Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Выбираем пуско-зарядное устройство

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Зачем нужно пуско-зарядное устройство?

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Виды пуско-зарядных устройств.

Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других. Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора. Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор. Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя. Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте. Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля. Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее. Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор. Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость. Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор. КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.

В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную. Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.

Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.

Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.

Характеристики пуско-зарядных устройств.

Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.

Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.

Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля. В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры. Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.

Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.

Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.

Варианты выбора.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Если вам нужно пусковое устройство на случай внезапно севшего «в чистом поле» аккумулятора, обратите внимание на автономные пусковые устройства. Выбирайте те, что обеспечивают пусковой ток хотя бы 250А. Такие устройства стоят от 4000 рублей и смогут вас однажды очень сильно выручить – если вы не забудете держать его заряженным.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

В случае сильного мороза автономные устройства уже не помогут. Если вы опасаетесь «встать» в минус 30 градусов, берите пуско-зарядное устройство с питанием от сети, способное выдавать 200-300А. Оно обойдется вам в 2000-7000 рублей.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Если вы не хотите утруждать себя выбором режимов и токов, а желаете иметь простое в обращении устройство для зарядки аккумулятора – берите автоматическое зарядное устройство. Лучше выбирать из тех, на которых можно видеть, каким током сейчас идет зарядка. Они стоят 1600-4000 рублей.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Если же в вашем распоряжении имеется солидный автопарк легковых и грузовых автомобилей, вам следует выбирать из мощных зарядно-пусковых устройств, выдающих от 300А. Цена на них находится в диапазоне 9000-14000 рублей.

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Малогабаритные пусковые устройства (они же бустеры или пускачи) всё еще остаются экзотикой для массового потребителя. Мы неоднократно проверяли их работоспособность и часто выносили положительные вердикты. Основных замечаний было два — антипатия приборов к морозу и высокая цена. И если согреть пускач можно (например, за пазухой), то с пугающим ценником так просто не справишься.

Вернуться к теме нас побудила очередная новинка — выходец из Швейцарии с конденсатором вместо литиевой батареи. В наших испытаниях конденсаторники встречались и ранее, но всякий раз разочаровывали поведением на морозе.

Казалось бы, конденсаторам, в отличие от химических источников энергии, не пристало бояться холодов, однако их работоспособность на морозе неизменно стремилась к нулю. Посмотрим, что будет на этот раз.

Для сравнения мы взяли литиевого «китайца» известного бренда Carku — модель E‑Power‑51.

29600 ₽
Заявленная емкость 300 Ф
Заявленный ток 3500 (8000) А
Заявленный диапазон температур —40. +50 °С
Масса 4200 г

Заявленные токи — аж под 8000 А! При какой же нагрузке они окажутся востребованными? Видимо, речь идет о пиковых значениях. На практике выяснилось, что никаких претензий к пусковым способностям изделия нет — оно успешно заводило мотор при любых температурах, независимо от наличия штатной батареи.

Из минусов отметим невнятную индикацию состояния бустера, довольно слабый сетевой зарядник, а также коротенькие провода, дубеющие на морозе. Чехла нет, что не способствует сохранению товарного вида, да и сетевое зарядное устройство будет валяться отдельно. А самый оглушительный недостаток — цена под 30 тысяч.

9 500 ₽
Заявленная энергоемкость 18 000 мА·ч; 66,6 Вт·ч
Заявленный ток 300 (800) А
Заявленный диапазон температур —30. +60 °С
Масса 960 г

Устройство отработало очень хорошо. Бустер пустил мотор при отсутствующей батарее — что называется, прыгнул выше головы. Полезной может быть возможность зарядить от бустера одновременно два USB-устройства. Удобный чехол вмещает гаджет и зарядное устройство.

Из минусов отметим необходимость всякий раз перед пуском нажимать потаенную кнопочку — замерзший водитель может про это забыть. Очень слабый USB-зарядник заряжает бустер с черепашьей скоростью — на это уходит много часов. Не совсем удобной показалась конструкция «бустер с прицепом»: пусковые провода подсоединяются не к основному блоку, а к некой переходной коробочке, которую в суете и отломить недолго. И цена опять-таки.

