Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Двигатель по праву считают сердцем автомобиля от правильной работы которого зависит как комфорт, так и безопасность передвижения. При движении в каждый момент времени все детали и системы мотора подвергаются постоянным механическим и температурным нагрузкам и рано или поздно ресурс их эксплуатации подходит к концу.

Чтобы избежать непредвиденных и аварийных ситуаций на дороге, очень важно своевременно проводить диагностику двигателя и заранее определять какие составные части в узлах мотора нуждаются в профилактике, ремонте или полной замене.

В каталоге запчастей нашего магазина представлен обширный ассортимент всех деталей для двигателя, которые включают как расходные материалы (прокладки, сальники, цепи и ремни ГРМ, масляные и топливные фильтры, клапаны и т.д) для проведения плановых работ по техническому обслуживанию, так и большие составные узлы систем двигателя для сложного ремонта (поршни, коленвалы, ГБЦ и т.д).

В каталоге магазина Eshop представлены как оригинальные детали для двигателей, так и качественные замены от лучших мировых производителей. Для правильного подбора необходимых деталей воспользуйтесь или поиском по vin-коду, или выберете свой автомобиль в форме подбора.

  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораПрокладка головки цилиндра
  • Прокладка крышки головки цилиндров
  • Прокладка /уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораБолт головки блока цилиндра
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораКрышка маслозаливной горловины / прокладка
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораГоловка цилиндра
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораВакуумный насос
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораСальник коленвала/распредвала
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораПатрубок охлаждающей жидкости/прокладка
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораКомплект прокладок
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораПрокладка головки цилиндра
  • Прокладка клапанной крышки
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораСальник клапана
  • Прокладка коллектора впуск/выпуск
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораПрокладка маслянного поддона
  • Прокладка термостата, прокладка водяного насоса
  • Уплотнительное кольцо, клапанная форсунка
  • Прокладка крышки распределительного механизма
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораКлапан впуск, выпуск / сухарь клапана
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораГидрокомпенсаторы / коромысло клапана
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораНаправляющая клапана / регулировочная шайба
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораКомплект ремня ГРМ
  • Ремень ГРМ
  • Комплект роликов
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораНатяжной ролик / натяжитель, планка
  • Паразитный ролик / Неподвижный ролик
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораЦепь ГРМ / натяжитель цепи, успокоитель, комплект цепи привода
  • Шестерня коленвала / шкив
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораРаспредвал
  • Крышка зубчатого ремня
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораПоршень
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораПоршневые кольца
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораШатун / вкладыши шатунные, болты крепления крышки
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораКоленчатый вал / вкладыши коренные
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораСальник / коленчатый вал, балансировочный вал
  • Корпус масляного фильтра/прокладка
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораМасляный поддон / прокладка поддона
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораПробка сливного отверстия масляного поддона
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораМасляный насос / прокладка, сальник вала
  • Масляный радиатор
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораМасляный щуп
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораДатчик давления масла/клапана
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораДатчик давления масла
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораДатчик положения дроссельной заслонки / Дроссельный клапан
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораДатчик температуры охлаждающей жидкости / термовыключатель вентилятора
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораДатчик расхода воздуха
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораДатчик уровня топлива
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораКлиновый ремень
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораПоликлиновый ремень (ручейковый ремень)
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораКомплект приводного ремня
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораНатяжитель приводного ремня / ролик
  • Паразитный ролик/Неподвижный ролик
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораПланка натяжного устройства
  • Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотораВиброгаситель / Амортизатор натяжителя
  • Теплообменник
  • Вентилятор салона
  • Шланги / Патрубки
  • Клапан обогревателя

Подобрать запчасти в каталоге «Двигатель»

Запчасти для популярных моделей авто

  • KIA CEE’D
  • MITSUBISHI OUTLANDER
  • CHEVROLET AVEO
  • RENAULT MEGANE
  • SKODA OCTAVIA
  • BMW 5
  • PEUGEOT 301
  • RENAULT LOGAN
  • AUDI A6
  • VW PASSAT
  • HYUNDAI SONATA
  • HYUNDAI I30
  • OPEL ASTRA
  • SUBARU FORESTER
  • FORD FIESTA
  • HYUNDAI ACCENT
  • AUDI Q7
  • SUZUKI VITARA
  • VW POLO
  • VW TIGUAN
  • CHEVROLET LACETTI
  • MERCEDES E-CLASS
  • BMW X5
  • PEUGEOT 308
  • MITSUBISHI LANCER
  • TOYOTA COROLLA
  • VW TOUAREG
  • TOYOTA CAMRY

Устройство автомобильного двигателя и принцип его работы

Двигатель автомобиля преобразует энергию любого топлива в механическую. За счет смешения топлива с воздухом получается топливно-воздушная смесь, которая сгорает и создает тем самым нужное давление для вращения коленвала. Данная энергия вращения переходит к трансмиссии транспортного средства.
Двигатели внутреннего сгорания различаются по:

  • Виду топлива
  • Количеству и месторасположению цилиндров
  • Методу создания топливной смеси
  • Числу тактов
  • Способу охлаждения
  • Степени сжатия

Самыми распространенными считаются бензиновые моторы, в которых бензин поступает во впускной коллектор или карбюратор. Карбюраторная система практически не используется на современных авто, чаще применяется механическая или электронная инжекторная система.
В дизельных моторах получившаяся воздушная смесь проходит в цилиндры через форсунки.
Газовые применяют в качестве топлива сжиженный, генераторный или сжатый природный газ. Он находится под давлением в специальных баллонах, откуда проникает в газовый редуктор через систему испарителя.

В автомобилестроении используются следующие подвиды ДВС:

  • Поршневой. Находящийся в цилиндре поршень запускается благодаря тепловой энергии сгоревшего топлива
  • Роторно-поршневой или роторный. Применяется трехгранный ротор, который вращается внутри цилиндра. Он соединяется с зубчатым колесом, в результате чего вращается стартер

Современные автомобили в основном используют усовершенствованные модели моторов прошлого столетия. Снижается расход топлива, повышается степень сжатия, благодаря чему увеличивается КПД цикла и всего мотора. В частности основные параметры двигателя улучшились при внедрении регулируемых фаз и системы непосредственного впрыска бензина. Она исключает неравномерность подачи топлива, повышает наполняемость цилиндров и сдвигает режимы детонации.

В последних тенденциях мирового автомобилестроения двигатель внутреннего сгорания все еще занимает лидирующие позиции, хотя все большую популярность, за счет высокой экологической безопасности, завоевывает электромотор. Для его работы используется электрическая энергия, находящаяся в аккумуляторах. Недостатком подобных систем считается небольшой ход, маленькая емкость батареи и недостаточно развитая инфраструктура для обслуживания и заправки электрокаров.

Также достаточно большое распространение получили гибридные силовые установки, объединяющие электродвигатель и ДВС, которые связываются через генератор.

Конструктивные особенности двигателя

Основным механизмом типичного автомобильного двигателя является блок цилиндров, состоящий из разных каналов, которые обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости. Внутри блока цилиндров находятся поршни с компрессионными и маслосъемными кольцами. Первые создают герметичную систему при сжатии для того, чтобы получилось воспламенение, а вторые отвечают за недопущение попадания моторного масла в камеру сгорания.

За правильное функционирование двигателя отвечают следующие системы:

  • Система питания. Ее функция заключается в дозировании и подаче топливно-воздушной смеси в цилиндры
  • Газораспределительная. Включает шестерни, валы, пружины, толкатели, клапаны, она регулирует подачу горючей смеси и вывод отработанных газов
  • Зажигание, подает электрический ток на контакт свечи, в результате чего происходит воспламенение рабочей смеси
  • Система охлаждения. Предотвращает перегрев и преждевременный выход из строя двигателя
  • Система смазки. Обеспечивает смазывание трущихся деталей моторным маслом, тем самым уберегая их от износа

Принцип работы мотора заключается в том, что топливо проходит в камеру сгорания, где перемешивается с воздухом, создавая особую топливную смесь. Она воспламеняется, получившиеся газы толкают поршень, приводя в движение коленчатый вал. Он вращает трансмиссию, а шестеренный механизм приводит в движение колеса транспортного средства.

Диагностика и обслуживание двигателя

Проведение диагностических мероприятий и обслуживание автомобильного двигателя целесообразно при покупке подержанного авто, а также при возникновении проблем в процессе эксплуатации, при запуске, появлении посторонних шумов, снижении мощности, повышении расхода масла и топлива, троении, задымлении.

Техническое обслуживание двигателя включает в себя несколько этапов:

  • Внешнюю очистку. Проводится обдуванием сжатым воздухом и протиранием материей, смоченной в специальном растворе
  • Контрольный осмотр. Заключается в визуальном определении целостности деталей, в наличии утечек масла, топлива и рабочих жидкостей. Контролируются крепления, тестируется система пуска. На данном этапе выявляются очевидные неполадки
  • Общее диагностирование. Диагностика дает возможность оценить состояние работоспособности мотора, исходя из его обобщенных параметров. Ведется инструментальное, акустическое или компьютерное обследование, анализируются внешние симптомы
  • Регулирование систем, исправление неполадок, смена расходных материалов

Для оптимального функционирования всех деталей и узлов рекомендуется проводить диагностику нового мотора после 10-40 тысяч км пробега. Техническое обслуживание осуществляется также при прохождении плановых ТО.

В этом случае проверяются основные элементы системы зажигания, свечи, модули зажигания, проводка, герметичность впускного клапана, состояние ремня ГРМ, цилиндров, замеряется давление масла. При компьютерной диагностике анализируется состояние датчиков, считываются их данные.

При необходимости меняется или доливается моторное масло, охлаждающая жидкость, проводится замена фильтров, очищаются от нагара свечи зажигания, контакты.

Несоблюдение сроков проведения диагностики и несвоевременное обслуживание двигателя может привести к преждевременному износу и перегреву деталей и узлов мотора, что впоследствии грозит поломкой самого двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

Срок эксплуатации двигателя зависит от марки автомобиля, типа мотора и манеры вождения. В среднем он составляет 100-250 тысяч км, хотя основным фактором для проведения капитального ремонта служит не пробег, а техническое состояние двигателя. Несвоевременная замена моторного масла, некачественные фильтры, топливо и смазка, а также тяжелые условия эксплуатации снижают долговечность мотора.

Появление характерных стуков, а также синего дыма из выхлопной трубы на фоне повышенного потребления масла свидетельствует о необходимости проведения диагностики двигателя. Если повреждения существенные, изношены цилиндры, поршни или другие важные составляющие системы, принимается решение о проведении капитального ремонта.

Он включает в себя:

  • Визуальный осмотр
  • Разборка. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие двигателя
  • Ремонт поверхности корпуса или головки блока цилиндров, коленвала. Меняются прокладки, опоры двигателя, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, фильтры, шатунные и коренные вкладыши, регулируются клапаны. Производится проточка и отшлифовка кривошипно-шатнунного механизма, других деталей и узлов двигателя. Если стоимость поврежденного элемента невысокая, то обычно проводят замену, в противном случае пытаются восстановить его работоспособность
  • Сборка и последующая диагностика функционирования систем силового агрегата

В некоторых случаях вместо капитального ремонта проводят полную замену двигателя. Это происходит из-за высокой стоимости или невозможности приобретения некоторых составляющих данного механизма, а также тогда, когда мотор не поддается ремонту из-за сильных повреждений.

Выбор запчастей для двигателя

Для проведения капитального ремонта или обслуживания двигателя необходимо приобрести запчасти для замены поврежденных элементов. В этом случае перед водителем возникает проблема, какие комплектующие лучше: оригинальные или неоригинальные.

Оригинальные детали и узлы поставляет завод-изготовитель, они отличаются надежностью и высоким качеством, имеют фирменную упаковку и гарантированно подойдут ко всем системам автомобиля. Оригинальные комплектующие обычно устанавливаются в сертифицированных автосервисах при гарантийном техобслуживании. Главным недостатком таких запчастей является их высокая стоимость.

В настоящее время появились качественные неоригинальные детали для двигателей, которые практически не уступают оригиналам по производительности и долговечности, но стоят при этом на 25-30% дешевле. Найти подобные аналоги можно намного быстрее, за счет обширного ассортимента. Имеет смысл приобретать неоригинальные расходные материалы, замена которых проводится достаточно часто.

Однако при слишком низкой цене аналоговых деталей можно столкнуться с некачественной продукцией, которая слишком быстро выйдет из строя. Также встречается бракованный товар или подделки, которые в результате могут спровоцировать серьезные повреждения крупных узлов двигателя.

Чтобы не ошибиться, приобретая автомобильные запчасти, следует обратиться к надежному поставщику подобной продукции. В магазине Eshop в наличие неимоверно широкий ассортимент автотоваров. Здесь можно купить качественные оригинальные и неоригинальные детали от проверенных производителей.

Как правильно выбрать запчасти для своего автомобиля

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Одновременно с приобретением автомобиля каждый владелец задумывается где будет доставать запчасти для ремонта своего «железного коня», даже если это авто из салона.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

При достаточно широком выборе, как самих запчастей, так и фирм по их продаже порой приобретение нужных деталей составляет определенную сложность.

Как же правильно, быстро и комфортно купить запчасти для авто? Попробуем разобраться.

Какие бывают автозапчасти?

Запчасти к автомобилю бывают оригинальные («родные»), которые имеют маркировку автомобилестроительного завода и неоригинальные (аналоговые), которые выпускаются независимыми компаниями для различных марок автомобилей. Также можно приобретать автозапчасти б/у.

Оригинальные детали стоят значительно дороже, но отвечают стандартам качества.

Неоригинальные детали к авто могут выпускаться как под маркой производителя, так и под маркой упаковщиков.

Качество таких деталей разнится и, как правило, автозапчасти для иномарок б/у или для новых автомобилей владельцы подбирают «родные». Вообще покупать запчасти к автомобилям самостоятельно нужно в том случае, если хозяин авто разбирается в них. В обратном случае лучше доверить подбор автозапчастей для иномарок и отечественных авто специалистам.

Немаловажное значение имеет место, где приобретаются запасные детали. Для иномарок и отечественных автомобилей существуют удобные интернет-магазины автозапчастей, например сайт avto.pro, предлагающий широкий ассортимент товаров, которые могут понадобиться при ремонте транспортного средства.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Можно ли проверить качество автозапчастей?

Оригинальные детали, их аналог или подделка – все зависит от того кем и где изготовлены запчасти. Детали-аналоги производятся в соответствии с лицензионным соглашением производителя оригиналов. В этом случае автозапчасти для корейских автомобилей, западных и «штатовских» иномарок, а также отечественных авто по качеству практически одинаковы. Поддельные запчасти называются условно «китай» и зачастую их выдают за оригинал, но…На них отсутствует знак производителя и фирменная упаковка, нет стикеров с указанием характеристики данной запчасти.

Следует вывод, что лучше обратиться в надежную точку по продаже автозапчастей, например avto.pro, и всегда быть уверенным в качестве деталей для ремонта авто. Особенно если владелец осуществляет ремонт автомобиля своими руками.

Какие запчасти лучше выбрать?

Оригинальные детали. К таким покупкам прибегают чаще всего владельцы новых авто престижных марок, которые не экономят на таких «мелочах» как запчасти. Но если автомобиль уже пробежал несколько тысяч километров, то покупка оригинальной запчасти может стоить также как сам автомобиль. Если же бюджет автовладельца не позволяет раскошелиться на новую деталь, можно приобрести запчасти неоригинального производства.

Аналог. Это не обязательно Китай. За вполне разумную цену можно купить запчасти для автомобиля от испанских, итальянских и др. производителей. Но при покупке нужно внимательно разобраться, какой фирмой была выполнена нужная деталь. У такого приобретения есть и отрицательная сторона – аналоговые запчасти для иномарки могут подвести при установке на прежнее место. Возникает несовпадение зазоров, отверстий, креплений и т.д. И тогда деталь «подгоняется», что занимает определенное время.

Запчасти б/у. В этом случае можно пойти на авторынок и попытаться найти детали с разобранного аналогичного авто, но здесь возникает много подводных камней: деталь уже могла подвергаться ремонту, а следы износа удачно «загримированы». Впрочем, не исключена покупка действительно оригинальной запчасти в приличном состоянии.

Если обратиться в интернет-магазин запчастей, то можно безопасно «поправить здоровье» своего автомобиля, например в интернет-магазине avto.pro.

Три правила покупки б/у запчастей

Запчасти на mazda 3

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти на mazda 3

При покупке мотора или коробки передач автовладелец должен предоставить маркировку, которая выбита на самой детали.

При покупке любой электронной запчасти или блока управления нужно предоставлять оригинальный номер запчасти. Есть нюанс: на некоторых иномарках блок управления имеет свою программу с дополнительным номером прошивки, поэтому нужно уточнять у автомобильного мастера, нужен ли этот номер.

Если предполагается кузовной ремонт автомобиля, то нужно точно знать модель транспортного средства. При покупке автозапчастей в интернет магазине можно предоставить фото оригинальной запчасти.

Авто по запчастям: что можно и нельзя покупать б/у

Ходовая. Стоимость б/у запчастей для ходовой ниже новых на 60-70 %, но выбирать нужно те, которые изношены не больше, чем на 30%.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Кронштейны, крепежные изделия, амортизаторы, пружины, ШРУСы, рычаги и сайлентблоки можно покупать не опасаясь. Подержанные тормозные колодки и диски относятся к категории «условно годных» (кривизна исправляется проточкой).

Нельзя приобретать б/у запчасти для автомобиля, если они могут привести к ДТП. К этой категории относятся элементы тормозной системы: цилиндры, гидравлический и вакуумный усилитель, шланги, тросы, суппорты.

Не стоит покупать различные датчики, рулевые наконечники, шаровые опоры, ступицы и подшипники в сборе (их состояние сложно определить по внешнему виду).

Под капотом. Если требуется полностью перебрать пространство под капотом авто, то придется выложить около 1,5-2 тыс. у.е. Но эта сумма может снизиться вдвое, если приобрести б/у запчасти для иномарки.

Двигатель является самой дорогой деталью этой группы и его можно приобрести либо целиком, либо блок цилиндров и голову блока по отдельности. В комплект покупки двигателя б/у рекомендуется включить детали системы впрыска, коллекторы, различные резиновые патрубки. Без опасений можно покупать электрооборудование б/у: стартеры, генераторы, катушки зажигания, моторчики сервоприводы.

Не стоит брать «бэушные» детали системы охлаждения: термостат, радиатор, помпу. Под запретом находится использование приводных ремней б/у.

Кузов. Металлические кузовные детали б/у будут на 40% дешевле рихтовки и покраски своих, но стоит обратить внимание на нюансы.

Такие запчасти для кузовного ремонта как фары, значки, обвесы из пластика, фонари и прочие элементы экстерьера продаются в основном на разборках, но стоит поинтересоваться их наличием на avto.pro. Часто в отличном состоянии продаются б/у колпаки, зеркала заднего вида и пр.

Но двери, крылья и капот нужно выбирать очень внимательно, так как на разборку или в магазин они могли попасть после ДТП или после рихтовки и покраски. Существует прибор, при помощи которого можно измерить толщину краски на детали: если на детали слой краски отличается от слоя на крыше, значит деталь не второй, а как минимум третьей «свежести».

Салон. Эта часть автомобиля также со временем приходит в негодность и на автомобилях 10-15 летнего возраста и старше найти новые оригинальные детали интерьера сложно и потому приходится покупать запчасти б/у.

Наибольшим спросом пользуется потолок, так как почистить его практически невозможно. Достаточно дорогими считаются мелкие элементы салона: кнопки, замки, переключатели. Также на разборках и в интернет-магазинах запчастей можно поискать сиденья, рули с обивкой из кожи и функционирующей подушкой безопасности.

Не рекомендуется покупать б/у бардачок, ручку КПП, подрулевые рычаги, так как они интенсивно эксплуатировались и могут быстро выйти из строя.

Помимо запчастей для автомобилей б/у, существуют восстановленные детали, которые основательно отличаются по цене. Восстановлению подлежат, например, генератор, рулевая рейка, стартер, тормозные цилиндры.

Наглядным пособием по покупке автозапчастей послужит следующее видео

Окончательный выбор всегда остается за владельцем авто, но при покупке запасных деталей для нового автомобиля не стоит экономить. Если же транспортное средство уже имеет весомый срок эксплуатации, подойдут и другие варианты для ремонта.

Каталоги запчастей для автосервисов и магазинов запчастей

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Если вы занимаетесь продажей автозапчастей, то, конечно, вам не обойтись без данных по деталям автомобилей с номерами, изображениями, наименованиями и другой информацией.

Кстати, у нас есть не только каталоги запчастей! Обратите внимание на наше комплексное решение для автомагазинов с проценкой, складом и полным документооборотом.

По признанию многих владельцев автосервисов, именно продажа запчастей, а не оказание услуг по ремонту, приносит им основную прибыль и позволяет развивать бизнес.

Каталог запчастей существенно облегчит подбор нужных деталей, а вместе с другими возможностями для автосервисов , позволит повысить эффективность работы всей компании.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Оригинальные каталоги для более чем 300 марок автомоблей

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

TecAlliance — международная компания, известный во всем мире поставщик цифровых данных о транспортных средствах. TecAlliance отличают глубокие знания в автомобильной отрасли и стремление к высочайшему качеству и надежности, основанные на перспективных технологиях.

Онлайн-каталоги

  • Легковые и грузовые иномарки
  • Данные по всем моделям каждой марки
  • Поиск по VIN
  • Актуальность
  • Автоматические обновления

Легковые и грузовые иномарки

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Данные по всем моделям каждой марки

Каталоги содержат данные по всему модельному ряду каждой представленной марки. Эти каталоги очень большие по объему, поэтому и переведены в онлайн, чтобы не возникало задержек при работе.

  • года выпуска,
  • региона,
  • расположения руля,
  • типа короки передач,
  • объема и кода двигателя,
  • трансмиссии.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Поиск по VIN

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Актуальность

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Автоматические обновления

Офлайн-каталоги

  • Отечественные и иномарки
  • Данные и способы их подачи
  • Окно поиска
  • Корзина, закладки и история
  • Экспорт в 1С
  • Управление базой Каталога
  • OLE

Отечественные и иномарки

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Данные и способы их подачи

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Окно поиска

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Корзина, закладки и история

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Экспорт в 1С

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Управление базой Каталога

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Поиск по базе каталогов запчастей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • .
  • 337
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • .
  • 337
  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 337

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы пользователей, которые нам задают чаще всего

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

До 2017 года работали на другом ПО. Перешли к нам, потому что намного удобнее и формировать заказ-наряды, и планировать загрузку, и интерфейс. Предыдущая программа вроде как все делала, но неудобная была, древняя. Мои люди, которые раньше работали на 1С, легко пересели на АвтоДилер, он их даже больше радует.

У нас два автосервиса на 4 и 5 постов, в каждом есть склад. Пользуемся почти что всеми возможностями программы, здорово помогает в расчете зарплаты и выручки. Кстати, по моей рекомендации еще несколько сервисов, не только из Ноябрьска, работают в вашей программе.

За легкое внедрение хочу сказать большое Вадиму Набатчикову. Ему надо дать премию! Он мне постоянно помогает, всегда выручает. Красавчик!

С искренним уважением,
Сергей Курилов
Руководитель, ИП Курилов С.С.

с нами с 2017 г.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Могу сказать, что три года работы с АвтоДилером положительно повлияли на мой бизнес в плане роста прибыли, количества постоянных клиентов и дисциплины сотрудников. Удалось решить вопрос с учетом движения денежных средств, наладить контроль документов по ремонту и складу. Раньше, когда клиент приезжал, мы не могли вспомнить, что и когда он ремонтировал, не выдавали ему никаких документов. Теперь всю историю ремонтов мы видим в программе, в том числе пробег за все время обслуживания клиента у нас.

Помимо прочих достоинств АвтоДилера, особенно хочу отметить удобные отчеты по исполнителям, заказ-нарядам, магазинам, номенклатуре, складу. Для меня, как для руководителя, эти отчеты очень важны.
Рекомендую АвтоДилер коллегам. На интуитивном уровне все понятно, хорошо работает и достаточно точно.

С искренним уважением,
Кирилл Юкаров
Руководитель, Race Face Garage

с нами с 2017 г.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Я начинал в 2009 году с продажи запчастей. Постепенно понял, что выгоднее совмещать продажу запчастей с оказанием услуг по ремонту автомобилей. Сейчас у нас один мультибрендовый автосервис, есть свои наработанные клиенты (и частные лица, и компании). Производим ремонт подвески и двигателей, делаем электродиагностику и шиномонтаж, а также продаем запчасти и масла. Также есть сертификаты, которые позволяют нам обслуживать автомобили, находящиеся на гарантии, наравне с официальными дилерскими автосервисами.

Я пробовал работать в разных программах для автосервисов. Но в итоге остановился на АвтоДилере по ряду причин. Сначала скачал пробную версию. Мне понравился стиль, есть обновления, видеоуроки. Распечатанные заказ-наряды выглядели очень хорошо, как у официального дилера, радовали глаз.

Также для меня были очень важны нормы времени. Когда в заказ-наряде указаны работы с нормами, это облегчает работу сразу по нескольким направлениям. Во-первых, администраторы досконально не знают все автомобили, а нормы помогают им сориентироваться по нужным работам во время общения с клиентом. Во-вторых, нормы времени очень облегчают общение с клиентом. Он видит в заказ-наряде наименование и код работы, коэффициент сложности и ее длительность, и это повышает доверие к нам. Он понимает, что мы не с потолка все это берем, поэтому задает намного меньше вопросов.

Наша работа построена так, что мы стараемся не навязывать услуги, делаем фотофиксацию, созваниваемся, договариваемся. Тут АвтоДилер тоже помогает. Я бы особо отметил два момента – это акт осмотра и рекомендованные работы с товарами. Акт осмотра несколько раз нас спасал от претензий клиентов, когда они приезжают, к примеру, с царапиной, а после говорят, что это мы сделали. Но так как мы все это указали в акте осмотра, сделали фотографии и подписали с клиентом, то нам не надо уже переживать. А с рекомендованными работами часто получается так, что клиент к нам возвращается с бланком, который мы ему когда-то выдали после ремонта. На словах бы забыл, а тут у него сохранился документ с нашим логотипом, контактами, и клиент к нам вернулся снова, когда деньги подкопил на ремонт.

Я очень доволен тем, как грамотно и объемно составляются документы в АвтоДилере, что могу легко отследить задолженность клиентов. Есть проценка по всем поставщикам, с которыми мы работаем (Росско, Berg, Emex). В программе видно все складские остатки. Есть все выгрузки в 1С. Очень хорошо, что программа контактирует со сканером штрихкодов. Документы очень удобно искать по штрихкоду.

Кстати, изумительно работает техподдержка. Нигде еще такого не встречал! Моментально отвечают и подсказывают. А еще АвтоДилер подтолкнул меня к тому, чтобы разработать для клиентов программу лояльности. Но не как в М.Видео, а честную. Придумал дизайн бонусных карт и сделал бонусы на них несгораемыми и бессрочными. Клиенты удивились, им было приятно.Конечно, я всем рекомендую АвтоДилер. Вот недавно появился новый поставщик, я у него сразу спрашиваю: «А вы есть в АвтоДилере?»

Желаю вашей компании успехов и процветания!

С искренним уважением,
Алексей Кольцов
Руководитель, KAI-SERVICE

с нами с 2009 г.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

До покупки лицензии очень долго работали в бесплатной версии АвтоДилера. В 2017 году перешли на коммерческую версию, и очень довольны. В ней все значительно удобнее, конечно. Когда с самого начала работы используешь АвтоДилер, то становится понятно, что без него просто невозможно уже работать. Вполне легко внедрили программу. Ни разу не обращался в техподдержку, потому что все работает отлично и интуитивно понятно.

Я бы сказал, что все функции в Программе АвтоДилер незаменимы, все вполне удачно продумано. У нас работает 4 сотрудника, 2 поста. Делаем как быстрое обслуживание (ТО, колодки), так и серьезный ремонт подвески, двигателя и пр. На складе поддерживаем запас масел и расходников. С учетом этих задач, нам в программе всего достаточно. В дальнейшем, с ростом бизнеса, планируем подключать дополнительные возможности.

Однозначно, буду рекомендовать АвтоДилер коллегам. Функционально, удобно, мне все нравится.

Желаю вам процветания! Главное в наше время — хорошо работать. Надеюсь, что все обновления будут нам только на пользу.

С искренним уважением,
Алексей Ромашов
Управляющий, Экспресс-сервис «Тульский мастер»

с нами с 2017 г.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

С «АвтоДилером» я уже не первый год, и это хороший показатель. Мое основное требование к программе – чтобы можно было оперативно сделать подбор запчастей, ответить клиенту или сделать заказ. Минимизация затрат времени является важным преимуществом для нас, клиент не может долго ждать. Но не во всех аналогичных программах одновременно есть и ведение документооборота, и нормы времени, и каталоги запчастей. А нам нужно, чтобы все было в одной программе. Я не должен с одной программы лезть в другую, поэтому свое предпочтение отдал программе «АвтоДилер» по рекомендации ребят из Рязани, которые сами ей пользовались.

Меня устраивает все, что касается ведения документооборота в программе АвтоДилер. Потому что есть, скажем так, альтернативы, но там все построено на базе 1С. «АвтоДилер» для меня более приемлемая, простая и информативная программа. Она удобна во всех смыслах: составление заказ-нарядов, поиск запчастей, склады, отчеты по менеджерам или слесарям, нормы времени. Многие детали изначально учтены.

Все время моей работы в программе она достаточно оперативно развивается. Ребята работают, прекрасно понимают, что необходимо. Достаточно быстро, оперативно решают многие вопросы и объясняют, что и как работает. Сама программа, удобство работы в программе и техподдержка великолепны. Это дает большое преимущество по отношению к другим программам, тем же самым 1С. Сейчас уже не то время, когда техподдержка может сказать: «Оставьте свою заявку, мы ответим».

Я бы посоветовал своим партнерам программный продукт компании «АвтоДилер», потому что данная программа обладает всеми функциями, чтобы облегчить решение вопросов по сервисному обслуживанию, подбору запасных частей и ведению учета по контрагенту.

С искренним уважением,
Зейналов Роман
Генеральный директор, ООО «Детали Автомобилей»

с нами с 2019 г.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Я стремлюсь быть не просто какой-то маленькой станцией по обслуживанию автомобилей, а как минимум большой дилерской сетью. Поэтому мне и нравится АвтоДилер. Лично для меня АвтоДилер связан со стремлением к росту в автомобильном обслуживании.

На АвтоДилер мы перешли с другой программы, так как были недовольны работой связи между складом и розничной продажей. На выбор в пользу вашей программы очень сильно повлияло два фактора — интуитивность интерфейса и то, что программа закрывает все наши потребности. Также меня привлекло то, что сразу могу запустить работу по нормочасам автомобилей. У других компаний с нормами сложнее, и работает как-то непонятно, криво. А у вас с этим попроще, внедрение происходит быстро.

Лично я ориентируюсь всегда на простоту и скорость операций, потому что для меня важно быстро отпускать клиента, чтобы он как можно меньше ждал. Поэтому мне нравится, что все мои сотрудники работают в одной программе — АвтоДилере. Записывают на ремонт, рассчитывают заказ-наряды, продают запчасти, забивают первичку. Для меня важно, чтобы каждый менеджер, находясь в программе, видел то, что ему необходимо видеть, при этом мог с этим взаимодействовать, не используя стороннее программное обеспечение.

С программой мои сотрудники справляются легко. Просто обучиться, работа в программе идет быстро, качественно и без лагов. Этим АвтоДилер, конечно, в корне отличается, от других программ. Не требуется больших ресурсов и мощных компьютеров, все работает стабильно вне зависимости от того, сколько у меня на данный момент компьютеров в системе. И мне не нужно иметь штат программистов, чтобы они следили за работой этой программы, как в 1С. Все просто, удобно и комфортно – это самое главное.

Благодарю Компанию АвтоДилер за работу и долгосрочное сотрудничество!

С искренним уважением,
Подолянченко Алексей Алексеевич
Руководитель автосервиса, ИП Подолянченко А. А.

с нами с 2019 г.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

С АвтоДилером я знаком давно, с 2007 или 2008 года. Если раньше я работал в 1С и всем ее рекомендовал, то после начала работы с АвтоДилером изменил свое мнение и теперь говорю: «Ребята, пользуйтесь АвтоДилером. Это удобнее, это лучше, это с поддержкой, это недорого и, в принципе, все понятно». В плане удобства, ежедневной рутинной работы по оформлению заказ-нарядов, подбору запчастей, звонков клиентам в АвтоДилере, конечно, удобнее.

Вашу программу мы выбрали за ее возможности и интуитивность интерфейса. Чем «замороченнее» программа, тем больше времени тратится на объяснение, как с ней работать. В «Автодилере» все, в принципе, понятно, и кто мало-мальски знаком с автомобилем и понимает процессы автосервиса, то легко разберется.

В АвтоДилере много дополнительных привлекательных возможностей:

  • ведение нескольких компаний одновременно, счетов, касс и т.д.​
  • интегрирование многих продуктов, сторонних программ, которые можно привлечь в работе с АвтоДилером,
  • очень удобна система поиска запасных частей: вводите одну строчку и получаете наличие и стоимость по всем поставщикам, с которыми работаете,
  • удобно реализовано планирование загрузи постов, и визуально, и интуитивно — ничего лишнего,
  • CRM. Это очень удобная вещь! Делать звонки клиентам, напоминания и т.д.

Много времени я общаюсь с техподдержкой АвтоДилера. Это приятно, что тебя слушают, с тобой соглашаются, поддерживают, и в итоге учитывают твои предложения, вносят изменения в программу. Это демонстрация лояльности АвтоДилера к своим клиентам!

Скажу, что не только техцентры пользуются АвтоДилером, но и такие ребята, как детейлинг-центр. Мой знакомый, у него свой детейлинг-центр, выбрал программу «АвтоДилер», потому что, помимо самого детейлинга, он еще может продавать запчасти, вести продажи в программе, планирование и работы, которые ему требуется записывать.

Еще отмечу, что при покупке программу есть возможность выбора функций, которые тебе требуются. Тебя не грузят всем подряд, ты можешь выбрать то, что тебе нужно: сервис, магазин, нормы времени, планирование или техосмотр и т.д. Это благоприятно влияет на финансовую составляющую работы с программной.

Гурьянов Вадим Геннадьевич,
руководитель автотехцентра AutoSTART (Москва)

С искренним уважением,
Гурьянов Вадим Геннадьевич
Руководитель, Автотехцентр AutoSTART

с нами с 2014 г.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

У меня было много разного бизнес-опыта, в строительной сфере, например. Так как я давно занимаюсь автогонками, являюсь соучредителем внедорожной организации «Золотая орда», то в какой-то момент решил открыть свой автосервис. Так в 2009 году и нашел «АвтоДилер» на просторах Интернета. Был выбор между «1С» и «АвтоДилером», но быстрее было все оформить в «АвтоДилере». В итоге с этой программой мы работаем уже лет девять, очень привыкли!

В автосервисе у нас трудятся 6 мастеров, один электрик и два человека руководящего состава. Среди наших клиентов большое количество баз отдыха (в Астрахани очень развита рыбалка), газовые предприятия (например, «Газпром»). Они ездят по степям, пересеченной местности, поэтому их внедорожники нужно как следует готовить и обслуживать.

Конечно, был опыт работы и в других программах, довольно хорошо их знаю. По-моему, они все примерно на одном уровне, где-то удобнее делать одно, но сложнее другое. Тем, кто выберет систему «АвтоДилер» для своего бизнеса, я бы посоветовал как можно лучше ее изучить. У нее большой потенциал и возможности. Использовать ее только для заказ-нарядов глупо, надо внедрять целиком. К примеру, у нас в программе накопилась аналитика по клиентам за несколько лет. Благодаря ей мы знаем точно, кому из клиентов нужно уделять внимание в первую очередь, чтобы бизнес процветал.

С искренним уважением,
Меремьянин Дмитрий Владимирович
Директор, ООО ВМП «Ирбис»

с нами с 2018 г.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

У нас, можно сказать, микро автосервис (всего два поста) и магазин автозапчастей. С АвтоДилером сотрудничаем с 2004 где-то. Программа стала нужна, потому что мы начали работать со страховыми компаниями. Сейчас я уже мало работаю в программе, в основном мои сотрудники.

Магазин запчастей и автосервис у нас работают параллельно. Удобно, что можно сделать заказ запчастей для клиента и связать этот заказ с нужным заказ-нарядом. Вначале у нас были какие-то вопросы по складу, но мы их решили с вашей техподдержкой. Они сработали быстро и качественно.

Сейчас у нас идет все по накатанной, к вам нет никаких претензий. Цены демократичные, нас все устраивает. Спасибо!

С искренним уважением,
Покровский С. В.
Директор, «АвтоЗИП»

с нами с 2004 г.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Программу «АвтоДилер» мы освоили всем коллективом примерно за месяц, сейчас в ней работает около 5 человек вместе со мной. Кстати, одной из причин, по какой мы выбрали «АвтоДилер» стало то, что нам не нужно платить за рабочие места.

Из последних изменений в программе, меня порадовало обновление каталогов запчастей и проверка орфографии в SMS и документах. Если возникают вопросы, то я звоню в техподдержку. Недавно, был у меня вопрос по бланкам заказ-наряда, хотел его немного изменить под себя. Раньше была возможность изменять бланки, потом ее убрали. Мне подсказали как это сделать другими способами. Ваша техподдержка работает профессионально и вежливо общается.

Честно говоря, нам не хватает норм для машин последних годов выпусков, но мы все равно находим выход в таких ситуациях. Могу сказать, что это хороший рабочий инструмент для автосервиса. Упрощает работу, есть клиентская база, история ремонтов по каждому клиенту. Рекомендую!

С искренним уважением,
Сергей Демин
Начальник производства, ООО «Автомастер»

с нами с 2013 г.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Моя деятельность заключается в том, что я открываю автосервисы, развиваю их, а потом оставляю людям. Например, «Пятое колесо» (специализированный сервис BMW в Новосибирске) — мое детище, работал там 9 лет. Потом были еще другие автосервисы.

В то время как-то узнал про «АвтоДилер», очень интересовали нормы времени. С тех пор я всем советую и убежден, что АвтоДилер — лучшая программа. Удивляюсь, как некоторые из моих коллег работают в других программах. Я 15 лет уже с вами!

При выборе программы для меня очень важна простота. Чтобы мне не нужно было тратить много времени на обучение, когда приходит новый мастер-приемщик. Сейчас вот обучаю работе в «АвтоДилере» нового сотрудника. Он вообще из другой сферы к нам пришел, раньше работал в розничной торговле одеждой. Так вот я ему показываю, и он быстро все схватывает на раз-два. Потому что в все понятно, легко и пошагово.

Для руководителя в «АвтоДилере» есть отчеты, которые легко получить. Могу посмотреть по продажам, по группам товаров. Понять какие работы пользуются наибольшим спросом и какие расходники нужно постоянно держать на складе и в каком количестве. Еще в программе удобно контролировать загруженностью постов, что мы и делаем.

Мне интересны новые возможности, которые предлагает ваша программа (видеофиксация, интеграция с IP-телефонией, информационное табло). Хочется попробовать! Если это отлично работает, то я с удовольствием буду использовать.

В ближайшие дни открываем новый автосервис и, конечно, учет будем вести на базе «АвтоДилера» (Магазин, Сервис, Нормы, Планирование, Каталог). Официально открываемся только в субботу, ещё настраиваем оборудование, но учет в программе уже ведем.

С искренним уважением,
Андрей Сигитов
Директор, ООО «АвтоВида» («GARAGE KALININ»)

с нами с 2004 г.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

В 2014 году открыли свой таксопарк, а потом и автосервис. Нужно было как-то учитывать историю ремонта по каждому такси, поэтому начали искать программу. Сравнивали с кем-то другим, но в «АвтоДилере» было гораздо удобнее.

В «АвтоДилере» нет ничего сложного, надо только ответственно подходить и быть аккуратным. Нужно быть готовым вбивать все артикулы запчастей и работы без ошибок, чтобы все писали одинаково, иначе потом могут появиться проблемы и неразбериха. Мы с этим столкнулись.

Вообще-то мы сейчас уже закрываем автосервис — повысилась арендная плата и никак не получается решить вопрос с кадрами. Город маленький, средний заработок 9-10 тысяч и люди охотнее идут к гаражным мастерам, хотя те и не несут особой ответственности за свою работу. Жаль, что таких мастеров никак не наказывают и надзора за ними нет.

Будем открывать новый бизнес в сфере отдыха и семейного досуга. Но АвтоДилер продолжим использовать для таксопарка, все равно нам это удобно, накоплена история ремонта за несколько лет. Благодаря этому мы можем понимать сколько вложили в ремонт каждого автомобиля, и на этой основе уже принимать какие-то решения.

С искренним уважением,
Александр Локтев
Коммерческий директор, «АвтоСтоп»

с нами с 2014 г.

Запчасти для двигателя: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

В системе автобизнеса я работаю более четверти века, и за этот весьма немалый срок у меня сформировалось беспристрастное и абсолютно точное представление о том, как должен работать автосервис, чтобы идти в ногу со временем.

Без постоянного повышения эффективности работы прогресс невозможен, а настоящий эффект достижим лишь при использовании высококачественного программного обеспечения, способного в полной мере обеспечить всё возрастающую потребность совершенствования системы управления производством и учёта результатов деятельности. В связи с этим весь срок работы автосервиса «Борода и Ко» я разделяю на «до» и «после» начала работы с программными продуктами от «АвтоДилера». Впервые моя компания начала их использование более 6-ти лет назад, и уже давно я попросту не представляю, как можно было обходиться иными, несмотря на то, что прежняя программа была разработана специально для моего автосервиса.

С внедрением «АвтоДилера» произошёл качественный скачок в системе управления, обусловленный её бесспорными достоинствами, к числу наиболее значимых из которых я отношу следующие:

  • Универсальность. Программа позволяет осуществлять любые действия, относящиеся к поиску, систематизации и использования информации, вести точный учёт по всем направлениям деятельности, пользоваться многочисленными иными её возможностями. Удобство пользования базами данных – как встроенными, так и собственными, обеспечивает моментальный поиск всех необходимых данных по любым заданным исходным параметрам.
  • Возможность одновременного использования несколькими сотрудниками, как в автономном режиме, так и в режиме онлайн обмена информацией. Это в разы повышает эффективность работы, экономит огромное количество времени, существенно упрощает решение множества задач.
  • Возможность адаптации практически каждого параметра программы под конкретного пользователя. Учитывая то, что каждый из них обладает определёнными привычками и предпочтениями, этот фактор весьма важен, поскольку позволяет ускорить работу и снизить вероятность ошибок; немаловажен в данном аспекте и чисто психологический фактор.
  • Лёгкость обучения работе с программой. Совершенный интерфейс, тщательно продуманное меню, доступность информации, абсолютная понятность символов и команд, чётко последовательная схема работы позволяют без труда освоить программу людям, никогда прежде с подобным не работавшим, что является огромным плюсом при обучении вновь принятых сотрудников, и в разы сокращает сроки их стажировки.
  • Постоянное обновление без необходимости переобучения. Систематическое совершенствование ПО регулярно повышает и расширяет возможности пользователей, при этом, все нововведения производятся таким образом, что для адаптации к ним требуется минимум времени и усилий. Очень важно, что разработчики учитывают все пожелания и замечания пользователей, в том числе и мои, что не только полезно с практической точки зрения, но и весьма приятно.

Перечисленным отнюдь не ограничиваются достоинства ПО от «АвтоДилер», однако даже краткое упоминание их всех заняло бы слишком много места, поэтому в заключение я хочу лишь ещё раз поблагодарить разработчиков ПО, руководство и весь коллектив компании «АвтоДилер» за их неоценимую помощь в работе моего предприятия.

Желаю дальнейшего процветания вашего бизнеса, успехов и удачи во всех начинаниях.

С искренним уважением,
Евдокимов Сергей Сергеевич
Директор, «Борода и Ко»

Источник Источник Источник Источник http://eshop.elit.ua/pages/part_engine/
http://avto.pro/autonews/kak_pravilno_vibrat_zapchasti_dlya_svoego_avtomobilya-20150406/
Источник http://autodealer.ru/soft/acat

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

ГБО редукторы 4 поколения

ГБО редукторы 4 поколения

Каждый год происходит возрастание бензина. К тому же дорожает и солярка. И по этим причинам множество автовладельцев переходят на газовые виды оборудования. Ими пользоваться не только комфортно, но и выгодно. Если подсчитать средний процент экономии топлива обычно достигает 50 процентов. Сюда может входить окупаемость продукции. Плюс сюда обязательно входит ее стоимость и поставка на уровень […]

Прокладки, ремни, ролики и прочие девайсы для двигателей

Прокладки, ремни, ролики и прочие девайсы для двигателей

Мало что может так огорчить, как выход из строя незначительной запчасти двигателя. Даже, если стоимость такой детали минимальна, последствия будут катастрофическими, если не заменить вовремя прокладку двигателя, натяжные ролики или ремень ГРМ. Вот уж воистину говорят в народе: «Мал золотник, до дорог». Двигатель автомобиля довольно сложное устройство, которое имеет свой ресурс. И для того чтобы […]

X

Яндекс.Метрика