BMW iX 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
BMW iX 2021: родоначальник модельного ряда фирменных электрокаров
Баварский автопром планирует выход в свет полноприводного фирменного электрокара BMW iX 2021, который представляет собой творчески доработанный рестайлинг ранней модели X3. Новинка имеет все предпосылки для получения статуса основателя нового модельного ряда.
BMW серии iX образца 2021 года будет собираться в Китае, поэтому первые партии будут адаптированы под особенности внутреннего рынка Поднебесной.
Новая модель в кроссоверной компоновке демонстрирует комфортный салонный интерьер, мощный функционал технического оборудования и электроники, аккумуляторные батареи обеспечивающие электрокару пробег до 700 км.
Экстерьер
На фото электромобиля в разных проекциях просматриваются детали делового и характерного для внедорожников спортивного стиля. В фасадном ракурсе внимание привлекают:
- полукруглые вырезы передней кромки и волновые профили капота;
- увеличенный формат дополненной контурной подсветкой и хромированным периметром декоративной радиаторной облицовки;
- многоугольная конфигурация блоков фронтальной, светодиодной или топовой матричной оптики.
В нижней части массивного передка кроссовер демонстрирует трапецию дополнительного воздухозаборника, вертикальную компоновку оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров, компактную защитную панель внедорожного пластикового обвеса. Нотку агрессии в дизайн передка вносят обтекаемые контуры передних крыльев и элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.
Не менее эффектно и презентабельно смотрится электрокар в боковом ракурсе. В наличии:
- украшенная декоративными рейлингами пологая линия крыши;
- контрастное сочетание серебристого обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные клиновидные зеркала и строгая геометрия продольных кузовных профилей.
В конструктивных особенностях нижнего сегмента кузова – защитная накладка порогов, ребристые обводы объёмных колёсных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков. Статус автомобиля с повышенной проходимостью подтверждает высокий клиренс, компактные свесы и наличие на нижнем кузовном периметре пластиковой «юбки».
Оформление тыльной стороны BMW iX 2021 выполнено в классических кроссоверных традициях. В поле зрения – заостренная кромка спойлерного козырька и полуовальная форма наклонного окна. В компоновке двери багажника – фирменная символика, ребристые рельефы и удлинённые секции фонарей.
В комплектации заднего бампера – противотуманные плафоны и оснащённый компактными защитными панелями пластиковый обвес. При обзоре с тыльной стороны новый кузов электрокроссовера идентифицируется по серебристым шильдикам, декоративной вставке и отсутствию выхлопных патрубков.
Интерьер
Глубокая модернизация автомобиля положительно сказалась на обновлении перечня салонных отделочных и декоративных комплектующих. В зависимости от модификации производитель предлагает тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, максимальный или ограниченный функционал бортовых опций.
Топовая версия отличается от базовой комплектации работающим в нескольких режимах виртуальным приборным щитком, наличием расположенных на лицевой плоскости шестиугольного мультируля дополнительных командных кнопок, стандартной или премиальной оснасткой центральной консоли. В составе тоннеля:
- технический сектор с джойстиком переключения трансмиссии;
- шайбы активации и настройки бортового оборудования;
- расширенный перечень органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильной камеры двухстворчатый подлокотник.
По заключению специалистов, характеристики технической оснастки и бортовой электроники соответствуют требованиям действующих стандартов. В частности, компания планирует установку автопилота, мощного мультимедийного комплекса, электронных помощников и эффективных систем активной безопасности.
Передние, грамотно спрофилированные и достаточно комфортные, сиденья кроссоверного типа, с боковой поддержкой и несколькими регулировочными узлами, дополнены контурами подогрева и вентиляции.
Менее совершенный сервис сидений просторного и удобного трёхместного дивана предложит функцию наклона спинки, откидной мягкий подлокотник и упрощённую трансформацию для увеличения багажного отсека с 510 до 1560 литров.
Технические характеристики
Кузовные габариты отформатированы в типовых для кроссоверной компоновки соотношениях 4734 х 1891 и 1668 мм. Длина колёсной базы 2864 мм, высота дорожного просвета 179 мм. В активе шасси оптимальная весовая центровка, наличие ходового стабилизатора, высокоэффективных дисковых тормозов и систем безопасности.
- В базовой переднеприводной версии двигатель с параметрами 286 л.с. 400 Нм установлен на заднем мосту, премиальная полноприводная версия двухмоторная, суммарной мощностью 500 л.с.
- Встроенный в пол салона модульный литий-ионный аккумулятор энергоёмкостью 100 кВт обеспечивает электрокроссоверу пробег на расстояние до 700 км.
- В достоинствах электропривода – сокращённое время подзарядки, стабильность рабочих параметров и увеличенный эксплуатационный ресурс.
Независимый тест-драйв подтвердил время выхода на первую сотню 5 сек и максимальную скорость более 180 км/ч.
Комплектации и цены
В третьем квартале будущего года новый BMW iX 2021 модельного года появится на европейском рынке в модификациях, отличающихся совершенством интерьера, энергоёмкостью батареи и наличием полного привода. Идентичная стоимости Mercedes-Benz EQC цена электрокроссовера в базовом исполнении начинается от 68 тысяч евро.
Старт продаж в России
На отечественном рынке спрос на электромобили стабильно низкий из-за отсутствия разветвлённой сети зарядных станций. Таким образом, дата выхода в России пока остаётся в далёкой перспективе.
Конкурирующие модели
Баварский электрокар имеет всё необходимое для успешной конкуренции с аналогами класса Tesla Model 3, Audi e-Tron S, Lucid Air; Mazda MX-30 и Mercedes-Benz EQC.
Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины
Немецкий автопром пользуется в России очень большим авторитетом. Автомобили, выпущенные в Германии, стали эталоном качества, долговечности и беспроблемной продаже на вторичном рынке.
Однако есть марки, которые выделяются на фоне остальных производителей – они наиболее желанны среди большинства водителей.
Конечно, речь идёт о «Большой немецкой тройке» – Mercedes, BMW, Audi.
Что общего между моделями
Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.
Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.
Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике . Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.
Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.
Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes
Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:
- Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
- Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
- Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
- Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.
Какая из марок лучше
Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.
Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW . Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.
Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.
В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.
Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW
Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса , которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.
Аudi A4:
- двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
- коробка: S-Tronic, робот;
- мощность: 150 – 272 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
- скорость: 210 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.
Mercedes C-klass:
- двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
- мощность: 150 – 333 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
- скорость: 225 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.
BMW 3:
- двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
- коробка: автомат;
- мощность: 165 – 275 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
- скорость: 225 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.
Стоимость авто и обслуживания
Как уже было замечено, новый Мерседес среди автомобилей одного класса самый дорогой . БМВ и Ауди имеют паритетные цены, которые могут незначительно опережать друг друга в зависимости от дилера.
Что касается обслуживания, ремонта и запчастей, то здесь Мерседес снова самый дорогой. БМВ расположилась посередине, а вот Ауди в выигрыше: унификация с Фольксвагеном и Шкодой даёт экономию и облегчает поиск нужных комплектующих.
Тест-драйв перспективных моделей
Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Ауди – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.
Источник Источник http://ilovecross.com/bmw-ix-2021/
Источник Источник http://carsclick.ru/audi/sravnenie-mercedes-audi-i-bmw-vybor-luchshej-marki-mashiny/