail T31 значительно уступает по качеству звучания. Магнитола представленной модели разработана специально для Nissan X-trail и идеально подходит по креплению.
Магнитолу можно установить самому автовладельцу, используя комплект проводов и инструкцию на русском языке. Магнитола способна читать все известные аудиофайлы, а обладая LCD экраном с хорошей диагональю, она способна отображать качественное видео.
Для данной модели магнитолы будет достаточно загрузить обновленные карты, и навигатор от Navitel сможет без труда подсказать маршрут в любом направлении.
Если в машине придется проводить много времени в ожидании кого-либо, то можно воспользоваться TV-тюнером и посмотреть интересную передачу.
Преимущества магнитолы с Android
Магнитолу с операционной системой Android мы рассмотрим на примере модели от фирмы Kaier KR-6213. Она, как и предыдущая модель, легко устанавливается в предусмотренное для штатной магнитолы место.
Магнитола Nissan X-trail T30 с операционной системой Android обладает не меньшими преимуществами. Экран магнитолы не боится морозов и характеризуется хорошими углами обзора и отменной яркостью.
При использовании фар в темное время суток яркость монитора магнитолы автоматически уменьшается. Также яркость можно регулировать с помощью кнопок, расположенных на руле.
При движении задним ходом, даже если магнитола выключена, вы без труда сможете получить видео на монитор с камеры заднего вида.
Магнитола снабжена двумя или тремя, в зависимости от модели, USB-портами. Есть возможность выходить в Интернет, используя сеть Wi-Fi.
Магнитола прекрасно распознает ваш голос и четко выполнит любую команду, что очень актуально при движении на сложных участках пути.
Самостоятельное подключение магнитолы Nissan X-trail
Если вы решили самостоятельно сменить штатную магнитолу на Nissan X-Trail, то для этого необходимо вначале внимательно изучить инструкцию.
Перед началом работы следует отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора. Аккуратно снять декоративную панель консоли около магнитолы. При этом придется приложить хорошее усилие. Не надо бояться ее сломать. Достаточно будет с усилием потянуть панель на себя.
После снятия панели необходимо извлечь штатную магнитолу. Отключить от нее все разъемы питания.
Устанавливать новую магнитолу на автомобилях Nissan X-trail Т30, Т31 и Т32 следует строго по инструкции, прилагаемой к новой магнитоле.
Необходимо внимательно подключать все соединения согласно распиновке, как показано на фото.
После подключения всех проводов и установки магнитолы нужно подключить аккумуляторную клемму и попытаться включить магнитолу.
И помните, что, покупая вместо штатной магнитолы на Nissan X-Trail дешевые китайские подделки, есть риск повредить внутреннюю электронику автомобиля.
Установка и подключение магнитолы на Nissan X Trail (Ниссан Х Трейл)
Установка магнитолы на Nissan X Trail практикуется владельцами из-за ограниченного списка функций, предоставляемых штатным оборудованием. Применение усовершенствованных устройств с сенсорным экраном упрощает управление функциями; дополнительные выходы позволяют подключать камеру заднего вида или просматривать видеоматериалы или фотоснимки.
Как установить
Перед тем как устанавливать новое оборудование, необходимо демонтировать штатное устройство:
- Отсоединить кабель с отрицательного полюса аккумулятора.
- Подцепить рукой центральную облицовку за нижнюю кромку с 2 сторон и плавно потянуть на себя.
- После того как отделятся нижние фиксаторы, следует аккуратно разъединить центральные клипсы, а затем — верхние.
- Отключить жгуты проводки от кнопок управления дополнительным оборудованием, размещенным на панели.
- Штатное головное устройство крепится 4 шурупами под крестообразную отвертку. Отвернуть винты и выдвинуть магнитолу из посадочного гнезда; оборудование снимается вместе с контейнером для мелких предметов.
- Поочередно снять коммутационные разъемы, расположенные на задней стенке корпуса.