Как испытываем

Интересно было проверить то, что мы никогда прежде не проверяли. Например, сможет ли конденсаторное изделие зарядиться от батареи, разряженной практически в ноль, чтобы пустить двигатель? Или завести машину, на которой вообще нет аккумулятора? Как поведут себя устройства на холоде? Материал мы готовили в крещенские морозы прошлой зимы, когда столбики термометров опускались до тридцати ­градусов ниже нуля.

Помимо натурных испытаний, мы устроили лабораторные замеры, чтобы оценить выдаваемые пускачами токи. Для этого поочередно подключали их через эталонный шунт к нагрузочной вилке, чтобы измерить ток и время разряда до нуля. Испытания проводили как при комнатной температуре, так и при —30 °C.

Что получилось

Сильно разрядив батарею редакционной Альмеры (фары еле тлеют, пусковое реле с трудом пытается щелкать), подсоединили к клеммам разряженный конденсаторный бустер и стали ждать: зарядится или нет?

Конденсатор, по идее, должен заряжаться довольно быстро. Подключенный внешний вольтметр уверенно показывал рост напряжения, однако же пускач сигнализировал красным светодиодным индикатором. Когда напряжение перевалило через 11 В, терпение лопнуло и мы решили попробовать: пустится мотор или нет?

Пустился! Дело в том, что разряженная батарея уже не могла выдавать стартерные токи, однако на постепенную подзарядку конденсатора малым током остатков энергии хватало. Аналогия: капающий водопроводный кран не может обес­печить нормальный напор воды, однако способен по капельке наполнить ведро.

С последующими пусками остывшего мотора при подсевшей штатной батарее оба устройства справились на отлично. Но это было прелюдией к более интересному опыту — пуску мотора при отсутствии штатной АКБ.

Заряжаем оба бустера и пытаемся с их помощью пустить промерзший мотор, отсоединив аккумулятор. (Кстати, инструкция к швейцарскому конденсаторнику Lemania Energy прямо указывает на такую возможность, а к литиевому Carku E‑Power‑51 — категорически запрещает подобные эксперименты.) Швейцарский бустер пустил машину с первой попытки. На следующий день тот же промерзший мотор попробовали пустить литиевым бустером — к нашему удивлению, и он справился. Но это, конечно же, на грани его возможностей.

А смогут бустеры сделать то же самое, пролежав ночь в промерзшем насквозь багажнике? Помещаем бустеры в морозильную камеру (-30 °C) на сутки и пробуем пустить промороженный за январскую ночь мотор. Конденсаторник вновь на высоте: Almera заурчала на первой же секунде. А вот литиевый пускач сразу же сдался. Но претензий к нему нет: производитель предупреждал, что эта задача устройству не под силу.

В завершение — испытания в лаборатории с применением нагрузочной вилки. Мы не измеряли предельных токовых параметров, а провели реальное сравнение бустеров при одинаковой нагрузке и разных температурах. Результаты — в таблице.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

ВЫВОДЫ

Подобные гаджеты — не замена штатной батарее, а инструмент, который выручит в трудную минуту. И если штатный аккумулятор подсел, скажем, из-за непогашенных фар, это не повод менять его на новый. Да и возить в багажнике запасную батарею как-то странно.

Главный недостаток подобных устройств — дороговизна. Мы говорили об этом даже тогда, когда они были дешевле батарей, сегодня же цена просто космическая. Поэтому их основное назначение — работа в различных сервисах и автомастерских, в том числе передвижных. При этом изначально согретые пускачи неизменно будут иметь превосходство перед промерзшими аналогами.

Удачи на дорогах и нормальных пусков в любую погоду!

  • Широкий выбор зарядок для аккумулятора — в нашем интернет-магазине.

Рейтинг ТОП-14 пуско-зарядных устройств для автомобиля. На что обратить внимание при выборе?

Низкий заряд аккумулятора – частая причина невозможности завести автомобиль. Решить проблему поможет пуско-зарядное устройство.

Слабый аккумулятор – проблема, с которой сталкивался практически каждый автолюбитель.

Известно, что подзарядка АКБ может занять не менее 10 часов, однако условия далеко не всегда позволяют осуществить это.

Выход один – использовать пуско-зарядное устройство, предназначенное для максимально быстрого запуска двигателя.

Прибор имеет доступную цену, не занимает много места и универсален в применении, поэтому станет отличным приобретением как для новичков, так и для опытных автовладельцев.

Рейтинг ТОП-14 лучших пуско-зарядных устройств для автомобиля

МестоМодельЦена
Предназначенные только для пуска с автономной работой устройства
#1BERKUT JSL-18000 Узнать цену
#2Fubag Drive 400 Узнать цену
#3Fubag Drive 600 Узнать цену
#4CARKU Pro-30 Узнать цену
#5Wester Zeus 400 Узнать цену
#6HUMMER H3 Узнать цену
Пуско-зарядные модели с возможностью автономной работы (со встроенным аккумулятором)
#1СПЕЦ УПЗУ-10000 Узнать цену
#2Artway JS-1014 Узнать цену
#3CARKU Power Bank 8000 Plus Узнать цену
#4Вымпел 64 Узнать цену
Модели с функцией автоматической зарядки аккумулятора
#1Автоэлектрика Т-1012А Узнать цену
#2КАЛИБР ПЗУ-75И Узнать цену
#3Автоэлектрика Т-1013Р Узнать цену
#4Автоэлектрика Т-1017У Узнать цену

Навигация по странице:

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

  • тип устройства.
    Различают зарядные, пусковые и пуско-зарядные модели.
    Последние объединяют в себе возможности пусковых и зарядных девайсов.
    Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNSБлагодаря этому являются универсальными в использовании – в их пользу делают выбор многие автовладельцы;
  • напряжение.
    Как правило, в специализированных магазинах можно найти ориентированные на работу от стандартной сети в 220 В модели.
    Однако встречаются и аппараты, работающие от сети 110 В;
  • минимальный/максимальный пусковой заряд.
    Подбирается исходя из заряжаемых батареей свойств.
    В идеальном варианте зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора;
  • максимальный пусковой ток.
    Для запуска холодного двигателя легкового авто в среднем требуется 200-250 А.
    Для быстрого запуска двигателя при минусовой температуре данный показатель должен быть выше на 30%;
  • емкость аккумулятора.
    Важный параметр при выборе портативного пуско-зарядного аппарата.
    Подбирается аппарат для обслуживания аккумулятора по пропорции один к одному;
  • индикация.
    Позволяет контролировать ток заряда, чтобы не дать ему превысить рекомендованный разработчиком АКБ предел.
    Наиболее актуальной опция считается на зарядных устройствах автоматического типа;
  • Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNSналичие регулировки тока заряда.
    Существенно увеличивает возможность осуществлять контроль зарядки и позволяет предотвратить вредные для аккумулятора режимы подзарядки.
    Если данная опция отсутствует, лучше выбрать модель с амперметром или дисплеем;
  • дополнительный функционал.
    Аппарат может быть дополнен таймером заряда, функцией поддержки и восстановления аккумулятора.
    Присутствовать может и система защиты от неправильной полярности;
  • комплектация.
    Помимо основного пуско-зарядного прибора в набор могут входить гнездо подсоединяемого к выходу на 12 В прикуривателя и адаптер для подзарядки бустера.
    Отличным дополнением станут штекеры и универсальный кабель;
  • габариты и вес.
    Аппарат должен быть компактным и маловесным.
    Эксперты утверждают, что работать с габаритным оборудованием будет гораздо сложнее.

Особенности различных типов автомобильных устройств

  1. Зарядные.
    Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNSНеобходимы для подзарядки севшего аккумулятора и могут быть как автоматическими, так и неавтоматическими.
    В первом варианте ток, напряжение и время заряда контролируются процессом, а во втором определенные параметры пользователю придется выставлять вручную.
  2. Пусковые.
    Предназначены для запуска двигателя в авто с севшим аккумулятором и делятся на питающиеся от сети и автономные.
    Последние более популярны – они отличаются наличием аккумулятора небольшой емкости, который способен давать достаточный для запуска двигателя ток.
  3. Пуско-зарядные.
    Универсальный вариант, в котором отлично сочетаются возможности двух устройств.
    С помощью такого аппарата пользователь сможет с легкостью зарядить севший аккумулятор, не навредив ему, а также не прилагая практически никаких усилий.

Популярные модели

Подобрать оборудование для своего автомобиля поможет составленный экспертами рейтинг, в который вошли лучшие пуско-зарядные устройства от известных брендов.

Предназначенные только для пуска с автономной работой устройства

Рейтинг ТОП-6 лучших пусковых портативных моделей по соотношению цена и качество.

BERKUT JSL-18000

Автоматическое устройство, которое станет незаменимым для опытных автолюбителей.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Одна из самых продаваемых в линейке моделей, представленная проверенным разработчиком автомобильной техники.

Аппарат компактен, имеет долговечную и мощную батарею, сделан из высококачественных материалов и имеет незамысловатое оформление.

Модель можно порекомендовать владельцам небольших легковых автомобилей – устройство точно не подведет в дороге.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 300-600 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 18000 мА·ч;
  • вес – 0.61 кг.

Преимущества

  • наличие фонарика;
  • возможность подзарядить мобильные устройства;
  • отличные пусковые возможности;
  • расширенный функционал;
  • небольшой вес и приемлемый размер.

Недостатки

  • не самая удачная упаковка;
  • присутствие специфического запаха;
  • высокий ценник.

Fubag Drive 400

Ультрасовременный пусковой девайс, заслуживший множество положительных отзывов.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Отлично подходящая для запуска мотоциклов и легковых автомобилей при разрядившейся АКБ модель, которая также пригодится для быстрой зарядки смартфона.

Устройство универсально в использовании, выделяется малыми габаритами и скромным весом.

Дополнен прибор небольшим фонариком – просто, но в то же время максимально удобно.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 300-400 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 10000 мА·ч;
  • вес – 0.3 кг.

Преимущества

  • миниатюрность и универсальность;
  • высокие технические показатели;
  • сетевой адаптер и клеммы для запуска в комплекте;
  • возможность подзарядить смартфон;
  • продолжительный срок гарантии.

Недостатки

  • нагревание блока питания;
  • долгая подготовка к рабочему процессу;
  • невозможность зарядки от бортовой сети автомобиля.

Fubag Drive 600

Простой, но функциональный аппарат, для использования которого не потребуется много времени.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Обновленная пусковая модель, способная запустить двигатель объемом до шести литров даже при минусовой температуре.

При необходимости владелец сможет подзарядить смартфон, а также воспользоваться встроенным в конструкцию фонариком.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 300-600 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 18000 мА·ч;
  • вес – 0.6 кг.

Преимущества

  • набор переходников для зарядки техники;
  • сравнительно невысокая цена;
  • добротная сборка и хорошие материалы;
  • удобный для хранения кейс в комплекте;
  • ненавязчивое оформление.

Недостатки

  • эффективность фонарика;
  • пластиковый запах;
  • маркость.

CARKU Pro-30

Универсальный в использовании аппарат, который поможет быстро и без проблем завести мотор.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Пусковой гаджет со встроенным фонариком, обладающий емким литийным аккумулятором, способным прослужить без сбоев на протяжении нескольких лет.

Оборудование полностью соответствует высоким стандартам качества, поэтому в стабильности его работы не стоит сомневаться.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 500-1200 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 17000 мА·ч;
  • вес – 0.61 кг.

Преимущества

  • универсальность эксплуатации;
  • превосходная комплектация;
  • приятный внешний вид и небольшие размеры;
  • элементарное управление устройством;
  • качественная сборка.

Недостатки

  • невозможность зарядить ноутбук;
  • перед использованием нужно внимательно изучить инструкцию;
  • длительность гарантийного срока.

Wester Zeus 400

Превосходно проработанное автомобильное устройство, обладающее высокими техническими показателями.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Мультифункциональная автомобильная аппаратура, которая не займет много места в машине благодаря своим компактным размерам в полной комплектации.

Для хранения основного устройства и кабелей производитель дополнил набор прочным чехлом – никаких поломок при длительном использовании.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 200-400 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 10000 мА·ч;
  • вес – 0.3 кг.

Преимущества

  • возможность использования в качестве зарядки для смартфона;
  • прибор отлично справляется со своей основной задачей;
  • детально продуманная комплектация;
  • отсутствие посторонних запахов;
  • невысокая цена.

Недостатки

  • не самый большой объем;
  • длины проводов может быть недостаточно;
  • ограниченное пространство в кейсе.

HUMMER H3

Прибор от проверенного разработчика, который отлично показал себя во время тестирования.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Превосходно показавшее себя во время тестирования и эксплуатации устройство, имеющее небольшие габариты и малый вес, что делает его очень удобным для транспортировки.

Рабочая температура дает возможность использовать аппарат при низких температурах – девайс будет отлично работать и при -30 градусов.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 150-300 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 6000 мА·ч;
  • вес – 0.23 кг.

Преимущества

  • зажимные клеммы с интеллектуальной защитой;
  • высокая рабочая температура;
  • многофункциональность и бюджетность;
  • удобный и компактный кейс для хранения;
  • стабильная работа на протяжении нескольких лет.

Недостатки

  • долгая зарядка смартфона;
  • легкий пластмассовый запах;
  • требуется время на подготовку к работе.

Пуско-зарядные модели с возможностью автономной работы (со встроенным аккумулятором)

Лучшие пуско-зарядные модели, которые могут как запустить автомобиль, так и зарядить аккумулятор — подборка на основе отзывов и оценок покупателей.

СПЕЦ УПЗУ-10000

Простой в использовании агрегат, разработанный для быстрого и легкого запуска автомобилей.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Усовершенствованная модель с аккумулятором средней емкости, которая прекрасно подойдет для легковушек.

Прибор беспроблемно осуществляет свою работу при как при высоких, так и при низких показателях температуры, поэтому станет незаменимым спутником каждого автомобилиста.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 280-560 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 9600 мА·ч;
  • вес – 0.8 кг.

Преимущества

  • функция автоматического отключения зарядки;
  • компактное хранение и удобная транспортировка;
  • быстрая зарядка смартфона;
  • хорошая комплектация;
  • информативная инструкция по эксплуатации в наборе.

Недостатки

  • прибор стоит дороже аналогичных моделей;
  • сложный алгоритм работы;
  • исполнение индикаторов и кнопок.

Artway JS-1014

Компактный пуско-зарядный прибор, который с легкостью поместится в багажник или небольшую сумку.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Миниатюрное устройство, предназначенное не только для заряда аккумулятора, но и для подзарядки мобильных телефонов.

Для абсолютного комфорта и удобства пользователя производитель дополнил гаджет фонариком.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 300-400 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 14000 мА·ч;
  • вес – 0.42 кг.

Преимущества

  • надежная сборка и качественные материалы;
  • симпатичный внешний вид;
  • не самый высокий ценник;
  • полезная комплектация;
  • присутствие емкой батареи.

Недостатки

  • информативность прилагаемой инструкции;
  • долгая зарядка смартфонов и ноутбуков;
  • маркость корпуса.

CARKU Power Bank 8000 Plus

Ультраэргономичное устройство, эффектно выделяющееся миниатюрностью, небольшим весом и простотой эксплуатации.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Высоконадежное портативное пуско-зарядное устройство, которое сможет запустить любые транспортные средства с бортовым электропитанием 12 В.

Аппарат осуществляет и подзарядку смартфонов, планшетов, экшн-камер, а также любой другой мобильной электроники – для этого в конструкции предусмотрен специальный разъем.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 200-400 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 10000 мА·ч;
  • вес – 0.3 кг.

Преимущества

  • многофункциональность;
  • безопасность эксплуатации;
  • длительный гарантийный срок;
  • наличие интеллектуальных пусковых проводов;
  • в конструкции предусмотрен яркий светодиодный фонарик.

Недостатки

  • пластмассовый запах;
  • на корпусе появляются царапины при неаккуратном использовании;
  • долгая зарядка.

Вымпел 64

Достойный девайс, предназначенный для оказания эффективной помощи при запуске двигателей транспортных средств.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Устройство для запуска автомобильных двигателей с напряжением бортовой сети 12 В, нацеленное на высокоэффективную и быструю работу.

Среди дополнительных опций присутствует возможность подзарядить смартфон – аппарат сделает это всего за полчаса.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 6-330 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 10000 мА·ч;
  • вес – 2.4 кг.

Преимущества

  • быстрая зарядка мобильных устройств;
  • надежная защита от короткого замыкания и перегрева;
  • высокие технические показатели;
  • стабильная и долговечная работа;
  • простое оформление без лишних деталей.

Недостатки

  • габариты и вес конструкции;
  • не самая удачная комплектация;
  • емкость встроенной батареи.

Модели с функцией автоматической зарядки аккумулятора

Автоэлектрика Т-1012А

Усовершенствованное устройство, призванное стать незаменимым помощником для опытных автомобилистов и новичков.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Пускозарядно-диагностический аппарат, оснащенный функцией защиты от перегрузки входного напряжения, продуманной системой защиты от короткого замыкания и включения при отсутствии батареи.

Прибор гарантирует быструю подзарядку без лишних действий со стороны автолюбителя.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 20-100 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 12000 мА·ч;
  • вес – 5.94 кг.

Преимущества

  • моментальная готовность к работе;
  • презентабельный внешний вид;
  • широкие функциональные возможности;
  • высокий уровень безопасности;
  • приемлемая цена.

Недостатки

  • массивность зарядного оборудования и его большой вес;
  • продолжительность гарантийного срока;
  • довольно скудная комплектация.

КАЛИБР ПЗУ-75И

Предназначенный для зарядки аккумуляторных батарей агрегат, без которого не обойтись в холодное время года.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Инверторный пуско-зарядный прибор из среднеценовой линейки, выпущенный проверенным отечественным производителем автомобильной техники.

Агрегат снабжен мощным трансформатором и проводами большого сечения с изолированными зажимами, что позволяет выдерживать внушительные нагрузки при максимальном КПД.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12/24 В;
  • минимальный/максимальный ток – 2-12 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 28000 мА·ч;
  • вес – 6.8 кг.

Преимущества

  • наличие режима быстрой зарядки;
  • возможность зарядки различных типов аккумуляторных батарей;
  • простая система управления;
  • демократичная цена;
  • прибор изготовлен проверенным разработчиком.

Недостатки

  • большой вес и размер;
  • не самая удачная комплектация;
  • присутствует сильный пластиковый запах.

Автоэлектрика Т-1013Р

Улучшенная модель из среднего ценового сегмента, гарантирующая моментальное решение проблемы.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Высокопроизводительное устройство с функцией автоматической зарядки аккумулятора, подходящее для AGM/GEL аккумуляторов.

Функциональная модель дополнена амперметром для удобства пользователя, а также надежной системой защиты от перегрузки входного напряжения и включения при отсутствии батареи.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 20-100 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 28000 мА·ч;
  • вес – 6.33 кг.

Преимущества

  • прибор не включается при отсутствующей батарее;
  • высокая степень защиты;
  • информативное руководство по использованию в наборе;
  • удобная система управления;
  • стоимость.

Недостатки

  • большой вес и внушительные габариты аппарата;
  • неудобно расположенные провода;
  • упаковка.

Автоэлектрика Т-1017У

Надежное пуско-зарядное оборудование, обладающее широкими функциональными возможностями.

Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог | Клуб DNS

Диагностический пуско-зарядный аппарат для автомобильных аккумуляторов, снабженный встроенным амперметром.

Устройство надежно защищено от перегрузки входного напряжения, неправильного подключения полярности и короткого замыкания выходных полюсов.

Управление зарядом может быть как ручным, так и автоматическим.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 20-100 А;
  • встроенная батарея – нет;
  • емкость встроенной батареи – нет данных;
  • вес – 7.3 кг.

Преимущества

  • стабильная и долговечная работа;
  • быстрая подзарядка;
  • наличие системы защиты;
  • высокие функциональные возможности;
  • простота и удобство эксплуатации.

Недостатки

  • габариты прибора и его вес;
  • непродуманная комплектация;
  • информативность прилагаемой инструкции.

Отзывы

Если вы пользовались товарами, про которые шла речь в статье, оставьте, пожалуйста, отзыв в форме, которая находится ниже.

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Источник http://club.dns-shop.ru/blog/t-261-pusko-zaryadnyie-ustroistva/16308-vyibiraem-pusko-zaryadnoe-ustroistvo/
Источник http://www.zr.ru/content/articles/920755-puskachi-bustery-ehkspertiza/
Источник Источник http://tehnoexpert.top/reyting-pusko-zaryadnyh-ustroystv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика