Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину
17 самых дешевых в обслуживании автомобилей
Как выбрать недорогую в эксплуатации машину. Всегда ли недорогое дёшево?
Иномарки бывают разные. Одному «Запорожец» — иностранное авто, другому калининградский «бумер» — отечественный автопром. Мы будем считать иностранным тот автомобиль, который придумали за границей («Таврия» не в счёт), там же изготовили основные комплектующие, и неважно, где собрали. Автомобили наподобие Mercedes-Benz 600 Pullman мы оставим за рамками нашего обзора, сосредоточимся на «народных» авто.
Под обслуживанием будем понимать стоимость расходных материалов, запасных частей и услуг автосервиса, которые понадобятся на некую единицу пробега. В ходе ТО-1 и ТО-2 понадобится замена масла и других технических жидкостей, фильтров, ремней, роликов, свечей, деталей подвески, тормозной системы. Ещё одна статья расходов — аварийный ремонт. Его не включают в регламентную стоимость эксплуатации, но отечественные автолюбители, не имеющие страхового полиса «Каско», рано или поздно сталкиваются с необходимостью приобретения деталей кузова, оптики, наружных зеркал.
Попробуем разобраться, какая иномарка дешевле в обслуживании. Начнем с возраста.
Сводный рейтинг
Начнём с лучших автомобилей по соотношению цены и качества, которые завоевали общемировое признание, и позиционируются в настоящее время как наиболее приемлемые варианты для покупки.
Этот рейтинг не можно считать полностью объективным, поскольку формировался он на основе мнения и отзывов автолюбителей, а также на оценках от авторитетных специалистов и профильных изданий.
В сводный рейтинг попали следующие модели, которые официально продаются на российском рынке, входят в число самых популярных и справедливо востребованных.
- Hyundai Solaris. Многие считают, что это лучшая бюджетная машина, которая имеет оптимальное соотношение по параметрам цена-качество. Новое поколение Solaris показали в Москве, а производство наладили под Санкт-Петербургом. Изначально Solaris предлагался в виде седана, а затем появился и пятидверный хэтчбек. До сих пор модель входит в число самых продаваемых авто в стране. Автомобиль экономичный, отлично собранный, пусть и не очень динамичный. Но для бюджетной машины Solaris сочетает в себе лучшие качества.
- Volkswagen Passat. Если брать за основу такие критерии как цена и качество, в 2019 году именно эта модель многими экспертами воспринимается как самый лучший автомобиль. Немецкий автоконцерн всегда пользовался репутацией производителя высококачественных машин. Passat существует с 1973 года. Причём до наших времён неплохо сохранились даже представители первых поколений. Passat востребован на вторичном рынке, но многие мечтают взять себе новенький Passat. Это далеко не бюджетная модель, но вложенные в неё средства совершенно оправданные.
- Ford Focus. Далеко не самая дорогая модель, но и к бюджетному сегменту Focus сложно отнести. Если выбирать самый лучший автомобиль, который доступен в России, то по соотношению цена-качества в рейтинг обязательно нужно включить Focus. В настоящее время продаётся уже рестайлинговая версия последнего поколения. Хотя такой же удачной покупкой станет и подержанный Focus.
- Nissan Qashqai. Когда речь заходит про действительно хорошие автомобили среди компактных кроссоверов, самые приоритетные модели по таким параметрам как цена и качество справедливо считаются Qashqai. Причём под эти критерии попадает первое и второе поколение. Новая генерация предпочтительнее, поскольку это всё же более свежая машина. Но и на вторичном рынке рациональным выбором станет представитель первого поколения модели Qashqai.
- Kia Rio. Выбирая среди бюджетных моделей, практически самая оптимальная машина по доступной цене и отличному качеству будет модель Rio производства компании Kia. Автомобиль существует давно, продаётся великолепно как в автосалонах, так и на вторичном рынке. Моторы имеют солидный ресурс, технические характеристики удовлетворяют большинство городских жителей. При этом Rio достаточно безопасная и ремонтопригодная машина, не требующая сложного и дорогостоящего обслуживания.
- Toyota Camry. Представитель европейского E-класса. Если говорить про машины категории около 2 миллионов рублей, то это практически лучший автомобиль, подходящий для России. Такие параметры как цена и качество великолепно дополняют друг друга. Camry — это современный, высокотехнологичный, комфортабельный вариант седана для семьи, деловых людей и молодых водителей. Автомобиль поражает своей универсальностью. До сих пор на вторичном рынке активно продаются Camry первых поколений, доказывающие своё высокое качество и образцовый моторесурс.
- Mitsubishi ASX. Своё законное место среди топ-10 лучших машин по соотношению цена-качество получил компактный городской кроссовер от японского автоконцерна Mitsubishi. Встретить негативные комментарии про эту машину сложно, хотя многие нарекают на то, что он ASX слишком сильно похож на Lancer X. Учитывая применение глобального дизайна на всех новинках автоконцерна, подобная претензия выглядит как минимум странно. Все автокомпании практикуют подобный подход к созданию внешнего вида. ASX выпускается с передним и полным приводом, демонстрируя отличную проходимость. Хотя всё же в большей степени этот кроссовер ориентирован на городскую эксплуатацию.
- Volkswagen Polo. Когда речь заходит о том, какую машину лучше всего выбрать, чтобы была доступная цена и превосходное качество, многие эксперты и простые автолюбители наверняка первым делом вспомнят про Polo от компании Volkswagen. Это автомобиль отличного уровня сборки, который можно взять в топовой комплектации меньше чем за 1 миллион рублей. Пример того, как можно качественно делать машины даже самой бюджетной категории.
- Renault Logan. Если вас интересует не только качество, но и очень низкая цена, но не знаете, какую машину будет лучше купить, взгляните на Logan. Он стоит ещё дешевле, чем Polo, но обладает не самым стильным и современным внешним видом. Это превосходная рабочая лошадка, требующая минимум вложений при эксплуатации. Ремонт стоит копейки, множество ремонтно-восстановительных работ можно с лёгкостью выполнить своими руками. Если внешность для вас не главное, то Renault Logan однозначно стоит вашего внимания.
- Skoda Octavia. Это уже не настолько дёшевая машина, какой Octavia была раньше. Меньше чем за 1 миллион рублей в автосалоне такой автомобиль найти не получится. Но в рейтинг среди лучших автомобилей по цене и качеству Octavia всё равно уверенно и заслуженно попадает. Причём некоторые считают, что Skoda Octavia должна возглавлять этот список. Объективно модель обладает широким перечнем преимуществ при минимальном количестве недостатков. В итоге авто может похвастаться превосходной выносливостью, долговечностью кузова, экономичностью, соответствием строгим экологическим стандартам. Плюс машина крайне практичная, вместительная, имеет огромный багажный отсек.
Именно так выглядит актуальный рейтинг среди автомобилей, которые получили самые высокие оценки по цене и качеству, а также по соотношению этих параметров.
Все представленные модели качественные, надёжные, отличаются долговечностью и высоким уровнем эксплуатационной практичности. Если вы ищите достойный вариант в 2019 году среди новых или подержанных авто, обязательно присмотритесь к представленным вариантам. Причём в рейтинге оказались машины на любой вкус и кошелёк, начиная от бюджетных и компактных автомобилей, заканчивая солидными седанами уровня Toyota Camry.
Бюджетное авто – что это?
Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.
Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.
Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.
Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.
Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.
Также читайте: Как выбрать недорогой автомобиль
Самые дешевые в обслуживании легковые иномарки
В этой категории нашлось место машинам из Японии и Германии, Чехии и других стран мира. Объединяет их одно – несмотря на наметившуюся общую тенденцию развития потребления (соответственно снижения эксплуатационного ресурса), эти автомобили демонстрируют выделяющуюся на фоне остальных прагматичность. Все они обладают надежностью, запасом прочности и, как результат, более низкой стоимостью затрат для поддержания работоспособности. Автомобили Citroen является одним из дешевых в обслуживании автомобилей, если производить ремонт Ситроен в официальном сервисном центре, так как в других случаях можно столкнуться с мошенничеством и обманом мастеров ремонтирующих машину.
Подержанные авто
Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины. Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик. К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.
Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.
Производители, в погоне за новизной, часто ставят на конвейер автомобили с множеством «детских» болезней. Поэтому лучше приобрести модель, которая выпускалась хотя бы пару лет.
Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя
Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится. Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег. Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.
Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней. Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные. Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.
Топ-5 среди новых автомобилей
Каждый потенциальный покупатель нового автомобиля располагает различным бюджетом, а также имеет несколько разные требования, предъявляемые к выбираемому транспортному средству.
Опираясь на доступные средства, каждого справедливо интересует, какая машина будет самая оптимальная по цене и качеству. Чтобы удовлетворить запросы и потребности разных категорий автолюбителей, в топ 5 вошли модели различного класса и ценового диапазона.
- Mercedes C-Class. Один из лучших автомобилей в мире, который представляет европейский C класс. В своём ценовом сегменте это объективно превосходный автомобиль. Да, он достаточно дорогой, но цена полностью оправдана техническими характеристиками, уровнем сборки, эргономикой, надёжностью, долговечностью двигателей, динамикой и особенно подвеской. Ходовая часть на высочайшем уровне. Даже пробег более чем в 100 тысяч километров по российским дорогам не позволяет расшатать подвеску. Замене будут подлежать лишь амортизаторы. Но только при условии, что водитель придерживается агрессивного стиля вождения, либо ездит по самым плохим дорогам.
- Honda Civic. При выборе автомобиля по таким параметрам как цена и качество, многие попросту не знают, какую машину им лучше приобрести. Многие порекомендуют выбрать последнее поколение японского автомобиля Honda Civic. Это легендарная модель, завоевавшая безупречную репутацию за долгие годы своего существования. Отдельно стоит отметить отменный кузов, который выполнен из высококачественных материалов и прошёл сложную процедуру оцинковки. В итоге ржавчина не станет проблемой в ближайшие 10-15 лет точно.
- Infiniti Q70. Обязательно стоит выделить место в рейтинге и представителю премиум сегмента. Одним из таких является автомобиль Q70 производства лакшери подразделения Nissan. Эта модель Infiniti отличается образцовым управлением, которое не ухудшается даже спустя 200 тысяч километров пробега. Об уровне оснащения, эргономике, качестве материалов даже говорить не приходится. Это ведь Infiniti. Плюс Q70 характеризуется образцовой экономичностью, которую не демонстрируют конкуренты.
- Hyundai Solaris. Он премиум автомобилей переходим в категорию бюджетных моделей. Solaris однозначно стоит своих денег. Это один из самых привлекательных вариантов, которые можно взять в салоне официального дилера, заплатив менее 1 миллиона рублей. Деньги будут потрачены точно не зря. Качество во многом удивляет при таком уровне стоимости. Многие ждут, что Solaris начнёт буквально рассыпаться и требовать с каждым годом всё больше денег на ремонт. Но опыт эксплуатации показывает, что подобного не происходит.
- Volkswagen Polo. Если у Solaris и Kia Rio есть достойный конкурент, то это только Polo Sedan производства компании Volkswagen. Удивительно бюджетный автомобиль немецкого бренда, разработанный специально для российского рынка. В нём сочетается надёжность, отменное качество сборки, экономичность и практичность. Это не седан уровня Passat, но и ценовая политика в отношении Polo Sedan совершенно иная.
Что из этого списка выбрать, каждый решит для себя в индивидуальном порядке. На этот перечень возможных вариантов вовсе не ограничен. Но представленные авто доказали, что они справедливо считаются лучшими и заслуживают внимания со стороны потенциальных покупателей.
Советы экспертов
Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.
Газель 3221
Самый распространенный и востребованный автомобиль на территории России в этой категории. Несмотря на массу имеющихся недостатков, водители, которым приходится каждый день иметь с ними дело, отзываются о них более чем положительно, используя такие эпитеты, как «труженица», «кормилица» и др. Столь заботливое отношение демонстрирует надежность, выносливость и неприхотливость авто. Эти качества, которые в условиях наших дорог играют важную роль, не раз выручали владельцев.
Также высоко оценивается и доступность расходных материалов и запасных частей. С уверенностью можно сказать, что для этой модели на рынке представлен самый широкий ассортимент, и с таким явлением, как дефицит, владельцы «Газелей» не знакомы. Это не иномарка, и цены на комплектующие дешевые настолько, что расстраиваться в случае поломки не имеет смысла. Так, газомасляный амортизатор немецкой фирмы HOFER стоит порядка 900 рублей. В приблизительно такую же цену обойдутся и передние тормозные колодки. Получается, микроавтобус в обслуживании выходит не дороже легковой отечественной машины.
легкий внедорожник с минимум электрики
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ВНЕ САЙТА slavaxarkov
- Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
- Имя: слава
- Пол: Мужчина
- Город: харьков
итак ищется легкий внедорожник с подключаемым передним приводом и с минимумом электрики
есть задумка связаться с электромобилями и потому требование минимума электрики — чтобы не нужно было бороться с «мозгами» авто и объяснять им что теперь то двигла у него нет ) но оно едет
из моих скудных знаний про внедорожные авто выбор пал только на сузуки самурай. когда то ОЧЕНЬ хотел, но жизнь привела к покупке гранд витары )
машина будет использоваться на 95% по городу, но с нашими дорогами я считаю крепкость и запас прочности выходят на первое место
итак подводим черту по требованиям:
1. легкий. самурай пишут 850-950кг
2 подключаемый полный привод. все таки экономить батарейку нада
3. отсутствие шибко умных мозгов. что отсылает нас с «старым» машинам
4. не экзотика. не хочется заиметь проблемы с поиском запчастей
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА faust
- Авто: TLC80 1HZ
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
итак ищется легкий внедорожник с подключаемым передним приводом и с минимумом электрики
итак подводим черту по требованиям:
1. легкий. самурай пишут 850-950кг
2 подключаемый полный привод. все таки экономить батарейку нада
3. отсутствие шибко умных мозгов. что отсылает нас с «старым» машинам
4. не экзотика. не хочется заиметь проблемы с поиском запчастей
Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос
выбор пал только на сузуки самурай.
- jexon и Carlos это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Зундер
- Авто: Тренер штурманов
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: На своей широте, на своей долготе
- ДЕД, Falsh, Хмурый и 2 другим это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Sky
- Авто: TLC Prado, MPW2, Jimny
- Имя: Саша
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
А почему тогда не Сузуки Джимни: в разьі комфортнее Самурая?! Еще Дайхатсу Терриос и Паджеро Пинин — легкие и не сильно єкзотичньіе авто (єлектрика там тоже не слишком замудрая).
UPD: обьічная Витара в конце концов 😉
Сообщение отредактировал Sky: 13 January 2017 — 02:17
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА rut
- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
А почему тогда не Сузуки Джимни: в разьі комфортнее Самурая?! Еще Дайхатсу Терриос и Паджеро Пинин — легкие и не сильно єкзотичньіе авто (єлектрика там тоже не слишком замудрая).
UPD: обьічная Витара в конце концов 😉
Вопрос цены наверно. Насколько я понял, авто нужно для экспериментов с электрикой, как болванка.
Так что лучше начинать с дешовых вариантов, ну а там уже, если получится, двигаться дальше.
Сообщение отредактировал rut: 13 January 2017 — 02:32
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА slavaxarkov
- Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
- Имя: слава
- Пол: Мужчина
- Город: харьков
ЛУАЗ по запчастям почти экзотика ) нсколько слышал качество гуано. опять же в таком передвигаться по городу- мазохизм )
у терриоса и у витары схожий вес — 1050-1150. все таки на около 100кг больший вес, а это 10%. много. длина одинакова- разница в 40см
ну самурай это первое что пришло в голову. но может я чего то не знаю?
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Gen
- Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
- Имя: Женя
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
нива, дешево и сердито.
- AntDroid это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА slavaxarkov
- Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
- Имя: слава
- Пол: Мужчина
- Город: харьков
джимни вес чуток переваливает за тонну. самурай по весу выигрывает
нива аналогично- переваливает за тонну. опять же там насколько я вычитал постоянный полный привод. кстати ниву переделывали в электро — Источник Источник Источник http://evlab.com.ua/. /Niva/Niva.htmlбюджет 12т долл. но делалось «давно» и авто вылизывалось- делалось типа как рекламное. сейчас стоимость батарей сильно просела
вчера получилось вживую пообщаться с одним из авторов нивы по ссылке выше. сам он ездит на славуте. вес славуты около 850-900 кг по данным из инета. то есть имеем вес сопоставимый с весом самурая. у него стоит батарея от нисан лиф если не ошибаюсь. ее хватает на около 100км пробега по городу. суммарный пробег за 4 года чуть больше 40т км. батарея все еще жива. спору нет что человек шарит в электрике и может контролировать все необходимые параметры батареи и быстро реагировать на всякие ошибки. НО 40т км. сейчас по его словам батарея от лифа в любое время стоит 5т долл. если надо купить дешево, то бывают проскакивают срочные продажи за 4т
в обсчем. давайте в режиме онлайн прикинем «окупаемость». может вы увидите где то ошибки в моих расчетах
итак. имеем бензиновый самурай с расходом. ну скажем в 10 литров бенза на 100км. итого по нынешним ценам это 200 гривен на 100 км или 7 долл. тысяча км будет стоить 70долл. пускай накинем всякие расходники по маслу-фильтрам-свечам-ремням-. еще даже в 3 раза больше. получим пускай 300долл тысяча км. стоимость только деталей без работы по установке мне насчитали в 5тыщ долл. работа думаю еще парочку потянет. итого 7тыс навскидку. итого надо наездить 230тыс км для «окупаемости».
стоит оно того? безусловно вырастет «мой» годовой пробег из за того что заправлять машину «не нужно» будет. ну вот прикидываю на свою ситуацию- до работы и с работы мне хватит с головой 20км в день. пускай в неделю я буду наезжать даже 300км. в год 15 тыщ. надо ездить 15 лет чтобы «выйти в ноль». но не думаю что аккумы протянут 15 лет
вот какие то такие мысли. получается нет смысла ЭКОНОМИЧЕСКОГО заморачивается электро. кто что думает?
- Carlos это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА DarkShamann
- Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
- Имя: Cтас
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
+ за ниву и самурая.
И по поводу окупаемости.
Если перепаковывать батарею, выйдет в РАЗЫ дешевле (по наслышке).
Сообщение отредактировал DarkShamann: 13 January 2017 — 11:47
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
вот какие то такие мысли. получается нет смысла ЭКОНОМИЧЕСКОГО заморачивается электро. кто что думает?
Сообщение отредактировал Vrubel: 13 January 2017 — 12:11
- Bluesbreaker, Хмурый, zakraysveta и еще 1 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА vvv
- Авто: MB W463
- Имя: Андрій
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
У ниссана батарея 24кВт*ч. Литий. Свинцовые акк-и той-же емкости будут 50к грн. Если у Вас пробег 20км в день то Вам даже 10кВт*ч хватит. За 5(ресурс акка) лет с таким пробегом намотаете 40к км
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 НА САЙТЕ zakraysveta
- Авто: 4runner TRD off
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Николаев
Есть смысл, только при условии самостоятельного изготовления батарей.А вообще если комплексно подойти, то есть смысл купить новый Ниссан Лиф и не морочить себе голову.1. Новая машина, отпадут проблемы трансмиссий, ходовой, электрики, резины. 2. Ее можно, через 5 лет продать за вменяемые деньги докинуть и купить новую.3. Суммарный бюджет(старая машина, аккумуляторы, прочая лабудень. ) явно превысит бюджет нового автомобиля.А в сэкономленное время зарабатывать деньги))
Сообщение отредактировал zakraysveta: 13 January 2017 — 12:27
- Eduardo это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА slavaxarkov
- Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
- Имя: слава
- Пол: Мужчина
- Город: харьков
ну новый лиф это явно не 10тыс долл которые я тут навскидку насчитал. та даже бу явно не 10 будет стоить. и опять же это лиф. я привык на витаре ездить ) все таки приятно не с замиранием сердца смотреть на рельсы, ямы, кочки. ну не для наших дорог такие машины.
свинец тяжелый зараза. да и объемный. вот в варианте нивы там уже некуда было ставить большую батарею- нет места. а со свинцом думаю все еще бы печальней было
ГБО вариант конечно. я на витару сразу же поставил. по деньгам конечно радует. но я вот перечитываю свои записи по деталям-работе на витаре. просто жесть какая то ( сколько я боролся с сраными лямбда зондами. да тоже самое масло менять. и всегда есть что еще поделать по машине и что самое странное ходовку сделал после покупки и все бегает более менее. а с двиглом и навесным всяким- вечно есть что делать. хз как оно будет с электро конечно. но мысля была ввязаться. но что то пока не радужные перспективы вырисовываются по деньгам.
ну пока читаю, прикидываю что к чему. успешно доведенных до конца электропроектов единицы. из них около 80% это что то типа славуты-оки. потому мой выбор пока и падает на что то легкое. но пока хз- читаю сижу
Сообщение отредактировал slavaxarkov: 13 January 2017 — 13:41
- zakraysveta это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 НА САЙТЕ GoldFish
- Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
ну новый лиф это явно не 10тыс долл которые я тут навскидку насчитал. та даже бу явно не 10 будет стоить. и опять же это лиф. я привык на витаре ездить ) все таки приятно не с замиранием сердца смотреть на рельсы, ямы, кочки. ну не для наших дорог такие машины.
свинец тяжелый зараза. да и объемный. вот в варианте нивы там уже некуда было ставить большую батарею- нет места. а со свинцом думаю все еще бы печальней было
ГБО вариант конечно. я на витару сразу же поставил. по деньгам конечно радует. но я вот перечитываю свои записи по деталям-работе на витаре. просто жесть какая то ( сколько я боролся с сраными лямбда зондами. да тоже самое масло менять. и всегда есть что еще поделать по машине и что самое странное ходовку сделал после покупки и все бегает более менее. а с двиглом и навесным всяким- вечно есть что делать. хз как оно будет с электро конечно. но мысля была ввязаться. но что то пока не радужные перспективы вырисовываются по деньгам.
ну пока читаю, прикидываю что к чему. успешно доведенных до конца электропроектов единицы. из них около 80% это что то типа славуты-оки. потому мой выбор пока и падает на что то легкое. но пока хз- читаю сижу
С самодельным электро ИМХО гемора будет не меньше. Такой проект имеет смысл делать как хобби, своими руками
- Vrubel и Gen это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Зундер
- Авто: Тренер штурманов
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: На своей широте, на своей долготе
Я всё ещё не увидел причин покупать внедорожник для 95% по городу.
Гольф, Кадет итд. Зачем Самурай-то портить?
- Bluesbreaker и ДЕД это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА slavaxarkov
- Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
- Имя: слава
- Пол: Мужчина
- Город: харьков
свои руки есть, но нет опыта. нарабатывать его уже нет времени. так что в своем варианте я рассматриваю только сторонний труд ( потому и закладывал такую немаленькую сумму на работу
почему не гольф и ему подобные? ну вес в 850-900 кг имеют только ОЧЕНЬ древние гольфы. боюсь такое брать. опять же поиск запчастей. заведомо меньший запас прочности. зачем? ну и сузука все таки короткая. для города это плюс- легче парковаться.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА tark
- Авто: Mitsubishi L300
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Des и Porco это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Falsh
- Авто: немає 🙁
- Имя: Влад
- Пол: Мужчина
- Город: Бровари
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА slavaxarkov
- Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
- Имя: слава
- Пол: Мужчина
- Город: харьков
ну пока самурай это кандидат. проект в стадии обдумывания. в городе самураи есть и буду пытаться поездить на них до начала проекта. возможно кандидат смениться. но с чего то же начинать надо )
гибриды не попадают по бюджету )
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- Авто: RR sport, JK
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
За 10т дол можно купить дизельную машину на автомате и не морочить себе » киндэр сюрпризы» )))
В случае чего , ее можно продать и купить , что-то другое. А эту сомоделку никому не продашь, это будет вечная мошина-геморр
Как выбрать бюджетный автомобиль
В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.
Содержание
- Бюджетное авто – что это?
- Советы экспертов
- Какой выбрать бюджетный автомобиль
- Стоимость запчастей
- Нюансы
- Конкретика
- Обслуживание
- Марки
- Модели
- Содержание
- Малолитражный автомобиль
- Авто с мотором 1,4 л и больше
- Не спешите с выводами
Бюджетное авто – что это?
Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.
Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.
Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.
Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.
Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.
Советы экспертов
Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.
Какой выбрать бюджетный автомобиль
Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.
Стоимость запчастей
Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.
При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:
- Машины в возрасте от 5 до 10 лет с пробегом больше 120 тысяч километров. У таких немного электроники, различных датчиков и систем, которые стоят дорого, ремонтируются и заменяются.
- Авто с пробегом до 60 тысяч километров. С появлением такой цифры на спидометре гарантия на машины истекает. Цена запчастей и ремонтных работ становится ниже, потому что владелец перестаёт обслуживать автомобиль у «официалов».
- Подержанные автомобили с пробегом от 12 до 60 тысяч километров. На таких уже вскрылись «болячки», которые устранены или их только предстоит «вылечить». Чтобы сэкономить, лучше заказывать запчасти на складах «оптовиков», искать детали на «разборках». Правда, машины с небольшим пробегом нечасто нуждаются в ремонте.
Нюансы
Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный. Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.
Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.
Конкретика
Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.
В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:
- Skoda Fabia;
- Citroen C3;
- Peugeot 206;
- Daewoo Matiz;
- Chevrolet Aveo;
- Fiat Punto;
- Ford Fiesta;
- Renault Clio;
- Opel Corsa;
- Volkswagen Polo.
В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:
- Renault Logan;
- Renault Megane;
- Peugeot 308;
- Daewoo Nexia;
- Opel Astra;
- Ford Focus;
- Citroen C4;
- Volkswagen Golf;
- Toyota Corolla;
- Nissan Almera.
И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:
- Volkswagen Passat;
- Ford Mondeo;
- Citroen C5;
- Hyundai Sonata;
- Renault Laguna;
- Skoda Octavia;
- Peugeot 407;
- Opel Vectra;
- Toyota Avensis.
Обслуживание
По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.
Марки
Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:
- ВАЗ;
- Hyundai;
- Daewoo;
- Citroen;
- Chevrolet;
- Nissan;
- Ford;
- Skoda;
- Renault.
Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.
Модели
Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.
По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.
Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей. Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров. Для наших дорог это неплохой показатель.
Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.
Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.
Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.
В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.
И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.
И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше. Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть. Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.
Содержание
Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.
Малолитражный автомобиль
Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.
Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.
Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.
Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.
Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.
Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.
Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.
Авто с мотором 1,4 л и больше
За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.
Еще одна бюджетная модель — Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню. В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей.
Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.
Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.
Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.
Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).
Не спешите с выводами
Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.
Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!
Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое. Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.
На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.
Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.
Источник http://avto-idea.ru/obzory/kakoy-vybrat-byudzhetnyy-avtomobil-vybiraem-ekonomichnuyu/
Источник Источник http://www.offroadmaster.com/topic/64236-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%81-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BC-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/
http://avtocod.ru/kak-vybrat-byudzhetnyy-avtomobil