- Демонтировать боковые кронштейны, которые переносятся на устанавливаемую автомагнитолу. Детали закреплены 2 винтами с головкой типа Torx; откручивать пластиковый контейнер не требуется.
После этого требуется смонтировать крепежные кронштейны на корпус нового головного устройства. При этом необходимо контролировать вылет фронтальной панели магнитолы, которая не должна выходить за пределы пластиковой облицовки. Имеющееся прямоугольное окно рассчитано на стандартные изделия размера 2 DIN; при использовании оборудования с иной конфигурации потребуется изготовление переходной рамки.
Как подключить
Подключение неоригинальной магнитолы на Ниссан Х Трейл выполняется через переходник, который приобретается в специализированном магазине или изготавливается самостоятельно. Некоторые владельцы подсоединяют новое оборудование при помощи отдельных кабелей, оснащенных металлическим штифтом из канцелярской проволоки. Элемент вставляется в соответствующее гнездо в фишке ISO и удерживается пружинными стенками канала. Недостатком является образование продуктов коррозии на стальной направляющей, которые создают дополнительное сопротивление.
Ответная часть переходника подключается напрямую к разъему на магнитоле. Если используются отдельные провода, то они соединяются с оригинальным штекером магнитолы скруткой. Рекомендуется дополнительное усиление стыка оловянно-свинцовым припоем или обжимной трубкой. Контакты изолируются при помощи матерчатой ленты или термоусадочной гильзы. Для коммутации штатной антенны требуется специальный переходник.
Если головное устройство оборудовано тыловыми разъемами USB или AUX, то их необходимо вывести на панель приборов или в перчаточный ящик при помощи удлинительных шлейфов. Разъемы размещаются на поверхности заглушек, установленных на месте неиспользуемых кнопок управления. Применение штатных кнопок управления на руле требует коммутации с головным устройством напрямую или через специальный преобразователь сигналов. При непосредственном подключении может потребоваться доработка соединительного штекера.
На магнитолах с возможностью просмотра видео рекомендуется установка предохранительного элемента, отключающего трансляцию во время движения. Штатное устройство подключается через концевой микропереключатель, фиксирующий положение рычага стояночного тормоза. При снятии автомобиля с парковочного тормоза трансляция видеосигнала автоматически прекращается.
Применение камеры заднего обзора требует дополнительных кабелей, которые подключаются к контроллеру селектора коробки передач.
При включении заднего хода цепь замыкается, что позволяет начать трансляцию видеосигнала от камеры. Допускается коммутация головного устройства через провода питания сигнальных ламп активации задней передачи. Оба способа обеспечивают автоматическое прекращение отображения информации от камеры после начала движения вперед.
Советы по выбору
Недостатком штатных магнитол, используемых на Х Трейл, является отсутствие поддержки воспроизведения файлов MP3 и FLAC. Также имеются ограничения по коммутации внешних устройств: есть модуль беспроводной связи Bluetooth, но отсутствует разъем USB. Установка альтернативного оборудования позволяет обеспечить подключение различных внешних накопителей и проигрывателей, а также мобильных телефонов Apple или Android.
Рекомендуется установка оборудования брендов Pioneer, Sony, Prology. Применение малоизвестных китайских устройств приводит к повреждениям электронных компонентов автомобиля.
Пользователь может устанавливать головные устройства, управляемые операционными системами Android или Windows.
Такое оборудование обеспечивает расширенный набор функций, встроенный модем позволяет просматривать потоковое видео или телевизионные передачи через интернет.
Часть магнитол оснащается навигационным модулем Навител, который позволяет прокладывать маршруты движения и определять местоположение автомобиля. Штатный модем позволит скачать обновление ядра программы или дополнительные карты местности.
Установка и подключение магнитолы в Nissan X-Trail
Самостоятельная установка магнитолы Nissan X-Trail представляет собой сложное мероприятие, провести которое можно только после тщательного изучения всех тонкостей работы. Для дела понадобятся общие знания в данной области и несколько часов свободного времени.
