ЗМЗ 402

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

ЗМЗ 402. Настройка Ловато

ЗМЗ 402

ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Чт ноя 05, 2015 8:57 pm

Приветствую ув форумчан.
Суть такова.
Установил сегодня ГБО. ЗМЗ 402. Устанавливали мастера ооочень низкой квалификации. Это я уже после общения с моей машиной понял.
Установили баллон редуктор Ловато, поставили проставку под карб. Карб у меня Дааз 4178, поставили под него.
Конечно же на газе двигатель работать не захотел.
Дал им идею врезать штуцера в стенки карбюратора. Штуцеров по газу не нашли, врезали от Солекса топливные штуцеры.
Отрегулировали как могли.

Едет на газу заметно хуже бензина. Двигатель работает ровнее, но тянет хуже. 60 кое как разгоняется дальше как будто сзади держит кто то. Если вытащить подсос резко ускоряется.
Еще по непонятной причине если открыть кастрюлю то обороты ХХ сразу падают.
То есть почему то много воздуха идет как бы.
Крутилками дозатора тоже регулируется холостой ход. Причем если закрутить хотя бы одну до упора холостой ход пропадет.
Разве это нормально?

ЗМЗ 402
ЗМЗ 402
ЗМЗ 402

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 2:17 am

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 5:22 am

Спасибо за развернутый ответ!
Проставки увы у меня нет для этого карба. У газовщиков тоже та для Солексов они сказали.

Буду пробовать варианты. Спасибо!

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 6:24 am

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 11:18 am

Переврезал сегодня штуцера. Теперь их внутренний диаметр 8мм что не может быть мало.
Ничего не изменилось. Без корпуса фильтра настроить ровные холостые не получается чего ни крути ничего не выходит.
Стоит поднести руку к фланцу карба и холостые запросто настраиваются. Тоесть как бы воздух прикрыть.
Опять настроил все с фильтром. ТАкже тупит и не едет.

Изучил массу информации. В основном люди хвалят как раз таки врезки, проставки коробятся подсасывают воздух.
Миксеры для Волговских карбюраторов довольно таки редкость.

В общем я в замешательстве. Гофры у меня нет ,простой Волговский корпус фильтра кастрюля .
А если просто сверху загнуть по месту трубку и подать газ ? Стоит пробовать?

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение sash8524 » Пт ноя 06, 2015 1:57 pm

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 3:00 pm

Получилось отрегулировать и добится нормальной тяги.
Кастрюля опять таки закрыта. И везде указывется что кастрюля фильтра не должна влиять на работу двигателя. Что с ней что без нее.
Только вот наилучшие показатели при почти до конца вывернутых дозаторах. Это нормально?

И еще не смог заправиться. Газ не идет. Шарик продавливаю карандашом, руку заморозил уже.
А газ не идет с колонки. Краник на мультике открыт. Крутил туда сюда. Завтра поеду менять по гарантии мультик.

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Сб ноя 07, 2015 12:10 am

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Сб ноя 07, 2015 11:56 am

Там просто больше некуда врезаться. Срез под 45 градусов имеется.
Хочу еще прикупить верхний смеситель. Попробовать с ним..
Винт вывернуд да немного. Про лошадей редуктора не знаю.

Сегодня методом тыка решили проблему с заправкой. Оказалось всему виной клапан в мультиклапане. Такой поршенек с пружинкой стоит на входной мгистрали. Управляется поплавком. Ятак понял он для исключения переполнения баллона. Помыли почистили все собрали. Снова газ не идет. Лишь слышно как он щелкает там в баллоне. Давление подняли из цистерны заправки , что газ аж через пистолет пробивается все равно не продавливает.

Установщики предложили заменить мультик на атикеровский. Но он такого мерзкого качества что я не согласился. Уровень врет, скрипит. Еще и штуцера другие. В итоге просто выкинули этот поршенек. Говорят многие его выбрасывают по причине глюков.
Газ теперь спокойно заходит.

Еще везде указано что если оборвется магистраль до редуктора то в мультиклапане сработает скоростной клапан и он перекроет газ.
В магистрале на редуктор нет никакого клапана. Трубка забора газа и все. Зачем врут?

