Японцы изобрели автомобильный двигатель, работающий на воде
Японцы изобрели автомобильный двигатель, работающий на воде
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Японцы изобрели автомобильный двигатель, работающий на воде
В городе Осака японской компанией Genepax публике была представлена модель электромобиля, для функционирования которого требуется простая вода. Одного литра воды достаточно для того, чтобы автомобиль ехал в течение часа со скоростью 80 км/ч, так сообщает информационное агентство Reuters.
Сама силовая установка электромобиля использует для своей работы воду любого происхождения и по конструкции напоминает топливные элементы, функционирующие на водороде. Систему от компании Genepax особенно отличает использование комбинации мембранных электродов, которые химическим путём расщепляют воду на водород и кислород. Данный процесс занимает определенное время и для своего осуществления не требует наличие катализатора, использование редких металлов при этом ограничивается их небольшим количеством.
Авторы данной системы, кроме экологичной, называют ее еще и долговечной. Этот японский автомобиль, работающий на воде, является единственным в своем роде. Разработчики очень надеются получить патент на изобретение, рассчитывают на активное сотрудничество с японскими автопроизводителями с возможностью дальнейшего внедрения «водных» топливных технологий в народ. Такая популяризация системы Genepax поможет снизит ее стоимость с нынешних 18 522 долларов, до вполне доступных 4 630 долларов.
Тема эта не новая, думаю если японцы со своим подходом к качеству возьмутся за этот вопрос, массовый авто должен получиться хороший.
И самое главное заправиться можно будет около любого колодца
Зайдите на оригинальный сайт, посмотрите, что сами японцы предлагают.
ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВОДИТЕ, блин.
«НАРОДУ НЕ НУЖНЫ НЕЗДОРОВЫЕ СЕНСАЦИИ, НАРОДУ НУЖНЫ ЗДОРОВЫЕ СЕНСАЦИИ » (с) Сказка о тройке.
Если у нас за Автоваз так борятся, представляете нефтяные кампании как будут давить на запрет эксплуатации таких водных пепелацев? Ууу. у нас такие нескоро поедут. Быстрее мы всю экологию кончим своей бензиновой бадягой.
Не верю:)) Что бы получить из воды водород нужно очень большое количество энергии.
С топливными элементами может быть прорыв лет через 10-15. В космосе американцы и СССР еще с 60-х используют топливные элементы. Но это штучные и дорогие экземпляры. Сейчас есть перенесные радиостанции с ТЭ, даже мобильники. Нужно только решить проблему с долговечностью дорогих катализаторов, нынешний срок 3-4 года
Объясняю для двоечников, японцы делят воду Н2О на кислород О2 и водород Н, все это изобретенным мембранным химическим путем , а затем сжигают водород и кислород и получают в результате энергию от сгорания и обратно воду Н2О, нужно небольшое усовершенствование по улавливанию воды из выхлопной трубы и запуску этой воды по кругу, тогда ети ее мать это авто даже водой заправлять не нужно, вот только олигархи вредители задушат идею, им проще на нефти жировать.
Чтоб двоечникам было проще понять, вопрос попроще — если в авто залить литр воды , засыпать ведро сварочного карбида кальция и ехать на полученном ацетилене пока вода не кончится, является ли этот процесс прорывным открытием — езде на воде
Ого, теперь можно будет сcaть в бак и ехать.
получился вечный двигатель? не находишь?
получился вечный двигатель? не находишь?
Получился, ухожу на подпольное положение чтоб олигархи не нашли
Точняк. и заправки часто на трассе нужны уже не будут :))
У вас что в школе по литературе было, читать и осмысливать прочитанное умеете?
Извините, вас случайно процитировал.(
А зимой что делать? Воду в термосе держать? Или бак паяльной лампой греть?
В городе Осака японской компанией Genepax публике была представлена модель электромобиля, для функционирования которого требуется простая вода. Одного литра воды достаточно для того, чтобы автомобиль ехал в течение часа со скоростью 80 км/ч, так сообщает информационное агентство Reuters.
Сама силовая установка электромобиля использует для своей работы воду любого происхождения и по конструкции напоминает топливные элементы, функционирующие на водороде. Систему от компании Genepax особенно отличает использование комбинации мембранных электродов, которые химическим путём расщепляют воду на водород и кислород. Данный процесс занимает определенное время и для своего осуществления не требует наличие катализатора, использование редких металлов при этом ограничивается их небольшим количеством.
Авторы данной системы, кроме экологичной, называют ее еще и долговечной. Этот японский автомобиль, работающий на воде, является единственным в своем роде. Разработчики очень надеются получить патент на изобретение, рассчитывают на активное сотрудничество с японскими автопроизводителями с возможностью дальнейшего внедрения «водных» топливных технологий в народ. Такая популяризация системы Genepax поможет снизит ее стоимость с нынешних 18 522 долларов, до вполне доступных 4 630 долларов.
Тема эта не новая, думаю если японцы со своим подходом к качеству возьмутся за этот вопрос, массовый авто должен получиться хороший.
И самое главное заправиться можно будет около любого колодца
У вас в школе по физике/химии что было? ))))) Увы, при сжигании воды может выделится не больше энергии, чем затрачено на ее расщепление.))) И реальность такова — на стационарной станции с большими затратами энергии расщепляем воду на водород и кислород, а затем в топливном элементе авто сжигаем водород. При этом выделится немного меньше энергии, чем затрачено на расщепление. Т.е. водород — просто аккумулятор энергии, вместо кислотного или литиевого.
Автомобили на водороде — экологичный транспорт будущего?
Достижения на виду
Уже сегодня будущее можно увидеть в Москве, на Новом Арбате. В Hyundai MotorStudio открылась выставка «Будущее передвижений». Эта студия является пространством, где компания делится своими достижениями и последними разработками. Выставка работает с 10 до 22 часов, вход свободный. Для навигации по ней можно использовать аудиогид в смартфоне.
На выставке представлены инновации Hyundai в области водородной энергетики и экологически чистых технологий. Например, в Hyundai MotorStudio стоит уменьшенная копия макета интеллектуальной транспортной системы, который компания демонстрировала на CES 2020. Эта модель дает представление об интеграции городского воздушного транспорта (UAM), специализированных автомобилей (PBV) и транспортных пересадочных узлов (Hub) в городское пространство будущего, ориентированное на человека.
Другой интересный экспонат – силуэт автомобиля IONIQ Electric, помещенный на реальную электрическую силовую установку электромобиля. IONIQ – это новый суббренд компании, под брендом которого Hyundai выпустит три новые модели в ближайшие четыре года.
Однако едва ли не самым важным элементом выставки является новый серийный автомобиль Hyundai NEXO с силовой установкой на топливных элементах. Посетители получат уникальную возможность рассмотреть машину снаружи и внутри.
Ходовые качества
Одним из главных доказательств эффективности водородных технологий является кроссовер Hyundai NEXO, оборудованный силовой установкой на водородных топливных элементах. Корейский автоконцерн и раньше выпускал транспортные средства с использованием подобных двигателей (например, Tucson FCEV), однако этот внедорожник стал лучше по всем параметрам, включая ходовые характеристики.
Испытания показали, что машины спокойно выдерживают ночную стоянку при температуре -29 градусов Цельсия. Повышенная температура водороду тоже не страшна: производители говорят, что авто показывают максимальную производительность даже при жаре в 50 градусов Цельсия и выше.
Отдельного внимания заслуживает огромный запас хода. На полных баках Hyundai NEXO способен проехать до 666 километров (по циклу WLTP). И погода, как в случае с обычными электромобилями, серьезно не повлияет на километраж – энергия вырабатывается в реальном времени, а не хранится на аккумуляторах. Поэтому запас хода будет примерно одинаковый и в холоде, и на жаре.
К слову о батареях – главной проблеме электромобилей. Помимо того, что они подвержены погодным условиям, аккумуляторы еще и занимают много места в машине, да и вообще сильно утяжеляют ее. С топливными баками такой проблемы нет, ведь сами они почти невесомые, а расположены на днище. К тому же полная зарядка батарей занимает несколько часов, а на заправку водородных баков уходит около пяти минут – здесь преимущества очевидны. Вообще показатели плотности хранения запаса водорода в системе NEXO являются лучшими в мире, говорят представители Hyundai.
Как работают двигатели на водородных топливных элементах?
Если в обычных электромобилях энергия хранится в аккумуляторах, то в автомобилях с водородными топливными элементами электричество вырабатывается в реальном времени благодаря химической реакции взаимодействия водорода и кислорода.
Водород хранится в специальных топливных баках (у Hyundai NEXO их три общей емкостью 156 литров и весом 6,3 кг). Сжатый водород поступает в топливную ячейку с протонопроводящей мембраной с анодом и катодом. Там он делится на протоны и электроны: первые из-за маленького размера проходят через мембрану и встречаются с молекулами кислорода. В результате образуется обычная вода, а выработанная за счет реакции энергия (то есть электрический ток) уходит на бортовую аккумуляторную батарею. Уже оттуда она подается на электромотор, который приводит в движение колеса.
Получается, что автомобили с силовой установкой на водородных топливных элементах экологически практически идеальны: никакого сжигания в установке не происходит, а единственным ее выбросом в атмосферу является водяной пар. Это абсолютно безопасное транспортное средство в плане сохранения окружающей среды.
Водород – самый перспективный источник энергии
Еще в 2017 году Совет по водородным технологиям опубликовал исследование, результаты которого показывают, что водород окажет влияние на переход на новые источники энергии и трансформацию мировой энергетики. По данным экспертов, к 2050 году на водород может прийтись почти одна пятая потребляемой в мире энергии, что позволит сократить ежегодные выбросы CO2 примерно на 6 гигатонн.
«Исследование подтверждает, что водород занимает ключевое место в переходе на новые источники энергии… В некоторых секторах экономики и некоторых географических локациях водород будет незаменимым инструментом для осуществления подобного перехода. Чем раньше мы сможем добиться этого, тем быстрее сможем пожинать плоды в виде преимуществ использования водорода на службе экономики и общества», – заявил председатель правления и генеральный директор Air Liquide Бенуа Потье.
Представители Hyundai Motor согласились с выводами экспертов и взяли курс на разработку экологичных и безопасных водородных двигателей. В числе первых компаний в мире Hyundai открыла специализированный завод, который серийно производит силовые установки на водородных топливных элементах. К 2025 году компания планирует продавать 670 000 электромобилей ежегодно, включая 110 000 электромобилей на водородных топливных элементах. А уже к 2030 году компания в рамках стратегии FCEV Vision 2030 пообещала выпустить 700 000 силовых установок на топливных элементах в год. Причем автомобилям достанется только часть из них – остальные будут задействованы в судах, железнодорожных локомотивах, беспилотных летательных аппаратах и электрогенераторах.
Благодаря активному вниманию мирового сообщества водород может стать одним из самых эффективных средств хранения энергии. Этот химический элемент добывается из возобновляемых источников энергии, экономно хранится и затем преобразуется вновь в энергию для самых разнообразных вариантов генерации и применения в промышленности и быту, а также для личных и коммерческих автомобилей, использующих силовые установки на водородных топливных элементах.
Чистое будущее
Помимо личных автомобилей, Hyundai запустила серийное производство тяжелых грузовиков XCIENT Fuel Cell для сферы коммерческих перевозок и логистики. Новинку оснастили силовой установкой мощностью 190 кВт, которая состоит из двух батарей топливных элементов (по 95 кВт каждая). Запаса хода хватает примерно на 400 километров, а на заправку требуется от 8 до 20 минут – отличные цифры для такого большого транспорта.
Летом первая партия грузовиков отправилась в Швейцарию. Эта страна выбрана не случайно: она славится своей любовью к «зеленым» технологиям. Поэтому здесь дорожный налог не распространяется на грузовики с нулевым выбросом вредных веществ. Кроме того, грузовики работают исключительно на чистом водороде, а в Швейцарии очень высокая доля гидроэнергетики – идеальное место для производства водорода.
Если Hyundai удастся успешно реализовать проект в Швейцарии, компания начнет поставлять свои грузовики и в другие страны Европы.
marafonec
Марафонец
Бег на месте к горизонту
Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.
Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.
Прорывная технология
В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!
Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.
Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость
Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.
Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.
Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.
Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.
Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.
Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.
Почему все молчат и ничего не делают?
Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.
Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.
Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.
Какой выход для всех нас?
И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.
Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.
Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).
Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.
PS: Так напоминает историю с электромобилями.
Источник Источник http://forums.drom.ru/general/t1151282419.html
Источник http://hi-tech.mail.ru/review/avtomobili_na_vodorode/
Источник http://marafonec.livejournal.com/12773289.html