Не работает сигнализация в машине: причины и способы устранения неисправности

Распространенные неисправности автосигнализаций: диагностика и устранение

Автомобильная сигнализация, как и любой другой узел транспортного средства, иногда может выходить из строя. Как быть, если не работает автомобильная сигнализация в вашей машине, каковы могут быть причины, какие существуют наиболее распространенные неисправности и как их решить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Что важно знать?

Если при включении кнопок пультов перестала работать автомобильная сигнализация, то безопасность транспортного средства можно поставить под вопрос. Перед тем, как снять и проверить причины неисправности сигнализации и поменять устройство, предлагаем вам ознакомиться с важной информацией. К примеру, если неисправности сигнализации никак не связаны с операционной системой, то решить проблему вполне возможно своими руками. Если вы не хотите платить деньги за диагностику автосигнализации, то в первую очередь ознакомьтесь с основными поломками противоугонной системы.

Если вы решите своими руками снять и проверить устройство, то в некоторых случаях действительно можно будет самостоятельно произвести ремонт. Если глючит иммобилайзер и вы хотите узнать почему, то помните о том, что у вас под рукой всегда должны быть основные инструменты. Речь идет об отвертках, плоскогубцах, изоленте, комплекте проводов на случая обрыва цепи, а также тестере, которые применяется для прозвонки проводки. Разумеется, если автосигнализация вашей машины еще находится на гарантии, своими руками в нее лучше не лезть, а доверить это дело специалистам (автор видео — Андрей Канаев).

Какие неисправности возникают чаще всего?

Что же делать, если автосигнализация блокирует двигатель и разблокировать его своими руками не получается? Почему устройство барахлит и срабатывает не так, как должно? Что делать, если система закрывает, но не открывает двери?

В первую очередь, необходимо разобраться с причинами:

  1. Питание. Одной из наиболее распространенных причин, по которой система не открывает или не закрывает двери машины, блокирует двигатель, в результате чего его запуск будет невозможным, является питание. В этом случае система может не реагировать на нажатия на кнопки брелока, поворотники при этом также не включаются. Либо же сигнализация в авто начинает выполнять действия, которые вы не задавали. Часто водители думают, что барахлит или сломалась сама сигналка — в первую очередь необходимо произвести диагностику пульта, в частности, батарейки. Если вы разберете пульт и поменяете батарейку, это займет всего несколько минут. Одним из признаков того, что батарейка садится — лампочка на пульте начинает мигать тусклее, устройство открывает двери авто при меньшем радиусе действия. Также причиной, по которой не срабатывает пульт, может служить попадание жидкости на устройство.
  2. Проблема в проводке. Если не работает сигнализация в машине, устройство блокирует двигатель и не дает разблокировать и завести агрегат, это может свидетельствовать о неисправности проводки в авто. Поворотники машины в этом случае также могут отказаться работать. Причем проблемы с проводкой могут коснуться многих автолюбителей, вне зависимости от того, дорогая ли установлена сигналка или дешевая. В результате воздействия внешних факторов контакты в соединениях будут окисляться всегда. Итак, если система закрывает и не дает разблокировать двери авто, ремонт своими руками всегда начинается с прозвонки электроцепи.
  3. Компьютер нуждается в перезагрузке. Когда не работает сигнализация в машине, диодная лампа может гореть ярко, при этом никак не реагируя на нажатие. Если это так, то ремонт иммобилайзера системы своими руками начинается с того, чтобы выявить причины. Центральный блок может зависнуть, ведь это в любом случае компьютер, и если глючит иммобилайзер и не дает завести мотор, в первую очередь следует попробовать перезагрузить компьютер. Необходимо попробовать отключить аккумулятор, то есть обесточить систему на несколько минут, после чего опять подключить АКБ. Если после этого поворотники авто начнут мигать, а запуск двигателя будет возможным, то проблема заключалась именно в необходимости перезагрузки.
  4. Сбои в работе предохранителей. Причина -правильней перегорел предохранитель. В том случае, если система заблокировала и не дает завести ДВС, поворотники авто не работают, глючит иммобилайзер, вполне целесообразно думать, что сигнализация в машине сломалась. Но иногда проблемы с сигнализацией могут быть обусловлены вышедшими из строя предохранителями. При диагностике элементов целесообразно будет проверить предохранители и поворотники, то есть световую сигнализацию. Иногда поворотники могут не работать по причине вышедшего из строя реле или предохранителя. Если с поворотниками в машине все в порядке и с предохранителями тоже, то можно попробовать прозвонить проводку по минусу, но такой метод актуален в том случае, если вы знаете, где установлен блок сигналки.
  5. Ошибки в установке иммобилайзера или датчика удара. Часто бывает такое, что при ударе по двери кузову машины система не срабатывает. Это не говорит о том, что глючит иммобилайзер, а свидетельствует о неправильной настройке датчика удара либо некорректной установке системы в принципе. Может быть такое, что датчик установлен неверно. В таких случаях есть смысл произвести настройку регулятора своими руками.
  6. Чувствительность иммобилайзера. Может случиться такое, что система заблокировала двери авто, но при этом сирена включается часто и не обоснованно. В этом случае причина, опять же, может заключаться в необходимости регулировки датчика удара, в частности, необходимо будет снизить его чувствительность. Если чувствительность будет слишком высокая, система может включаться произвольно даже от ветра.
  7. Потеря сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. Пульт противоугонной системы авто работает в нормальном режиме, однако открыть двери и завести двигатель сигнализация не дает. Если это так и открыть двери и завести двигатель не получается, то причина проблемы может заключаться в потере сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. В том случае, если электрическая цепь цела, а когда вы подаете ток на привод, он производит запуск и срабатывает, то нужно произвести тщательную диагностику центрального блока системы. Возможно, именно блок подает неправильный импульс для запуска системы и блокировки дверей авто.
  8. Обрыв проводки. Часто бывает такое, что двери авто закрываются, двигатель заводится и ремонт иммобилайзера не требуется, но противоугонная система работает некорректно. В частности, она ставит транспортное средство на охрану, однако при попытке открыть автомобиль сирена работать не будет. Есть вероятность, что на блок сирены ток не проходит, вполне возможно, что проблема заключается в обрыве и вам необходимо его выявить и ликвидировать. Своими силами выявить причину обрыва проводки иногда бывает проблематично, особенно, если вы никогда не сталкивались с такой задачей. При отсутствии опыта лучше довериться квалифицированному электрику, который сможет все сделать правильно (автор видео — Антон Баитов).

Как устранять неисправности автосигнализации?

Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.