Какую магнитолу выбрать для Nissan X-Trail
В автомобиле Nissan X-Trail предустановлена стандартная магнитола, которая имеет большое количество недостатков. Из-за них покупатели стараются заменить устройство на более качественное. Это дает возможность подключать не только внешние запоминающие устройства, но и дополнительное оборудование. Если установить в X-Трейл современную магнитолу, то также появится опция проигрывания музыки с мобильного телефона на iOS или Android.
Среди главных критериев выбора выделяют следующие:
- размеры корпуса, который должен быть таким же, как и у заменяемого устройства;
- наличие дополнительных функций, расширяющих возможности пользователя;
- большое количество поддерживаемых аудио- и видеоформатов;
- возможность установки усилителя;
- наличие подключения к Wi-Fi и мобильному интернету (через встроенный GSM-модем);
- красивый внешний вид и оригинальный дизайн.
При выборе магнитолы следует обращать внимание на устройства популярных брендов, которые надежны в работе и имеют хорошую репутацию.
Специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на приборах следующих марок:
Их стоимость будет выше, чем у китайских моделей, но такие устройства никогда не приведут к повреждениям электронных компонентов транспортного средства.
Как установить
Процесс установки магнитолы на Ниссан Х-Трейл требует предварительного демонтажа старого оборудования. Эту работу следует проводить согласно предусмотренной последовательности действий. В противном случае можно повредить проводку и спровоцировать необходимость дорогостоящего ремонта.
- Первым делом с минусового полюса батареи отсоединяют провод.
- После этого аккуратно снимают облицовку.
- Как только отделятся нижние фиксаторы, разъединяют клипсы в центре и в верхней части.
- От кнопок, размещенных на панели управления, отсоединяют провода.
- С помощью отвертки откручивают крепежные винты и аккуратно вынимают заменяемое устройства.
- На задней стенке корпуса находятся коммутационные разъемы, которые осторожно снимают и откладывают в сторону.
- Отсоединяют боковые кронштейны и крепят их к корпусу новой магнитолы.
- Устройство помещают в посадочное гнездо и выполняют все проведенные операции в обратном порядке.
Схема подключения
Подключение магнитолы Nissan X-Trail занимает примерно столько же времени, сколько и ее установка. При этом для работы нужно будет купить дополнительные детали, перечень которых зависит от модели выбранного устройства.
Подключить магнитолу можно путем выполнения следующих действий:
- В специализированном магазине покупают переходник, 1 разъем которого подсоединяют к автомобилю.
- Ответную часть переходника напрямую соединяют с соответствующим гнездом, расположенном на задней панели магнитолы.
- Места контакта дополнительно изолируют специальной матерчатой лентой.
- На следующем этапе работы разъемы AUX и USB выводят на панель приборов (места неиспользуемых кнопок управления). Делают это при помощи удлинительных шлейфов.
- На магнитолу устанавливают предохранитель.
- Если выбранное устройство имеет функцию просмотра видеофрагментов, то его подключают к соответствующему разъему через концевой микропереключатель. В случае, когда все сделано правильно, видеосигнал будет автоматически останавливаться сразу же после снятия автомобиля с тормоза.
Установка автомагнитолы Nissan X-Trail — трудное, но выполнимое занятие. Чтобы провести его без привлечения специалистов из автосервиса, необходимо изучить все возможные варианты подключения и правила проведения этой работы. Если избежать ошибок, то устройство будет эффективно работать на протяжении длительного периода.
Штатная магнитола Nissan X-Trail и ее замена
Несмотря на то, что интерьер и техническая оснащенность японских кроссоверов Nissan X-Trail T 31 продуманы практически до мелочей, многие автолюбители модернизируют эти характеристики на свое усмотрение. Довольно часто преобразования касаются аудиосистемы автомобиля и ее комплектующих – в первую очередь, головного устройства.
Магнитола X-Trail T31 и ее особенности
По мнению многих автовладельцев, штатная магнитола ниссан х трейл т31 имеет больше недостатков, нежели достоинств. «Родное» головное устройство не ориентировано на чтение МР3, видео- и DVD-дисков. Оно не позволяет подключать flash-носители и дополнительные внешние диски за неимением нужных портов. Подключить стороннее внешнее устройство к магнитоле можно только за счет Bluetooth, однако эта функция нередко дает сбой.
Кроме того, многих автолюбителей огорчает отсутствие многофункционального бортового компьютера с навигатором (в базовой конфигурации). Это высокотехнологичное устройство на автомобилях такого класса как Nissan существенно упростило бы управление транспортным средством.
Некоторые владельцы X-Trail, не желающие осуществлять масштабных изменений, выходят из ситуации путем установки в салон дополнительного оборудования (навигатора, компьютера и т.д.). Установленная вспомогательная техника при этом управляется со смартфона владельца авто.
Более радикальный метод — полная модернизация аудиосистемы с заменой головного устройства. Провести такую процедуру своими руками можно, обладая необходимым опытом и знаниями. Кроме того, любой шаг, предполагающий изменения в экстерьере и интерьере Nissan X-Trail, требует согласования со страховым агентом. В противном случае, у владельца автомобиля могут возникнуть проблемы, если транспортное средство находится на гарантии.
Основная причина, по которой автовладельцы прибегают к модернизации аудиооборудования – моральное устаревание штатного головного устройства. Несмотря на то, что «родная» магнитола в Х-Трейл Т31 способна работать с шестью CD-дисками – по своей функциональности, опциям и возможностям она безнадежно проигрывает современным мультимедийным центрам.
Альтернативные варианты оборудования
Оптимальное решение проблем со штатной магнитолой X-Trail T31 – установка недорогого бортового компьютера со встроенным навигатором. Рекомендуемый типоразмер – 2-DIN. Современные модификации устройств легко интегрируются со смартфонами (включая самые последние версии).
Критерии выбора головного устройства на X-Trail T31:
- расширенная функциональность;
- возможность подключения к мобильному интернету и Wi-Fi (встроенный GSM-модем);
- широкий спектр поддерживаемых форматов файлов;
- мощный усилитель;
- габариты (должны подходить по размеру к внешней панели);
- внешнее исполнение, дизайн.
Довольно распространенный вариант, к которому прибегают многие автолюбители – установка и подключение магнитолы nissan x trail, оснащенной встроенным ТВ-тюнером и двумя дисплеями. Такие устройства органично впишутся в интерьер авто и разнообразят времяпровождение в дороге.
Популярные модели оборудования для Ниссан X-Trail:
- DS-7010HD от Daystar;
- Redpower Carpad 15001;
- Pioneer AVH-X8500BT;
- KR-6213 от Kaier.
В выборе подходящего мультимедийного оборудования следует ориентироваться на оригинальные устройства от проверенных компаний. Практика показывает, что очень часто после установки низкокачественных головных устройств азиатского происхождения некоторые электронные функции в Ниссан X-Trail начинают давать сбои. Кроме того, дешевые китайские магнитолы почти никогда не оправдывают себя – ни в сроке эксплуатации, ни в наборе функций, ни в качестве работы.
Самостоятельная замена аудиооборудования в X-Trail
После согласования с представителями страховой компании всех нюансов, касающихся замены штатной магнитолы, владелец X-Трейл должен изучить технические предписания к приобретенному оборудованию. Старая штатная магнитола ниссан х трейл т31 извлекается очень просто. Для этого необходимо:
- отключить плюсовую клемму на АКБ авто;
- демонтировать облицовку вокруг головного устройства;
- извлечь штатную магнитолу;
- отключить 3 разъема: управление рулем, антенны и динамики с питанием.
Установку нового оборудования следует осуществлять строго в соответствии с приложенной инструкцией. Подключение внешних блоков и проводки должно производиться согласно электрической схеме.
Для того, чтобы установить новую магнитолу вместо штатного устройства потребуются:
- само головное устройство;
- крестовая отвертка;
- отвертка-звездочка;
- изолента;
- стяжки.
Подготовив все необходимое, выполняют следующие действия:
- демонтируют облицовку магнитолы, удерживаемую клипсами (по три с каждой стороны);
- для большего удобства отсоединяют все разъемы;
- снимают старую магнитолу, открутив 4 самореза;
- отсоединяют разъемы (ISO, USB/Aux, антенна);
- освобождают металлическую основу (каркас, на котором зафиксирована старая штатная магнитола);
- устанавливают новое головное устройство, закрепляя ее на основе четырьмя винтами;
- подключают отсоединенные разъемы;
- устанавливают на место облицовочную панель.
При демонтаже облицовки (т.н. «центральная накладка на торпедо») допускается прилагать физические усилия, поскольку данная деталь фиксируется на защелках очень крепко. Начинать демонтаж удобнее снизу – там, где расположен блок управления климатом. Если панель плохо поддается снятию, ее можно аккуратно поддеть отверткой или другим инструментом, обернутым тканью. Отсоединив нижнюю пару защелок, переходят к защелкам в середине накладки, а после них – к паре верхних защелок.
По завершению установки нового головного устройства и центральной накладки подсоединяют «плюсовую» клемму к АКБ и проверяют корректность выполненной работы. После монтажа нового оборудования следует очередь его настройки, которую также осуществляют в соответствии с инструкцией.
Автомагнитола Nissan X Trail преимущества и способ установки
Автомагнитола для Nissan X Trail
Считается, что каждый автомобиль имеет свою душу и энергетику, что между ним и хозяином наблюдается некая связь, а автомобиль реагирует не только на слова и действия человека, но и на его мысли. Так, хорошее настроение владельца напрямую передается автомобилю, а хорошее настроение хозяина зависит в первую очередь, от мультимедийной системы в салоне любимого «железного» друга.
К примеру, автомагнитола Ниссан x trail поможет улучшить душевное состояние человека и поднять его настроение. В нашей статье мы рассмотрим автомагнитолы для ниссан х трейл.
Nissan X Trail преимущества автомагнитолы
Автомагнитола для ниссан х трейл
Такая штатная автомагнитола, используемая в салоне, может улучшить расположение духа и создать уютную атмосферу для водителя и его пассажиров. Выбор автомагнитолы — шаг ответственный и не простой, ведь сегодня она — неотъемлемая часть автомобиля и приятное дополнение к удовольствию от езды.
Магнитола Ниссан X TRAIL имеет большое количество преимуществ:
- Обладает широким набором различных функций, великолепными показателями технических характеристик и подходит практически на все модели автомобиля Ниссан.
Примечание: кстати, использовать эту модель можно и в машине другой марки, если пользователь не боится, что она не впишется в общую стилистику салона.
- Красиво вписывается в интерьер автомобиля.
- Головное устройство оборудовано блоком навигации GPS. Можно устанавливать карты навигации iGO, iGO8, Автоспутник и Навител.
Обычно в комплекте с автомагнитолой поставляется программа Навител Навигатор с детализированными картами и с голосовыми подсказками. Пользователи этой программы имеют возможность сообщать о дорожных казусах. Недостаток – она не работает без Интернета.
Примечание: Установка дополнительных навигационных программ с сервисом пробок позволит получать информацию о ситуации на автомагистралях.
- Встроенная память поддерживается картами памяти MMC, SDHC, SD. Есть СиДи проигрыватель и усилитель, имеется DVD — считывающее устройство.
- Автомагнитола имеет большой сенсорный экран (800х400), диагональ дисплея 6.2 дюйма, встроенный аналоговый ТиВи тюнер, встроенный приемник работает в диапазонах FM, AM.
Nissan x trail автомагнитола
- Многим по душе поддержка RDS, хотя важнее квалитативная поддержка тегов МЗ3 на русском языке, и автомагнитола Nissan X TRAIL с этим отлично справляется.
- Есть возможность подключения цифрового тюнера.
- Размер передней панели составляет в длину/ширину — 178 на 100 мм, высота — 106 мм, т. е. стандартный размер.
Штатная автомагнитола ниссан х трейл
- Подсветку клавиш можно настроить — (в красный, оранжевый, зеленый цвета).
- Автомагнитола считывает современные форматы файлов: CD, CD — R, MP3, MPEG — 4, DVD, WMA, WMV, WAV, JPEG, что позволяет просматривать фильмы и фотографии в превосходном качестве изображения.
- Имеется пульт ДУ (ИК порт), управление на руле. Однако чтобы эта функция стала возможной, следует установить специальные кнопки.
- Поддержка камеры заднего вида обеспечивает отличное качество воспроизведения даже в плохих условиях освещенности. Угол ее обзора составляет 160 градусов.
Примечание: это дает возможность увидеть обстановку сзади, что позволит предотвратить столкновение во время парковки на маленьких и небольших местах.
- Поддержка iPod позволяет слушать музыку непрерывно.
- Наличие USB входа дает возможность подключать такие носители файлов как iPod и флешки, с которых возможно произведение аудио и видеоинформации.
Ниссан х трейл автомагнитолы
- Тип аудиовыхода — четырехканальный (для разделения фронтальных и тыловых выходов).
- Функция «картинка в картинке»(PiP) разделяет дисплей на 2 — 3 экрана одновременно, что дает возможность смотреть ТВ или DVD во время функционирования навигатора, то есть разрешает просматривать в раздельных окнах на мониторе одновременно видео и GPS навигатор. Это удобно тем, что водитель может следить за дорогой и показаниями навигатора, а пассажиры с удовольствием посмотрят интересный фильм.
- Bluetooth(см.Bluetooth для автомагнитолы: делаем своими руками) выполняет функцию ХэндФри для телефона, который поддерживает профиль А2DP, осуществляет набор номера и поддерживает создание, ведение и обновление телефонной книги.
- Если телефон поддерживает профиль А2DP, то его можно использовать как аудиоплеер с управлением на дисплее автомагнитолы и звуковым выходом на колонки авто.
Примечание: эта функция позволяет говорить по телефону, не держа его в руках.
- Удобная функция двойной зоны – Dual Zone, реализованная в магнитоле, позволяет прослушивать одновременно 2 различных источника с задних и передних динамиков. Это понравится и водителю, и пассажирам, особенно во время стояния в пробках: пассажиры смотрят видео с диска DVD или USB флешкарты, в то время как шофер прослушивает информацию о ситуации на дороге, подключив адаптер AUX для прослушивания второго источника.
Установка магнитолы
Установка автомагнитолы Ниссан X Trail
Установка автомагнитолы производится без каких-либо проблем. Она легко вписывается в штатное гнездо автомобиля и подключается в штатные разъемы.
При установке магнитолы Nissan X TRAIL в современные автомобили, иногда требуются дополнительные аксессуары. К примеру, если у штатного места под автомагнитолу оказался нестандартный размер, то может понадобиться переходная рамка, ISO переходник и антенный переходник для подсоединения радиоантенны.
В таких случаях устанавливать магнитолы рекомендуется в специальных сервисах, где профессионалы разберутся в проводке и доработают переходную рамку. Главные достоинства автомагнитолы Nissan X TRAIL — это отличная цена и хорошее качество.
Естественно, что за установку магнитолы в автосервисе мастера потребуют выплатить определенную сумму. При этом не факт, что названная цена устроит всех.
Именно поэтому многие выбирают установку магнитолы своими руками. Очень важно перед началом этого процесса рассмотреть подробные фото с описанием. Инструкция, описанная в любом видео из интернета, также будет очень кстати.
Источник Источник http://ion-cars.ru/nissan-electric/
Источник http://motocarrello.ru/jelektromobili-nissan/1145-jelektromobil-nissan-leaf.html
Источник Источник Источник http://carlasart.ru/parktroniki/ustanovka-i-podklyuchenie-magnitoly-na-nissan-x-trail-nissan-h-trejl.html