Загрузчики для чип-тюнинга автомобилей– купить в ECUTools

Программатор блоков управления двигателем грузовых автомобилей

Загрузчики для чип-тюнинга автомобилей– купить в ECUTools

Autotuner Tool Master

Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!

Загрузчики для чип-тюнинга автомобилей– купить в ECUTools

Autotuner Tool Slave

Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!

Загрузчики для чип-тюнинга автомобилей– купить в ECUTools

FLEX Master

FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.

Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.

Загрузчики для чип-тюнинга автомобилей– купить в ECUTools

FLEX Slave

FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.

Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.

Загрузчики для чип-тюнинга автомобилей– купить в ECUTools

PCMflash

PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.

Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!

Программаторы K-TAG + Kess

  • Загрузчики для чип-тюнинга автомобилей– купить в ECUTools
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)

Комплект из 2 программаторов по спец-цене!

Программатор K-TAG ECU Master Version – программатор ЭБУ K-TAG Master версия KTAG K-TAG ECU Programming Tool Master – это устройство создано настоящими профессионалами учитывая пожелания чип-тюнеров работать с ЭБУ различных производителей с минимальным риском. KTAG был разработан командой Alientech – настоящими профессионалами в сфере своего дела. Настоящей инновацией было внедрение технологии чтения-записи ЭБУ с автомобилей азиатских производителей через JTAG интерфейс.

KESS v2 Красная плата (Red PCB) с прошивкой 5.017 очень мощный инструмент для прошивки (чип-тюнинга) автомобилей. Прибор поставляется с новой прошивкой 5.017 с расширенным функционалом по поддержке блоков управления современных автомобилей.

K-TAG на 100% совместим с промышленным стандартом J-Tag, но работает не как профессиональные отладчики. Обычно J-Tag отладчики всегда были доступны только для больших компаний, специализирующихся на производстве или отладке микроконтроллеров и никогда не присутствовали на рынке чип-тюнинга.

Используя уникальные наработки и технологии специалистам Alientech удалось слить воедино в одно устройство самые актуальные на сегодняшний день стандарты программирования ЭБУ — J-Tag Renesas, Motorola BDM, Nexus BDM MPC55xx, Bootloader Mitsubishi, Bootloader Infineon Tricore, Bootloader C167 and ST10. Устройство автоматически идентифицирует ЭБУ, вычитывает полную область памяти (FULL) и умеет подсчитывать контрольные суммы для множества типов блоков. Программатор поддерживает чтение запись самых современных ЭБУ с процессорами TriCore с TPROT 8-10.

Самая полная схемотехника прибора
Не боится интернета
Murata фильтры NFE61PT472C1H9L
Отсутствуют токены — Отсутствие токенов позволяет спокойно работать с прибором,не думая о том когда он заблокируется

Частые вопросы:

В чем разница между Kess и K-tag?

KESS V2 — программирует блоки через разъем OBD2 автомобиля, а при работе с прибором K-TAG необходимо
предварительно снять ЭБУ с автомобиля и открыть его, чтобы выполнять операции чтения или записи данных.

Большинство ЭБУ позволяют выполнять чтение и запись данных через порт OBD (тогда KESS V2 – идеальный выбор),
но существует довольно много ЭБУ, которые требуется снять с автомобиля и вскрыть.
а значит K-TAG вам также необходим.

Особенности K-Tag:

  • Подключение к ПК осуществляется при помощи стандартного USB порта;
  • Высокая скорость чтения и программирования ЭБУ;
  • Поддерживает большое количество ЭБУ;
  • Поддерживает стандарт J-Tag.

Функционал программатора K-TAG ECU Programming Tool:

  • Идентификация электронного блока управления;
  • Чтение данных электронных блоков управления;
  • Прошивка электронных блоков управления;
  • Создание резервной копии электронного блока управления;
  • Вычисление контрольной суммы.

Теперь K-Tag Master v2.23 c новой версией прошивки 7.020 расширены возможности:

  • Поддержка блоков, применяемых в новых авто (DENSO и NEC);
  • Добавлено около 100 блоков управления, включая Toyota 76FXXX, PSA 17.4.4, Ford E83, VW 17.5.5 (1766), Mercedes-Benz, 276ECU, Toyota 76F и другие;
  • Возможность работы с блоками в разделах Легковые, Грузовой транспорт, Трактора, Мотоциклы и Катера;
  • Для легкового транспорта, легкого коммерческого, грузовиков, тракторов, катеров и мотоциклов поддерживаются новые протоколы;
  • Открыты 99% легковых автомобилей в списке;
  • Сброс токенов не требуется.

В чем разница между Ksuite V2.23 и V2.47?

1. V2.23 можно использовать на KESS и ktag. Но V2.47 толька kess red plate (красная плата)

2). V2.47 добавлено больше моделей авто, поддержка некоторых авто до 2017 года. KSUITE V2.47 евро-версия также работает с kess зеленая плата.

Преимущества купить Kess 5.017:

  • Огромная по сравнению с прошивкой 4,036 карта покрытия. Добавлена поддержка Toyota и других авто!
  • Открыты все протоколы включая 517 Toyota Denso
  • Проверка токенов отключена. Не нужно никаких сбросов.
  • С момента выпуска версии 4.036 добавлено более 50 новых протоколов,исправлено большое количество ошибок в старых, прибор стал работать более чем с 700 новыми автомобилями.

Мы предлагаем новый KESS v2 с платами красного цвета , что говорит о высшем качестве. Давайте подробнее рассмотрим платы, по сравнению с более дешевыми версиями на плате установлены:

  • динамик (бипер)
  • используются японские фильтры Murata NFE61PT472C1H9L
  • цифровые транзисторы WFS = Infineon, BCR112 NPN
  • транзисторы ON Semiconductor NUP2105LT1G
  • биполярные транзисторы NXP BC817,215 NPN

В функционал KESS 5.017 включено:

  • Чтение и запись прошивки блока управления двигателем
  • Проверка напряжения аккумуляторной батареи в режиме реального времени
  • Полное восстановление функциональности в случае возникновения проблем
  • Автоматическая коррекция контрольной суммы (при наличии)
  • Поддержка режима Boot-Loader
  • Управление программирования счетчиков
  • ScanTool функция для удаления диагностических кодов неисправностей
  • Регулировка скорости процессов чтения / записи
  • Возможность записи части карты или целиком
  • Полная интеграция с ЭБУ Titanium

Компьютерная диагностика‎

Когда на панели приборов машины загорается индикатор CHECK ENGINE, или возникают неполадки в работе мотора, нужно определить неисправность и устранить её.

Современное оснащение

Современные машины, как правило, оснащаются электронными системами, которые обеспечивают оптимальное управление трансмиссией, двигателем, тормозами и другими системами. Чаще всего для каждой из них имеется собственный ЭБУ, работающий в автоматическом режиме по определенной программе. Не требуется наличие устройств ввода и вывода необходимой информации путём постоянного вмешательства в процесс работы извне (монитор, мышь . ) Связь с ЭБУ и необходимость доступа к показаниям систем самодиагностики может возникнуть лишь на этапе техобслуживания или ремонта машины и осуществляется с помощью специальных методов.

Определение неисправностей

Определить и устранить неисправности, к тому же их функционирование взаимосвязано в системе электрооборудования машины. Объективно диагностировать электронную автоматику возможно только посредством специальных инструментов, оборудования и приборов. Это комплекс действий, называемый в обиходе «компьютерной диагностикой». При её проведении осуществляется измерение и последующее сравнение с эталонами разных параметров.

Технология диагностики

Технология осуществления диагностики обязательно включает в себя проверку данных, поступающих от систем самодиагностики, посредством измерений соответствующих параметров. К примеру, если дисплей сканера отобразил код ошибки, это вовсе не означает отказ в работе самого датчика. Источником неисправности могут быть провода, соединяющие блок управления и датчик, разъемы, сам блок управления и т. д. Чтобы обнаружить неисправности, следует сделать определенное количество замеров напряжений, сопротивлений и токов, и установить местоположение повреждения. Исходя из полученных результатов становится возможным выявление неисправностей исполнительных механизмов, провести анализ их технического состояния. В результате появляется возможность в достаточной степени достоверно оценить, в каком техническом состоянии находится автомобиль, обнаружить и затем устранить те причины, из-за которых произошло отклонение от нормы.

Необходимое оборудование

Необходимое для диагностики оборудование, можно отнести к двум группам:

— инструменты измерения физических величин: напряжения, силы тока, манометры, омметры и т.д.

— приборы, отображающие в графической или цифровой форме процесс, происходящий во время работы: сканеры и мотор-тестеры.

Загрузчики для чип-тюнинга автомобилей– купить в ECUTools

Диагностика Грузовиков

Подробную информацию смотрите по ссылкам

слева в Вертикальном Меню

или

З В О Н И Т Е

Телефоны с 9:00 до 21:00 ежедневно

МегаФон + 7 (929) 500-2110

Источник Источник Источник Источник http://ecutools.ru/chip-tuning/loaders/
Источник http://obdmag.ru/k-tag-kess-komplekt
http://autoelectric.org/gruzovik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

DFSK ix5 теперь в Москве у официального дилера

DFSK ix5 теперь в Москве у официального дилера

Московские автолюбители получили прекрасную возможность ознакомиться и стать обладателями нового кросс-купе DFSK ix5, так как его продажи стартовали у официального дилера. Этот шаг открывает новую эру для местного автомобильного рынка, предоставляя покупателям возможность приобрести впечатляющий автомобиль, сочетающий в себе стиль, комфорт и передовые технологии. Встречайте DFSK ix5 DFSK ix5 — это кросс-купе нового поколения, который […]

Продолжая легенду. История и особенности двигателя КамАЗ Euro 2

КамАЗ — символ российского машиностроения и гордость отечественной автомобильной промышленности. В сердце каждого грузовика этой марки бьется двигатель, который продолжает удивлять своей надежностью и мощью. Рассмотрим один из ключевых компонентов этой машины — двигатель камаз евро 2. Технические характеристики и особенности Мощность и Эффективность Двигатель КамАЗ Euro 2 был разработан с учетом высоких требований к […]

Яндекс.Метрика