Процедура разборки пульта противоугонной системы

Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. В первую очередь, попробуйте поднести пульт поближе к авто, в частности, к месту установки центрального блока или антенны со светодиодом. Попробуйте еще раз поставить устройство на охрану.
  2. Если это не помогло, то можно попытаться перезагрузить сигналку путем отключения и подключения клеммы аккумуляторной батареи.

Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.

Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.

Микросхема центрального блока автосигнализации

Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.

Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.

Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации. При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками.

Видео «Ремонт микросхемы блока сигнализации своими руками»

Познавательная информация по ремонту микросхемы блока сигнализации в домашних условиях представлена на видео ниже (автор видео — peling точка).

Ремонт Форд в г.Домодедово

Nav view search

Навигация

Искать

  • Главная
  • Контакты
  • О нас
    • Видео_Стенд ДВС Ford
    • Видео_Стенд датчика ABS Ford
    • Видео_Стенд проверки электроники Ford

    ИЗ ЧЕГО ФОРДЫ

    • Mondeo 2002_2.5 V6 Jatco
    • Mondeo 2002_2.5 V6 Jatco (2)
    • Mondeo-3 2006
    • Mondeo 2004_2.0 AT дизель
    • Mondeo 2004_1.8 MT
    • Mondeo 4 1.6L
    • Mondeo-4 2008_2.0
    • Mondeo 4 2009_2.3 AT
    • Mondeo 4 2009_2.0 AT дизель
    • Mondeo-4 2011_2.5T
    • Fusion 2004_1.6 АКПП
    • Fusion 2007_1.4 ROBOT
    • Explorer 2004_4.0 AT
    • Explorer 2005
    • Transit 1998_2.0 MT
    • Transit 2002_2.2
    • Transit 2011
    • Transit 2.4L. Robot
    • Focus 1 2002 SPI AT
    • Focus 1_2.0_zetec_AT
    • Focus 2 2008 1.6 MT
    • Focus 2 2008_1.8 MT
    • Focus 2008_2.0 МКПП
    • Focus 2 _1.6 AT
    • Focus 2 2009_1.6 VCT MT
    • Focus 2_2.5ST
    • Focus 3_1.6 MT VCT
    • Focus 3 2.0 ROBOT
    • Focus 4 2006 2.0 AT
    • Escape 2003_3.0 AT
    • Escape 2005
    • Escape 2008_2.5 AT
    • Escape 2009_2.5 MT
    • Escape 2010_3.0 AT
    • Escape 2.3l AT Taiwan
    • Expedition 2001 5.4L AT бензин
    • Expedition 2004_5.4 AT бензин
    • KA 1997_1.3 MT
    • Fiesta 2002_1.3 MT
    • Fiesta/Mazda(Demio) 1.4L
    • Fiesta 2008
    • Connect 2003_1.8 DCI
    • Connect 2009,1.8L
    • E-Series 2002_7.3 AT
    • S-MAX 2.0 AT diesiel
    • S-max 2006 2.0l 145 л.с
    • C-max 2.0L 2012
    • Escort карбюратор
    • VAN 2008_5.4 AT
    • Kuga 2008_2.0 MT TDCI
    • Kuga 1.6L Titanium
    • Mercury 2008 2.5 л. AT
    • Maverick 1994
    • Maverick 2002
    • Maverick 2006_2.3 AT
    • Maverick 2010 2.5 л AT
    • Mustang 2005 4.0L, V6
    • Форд
    • test1

    Прочее

    • Марки, Модели
    • Начинка двери «Фокус»
    • Аудиоцентр
    • Escape 2010: диагностика PCM
    • Lincoln Navigator: проводка
    • Focus II: Замена блока предохранителей
    • C-Max: под капотом и в салоне
    • Иммобилайзер
    • TCM блоки

    Вопросы

    AIRBAGS подушки безопасности

    Нужен блок (б/у) управления подушками безопасности (можно после срабатывания) на форд эскейп 2004 г. (рестайлинг V6, 200 л.с.) — -AB(AC).

    Блоки управления подушками безопасности срс SRS ( restraints control module , BOX -5041) прошиваются/обнуляются/чистятся после аварии. Эту операцию ещё называют удалением крэша ( crash — data ). Поэтому менять блок Вам не надо, даже по дилерским мануалам «Форд», блок управления аэрбэгами рассчитан на 5 аварий.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможна ли перепрошивка «мозгов» форд фокус 1, 2003 года выпуска, объем двигателя 1,6 L , 8 клапанов для увеличения мощности.

    Блок управления двигателем («мозги») этого автомобиля чипуются с целью увеличения мощности, однако много дополнительных лошадей с этого мотора Вам не снять. Если планируете участвовать в гонках, задумайтесь над «Фокусом» с более мощным двигателем, наапр. 2 .0L .

    У меня второй фокус 2006 года, стрельнули передние подушки.

    Еще вопрос: после перетяжки функционал пассажирской подушки сохраняется?

    Ну и конечно интересует цена. Спасибо.

    мондео 3, 2005г. После дтп сломан датчик удара, который стоит под решоткой в районе замка капота! родной: 1S7T-14B342-AF! ПОДОЙДЕТ ЛИ ДАТЧИК 1S7T-14B342-AC ?

    подскажите, где находится модуль SRS на форде-фиесте 2009г.

    есть мондео 2003гв.

    сработали подушки пассажира в торпеде; в рулевом колесе; в сиденье водителя; ремень безопасности водителя заклинило. очень возможно, что торпеда и все необходимые подушки и датчики у Вас есть. хочу купить у Вас торпеду, установить самостоятельно (если занимаетесь сами-прошу цену за установку) после установки торпеды приехать к Вам и восстановить систему безопасности авто. чем можете помочь и что выйдет по деньгам?

    заранее спасибо за ответ

    Взаимозаменяемые ли подушки безопасности на ФОРД мондео 3 всех годов выпуска от 2000 до 2006?

    Срочно ответьте пожалуйста, стою перед покупкой на машину 2004 года от 2001 года

    Стоит спереди ударный сенсор 1S7T-14B342-AE. Этот сенсор не повреждён механически, можно его использовать многоразово?

    2. Или его заменить на другой сенсор, с другой маркировкой 1S7T-14B342-AF снятого спереди у такой же, но не битой машины?

    Я померил их сопротивление и они почти идентичны. Мой 123 другой 122 килоома

    У меня проблема с АБС. Продиагностировались следующие ошибки

    C1095 ABS HYDRAULIC PUMP MOTOR CIRCUIT FAILURE

    B2900 VIN MISMATCH

    U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT-RECEIVE ERROR

    C1805 MISMATCHED PCM AND/OR ABS-TC MODULE

    Если можно порекомендуйте, что делать. С уважением Юрий.

    на панеле приборов при работающем двигателе горит символ «ABS» в чем причина? Заводиться нормально, при торможении неисправности нет. Спидометр и одометр работают.

    Сегодня загорелся при выезде со стоянки на панели управления датчик АВС. При движении до места работы, а это порядка 35 км датчик продолжал гореть. При проверке тормозов выявлено, что тормоза срабатывают, но характерного для АВС торможения нет. В чем может быть причина и как долго я могу ездить с неисправной, если это неисправная антиблокировочная система?

    Дело в том, что на панели «горят» индикатор ABS и ручной тормоз. Официалы сказали, что блок АБС вышел из строя. Те они проверили все датчики и питание блока — с этим все в порядке. Сам блок не отвечает и как таковая АБС не работает. Номер установленного блока они сообщить не смогли, по ВИНу у них выдает 3 номера блоков.

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

    После замены ТНВД на FORD TRANSIT 2003 г 115 л.с. двигатель не заводиться! Это может быть как то связано с возможным сбросом настроек блока управления двигателя, при замене.

    На транзитах с 2001 по 2007 гг (не common rail ) ТНВД участвует в работе иммобилайзера, поэтому при его замене его нужно прописывать/привязывать/адаптировать/синхронизировать.

    В современном автомобиле несколько электронных блоков синхронизируются между собой в противоугонных целях (это и есть иммобилайзер). Поэтому если в системе появляется новый (либо б/у, но с другой машины), блок, иммобилайзер блокирует зажигание-впрыск, а чаще всего и стартер. В автомобиле всегда есть лампочка Immo (иммобилайзер) «прописки», которая при блокировке моргает или горит постоянно. На «американцах» лампочка называется Theft (Хищение). В данном случае такой серьёзный агрегат, как ТНВД, не может быть не завязан на иммобилайзер.

    В Вашей машине операция происки/привязки необходима при замене блока управления двигателем или чипованного ключа зажигания. В более современных «Транзитах» ( common rail ) набор блоков управления, участвующих в Immo другой.

    Скажите пожайлуста . У меня накрылся блок управления двигателем в Форд Фиеста 1,4ТДСI 2002г. (2S6A-12A650-BK SID 802). Месные спецы сказали что полетел модуль каленчатого вала, распаяли его и в этоге ничего не сделали. Возможно ли сделать. Сколько будет стоить.

    И еще вопрос возможно ли привязка блока управления с Форд Фьюжен тогоже года и такогоже двигателя.

    Во-первых, что Вы имеете в виду под «модулем каленчатого вала» и что собственно «распаяли»? Не путаете ли Вы его с датчиком коленвала? Если это датчик коленвала

    , то как его можно раскрутить или распаять? Если же они имели в виду блок управления двигателем, то эти блоки, как правило, неразборные (в этой машине) и редко подлежат ремонту, однако мы можем проверить его в своей лаборатории, чтобы облегчить работу Вашему автосервису.

    Что касается Вашего второго вопроса, то, с точки зрения электрики/электроники, «Фьюжн» и «Фиеста» – одинаковые машины.

    Уменя форд фокус 2, 2005г., 1.6, 115л., МКПП, диагностика показала что модуль РСМ дает ощибку.

    Стоимость модуля сказали 52400руб.

    Подскажите можно ли отремонтировать этот модуль??

    У меня проблема с форд мондео 2003 автомат диагност «приговорил» ЭБУ ошибок нет но нет и впрыска при всех входящих сигналах с датчиков искра есть на всех цилиндрах, на эфире мотор «схватывает» плюс 12В на форсунках тоже есть. ЭБУ LBO — 141 прошивка 3S71-12A650-PA. можете ли отремонтировать, либо помочь с покупкой б/у блока. спасибо.

    У меня Форд Фокус 2-ой, 2007 г.в., 1,8, 125 л.с., МКПП, разбился пластиковый корпус мозгов (блока управления) и что-то замкнуло, какие действия, можно ли отремонтировать? и сколько будет стоить?

    Машина Ford Transit Connect 2004 г . в . 1.8 TDCi система впрыска Delphi Common Rail

    нет сигнала на форсунки. машина не заводится! давление в рампе 130 бар. (по датчику давления в рампе) сканером читаются показания всех датчиков! сигнал с датчиков квала и рвала четкий.

    Мы диагностируем мультимарочным сканером Brain Bee ST-6000. Он не выдает никаких ошибок на этой машине. Но тут был момент: изначально он имел возможность прописывать форсунки. При попытки прописать форсунки — он завис. и больше уже не подключился к этой функции. Выдает ошибку подключения. Вся проблема в том, что мы находимся в 60 км от Москвы и тащить к Вам целиком машину — не хочется. отсуда и впорос: можно ли продиагностировать БЛОК ОТДЕЛЬНО ОТ АВТОМОБИЛЯ? на сегодняшний момент ситуация такова: проверили работоспособность датчиков квала и рпредвала (с них уходит устойчивый сигнал), через сканер видно давление в рампе (130 бар), так же температура топлива, температура воздуха. Мотор крутится (ошибок по иммобилайзеру нет) но не заводится. Для того что бы исключить возможность неисправности ЭБУ у нас и есть необходимость протестировать Блок так как на что еще можно «грешить» уже не ясно. мы купили ее уже в неисправном состянии с надеждой завести. предыдущий хозяин заглушил машину возле дома и больше она не завелась. предыдущий хозяин заменил ТНВД (скорее всего на отремонтированный). отнес форсунки настенд. на стенде сказали форсунки рабочие. на форсунки с ЭБУ не идет сигнал. так как было непонятно, установилли предыдущий хозяин форсукнинаместоили произвольно — решили их прописать (машина так и незаводилась). при попытке прописать и произошло блокирование этой функции (теперь пишет что не может подключится к ЭБУ). на сегодняшний момент у насименно то положение которое я описал. Иммобилайзер ключь определяет и стартер крутится, показания со всех датчиков температур и давления читаются сканером Brain Bee ST-6000, датчики положения каленвала и распредвала проверили в ручную. если брыхкать Эфиром (быстрый старт) в магистраль подающую воздух мотор схватывается и если продолжить брызгать будет работать 10-15 секунд. изначально мы пердполагали что проблема с давлением в рампе (оно не поднималось выше 400 -1300 КПа). на сегодняшний момент давление в рампе по датчику 130 бар (если не ошибаюсь это нормальное давление для того что бы завести). но тем не менее сигнала на форсунки все равно нет. скидывали обратку с фарсунок — сних вобратку не льет, поэтому мы сделали вывод что клапана на форсунках держати форсунки исправны. собственнопосле этого у нас остались сомнения только в исправности ЭБУ. но так как наш прибор не фирменный — мы не можем оценить работоспособность ЭБУ. можем только утвержать, что частично он исправен так как паказания с датчиков через сканер ЭБУ выдает.

    Форд-Фокус 1.8 2001г.в. Блок управления двигателем неправильно обрабатывает сигнал с датчика скорости. На скорости 110 — показывает-20.ДС и панель приборов-исправны. Можно ли отремонтировать?

    Нужен вот такой ЭБУ или аналог на ФФ-2 АКПП 2008 г.в. 1,6 или отремонтировать мой .Причина неисправности — на БК выскочил ЧЕК — неисправность двигателя, диагностика показала ,что нет связи педали газа и дроссельной заслонки и нет 5 вольт на эти узлы. Двигатель заводится и работает , все компоненты в норме. Итог проверки показал что цепь нормальная и остальные узлы рабочие и вся проблема в ЭБУ. Замена или ремонт . во вложении фото номеров. Спасибо

    ИММОБИЛАЙЗЕР

    Форд Фокус 2 рестайл, АКПП, 2.0, 2010. Удар по капоту прямо по значку, мнет капот и все радиаторы, двигатель глохнет и выстреливает подушка. Потом ставят новый руль, капот, радиаторы в общем собирают машину. Собрали давай заводить а она хрен, даже стартер немаслает. Вызвал я спецов, посмотрели полазили и сказали что блок заблокировался от аварии, дали телефон чела который приедет и разблокирует компом блок или блок заберет с собой и зделает у себя. цена этому 18тон. Вот такая история. Незнаю может это развод.

    Скорее всего, заблокировался иммобилайзер, поскольку блок управления двигателем расположен в левом переднем крыле, за подкрылком. Вероятнее всего, пострадал он сам или проводка, подходящая к этому блоку. Сам факт аварии на запуск не влияет, эти машины прекрасно заводятся и с выстрелившими подушками (с crash — data в блоке аэрбэгов).

    Возникла проблема -не заводится двигатель, автомобиль «не видит ключа», в дилерском центре определили, что необходимо перепрограммировать, но якобы данная процедура проводилась несколько раз, что не соответствует действительности, т.к. данная машина с момента изготовления была в эксплуатации только мною и такого рода процедура не могла проводиться без моего ведома, а если это было, то это на совести дилерского центра. В настоящее время предлагается полная замена блока, в связи с отсутствием каких -то ячеек памяти в блоке. Прошу Ваших рекомендаций по выходу из сложившейся ситуации.

    Автомобиль FORD FOKUS 1; (VIN) ***; 2003года выпуска; мощность двигателя 97 л.с.; объем двигателя 1599см3 , пробег 230 000 км.

    Можно ли у Вас устранить проблему штатного иммобилайзера(при выключеном двигателе)на индикаторе системы иммобилайзера горит THEFT.FORD ESCAPE 2001г 3,0л автомат vin ***. С уважением ИГОРЬ.

    У меня Форд фОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГ,ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА НЕТУХНЕТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ?

    Вся проблема в том, что я живу в г.Шебекино, Белгородской обл. Это около 800 км от Москвы. (((((( Гнать машину к вам на буксире, считаю для себя нереальным делом.

    Местный мастер-ломастер разобрал мне щиток, пропаял штекерный разъем, на котором были трещины, проверил напряжение на ножках — вроде есть. Подсоединяем щиток обратно, 3 раза при повороте ключа все загорается как на исправленном щитке, но не отключается иммобилайзер (мигает постоянно). Раньше отключался. Соответственно машина не заводится. А на 4-ый завод неисправность повторяется, т.е. опять черточки на панели приборов и все горит.

    Можете чем-то подсказать или хотя бы электрическую схему выслать, может мастер разберется? Очень прошу.

    Здорово, что почтой можно. Еще вопрос: высылать ли вам ключи от авто для прошивки иммобилайзера? Он, я читала, тоже на щитке приборов расположен, хотя точно не знаю. Просто мне нужен результат такой, чтобы подсоединить то, что отсоединили, и машина завелась и поехала. )

    (Прошивки у нас в области только оффициалы делают. С ними отношения у меня очень натянутые после их диагностик)

    С уважением, Ольга.

    Форд Транзит 1998г., 2,5тд, АКПП. Потерял ключ с чипом, запасного нет, есть беж чипа, ставлю в зажигание включает все приборы, крутит стартер но не заводится. Машина в 300 км от ближаишего города и сервиса, иза АКПП на буксир не можем тянуть. Что делать? Возможно както освободить подачу топлива?

    Не заводится торнэо, на которого брал мозги, электрик просит схему электрическую включения блока управления (распиновка), на какие контакты блока управления, приходят сигналы ,его вин *** ,не можем прописать ключ ,еще вопрос если иммобилайзер активен, машина вообще не заводится? или заводится и тут же глохнет, и где он (иммобилайзер) находится? Другая «засада»,форд мондэо 2008 вин *** ,активировался иммобилайзер (на приборной доске пишет»иммобилайзер активирован»),машина просто стояла на покраске, до этого ездила, был не большой провал, когда была холодная, после нагрева пропадал, через 3 надели стоянки без акб, умерла, лампа абс на доске загорается и гаснет, все предохранители, целые, акб заряжен . Еще вопрос по покупке диагностики, если можно телефон, и цена. Заранее благодарю за ответ, просто не к кому больше обратиться по этому вопросу .

    Форд-фокус2, перестал работать ключ — система ВЧ управления ЦЗ. Купил новый. Закодировал его, имея в распоряжении два закодированных. Проверил, двигатель запускает. Затем стал его программировать. После программирования этот ключ перестал запускать двигатель, ВЧ управление работает. Неоднократные попытки снова закодировать ЧИП безрезультатны, даже если провести операцию очистки всех закодированных ключей, кроме двух. В чем моя ошибка программирования? Все делал по инструкции.

    Здравствуйте, на Форд Транзит 2008 г. 2.4 tdci ghj, проблема с электроникой. Машина пришла с разобранным двигателем, когда собрали и стали заводить, двигатель не заводился. При быстром повороте ключа стартер схватывал, но потом начинала мигать лампа иммобилайзера. Думали, что потерялся ключ. Вызвал человека для прошивки ключа. Он приехал, пробовал прописывать новый ключ, но зто не помогло. Сказал, что произошла рассинхронизация блока управления двигателя и блока иммобилайзера, и он это сделать не может. Посоветовал отдать мозги на ремонт на Варшавку (на рынке у Варшавского автоцентра) , а на машину поставить мозги от другой (у нас было 2 одинаковые машины в ремонте). Поставили мозги от другой и машина поехала. Сломанне мозги (блок управления двигателем, блок иммобилайзера, ключ и приборную панель) отвез на варшавку. Там их неделю пытаются реанимировать, но безуспешно. Говорят, что у них нет такой прошивки, и если есть живые мозги от такой же машины, то они могут попытаться слить прошивку с них и залить в наши неисправные. Вот такая занимательная история. Можно ли что-то с этим сделать?

    КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

    Проблема такая: Форд Фьюжен 2007 г.в. климат контроль перестал реагировать на нажатия кнопок. т.е. заводиш машину он начинает дуть на АВТО 22градуса А/С включён, хочу выключить нажимаю «оф» не реагирует, увеличиваю температуру-не реагирует, нажимаю в ноги-не реагирует! Как было АВТО 22градуса так и есть, но иногда он отходит и начинает работать как надо, все кнопки нажимаются и все переключается, но это бывает редко в день раза три, все остальное время глючит и не реагирует на команды! Хотел сделать диагностику как показано здесь, петем нажатия сочетаний кнопок, ничего не получается, видимо надо ждать периода когда отглючит, но поймать его не просто! Смотрел предохранители на печку и А/С все нормально! Когда работает в режиме АВТО 22град, все нормально поддерживает температуру, проблема только в управлении. такое впечатление что чтото отходит какойто провод. Сталкивались ли вы с такой проблемой? Как вы думаете неисправен сам блок? Сколько будет стоить продиагностировать систему?

    Здраствуйте. Форд фокус2, 2 литра, автомат, декабрь 2009г, Питерская сборка. На маленькой скорости при добавлении газа после торможения, автомат с рывком включает 1ю передачу. Можно ли у вас прошить АКПП.? Сколько это будет стоть? Отличается ли прошивка от Испанского фокуса и Российского?

    диагностика пишет, нет отклика датчика нейтрали, дилер пишет замену блока. можно ли отремонтировать блок ркпп, если да, то стоимость и как с вами связаться.

    дословно шибка- P0810-20-ТСМ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

    Датчик находится внутри ТСМ, однако я встречал неисправности когда при неисправной проводке генерировалась именно такая ошибка. В любом случае, на данном этапе дилерам доказать ничего невозможно, они просто выдадут заключение что блок неисправен. Присылайте, мы еще раз прогоним его на исправной машине, покатаемся подольше и сделаем очень глубокую диагностику блока. Если мы поставим его на исправную машину и он не переобучится, почта за наш счет. горит красная лампа и на и показывает сообщение неисправлен двигатель и неисправна коробка передачь

    Устанавливал сигнализацию (как потом оказалось не самый лучший установщик). Долго что-то говорил что не может разобраться с педалью тормоза и водительской дверью. В итоге в первый день установки у меня перестали работать центральный замок (когда закрываешь ручкой из машины на водительской двери, с ключа работал нормально) и багажник по кнопке. Автозапуск срабатывал со второго-третьего раза. Я забрал машину и уехал. Вернулся на след день, установщик снял разъем с лягушки, видимо чтобы она была всегда нажата для запуска. Я уехал, до след раза, он сказал подумает что можно сделать. Ехал я по трассе, проехал около 100км, при отпускании педали газа услышал негромкий свист, при нажатии на газ свист пропал. Остановился, когда нажал тормоз и полностью остановился машина резко стукнула и заглохла (так же как если резко бросить педаль сцепления на механике). Ещё пара попыток завести автомобиль и включить передачу — тоже самое. стук и резко заглохла. Попробовал включать передачу без нажатия тормоза, включил передачу. При нажатии на газ уже до 4000 оборотов машина раскачивалась (пару сантиметров вперед и назад). Как будто сцепление не до конца смыкается. При включении заднее передачи слышен резкий звук шестеренок. Отбуксировал машину к официальному дилеру. Причем до дилера машина вела себя так же, т.е. включались передачи со стуком и задняя с хрустом. После дилера машина полностью перестала отвечать на движения селектора и дилеры сказали что произвели ремонт проводки (как я потом увидел они пропаяли косу которая идет до моторчиков переключения передач) и сказали что блок TCM неисправен и требуется его замена. Я отогдал машину обратно домой. Начал разбираться сам, скачал кучу схем, читал литературу про CAN шину, разные форумы итд. Нашел из за чего не работает ЦЗ, шлейф в замке расплавился. Проверил GEM подавая на соответстующие контакты массу, замок отрабатывает закрывание и открывание. Заказал замок с разбора, замок пока не пришел. Позже привозил знакомого у которого есть Launch Diagun, прочитали ошибки всех блоков кроме TCM, к TCM подключиться он так и не смог. Далее отправил блок Вам.

    Сегодня утром получили блок. Вскрыли блок, ничего там криминального нет, ресурс еще тысяч на восемьдесят, не меньше. Как раз на сервисе стоял фьюж на роботе. Мы поставили блок на него — он переобучился без проблем, мы даже прокатились пару километров во всех режимах — он работал отлично. Так что ищите проблему в чем-то другом.

    Я тоже сначала подумал на воздушную пробку в гидроприводе сцепления. Но что тогда мог сделать дилер. Если до них ТСМ подавал признаки жизни и симптомы воздушной пробки. (Передача получается включалась, раз машина глохла на передаче при отпускании тормоза и при включении задней был слышен хруст шестеренок). Т.е. ТСМ явно функционировал. После дилера никаких признаков жизни он не стал подавать вообще. Хотя дилеры вообще ничего не говорили про воздушную пробку. Они сказали, что они даже не смогли подключиться к блоку ТСМ. И после них я пробовал лаунчем просто подключаться ко всем блокам и читать ошибки (PCM, GEM итд, все блоки нормально читались, а при подключении к ТСМ лаунч написал что то типа («can`t connect to TCM. «).

    Мазда 2 , 2003 г.в объем 1.4 Роботизированная коробка передач FORD Fusion. Машину привезли на трале из Европы, сняли её она не заводится, На Диагносты говорят не могут посмотреть, так как у них нету программы. Провода проверял, целые. Может как то повлиять морозы! Теперь просто стоит на «R» и не переключается на нейтралку. Снял исполнительные механизмы, один из них работает а второй нет. Помогите решить мою проблему. Заранее благодарен.

    Машина завелась! Теперь проблема вот в чём! когда переключаешь на «R» , и отпускаешь педаль тормоза происходит громкий стук в коробке и глохнет машина. Такое ощущения как на механической коробке, сцепления когда не выжимаешь и переключаешь на «R». Есть ли на роботе что то которое отвечает за сцепления ? В перед машина тоже не едет но без стуков , она просто стоит качается. Просто скажите это дело в самой коробке или ТСМ или исполнительный механизм не правильно собран я имею виду шток.

    Не заводился. Поменяли щетки электро-движечка на фото. Материала щеток хватило на два месяца. Автомобиль ездил, но вот сейчас сломался повторно. Мы вновь поменяли щетки т.к. одна из щеточек подстерлась. После установки блока на место, мы после прокачки через давление( так как системы АЙДИС у нас в селе нет) машина заводится, но не могу включить передачу. Такое ощущение, что не прокачивается жидкостью блок. Мастер вскрыв блок увидел, что шток выходит из поршня и мы залили его эпоксидным клеем. Теперь не знаем правильно сделали или нет? Но факт в том, что передача так же не включается! Как только собираюсь включить передачу сразу загорает желтая шестеренка на дисплее.

    КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

    Здравствуйте. У меня периодически появляется ошибка ESP, в наших городских авторизрованных сервис центрах не могут найти проблему, предлагая ее решить покупкой всех элементов системе и поочередной их заменой. Можете ли вы чем помочь или посоветовать как определить неисправность, нужно ли менять блок ESP.

    МАГНИТОЛА

    Здравствуйте, прошу рассмотреть мою просьбу: заблокировалась магнитола Ford 6000 CD, выводит на табло ошибку «CODE — — — — 15», серийный номер выводит на табло при подключении — ***, магнитола май 2003 года выпуска. Возможно разблокировать и цена вопроса? магнитола не реагирует на кнопки. И нет возможности ввести код.

    У меня стандартная дисковая магнитола 6000CD.Она заблокировалась, использовав все попытки, что можно сделать чтобы она заработала.

    У меня такой вопрос – подскажите как подключить магнитолу на 1 DIN в форд фокус 1? Не понимаю какой проводок от магнитолы к какому присоединять к оплетке в панели машины! Разъясните пожалуйста как это сделать по цветам проводов или скиньте рисунки как это сделать! У меня DVD Магнитола — Hyundai H-CMD4000…

    У меня американец Эксп 2006.

    Сколько стоит перепрограммировать автомагнитолу на российские частоты?

    как снять магнитолу с2 фокуса

    НЕШТАТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    На автомобиле Форд Фьюжен 2007 г. в комплектации Core отсутствует опция открытие двери багажника с кнопки в салоне автомобиля стоит заглушка. При вскрытии обшивки двери багажника обнаружилась наличие проводки к замку двери, также проводка была найдена и под заглушкой кнопки. Попытка поставить кнопку открытия двери багажника и открыть с ее помощью дверь не дала результат. У меня вопрос можно ли решить эту задачу, если да то как?

    В любом современном автомобиле «Форд» кнопки на торпеде и в салоне обрабатывает специальный блок управления GEM (блок кузова/блок комфорта/общий модуль/ body ) (фото). Поэтому, если машина вышла с завода без кнопки открывания багажника, этот блок «не захочет» работать с ней без перепрограммирования/перепрошивки. Если же это не поможет, то придётся менять сам блок. Не даром на корпусе блока отпечатан шифр, который определяет его функции (например: GENUINE FORD FUSION CENTRAL LOCKING MODULE – GEM 2005 2006 – 2010 6 S 6 T -15 K 600- CL ).

    ОШИБКИ

    форд куга 2.0 TDi вылезла ошибка B2627 два месяца никто не может вылечить. Помогите

    в чем причина, когда горит лампочка неправильной работы (MIL)?

    Добрый день после замены АКБ на новую(форд фокус2 1,8 CDTI, загорелась на дисплее: неиправен двигатель, неисправность КПП, при самотесте считываются ошибки Е510 Д990,нет подачи напряжения на втягивающее, блокируется топливная система, подскажите похожи ли признаки на неисправность иммобилайзера?

    ПИТАНИЕ

    День добрый ! помогите решить проблему по фокусу 2.0 литровый американец 2002год.— после установки музыки , через пару недель появились проблема с зарядкой. Поменяли генератор — проблема непрошла . Генератор не оригинал. При работе двигателя проверяем напряжение на генераторе ; на одном пине 14.5 вольт, на втором 2.5 ,при нагруке (свет,печька) 5,0 вольт , на третьем пине скачет напряжение от 0,2 до 9,0 вольт и двигатель начинает плавать (обороты). Но это всё происходит после нагрева движка, на холодную в течении 10-15 минут всё хорошо.

    Куда ещё залесть и что проверить, для более полного диагноза —— посоветуйте. Генераторы на такие-же форды ставились без проблем.Это фокусник проехал по всему Саратову и никто неможет понять в чем дело. Помогите чем нибуть.

    Такая проблема при заводке двигателя лампочка АКБ на щитке приборов гаснет и примерно через 10 сек. загорается снова. Генератор новый. На АКБ зарядка идет, напряжение 14,2 v.Автомашина Ford Transit 350L 2008 г.в. дизель. Что может быть еще.

    ПРИБОРЫ

    Подскажите пожалуйста, у меня форд фокус 2003 года, седан, АКПП, сделан в америке. Спидометр и одометрр в милях. еще и нет тахометра. Взаимозаменяемы ли панели приборов с такого же форда но немецкой или испанской сборки с тахометром?

    Mondeo 2008г.в Hе светятся стрелки.Подсветка горит.Насколько серьёзна проблема?Спасибо!

    Подскажите пожалуйста как самостоятельно скрутить спидометр на форд фокус 2 2005 года.

    Здрасвуйте , можно у вас приобрести процессор на панель приборов FORD MONDEO 2002 года, процессор N760063CFLC132 — MC68HC912D60 010CD132HEC 0K13J

    Имеется приборная панель от Форд Фокус 2 «рестайл» (с маленьким экраном), хочу поставить ее на свой «до рестайл». Сколько будет стоить прошивка новой приборки, ключей (2), включением круиз-контроля и автозапирания дверей? Заранее спасибо.

    Привет. я хотел бы заказать у вас дисплей для панели приборов на котором отображается вся информация о пробеге часы и тогдалее на Ford Fiesta mk6 вот мой VIN *** у меня приборка с двумя кнопками одна для настройки часов другая для обнуления пробега машина 1.4 механика прилогаю фото приборной панели,напишите как можно заказать данную запчасть и какова её цена за ранее спасибо))))

    ПРОВОДКА

    Вандалы выбили стекло и вырвали магнитолу, провода со разъемами обрезали. В сервисе сказали, что придется менять весь жгут проводов (36 т. р.) т. к. разъемы отдельно не продаются. Так ли это? Если да, то можете выслать схему проводки? Может найду народных умельцев.

    Схему, конечно же, выслать можем, однако тема подключения штатной и нештатной музыки подробно раскрыта на сайтах типа ffclub . ru . От себя добавим, что проводов там мало, фишку можно купить на «разборке», припаяет Вам любой продвинутый бой-скаут.

    Где размещен разъем диагностики форд транзит коннект 2006г.и какой он ОБД2?

    Автомобиль Ford Focus II, 2006 года, VIN ***, двигатель 1,6, коробка механическая, кондинционер, АБС.

    Не работает полмашины, электростеклоподъемники, электрозекрала, дворники, кондиционер, на щитке постоянно горят сигналы ручного тормоза, подушек безопасности, ремня безопасности, не работает спидометр и не показывает температуру на улице.

    На сервисе сказали, надо менять модуль GEM . Но машина все же едет.

    Скорее всего, неисправна проводка (если точнее, то низкоскоростная can -шина), и, по-видимому, что-то ещё.

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    LINCOLN AVX — MG 2247 ZF

    запустилось обновление програмного обеспечения.

    Требует системный диск.

    Также хотелось бы иметь адаптированное радио и вывести на экран изображение со штатного ДВД. в файле фото сообщения.

    РАЗНОЕ

    Три недели назад сел на пузо в грязь, вытащили задним ходом. На трассе началась вибрация после 40 км/ч, нарастающая по амплитуде при увеличении скорости. Компьютер ничего не показывал.

    Проверили на подъёмнике трансмиссию, — всё в норме!

    Проверили колёса, диски, — всё ОК!

    Со снятыми колёсами биение начинается на 1-й передаче без газа ещё при 800 оборотах уже на 3-5 секундах! С колёсами биение начинается после 1500 оборотов. Тормозные колодки начинают после 2-3 оборотов периодически подтормаживать, вызывая экцентрическое вращение с увеличивающейся амплитудой и раскачкой всего корпуса!

    Исчезала эта проблема только один раз, когда самопроизвольно на подъёмнике отключились минут на пять системы ABS и ESP (горели непрерывно оба индикатора)! Я спокойно разогнал тогда колёса до 140 км/ч. Никакой вибрации! Но только выехал на дорогу, — и всё по новой, — машину трясёт, а индикация ABS и ESP погасла!

    В обоих случаях никакой ошибки компьютер не показывал!

    Что с ABS и ESP? Электроника? Датчики?

    после наезда на ямку стали проявляться несколько неприятностей: сами по себе включаются «дворники» вначале задние, после, передние (периодически); перестали включаться задние противотуманные фонари; пару раз после выключения двигателя стрелки всех приборов остались на месте (не обнулились).

    Фодр Фьюжн автомат 1,6 2006 года номер блока 2S6T-14A076-BA Сначала горел только значек блока, потом перестал показывать показания спидометр, горит ручник, чек инжектор, загорается неисправность силового агрегата и значек масло. Машина блокируется.

    ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ

    Беларусь. У нас автомобиль Ford Focus C-Max 2006 года выпуска, приобретён в Германии, как утопленник. 1,8 бензин, КПП-автомат. VIN: *** . Можно ли у вас отремонтировать электронные блоки(щиток приборов, комутационную понель, модуль климатизации и т.д). Ключь замка зажигания, один. В настоящее время машина разобрана и почищена.

    Чтобы сказать Вам, можем ли мы отремонтировать электронные блоки Вашего автомобиля, нам надо сначала продиагностировать их. Всё зависит от того, как долго и в какой воде находился автомобиль (рН, солёность, загрязнённость водоёма промышленными отходами и пр.).

    Что такое «коммутационная панель»? В России такой термин не в ходу. Возможно, вы имели в виду монтажный блок. В любом случае, по этой машине мы диагностируем и ремонтируем любые электронные блоки и проводку.

    Не работает прикуриватель. Возможные причины и их устранение

    Когда инженеры впервые оснастили автомобиль этим устройством, они надеялись, что водители станут пользоваться им по прямому назначению, то есть прикуривать сигареты. Но прибор не стал особенно популярным. Многие из тех, кто курит, предпочитают использовать для этого спички либо любимую зажигалку.

    Конструкторы уже начали подумывать над тем, чтобы и вовсе убрать устройство.

    Из истории прикуривателя

    Сегодня уже трудно припомнить первую марку авто, в которой в стандартной комплектации была эта опция. Есть информация, что это было в 20-х годах. Конструкция этого первого прибора была достаточно примитивной. Патрон находился внутри катушки. Когда же его вытаскивали из гнезда, это замыкало цепь, и патрон раскалялся. Уже тогда водители столкнулись с тем, что на автомобилях после длительного или неаккуратного использования не работает прикуриватель.

    1924 год стал знаковым для этого небольшого, но такого полезного прибора. В этом году прикуриватель получил конструкцию, которую сегодня знает каждый. Также в этом году ее запатентовали. Но в автомобилях устройство получило свое место лишь в 50-х годах. Это тот один прибор, который не испытал на себе влияния современных технологий.

    Как устроен и работает прикуриватель?

    Это патрон из металла с удобной рукояткой в форме кнопки. В патроне установлена специальная спираль из нихрома. На панелях приборов расположена специальная розетка. Если вставить прикуриватель в это гнездо и зафиксировать его там, тогда он будет подключен к электрической сети машины.

    Плюсовой контакт соединен с центральным контактом гнезда и спиралью. «Масса» подается на цоколь гнезда.

    Казалось бы, почему не работает прикуриватель? Ведь конструкция его предельно понятна и проста.

    На гнезде установлена защита в виде предохранителя на 10 А, а располагается он в блоке предохранителей. Блок можно найти в разных местах. Это зависит от марки и модели автомобиля.

    Плюсы и минусы устройства

    Главный и самый «жирный» плюс в том, что к гнезду можно подключать массу электроники, даже мини-чайники, компрессоры и многое другое.

    А минус, как считают многие, — это ненадежная коммутация больших токов. Современные устройства имеют силу тока более 40 А. Здесь наблюдается зависимость: чем больший ток в цепи, тем большей надежностью должны обладать электрические соединения. Это одна из причин, по которой не работает прикуриватель.

    Здесь было бы здорово увеличить надежность фиксации вилок в гнезде, но стандарт на этот вид соединений не выработан. В вилке можно обнаружить лишь один центральный контакт, который фиксируется при помощи пружины, а также две лапки, которые осуществляют прижим. Площадка плюсового контакта может быть запрятана очень глубоко. Из-за качества наших дорог во время проезда по ухабам и ямам может теряться электрический контакт между вилкой и гнездом. Некоторые водители даже наблюдали искрение между контактами. Это риск короткого замыкания и даже возгорания.

    Не работает прикуриватель: причины

    Иногда этот важный и нужный прибор отказывает. Это может быть связано и с конструкцией, и с блоком предохранителей, и даже с перегоранием лампы подсветки.

    Зачастую прикуриватель выходит из строя именно из-за предохранителя. Причина этого — в электроприборах, которые подключаются к гнезду. Здесь дело в том, что это гнездо не рассчитывалось на долговременное использование. Инженеры создали устройство для выдачи кратковременной мощности.

    Часто не работает прикуриватель из-за того, что к нему подключали портативные компрессоры. Это приводит к нагреву проводки. Несколько приборов малой мощности, подключенных к одному гнезду, ведут тоже к поломке.

    Еще можно выделить механическую причину. Это расшатавшиеся и разносившиеся усики в гнезде. Они просто перестают держать штекер. В этом случае ремонт очень простой.

    Прикуриватель на ВАЗ

    Владельцы этих автомобилей часто сталкиваются с подобной ситуацией. Чтобы не столкнуться с этой бедой, не стоит запитывать от прикуривателя компрессоры. Также не рекомендуется совать в гнездо девайсы, которые не подходят под стандарт разъема. Кроме этого, если не работает прикуриватель на ВАЗе, то следует проверить, не засунул ли кто-нибудь какой-либо железный предмет в гнездо. Не следует вместе с этой универсальной розеткой применять устройства, которые оснащены металлическими кольцами. Они часто вылетают из своих посадочных мест. Это может привести к замыканию.

    Ремонт прикуривателя ВАЗ

    Первым делом, если не работает прикуриватель, проверьте блок предохранителей.

    Как проверить наличие напряжения?

    Нужно полностью снять прикуриватель. К задней части гнезда присоедините обычную лампочку и включайте зажигание. Лампа горит? Можно приступать к разборке — причина в гнезде.

    Как разобрать прикуриватель на ВАЗе?

    Перед тем как откручивать гайку на задней части и приступать к полной разборке, запомните, а лучше сфотографируйте положение контактов. Это значительно облегчит возможные трудности при сборке.

    И теперь можно приступить к полной разборке устройства. Вам потребуется выкрутить гайку, затем отогнуть металлические детали от пластика. Дальше – отсоединяйте металлические детали. Вы обязательно увидите пластинку из слюды. Это полупроводник. Его нужно удалить.

    Затем приступайте к сборке. Напильник поможет вам снять лишний металл, который мешает надежно установить прикуриватель на свое место.

    Если из этого ничего не вышло, тогда можно попробовать проверить провода на целостность. Не ленитесь еще раз разобрать гнездо, возможно, вы где-то что-то упустили. Также не забывайте, что, заменяя элемент, нужно снять «минус» аккумулятора.

    «Форд Фокус»

    Не только в автомобилях от ВАЗ, но и в таких иномарках, как «Форд», можно наблюдать неработающий прикуриватель. Чаще всего перегорает предохранитель в сети. Он маркируется как F109 и окрашен в желтый цвет. Рассчитан он на ток до 20 А.

    Не работает прикуриватель «Форд Фокус» чаще всего из-за короткого замыкания в гнезде или же из-за потребителей, рассчитанных на ток, который значительно больше допустимого.

    Замыкания случаются потому, что большинство водителей не знают и никогда не задумываются, что в мире не существует стандартов на геометрические размеры гнезда. Производители зарядных устройств и всего того, что вставляется в гнездо, делают штекеры разной длины и диаметров.

    Как заменить предохранитель в автомобилях «Форд»?

    Если не работает прикуриватель «Форд», и вы решили заменить предохранитель, то садитесь на пассажирское кресло и снимите защитную полку. Она находится ниже бардачка. Поверните защелки и потяните блок вниз. Нужный предохранитель вы увидите в левом ряду.

    Как заменить прикуриватель?

    Для замены требуется удалить правую крышку тоннеля. В ногах места для пассажира нужно снять защелку и выкрутить саморез. Затем снимите заглушку. Вы увидите отверстие. Засуньте туда руку и отсоедините провода от гнезда. Их всего три.

    Если просто так стакан вытащить не удалось, тогда есть вариант разломать каким-нибудь инструментом пластик, а стакан при этом доставать по частям.

    «Тойота»

    В том случае, если не работает прикуриватель «Тойота», нужно начать с проверки предохранителей. Автолюбители утверждают, что в инструкциях по этой марке автомобилей не указано ничего о них.

    В большинстве моделей нужный блок предохранителей располагается под рулевой колонкой.

    Также многие владельцы заменяют целый стакан. На стакане есть алюминиевая вставка. Часто она перегорает.

    Если ничего не работает

    Еще случается так, что не работает прикуриватель и магнитола, в этом случае рекомендуется проверить монтажный блок. Тщательно проверьте все предохранители. Если вы ничего не нашли, тогда также тщательно проверьте реле. Зачастую виной всему закисший контакт. После промывки или пропайки монтажного блока все становится на свои места.

    http://avtozam.com/elektronika/safe/ne-rabotaet-signalizatsiya-prichiny/
    http://forddomodedovo.ru/audiotsentr/2-uncategorised/21-voprosy
    http://www.syl.ru/article/207752/new_ne-rabotaet-prikurivatel-vozmojnyie-prichinyi-i-ih-ustranenie

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Из-за чего разряжается автомобильный аккумулятор в зимнее время?

    С наступлением холодов, автомобильный аккумулятор в свою очередь испытывает очень значительную нагрузку. Возникают даже ситуации, когда даже новая аккумуляторная батарея полностью разряжается в довольно быстрые сроки. Это все происходит из-за отрицательного энергобаланса, проще говоря, во время езды непосредственно от генератора поступает минимальное количество энергии, которой совсем не хватает большому количеству потребителей в автомобиле, а вот […]

    Правильный выбор автомобильного аккумулятора

    Аккумулятор — это та часть автомобиля, которая рано или поздно требует замены. Чтобы покупка данного устройства обошлась без нестыковок и проблем, необходимо подготовиться, определив для себя некоторые нюансы выбора. Габариты устройства и его полярность Посадочное место аккумулятора определяется стандартами, прописанными производителями. Для подбора АКБ можно измерить все необходимые параметры (длина, ширина, высота) или обратиться к […]

    X

    Яндекс.Метрика