Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Моя электроника в автомобиле

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

А в суд с какой формулировкой будет подавать? Хочет засудить соседа за то, что он «писиит и какаит без предупреждения».

Вакансии Пикабу

Рекомендуемое сообщество

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Тенденции

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Ода корейскому автопрому

В прошлом году купил новую Санта Фе. Взял в максимальной комплектации. Не потому что бабки девать некуда, а скорее из-за технического максимализма. Некоторые ништяки мне совершенно не нужны (типа автоматической парковки или предупреждения о слепых зонах), но они все идут пакетами и отказаться от каких-то на выбор вариантов нет.

Короче. Выезжаю задом через узкий проем в стене. Стена глухая, видимость ноль. Дорога узкая, поэтому при выезде приходится выворачивать руль вправо чтобы вписаться в проезжую часть.

Выехал на треть корпуса, начинаю выворачивать руль и перевожу взгляд на левую переднюю часть чтобы при выезде не задеть угол стены.

В этот момент машина САМА бьет по тормозам и становится как вкопанная.

Смотрю в правое зеркало и вижу как из-за стены вылетает пацан, годика 3-4, и не останавливаясь ныряет мне под задний бампер.

Если бы машина двигалась — ему бы каюк, а мне — зона.

Выхожу из машины. Пацан стоит перед задним бампером и держит в руках мячик. Тот самый мячик, за которым он бежал вдоль стенки откуда я выезжал.

Датчики автомобиля среагировали на МЯЧИК! И экстренно остановили машину.

Подбегает его мамаша, вся в слезах, пацана в охапку, пытается одновременно и его отругать и меня благодарит и извиняется что не удержала.

А я подумал — благодарить надо не меня. а безымянных инженеров из Южной Кореи.

Ребята — низкий вам поклон. И от меня, и от малолетнего сорванца, и от его мамаши.

И авансом от тех кого ваши электронные уздечки еще выручат в будущем!

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Американские власти разрешили взламывать смартфоны и автомобили для ремонта

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Бюро авторского права США внесло изменения в Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), разрешающие обходить цифровую защиту смартфонов, умных колонок, автомобилей и других устройств для их ремонта и диагностики. Кроме того, бюро разрешило взламывать игры, если их разработчик перестал предоставлять сервера, необходимые для их работы, а также внесло множество других изменений.

В последние годы в потребительской электронике наметился четкий тренд на усложнение ремонта устройств. Отчасти это происходит из-за аппаратных ограничений, к примеру, из-за припаянных к материнской плате модулей оперативной памяти и SSD, или даже цельного корпуса, который в принципе не предназначен для вскрытия без нанесения сильного вреда. Но помимо этого часть производителей, к примеру, Apple, применяет программные ограничения, препятствующие ремонту вне официальных сервисных центров. Несмотря на то, что технические средства обхода этих ограничений есть, как правило, они противоречат лицензии и могут быть расценены судом как нарушение.

В США технические средства защиты авторских прав (DRM), которые в том числе применяются для усложнения ремонта, регулируются принятым 20 лет назад Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Одна из особенностей закона заключается в том, что граждане могут раз в три года подавать петиции с просьбой добавить в закон исключения. В 2018 году этой возможностью воспользовались несколько энтузиастов и юристов из Фонда электронных рубежей (EFF), Стенфордского университета, компании iFixit и других организаций.

После консультаций со специалистами члены Бюро авторского правда приняли множество изменений в DMCA и опубликовали на сайте правительства 22-страничный документ. Пожалуй, главным изменением является то, что граждане могут обходить программную защиту смартфонов и бытовой техники, если это необходимо для того, чтобы она работала в соответствии со своими изначальными спецификациями. Кроме того, эти действия в интересах человека может легально выполнять и третье лицо, например, компания, занимающаяся ремонтом смартфонов. Помимо смартфонов и бытовой техники теперь обход программных ограничений для ремонта легален для всех моторизированных наземных машин. Также бюро расширило приянятое в 2015 году разрешение на «джейлбрейкинг» на умные колонки. Наконец, граждане могут разблокировать «привязанные» к оператору смартфоны еще до их активации.

Часть изменений также коснулась видеоигр. Бюро признало легальным обход цифровой защиты в случаях, когда разработчик перестал поддерживать сервер, необходимый для нормальной работы игры. Правда, это исключение сделано в целях сохранения игр как культурной ценности, поэтому оно будет распространяться только на музеи, архивы и подобные им учреждения.

Электроника для авто своими руками

Каждый владелец легкового автомобиля по мере своих возможностей старается улучшить свой автомобиль. Причем, чем машина старше, тем желание сделать из нее суперкар, оснащенный самыми последними достижениями науки и техники, сильнее.

