Автомобильная электроника

Автомобильная электроника

Содержание

Volkswagen заявила об острой нехватке чипов для автомобилей

В середине декабря 2020 года Volkswagen предупредила о нарушении цепочки поставок электронных запчастей для автомобилей. Немецкий автопроизводитель сообщил, что столкнулся с замедлением увеличения производства из-за масштабного дефицита поставок, который вызван нехваткой полупроводниковых компонентов для автомобильной электроники. Это связано с восстановлением мировых автомобильных рынков после спада продаж во время пандемии коронавируса COVID-19.

В Volkswagen заявили, что производители полупроводников переориентировали производство на бытовую электронику во время наихудшего спада продаж из-за пандемии.

В заявлении компании говорится:

Предполагается, что нехватка полупроводников окажет влияние на производство на заводах в Китае, Европе, а также Северной Америке в первом квартале 2021 года. Корректировка производства окажет влияние на выпуск моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat на базе платформы MQB VW Group. Завод Volkswagen в немецком городе Вольфсбург входит в число заводов группы, наиболее пострадавших от дефицита.

Руководитель отдела закупок Volkswagen Мурат Аксель отметил, что компания делает все возможное, чтобы свести к минимуму потери производства и гарантировать, что нормальные поставки клиентам можно будет возобновить как можно быстрее.

Резкий спад продажи автомобилей начал наблюдаться во время первой волны ограничений на фоне распространения COVID-19. Продажи автомобилей в Европе за первые 11 месяцев 2020 года сократились на 25,5% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. [1]

На электронику приходится 40% расходов на производство автомобиля (Deloitte)

В конце апреля 2020 года Deloitte опубликовала результаты исследования полупроводникового рынка. Одним из направлений этой работы стало изучение ситуации в сегменте автомобильных чипов и электроники.

По оценкам экспертов, в 2020 году на электронику приходится примерно 40% расходов на производство транспортных средств против 27% в 2010 году и 18% в 2000-м. При этом суммарная стоимость полупроводниковых компонентов (микроконтроллеры, сенсоры, камеры, модули памяти и т. п.), используемых в одной машине, в 2020 году достигла $475 против $150 в начале XXI века.

Растущему внедрению электроники и чипов в автомобилях способствуют масштабная электрификация (гибриды плюс чистые электромобили) силовых установок и создание более продвинутых систем автономного движения, а также расширение коммуникационных возможностей машин за счет связи технологий V2X и 5G.

Системы беспилотного управления уровня 2.0 и 2.5 используют в среднем около шести датчиков. К ним относятся ультразвуковые сенсоры, радары и камеры кругового обзора. Для реализации третьего уровня, то есть с пробочным автопилотом, как, например, на Audi A8, необходимы порядка 13 датчиков; четвертого — 29, а максимального пятого — 32 датчика. В их числе тепловые камеры, оптические дальномеры и лазерные инерциальные навигационные системы.

Кроме того, растущее использование электроники в автомобилях связано с совершенствованием информационно-развлекательных систем и технологий безопасности. В первую очередь это касается так называемых подключенных машин (Connected Car), которые получают новые функции по беспроводной интернет-связи и обмениваются данными через облачные сервисы, указано в отчете.

Аналитики также приводят статистику, согласно которой в 2004 году менее 20% автомобилей в мире оснащались системой стабилизации и около 1% — датчиками давления в шинах. К 2017-му ситуация кардинально изменилась и показатели стали следующие: 100% и более 80% соответственно. Доля авто с подушками безопасности за это время выросла с 20% до 90%, с датчиками контроля «слепых» зон в зеркалах — с 0% до 40%.

К 2020 году автомобили имеют гораздо более сложные системы на борту. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматически затемняющиеся зеркала, развлекательные системы и бесключевой доступ. Кроме того, более распространенными стали функции, позволяющие экономить топливо: деактивация цилиндров, системы старт-стоп, а также гибридные или полностью электрические силовые установки, отмечают исследователи.

Еще один фактор, влияющий на увеличение количества чипов и электронных систем в автомобилях, связан с безопасностью. Все чаще можно слышать, что машины могут подвергаться хакерским взломам. Автопроизводители знают об этом, поэтому стремятся защищать свои продукты при помощи более совершенных программных и аппаратных систем. Ситуация осложняется отсутствием единой политики в этом направлении и стандартов кибербезопасности, считают в Deloitte.

В 2020 году на рынке автомобильных полупроводниковых решений появился новый лидер благодаря закрытию в апреле сделки по слиянию Infineon Technologies и Cypress Semiconductor. В 2018 году Infineon продала чипы для автомобильной электроники на сумму $4,2 млрд, что соответствует 9,9% в общем объеме рынка. Это второй показатель после NXP, которая заработала $4,5 млрд (10,8%).

Cypress заняла 14-е место в этом рейтинге с годовыми доходами в $808 млн и рыночной долей в размере 1,9%. Таким образом, сложив доли Infineon и Cypress, получается 11,8%, что превосходит результат Infineon. [2]

2017: Объем рынка автомобильных чипов — $35,7 млрд (Digitimes Research)

29 марта 2018 года аналитическая компания Digitimes Research обнародовала результаты исследования глобального рынка автомобильных полупроводниковых решений. Их продажи в 2017 году выросли до $35,7 млрд c $32,2 млрд годом ранее.

По данным экспертов, большая часть продаж чипов, используемых в автомобилях в 2017 году, пришлась на продукцию четырех компаний: NXP Semiconductors (Голландия), Renesas Electronics (Япония), Infineon Technologies (Германия) и STMicroelectronics (Франция). Они сделали акцент на нескольких сегментах, таких как автомобильные коммуникации и сенсоры, а также системы электропитания.

В категории решений для коммуникаций аналитики отмечают сотрудничество NXP Semiconductors и STMicroelectronics, которые совместными усилиями развивают технологии V2X (vehicle-to-everything) на базе выделенных сетей малого радиуса действия (Dedicated Short-Range Communications, DSRC). Концепция V2X предполагает сетевое взаимодействие транспортного средства с чем-либо — с другими машинами, объектами дорожной инфраструктуры или пешеходами.

В сегменте датчиков производители сделали акцент на радарные сенсоры с частотой 77 ГГц, чтобы расширять возможности систем помощи водителям ADAS (Advanced Driver Assistance Systems).

Что касается энергетических систем, то постепенный отказ автопроизводителей от двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов будет сопровождаться увеличением выходной мощности и сложности систем питания. Это, в свою очередь, приведет к переменам в области полупроводниковых материалов и архитектур чипсетов, говорится в исследовании Digitimes Research.

По прогнозам аналитиков, в 2018 году объем мирового рынка микросхем, предназначенных для автомобильной электроники, вырастет до $40 млрд, то есть на 11% относительно 2017-го. [3]

Интернет-магазин автоэлектроники и других средств защиты автомобиля

Компания OOO НВФ «ФАКТОТУМ» (от лат. Fac Totum, букв. «делай все») основана в 1992 году и специализируется на комплексной защите автомобилей от угона. За время своей деятельности компания переросла в холдинг, объединяющий пять предприятий, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде, специализирующихся на установке автосигнализаций производства петербургской компании Magic Systems.

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести различное противоугонное оборудование для Вашего автомобиля (сигнализации с уникальной системой интерактивной авторизации — диалоговым режимом кодирования, цифровые иммобилайзеры, а также GSM-пейджеры и другие устройства).

Гарант Блок Люкс

Противоугонный механический замок (ПМЗ) Гарант Блок Люкс предназначен для блокировки рулевого управления автомобилей.

Чехлы и корпуса брелков

Все представленные в разделе чехлы изготовлены из высокачественной натуральной кожи в городах Новосибирске и Таганрог.

Замки Garant Panzer

Гарант-Panzer — механический замок, противодействующий криминальному воздействию на штатный замок зажигания.

Механическая защита автомобиля от угона

  • Замки капота
  • Блокираторы коробки передач
  • Противоугонные блокираторы дверей
  • Замки для лодочных моторов Гарант RIF
  • Замки Перехват-Универсал (нового образца 2017 года)

Автомобильные акссессуары

  • Парктроники (парковочные радары)
  • Зарядные устройства серии PW
  • Бортовые компьютеры серии БК
  • Приборы диагностики: адаптеры USB-OBDII, коннекторы OBDII, стробоскопы

В наших сервис-центрах для всех клиентов сайта установка автосигнализации и другого оборудования предусматривает предоставление скидки 7%.

А если вы уверены, что сможете качественно установить наше оборудование у себя в городе, смело заказывайте нужное вам оборудование, вышлем в любую точку России и в другие страны.

Качественный автомобильный охранный комплекс от нашей компании поможет защитить Ваш автомобиль!

Работает служба доставки по России и зарубежным странам.

Спасите кота Ваську

Мы не чужды благотворительности, часть средств от ваших покупок будет направлена на прокорм кота Васьки.

И этот приходит и потребляет корм в объемах топки паровоза.

Политика конфиденциальности фирмы при обработке личных данных.

О компании Резалт

История компании

ООО «Резалт Электроника» работает на рынке контрактного производства электроники с 2009 года. За это время ООО «Резалт Электроника» прошла путь от небольшой производственной компании, ориентированной на выпуск опытных партий, до одного из лидеров рынка
выпускающего более 500 тысяч изделий в год при более чем 100 наименований серийных продуктов.

В настоящий момент производство укомплектовано оборудованием таких мировых лидеров, как:

  • Yamaha (Япония);
  • SEHO (Германия);
  • DCT (Чехия);
  • ERSA (Германия);
  • Speedline Technologies (США);
  • OLAMEF (Италия);
  • HAKKO (Япония) и др.

Это позволяет производить как крупные, так и небольшие партии продукции любой степени сложности, в соответствии с требованиями наших клиентов.

Что мы делаем

ООО «Резалт Электроника» предлагает полное сопровождение жизненного цикла изделий: от их подготовки до серийного производства и постгарантийного обслуживания. Заказчиками нашей компании являются лидирующие производители электронного оборудования в следующих отраслях:

  • нефтегазовая;
  • телекоммуникационная;
  • машиностроительная;
  • автомобильная;
  • железнодорожная;
  • космическая;
  • медицинская;
  • ВПК,КИП;
  • системы безопасности и др.

Достижения компании

ООО «Резалт Электроника» – это контрактный производитель мирового уровня с собственным парком передового оборудования и коллективом профессионалов и высококвалифицированных специалистов. Работа с нами гарантирует своевременное получение качественной продукции, соответствующей международным стандартам!

Политика нашей компании – клиентоориентированность, высокое качество и выполнение в срок взятых на себя обязательств!

http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0
http://autoelektronika.ru/
http://www.rescontr.ru/about/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Из-за чего разряжается автомобильный аккумулятор в зимнее время?

С наступлением холодов, автомобильный аккумулятор в свою очередь испытывает очень значительную нагрузку. Возникают даже ситуации, когда даже новая аккумуляторная батарея полностью разряжается в довольно быстрые сроки. Это все происходит из-за отрицательного энергобаланса, проще говоря, во время езды непосредственно от генератора поступает минимальное количество энергии, которой совсем не хватает большому количеству потребителей в автомобиле, а вот […]

Правильный выбор автомобильного аккумулятора

Аккумулятор — это та часть автомобиля, которая рано или поздно требует замены. Чтобы покупка данного устройства обошлась без нестыковок и проблем, необходимо подготовиться, определив для себя некоторые нюансы выбора. Габариты устройства и его полярность Посадочное место аккумулятора определяется стандартами, прописанными производителями. Для подбора АКБ можно измерить все необходимые параметры (длина, ширина, высота) или обратиться к […]

X

Яндекс.Метрика