В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Как уменьшить показатели, если в техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт?

Паспорт транспортного средства является юридическим документом, который характеризует технические данные ТС с последующей его идентификацией. Выдают паспорт органы ГИБДД, продавцы автомобиля или органы таможенного контроля для контроля по допуску и участию автотранспорта в дорожном движении, регуляции по результатам уплаты таможенных сборов, приобретения и эксплуатации машины, противодействия противозаконным действиям в отношении авто. Оформление ПТС является обязательным пунктом при регистрации транспортного средства и его допуске в качестве участника дорожного движения. В нем содержится информация о собственнике (владельце) авто и непосредственные характеристики транспортного средства, в том числе и указание количества лошадиных сил. Для чего может понадобиться уменьшение количества лошадиных сил в ПТС? Какие законные способы уменьшения лошадиных сил в ПТС существуют? К каким мерам уменьшения л.с. в ПТС нельзя прибегать и каковы возможная ответственность за противозаконное уменьшение мощности двигателя в ПТС? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Лошадиные силы и транспортный налог

Сразу я вкратце предоставлю вам самые необходимые общие данные, непосредственно связанные с нашим вопросом, т. к. не всем они могут быть известны.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Например, что имеется в виду под лошадиной силой, в данном случае. Это совсем не то, о чем вы, возможно, слышали на уроке физики. Да и с лошадью и ее тягловыми усилиями тут мало общего. Эта мера давно выведена из общеупотребительного применения (СИ) и используется только в некоторых отраслях. В России, помимо прочего, к этому относится налоговое автомобильное законодательство.

Там она так и называется: «налоговая лошадиная сила». Ее величина относительно автомобиля в разных странах рассчитывается по-разному. Обычно это возведенное в квадрат значение диаметра цилиндров, которое умножается на их количество и делится на определенный коэффициент.

Важно! Имейте в виду, что налоговая лошадиная сила (мера налогового законодательства) и лошадиная сила (устаревшая мера физического усилия) совсем не одно и то же и далеко не равны друг другу. Первая примерно в 2.5 раза меньше второй, не ошибитесь с расчетами на этой почве, если будете их проводить.

В РФ транспортный налог базируется на количестве налоговых лошадиных сил двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это не единственный учитываемый параметр, но главный.

По данному поводу в среде владельцев транспортных средств (ТС) подлежащих госрегистрации (и, соответственно, налогообложению) давно бытует довольно справедливое возмущение.

Дело в том, что необходимость в ежегодном транспортном сборе государством официально объясняется потребностью дорожных департаментов в финансировании (строительство, ремонт, содержание дорог и т. д.).

Однако люди не могут понять каким таким физическим образом мощность легковых автомобилей может влиять на нагрузку и «стирание» этих самых дорог. Особенно если автомобиль не используется или используется редко: ведь владельцы одной и той же модели, к примеру пенсионерка и «таксист-бомбила», платят одинаковый налог, но дорогами пользуются с очень разной интенсивностью и нагрузкой на них.

Ответить на это правительственным мужам нечего по сей день.

Правда, воз сей не стоит на месте. Уже более пяти лет в Думе идут разговоры о необходимости полного упразднения транспортного налога и внедрения расходов для дорожного департамента в стоимость горючего. Мысль вполне здравая и в 2020 г. разговоры наконец перешли в дебаты т. к. был подан соответствующий законопроект. Но его вернули на доработку, о сроке завершения которой никто ничего не знает, включая самих авторов.

С другой стороны, начали ходить слухи о том, что расходы на дороги в цену на бензин таки внедрили и проводят «обкатку» уровней поступлений финансов. Не знаю на сколько это верно, но выглядит весьма правдоподобно т. к. простая резкая отмена могла потерпеть полное денежное фиаско.

Автомобилисты же, в общей массе, не против проведения предварительного мониторинга действия новой системы, но они опасаются как бы госмужам не стало потом жалко расставаться с двойным поступлением доходов.

А что касается самого транспортного налога, то в РФ он не имеет четких значений и является региональным. То есть каждый регион устанавливает свои тарифы на этот счет. Единственно, что эти значения не могут превышать или быть ниже от базовых (рекомендованных государством) в 10 раз.

Ну и этих рекомендаций придерживается кто как: на Северном Кавказе, например, местные власти решили ориентироваться на минимально допустимые значения, а в Москве наоборот – на максимальные.

Поэтому необходимость в понижении лошадиных сил (ЛС) еще и сильно зависит от региона регистрации владельца.

Внимание! Для транспортного налога нет разницы где регистрировался сам автомобиль. Тарифная ставка будет соответствовать тому региону, в котором зарегистрирован именно владелец, а не его транспортное средство (ТС).

Итак, можно ли законно изменить в «лучшую» сторону мощность двигателя легкового автомобиля, чтобы уменьшить налог? Можно.

Но сразу предупреждаю, что легких путей тут, к сожалению, нет и некоторые советуют платить и не «заморачиваться этим геморроем». Оно то так, но что если налог под 100 тыс. в год и выше, а авто от богатого дедушки осталось в качестве наследства? Как его содержать, если не хочется продавать?

Среди автомобилистов наиболее известны три легальных способа снижения ЛС, предусматривающих:

  • Исправление ошибки данных в ПТС;
  • Замену двигательного агрегата;
  • Агрегатное дефорсирование.

Отмечу, что существуют и некоторые другие ухищрения, но они или незаконны, или не касаются мощности мотора, а являются прямыми лазейками уклонения от налогов. О них мы как-то поговорим в отдельной статье о ежегодном транспортном налогообложении.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения? В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения? В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения? В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения? В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения? В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения? В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения? В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения? В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Как сэкономить на подобных изменениях?

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?
Причин, чтобы снизить мощность двигателя, у владельца автомобиля может быть несколько. Одной из главных следует считать возможность уменьшить размер транспортного налога, который уплачивается ежегодно и может составлять до 100 тысяч рублей и больше.

Ещё одной веской причиной можно считать также и уменьшение суммы взноса страховой компании (так как эта сумма также зависит от мощности двигателя – он принимает участие в расчёте стоимости ОСАГО как один из определяющих коэффициентов).

Изменение мощности двигателя по ПТС может также потребоваться и в том случае, если владелец автомобиля уверен, что при оформлении регистрационных документов на его транспортное средство были допущены явные ошибки при заполнении соответствующего раздела, и сведения, указанные в нем, носят неверный характер.

Изменение данных о двигателе в ПТС

Этот метод самый малозатратный из всех т. к. он не предполагает необходимости что-либо переделать в ДВС. Однако это совсем не означает, что данный вариант легок. Да, денег тут требуется меньше всего, зато вполне возможны долгие (а иногда и безуспешные) «бодания» с бюрократическими препятствиями.

Готовы ли вы к подобным подвигам? Если да, тогда приступим.

Первое, что нужно обязательно уточнить, это к каким конкретно случаям применим рассматриваемый метод.

  • Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими;
  • Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации.

Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими

Ошибки в ПТС организациями их выдающими, при которых мощность двигателя необоснованно завышается, явление нередкое. Грешат этим чаще всего таможни по так и не выясненной в среде автомобилистов причине, т. к. необходимые для сверки каталоги таможней должны использоваться обязательно, а данные там весьма однозначны.

Справедливости ради стоит сказать, что иногда таможенники ошибаются и в обратную сторону, занижая мощность, но случается это, опять же «случайно», намного реже, нежели обратное. Подобным образом «ошибаются» продавщицы в продуктовой рознице: 95% случаев в свою и 5% в вашу пользу.

Стоит отметить, что снижение мощности ДВС по бумагам до оптимальной с неоправданно завышенной по справедливости даже снижением не является, а только исправлением ошибки. Но по факту это все же снижение и за него придется побороться.

Такое снижение-исправление может быть наиболее хлопотным из всех вариантов. Тут я вот что вам скажу: в этом отношении нужно проявлять бдительность еще при покупке авто, а именно – до его перерегистрации в органах ГИБДД.

Статья в тему: Секреты правильной покупки машины

Внимание! Имеется в виду именно первая перерегистрация на собственника после автодилера, а не последующие перерегистрации при перепродаже из рук в руки.

Иначе вы обязательно столкнетесь с профессиональным и целенаправленным противодействием со стороны почти всех инстанций.

Объясняется это тем, что при исправлении ошибки в ПТС по ЛС служащие, которые ее допустили, согласно внутреннему регламенту, обязательно привлекаются к ответственности. И не просто так, а с обоснованным подозрением во мздоимстве. А при перерегистрациях это будет уже довольно много виновных людей. Вот поэтому вам и будут ставить всевозможные палки в колеса все служащие из цеховой солидарности.

Подобное же случается если вы вдруг решите официально наказать ошибившегося врача – никто из медперсонала вам навстречу не пойдет, в соответствии с неписаным цеховым кодексом, в обиходе называемым «профессиональной круговой порукой».

Эту информацию я вам дал для того, чтобы вы, если решите добиваться справедливости с уже перерегистрированным авто, не удивлялись неудачам. Тут наиболее верная стратегия – это обращение в суд. Но наименее затратное по времени и нервам решение – продажа ТС для замены на другое менее хлопотное, что, кстати, и советуют в ГИБДД «по-доброму» в подобных случаях.

Что тут нужно делать конкретно?

Если при продаже автомобиля в вашу собственность вы «проморгали» несоответствия значений ЛС в ПТС и каталогах, то вам нужно обратиться в какой-либо официальный филиал соответствующей автомобильной марки с письменным запросом по интересующим параметрам конкретно вашей модельной единицы.

Статья в тему: Как правильно продать машину с рук безопасно и по новым правилам

Вам необходимо предоставить для этого:

  • Паспорт транспортного средства (ПТС);
  • Свидетельство о регистрации (СТС) (если оно есть);
  • Договор купли-продажи (ДКП);
  • Сам автомобиль.

После осмотра документов, сверки маркировок кузова и агрегата, если никаких конструктивных изменений не выявлено, филиал выдаст вам официальное заключение со всеми заводскими параметрами вашего авто.

В случае, если машина не проходила перерегистраций, то этого может быть вполне достаточно: с данным заключением и всем пакетом автомобильных документов вы обращаетесь в ГИБДД, где рассмотрят возможность исправления мощности ДВС.

Если же машина уже была перерегистрирована, то вас в 99% случаев направят (читай «отфутболят») по определенному адресу (например, в один из филиалов НАМИ на прохождение официальной экспертизы агрегата по соответствующему заявлению. К сожалению, на сегодняшний день срок прохождения этой проверки законодательно не установлен, и она может длиться условно «вечно», если этого пожелают эксперты (а им вполне могут позвонить с просьбой на этот счет). Тут все зависит от случая и людского фактора.

Если вы видите, что с экспертизой, мягко говоря, не спешат, то найдите другое заведение, которое уполномочено проводить подобные исследования и выдавать соответствующие заключения. Их адреса могут указать в официальном представительстве марки.

За подобные услуги денег возьмут побольше, конечно. Но зато вы быстрей получите на руки нужный документ с указанием реальной мощности ДВС вашего транспорта на момент экспертизы – она конечно же будет меньше в сравнении с новым авто, не говоря уже об ошибочно завышенных значениях.

Вот тогда можно вновь предпринимать штурм ГИБДД, имея на руках уже два серьезных документа:

  • Заключение официального представительства марки;
  • Заключение независимой технической экспертизы ДВС.

Вам могут опять отказать, но на этот раз вы имеете полное право потребовать письменное обоснование отказа. Если таковое выдадут и вы с ним категорически не согласны, то можно обратиться в суд, который, скорее всего, если ошибка в ПТС абсолютно явная, вынесет решение в вашу пользу т. к. просто не будет иметь другого выхода.

По решению же суда МРЭО изменит значение лошадиных сил во всей документации в принудительном порядке.

Но этого, опять-таки, мало. Вы должны обязательно проследить за процессом передачи измененных данных в налоговую службу. Лучше всего это проконтролировать лично, принеся весь пакет документации, который фигурировал в деле на показ налоговикам. И лишь после утверждения изменений в налоговой вам изменят налоговую ставку.

Вот такой, сложный во многих отношениях, путь. Но, если дело того стоит, пройти его с положительным результатом вполне возможно.

Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации

Если лошадиные силы агрегата в ПТС указаны правильно, но ваш автомобиль уже не новый, то фактические значения мощности ДВС у него будут ниже и иногда довольно значительно, что может дать существенную экономию на налоге.

Тут все уже несколько проще т. к. в ГИБДД в данном случае выгораживать некого и особых препятствий быть не должно. Если ваш ПТС не дубликат, то в официальное представительство марки за уточнением технических характеристик можно не обращаться.

Как и в прошлом случае вам нужно провести техническую экспертизу агрегата по заявлению на этот счет в выбранную вами аккредитованную организацию и предоставить ей тот же перечень автомобильной документации.

При диагностике эксперты определят и документально зафиксируют не только уровень мощности ДВС, но и степень износа, а также прогнозируемый срок дальнейшей эксплуатации.

После снятия диагностических данных и всех необходимых расчетов, техническая лаборатория выдаст вам заключение, в котором будут указаны:

  • Стадии двигательной диагностики;
  • Схема диагностики ДВС;
  • Схема расчетов данных диагностики;
  • Особые замечания эксперта;
  • Окончательный вывод с указанием конкретных числовых характеристик.

После получения этого заключения вы также обращаетесь с ним в ГИБДД, а после утверждения и проведения изменений в ПТС контролируете их принятие в налоговой службе.

До суда в данном случае дело доходит редко.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения? В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения? В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения? В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Куда вносить изменения

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Уменьшение мощности двигателя потребует дальнейшего внесения изменений в основные документы на автомобиль, а именно:

  • в паспорт технического средства – ПТС (потребуется оплата госпошлины в размере 350 рублей);
  • в свидетельство о регистрации транспортного средства – СТС (в данном случае оформляется новый документ, поэтому необходима оплата госпошлины в размере 500 рублей);
  • в полис автострахования (изменения вносятся бесплатно).

Только после оформления всех документов автовладелец может быть уверен в том, что мощность двигателя на его автомобиле была уменьшена официально.

В большинстве случаев снижение мощности мотора станет для автовладельца довольно затратной процедурой, которая отнимет не только немало времени, но и финансовых средств.

Поэтому предварительно стоит сравнить реальную выгоду от снижения числа лошадиных сил и денежные затраты, которые потребуются для проведения данной процедуры.

Важно помнить, что незаконное уменьшение мощности двигателя несет за собой не только штрафы, но и уголовную ответственность.

Замена двигательного агрегата

Это вполне очевидный для многих автомобилистов метод. По нему вы проводите официальную замену (т. н. swap) ДВС на менее мощный. Конечно, для этого нужно потратиться на дополнительный мотор, который обязательно должен быть юридически чистым и иметь всю нужную для его регистрации документацию.

Как раз для многих марок, на которые налоги особенно высоки, такие двигатели стоят очень недешево, к сожалению. Но подобное не всех останавливает.

Схема действий тут несложная:

  • Покупаете двигатель;
  • Делаете переустановку ДВС;
  • Проводите описанную уже экспертизу;
  • Регистрируете переустановку и утверждаете экспертизу в ГИБДД;
  • Контролируете изменение вашего тарифа в налоговой.

Однако с самим новым двигателем не все так просто.

Вдобавок ко всему он одолжен обязательно фактически соответствовать:

  • Сертификату производителя – при покупке контрактных Б/У агрегатов лучше взять в помощь разбирающегося в них человека;
  • Законодательству РФ по части экологических требований;
  • Двигатель должен быть менее мощным вариантом той же модельной линейки или официально разрешенным производителем к замене с другой модели.

Еще совершенно не допускается кустарная работа несертифицированных мастерских, т. к. после замены вам потребуется официальное заключение по ней от старшего бригады автомехаников.

Но сама смена ДВС на менее мощный устраивает далеко не всех. Поэтому, после успешного изменения своего тарифа налогообложения, некоторые автолюбители «перекидывают на тихую» двигатели в обратном порядке. Это довольно безопасно т. к. номера двигателя, при его модельном соответствии, ДПС на дорогах не проверяет и тем более не сверяется с налоговой. Снятый же новый ДВС при этом остается в запасе, на случай регистрационных действий в МРЭО – тогда, если потребуют предъявить авто, придется «по шурику» его опять установить.

Вопросы и ответы

Ситуация следующая, приобрел а/м, поставил на учет в районом МРЭО, выдали св-во о регистрации, в нем написана мощность моего а/м — 187,5кВт(255лс), по факту в ПТС 187.5кВ(250лс). Обратился с просьбой это исправить, отказ ссылаясь на то что кВт автоматически переводятся в лс через коэффициент 1,36. Раздобыл заключение о мощности моего А/М (в приложении), заполнил заявление на внесение корректировки в ПТС, прошел осмотр а/м на площадке, после чего отправили к начальнику данного МРЭО, где и был послан со своей бумагой, ссылаясь на то что никаких таких организации не знает, и ничего подписывать не будет. Как мне действовать в данной ситуации, если при этой процедуре мне обязательно нужно предъявлять свой а/м для осмотра перед тем как идти к начальнику? Как повлиять на начальника МРЭО и получить письменный ответ?
Эксперт:

В соответствии с п. 23 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005)

При ошибочном заполнении реквизитов паспорта, когда в соответствующие разделы паспорта ранее внесены записи об изменении права собственности на транспортное средство, необходимые изменения и дополнения вносятся в раздел «Особые отметки» паспорта только организациями и предпринимателями, таможенными органами и подразделениями Госавтоинспекции, производящими оформление указанных паспортов в части касающейся.Каждое изменение (исправление) и дополнение должно быть заверено подписью должностного лица и оттиском печати соответствующей организации (предпринимателя, органа, подразделения) либо личной номерной печати должностного лица таможенного органа. Т.к. оформление ПТС осуществляли МРЭО и изменения должны быть внесены сотрудниками МРЭО.

Если сотрудники отказываются это сделать можно обратиться в суд с требованием о признании незаконным отказа МРЭО ГИБДД. Чтобы Ваше обращение рассмотрели нужно направить письмо заказным с уведомлением в адрес начальника МРЭО, он в любом случае должен дать мотивированный письменный ответ, после его ответа определиться стоит ли обращаться в суд.

Простите, для Вас эти пять лошадиных сил имеют какое-то принципиальное значение? Придётся платить более высокий транспортный налог и ОСАГО будет обходиться дороже?

Сергей, документ необходимо исправлять в месте где допущена была ошибка, ведь необходимо заверить той же печатью. А если это не возможно, и вам отказывают можно обратиться в суд с заявлением об установлении факта имеющего юридическое значение. Только вот по времени займет это около месяца, выберите для себя удобный вариант.

(В соответствии со ст.3 ГПК РФ Вы вправе обратиться в суд за защитой своих законных прав и интереосов. В случае отказа в удовлетворении исковых требований, Вы вправе обжаловать решение суда в Вышестоящий суд).

Простите, для Вас эти пять лошадиных сил имеют какое-то принципиальное значение?

естественно. 250 в Санкт-Петербурге раз пороговое значение, цена вопроса увеличение налога в 2 раза

я так понимаю гибдд определило что свыше 250 л. с. это свыше 183,9 кВт

в суд подавать хорошая и по моему единственно правильная мысль, только надо получить отказ МРЭО для начала, чтоб было что обжаловать или ссылаться, так скажем предмет чтоб появился.

первым вопросом будет — регистрирует МРЭО туда и идите, если были уже дайте отказ или что либо иное .

Несколько лет назад, ГИБДД изменило мощность двигателя в птс на 40 л.с. в большую сторону, хотя силовой агрегат(двигатель) остался прежний( в птс с которым машина была зарегистрирована поле ввоза в Россию значилось 98 л.с.) . Заменили ПТС. Тогда машина стояла на учете в Москве. По всем каталогам двигатель как и положено идет 98 л.с., а местные гаишники говорят ( сейчас зарегистрирована в другом регионе), что если Москва решила что в автомобиле 139 л.с, значит так оно и есть, и мы с этим ничего сделать не можем. Как мне быть — это все лишние выплаты по страховке и транспортному налогу.

Алексей, вам необходимо инициировать проведение экспертизы на предмет определения мощности лошадиных сил двигателя вашего автомобиля. После проведения экспертизы, предоставить заключение эксперта в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в ПТС, а именно занижение лошадиных сил, которые фактически указаны в ПТС не корректно. Сотрудники РЭО обязаны будут внести изменения в ПТС на основании заключения эксперта.

Меня не устраивает налоговая ставка, которую мне начисляет ИФНС по моему легковому автомобилю. В соответствии с ПТС мощность двигателя составляет 184 кВт / 250.2 л.с. В соответствии со ст. НК РФ 361 налоговая ставка свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) уплачивается по максимальной ставке, но я считаю что т.к. мощность моего ТС составляет 250.2 л.с. то я должен платить налог по ставке которая попадает под категорию свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно.

Я обращался в ИФНС, ГИБДД и официальному представителю ООО «Порше Русланд» в России (мой запрос и ответ от представителя во вложении).

Нужна ваша консультация по возможности уменьшения ставки транспортного налога.

В силу статьи 361 Налогового кодекса РФ при мощности двигателя свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) налоговая ставка составляет 15 рублей с каждой лошадиной силы.

У Вас и по ПТС, и по письму от ООО «Порше Руссланд» мощность составляет 250,24 л.с. (184 кВт).

То есть это свыше 250 л.с. и, соответственно, налоговая ставка составляет 15 руб.

Полагаю, что в данном случае налоговые органы правильно определили налоговую базу для целей налогообложения и начислили Вам налог в соответствии с установленными требованиями, в том числе (из Налогового Кодекса РФ):

Статья 359. Налоговая база 1. Налоговая база определяется: 1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;

Поскольку в документах на Ваш автомобиль точно указана мощность принадлежащего Вам транспортного средства — 250, 2 л.с., что подтверждается и письмом официального представителя ООО «Порше-Рус», оснований применять пониженную налоговую ставку — 7,5 рублей вместо 15 за каждую л.с. у налогового органа не имелось.

В сертификате соответствия транспортного средства, который приложен Вами к вопросу, также указана мощность транспортного средства — 184 кВт., что превышает допустимые параметры для обложения по ставке 7,5 руб. за 1 л.с. (там указано 183, 9 кВт включительно, 184 кВт — это уже по 15 руб.).

Превышение мощности двигателя даже 0,1 л.с. уже означает переход транспортного средства в следующую группу для целей налогообложения, т.е. свыше 250 л.с…

К сожалению, не вижу оснований для обоснованного оспаривания требования налогового органа.

Агрегатное дефорсирование

Если конструктивные особенности вашего ДВС это предусматривают, то для уменьшения количества ЛС агрегат можно дефорсировать. Дефорсирование заключается в технической модификации двигателя по предусмотренной производителем схеме.

Вообще, сама по себе такая процедура весьма показана мощным автомобилям т. к. она позволяет значительно повысить износостойкость и другие важные параметры. Ну это если вы не увлекаетесь гонками, конечно.

Естественно что, как и в прежнем случае, такой операцией должны заниматься сертифицированные мастерские, производящие изменения в строгом соответствии с законом РФ и способные выдавать имеющие юридическую силу заключения.

Те же требования по соответствию ДВС модельному ряду и разрешенным производителем заменам. А еще такая операция на законных основаниях может быть проведена только если авто состоит на регистрационном учете в ГИБДД.

Само дефорсирование проводится по несколько другой схеме, нежели в прежних вариантах:

  • Сразу нужно сделать письменный запрос в ГИБДД по поводу разрешения дефорсирования и предоставить весь пакет автомобильной документации, включая гражданский паспорт и квитанцию об уплате пошлины, ну и сам автомобиль, разумеется;
  • Все документы, технические данные и авто будут тщательно проверены (согласно Приказу № 1240 МВД РФ) на предмет юридического и конструктивного соответствия и на основании положительного заключения (которое могут и не дать) вам выпишут разрешение на конструктивное переоборудование ДВС, к чему дефорсирование и относится.
  • С этим разрешением автовладелец должен обратиться в какое-либо учреждение по технической экспертизе, где дадут заключение о принципиальной возможности планируемых изменений;
  • И уже с этими двумя бумагами обращаются в сертифицированную мастерскую, где специалисты проводят дефорсирование и выдают свое заключение о проведенных работах;
  • Этот пакет документации и автомобиль предоставляется какому-либо аккредитованному оператору техосмотра для осмотра и получения обновленной диагностической карты;
  • И только после этого опять нужно обратиться в ГИБДД для проверки всех произведенных действий и утверждения изменений в мощности мотора;
  • Последним пунктом, как обычно, контролируется изменение вашего налогового тарифа.

○ Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

  1. Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
  2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.

Полезные советы

  • Имейте в виду, что транспортный налог, без аннулирования регистрации, не платится только если авто числится в угоне и по некоторым льготным категориям (сельхозтехника, инвалиды, ветераны, полиция, военные и т. п.).
  • Учтите, что налоговое законодательство в данной области находится в активной разработке и оно обязательно будет меняться. Например, с начала 2020 г. был принят ряд изменений, которые еще только должны вступить в силу. Среди них и требование по контролю налогообложения. По новым правилам незнание нововведений, введение в заблуждение о месте своего пребывания и т. п. действия, повлекшие неуплату налога, будут наказываться исключительно исходя из вины автовладельца. То есть, если налоговая по каким-либо причинам, и даже по собственной вине, не нашла вас, вы обязаны будете сами объявить ей о том, куда присылать уведомления. Эта и другие нормы вступают в силу в октябре 2020 г.
  • Чтобы быстро узнать официальную мощность ДВС на момент выпуска, нужно суммировать все простые цифры номера агрегата и полученное число разделить на коэффициент 8.5. А чтобы вычислить мощность ДВС в киловаттах, нужно значение в лошадиных силах разделить на коэффициент 0.735 или помножить на 1.35962.

Как и где прописаны

Из системы международной классификации технических показателей автомобильных средств передвижения такая единица измерения как «лошадиные силы» убрана еще с 2010 года.

Она рассматривается сейчас в качестве вспомогательной величины. Тем не менее, в технической документации авто, в автомобильных каталогах всё еще продолжают её указывать.

Информация о лошадиных силах прописывается в ПТС (Паспорте транспортного средства) в двух местах:

  1. В строке № 10 титульного листа «книжечки».
  2. В пункте «Особые отметки», которые располагаются на полях каждой из страниц.

Пункт 10 называется «Мощность двигателя» и показан в двух вариациях единиц измерений:

Перевод цифровых значений из «л.с.» в «кВт» осуществляется несколькими способами:

  • расчета вручную по специальной формуле;
  • с учетом специальных таблиц;
  • использованием калькулятора в онлайн режиме, где уже в программу сервиса заложены все необходимые алгоритмы формулы.

Такие расчеты ведутся и вносятся в бланк:

  1. Сразу отечественным производителем Автопрома, который первый заполняет ПТС.
  2. Таможенными службами при оформлении российского образца бланка, если машину ввозят на территорию России из другого государства.
  3. В службах Госавтоинспекции при полной замене документа.
  4. Производственными мастерскими, центрами переоборудования машин, если менялся двигатель. В этом случае тоже есть возможность получить совершенно новый техпаспорт с внесенными в него данными о мощности авто.

На фото ниже цифрой 1 указано местонахождение пункта 10. Это первичная запись, которая подлежит изменению, если водитель предоставит регистрирующему органу вместе с заявлением существенные для этого основания.

После того, когда изменения будут приняты во внимание регистрационными службами (ГАИ, ГИБДД, МРЭО), которые непосредственно производят все изменения в документации машины, отметку о новых мощностных показателях проставляют в «Особых отметках».

Но делать это могут двух местах техпаспорта:

  1. На свободных полях титульного листа, где указана надпись «Особые отметки».
  2. Точно таким же способом, но только на полях, что рядом с записью сведений о настоящем автовладельце. А это может быть разворот бланка паспорта.

На фото снизу показан пример под цифрой 2. Это запись об уже сделанных изменениях, внесенных в ПТС после прохождения определенной процедуры оформления.

Сведения могут писаться от руки сотрудником ГАИ, а могут пропечатываться через принтер и компьютер. Но каким бы способ они бы не были внесены в техпаспорт, заверение подписью ответственного должностного лица и печатью учреждения – обязательно.

Ответственность за мошенничество

Самостоятельные исправления в техпаспорте машины являются правонарушением, которое по законодательству Уголовного Кодекса России, числится как – подделка документов.

Первичное нарушение может быть прощено, но только в том случае, если все недоимки по обязательным налоговым платежам виновником будут выплачены сполна.

Об этом говориться в п. 2 . В остальных же случаях закон непреклонен – за подделку, использование поддельного документа, либо злоупотребление служебным положением в виде подделки данных в документе, грозит суровое наказание.

Мерой ответственности за нелегальное внесение изменений, в обход процедуры через службу ГИБДД, являются следующие нормы наказаний, отраженных в таблице:

Ссылка на правовой актПравонарушениеОтветственность
ТипМера
Ст. 327 УК РФ: Пункт 1Самоличная подделка документаОграничение свободы2 года
Принудительный труд2 года
АрестПолгода
Пункт 2Подделка бумаг с целью скрыть какое-то преступление (или же смягчить наказание)Принудительный труд4 года
Лишение свободы4 года
Пункт 3Применение подложного документа, зная об этом.Штраф80 000 руб.
ШтрафЗ/пл, доход за 6 мес.
Обязательный труд480 часов
Исправительный труд2 года
АрестПолгода
Ст. 159 УК РФ: Пункт 3Мошеннические действия должностными лицами при злоупотреблении служебным положением, связанные с искажением данных в ПТС.Штраф100 000-500 000 руб.
ШтрафЗ/пл, доход за 1-3 года.
Принудительный труд5 лет
Ограничение свободы2 года
Лишение свободы6 лет
Штраф при лишении свободы80000 руб. Либо – в размере з/пл за 6 мес.
Ограничение свободы1,5 года
Ст. 199 УК РФ: Пункт 1Уклонение от налогового обязательства по оплате обязательных пошлин за размер лошадиных сил в автомобиле.Штраф100000-30000 руб.
ШтрафЗ/пл, доход за 1-2 года
Принудительный труд2 года
Лишение должности3 года
АрестПолгода
Лишение свободы2 года

Осудить мошенника могут разными способами – от выбора одного какого-то наказания, до вменения сразу нескольких видов ответственности,

Так, например, за собственноручную подделку данных по лошадиным силам, отмеченным в техпаспорте, могут определить сразу 2 наказания – денежный штраф до 80 000 рублей

и арестом на полгода.

А если суд получит еще и доказательства того, что это было сделано с целью, либо совсем освободить себя от таковой обязанности, тогда он присудит за уклонение от платежей 2 года лишения свободы.

Если законно всё оформлять, то это займёт достаточно много времени. Иногда вся процедура с охватом процедур выяснений, запросами в дилерские центры, писем к заводам-производителям и так далее, длится несколько месяцев.

Но оформление в ГИБДД занимает несколько дней, если учесть проверку экспертными техниками.

Те водители, которые не пожалели времени и сил для таких переделок в ПТС, были вознаграждены тем, что теперь платят намного меньше налогов, чем раньше.

Можно ли снизить

Уменьшать данные о мощности двигателя автотранспортного средства разрешается исключительно в законном порядке.

Для этих целей предусмотрены специальные организации, которые проводят анализ документов и осмотр технического состояния автомобилей.

Точнее, не столько техсостояния авто, сколько наличие на их деталях заводских номеров, а также соответствие модели мотора той мощности, которая указана в сертификате качестве и его техническом паспорте.

Всего следует отметить несколько способов, как легально снижают величины:

  1. Если есть доказательство того, что в ПТС была ошибочно внесена цифровая запись о мощностях больших, чем есть у автомобиля на самом деле. Доказательством может послужить справка, взятая у дилеров, или выписка из каталога автомобилей.
  2. Когда водитель по своей инициативе захотел уменьшить мощность авто путем законной перестановки силового агрегата разных мощностей – с более сильного на более слабый. Основанием служит заключение техэкспертов.
  3. Смена показателей за счет получения более точных данных по мощностям (ОТТС).

Потом эти сведения проверяются с теми, которые пропечатаны непосредственно в ПТС машины. Если они не совпадут, только тогда, возможно получить от проверяющих специалистов заключение технической экспертизы.

Этот документ является желанным для всех автомобилистов, которые хотят уменьшить лошадиные силы своей машины. Просто без проверки автомобиля оформить такой документ нельзя.

В противном случае это будет расцениваться как грубейшее нарушение по закону, допущенное должностным лицом (самим проверяющим экспертом), который злоупотребил своим должностным положением.

Но кроме этого документа еще можно получить другую бумагу, не менее важную — «Одобрение типа транспортного средства», сокращенно – ОТТС.

Этот документ является свидетельством, которое может окончательно подтвердить все технические характеристики автомобиля, указанные в ПТС.

Также такая бумага подтверждает соответствие конструктивных данных ТС нормам, установленным в странах ЕАЭС. Это нужно для машин, ввозимых ранее на территорию России из Европы.

ОТТС выдают сертификационные организации, подчиненные Росстандарту (Федеральному агентству технического регулирования и метрологии), имеющие для этого соответствующий уровень аттестации.

Теперь нужно понять, существенную разницу между различными показателями мощностей главного моторного агрегата системы.

Орган сертификации автомобильной и мотоциклетной техники по Госстандарту РФ с 2001 года ввел положение в отношении ОТТС – указывать во всей регистрационной и эксплуатационно-технической документации номинальную мощность в «нетто» (Правила ЕЭК ООН №85).

Мощность мотора ТС в показателях «нетто» меньше, чем мощность в значениях «брутто». Получение справки от производителя двигательного агрегата в «нетто», можно получить доказательство того, что в ПТС следует исправить показатели лошадиных сил в уменьшенную сторону.

Уменьшение происходит ровно на величину потерь, возникающих в системах:

  • питания;
  • выпуска отработанных газов.

Потери возникают из-за разницы в конструктивах тех или иных модификаций двигателей автомобилей, когда начинают определять их мощности по категориям «брутто» и «нетто».

Другими словами, нельзя уровнять все разом моторы по их показателям мощности, ведь одна модель может отличаться от другой если начать использовать показатели «очищенной» и «не очищенной» мощности.

Например, ОАО «Заволжский моторный завод» указывает в техпаспортах на свою продукцию исключительно только мощность «брутто». Она определяется по специальному стандарту – .

Делается это по тем соображениям, что мощность их продукции от модели к модели показывается разной в «нетто» потому как она зависит от различий в комплектациях.

Как получить деньги?

Большая часть наших клиентов – это физические лица, столкнувшиеся с неправомерными действиями со стороны страховщиков, авторемонтных мастерских или второй стороны, участвовавшей в аварии. Наши эксперты стремятся не просто провести адекватную автоэкспертизу ущерба после ДТП, но максимально содействовать заказчику в достижении его целей:

  • определении реальной стоимости повреждений для составления обращения в страховую компанию или искового заявления в суд;
  • получении выплаты в полном размере;
  • установлении истинного виновника аварии;
  • составлении претензии к мастерской о некачественном выполнении ремонта;
  • выявлении и возмещении УТС;
  • снижении установленного размера ущерба (если вы являетесь виновником ДТП);
  • определении рыночной цены машины.

По результатам независимой экспертизы автомобиля после ДТП составляются акты и заключения, принимаемые судами всех инстанций в качестве доказательной базы вашей позиции. На основании экспертного мнения судья принимает решение, поэтому крайне важно вовремя подготовить документы. Чтобы увеличить шансы на успех, запишитесь на квалифицированную консультацию к нашим юристам или закажите полное юридическое сопровождение и представление в суде «под ключ».

Как уменьшить лошадиные силы в ПТС официально снижение мощности двигателя легально — через экспертиз

Автовладельцы желают уменьшить лошадиные силы в автомобильном ПТС официально по разным причинам. Снижение мощности мотора на законных началах осуществляется путем документального подтверждения соответствия ТС требованиям Техрегламента, утвержденного Решением Комиссии ТС от 09.12.2011 года № 877 «О принятии…», после того, как автолюбитель фактически заменит силовой агрегат на менее «сильный» или модифицирует его.

Преимущества уменьшения лошадиных сил

Собственники транспортных средств стремятся понизить мощность двигателя для реализации следующих целей:

  • уменьшить налогооблагаемую базу по транспортному налогу, которая, согласно п. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ, для ТС, имеющих двигатели, определяется, как количественное выражение лошадиных сил;
  • уменьшить размер страховой премии, уплачиваемой по договору ОСАГО, в связи с тем, что коэффициент КМ тем меньше, чем ниже мощность мотора согласно паспорту на автотранспорт.

Также изменение мощности двигателя в меньшую сторону производится для получения налоговых льгот. В некоторых регионах за 1 ТС в собственности до 100 л. с. платить налог вообще не нужно.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Как и где прописаны

Посмотреть, сколько «лошадей» имеет двигатель автомобиля, можно несколькими способами:

  • строка 10 лицевой стороны ПТС;
  • в свидетельстве о регистрации ТС, в соответствующей графе (см. картинку).

Также можно воспользоваться и дополнительными способами уточнения:

  • личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или письменный запрос в территориальный налоговый орган;
  • просмотр заявления о заключении договора ОСАГО, поданного страховщику при оформлении полиса (см. картинку);
  • просмотр официальных спецификаций транспортного средства на сайте завода-изготовителя и др.

Как уменьшить лошадиные силы

Внимание! Указанный ниже порядок уменьшения мощности двигателя в ПТС будет действовать (действует), начиная с 1 июня 2019 года.

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п. 2 Постановления Правительства № 413 от 04.2019 года «Об утверждении…», далее – Постановление 413);
  • оформить в ГИБДД разрешение, которое позволит законно уменьшить л. с., предоставив заявление (форма законодательством не утверждена), общегражданский паспорт, доверенность (если обращается не собственник ТС), а также полученное ранее заключение от лаборатории (п. 5 Постановления 413);
  • дождаться осуществления проверки указанных документов и вынесения ГИБДД положительного или отрицательного решения о выдаче разрешения;
  • на следующем этапе процедуры по понижению количества л. с. в ПТС необходимо обратиться непосредственно к мастеру, который и осуществит соответствующие работы – то есть либо произведет замену двигателя на менее мощный, либо дефорсирование, то есть уменьшит л. с. на уже установленном моторе;
  • приехать вновь в испытательный центр, где произведут нужные проверки и выдадут протокол проверки безопасности, содержащий обязательные реквизиты, указанные в Приложении 3 к Постановлению 413.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:

  • снова приехать в ГИБДД и подать заявление на выдачу свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности, приложив к нему документы, указанные в п. 8 Постановления 413 – а именно, гражданский паспорт, протокол проверки безопасности, выданный испытательным центром, разрешение, ранее выданное ГИБДД, и копию квитанции об оплате госпошлины за выдачу свидетельства;
  • дождаться вынесения решения о выдаче свидетельства;
  • подать в ГИБДД заявление по форме, утвержденной Приложением 1 к Приказу МВД № 605 от 08.2013 года «Об утверждении…» (далее – Приказ 605), подчеркнув в нем строчку «Внести изменения в связи с изменением конструкции»;
  • предоставить документы, указанные в п. 15 Приказа 605;
  • заплатить госпошлину за поправки в ПТС (350 рублей) и за выдачу нового СТС (500 рублей);
  • представить ТС к осмотру (п. 40 Приказа 605);
  • наконец, получить ПТС, СТС, где будет указана уменьшенная мощность.

Готово! Автовладелец, уменьшив в паспорте мощность двигателя совершенно законно, может сообщить в налоговую о соответствующих изменениях для более быстрого перерасчета транспортного налога. Если он не уведомит сам, это сделает ГИБДД (ч. 4 ст. 85 НК РФ).

Ответственность за мошенничество

Нередки случаи, когда собственники ТС самостоятельно снижают лошадиные силы в ПТС, самовольно или при помощи должностных лиц ГИБДД, таможни или завода-изготовителя внося исправления в ПТС, либо же не соблюдая предусмотренную законодательством процедуру по внесению изменений в конструкцию.

Если уменьшить мощность нелегально, то автолюбителя привлекут к ответственности, в соответствии с действующим законодательством:

  • ст. 327 УК – за подделку ПТС (наказывается или сам собственник машины, или должностное лицо, при помощи которого была осуществлена подделка) и за использование заведомо подложного ПТС (наказывается автовладелец);
  • взыскание сумм недоимки по транспортному налогу в порядке, установленном ст. 48 НК РФ, а также начисление пени за каждый день просрочки (ст. 75 НК) – в случае, если собственник машины платит налог в меньшем размере, чем указано в налоговом уведомлении, самовольно занижая лошадиные силы.

Замена двигателя на более мощный: все нюансы оформления

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

  1. Зачем проводится замена
  2. Установка более мощного ДВС
  3. Пакет документов
  4. Аналогичный мотор
  5. Выбираем, чем смазать петли дверей автомобиля, чтобы не скрипели
  6. ДВС без документов
  7. Прицеп ВМЗ 9.601: где купить, характеристики, варианты переделки

Всем привет! Думаю, далеко не все довольны мощностью и динамикой двигателя на своем авто. А потому у многих возникает такая мысль как замена двигателя на более мощный. Ведь покупать новую машину более накладно с финансовой точки зрения.

Но не стоит забывать, что замена ДВС является весьма трудоемкой процедурой. Тут приходится провести ряд переделок, собрать документы, получить разрешения и пр. При этом до 2017 года мотор классифицировали как деталь машины, а после приказа от июля 2017 года он стал номерным агрегатом.

Отсюда возникают закономерные вопросы касательно того, как оформить переустановку мотора, как узаконить, что будет, если вместо штатного поставить новый агрегат, насколько проще поменять ДВС на аналогичный или лучше устанавливать двигатель с большей мощностью. Вопросов действительно много. И на них постараюсь ответить.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Зачем проводится замена

Наверняка многих интересовало, как на свою Дэу Нексия, Шевроле Круз, Шевроле Нива или какой-нибудь Митсубиси Лансер, к примеру, поставить мотор чуть ли не от Хаммера.

Новый мотор обычно требуется тогда, когда штатный окончательно вышел из строя, он не подлежит ремонту, откатал весь свой ресурс и пр. То есть не всегда даже капитальный ремонт становится выходом. Эксплуатационный износ, либо потеря работоспособности в результате аварии, механической неисправности и прочих факторов приводят к тому, что у водителя в распоряжении остается только кузов с дополнительными узлами, а мотор нуждается в замене. Альтернативной ситуацией является желание повысить мощность автомобиля.

Как же происходит все это по новым правилам? Какие изменения внесли в 2018 году и поменялось что-либо в текущем 2019 году? Давайте разбираться.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Раньше при замене ДВС перерегистрация этой детали в ГИБДД не требовалась. То есть проходить какие-то дополнительное оформление в ГАИ не нужно было.

Теперь же все иначе. Обращаться в ГИБДД нужно в обязательном порядке. Специалисты сверяют номера мотора, кузова и прочих компонентов с теми, что представлены в документации. Данные о ДВС вносятся непосредственно в ПТС, то есть паспорт вашего автотранспортного средства. В настоящее время замена мотора считается конструктивным изменением. Что это значит? Это означает лишь то, что для легализации такой замены придется получить соответствующие сертификаты и пройти процедуру декларирования.

Покупая мотор, следует обязательно подписать договор и получить от продавца чек. Затем вы едете в ГИБДД, куда обязаны сообщить о данной процедуре. Отмечу сразу, что речь идет конкретно о России. Какие правила ввел на этот счет Минск или Киев, я не в курсе. Если знаете, пишите в комментариях.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Установка более мощного ДВС

С 2019 года замена оформляют через ГИБДД несколько иначе. Установка мотора, имеющего иные конфигурации, нежели штатный, предусматривает дополнительное изменение других компонентов и частей авто. Потому перечень документов требуется больше.

Поскольку объем мотора повысится, также водитель будет обязан платить транспортный налог в большем размере. Без документов тут никак. Дополнительно вы проходите техпроверку на предмет исправности и безопасности уже после переоборудования. В такой ситуации нужно:

  • Посетить отделение ГИБДД;
  • Написать заявление согласно установленной форме и передать на рассмотрение инспектору;
  • Посетить экспертную организацию типа НАМИ;
  • Получить у них документ, который подтвердит возможность поменять ДВС и порядок замены;
  • Подготовить документы на авто и новый агрегат, передав их в ГИБДД;
  • Заменить мотор. Но строго в компании с наличием лицензии. Или же своими руками. Это не запрещено;
  • Получить или заполнить заявление-декларацию о выполненной замене;
  • Пройти ТО, получить техкарту;
  • Снова явиться в ГИБДД на осмотр авто.

За внесение изменений потребуется заплатить 800 рублей. Это актуальный размер государственной пошлины.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Что касается свидетельства о регистрации самой машины, то вне зависимости от замены мотора, менять сам этот документ не нужно. Туда не будет вноситься информация о новом установленном ДВС.

Пакет документов

Как вы понимаете, без документов ничего никто рассматривать не будет. В подобной ситуации обязательный пакет документов состоит из:

  • вашего паспорта и копии;
  • оригинала и копии ПТС;
  • договора на покупку мотора;
  • чека на двигатель;
  • свидетельства о регистрации;
  • заявления о внесении конструктивных изменений с подписью инспектора;
  • результатов экспертизы;
  • заявления-декларации;
  • результатов ТС;
  • сертификатов соответствия.

Если все сделаете верно, в ГИБДД получите свидетельство, подтверждающее соответствии конструкции ТС, свидетельство о регистрации, а также ПТС, куда внесли соответствующие правки.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Аналогичный мотор

Еще многих интересует, как поменять мотор на мотор аналогичного типа. То есть взятый от точно также же машины, с теми же характеристиками и пр. По сути копию.

Это наиболее простой вариант, поскольку в такой ситуации от автовладельца потребуется лишь внести соответствующие изменения в техпаспорт.

Но тут важно быть внимательным к покупке ДВС на вторичном рынке. Многие из них оказываются снятыми с угнанных авто. Сначала машину крадут, перепродают и переустанавливают двигатели. Если попасть в подобную ситуацию, можно столкнуться с очень серьезными неприятностями.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Выбираем, чем смазать петли дверей автомобиля, чтобы не скрипели

Чтобы минимизировать собственные риски, обязательно:

  • составьте договор;
  • возьмите чек;
  • обратитесь в ГИБДД;
  • пройдите проверку на угон;
  • сделайте отметку в ПТС;
  • зафиксируйте агрегатный номер.

Но лучше брать моторы через проверенных и сертифицированных поставщиков. Иногда даже напрямую с завода-автопроизводителя.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

ДВС без документов

Еще одна распространенная ситуация. Обычно возникает тогда, когда мотор покупают с рук. Часто на силовой агрегат не оказывается нужных документов. Если бумаг нет вообще, это не самый лучший вариант, даже когда цена очень привлекательная.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Прицеп ВМЗ 9.601: где купить, характеристики, варианты переделки

Будучи уверенным в том, что проблем с этим двигателем нет, даже без документов вопрос можно решить в свою пользу, и добиться разрешения на установку вместо собственного старого силового агрегата. Для этого требуется посетить НАМИ. Это экспертно-исследовательская организация. Здесь выполняют работу по проведению экспертизы и идентификации транспортного средства, мотора и прочих конструктивных элементов.

В отделе, занимающимся переоборудованием, специалисты сверят данные и смогут узнать, какой завод выпустил агрегат, к какой партии он относится и пр. Полученные данные будут зафиксированы в соответствующем заключении экспертов.

Но, как вы прекрасно понимаете, такая услуга платная. Какой именно окажется цена, зависит от ряда факторов.

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Как вы считаете, стоит ли менять двигатель или это слишком сложная и трудоемкая задача? И приобрести новый автомобиль проще, а порой дешевле. Кто на личном примере сталкивался с подобным? Делитесь своими впечатлениями.

Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Экспертиза мощности двигателя

Одной из основных характеристик любого двигателя внутреннего сгорания является мощность. От мощности двигателя зависит и скорость автомобиля и динамика его разгона. За каждую единицу мощности в нашей стране надо платить налог. Чем больше мощность, тем больше налог. Чтобы уменьшить сумму налогового платежа многие люди прибегают к экспертизе. Если экспертиза мощности двигателя установит меньшее значение, чем записано в ПТС, то и налог можно снизить. Но бывают и другие случаи, когда необходима экспертиза мощности двигателя автомобиля. Например, в сервисе отремонтировали мотор, машина «не едет», а сервисмены утверждают, что все в порядке. Об этом читайте ниже …

В техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт: что это такое, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС официально, почему их снижение нужно, зачем изменять показатели, легально ли уменьшение характеристик и сколько длятся изменения?

Экспертиза мощности двигателя после некачественного ремонта

Вопрос. У меня проблема следующего характера, двигатель на машине в последние годы был довольно «убитый» (пощелкивания, хлопки, потеря мощности, в конце концов просто начал появляться дым), в автосервисе меня заверили, что замена двигателя для моего авто не нужна и что за дополнительную плату они починят старый двигатель. В результате через какое-то время после ремонта двигатель всерьез начал отказывать, я понял, что ничего конкретно исправлено не было. Сотрудники сервиса же вину не признают и предлагают провести экспертизу мощности двигателя. Что в таких случаях предпринимать? Что вообще вы посоветуете дальше делать с двигателем?

Ответ. Позиция сервиса понятна. На суде они вообще будут говорить, что после ремонтного воздействия привести мощность двигателя к заводским параметрам невозможно и они сделали ремонт качественно. Тем не менее Вам стоит провести экспертизу мощности двигателя, получить результат, а потом уже принимать решение — судиться с автосервисом или довольствоваться, чем есть.

Где проводится экспертиза мощности двигателя?

Экспертиза мощности двигателя может быть в любой момент проведена в нашей организации. У нас для этого есть все необходимое — обученный персонал, поверенное оборудование, а главное опыт. Эти три слагаемых позволяют нам проводить экспертизы с высоким качеством за минимальное время. Наши офисы есть во многих крупных городах Российской Федерации. Все консультации, которые мы проводим является совершенно бесплатными.

Источник Источник http://regalos.ru/dokumenty/ekspertiza-moshchnosti-dvigatelya.html
Источник Источник Источник Источник http://yunost-kmv.ru/v-tehnicheskom-pasporte-avtomobilja-ukazana/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика