Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

в Последние новости 29/10/2013 0 1,255 Просмотров

Новость о том, что транспортный налог могут поменять поднятием цен на горючее, принудила портал отследить, кто из производителей предлагает свои пользующиеся популярностью модели с самым экономным на сегодня движком дизельным.

Многие нередко задаются вопросом, чем все-таки экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит практически столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, сначала, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет фактически в два раза меньше горючего. Другими словами на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть не в два раза большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Не считая того, современные дизельные авто уже практически ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по чертам даже превосходят.

Но есть и негативные черты: дизельные авто вначале дороже собственных бензиновых аналогов. А не считая того, имеют сокращённый межсервисный пробег и, обычно, более высшую цена обслуживания. Ну и доброкачественную солярку можно отыскать не всюду. Так что выбирать экономную дизельную модификацию необходимо с калькулятором в руках почти всегда таковой автомобиль оправдывает себя только при огромных пробегах за довольно долгий период времени.

Peugeot 408

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11 секунд
Заявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км
Стоимость: от 632 000 рублей

Новинка русского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль русского рынка. Машина отличается очень просторным салоном и багажником, также обмысленной адаптацией под эксплуатацию в русских критериях. Не считая того, производитель обещает невысокую цена обслуживания. Единственный недочет только механическая КПП. Но в целом по чертам – возможный блокбастер, но покупатели пока относятся к нему настороженно.

Citroen C4

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: механизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды
Заявленный городской расход: 4,4 литра на 100 км
Стоимость: от 792 900 рублей

Очередной представитель концерна PSA оснащается этим же, что и автомобиль 408, дизельным движком 1.6. Элегантная наружность, комфортабельный и высококачественный интерьер, дополненный неплохим уровнем оснащения должны оправдать довольно высшую стартовую цена. Не считая того, в распоряжении будущих покупателей – механизированная коробка, правда, не самая современная. Ну и заявленный производителем расход горючего кажется уж очень оптимистичным.

Опель Meriva

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Стоимость: от 777 500 рублей

Самый доступный компактвэн русского рынка отличается, сначала, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и очень многофункциональный салон-трансформер. Не считая того, комфортный интерьер с огромным количеством дешевых дополнительных опций позволяют сделать комплектацию «под себя». А настоящий шестиступный «автомат» существенно упрощает передвижение в крупном городе.

Kia Soul

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,4 литра на 100 км
Стоимость: от 799 000 рублей

Наряженный 5-и дверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть схожим на кроссовер, которым по сути не является. Но высочайший профиль кузова позволяет с удобством попадать в довольно комфортабельный и отлично оснащённый салон. Сверхтехнологичный дизель обладает очень достойными чертами на уровне наилучших европейских производителей. Единственный недочет не самый емкий и удачный багажник.

Фольксваген Golf

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,7 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Стоимость: от 815 000 рублей

Общепризнанный идеал собственного класса по многим характеристикам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещё можно приобрести сегодняшнюю модель. Двухлитровый дизельный движок не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться полностью оживленным и экономным. Из недочетов можно отметить отсутствие автоматической коробки и высшую цена дополнительных опций.

Форд Фокус

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: механизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Стоимость: от 847 000 рублей

Блокбастер русского рынка с дизельным мотором продаётся ужаснее других модификаций. Причина высочайшая стоимость солярочной версии. А ведь с этим движком Фокус по-настоящему открывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Форд Фокус самым оживленным дизельным автомобилем за свои средства. Не считая того, на стороне автомобиля выбор из 3-х кузовов: хэтчбек, автомобиль и универсал.

Хэндэ i30 Wagon

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Стоимость: от 899 000 рублей

Ещё одна новинка российского рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономным дизельным движком только в удобном кузове универсал, что полностью разумно. Машину отличает просторный салон с огромным 530-литровым багажником. Но средненький уровень оснащения на фоне довольно высочайшей цены пока отпугивает будущих покупателей.

Peugeot 3008

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: механизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,2 литра на 100 км
Стоимость: от 947 000 рублей

Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является по сути комфортным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удачный и емкий багажник, также увеличенный дорожный просвет. Не считая того, азартная для домашней машины маневренность позволяет даже малость похулиганить на дороге. Как следствие довольно жесткая подвеска. Ну и таковой же, как на C4, простой «бот» не добавляют машине комфорта.

Skoda Octavia Combi

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: механизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,3 секунды
Заявленный городской расход: 7,2 литра на 100 км
Стоимость: от 999 000 рублей

Главное достоинство этого автомобиля просторнейший и до мелочей обмысленный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию фактически в легковой фургон. А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается только преселективная коробка DSG, которая служит хорошей парой технологичному движку. Жалко только, что и заплатить за все это наслаждение придётся много.

Опель Insignia

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,9 литра на 100 км
Стоимость: от 1 018 000 рублей

Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем завлекает внимание стильным дизайном, хорошими ездовыми чертами и многообразием кузовных модификаций. Веселит и отменная базисная комплектация, и ценовая доступность большинства опций. Например, за штатную навигационную систему немцы требуют всего 25 000 рублей.

Фольксваген Touran

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая и механизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,1 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Стоимость: от 1 020 000 рублей

Германский компактвэн оснащается этим же, что Golf, движком. Только для более большой модели доступно две коробки. Основное достоинство машины в том, что клиент может избрать меж пятиместной модификацией с большущим багажником, или занять место последнего 2-мя дополнительными креслами. В любом случае эргономически сверенный салон остается комфортным для всех пассажиров.

Форд Mondeo

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 8,4 литра на 100 км
Стоимость: от 1 080 500 рублей

Один из самых фаворитных автомобилей собственного класса в Рф. Мондео подкупает, сначала, хорошим балансом потребительских свойств. Просторный салон с огромным багажником, лучший уровень оснащения, отличные ездовые свойства без вреда для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль неплохим предложением в своём секторе. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом последнего поколения и этот недочет будет устранен.

Peugeot 508

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельные 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секунды
Заявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 км
Стоимость: от 1 094 000 рублей

Построенный по германским лекалам флагман Пежо, растерял значительную часть французского шарма, но заполучил больше прагматичности и функциональности. Любопытно, что силовая линейка даже для Рф изготовлена с акцентом как раз на дизельные моторы, в каких французы знают толк. В особенности повеселит обладателя лучший 2.2-литровый движок с прекрасными чертами.

Citroen C5

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельные 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 3.0 (240 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секунды
Заявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2) литра на 100 км
Стоимость: от 1 104 000 рублей

А вот «соплатформенник» Пежо 508 остался верен не только лишь нетривиальному дизайну, да и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортабельных автомобилей класса. Ну и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал.

Бмв 120d

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,2 секунды
Заявленный городской расход: 5,7 литра на 100 км
Стоимость: от 1 120 000 рублей

Самый доступный автомобиль с дизельным движком, относящийся к премиум-сегменту. Мощнейший движок и отточенная маневренность наделяют автомобиль спортивным нравом. Правда, оценить его полностью сумеет приготовленный шофер, способный совладать с заднеприводными повадками малогабаритного хэтчбека. В особенности Бмв 120d неплох с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое и тормоза.

Skoda Superb

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: механизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 7,5 л. на 100 км
Стоимость: от 1 164 000 рублей

Флагман чешского модельного ряда обладает беспримерным припасом свободного места для задних пассажиров, также уникальным кузовом, способным преобразовываться из автомобиля в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке движок наделяет большой автомобиль достойной динамикой и неплохой экономичностью. Не считая того, дизельный Superb является самым легкодоступным автомобилем Е-класса, который можно избрать в кузове универсал.

Citroen DS5

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,4 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Стоимость: от 1 334 000 рублей

Один из самых необыкновенных автомобилей русского рынка, привлекающий внимание, сначала, собственной необыкновенной наружностью. Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Но это не мешает оставаться DS5 комфортной в ежедневном использовании машиной. Жалко только, что из-за особенностей конструкции элегантной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска.

Ауди A4

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельные 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.)
КПП: вариатор и механизированная преселективная 7-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секунды
Заявленный городской расход: 5,7 (6,8) литра на 100 км
Стоимость: от 1 430 000 рублей

Ещё один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономным дизельным движком за применимые средства. Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2.0-литровым мотором, приметно скрадывает динамику разгона. Ну и соответственное премиум-статусу оснащение придётся добирать в перечне недешевых опций. Зато в политре есть ещё и мощнейший 245-сильный дизель, да и стоимость таковой A4 приближается уже к двум миллионам рублей.

Фольксваген Passat/ Passat CC

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 2.0 (170 л.с.)
КПП: механизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,6 литра на 100 км
Стоимость: от 1 454 000 рублей/ 1 434 000 рублей

Купеобразная версия обыденного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуток дешевле собственного более обычного аналога. Причина в более умеренной комплектации. Обычно эргономичный салон за счёт большего места над головой удобнее в обыкновенном Пассате. Этим же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные свойства и характеристики экономичности у 2-ух машин фактически схожи.

Бмв 320d

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Движок: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,4 литра на 100 км
Стоимость: от 1 475 000 рублей

Не так давно сменивший поколение Бмв 3-series в новейшей генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не растерял сверенных повадок на дороге, но спортивный дух баварской марки ощущается в этом автомобиле уже не так очевидно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим чертам опереждает всех соперников с сравнимым по мощности дизельным движком.

Невзирая на общий низкий спрос в Рф на авто с дизельными моторами, они представлены на российском рынке довольно обширно. Даже легковой автомобиль можно избрать на хоть какой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве реформа подмены транспортного налога повышением цены горючего может приметно подстегнуть покупателей к выбору конкретно солярочных модификаций.

Выбираем дизельный автомобиль

Как правильно выбрать дизельную машину с пробегом, и что нужно знать о таком автомобиле, чтобы после покупки он не преподнес неприятных сюрпризов.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

12 фактов о дизельных авто

Выбор машины с дизельным двигателем начинается с интеллектуальной и моральной подготовки. Подумайте: что вы знаете об этих автомобилях? Мы составили подборку из 12 фактов по нескольким критериям: двигателю, маслу и эксплуатации.

Двигатель

      • Объемом до 2 л — экономичный, но менее надежный, чем мотор большего объема.
      • Дизельный двигатель — вещь специфическая, требует терпения и готовности к неожиданным, часто крупным тратам. Капитальный ремонт может «встать» в несколько сотен тысяч рублей.
      • Динамика разгона слабая. Любители больших скоростей, впервые сев за руль дизельной машины, остаются не в восторге от езды.
      • Покупать машину с мотором, работающим на дизельном топливе, лучше зимой. 10-20 градусов мороза — наиболее подходящая температура. Очень легко найдёте «болячки».

Масло

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

    • В дизельный двигатель лучше заливать «синтетику» — часто систему смазки промывать не придется. В случае с минеральным маслом или полусинтетическим процедуру надо проделывать через каждые 20-40 тысяч километров.
    • Масляные фильтры лучше покупать оригинальные — фильтрующий элемент у них «заточен» на более тонкую очистку, чем для бензинового двигателя. В подделках и дешевых вариантах часто применяется фильтровальная бумага для бензиновых моторов.
    • Не нужно экономить на качестве масла, если машина с турбированным дизельным двигателем. Плохое масло недолго продержится на трущихся элементах, что чревато скоропостижным износом деталей и даже поломкой турбины.
    • Российское дизтопливо с повышенным содержанием серы быстрее окисляет масло, чем рассчитывал автопроизводитель. Потому менять смазку нужно каждые 7-8 тысяч километров, а не 10.

Эксплуатация

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

    • Ездить нужно на средних или низких оборотах, а переключать коробку на повышенные передачи — чуть раньше, чем на бензиновом авто. Если этого не делать, двигатель прослужит в 3-5 раз меньше.
    • Обслуживание у «официалов» дорогое, а среди частников немного таких, кто качественно выполнит ремонтные работы в случае поломки в районе подкапотного пространства.
    • По замыслу производителя, дизельный авто должен «пробежать» от 500 до 600 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Россияне умудряются сокращать цифру в 2-3 раза.
    • Не стоит заводить такую машину «с толкача». Нагрузка на цилиндры увеличится, отчего может порваться ремень ГРМ.

Используя эти факты, можно задавать вопросы продавцу при осмотре автомобиля.

Какой дизельный автомобиль выбрать

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Выбор дизельного авто в нашей стране — дело не из легких. Многие дизельные машины не завозят в Россию официально, а пробег по Европе лучше проверять на специальном сканере.

Но найти достойный вариант можно. Мы составили подборку автомобилей с дизельным мотором в массовом, а также элитном сегменте.

Массовый сегмент

    • Ford Focus. Дизельный вариант — не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому — 1,8 литра на 115 лошадей. Расход топлива небольшой — 7 литров.
    • Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки — на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью — 75 лошадиных сил, зато расход — чуть больше 4 литров на сотню.
    • Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке — собирается качественно и на века. Хороший вариант – двухлитровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
    • Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л. с. Расход в городе — около 6 литров на сотню. Мотор надежный и долговечный.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

  • Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход — 7,5 литров.
  • Skoda Roomster. Небольшой мотор — всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
  • Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии — 1,6 литра, мощность — 112 лошадей, расход — всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
  • Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей — 1,4 и 1,6 литра, 90 л. с. Качество сборки — на пятерку.
  • Kia Pro Cee’d. 1,6-литровый мотор с небывалым расходом — чуть больше 3 литров топлива на 100 км.

Элит-класс

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

    • Porsche Cayenne. Соотношение динамики и расхода у него потрясающее — с двигателем мощностью 382 лошадиных силы авто потребляет всего 10 литров на сотню.
    • Volkswagen Phaeton. Модель устаревшая, прожорливая — потребляет 20 литров на сотню в смешанном режиме. Но авто оценят любители комфорта и роскоши — натуральное дерево, эксклюзивная кожа, восемь подушек безопасности и многое другое.
    • BMW 550MD. Оснащен турбодизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 381 л. с. Также из фишек — улучшенная система зажигания, впуска и выхлопа.

Можете посмотреть и другие автомобили, если вы, например, поклонник определённой марки. Но учтите: чем дороже интересующая вас модель, тем сильнее её ремонт ударит по кошельку.

Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Когда вы нашли подходящие варианты, наступает самый ответственный момент — нужно осмотреть их и сделать выбор. Наберитесь терпения — придётся проделать целый набор действий. Зато так вам не подсунут «ведро». Итак, как мы выбираем дизельный автомобиль:

    • Заводим остывшую машину. Запуск происходит «по щелчку» и авто гудит, как трактор — с ним все в порядке. Если мотор запустился с промедлением — неисправны поршни. На их замену придется здорово раскошелиться.
    • Ждем 5-10 минут, затем глушим автомобиль и заводим снова. Прогретая машина должна завестись чуть медленнее, чем холодная.
    • Давим акселератор (он находится под педалью газа) до упора. Идет дым из выхлопной трубы — поршни скоро «накроются». Дым белого цвета — в топливо попала вода или другая жидкость.
    • Слушаем двигатель. Мотор не должен стучать и скрежетать после того, как прогреется.
    • Изучаем подкапотное пространство.Видим новые детали, следы герметика, вмятины — авто, возможно, попадал в ДТП. Использование такой машины может стать непозволительной роскошью.

Если автомобиль не прошёл проверку хотя бы по одному из пунктов, откажитесь от него или просите у продавца хорошую скидку.

Это нужно сделать перед тем, как купить дизельный авто с пробегом

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Обязательно проверьте б/у автомобиль с дизельным двигателем на юридическую чистоту, узнайте, сколько было у него владельцев, какой реальный пробег, есть ли незакрытые штрафы. Это и многое другое можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и проверяйте авто прямо на встрече с продавцом. Полный отчет об интересующем автомобиле вы получите за 5 минут – нужно только знать гос.номер машины или VIN. Кроме того, сервису доступна проверка японских автомобилей.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед покупкой узнайте об интересующей машине как можно больше. Тогда ещё задолго до покупки вы сможете понять, что перед вами – кот в мешке. Ведь часто наши соотечественники перед продажей выжимают из дизельных автомобилей все до последней капли.

Лучшие автомобили с дизельным типом двигателя в 2020 году

За последние годы темпы роста продаж легковых машин с дизельной силовой установкой заметно возросли. Появилось множество интересных моделей, эффективных ДВС, которые по многим параметрам превосходят бензиновые аналоги. Прежние дизели не отличались большой мощностью и производительностью. Хотя расход топлива был немного меньше на фоне бензиновых авто, всё равно это не добавляло таким машинам особой привлекательности. Но затем наступила эра современных, производительных и экономичных дизелей. Автомобили, работающие на солярке, традиционно дороже аналогичной модели, но с двигателем на бензине. Это не останавливает покупателей. Тому есть ряд объективных причин.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Не всем дизельным машинам стоит доверять по причине сомнительной надёжности, низкой эффективности, слабого моторесурса и прочих факторов. Это вынуждает экспертов постоянно анализировать автомобильный рынок, пытаясь найти лучшие авто в разных категориях, включая машины с дизельным ДВС.

Ключевые преимущества

Для начала коротко пройдёмся по преимуществам автомобилей на дизельном топливе, чтобы понять, чем обусловлен высокий спрос и почему многим автолюбителям стоит выбрать именно этот тип двигателя, а не бензиновый.

Основные преимущества проявляются в:

  • экономичности;
  • тяговитости;
  • востребованности на вторичном рынке;
  • долговечности;
  • безопасности.

Главной причиной становится именно низкий расход топлива. Если машина приобретается для постоянных поездок, когда нужно в месяц проезжать минимум несколько тысяч километров, покупка дизеля себя оправдывает в полной мере. Но для редких поездок с работы и домой завышенная цена не окупится экономией на топливе.

Теперь можно переходить к рейтингу лучших дизельных автомобилей в 2020 году.

Список фаворитов был разбит на несколько тематических подкатегорий. Это позволило разбить рейтинг среди лучших дизельных автомобилей на соответствующие типы:

  • бюджетные модели;
  • легковые авто;
  • внедорожники;
  • кроссоверы.

Это закономерная классификация, поскольку одни покупатели выбирают среди наиболее бюджетных вариантов, другим просто важно наличие эффективного дизеля без привязки к цене. Есть и те, кому интересны исключительно кроссоверы или внедорожники.

Все дизельные машины, попавшие в итоговый рейтинг 2020 года, официально продаются в России. Некоторые модели поставляются на реализацию, а другие и вовсе собираются на отечественных предприятиях. В составлении списков принимали участие авторитетные эксперты, обычные автолюбители и ведущие автомобильные издания в стране.

Лидеры в бюджетной категории

Чтобы снизить стоимость, большинство бюджетных машин используют преимущественно бензиновые ДВС. Но с приходом современных дизелей тенденции рынка заставили автопроизводителей добавить в список комплектаций моторы, функционирующие на солярке.

В рейтинг среди лучших дизельных легковых и бюджетных автомобилей попали следующие модели:

  • Kia Soul. Достаточно недорогая южнокорейская машина, которая отлично подойдёт для города, в качестве семейного авто. Soul экономичная, оснащается надёжным дизельным ДВС на 1,6 литра мощностью 128 лошадок. На 100 километров расходует около 5-7 литров. Это заслуженный фаворит рейтинга за счёт низкого уровня потребления солярки, надёжности, хорошей шумоизоляции.
  • Renault Duster. На втором месте в рейтинге 2020 года среди бюджетных авто оказался кроссовер Duster от французской компании Рено. Здесь под капотом доступен турбодизель на 1,5 литра и 109 лошадиных сил. В сочетании с полным приводом становится настоящим внедорожником. Очень дёшево стоит, расходует мало топлива, обладает завидной проходимостью.
  • SsangYong New Actyon. Второе поколение южнокорейского компактного кроссовера. Производится с 2010 года и собирается во Владивостоке. Под капотом имеет турбодизельный мотор объёмом 2,0 литра с отдачей в 141 лошадиную силу. Третье место из-за претензий к некоторым недоработкам и шумному салону.
  • Peugeot 308. Традиционно необычная французская внешность, добротная сборка и завидная экономичность сделали 308 крайне популярным в Европе и в России. А ещё здесь есть 2 турбодизеля на 1,6 и 2,0 литра. Кузов не самый долговечный, зато расход очень скромный, редко превышающий 6-7 литров даже в городе.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

В бюджетном сегменте не так много дизельных автомобилей. Некоторые откровенно не дотягивают до уровня лидеров, а другие не могут обеспечить требуемые характеристики. Но ситуация меняется, а потому в ближайшее время бюджетных машин с добротными дизелями станет намного больше.

Рейтинг среди легковых дизельных авто

Бюджет многих покупателей позволяет приобретать автомобили, работающие на дизельном топливе среди моделей среднего и премиального сегмента. Они получают те же преимущества от работы авто на солярке, что и бюджетники. Но премиальные дизельные ДВС ещё эффективнее, производительнее и экономичнее. С ними реже возникают неполадки.

  • BMW 5 Series. Баварский автоконцерн BMW выпускает одни из лучших дизельных моторов в мире. Подтверждением тому стала сверхнадёжность модификации 530d xDrive. Один из самых совершенных автомобилей в паре с отменным силовым агрегатом. Под капотом стоит 6-цилиндровый турбодитель объёмом 3,0 литра и мощностью 249 лошадиных сил. При такой мощности баварец требует всего 5,4 литра на 100 км.
  • Audi A4. Ещё один немецкий автомобиль, который в рамках обновлений получил модернизированный дизельный мотор объёмом 2,0 литра. Турбина обеспечила ему мощность в 190 лошадиных сил. Расход примерно на уровне победителя рейтинга, но из-за достаточно жёсткой подвески только вторая строчка.
  • Skoda Superb. Выбирая солидные автомобили, работающие на дизельном топливе, стоит обратить внимание на Skoda Superb. Одна из самых доступных в своём классе, экономично расходует дизтопливо, обладает высокой эффективностью и немецким уровнем надёжности. В рейтинг Superb попал благодаря дизелю объёмом 2,0 литра с отдачей 140 лошадиных сил. В смешанном цикле ему требуется до 6 литров солярки на 100 км. пути. Комфорт и динамика немного ниже, чем у моделей на первых позициях.
  • Volkswagen Passat. Удивительно, что детище Volkswagen в этом рейтинге оказалось выше, чем сам представитель Volkswagen. Причина в завышенной стоимости. Зато Passat универсальный, практичный, надёжный и вместительный. Попадание в рейтинг обусловлено наличием в линейке моторов дизеля на 2,0 литра с мощностью 150 лошадок. Ему требуется около 4,8 литров солярки на 100 км.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

  • Citroen DS5. Флагман линейки Citroen DS. Стильный дизайн, богатая комплектация, множество инновационных решений за довольно адекватные деньги. Но репутация французской компании пока не позволяет им выйти в лидеры мирового рейтинга. Зато к их турбодизелю на 2,0 литра и 163 лошадки претензий нет. Шустрый, экономичный и надёжный. Более 6 литров в смешанном цикле ему не требуется.

Минимальная стоимость этих машин составляет около 1,5 миллиона рублей. В определённых комплектациях ценник уверенно преодолевает отметку в 2-2,5 миллиона. Но их надёжность, безотказность и эффективность полностью оправдывает затраты.

Лучшие дизельные кроссоверы и внедорожники

Завершает рейтинг объединённый список, куда вошли лучшие кроссоверы и внедорожники, оснащаемые дизельными силовыми установками.

  • BMW X5. Своё высокое место баварский автомобиль, который скорее относится к категории внедорожников, нежели кроссоверов, получил за счёт модификации 30d. Это трёхлитровый дизельный мотор мощностью 249 лошадиных сил. Такая производительность достигнута за счёт турбины. Она же помогает эффективнее расходовать солярку и снижать расход топлива. Даже использование автоматической коробки передач не мешает крупному внедорожнику расходовать около 6-7 литров на трассе. Но в городе показатель увеличивается. Зато это один из немногих дизельных внедорожников, способных разогнаться с нуля до сотни всего за 7 секунд.
  • Audi Q5. Премиальный кроссовер солидных размеров и с внушительным перечнем предлагаемых силовых установок. Для Q5 производства компании Audi предусмотрена целая линейка дизельным ДВС серии TDI. Они получили мощность 150, 163 и 190 лошадиных сил. Но в рейтинг кроссовер попал благодаря самому мощному, крайне экономичному и надёжному двигателю. Это 3,0-литровый агрегат на 286 лошадиных сил. Сочетается с 8-диапазонным автоматом TipTronic. Такой тандем требует около 8 литров солярки в городе, что является недостижимым для многих показателем. Но поскольку обслуживание машины откровенно дорогое, на вершину рейтинга кроссоверу попасть не удалось.
  • Toyota Land Cruiser Prado. Настоящая легенда среди внедорожников. Образцовая японская надёжность, безотказность ключевых узлов, мощная подвеска делают Cruiser Prado одним из лучших внедорожных автомобилей в мире. Но его дизельный мотор на 2,8 литра и мощностью 177 лошадиных сил образцовой экономичностью похвастаться не может. Его преимущество в конструкции и огромном моторесурсе.
  • Volkswagen Tiguan. Отличный кроссовер с огромным списком преимуществ. Дизайн не самый яркий, но основная масса поклонников бренда Volkswagen вполне удовлетворена дизайнерским подходом компании. Зато Tiguan крепкий, динамичный, просторный и практичный. Хорошо себя показывает дизельный ДВС мощностью 150 лошадок при объёме 2,0 литра. Кузов надёжно защищён от коррозии, с коробками передач проблем не возникает, да и сервис на фоне конкурентов обходится заметно дешевле.
  • Hyundai Santa Fe. Один из лучших кроссоверов от южнокорейского автопроизводителя. Из поколения в поколение Santa Fe совершенствовался и улучшался. До сих пор уверенно себя чувствует даже первая генерация. Место в рейтинге обусловлено наличием в ассортименте дизельного двигателя на 2,2 литра. Он сочетается с коробкой автомат и системой полного привода. Вместе они преодолевают сложные препятствия и экономят деньги владельца на посещении АЗС. Более 7 литров в смешанном цикле мотор не поглощает.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

Hyundai Santa Fe

  • Kia Sorento Prime. Новое поколение Sorento, из которого компания Kia сделала свой флагманский кроссовер. Результат получился отличным, поскольку автомобиль остался сравнительно недорогим для своего статуса, но при этом позволил получить потребителю целую россыпь комплектующих, современных систем и высококачественных материалов отделки. Их дизельный двигатель самый экономичный в доступной линейке для Sorento Prime. Это 2,2-литровый турбодизель на 200 лошадиных сил. Заявленный средний расход 6,2 литра на 100 км.
  • Skoda Kodiaq. Новинка от компании Skoda, которая продаётся в России с лета 2017 года, а с 2018 года собирается в Нижнем Новгороде. Практичный, надёжный и вместительный кроссовер, предлагаемый с дизельным двигателем автомобиль. Под капотом стоит дизель TDI объёмом 2,0 литра с турбиной. Причём он может выдавать 150 и 190 лошадиных сил в зависимости от модификации. Средний расход образцовый и находится на уровне 5-5,7 литров солярки на 100 километров.
  • Toyota RAV4. Один из мировых бестселлеров среди кроссоверов. Компания Toyota предлагает для актуальной версии RAV4 только один дизельный мотор. Но он демонстрирует впечатляющие характеристики. Объём 2,2 литра, а турбонагнетатель позволяет выжать из него 150 лошадиных сил. Приятно радует расход, составляющий 6,7 литров солярки в смешанном цикле на 100 километров пройденного пути. Качественная сборка, безотказность и ресурсность делает его желанным приобретением.
  • Nissan Qashqai. Довольно недорогой японский кроссовер, который может превратиться в компактный внедорожник за счёт полного привода и дизельной силовой установки. Палитра моторов ограничивается лишь одним ДВС на солярке. Это небольшой турбированный агрегат на 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Динамика не лучшая, зато в смешанном цикле нужно всего 4,9 литров горючего.
  • Kia Sportage. Для 4 поколения популярного южнокорейского кроссовера доступен только один дизельный силовой агрегат. Но он выглядит очень достойно. Это 2,0-литровый турбомотор на 185 лошадиных сил. Сочетается с 6-диапазонной АКПП и системой полного привода. Вам не придётся тратить на 100 километров более 6,3 литров солярки. И это в смешанном цикле.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей |

  • Hyundai Tucson. Ещё один южнокорейский кроссовер. На сей раз от компании Хендай. Здесь используется аналогичный мотор, что и на Kia Sportage. А потому речь идёт о ДВС на 2,0 литра с непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Он выдаёт 185 лошадиных сил. В компоненте экономичности Hyundai опережает Kia. Здесь заявленный средний расход 6 литров на 100 км.
  • Renault Koleos. Очень интересная машина, которая была представлена в России во 2 поколении всего 2 года назад. Koleos заметно превзошёл своего предшественника по всем параметрам. Качественный, интересный и практичный автомобиль. В топовой комплектации предлагается с флагманским ДВС. И это турбодизель. Из объёма 2,0 литра французским инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил, а крутящий момент поднять до 380 Нм. Это позволяет не только разгоняться до 200 километров в час, но и расходовать в среднем по 5,8 литров солярки на 100 километров пути.

Преимущества дизельных двигателей заметно превосходят их недостатки. Минусов у моторов, функционирующих на солярке, не так много. Основная масса претензий, которые активно предъявлялись дизелям около 10 лет назад, теперь полностью утратили свою актуальность.

Но множество отечественных автолюбителей до сих пор считают, что дизельные силовые агрегаты очень шумные, они производят чёрный густой выхлоп, а в их салоне зимой очень холодно из-за медленного прогрева.

В действительности от классического тарахтения, каким славились старые дизели, удалось давно избавиться. Выхлопные газы теперь порой чище, нежели у бензиновых ДВС. Это связано с системой дожига отработанного газа. Ну а проблему холода решили более эффективными отопителями, подогревателями и специальными догревателями.

Только сам покупатель должен решить, какому из автомобилей отдать предпочтение и стоит ли тратить деньги на дизельную машину. Если авто не предназначено для активной эксплуатации, а также в регионе есть проблемы с качественной соляркой, от такой идеи стоит отказаться. Безотказность, надёжность и долговечность мотора напрямую зависит от отношения к нему, ухода, содержания и своевременного обслуживания. Современные дизели характеризуются повышенными требованиями к качеству горючего, то до сих пор является одной из главных причин довольно низкой популярности этих ДВС в России.

Источник Источник http://carsliga.ru/vse-dizelnye-legkovushki-rossijskogo-rynka-do-1-500-000-rublej/
http://avtocod.ru/vybiraem-dizelnyy-avtomobil
Источник Источник http://carsbiz.ru/raznoe/luchshie-dizelnyie-avtomobili.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы являются неотъемлемой частью множества промышленных и бытовых процессов, обеспечивая бесперебойную работу механизмов и продлевая срок их службы. На странице https://www.cstore.ru/catalog/brand/hyundai-xteer вы можете узнать более подробную информацию. В этой статье мы рассмотрим основные виды смазочных материалов, их особенности и значение для сохранения работоспособности различного оборудования и техники. Что такое смазочные материалы и зачем они […]

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Покупка квартиры от застройщика в Пензе становится всё более популярным выбором среди жителей города. Основные преимущества квартиры от застройщика и такого выбора заключаются в следующем: Новая недвижимость: Приобретая квартиру от застройщика, вы получаете абсолютно новое жилье, где никто до вас не жил. Это значит, что все коммуникации, электропроводка и сантехника будут в идеальном состоянии, а […]