Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Какие машины легче всего обслуживать и ремонтировать.

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Для многих автолюбителей простота обслуживания и ремонта является главными факторами при покупке нового или не слишком старого автомобиля. 1gai.ru предлагает вам обзор самых простых по конструкции автомобилей, которые не только легко обслуживать, но и ремонтировать. Обращаем ваше внимание, что данный рейтинг составлен, после проведенного нами анализа на различных форумах и автомобильных сообществах в интернете.

10) Ford Crown Victoria

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Этот автомобиль с рамным шасси выпускался с 1991 по 2011 года. Как вы думаете, как удалось этой модели так долго существовать на конкурентном мировом рынке? Все это стало возможным, благодаря уникальной разработки Форд. Разработка позволила создать автомобиль, который было легко и просто обслуживать и ремонтировать. Вы даже не представляете, как было легко, по сравнению с другими автомобилями, заменить любую запчасть в Ford Crown Victoria. К сожалению, компания Форд прекратила выпускать это прекрасный автомобиль.

Именно благодаря удобству обслуживания и ремонта, эта машина пользовалась популярностью в такси, а также долгое время закупалась полицией в качестве служебных машин.

9) Hyundai Genesis Coupe

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Открыв капот 3,8 литрового Hyundai Genesis Coupe, вы не увидите привычной пластиковой защиты, которая в настоящий момент устанавливается на многие современные автомобили. Как правило, этот декоративный пластик закрывает весь доступ к основным компонентов, которые находятся под капотом.

В этом автомобиле, если вы уроните какой-нибудь болт или гайку под капотом, то из-за большого пространства сможете легко достать упавшие детали. Это одна из самых удобных машин для обслуживания и ремонта, когда вам необходимо что-то поменять под капотом.

Примечательно, что между радиатором и двигателем достаточно много места, что позволяет легко просовывать руку, чтобы дотянуться к любой части двигателя или навесного оборудования.

Например, чтобы поменять впускной коллектор вам понадобится всего 10 минут. Также вы легко и быстро сможете поменять свечи, высоковольтные провода, генератор и другие части автомобиля, затратив на это время, сопоставимое со временем необходимое для замены масла в двигателе.

Компания Hyundai, когда выпускала эту машину, рассчитывала, что 3,8 литровая Genesis Coupe станет любимцем тюнинга, но, к сожалению этого, не произошло. Но, тем не менее, многие владельцы этой модели в восторге от того, как эту машину легко обслуживать.

8) Chevrolet Cruze

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

В последних поколениях Chevrolet Cruze многие компоненты автомобиля, которые необходимо периодически обслуживать, находятся в легкодоступных местах. Открыв капот, вы имеете удобный доступ ко многим элементам машины, которые находятся в поле зрения и легко обслуживаются при необходимости.

Согласитесь, что может быть лучше, когда автомобиль эконом-класса имеет невероятное удобство для ремонта и текущего обслуживания. К тому же сами понимаете, что чем проще доступ к компонентам под капотом, тем меньше машина проведет на автосервисе, а значит, вы заплатите меньше денежных средств за обслуживание.

7) Honda Accord

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Эта модель с поперечным двигателем имеет идеальное расположение всех компонентов под капотом. Даже датчики кислорода расположены в удобном для доступа месте. Практически все важные элементы двигателя и навесного оборудования находятся на расстоянии вытянутой руки. Что может быть лучше, чем подобная конструкция?

6) Toyota Corolla

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Несмотря на то, что Тойота недавно обновила популярную во всем мире модель Королла, она не потеряла главную черту. На протяжении более 10 лет Тойота выпускает Короллу, которая имеет очень простую конструкцию для обслуживания и ремонта.

Правда хочется отметить, что все-таки в новом поколении Короллы под капотом заметно стало меньше места, но, тем не менее, автолюбители отмечают, что по-прежнему машину легко обслуживать.

Секрет прост. В Королле по-прежнему отсутствуют многие современные автомобильные технологии, которыми оснащаются многие новые автомобили.

5) Chevrolet Silverado

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Пикап Chevrolet Silverado, как правило, покупают для тяжёлой и каждодневной эксплуатации. Это приводит к преждевременному износу многих компонентов. Естественно каждый владелец пикапа заинтересован в удобстве и простоте обслуживания автомобиля. К счастью компания General Motors разработала грузовик, который очень легко ремонтировать и проводить текущее обслуживание.

4) Lada Niva

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Знаете, за что этот автомобиль любят Немецкие автолюбители? Да это, правда. Многие автолюбители из Германии без ума от нашей Отечественной Лада Нива, которая была разработана более 40 лет назад. Вы удивлены, что эта Российская модель до сих пор находится в производстве?

Но в этом нет ничего странного. Помимо популярности этой модели в Германии, эту машину по-прежнему любят во многих странах мира, ну и конечно в нашей стране. Знаете за что? За простую конструкцию и простоту обслуживания. Для многих автослесарей или автолюбителей Нива, это целый культ по ремонту. Как вы думаете, пользовался ли этот автомобиль популярностью, если бы его было бы тяжело обслуживать? Конечно, нет. К тому же по сравнению со многими современными внедорожниками, стоимость обслуживания и стоимость запасных компонентов на Ниву гораздо меньше.

3) Toyota Tacoma

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Как вы думаете, в чем секрет того, что эта модель за 20 лет производства получила всего два поколения? Конечно в первую очередь за счет надежности и качества. Из-за этого спрос на машину не падает очень долгое время. Именно поэтому Тойота и не спешила обновлять популярную модель. Но не последнюю роль, конечно, играет простота конструкции машины. Сами понимаете, что чем проще автомобиль, тем легче его обслуживать и проводить текущий ремонт.

2) Subaru BRZ / Scion FR-S

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Пока вы не собираетесь менять свечи на близнецах Toyobaru, то вы не столкнётесь с большими трудностями при обслуживании и ремонтом этих машин. Например, масляный фильтр находится с самого верха, благодаря чему его может поменять владелец, который никогда до этого не открывал капот.

Конструкция машины под капотом настолько проста, что благодаря этому, эти автомобили приобрели самую большую популярность у любителей тюнинга своими руками. Но это связано не только в связи с тем, что машина проста в обслуживании, но и из-за того, что машины достаточно дешево обходится отремонтировать.

Например, по сравнению с другими автомобилями, для обслуживания Subaru BRZ / Scion FR-S необходимо куда меньше количества норма/часов, что конечно в итоге позволяет экономить на стоимости обслуживания.

1) Jeep Wrangler

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

В настоящее время Jeep Wrangler создан, как конструктор Lego. Эта машина имеет невероятный принцип модулей. Например, кузов машины может быть достаточно просто модифицирован при необходимости. Также машина очень удобна и проста для обслуживания под капотом, где все находится в доступном и удобном месте.

Но самое главное преимущества внедорожника эта простота ремонта ходовой части и доступ к трансмиссии.

Топ-5 бюджетных электромобилей для пригона из США

В Беларуси электромобили все еще считаются «игрушкой для богатых». Подавляющее большинство EV в нашем регионе — это дорогие премиум-модели. Хотя наиболее популярные в мире электрокары — это далеко не Tesla или BMW. Последние пять лет производители активно выпускают на рынок относительно недорогие модели без ДВС, а значит, уже сегодня вместо Volkswagen Polo Sedan можно стать обладателем экологической «машины будущего». Преимуществ в такой покупке масса: от быстрого и линейного разгона до копеечной стоимости эксплуатации. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку бюджетных электромобилей, которые с пригоном, восстановлением и растаможкой обойдутся в 10—15 тысяч долларов по курсу.

Fiat 500e

Электрическая версия Fiat 500 появилась в конце 2013 года. Тогда никто и представить не мог, что преемник данной модели будет исключительно электрокаром. Стать обладателем Fiat 500e 2016 года выпуска можно за 10—11 тысяч долларов. На автомобиль установлен 111-сильный мотор, приводящий в движение переднюю ось. Внешне машина практически не отличается от ДВС-версий «пятисотого». Внимание на себя обращает разве что передний бампер с иным воздухозаборником.

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Первое поколение Fiat 500e оснащалось тяговым аккумулятором емкостью 24 кВт·ч. По современным меркам это совсем маленькая батарейка. Но 80—100 «городских» километров проезжают даже подержанные «пятисотые». А большего от сугубо городского хетчбэка и не требуется. По официальным данным, запас хода модели составляет 135 км. Во время испытаний в мегаполисах электромобиль проезжал и по 160 км. На трассе, где нет торможений, а стало быть и рекуперации, показатели заметно хуже.

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Салон Fiat 500e во многом повторяет обычную бензиновую версию. Правда, вместо рычага коробки передач здесь предусмотрены клавиши с режимами езды, а вместо приборной панели установлен небольшой ЖК-дисплей (7 дюймов), на который кроме скорости выводятся основные данные о работе электрической силовой установки. Приборку можно настроить под себя. Сюда же дублируется некоторая информация с медиасистемы Uconnect (навигация, синхронизация со смартфоном и пр.).

Nissan Leaf

На данный момент Nissan Leaf первого поколения — самый массовый электрокар в истории. В феврале 2018-го японцы сообщили о том, что по всему миру было продано более 300 тысяч «Лифов». Основными рынками сбыта для модели являются США, Япония и Западная Европа. Огромное количество подержанных экземпляров просочилось в Россию, Украину и Грузию. Хватает японских электромобилей и в Беларуси. Некоторые даже таксуют на этом автомобиле!

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

За 11—13 тысяч долларов можно стать обладателем Leaf 2016 года, пригнанного из США. До 2015-го на модель ставилась батарея емкостью 24 кВт·ч, которой хватало на 175 км. После обновления электрический Nissan получил чуть более емкий аккумулятор — на 30 кВт·ч. По заводским данным, этого достаточно, чтобы проехать на одном заряде до 200 км. Но лучше не обольщаться — реальные тесты показывают, что в идеальных условиях хетчбэк проезжает «между розетками» 150 км. Поездки по Беларуси придется тщательно планировать, держа под рукой карту быстрых зарядных станций.

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

На Leaf первого поколения ставился небольшой 109-сильный электромотор. С ним машина способна набирать скорость 144 км/ч, хотя разгон до сотни не впечатляет — 11,5 секунды. Относительно динамичной модель можно назвать только в городских условиях — до скорости 60 км/ч автомобиль разгоняется уверенно. А вот при обгонах следует быть аккуратнее — после 90 км/ч электрокар динамикой не балует. Таким образом, Leaf тоже можно назвать городской моделью.

Mercedes B-Class ED

Не самая популярная модель среди электромобилей — Mercedes B-Class ED (Electric Drive). Машина появилась в линейке Daimler в 2014 году, то есть еще до того, как немецкие маркетологи вывели отдельный бренд EQ. Это был второй серийный электрокар Mercedes (после эксклюзивного SLS Electric Drive). Компактвэн радует вместимостью салона и достаточно мощным электромотором, установленным на передней оси: его мощность составляет 180 л. с.

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Крутящий момент агрегата — впечатляющие для компактного класса 340 Н·м. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни быстрее чем за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч. Но даже до такой скорости электрокар лучше не разгонять — после 100 км/ч мотор начинает слишком быстро расходовать энергию и без того маленького аккумулятора (емкостью 28 кВт·ч). В городе запас хода B-Class ED можно растянуть на 150—200 км.

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Немаловажное преимущество данной модели — комфортабельный салон с дорогими материалами отделки. От бензинового В-Class он отличается разве что приборной панелью, где вместо тахометра расположилась шкала потребляемой электроэнергии. Если постараться, за 13—15 тысяч долларов можно стать обладателем 4-летнего B-Class ED. Внешне машина практически не отличается от обычного компактвэна Mercedes.

Volkswagen e-Golf

А вот и один из наших любимых электромобилей. С электрическими силовыми установками на Golf немцы начали экспериментировать еще в 2013 году. Тогда был анонсирован выход «заряженного» гибрида Golf GTE. Но нас больше интересует полностью электрическая версия e-Golf. Машина была представлена семь лет назад на автосалоне во Франкфурте, где также показали и малыша e-Up.

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Модель оснащена 115-сильным синхронным электродвигателем, расположенным на передней оси. Агрегат с заводским индексом EEM85 развивает крутящий момент в 270 Н·м. И эта тяга доступна в любой момент времени, что позволяет относительно маломощному автомобилю разгоняться до сотни за 10,4 секунды. При этом «законопослушные» городские 60 км/ч хетчбэк развивает за 4,2 секунды. Максимальную скорость решили ограничить на отметке 140 км.

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Мотор, односкоростной редуктор и встроенный дифференциал разрабатывались в Германии, как и большинство узлов в этой машине. На презентации e-Golf производитель отметил, что это «самый немецкий автомобиль» в линейке VAG. Снаружи и внутри электрокар практически идентичен популярному Golf седьмого поколения. Стоимость подержанных экземпляров, привезенных в Беларусь, примерно такая же, как на Mercedes B-Class, — 13—15 тысяч долларов за модель 2016 года выпуска.

Kia Soul EV

Soul EV — первый электромобиль, который был ввезен в Беларусь официальным импортером, а не частным лицом. Машина приехала в Минск в 2014 году и, по нашей информации, стала пятым электрокаром в РБ. Дилер Kia так и не начал продавать Soul EV, ограничившись лишь одним экземпляром, но сегодня модель представляет собой неплохой вариант для пригона из-за границы. За 15—16 тысяч долларов можно стать обладателем корейской «электрички» в возрасте до четырех лет.

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

У модели привлекательный дизайн, к тому же имеются заметные отличия от ДВС-версий Soul второго поколения. В частности, EV-модификация лишилась решетки радиатора. Вместо нее — разъем для зарядки. Причем за лючком расположены два выхода — один для бытовой розетки, другой — для быстрых станций. Разгон до сотни у этого автомобиля занимает более 11 секунд. Примерно такая же динамика у 1,6-литрового Soul. Но зато до скорости 60 км/ч электрокар разгоняется быстрее большинства серийных Kia.

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Батарея у Soul EV типичная для электромобилей середины прошлого десятилетия — емкостью 27 кВт·ч. Запас хода составляет около 200 км, но лучше рассчитывать не более чем на 150 км. А еще в электрическом Soul есть красивая анимация, отображающая эффективность использования энергии, — чем лучше вы едете, тем больше растет листиков на виртуальном дереве.

Как видите, за стоимость нового бюджетного седана сегодня можно стать обладателем достаточно свежего современного электрокара. Еще никогда будущее не было так близко. По опросам те люди, которые однажды покупают себе электромобиль, редко пересаживаются обратно на ДВС-машины. И их можно понять: электрические модели действительно очень дешевы в эксплуатации. Например, заряжаться на общественных станциях, счет которых в Беларуси пошел на сотни, можно бесплатно (по крайней мере, сейчас). Но даже если пополнять энергию батареи от домашней розетки, это все равно выходит намного дешевле, чем заправлять бензиновый автомобиль. Правда, от бытовой сети заряжаться получится только у владельцев частных домов.

Кроме того, техническое обслуживание электрических машин многократно дешевле, чем бензиновых: не нужно менять масло, обслуживать двигатель, и даже тормозные колодки у EV служат очень долго (за счет системы рекуперации). Ну а благодаря мгновенному подхвату тяги вы всегда будете чувствовать себя уверенно в городском потоке. Главное — найти достойный подержанный экземпляр, у которого еще сохранилась бóльшая часть емкости батареи.

Компания AUTOCAPITAL оказывает услуги по покупке авто из США. Поиск, подбор, проверка авто экспертами. Помощь в приобретении на автоаукционах США и Канады без посредников и переплат.

Адрес: г. Минск, ул. Орловская, 58.

Тел.: +375 29 689 20 20.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «НИКСКАПИТАЛ», УНП 193065676.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

легкий внедорожник с минимум электрики

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА slavaxarkov

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 113 сообщений
    • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
    • Имя: слава
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    итак ищется легкий внедорожник с подключаемым передним приводом и с минимумом электрики

    есть задумка связаться с электромобилями и потому требование минимума электрики — чтобы не нужно было бороться с «мозгами» авто и объяснять им что теперь то двигла у него нет ) но оно едет

    из моих скудных знаний про внедорожные авто выбор пал только на сузуки самурай. когда то ОЧЕНЬ хотел, но жизнь привела к покупке гранд витары )

    машина будет использоваться на 95% по городу, но с нашими дорогами я считаю крепкость и запас прочности выходят на первое место

    итак подводим черту по требованиям:

    1. легкий. самурай пишут 850-950кг

    2 подключаемый полный привод. все таки экономить батарейку нада

    3. отсутствие шибко умных мозгов. что отсылает нас с «старым» машинам

    4. не экзотика. не хочется заиметь проблемы с поиском запчастей

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА faust

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1816 сообщений
    • Авто: TLC80 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    итак ищется легкий внедорожник с подключаемым передним приводом и с минимумом электрики

    итак подводим черту по требованиям:

    1. легкий. самурай пишут 850-950кг

    2 подключаемый полный привод. все таки экономить батарейку нада

    3. отсутствие шибко умных мозгов. что отсылает нас с «старым» машинам

    4. не экзотика. не хочется заиметь проблемы с поиском запчастей

    Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос

    выбор пал только на сузуки самурай.

    • jexon и Carlos это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Зундер

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Модератор
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5749 сообщений
    • Авто: Тренер штурманов
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: На своей широте, на своей долготе
    • ДЕД, Falsh, Хмурый и 2 другим это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Sky

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 186 сообщений
    • Авто: TLC Prado, MPW2, Jimny
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    А почему тогда не Сузуки Джимни: в разьі комфортнее Самурая?! Еще Дайхатсу Терриос и Паджеро Пинин — легкие и не сильно єкзотичньіе авто (єлектрика там тоже не слишком замудрая).

    UPD: обьічная Витара в конце концов 😉

    Сообщение отредактировал Sky: 13 January 2017 — 02:17

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА rut

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А почему тогда не Сузуки Джимни: в разьі комфортнее Самурая?! Еще Дайхатсу Терриос и Паджеро Пинин — легкие и не сильно єкзотичньіе авто (єлектрика там тоже не слишком замудрая).

    UPD: обьічная Витара в конце концов 😉

    Вопрос цены наверно. Насколько я понял, авто нужно для экспериментов с электрикой, как болванка.

    Так что лучше начинать с дешовых вариантов, ну а там уже, если получится, двигаться дальше.

    Сообщение отредактировал rut: 13 January 2017 — 02:32

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА slavaxarkov

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 113 сообщений
    • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
    • Имя: слава
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    ЛУАЗ по запчастям почти экзотика ) нсколько слышал качество гуано. опять же в таком передвигаться по городу- мазохизм )

    у терриоса и у витары схожий вес — 1050-1150. все таки на около 100кг больший вес, а это 10%. много. длина одинакова- разница в 40см

    ну самурай это первое что пришло в голову. но может я чего то не знаю?

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Gen

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 405 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    нива, дешево и сердито.

    • AntDroid это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА slavaxarkov

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 113 сообщений
    • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
    • Имя: слава
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    джимни вес чуток переваливает за тонну. самурай по весу выигрывает

    нива аналогично- переваливает за тонну. опять же там насколько я вычитал постоянный полный привод. кстати ниву переделывали в электро — Источник Источник Источник http://evlab.com.ua/. /Niva/Niva.htmlбюджет 12т долл. но делалось «давно» и авто вылизывалось- делалось типа как рекламное. сейчас стоимость батарей сильно просела

    вчера получилось вживую пообщаться с одним из авторов нивы по ссылке выше. сам он ездит на славуте. вес славуты около 850-900 кг по данным из инета. то есть имеем вес сопоставимый с весом самурая. у него стоит батарея от нисан лиф если не ошибаюсь. ее хватает на около 100км пробега по городу. суммарный пробег за 4 года чуть больше 40т км. батарея все еще жива. спору нет что человек шарит в электрике и может контролировать все необходимые параметры батареи и быстро реагировать на всякие ошибки. НО 40т км. сейчас по его словам батарея от лифа в любое время стоит 5т долл. если надо купить дешево, то бывают проскакивают срочные продажи за 4т

    в обсчем. давайте в режиме онлайн прикинем «окупаемость». может вы увидите где то ошибки в моих расчетах

    итак. имеем бензиновый самурай с расходом. ну скажем в 10 литров бенза на 100км. итого по нынешним ценам это 200 гривен на 100 км или 7 долл. тысяча км будет стоить 70долл. пускай накинем всякие расходники по маслу-фильтрам-свечам-ремням-. еще даже в 3 раза больше. получим пускай 300долл тысяча км. стоимость только деталей без работы по установке мне насчитали в 5тыщ долл. работа думаю еще парочку потянет. итого 7тыс навскидку. итого надо наездить 230тыс км для «окупаемости».

    стоит оно того? безусловно вырастет «мой» годовой пробег из за того что заправлять машину «не нужно» будет. ну вот прикидываю на свою ситуацию- до работы и с работы мне хватит с головой 20км в день. пускай в неделю я буду наезжать даже 300км. в год 15 тыщ. надо ездить 15 лет чтобы «выйти в ноль». но не думаю что аккумы протянут 15 лет

    вот какие то такие мысли. получается нет смысла ЭКОНОМИЧЕСКОГО заморачивается электро. кто что думает?

    • Carlos это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА DarkShamann

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1234 сообщений
    • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
    • Имя: Cтас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    + за ниву и самурая.

    И по поводу окупаемости.
    Если перепаковывать батарею, выйдет в РАЗЫ дешевле (по наслышке).

    Сообщение отредактировал DarkShamann: 13 January 2017 — 11:47

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • ORM
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5650 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    вот какие то такие мысли. получается нет смысла ЭКОНОМИЧЕСКОГО заморачивается электро. кто что думает?

    Сообщение отредактировал Vrubel: 13 January 2017 — 12:11

    • Bluesbreaker, Хмурый, zakraysveta и еще 1 это нравится
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА vvv

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
    • Авто: MB W463
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    У ниссана батарея 24кВт*ч. Литий. Свинцовые акк-и той-же емкости будут 50к грн. Если у Вас пробег 20км в день то Вам даже 10кВт*ч хватит. За 5(ресурс акка) лет с таким пробегом намотаете 40к км

    • Наверх

    #12 НА САЙТЕ zakraysveta

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 946 сообщений
    • Авто: 4runner TRD off
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Есть смысл, только при условии самостоятельного изготовления батарей.А вообще если комплексно подойти, то есть смысл купить новый Ниссан Лиф и не морочить себе голову.1. Новая машина, отпадут проблемы трансмиссий, ходовой, электрики, резины. 2. Ее можно, через 5 лет продать за вменяемые деньги докинуть и купить новую.3. Суммарный бюджет(старая машина, аккумуляторы, прочая лабудень. ) явно превысит бюджет нового автомобиля.А в сэкономленное время зарабатывать деньги))

    Сообщение отредактировал zakraysveta: 13 January 2017 — 12:27

    • Eduardo это нравится
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА slavaxarkov

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 113 сообщений
    • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
    • Имя: слава
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    ну новый лиф это явно не 10тыс долл которые я тут навскидку насчитал. та даже бу явно не 10 будет стоить. и опять же это лиф. я привык на витаре ездить ) все таки приятно не с замиранием сердца смотреть на рельсы, ямы, кочки. ну не для наших дорог такие машины.

    свинец тяжелый зараза. да и объемный. вот в варианте нивы там уже некуда было ставить большую батарею- нет места. а со свинцом думаю все еще бы печальней было

    ГБО вариант конечно. я на витару сразу же поставил. по деньгам конечно радует. но я вот перечитываю свои записи по деталям-работе на витаре. просто жесть какая то ( сколько я боролся с сраными лямбда зондами. да тоже самое масло менять. и всегда есть что еще поделать по машине и что самое странное ходовку сделал после покупки и все бегает более менее. а с двиглом и навесным всяким- вечно есть что делать. хз как оно будет с электро конечно. но мысля была ввязаться. но что то пока не радужные перспективы вырисовываются по деньгам.

    ну пока читаю, прикидываю что к чему. успешно доведенных до конца электропроектов единицы. из них около 80% это что то типа славуты-оки. потому мой выбор пока и падает на что то легкое. но пока хз- читаю сижу

    Сообщение отредактировал slavaxarkov: 13 January 2017 — 13:41

    • zakraysveta это нравится
    • Наверх

    #14 НА САЙТЕ GoldFish

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1539 сообщений
    • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    ну новый лиф это явно не 10тыс долл которые я тут навскидку насчитал. та даже бу явно не 10 будет стоить. и опять же это лиф. я привык на витаре ездить ) все таки приятно не с замиранием сердца смотреть на рельсы, ямы, кочки. ну не для наших дорог такие машины.

    свинец тяжелый зараза. да и объемный. вот в варианте нивы там уже некуда было ставить большую батарею- нет места. а со свинцом думаю все еще бы печальней было

    ГБО вариант конечно. я на витару сразу же поставил. по деньгам конечно радует. но я вот перечитываю свои записи по деталям-работе на витаре. просто жесть какая то ( сколько я боролся с сраными лямбда зондами. да тоже самое масло менять. и всегда есть что еще поделать по машине и что самое странное ходовку сделал после покупки и все бегает более менее. а с двиглом и навесным всяким- вечно есть что делать. хз как оно будет с электро конечно. но мысля была ввязаться. но что то пока не радужные перспективы вырисовываются по деньгам.

    ну пока читаю, прикидываю что к чему. успешно доведенных до конца электропроектов единицы. из них около 80% это что то типа славуты-оки. потому мой выбор пока и падает на что то легкое. но пока хз- читаю сижу

    С самодельным электро ИМХО гемора будет не меньше. Такой проект имеет смысл делать как хобби, своими руками

    • Vrubel и Gen это нравится
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА Зундер

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Модератор
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5749 сообщений
    • Авто: Тренер штурманов
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: На своей широте, на своей долготе

    Я всё ещё не увидел причин покупать внедорожник для 95% по городу.

    Гольф, Кадет итд. Зачем Самурай-то портить?

    • Bluesbreaker и ДЕД это нравится
    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА slavaxarkov

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 113 сообщений
    • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
    • Имя: слава
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    свои руки есть, но нет опыта. нарабатывать его уже нет времени. так что в своем варианте я рассматриваю только сторонний труд ( потому и закладывал такую немаленькую сумму на работу

    почему не гольф и ему подобные? ну вес в 850-900 кг имеют только ОЧЕНЬ древние гольфы. боюсь такое брать. опять же поиск запчастей. заведомо меньший запас прочности. зачем? ну и сузука все таки короткая. для города это плюс- легче парковаться.

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА tark

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1273 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Des и Porco это нравится
    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА Falsh

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 17 Mar 2008
  • 382 сообщений
    • Авто: немає 🙁
    • Имя: Влад
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровари
    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА slavaxarkov

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 113 сообщений
    • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
    • Имя: слава
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    ну пока самурай это кандидат. проект в стадии обдумывания. в городе самураи есть и буду пытаться поездить на них до начала проекта. возможно кандидат смениться. но с чего то же начинать надо )

    гибриды не попадают по бюджету )

    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА ZORGAN

  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Юзер
  • Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживанияДесять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
    • Авто: RR sport, JK
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    За 10т дол можно купить дизельную машину на автомате и не морочить себе » киндэр сюрпризы» )))

    В случае чего , ее можно продать и купить , что-то другое. А эту сомоделку никому не продашь, это будет вечная мошина-геморр

    Источник http://1gai.ru/publ/515439-desyat-samyh-legkih-i-prostyh-avtomobiley-dlya-obsluzhivaniya.html
    Источник http://auto.onliner.by/2020/05/30/top-5-byudzhetnyx-elektromobilej-dlya-prigona-iz-ssha
    Источник Источник http://www.offroadmaster.com/topic/64236-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%81-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BC-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

    Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

    Автозвук и дополнительное оборудование становятся важными аспектами для всех, кто стремится улучшить свой автомобиль, сделать его более комфортным и функциональным. Подключение современной аудиосистемы, установка сабвуферов, усилителей и дополнительных компонентов – это не только способ улучшить качество звука, но и шаг к созданию персональной атмосферы внутри автомобиля. На странице https://pro-service.cc вы можете узнать более подробную информацию. […]

    Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

    Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

    Правильная установка сабвуфера важна для достижения качественного звука в любой акустической системе. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые помогут оптимально разместить и настроить сабвуфер. Выбор места для установки Первое, что следует сделать при установке сабвуфера, – выбрать подходящее место. Размещение устройства в помещении играет ключевую роль в формировании звуковой картины. Лучше всего избегать […]