Добавлено через 8 минут 53 секунды:
ЗМЗ 402
клапан типа такого. Но вот этого с пружиной нет вообще и не было.
Поршенек был внутри белой пластмассы. Управлялся поплавком.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Вот такой мультик у меня
ЗМЗ 402

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Сб ноя 07, 2015 1:04 pm

Открути заборную трубку от мульта и там тот инерционный клапан стоит.На ловато встречается такой брак,дело в слабой пружине что стоит на белом пластмассовом клапане.Он играет роль 80% отсечки при заправке и обратного заправочного клапана,его клинит после заправки «до полного».Растяжение пружины и шкурка помогают ЗМЗ 402

Добавлено через 11 минут 23 секунды:
То что у тебя мульт класса «Б» (без толстой пружины),нет аварийного сброса при превышении давления и выкинули отсечку,баллон может сделать «БУМ»

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Alex_tom » Сб ноя 07, 2015 2:12 pm

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Вс ноя 08, 2015 9:38 am

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Вс ноя 08, 2015 10:18 pm

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пн ноя 09, 2015 9:08 am

ЗМЗ 402

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Пн ноя 09, 2015 1:30 pm

Газовое оборудование на автомобиль 402 двигатель

ЗМЗ 402

Опыт эксплуатации ГБО

Сообщение shymanic » Сб июл 24, 2010 23:19 pm

форумчане, эксплуатирующие газ на газу (извиняюсь за каламбур), прошу поделиться информацией. думаю она всем будет интересна

1. какой расход на бензине/ газу
2. повлияла ли установка газа на расход бензина (многие говорят после настройки карба на газ на бензине стала больше кушать)
3. как долго эксплуатируете на газу и какой пробег
4. как дружит с нашими карбюраторами (конкретно к-126 и к-151)

думаю эта информация будет интересна всем сомневающимся
сам купил волгу с советским еще гбо. думаю оставлять или нет

ЗМЗ 402

Re: опыт эксплуатации ГБО

Сообщение UFO » Вс июл 25, 2010 9:19 am

ЗМЗ 402

Re: опыт эксплуатации ГБО

Сообщение Master General » Вс июл 25, 2010 10:59 am

НА 126й вставок нету в продаже. А на К-151 (в т.ч. С) есть. Причем как одно так и двух входовые. Двух входовые позволяют настроить подачу газа во вторичную камеру не так как на первую. Но по-моему мнению на скорость это особо не влияет на расход тоже.

В К-126 — сверлятся штуцера, ставятся верхние смесители (не стоит их ставить).

Идеальный вариант для газа карбюратор К-126-С или К-126-ГС с завода адаптированный для использования пропан-бутановой смеси в двигателях Волги.

А редуктора только Италия. Альтернатив по качеству и характеристикам нет. У меня итальянский редухтор уже 3 года работает круглогодично с холодными стартами. Диафрагмы пока целы но уже поддубели — скоро буду менять. Все ремкомплекты естественно есть в наличии.

ЗМЗ 402

Re: опыт эксплуатации ГБО

Сообщение IceWind » Вс июл 25, 2010 11:03 am

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- Источник http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
ЗМЗ 402

Можно ли установить ГБО на «Газель» своими руками?

Опубликовано: 22.06.2020 в 11:17

ЗМЗ 402

Из-за неуклонного роста цен на бензиновое топливо все больше автолюбителей задумывается о переоборудовании своего транспортного средства на альтернативные виды горючего. Наибольшей популярностью пользуется газобаллонное оборудование

Из-за неуклонного роста цен на бензиновое топливо все больше автолюбителей задумывается о переоборудовании своего транспортного средства на альтернативные виды горючего. Наибольшей популярностью пользуется газобаллонное оборудование, позволяющее использовать пропан-бутановую смесь или метан в качестве топлива для автомобиля.

В особенности это касается общественного транспорта и грузоперевозок, поскольку на коммерческом транспорте выгода будет гораздо ощутимее. Однако стоимость установки газового оборудования на «Газель» выльется в круглую сумму, поэтому многие стремятся самостоятельно смонтировать газовую топливную систему.

Какое ГБО лучше ставить на «Газель»

Для установки на «Газель» подходит 2-е и 4-е поколение газобаллонного оборудования. Выбор оптимального варианта осуществляется, исходя из модификации ДВС (двигателя внутреннего сгорания).

Поэтому нужно учитывать особенности двигателей. На современных «Газелях» устанавливаются несколько вариаций моторов:

  1. ЗМЗ 402 предназначен для работы на 76 бензине, поэтому на газу функционирует значительно хуже, ведь у газа гораздо выше октановое число. Чтобы двигатель потреблял меньше топлива и функционировал эффективно, нужна доработка оборудования. Зажигание следует выставить раньше на 1 деление. В среднем расход топлива составит 20-30 л. Для данной модели двигателя лучше устанавливать 2-е поколение ГБО.
  2. ЗМЗ 406 бывает инжекторным или карбюраторным. Для первого типа подойдет 2-е поколение газобаллонного оборудования. При использовании газовой системы бензонасос отключается. Угол опережения зажигания выставляется раньше приблизительно на 6 градусов.