Все хорошо, но в меру. Это понимаешь, когда видишь копейку не первой свежести, обвешанную мигалками, отбойниками и навороченными охранными системами. Мы не станем предлагать оснащать Таврию бортовым компьютером или лепить автоматическую систему контроля устойчивости на девятку.

Самодельная электроника в авто

Мы представим, что можно сделать полезного для своего автомобиля, если мы хоть немного разбираемся в электронике и умеем держать паяльник. Полезная электроника для авто своими руками установленная и на себе испытанная может пригодиться не только нам, поэтому предлагаем небольшой дайджест простых устройств, которые упрощают жизнь автомобилиста.

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Долой катализатор

При удалении катализатора своими руками можно столкнуться с некоторыми трудностями. На некоторых моделях автомобилей нет возможности удалить первичный катализатор, или же вы не хотите делать перепрошивку ЭБУ. В таком случае, есть простое устройство, которое введет в заблуждение хитрый ЭБУ так, что при удаленном катализаторе контрольная лампа сбоя в системе управления двигателем гореть не будет.

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Это простейшее устройство подогнано под номинальные показатели катализаторов на всех Мицубиси, Шевроле Лацетти, Ниссан Премьера. Для других автомобилей нужно просто подобрать нужный номинал радиодеталей по осциллограмме. В этом нет ничего сложного – есть куча справочников.
Вот принципиальная схема устройства и его внешний вид.

  • резистор на 150 кОм;
  • конденсатор на 1 мкФ.

После пропайки всей конструкции, обрабатываем ее изолирующим лаком и заключаем в термокембрик. Больше контрольная лампа о себе напоминать не будет.

Проверка свечи зажигания

Очень полезное и простое устройство. Для его изготовления нам понадобится только старая пьезо-зажигалка. При пробитой на корпус свече искра на контактах появляется периодически, а проявляется это в нестабильной работе мотора. Для проверки свечи зажигания есть специальные приборы, но их нет в арсенале, то всегда найдется замена.

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Достаем из зажигалки пьезоэлемент, удлиняем провода и изолируем, чтобы не щекотало током. Установим прибор на свечу так, как показано на рисунке, нажмем на кнопку и внимательно посмотрим на контакты. Если искра проскочила – значит, свеча 100% рабочая.

Простейшее зарядное устройство

Наверняка каждый автомобилист с опытом сталкивался с ситуацией, когда нужно подзарядить АКБ, а зарядного устройства под руками не оказалось. Такое зарядное устройство, схему которого мы предлагаем, можно вполне возить с собой в багажнике. Оно может пригодиться в далеких поездках, там, где нет доступа к полноценному зарядному устройству. Главное – чтобы была розетка.

Схема его чрезвычайно проста. Она выполнена на бестрансформаторной основе, поэтому прибор получился компактный и легкий. Устройство не греется и может работать как угодно долго. Есть у него один недостаток – он не имеет гальванической развязки. То есть ток от сети поступает напрямую на аккумулятор через конденсаторный блок.

Для преобразования переменного тока в постоянный служит выпрямитель – диодный мост. Его вполне возможно отыскать готовым, а можно и собрать самому. Мост должен быть рассчитан на напряжение не менее 400 В при силе тока не менее 3 А. Конденсаторный блок в сумме должен показывать суммарную емкость 8 мкФ.

Для того, чтобы схема разряжалась после выключения, на выходе установлен резистор 220-810 кОм. Вместо набора конденсаторов можно использовать один, но емкий – 10 мкФ. На выходные провода можно поставить аккумуляторные зажимы для удобства использования. Схема очень компактна и поместится в любой корпус. Это не идеальное зарядное устройство, но как спасительная крайность может пригодиться не раз.

Авто и Электроника: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Для умелого паяльника всегда найдется работа в создании приятных мелочей для комфорта, для безопасности, для создания дополнительного освещения. Главное – знать, что это необходимость. И тогда любой прибор или устройство будет полезным и приятным дополнением к конструкции автомобиля.

Источник Источник http://pikabu.ru/tag/%C0%E2%F2%EE,%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%E8%EA%E0/hot
Источник Источник http://avtoshef.com/yelektronika-dlya-avto-svoimi-rukami/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

Автозвук и дополнительное оборудование становятся важными аспектами для всех, кто стремится улучшить свой автомобиль, сделать его более комфортным и функциональным. Подключение современной аудиосистемы, установка сабвуферов, усилителей и дополнительных компонентов – это не только способ улучшить качество звука, но и шаг к созданию персональной атмосферы внутри автомобиля. На странице https://pro-service.cc вы можете узнать более подробную информацию. […]

Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

Правильная установка сабвуфера важна для достижения качественного звука в любой акустической системе. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые помогут оптимально разместить и настроить сабвуфер. Выбор места для установки Первое, что следует сделать при установке сабвуфера, – выбрать подходящее место. Размещение устройства в помещении играет ключевую роль в формировании звуковой картины. Лучше всего избегать […]