Катушка зажигания
Основной составляющей системы зажигания автомобиля считается катушка зажигания, которая подает на свечи высокое напряжение. Автомобиль может быть оснащен такой системой зажигания, как электронной, бесконтактной и контактной. Сперва нужно обработать кузов автомобиля шампунем, подождать приблизительно 3-5 минут, затем смыть. Все эксперты рекомендуют смывать шампунь в технике вверх-вниз. Лично мне удобнее удалять шампунь снизу верх и постепенно проходиться по всему кузову. Если у вас грузовой автомобиль, помыть самому практически не выполнимая задача, поэтому лучше всего обратиться на мойку грузовых автомобилей.
Не зависимо от типа системы зажигания, в каждой из них есть катушка зажигания. Катушку зажигания еще можно охарактеризовать, как маленький трансформатор, который имеет две обмотки. Если катушка зажигания не исправна, то могут возникнуть некоторые проблемы. В основном такие проблемы связаны с работой двигателя. Двигатель может работать с перебоями, а иногда вообще перестать работать.
Для того чтобы решить проблему с поломкой, можно обратиться в автосервис. Но проверить катушку на неисправность можно и самостоятельно, и при потребности можно спокойно провести ее замену. На сегодняшний день существует несколько способов проверки исправности катушки своими руками на волга 3110: Способ проверки № 1 Выкрутить свечу и извлечь высоковольтный провод.
В данный провод вставить свечу и прижать к двигателю. Запустить двигатель. В то время, когда двигатель работает, между корпусом и свечой должен появиться голубой огонек. Этот голубоватый огонек и является искра. Если при этом искры не появилось, то поломка может быть в нескольких местах.
Таким образом, нерабочей может быть свеча, высоковольтный провод или катушка зажигания. Способ проверки № 2 Второй способ заключается в проверка катушки зажигания волга 3110 мультиметром или омметром. Измеряем сопротивление. На волга 3110 на первичной обмотки то есть куда подходят провода низкого напряжении должно быть сопротивления 0, 4–0, 5 Ом.
На вторичной обмотки это от куда выходят провода высокого напряжения должно быть сопротивление 5–7 кОм. Если мультиметр показал меньшее или большее значение, то это значит, что катушка неисправна и подлежит замене.