Для «Газели» в качестве топлива лучше всего выбирать метан, поскольку он обладает меньшей стоимостью, большей экологической безопасностью.

Выгода от перехода на газовое топливо

Современные «Газели» оснащаются двигателями стандарта «Евро-3». Средняя стоимость монтажа системы составляет 25-30 т. р. В городских условиях потребление топлива составит приблизительно 15 л на 100 км пробега. При интенсивном использовании автомобиля для транспортировки грузов или перевозки пассажиров разница в стоимости между газом и бензином покроет расходы на установку ГБО всего за 2-4 месяца.

Даже при использовании транспортного средства исключительно в личных целях полная окупаемость составляет в среднем полтора-два года. К тому же газобаллонное оборудование обладает большим ресурсом и требует гораздо меньше затрат на техническое обслуживание.

Самостоятельная установка ГБО: инструкция

Монтаж газовой топливной системы своими руками требует определенной сноровки и знаний. Однако не все так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно с умом подойти к выбору подходящего оборудования и учесть существующие нюансы. Можно приобрести готовый комплект ГБО или собрать его из разных комплектующих. Второй вариант позволяет получить более эффективное оборудование или сэкономить. Однако в обязательном порядке нужно пройти предварительную диагностику авто на совместимость с выбранным типом ГБО.

ЗМЗ 402

Руководство по установке ГБО на «Газель»:

  1. В первую очередь требуется установить редуктор. Перед его монтажем нужно сделать отверстия в кузове, предварительно обработав антикором. Размещать редуктор лучше в месте со свободным доступом к нему. Это необходимо для осуществления технического обслуживания.
  2. ЭБУ (электронный блок управления) закрепляется в пространстве под капотом или в автомобильном салоне. Нужно тщательно следить, чтобы кабель прокладывался правильно, чтоб избежать риска короткого замыкания. Разъем для подключения к компьютеру с целью диагностики ГБО следует вывести в место, где будет удобно осуществлять данное действие.
  3. Далее требуется зафиксировать форсунок, подающий газ. Обычно покупается уже готовая конструкция с форсунками и крепится. Метод соединения с автомобилем определяется моделью газового инжектора.
  4. Монтаж топливного баллона и вспомогательного оборудования осуществляют на одном этапе. Резервуар для газа устанавливают под днище автомобиля или багажник вместо запасного колеса. Если пространство автомобиля позволяет, то его можно втиснуть за задние сидения. Баллон оснащается мультиклапаном, а заправочный клапан размещается по усмотрению автовладельца. Чтобы минимизировать риски взрыва или выхода системы из строя, нужно жестко зафиксировать баллон.
  5. Завершающим этапом является прокладка магистрали. Существуют разные способы и виды газовой магистрали. Оптимальным вариантом является термопластиковая магистраль, однако она стоит довольно дорого.

Когда установка завершена, нужно произвести настройку газового оборудования. Рекомендуется добавить вариатор УОЗ, который позволит выставить параметры на максимально допустимую мощность и получить наибольшую экономию в процессе эксплуатации авто. Не стоит забывать, что переоборудованное транспортное средство необходимо зарегистрировать в уполномоченных госорганах.

Самостоятельная установка ГБО возможна, но лучше доверить переоборудование авто профессионалам. Неправильный монтаж может стать причиной быстрого выхода из строя, чрезмерного потребления топлива или взрыва. К тому же, с учетом быстрой окупаемости, затраты на переделку машины под газовое топливо не будут слишком накладными.

Компания «Газомания» занимается установкой, демонтажем и обслуживанием газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. Наши специалисты помогут выбрать, какое ГБО лучше ставить, проведут подробную диагностику, разъяснят, как обслуживать газовое оборудование. Также после установки в обязательном порядке проводится инструктаж по технике безопасности.

Чтобы получить бесплатную консультацию со специалистом, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180 или пишите через форму обратной связи на сайте.

Источник Источник Источник http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=9899
Источник Источник http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=71775&start=240
Источник Источник http://rg62.info/2020/06/22/mozhno-li-ustanovit-gbo-na-gazel-svoimi-rukami/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика