Замена масла в двигателе Ситроен C4

Как поменять масло в двигателе Ситроен C4 своими руками?

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Замена масла в двигателе Ситроен C4 120 л.с. своими руками, как и в других моделях данной марки машины, производится по общей стандартной процедуре. Алгоритм действий достаточно прост и не требует серьезной квалификации или опыта. От автовладельца потребуется лишь нужное оборудование и до часа свободного времени.

Когда требуется замена масла в двигателе Citroen C4?

По регламенту замены и рекомендациям завода-изготовителя замену масла производят при достижении определенного пробега. Для бензинового двигателя данное значение составляет 20 тыс. км, для дизельного — 10 тыс. км.

Основным признаком, по которому определяют необходимость ремонта, считается состояние смазочной жидкости. Проверку масла рекомендуется проводить регулярно, в ходе данного процесса обращают внимание на изменение цвета, появление примесей, осадка, горелого запаха.

Другими признаками выделяют работу двигателя. Посторонние шумы, сбои, перегрев механизмов — все это также указывает на истекший срок службы смазочной жидкости. Однако дожидаться проявления подобных признаков нежелательно — к моменту их обнаружения многие узлы и агрегаты также требуют ремонта и замены.

Какое масло заливать?

Выбор масла для замены также связывают с техническим регламентом и рекомендациями завода-изготовителя. При покупке ориентируются на тип двигателя и сборку автомобиля:

  • TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 — бензиновые двигатели VTi и THP 1.6, а также дизельные HDi 1.6 и 2.0;
  • смазка TOTAL QUARTZ 9000 5W40 подойдет для двигателей 1.4 и 1.6 VTi, а также для 2.0 16V;
  • TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 — бензиновые двигатели 1.4 VTi, 1.6 16V и VTi, а также дизель 2.0 HDi, 1.6 HDi и 16V.

При покупке аналогов обращают внимание на состав масла. Приобретать рекомендуется синтетику, ее технические характеристики значительно выше и более устойчивы к термальным и окислительным воздействиям.

По уровню вязкости оптимальным выбором считается 5W-30, такое масло подходит для работы одновременно и при низких, и при высоких температурах окружающей среды. При покупке однако рекомендуется проверять наличие лицензий — некачественная продукция может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

В вопросе объема покупаемой смазочной жидкости ориентируются на тип двигателя. 1.6 требует обычно до 4 литров, 2.0 — до 5,5 л. При заливке однако ориентируются на показатели щупа, в нормальном и нагретом состоянии уровень масла не должен выходить за допустимые пределы.

Подготовка к работе

Подготовка к замене масла в Ситроен C4 подразумевает три основных этапа. К первому относится предварительный осмотр системы смазки и выявление изношенных и неисправных деталей.

Покупка комплектующих производится вместе с приобретением нового масла и фильтра. Параллельная профилактическая замена обеспечивает двигатель надежностью и защищает от непредвиденных поломок, протечек и иных неполадок.

Приобретать расходники рекомендуется только у официальных представительств. При покупке обращают внимание на артикулы, к примеру, замена масла в двигателе Ситроен C3 может сопровождаться приобретением тех же деталей, но с другими техническими параметрами.

Вторым этапом подготовки считается выбор места: для работы с приобретенными расходниками понадобится ровная удобная площадка. По возможности пользуются смотровой ямой, эстакадой или подъемным механизмом. При их отсутствии подойдет домкрат и опоры.

Третий этап, осуществляемый непосредственно перед самой заменой масла — прогрев двигателя. Он необходим для лучшей циркуляции смазочной жидкости в системе. Однако данное действие требует отдельного внимания к технике безопасности.

Специалисты подчеркивают высокую температуру деталей двигателя и смазочной жидкости после прогрева. Также обращают внимание на токсичность. С учетом данных аспектов всю работу во избежание ожогов осуществляют в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазки на землю.

В контексте данных предписаний перечень оборудования для замены масла в двигателе включает в себя следующие необходимые инструменты и принадлежности:

  • спецодежда — допускается использовать старые ненужные вещи, которые не жалко испачкать;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • ворот с торцевыми насадками, ключи, отвертки, щуп;
  • емкость для сбора отработанной смазки;
  • новое масло для двигателя, фильтр, прокладки и комплектующие для устранения неисправных деталей.

Для покупки расходников обращаются к технической документации автомобиля, содержащей артикулы требуемых запчастей. Для Ситроен C4 оригинальная смазка имеет номер 148597, сливная пробка — 31139, прокладка — 031338. Артикул фильтра может разниться в зависимости от двигателя и сборки автомобиля.

Замена масла в двигателе Ситроен C4 своими руками

Процедура замены масла в двигателе предусматривает следующую пошаговую инструкцию:

  • после прогрева двигателя откручивают крышку наливной горловины — это обеспечит более быстрый слив жидкости;
  • в нижней части снимают защиту двигателя, под слив масла подставляют емкость;
  • откупоривают слив, пока стекает смазка меняют прокладку, при наличии неисправностей — и саму пробку;

Замена масла в двигателе Ситроен C4

  • в подкапотном пространстве аккуратно выкручивают фильтр, при снятии заранее готовят емкость — с него будут стекать остатки смазки;

Замена масла в двигателе Ситроен C4

  • снимают отработанный картридж, посадочное место и комплектующие вычищают и насухо вытирают;
  • уплотнительные резинки смазывают маслом, монтируют новый картридж, собирают фильтр в обратном порядке;
  • при установке обращают внимание на уплотнители — они не должны вылезти из пазов, также не рекомендуется пережимать закручивание — пластиковый корпус может лопнуть;
  • после слива отработанной смазки закручивают пробку, систему приводят в исходный вид, проверяют плотность креплений;
  • в наливную горловину после замены фильтра заливают новую смазочную жидкость;
  • двигатель прогревают в течение 10-15 минут, после этого делают повторную проверку пробки и других соединений на наличие протечек.

Вопрос о проверке элементов системы охлаждения при замене масла решается по ситуации. Антифриз меняется значительно реже, однако профилактический осмотр не бывает лишним. Основной акцент в этой ситуации делается на состоянии охлаждающей жидкости и наличии неисправных соединений в системе.

Замена масла в двигателе Ситроен C5 и C3

Идентичность модельного ряда Ситроен позволяет применять к C3 и C5 тот же порядок замены масла, что и к C4. Эксперты подчеркивают идентичность процедуры, определенные нюансы могут возникнуть с разницей в сборках автомобилей и расположением слива и фильтра.

Выбор масла также зависит от типа двигателя, марка и производитель рекомендуемого оригинала сохраняется. При покупке смазочной жидкости от других изготовителей обращают внимание на ее соответствие стандартам качества.

В контексте сходства моделей на Citroen C5 замена масла в двигателе не требует отдельной инструкции. С учетом расположения фильтрующего элемента может быть нарушен порядок действий — сначала допускается произвести замену фильтра и затем только слить масло. Однако этот же принцип может применяться и к C4.

Периодичность замены

Вопрос о частоте замены масла на практике в российских условиях эксплуатации определяется достаточно просто. Обычно данную процедуру проводят каждый год даже если не достигнут рекомендованный порог пробега. Обусловлено это сильными температурными колебаниями, снижающими срок эксплуатации смазочной жидкости.

Также обращают внимание на индивидуальные факторы, влияющие на периодичность замены:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • длительность поездок, частота кратковременных остановок;
  • покрытие и качество дорог, пробуксовки, холостая работа двигателя;
  • повышенные нагрузки, буксировка другого транспортного средства;
  • условия окружающей среды, запыленность.

Все указанные факторы могут существенно снизить срок службы смазочной жидкости. Для выявления периодичности замены на индивидуальном уровне рекомендуется уделять внимание профилактическим осмотрам и контролировать состояние машинного масла.

Какое масло заливать в двигатель Ситроен С4. Какое масло для ситроен с4 Какое масло в двигателе ситроен с4

Всем привет. подскажите пожалуйста какое лучше заливать масло в Ситроен С 4 . пробег 77 т км. масло родное которое заливают в салоне мне не нравиться. с уважением.

Каталог» Citroen » C 4 » Замена масла в двигателе Citroen C 4. Расходники Двигатель 1.6 — 3,2 литра. Пошаговое руководство по замене масла в двигателе на Ситроен С 4 с двигателем 1.6.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Моторные и трансмиссионные масла для Citroen C 4. Citroen C 4 производится с 2004 года. Модель построена на платформе PSA PF2, общей с Peugeot 308, однако отличается дизайном внешности и интерьера.

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Орёл есть дистрибьютор Shell. Раньше лил MOBIL- ездил на немце Сейчас оффициалы упираются вTOTAL На форумах хвалят MOTUL?! Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт. Яркий французский доступный седан.

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Моторное масло для 1.6 HDi — Клуб Любителей Ситроен

Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Обратно в Выбор моторного масла.. Новичкам по выбору масла для своего авто — сюда! У вас отключен JavaScript. Город: Герой на Волге. Доступер ассортимент Ашан, Лента, сеть БИ-БИ.

Мне спецификацию другую предложили в связи с этим? Кто-то перешёл на другую марку пишет расхода нет. Прочитал тест масел в ЗР пишут у Total большой расход на угар. А этот угар катализатор не убьёт? Уважаемые профессионалы, прошу помощи в подборе моторного масла, альтернативного Total, для аналогичного автомобиля с таким же двигателем.

Есть намерение «соскочить» с Total. По ощущениям, сильно угарает. Прикладываю технические ноты PSA. Само собой, PSA рекомендует Total, но не запрещает использование масел других производителей, удовлетворяющих допускам. Используйте только одно из следующих масел:. На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с. TOTAL ACTIVA INEO ECS. TOTAL QUARTZ INEO ECS.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST. Из предписаний PSA могу сделать вывод, что для моего двигателя допустимо как LowSAPS, так и полнозольное. Посоветуйте, что предпочесть относительно зольности. Склоняюсь к следующим вариантам:. К гонкам не склонен. Также рассмотрю альтернативные варианты, но в моём городе г. Орёл есть дистрибьютор Shell. В сервисной книжке у тебя указана рекомендуемая вязкость. Но на форуме уже писали, если масло не уходит — катализатор в безопасности.

При таком катализаторе показано малозольное LowSAPS? Total точно куда-то уходит. То ли угорает, то ли через кольца и долее на выпуск в катализатор. Если бы не нашел Татнефть, залил бы Лукойл.. Похоже PSA у VAG опыт перенял по выпуску масложёров.. Масло: Ликви Молли, Лукойл, Shell. Здравия всем, ребят подскажете. Есть эквивалент PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC для этих движков. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Выбор моторного масла для автомобиля Citroen C4 – весьма ответственная процедура, которая, в то же время, не требуется профессиональных навыков. В данном случае пригодятся скорее теоретические, нежели практически познания, как в случае с самим процессом замены масла. Есть множество параметров, но можно выделить самые главные из них, чтобы не запутаться при выборе подходящей смазки. В этой статье уделено внимание основным параметрам, а также лучшим производителям смазочных материалов для Citroen C4.

Прежде, чем приступать к этой ответственной процедуре, необходимо убедиться в том, стоит ли вообще это делать, и тем более – производить замену масла. На этот счет есть различные критерии, и самый важный из них – регламент, установленный производителем. По указанному регламенту можно определить, через сколько тысяч километров следует менять моторное масло. В случае с Ситроен С4 периодичность замены, по официальным данным, составляет 15-20 тысяч километров. Но этот регламент не учитывает суровых климатических факторов, хорошо известных российским автомобилистам. Поэтому в нашем случае периодичность замены желательно сократить до 10-15 тысяч километров.

Кроме того, необходимость срочной замены масла можно вычислить по признакам, которые влияют на качество масла. Например, это уровень оставшегося масла, а также его цвет и запах. Какие-либо отклонения могут стать поводом для покупки нового масла. Среди этих отклонений можно выделить жидкость черного цвета, запах гари, а также недостаточный уровень масла в ходе проверки мерным щупом.

Как выбрать масло

При подборе смазочного материала нужно ориентироваться на эксплуатационные свойства масла, которые определяются по стандартам ACEA и API. Не менее важно покупать масло только в фирменном магазине или дилерском центре. Ведь на сегодняшний день есть много производителей, предлагающих контрафактный продукт по доступной цене. Не стоит вестись на дешевые подделки, даже если у покупателя нет особых предпочтений к тому или иному бренду. В этом случае стоит обратить внимание на фирмы с хорошей репутацией и многолетним опытом работы на мировом рынке. Так, рассмотрим несколько известных брендов, которые выпускают продукты с параметрами, наиболее подходящими для Citroen C4.

  • ZIC – всемирно признанный торговый бренд, один из лидеров на рынке расходных материалов для ДВС. Компания выпускает масла, обладающие хорошим соотношением качества и оптимальной цены. Поэтому неудивительно, что такое масло можно рекомендовать владельцу любого автомобиля, включая Citroen C4. Примечателен тот факт, что смазочные материалы этой фирмы неплохо работают даже после утрачивания своих свойств. Поэтому с заменой такого масла спешить не стоит, и в данном случае можно ориентироваться не на состояние масла, а на регламент замены.
  • Shell – еще один лидер на рынке моторных масел. В качестве продуктов этой фирмы сомневаться не приходиться. Производитель Shell выпускает масло с полезными свойствами, обладающими длительным сроком действия. Из серьезных недостатков можно отметить повышенный угарный расход, особенно если автомобиль подвергать высоким нагрузкам. В этом случае Shell больше подходит для любителей комфортной, нежели спортивной езды.
  • Motul – достаточно известный, но не самый лучший вариант для Citroen C4. По сравнению с более дорогими конкурентами, такое масло склонно к более быстрой утрате своих полезных свойств. Это негативно сказывается на регламенте замене, что означает необходимость более частой замены масла. Но не смотря на недостатки, продукция бренда Motul соответствует всем международным требованиям, но при этом стоит гораздо дешевле оригиналов, а также брендовых аналогов.
  • Total – масло этого производителя привлекает сравнительно невысокой ценой, и при этом обладает достойным качеством. Срок действия полезных свойств у этого масла – на уровне выше среднего, что является очень хорошим показателем.
  • Elf – более дорогое масло, чем Total. В то же время, его параметры лишь незначительно лучше, чем у Total. В городских условиях с таким маслом возрастают угарные расходы, что идет не на пользу продукту Elf. Масло Elf быстрее утрачивает свои свойства, если машину эксплуатировать в основном по городу.

Выбор по году выпуска

Теперь обратим внимание на оптимальные параметры моторных масел для Citroen C4. Также ниже приведены лучшие бренды отдельно для каждого года выпуска Citroen C4.

Модельный ряд 2004

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Consol Valvoline

Модельный ряд 2005

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2006

По стандарту SAE:

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид -полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Kixx, Mannol, G-Energy, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2007

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 2008

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – CM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2010

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, Valvoline, Xado.

Вывод

При выборе моторного масле следует быть осторожным, и чтобы не запутаться, подбирать продукт только по важным параметрам. Так, среди них можно выделить индекс вязкости SAE, а также допустимое качество масла (API). Эти параметры актуальны для бензиновых и дизельных моторов Citroen C4. Так, приведем пример для Citroen C4 2004 года выпуска. Для этого автомобиля можно использовать масло на полусинтетической основе, всесезонного типа, с параметрами 10W-40 SL. Для версий, выпущенных после 2010 года, желательно заливать синтетику 0W-40/SM.

Так как в российских условиях масло быстро теряет свои свойства, многие владельцы Citroen C4 предпочитают только оригинальное масло, которое обладает самым длинным межсервисным интервалом. Либо можно подобрать качественный аналога с похожими параметрами, как у оригинала. Например, Total Quartz 9000 5W40 . Для С4-й модели подходят параметры вязкости 0W-30, 5W-30, 5W40.

Видео инструкция по замене масла

Замена масла в моторе Citroën С4 не представляет сложности, поэтому подобные работы многие автовладельцы проводят самостоятельно, что, в свою очередь, позволяет существенно экономить на обслуживании своего автомобиля. Расскажем вам подробнее как проводится замена масла в двигателе Ситроен С4.

Зачем менять масло

Многие автовладельцы пренебрежительно относятся к требованиям производителя в части замены технических жидкостей и регулярности обслуживания силовых агрегатов их автомобилей.

  • Смазка мотора защищает его от перегрева, а также обеспечивает правильную работу многочисленных подвижных элементов.
  • Со временем, по мере эксплуатации автомобиля, характеристики автосмазки существенно ухудшаются, она теряет свою вязкость и не обеспечивает защиту подвижных элементов двигателя. Как результат, появляется износ, в результате чего возникают серьезные проблемы мотора, что и приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.

Именно поэтому на автомобилях Citroen С4 следует в обязательном порядке проводить замену масла, причём такие сервисные работы следует выполнять с промежутком в 10 000 километров.

Автовладельцу необходимо использовать для такой работы обязательно качественное масло, которое полностью отвечает требованиям автопроизводителя. Это и станет залогом беспроблемной эксплуатации силового агрегата, а ваш автомобиль не будет требовать каких-либо серьезных ремонтных работ.

Какое масло лить

Замена масла в двигателе Ситроен C4Автопроизводитель для замены рекомендует использовать полусинтетическое масло Тотал Кварц 5W30. Также вы можете использовать аналогичные смазки, которые соответствуют требованиям автопроизводителя.

В процессе эксплуатации мотор будет слегка подъедать масло, поэтому следует купить автосмазку с запасом, что позволит в последующем решить проблемы с его доливом при эксплуатации машины. Будет достаточно приобрести 4 литра, которых хватит на замену масла и на последующий долив.

Нужно ли промывать двигатель

Отдельные специалисты сервисных центров рекомендуют при замене автосмазки одновременно промывать силовой агрегат соответствующими жидкостями. Однако сам автопроизводитель не рекомендует увлекаться такой промывкой, так как в данном случае вымывается смазка из труднодоступных мест, и в последующем двигатель долго работает посуху, что приводит к его быстрому износу. Поэтому промывать двигатель можно лишь в тех случаях, когда вы не уверены в качестве используемой ранее технической жидкости.

Инструменты для работы

Для самостоятельной работы вам потребуется ключ-насадка на 13, ключ на 24 для пробки картера, съемник для фильтра. Последний, вполне возможно, не потребуется, так как вы сможете вручную открутить фильтр или же использовать для этого в качестве рычага плоскую отвертку. Вам потребуется также дополнительная емкость для слива старой отработанной смазки. Более каких-либо инструментов использовать не нужно.

Пошаговая инструкция

  1. Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, необходимо прогреть силовой агрегат, для чего даем ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
  2. После этого загоняем машину на эстакаду или яму. В том случае, если яма или эстакада отсутствует, можно попытаться поставить автомобиль на ровную поверхность, при этом вы можете аккуратно подлезть под автомобиль, получив доступ к сливной пробке картера двигателя.
  3. Поднимаем капот и откручиваем пробку для залива масла. После этого подставляем под картер емкость на 3-4 литра и аккуратно ключом на 17 откручиваем сначала винты защиты, после чего саму пробку картера.
  4. Масло будет стекать примерно полчаса, если вы качественно прогрели мотор. Как только автосмазка перестанет вытекать, можно приступать к снятию фильтра. Действуйте аккуратно, чтобы не обжечься о горячие металлические элементы двигателя. В фильтрующем элементе может оказаться около 100 грамм горячей смазки. Снимать фильтр можно как вручную, так и используя ключ на 27, имеющий удлинитель.
  5. Устанавливая новый фильтр, используйте соответствующую прорезиненную прокладку, так как старая резинка неизменно задубеет и может пропускать масло, доставив вам массу неприятностей. Фильтр закручивают исключительно вручную. Предварительно следует залить в него около 50-60 грамм масла.
  6. Закручиваем пробку в картере и устанавливаем на место защиту поддона. Далее через верхнюю заливную горловину заливаем в двигатель 3,2 литра автосмазки.
  7. Не забывайте проверять уровень масла, и как только он окажется между минимумом и максимумом, следует закрыть заливную горловину и завести двигатель.
  8. В первые секунды может гореть соответствующая сигнализация на панели авто, предупреждающая о недостаточном давлении в системе. После этого она гаснет, а вам нужно дать авто поработать несколько минут.
  9. Далее глушим мотор и выжидаем около 10-20 минут. После этого снова проверяем щупом уровень. При необходимости следует долить масла. Осмотрите также двигатель и фильтр на предмет наличия подтеков. Если имеются небольшие подтеки, то следует потуже затянуть фильтр и сливную пробку.

На этом все работы полностью завершены.

Заключение

При эксплуатации своего автомобиля Citroen C4 автовладельцы неизменно столкнутся с необходимостью замены масла. Выполнить это можно самостоятельно или же обратиться в соответствующие СТО. Такая замена смазки в силовом агрегате C4 не представляет какой-либо сложности, поэтому с такой работой сможет справиться каждый из нас. Помните лишь о необходимости при выполнении таких сервисных работ использовать исключительно качественное масло и фирменные, рекомендованные этим автопроизводителем, фильтрующие элементы. Все это и станет залогом беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.

В России сборку автомобилей Ситроен С4 начали с 2010 года. Кроме обновленного кузова и улучшенного оснащения машины, модель получила и обновленную комплектацию с двумя дизельными двигателями HDi c моторами с объемом 1,6 и 2,0 литра. В нашем конкретном случае будет рассматриваться замена масла на Ситроен С4 с бензиновым двигателем 1,6 и пробегом 130000 км.

Когда менять масло. Замена моторного масла на Citroen C4 с бензиновым двигателями происходит через каждые 20000 км, а на дизельных — через 10000 км.

Какое масло заливать. Зависит от года выпуска автомобиля, тип двигателя и его объёма. Так как французский автоконцерн «Citroen» работает в тесном сотрудничестве с компанией «Total» с 60-х годов, то большинство масел разработано для двигателей этой компании. Далее предлагается список рекомендуемого масла для Ситроен С4:

  • масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 соответствует к двигателям выпускаемые с 2012 года таким как: бензиновый двигатель 1.6 VTi, 1.6 THP, дизельный двигатель 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.);
  • масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендовано для бензиновых двигателей 1.4 VTi, 1.6 VTi и 2.0 16V;
  • масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 для бензиновых двигателей 1.4 VTi и 1.6 16V/VTi и дизельных двигателей 2.0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V.

Сколько масла заливать. Для бензиновых двигателей 1.4 VTi и 1.6 VTi (включая фильтр) понадобится — 4,25 л нового масла, для 2.0 VTi – 5,5 л., а для дизельных двигателей (включая фильтр) 1.6 HDi – 3,75л, 2.0 HDi – 5,3 л.

Чтобы правильно определить тип моторного масла для вашего авто, нужно обратится к техническому паспорту для и подобрать нужное, согласно указанным спецификациям.

Чем чаще проверяется и меняется масло — тем лучше. Рекомендуется проверять уровень масла через каждые 3000 км пробега. Для наиболее точного определения результата, стоит проводить замеры уровня на холодном двигателе, перед запуском. Мало-мальски приблизительные данные можно получить сразу после выключения двигателя, масляный щуп показывает заниженные данные, так как масло не успевает стечь на дно картера.

При неблагоприятных условиях эксплуатации проверку уровня масла необходимо осуществлять чаще, чем обычно. К таким условиям относятся:

  • буксировка другого автомобиля или прицепа;
  • поездки по горной местности;
  • езда на высокой скорости;
  • максимальные или минимальные температурные режимы: летом выше +40°С и зимой ниже -30°С;
  • поездки на короткие расстояния (до 10 км) при температуре ниже -5°С.

Замена масляного фильтра осуществляется вместе с заменой масла.

При доливке и /или замене масла необходимо лить масло в соответствии с допусками качества и параметрам вязкости.

Использование масла с более низким качеством, чем рекомендовано производителем, или эксплуатация автомобиля с минимальным уровнем смазки, приводят к преждевременному выходу двигателя и его деталей.

Доливка масла с превышением уровня «MAX» на щупе способствует увеличению его расхода и может привести к выходу из строя запчастей двигателя.При наличием опыта по ремонту и уходу за автомобилем, можно попытаться поменять масло на Ситроен С4 своими руками.

Для замены масла на автомобиле необходимы следующие инструменты:

  • гаечный ключ “на 27” мм (для чашки масляного фильтра);
  • ключ “на 24” мм;
  • трещотка и удлинитель;
  • отвертка;
  • новое кольцо уплотнения на коробку масляного фильтра;
  • тара для слива;
  • новый масляный фильтр;
  • новое масло.

Каталожные номера расходников для замены масла Ситроен С4:

  1. Оригинальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 (канистра на 4 литра) артикул — 148597. Цена около 1470 рублей.
  2. Оригинальная сливная пробка — 31139. Цена около 75 рублей.
  3. Оригинальный масляный фильтр для двигателя 1.6 — 1109.CK. Цена 390 рублей. Аналоги:Ford 1717510 – 450 рублей, Fiat/Alfa/Lancia 9662282580 – 600 рублей.
  4. Оригинальная прокладка для сливной пробки – 031338 за ценою 37 рублей.

Даём прогреться двигателю 15-20 минут.

Замена масла в двигателе Ситроен C4

С помощью ключа «на 24» откручиваем четыре болта защиты двигателя.

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Снимаем защиту двигателя.

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Откручиваем крышку заливной горловины.

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Откручиваем пробку для слива масла из двигателя, предварительно поставив тару, в которую будет вытекать старое масло.

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Незабываем закрутить пробку обратно.

Замена масла в двигателе Ситроен C4

С помощью головки «на 27».

Замена масла в двигателе Ситроен C4

… выкручиваем крышку масляного фильтра.

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Вынимаем масляный фильтр.

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Ветошью вымакиваем остаток масла на дне гнезда фильтра.

Замена масла в двигателе Ситроен C4

Берём новый масляный фильтр.

Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT. Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике. Цена вопроса: $26

Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен. Внешний вид остается без изменений.

Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно:) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

Объем масел и жидкостей гсм citroen c4

Замена моторного масла в автомобиле Citroen C4 – несложная процедура, не требующая профессиональных навыков. С этим справится даже неопытный автомобилист. И все же, даже у опытных владельцев Citroen C4 возникают вопросы, связанные с самостоятельным техобслуживанием. В этой статье подробно рассмотрим, на что надо обратить внимание для правильной замены масла в ДВС Citroen C4.

В инструкции к автомобилю указано, что замена моторной жидкости производится каждые 10 тысяч километров. Безусловно, это самый оптимальный регламент с учетом суровых климатических условий в России.

Нюансы замены масла

Перед данной процедурой надо подготовить все материалы, которые понадобятся в работе. Особое внимание надо уделить выбору моторной смазки, качество которой не должно подлежать сомнению.

Лучше выбирать масла проверенных брендов, а также руководствоваться параметрами допуска и вязкости, которые указаны в инструкции по эксплуатации.

Среди оптимальных вариантов для двигателя Citroen C4 будет масло Total Quartzineoecs 5W-30, а также Ineofirst 0W-30
.

Также надо подумать о замене масляного фильтра, который является одноразовым. Его желательно менять каждый раз при замене моторной жидкости. Для рассматриваемой модели можно порекомендовать фильтры от компаний Japan Parts, Mapco, MFILTER, NIPPARTS и других.

Что понадобится для замены

  • Новый смазочный состав
  • Пустая емкость для слива отработанной жидкости
  • Новый масляный фильтр
  • Набор инструментов, в том числе ключи и головки
  • Полотенце, резиновые перчатки

Приступаем к работе

  1. Прогреваем двигатель, подъезжаем к смотровой яме. Устанавливаем машину таким образом, чтобы был открыт доступ к нижней части автомобиля
  2. Залезаем под машину, и находим защитный кожух. Его надо демонтировать с помощью ключа на 13. Кожух надо придерживать, чтобы он не упал.

В конце концов, кожух снимаем и откладываем в сторону
После снятия кожуха открывается доступ ко всем системам смазки, в том числе масляному фильтру. Тщательно промываем и очищаем все поверхности, и заодно меняем фильтр на новый.

Это можно сделать с помощью ключа на 27 с удлинителем

  • Под отверстие слива подставляем техническую емкость, откручиваем пробку и сливаем старое масло. Должно вытечь около 4 литров. Заметим, что именно столько надо будет залить свежего масла
  • После слива масла плотно закручиваем пробку, и переходим к заливу свежего масла.

    Для этого можно использовать воронку, чтобы не было подтеков и брызг
    Во время заливки контролируем уровень мерным щупом. Затем запускаем двигатель, даем ему поработать несколько секунд, и выключаем мотор. Снова проверяем уровень залитой жидкости.

    Обратим внимание, что отпечаток масла на мерном щупе должен находится между отметками Max и Min.

    Как видим, трудностей в данной процедуре возникнуть не должно. Своевременная замена моторного масла – залог надежности и долгого срока службы двигателя Citroen C4.

    На автомобильном рынке Citroen C4 представлен в двух версиях: седан и хэтчбек. Своих поклонников модель привлекает не только симпатичным дизайном, но и такими достоинствами, как экономичный расход топлива, комфорт, надежность.

    Для того, чтобы эти качества Ситроен С4 радовали водителя на протяжении всего периода эксплуатации, необходим тщательный уход за механизмами автомобиля. Особое внимание следует уделять сердцу «железного коня» – двигателю.

    Важнейший пункт техобслуживания силового агрегата – замена масла.

    Смазочный материал оберегает детали двигателя от разрушения.

    Но неблагоприятные температурные и скоростные режимы, дефекты дорожного покрытия, стояние в пробках оказывают отрицательное воздействие на саму смесь.

    Она испаряется, загрязняется и утрачивает полезные свойства, что неизбежно ведет к выходу двигателя из строя. Регулярная замена масла эффективно защитит силовой агрегат Citroen от поломки.

    Разумеется, процедуру обновления смазки в двигателе выполняют на СТО. Но автомобилисту по силам провести ее и своими руками. В этом полезном деле ему поможет подробная инструкция, разработанная опытными мастерами.

    Когда нужно менять смазку в двигателе Ситроен?

    Производители предлагают осуществлять данную операцию после 15-ти тыс. км пробега. Но с учетом российских условий срок рекомендуется сократить в 2–3 раза, особенно если Citroen C4 приобретен владельцем на вторичном рынке. Помимо километража, существуют и другие основания для обновления моторного масла:

    • длительный простой автомобиля – например, «зимовка» в гараже;
    • работа двигателя на холостых оборотах;
    • поездки по сильно пересеченной местности;
    • изменения цвета и консистенции масляной смеси (их можно заметить во время замера ее объема).

    Проверка уровня смазки в Citroen C4

    Машина должна находиться в строго горизонтальном положении, иначе, результаты будут искажены. Замер осуществляют при помощи щупа.

    Его извлекают из отверстия, протирают, снова погружают в смазку, вынимают вторично. На щуп нанесены две отметки. Нормальный уровень – середина между ними.

    Если объем смазки находится на нижней отметке или не достигает ее, необходимо долить смазочную жидкость до нормы.

    Замена масла в двигателе Ситроен C4

    Во время процедуры следует обратить внимание на цвет и консистенцию масляной жидкости. Признаки ее высокого качества: прозрачность и желто-коричневый оттенок. Помутнение, черная окраска говорят только об одном – необходима срочная замена смазки.

    Какое масло выбрать?

    В магазинах представлен широкий ассортимент материалов. Главный критерий: нельзя экономить на качестве! Смесь должна иметь подходящую вязкость. Для модели С4 годится синтетическая продукция вязкостью 5w30 и 5w40. Как один из вариантов, можно посоветовать TOTAL QUARTZ. В зависимости от типа двигателя, понадобится 3,25–3,75 л смазки.

    Что еще следует приобрести?

    Необходимо запастись новым масляным фильтром (1109) и уплотнителями для пробок сливного и заливного отверстий Ситроен C4.

    Необходимые инструменты

    • набор ключей-головок;
    • сосуд для слива отработанного материала;
    • удлинитель;
    • рабочие перчатки;
    • специальный очиститель или керосин;
    • чистая ткань.

    Обслуживание двигателя автомобиля: смазочная жидкость

    Последовательность практических действий

    Замена масла в двигателе Ситроен C4Замена масла в двигателе Ситроен C4

    Важно! Действовать нужно с исключительной осторожностью, чтобы не обжечься о горячую жидкость!

    Замена масла в двигателе Ситроен C4

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    В России сборку автомобилей Ситроен С4 начали с 2010 года. Кроме обновленного кузова и улучшенного оснащения машины, модель получила и обновленную комплектацию с двумя дизельными двигателями HDi c моторами с объемом 1,6 и 2,0 литра. В нашем конкретном случае будет рассматриваться замена масла на Ситроен С4 с бензиновым двигателем 1,6 и пробегом 130000 км.

    Когда менять масло.
    Замена моторного масла на Citroen C4 с бензиновым двигателями происходит через каждые 20000 км, а на дизельных — через 10000 км.

    Какое масло заливать.
    Зависит от года выпуска автомобиля, тип двигателя и его объёма. Так как французский автоконцерн «Citroen» работает в тесном сотрудничестве с компанией «Total» с 60-х годов, то большинство масел разработано для двигателей этой компании. Далее предлагается список рекомендуемого масла для Ситроен С4:

    • масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 соответствует к двигателям выпускаемые с 2012 года таким как: бензиновый двигатель 1.6 VTi, 1.6 THP, дизельный двигатель 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.);
    • масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендовано для бензиновых двигателей 1.4 VTi, 1.6 VTi и 2.0 16V;
    • масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 для бензиновых двигателей 1.4 VTi и 1.6 16V/VTi и дизельных двигателей 2.0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V.

    Сколько масла заливать.
    Для бензиновых двигателей 1.4 VTi и 1.6 VTi (включая фильтр) понадобится — 4,25 л нового масла, для 2.0 VTi – 5,5 л., а для дизельных двигателей (включая фильтр) 1.6 HDi – 3,75л, 2.0 HDi – 5,3 л.

    Чтобы правильно определить тип моторного масла для вашего авто, нужно обратится к техническому паспорту для и подобрать нужное, согласно указанным спецификациям.

    Чем чаще проверяется и меняется масло — тем лучше. Рекомендуется проверять уровень масла через каждые 3000 км пробега.

    Для наиболее точного определения результата, стоит проводить замеры уровня на холодном двигателе, перед запуском.

    Мало-мальски приблизительные данные можно получить сразу после выключения двигателя, масляный щуп показывает заниженные данные, так как масло не успевает стечь на дно картера.

    При неблагоприятных условиях эксплуатации проверку уровня масла необходимо осуществлять чаще, чем обычно. К таким условиям относятся:

    • буксировка другого автомобиля или прицепа;
    • поездки по горной местности;
    • езда на высокой скорости;
    • максимальные или минимальные температурные режимы: летом выше +40°С и зимой ниже -30°С;
    • поездки на короткие расстояния (до 10 км) при температуре ниже -5°С.
    • Замена масляного фильтра осуществляется вместе с заменой масла.
    • При доливке и /или замене масла необходимо лить масло в соответствии с допусками качества и параметрам вязкости.
    • Использование масла с более низким качеством, чем рекомендовано производителем, или эксплуатация автомобиля с минимальным уровнем смазки, приводят к преждевременному выходу двигателя и его деталей.

    Доливка масла с превышением уровня «MAX» на щупе способствует увеличению его расхода и может привести к выходу из строя запчастей двигателя.При наличием опыта по ремонту и уходу за автомобилем, можно попытаться поменять масло на Ситроен С4 своими руками.

    Для замены масла на автомобиле необходимы следующие инструменты:

    • гаечный ключ “на 27” мм (для чашки масляного фильтра);
    • ключ “на 24” мм;
    • трещотка и удлинитель;
    • отвертка;
    • новое кольцо уплотнения на коробку масляного фильтра;
    • тара для слива;
    • новый масляный фильтр;
    • новое масло.

    Каталожные номера расходников для замены масла Ситроен С4:

    1. Оригинальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 (канистра на 4 литра) артикул — 148597. Цена около 1470 рублей.
    2. Оригинальная сливная пробка — 31139. Цена около 75 рублей.
    3. Оригинальный масляный фильтр для двигателя 1.6 — 1109.CK. Цена 390 рублей. Аналоги:Ford 1717510 – 450 рублей, Fiat/Alfa/Lancia 9662282580 – 600 рублей.
    4. Оригинальная прокладка для сливной пробки – 031338 за ценою 37 рублей.

    Даём прогреться двигателю 15-20 минут.

    С помощью ключа «на 24» откручиваем четыре болта защиты двигателя.

    Снимаем защиту двигателя.

    Откручиваем крышку заливной горловины.

    Откручиваем пробку для слива масла из двигателя, предварительно поставив тару, в которую будет вытекать старое масло.

    1. Сливаем масло.
    2. Незабываем закрутить пробку обратно.

    С помощью головки «на 27»…

    • … выкручиваем крышку масляного фильтра.
    • Снимаем крышку.
    • Вынимаем масляный фильтр.
    • Ветошью вымакиваем остаток масла на дне гнезда фильтра.

    Установленный в картере Citroen C4 маслный насос вместе с маслом подхватывает все то нехорошее, что в нем присутствует.
    Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы,
    в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр.
    Масляный фильтр в Ситроен С4 устанавливают непосредственно после масляного насоса.

    В двигателях Citroen C4 применяется механический масляный фильтр.
    Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги.
    Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Ситроена С4 складывают в виде многолучевой звезды.
    Число лучей этой звезды может составлять 50 и более.
    Самые известные производители масляных фильтров:

    • Денсо (Япония);
    • Кросланд (Англия);
    • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
    • Клин, Фиамм (Италия);
    • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).

    Подача моторного масла в Citroen C4 осуществляется к внешней поверхности фильтрующего
    элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра.
    За счет разности давлений масло в масляном фильтре Ситроен С4 продавливается через складки фильтровальной бумаги и,
    пройдя через более крупное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль.
    Внешний и внутренний объемы устройства герметичны друг от друга так, чтобы перетекание было возможно только через складки бумаги.

    Фильтр Ситроен С4 содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и
    обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент.
    Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента.
    Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.

    Обратный клапан в фильтре Citroen C4 представляет
    собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью,
    чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

    Масляный фильтр в Citroen C4 меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

    Порядок замены масляного фильтра в Ситроен С4:

    • При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
    • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
    • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
    • Перед откручиванием масляного фильтра Ситроена С4 под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
    • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
    • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
    • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
    • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла,
      чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
    • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
    • Масляный фильтр на Citroen C4 накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока,
      затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
    • Завершается процедура замены моторного масла.

    Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Ситроен С4 выполняют на прогретом двигателе.
    Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.

    Масляный фильтр на Citroen C4 редко откручивается вручную.

    Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.
    Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях.
    Выбрасывать его вместе с бытовым мусором нельзя.

    Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе.
    Тогда датчик низкого давления Citroen C4, просигнализирует, что оно упало ниже 0.4-0.5 атмосферы и загорится лампочка.
    В случае превышения показателя в 1.4-2.0 атмосфер также высветится ошибка.

    Необходимо обратить внимание на возможные подтеки
    масла на картере Ситроена С4. Сливная пробка должны устанавливаться обязательно с прокладкой,
    и, также как и фильтр, плотно закручиваться.
    Масла: моторное, ATF для коробки, масло для ГУР и антифриз специально окрашиваются производителями
    в разные цвета
    , чтобы в случае протечек можно было быстрее определить, что стало причиной течи.

    Какой объем масла в двигателе Citroen C4?

    Citroen C4 – представитель компактных и недорогих хэтчбеков С-класса. Также есть и четырехдверный седан на базе С4. Первая версия С4 появилась в 2004 году.

    Citroen C4 первого поколения является заменой устаревшей модели Citroen Xsara, которую производили в период 1990-ых годов. Надо признать, что С4 стал одной из самых продаваемых машин в модельном ряду Ситроен.

    Он является конкурентом для Volkswagen Golf, Ford Focus, Hyundai Solaris, Mazda 3 и других моделей С-класса.

    Автомобиль первой генерации выпускали в период 2004-1014 г. Самым мощным мотором для С4 был 1,6-литровый 120-сильный агрегат, работающий с «автоматом» или шестиступенчатой «механикой».

    Рекомендуемый объем масла для двигателей Citroen C4

    Год выпускаОбъем двигателяОбъем масла (л.)
    2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20131.63.25 – 3.8
    2007, 20081.75
    2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20132.04.25 – 5.25

    Ситроен С4 оказался настолько популярным, что его выпускали некоторое время одновременно с моделью второй генерации. Новинка поступила в продажу еще в 2010 году, а до окончания выпуска самого первого С4 оставалось еще четыре года. Более новый автомобиль изменился по всем параметрам: получил новый дизайн экстерьера и интерьера.

    Приборная панель приобрела более привычные очертания (у предшественника была цифровая панель приборов). Ситроен С4 второго поколения тоже получил несколько модификаций – седан и хэтчбек. На момент начала продаж двигателей было всего два – это дизельный и бензиновый моторы одинакового литража и мощности – 1,6 литра, а мощность составляла 112 и 120 лошадиных сил соответственно.

    Коробки передач – механическая 6-ступенчатая и 6-ступенчатый «автомат».

    В 2015 году состоялся рестайлинг, в ходе которого произошли изменения в моторной гамме. К имеющимся моторам добавились бензиновые двигатели объемом 1,2 литра, мощностью 110 и 130 л. с. Еще появился 95-сильный 1,4-литровый агрегат. Гамма дизелей расширилась за счет моторов мощностью 92 и 100 л. с. (объемом 1,6).

    Замена масла в двигателе Ситроен C4

    Какой объем масла в Citroen C4 II? • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

    Модератор: pegonak

    Admin 22 авг 2016, 13:25

    dasKruzтебе нужно 4 литра, их хватит с головой никто максимум не заливает, всегда желательно заливать чуть выше середины щупа, а 4 литра как раз будет под максимум.

    У меня в 508 нужно заливать 5.250, лью всегда 5 и вопросов нет)

    Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу

    vadim-61 23 авг 2016, 20:26

    dasKruzБери канистры по 5 литров . 15 литров на 4 замены . Я делал так .Купил 5 л. Залил 3.7 . осталось 1.3 л . На следующую замену с новой канистры залил в первую 2.4 л . Осталось 2.6 . В третий раз из 5 литровой канистры долил 1.1 литра . Остаток на 4 замену . У меня сейчас машина с 9 литрами на замену может это и хорошо. Есть разница 3.7 литра или 9 крутяться в моторе . Замена масла в двигателе Ситроен C4vadim-61 Фанат Пол: Страна: Вернуться к началу

    pegonak 24 авг 2016, 03:12

    Де ви це все зберігаєте? Моєму авто потрібно 3.75 л. Я беру чотири літрові пляшки. Близько чверті однієї лишається про всяк випадок. Зручно возити. А якщо бере оливу, тоді можна брати п’ять літрів і літрушку возити. Боже великий, єдиний, нам Україну храни…

    Не користуйтесь цитатами — пп.2.6 pegonak МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013 Пол: Страна: Вернуться к началу

    Вернуться в Масла, жидкости, автохимия

    • Какой объем масла в двигателе 309? curvedhand » 17 май 2010, 01:30 2 Ответы 1138 Просмотры Последнее сообщение curvedhand 17 май 2010, 23:42
    • Какой объем масла в Пежо Партнер 1.6 дизель Олег_Пежо » 17 ноя 2014, 12:23 2 Ответы 3160 Просмотры Последнее сообщение Олег_Пежо 16 дек 2014, 11:27
    • Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP Vladimir » 20 авг 2010, 19:22 11 Ответы 3326 Просмотры Последнее сообщение Admin 21 авг 2010, 00:12
    • Частота замены масла Как часто производить замену масла Vladimir » 26 апр 2010, 06:02 18 Ответы 15767 Просмотры Последнее сообщение vadim-61 11 фев 2017, 20:06
    • Какой антидождь вы используете? Тоха (Донецк) » 02 дек 2013, 11:35 16 Ответы 1898 Просмотры Последнее сообщение zuh 16 фев 2014, 14:36

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Технические жидкости

    Сколько наливать или знай меру.

    Те из нас, кто наливают, наверняка знают, как важно не ошибиться с дозой. Тут плохо как «пере» так и «недо».

    • Попробуем налить «правильные дозы» используя литературу завода изготовителя.
    • В руководствах пользователя, которые прилагались к машинам, есть данные по количествам заливаемых жидкостей.
    • Думаю возражений не будет если начнём с гидравлики.
    • Гидравлическая система.
    Замена масла в двигателе Ситроен C4Проверка уровня LHM для моделей ХМ,Xantia, СХ, ВХ одинакова.1. Поднять машину в максимум2. Жёлтый диск должен быть между двумя красными поясками (см. рисунок)
    Внимание: Именно верхний диск, ведь нижний является металлическим контактом, который замыкает цепь индикаторной лампы сигнализирующей о падении уровня.

    Для гидравлических систем Ситроён ХМ, Xantia, СХ, ВХ используйте только специальную жидкость L.H.M. Plus. Ситроён рекомендует TOTAL.

    1. ХМ
    2. Ниже приведенная информация взята из мануалов 1989, 1990 и 1996 годов.
    3. Сначала приведём общие для всех ХМ данные
    Гидравлическая система хетчбек4,8 л
    Гидравлическая система брейк5,8 л
    Бачок омывателя (литры)4,5 л

    Двигатели разных лет.

    Данные по ХМ 1989.

    Моторное масло (литры)ХМ карбюраторХМ моноинжекторХМ инжекторХМ V6ХМ дизельХМ турбо дизель
    С заменой фильтраБез замены фильтра5,4
    4,7
    5,4
    4,7
    5,4
    4,7
    7,0
    6,5
    7,0
    6,5

    Данные по ХМ 1990.

    Было уменьшено количество масла для V6 и дизелей. Уже нет карбюратора и моноинжектора.

    Моторное масло (литры)ХМ инжекторХМ V6ХМ V6
    24 V
    ХМ инжектор турбоХМ дизельХМ турбо дизель
    С заменой фильтраБез замены фильтра5,4
    4,7
    6,5
    6,0
    5,2
    4,7
    6,0
    5,5

    Данные по рестайлинговому ХМ 1996.

    Здесь 2-х литровые моторы уже 16 клапанные, а 3 литра новый, объёмом 2,969. Добавился 2,5 турбо дизель.

    Моторное масло (литры)ХМ инжекторХМV6ХМ V6
    24 V
    ХМ турбо инжекторХМ дизельХМ турбо дизельХМ 2,5
    турбо D
    С заменой фильтраБез замены фильтра4,4
    4,0
    6,5
    6,0
    5,2
    4,7
    6,0
    5,5
    8,0
    7,5

    Механически коробки передач ХМ.

    Рекомендованное производителем масло TOTAL Transmission BV 75W/80W. API (GL5).

    Тип коробкиЁмкость
    литры
    С каким мотором установлена.
    BE32,0ХМ инжектор, ХМ 2,138 дизель
    ME5T1,85ХМ V6, ХМ V6 24 V, ХМ инжектор турбо, ХМ 2,088 турбо D
    MG5TB2,2ХМ 2,5 турбо D
    Уровнем служит заливная пробка.

    Сколько лить в АКПП ХМ (дорестайлинг).

    Тип коробки ZF 4HP 18. Общая ёмкость 7,5 литра. При замене, долив 2,5-3,0 литра.

    • Рекомендованное производителем масло TOTAL Fluid AT42
    • Уровень проверяется следующим образом:
    • 1. мотор полностью прогрет и работает на холостых оборотах
    • 2. Положение переключателя АКПП – Р – (парк)

    3. На щупе АКПП есть метки с двух сторон. Одни для 40 другие для 85 градусов.
    Масло должно быть между метками «мин» и »макс» для 85 градусов, (а не 40).

    Система охлаждения ХМ.

    ХМ инжекторХМ турбо инжекторХМ V6V6
    24 V
    ХМ дизельтурбо дизельХМ 2,5
    турбо D
    7,8-11,510,8-11,310-11,812,09,811,4-1213,2

    Составил Дмитрий Amator.

    People who looked at this item also looked at…

    Citroen C-Crosser: Масла, заправочные жидкости и смазки

    28.09.2009, 10:40#1
    ЗАБАНЕН Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула» Сообщений: 3,251Citroen C-Crosser: Масла, заправочные жидкости и смазки 1) Масло моторное синтетическое Total Quartz 9000 5W-40
    2) Масло трансмиссионное для МКПП Total Transmission B.V 75W-80W GL4 2L (по каталогу Ситроен ref:9730.A2)
    3) Масло трансмиссионное для CVT DIA Green CVTF-J1 1L (по каталогу Ситроен ref:9735 EF) 4) Масло трансмиссионное для раздаточной коробки и муфты включения заднего моста
    Total Transmission X4 GL5 SAE90 (по каталогу Ситроен ref:9730.A7)
    5) Масло для гидроусилителя руля APPLOIL PSF-2M (по каталогу Ситроен ref:9735 EJ)
    6) Тормозная жидкость DOT-4
    7) Антифриз. Зеленого цвета. (по каталогу Ситроен ref:9735 EA) Миниатюры Последний раз редактировалось Балу; 02.02.2010 в 08:03.
    11 пользователя(ей) сказали cпасибо:A.S.G., bowmen, Dmitvish, Gal, globus64, Inkvisitor, pitwall_rus, SantaPorno, SRG, Колек30рус, нитонисё
    05.12.2009, 19:47#2
    Вступаю в Клуб Замена масла в двигателе Ситроен C4Авто: Citroen C-Сrosser Сообщений: 14Re: Citroen C-Crosser: Масла, заправочные жидкости и смазки 7) Антифриз. Зеленого цвета. (по каталогу Ситроен ref:9735 EA)
    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:Gal, SantaPorno, SRG, Балу
    02.02.2010, 05:45#3
    Житель Клуба Авто: Citroen C-Сrosser Сообщений: 401Re: Citroen C-Crosser: Масла, заправочные жидкости и смазки Цитата:

    Сообщение от мангуст-рики 7) Антифриз. Зеленого цвета. (по каталогу Ситроен ref:9735 EA)

    Моторные и трансмиссионные масла для Citroen C4

    Citroen C4 производится с 2004 года. Модель построена на платформе PSA PF2, общей с Peugeot 308, однако отличается дизайном внешности и интерьера.

    Автомобили первого поколения, выпущенные в 2004-2010 годах, имели типы кузова 5-дверный хэтчбек, 3-дверное купе и 5-дверный минивэн (версия C4 Picasso), в Китае также продавался 4-дверный седан. Они оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, 1.

    6-литровым турбированным мотором либо турбодизелями на 1.6 или 2.0 л, 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4-ступенчатыми автоматическими или 6-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями.

    У обновленной версии C4, представленной в 2010 году, была модернизирована структура кузова и улучшено оснащение, кроме того, модель получила новую линейку дизельных моторов HDi, так же на 1.6 и 2.0 л. С июня 2010 года C4 собирают в России на заводе ПСМА Калуга.

    Какое масло заливать в двигатель Citroen C4 зависит его типа и года выпуска автомобиля. Французский автопроизводитель Citroen является партнером компании TOTAL с конца 1960-х годов и рекомендует для своих автомобилей смазочные материалы TOTAL.

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

    Масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 разработано с учетом требований Peugeot и Citroen, в частности PSA B71 2312, и используется при первой заливке в автомобилях этих марок.

    Автопроизводитель также рекомендует его при последующем обслуживании в качестве моторного масла для Citroen C4 с двигателями 1.6 VTi, 1.6 THP, 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.).

    Это моторное масло предотвращает преждевременный износ мотора и образование отложений на его деталях при эксплуатации в любых условиях.

    Низкое содержание серы, фосфора и соединений металла в его составе гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и позволяет использовать это масло в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF). TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает экономию топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам независимых тестов).

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Citroen C4 с бензиновыми моторами1.4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V и некоторых моделях Aircoss 1.6i,2.0i .

    Его противоизносные свойства обеспечивают защиту двигателя в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми остановками, холодный запуск и спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла гарантирует стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного Citroen.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам АСЕА A3/B4 и API SN/CF, а так же требованиям PSA B71 2296.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

    Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 спроектировано специально для двигателей Peugeot и Citroen и отвечает стандарту автопроизводителей PSA B71 2290. Оно надежно защищает мотор от износа и отложений и оптимизирует работу систем очистки выхлопа, снижая содержание в нем вредных веществ.

    По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе Citroen C4 1.6 HDi, расход топлива при использовании TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 оказался ниже на 3,5% по сравнению с эталонным маслом. Специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Citroen C4 с моторами 1.4 и 1.6 16V/VTi, 2.

    0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V

    TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

    TOTAL QUARTZ 7000 10W40

    Для автомобилей Citroen C4 с большим пробегом с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 16V, где требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40.

    Оно имеет высокий индекс вязкости и гарантирует надежное смазывание изношенного мотора с большими зазорами между деталями, и, кроме того, поддерживает его в чистоте благодаря специальным диспергирующим присадкам.

    Это масло устойчиво к окислению, поэтому долго сохраняет свои характеристики при эксплуатации в различных температурных режимах.

    TOTAL QUARTZ 7000 10W40

    Трансмиссионные масла для Citroen C4

    Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря улучшенным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу автоматической трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента на колеса. Отличные смазывающие и антипенные свойства предохраняют элементы коробки от преждевременного износа и увеличивают ее ресурс. TOTAL рекомендует использовать это масло в АКПП Citroen C4 обоих поколений.

    TOTAL FLUIDE XLD FE

    Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 соответствует стандарту PSA B71 2330 и может применяться в Citroen C4 с механической коробкой передач. Оно предотвращает ускоренный износ трансмиссии и образование коррозии при любых условиях эксплуатации автомобиля.

    TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80

    Узнайте подробнее о моторных и и трансмиссионных маслах TOTAL.

    Источник Источник http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-sitroen.html
    Источник Источник http://rallystore.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-sitroen-s4-kakoe-maslo-dlya.html
    Источник Источник http://taxi-arkhangelsk.ru/sovety/obem-masel-i-zhidkostej-gsm-citroen-c4.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика