Установка предпусковых подогревателей | Элитгаз Екатеринбург
Установка предпусковых подогревателей Екатеринбург
Сертифицированная установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей и их обслуживание – вторая наша основная специализация. Элитгаз – официальный представитель немецкой компании Eberspacher (Эберспехер) в Екатеринбурге, ведущего производителя систем автономного подогрева. Мы также устанавливаем подогреватели/отопители других мировых брэндов Webasto (Германия), Defa (Норвегия), Calix (Швеция), а также более доступные подогреватели Бинар российского производства.
В дополнение к установке, мы предлагаем различные удобные опции, как например подключение автономного подогревателя Hydronic (Eberspacher) или Webasto к сигнализации или GSM-модулю, что позволяет не только прогреть двигатель и салон автомобиля, но и дистанционно включить подогрев сидений, зеркал, руля, и даже завести двигатель с мобильного телефона.
Акция Hydronic 3 B/D4E по специальной цене
Указана стоимость под ключ: включает оборудование и работу по установке. Подогреватель Hydronic 3 B/D4E (4.3 кВт, 12 В) вместе с таймером Easy Start Timer за 39900 руб (экономия 7300 руб) или вместе с GSM-модулем Easy Start Text+ за 42900 руб (экономия 9000 руб).
Акция Thermotrans 45D по специальной цене
Стоимость 25000 руб под ключ: включает оборудование и работу по установке воздушного отопителя.
Акция Установка подогрева 220 Вольт
Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона за 18000 руб под ключ
Примеры установки подогревателей
Установка подогревателей ведется круглый год.
Что такое предпусковой подогреватель?
Российская зима – явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?
Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу – сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных “холодных” пусков, каждый из которых для двигателя – шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля
А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя – от классических автономных до экзотики вроде так называемых “термосов”, которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.
Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы – нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, – один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко “привязан” к электрической розетке.
Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия “Теплостар” (Бинар). Компания Webasto – пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники – Джипы, а все копиры – Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента – Eberspacher – не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар – попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать “как у них, но дешевле”.
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля
Принцип работы предпусковых подогревателей
Принцип работы у них одинаков: все используют одну идею – прогрева двигателя с помощью принудительной циркуляции через него предварительно нагретой жидкости в системе охлаждения ДВС, все не требуют никакого внешнего питания, полностью обходясь топливом и электричеством, находящимся на борту автомобиля. Сначала с помощью энергии штатной аккумуляторной батареи автомобиля нагревается штифт накаливания, и начинают работать собственный нагнетатель подогревателя, забирающий воздух из атмосферы, и насос, подающий топливо (бензин или дизель) из бака. В нагретом штифтом испарителе пары топлива смешиваются с воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая, воспламеняясь, начинает самостоятельно нагревать теплообменник, не требуя более электроэнергии АКБ.
Все что остается делать – это прокачивать жидкостным насосом подогревателя через уже разогретый теплообменник охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, в которую интегрирован подогреватель. Когда температура антифриза поднимется до 40°С, подогреватель включит вентилятор штатного отопителя автомобиля, чтобы “продуть” теплым воздухом и салон, когда превысит 74°С, интенсивность нагрева снижается наполовину, а при достижении в экономичном режиме 84°С перейдет в режим циркуляции и поддержания температуры, продув камеру сгорания от остатков продуктов сгорания и продолжая прокачивать через себя охлаждающую жидкость. При снижении температуры цикл возобновляется. Показатель расхода топлива при этом минимален – порядка 0,5-0,7 л горючего в час в зависимости от мощности и модели “котла”, энергопотребление – на уровне 3-4 Вт.
Жидкостный насос “разнесенного” автономного подогревателя Eberspacher Hydronic W S в моторном отсеке автомобиля
Топливный насос автономного подогревателя под днищем автомобиля
Магистраль топливопровода автономного подогревателя с трубкой топливозаборника в штатном бензонасосе автомобиля
Но есть и отличия. Например, в линейке теплостаровских Бинаров не предусмотрено подогревателей мощностью менее 5 кВт, тогда как немцы для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л наряду с 5-киловаттными предлагают более доступные модели мощностью 4 кВт (Webasto) и 4,3 кВт (Hydronic).
Подогреватели Webasto Thermo Top и Thermo Top Evo выполнены компактно, в едином корпусе, у Eberspacher есть как “компактные” модели Hydronic W SC, так и версии с вынесенной помпой W S, облегчающие компоновочные решения в особо плотных подкапотных пространствах современных автомобилей, а вот российские Бинары до недавнего времени состояли аж из трех, а то и четырех узлов: собственно нагревателя, нагнетателя воздуха, помпы и – на бензиновых версиях – топливного насоса (притом, что габариты только самого нагревателя сопоставимы с габаритами немецких конкурентов “в сборе”, а масса превышает изделия соперников более чем вдвое).
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D4W S, 4 кВт, 12V) на раме легкого грузовика (Hyundai Porter)
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на раме тяжелого грузовика (Volvo FH12)
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на строительной технике (гидравлический автокран на трехосном шасси Zoomlion QY30V431)
Устройства управления предпусковыми подогревателями
Функционал простейших устройств управления – мини-таймеров – у всех трех производителей практически идентичен и позволяет программировать до трех запусков подогревателя в течение суток. Однако более “продвинутый” пульт управления Eberspacher EasyStart T обладает возможностью выбора дня недели, функцией самодиагностики с обнулением ошибок и штатным разъемом для подключения к дополнительному каналу сигнализации с обратной связью, позволяющим активировать и деактивировать подогреватель в любое время с ее брелока, в то время как Webasto и Бинар подключаться к сигнализации не умеют.
Кроме того, Hydronic можно укомплектовать оригинальным пультом ДУ Eberspacher EasyStart R+, суть – тот же Eberspacher EasyStart T, только позволяющий управлять работой подогревателя на расстоянии до 1 км. У Webasto пульта ДУ два – один простой, с функцией лишь “вкл.”/”выкл.”, но чуть дешевле, второй по функционалу сопоставим с устройством Eberspacher, но и стоит чуть дороже конкурента.
Наконец, еще один вариант управления подогревателями – подключение к GSM-каналу. В этом случае управление осуществляется с мобильного телефона, а обладатели современных смартфонов при условии установки специальных приложений для платформ Android и iOS смогут расширить функционал вплоть до определения местоположения и скорости автомобиля на карте GPS-координат и даже прослушивания его салона!
Минитаймер Eberspacher
Минитаймер Webasto
Минитаймер Бинар
В арсенале всех трех производителей, кроме собственно прогрева двигателя, предусмотрен режим догревателя, позволяющий подогревать охлаждающую жидкость при работающем двигателе прямо в процессе движения и весьма актуальный для дизельных ДВС или бензиновых моторов с низкой теплоотдачей вроде малолитражных агрегатов семейства TSI концерна VW-Audi. Но если “котлы” Webasto и Hydronic могут еще и “проветривать” салон в жаркую погоду (у первых эта функция предлагается “в базе”, у вторых – в качестве опции), то Бинар этой полезной мелочи лишен в принципе.
Кроме того, немцы обладают несравнимо более широкой линейкой подогревателей мощностью 9-10 кВт для тяжелой грузовой и строительной техники с 24-вольтовой бортовой электросетью.
Устройство управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики
Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM | Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+ |
GSM-модули Webasto ThermoCall 3 и Eberspacher EasyStart Text позволяют управлять предпусковым подогревателем с помощью мобильного телефона
Плюс некоторые проблемы с надежностью, свойственные, впрочем, любой отечественной технике, и получается, что единственным безусловным преимуществом Бинаров является стоимость – в два раза ниже, чем у сопоставимых по мощности подогревателей Webasto и Hydronic, и на треть дешевле 4-киловаттных немецких аналогов.
Все еще не знаете, какой подогреватель выбрать?
Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, специалисты дадут бесплатную консультацию.
Электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей купить в екатеринбурге
Устройство предпускового
подогревателя «Старт-М»
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке руковов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:
Необходимо не реже 1 раза всезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты.
Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.
Технические данные электроподогревателя:
Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,785 кг
Габаритные размеры – 170×84×104 мм
Масса упаковки – 1,8 кг
Габаритные размеры упаковки – 255×225×95 мм
Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 65 °С
Температура срабатывания (отключения) аварийного терморегулятора – 125 °С
ДОСТОИНСТВА:
Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает: терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение) аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
Устройство предпускового подогревателя «Старт»
Устройство предпускового подогревателя «Старт-М»
Устройство предпускового подогревателя «Старт-Классик»
Устройство предпускового подогревателя «Старт-М1»
Устройство предпускового подогревателя «Старт-Турбо»
Наши гарантии
Автомобильные предпусковые подогрватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем 100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Доставка и оплата
Курьерская доставка для жителей Екатеринбурга:
Стоимость доставки по г. Екатеринбург бесплатна. Мы используем собственную курьерскую доставку, а значит, гарантируем сроки и качество доставки. Заказы доставляются в этот же, либо на следующий день по согласованию с менеджером.
(ПН-ПТ) с 9:00 до 21:00 после согласования времени доставки с менеджером.
(СБ) с 11:00 до 19:00 после согласования времени доставки с менеджером.
Так же с понедельника по пятницу возможна платная доставка c 21:00 до 23:00 часов.
Cтоимость вечерней доставки c 21:00 до 23:00 ч. 200 рублей. Оплатить товар возможно как заранее при заказе на сайте, так и наличными деньгами курьеру при получении товара.
Доставка по России:
Мы осуществляем доставку в любой уголок России средствами Почты России, а также любыми транспортными компаниями далее ТК).
Для всех отправлений Почтой России предоставляется уникальный трек-номер, который может быть использован для отслеживания бандероли с помощью трек номера. Все заказы отправленные почтой России Вы можете отследить в меню сайта на вкладке «Статус заказа».
При доставке с помощью ТК, товар оплачивается заранее, при заказе на сайте, любым доступным способом оплаты. Оплата доставки транспортной компании происходит следующим образом: Мы бесплатно доставляем товар до любой ТК на Ваш выбор. При получении в ТК товара, Вы оплачиваете доставку по тарифам этой транспортной компании. Как правило стоимость доставки транспортной компанией 300-500 рублей. Ознакомится с тарифами ТК Вы можете на их сайтах.
Оплата товара возможна следующими способами:
1. При оформлении заказа на сайте, выбрав способ «Оплата на сайте»
2. Оплата при получении заказа в почтовом отделении (с наложенным платежом ).
Нужно учитывать, что почта берет оплату за перевод денег за товар на наш расчетный счет (аналогично банковской комиссии за перевод платежа), это 4-5% + 90 рублей от суммы наложенного платежа. Стоимость наложенного платежа — это стоимость заказанной продукции и стоимость доставки до региона получателя.
3. Электроподогреватели модели «СТАРТ-ТУРБО» (с встроенным насосом) можно оплатить на странице описания товара, кликнув в таблице перечня электроподогревателей «Старт-Турбо» на ссылку «Перевести». Этот способ подойдет тем, кому нужен 1 комплект электроподогревателя.
Преимущество этого способа оплаты — оплата банковской картой товара с возможностью оплаты доставки без дополнительных комиссий с помощью платежного сервиса «Яндекс-деньги».
4. По Вашему запросу выставляется счет на указанную Вами электронную почту, оплату которого можно произвести любой банковской картой через платежную систему Яндекс Деньги. Получателем будет указан «Владелец Яндекс-кошелька 410012015457749«.
5. По Вашему запросу предоставляется номер банковской карты (Сбербанк; ВТБ 24; Тинькофф) для оплаты товара и стоимости доставки.
Для жителей СНГ отправка осуществляется только после предварительной 100% оплаты.
Стоимость доставки по России:
Почта России:
1.Простая посылка с объявленной ценностью (наземная доставка) — 500 рублей по России. Срок доставки в среднем 7-14 дней.
2.Посылка отправлением 1-го класса (ограничение по весу не более 2,5 кг):
2.1.Электроподогреватели моделей «Старт», «Старт-М», «Старт-Классик», «Старт-Турбо» (Вес бандероли до 2,5 кг) — 700-1100 рублей. Срок доставки от 5 до 10 дней.
2.2.Электроподогреватели моделей «Старт-М1», (Вес бандероли 0,9 кг) — 500-600 рублей. Срок доставки от 5 до 10 дней.
Тарифы на пересылку отправлений 1-го класса зависят только от веса и места отправки, дальность пересылки на тарифы не влияет.
Скорость доставки отправлений первого класса в сравнении с обычными отправлениями выше за счет новой технологии сортировки и логистики, при которой отправления обрабатываются прямо в почтовых отделениях, минуя сортировочные узлы и доставляются далее только воздушным путем.
Вопросы-Ответы
Как заказать электроподогреватель?
Для Екатеринбурга:
- По телефону +79193990888
- По электронной почте startm-info@mail.ru, указав модель подогревателя, и свои данные для связи (Имя, телефон, адрес и время доставки)
- С помощью формы обратной связи (на странице внизу справа синий прямоугольник с надписью «Отправьте нам сообщение»), указав модель подогревателя, и свои данные для связи (Имя, телефон, адрес и время доставки)
- Кликнув на любую кнопку «ЗАКАЗАТЬ» на сайте, либо на цену в прайсе или таблице применяемости электроподогревателей на автомобили.
В этом случае:
- Начните заполнять форму заказа. При заполнении появятся скрытые поля «Модель», «Модель двигателя», «Подогреватель», «Мощность», «Количество», «Способ оплаты».
- Заполните обязательные поля «Модель», «Модель двигателя» из выпадающего списка.
- Выберите модель электроподогревателя, который возможно установить на Вашу модель двигателя из выпадающего списка в поле «Подогреватель».
- Заполните поля «Мощность», «Количество»
- Выберите «Способ доставки» «Доставка курьером»
- Выберите «Способ оплаты» — «Наличными курьеру» или «Оплата на сайте»
- При выборе Способа оплаты — «Наличными курьеру», Вы оплачиваете товар наличными деньгами курьеру при получении товара.
- После заполнения оставшихся полей «ФИО», «Телефон», «Адрес доставки» кликните на кнопку «ЗАКАЗАТЬ» внизу формы. После получения заказа с Вами свяжутся для уточнения адреса и времени доставки, и затем отправляем товар курьером.
- При выборе Способа оплаты — «Оплата на сайте», после заполнения оставшихся полей «ФИО», «Телефон», «Адрес доставки» и кликнув на кнопку «ЗАКАЗАТЬ» внизу формы, произойдет автоматический перевод на платежную систему «FREE-KASSA», где можно оплатить любыми доступными способами (банковской картой, электронными деньгами)
Внимание! «FREE-KASSA» взимает комиссию.
Вы оплачиваете стоимость товара. Мы с Вами связываемся для уточнения адреса и времени доставки, и затем отправляем товар курьером.
Для России:
- Кликните на любую кнопку «ЗАКАЗАТЬ» на сайте, либо на цену в прайсе или таблице применяемости электроподогревателей на автомобили.
- Начните заполнять форму заказа. При заполнении появятся скрытые поля «Модель», «Модель двигателя», «Подогреватель», «Мощность», «Количество», «Способ оплаты».
- Заполните обязательные поля «Модель», «Модель двигателя» из выпадающего списка.
- Выберите модель электроподогревателя, который возможно установить на Вашу модель двигателя из выпадающего списка в поле «Подогреватель».
- Заполните поля «Мощность», «Количество»
- Выберите «Способ доставки» — «Транспортной компанией» либо «Почтой России»
- Выберите «Способ оплаты» — «Наложенным платежом» или «Оплата на сайте» (при доставке «Транспортной компанией» доступен только способ «Оплата на сайте)
- При выборе Способа оплаты — «Оплата на сайте», после заполнения оставшихся полей «ФИО», «Телефон», «Адрес доставки» и кликнув на кнопку «ЗАКАЗАТЬ» внизу формы, произойдет автоматический переход на платежную систему «FREE-KASSA», где можно оплатить любыми доступными способами (банковской картой, электронными деньгами)
Внимание! «FREE-KASSA» взимает комиссию.
Вы оплачиваете стоимость товара. Мы с Вами связываемся для уточнения параметров заказа, и затем отправляем товар выбранным Вами способом доставки. - При выборе способа доставки «Почта России» и способа оплаты — «Наложенным платежом», заполните оставшиеся поля «ФИО», «Телефон», «Адрес доставки» (обязательно укажите индекс) и кликните на кнопку «ЗАКАЗАТЬ» внизу формы заказа.
- Мы отправляем Вам бандероль с электроподогревателем. Вы при получении в почтовом отделении оплачиваете стоимость товара + услуги почты за пересылку.
Что делать, если не удалось самостоятельно выбрать электроподогреватель, либо в прайсе нет электроподогревателя на мою модель двигателя?
Если Вы не смогли самостоятельно подобрать электроподогреватель, закажите на сайте обратный звонок или отправьте нам сообщение с указанием марки, модели автомобиля и модели двигателя. Мы с Вами свяжемся и порекомендуем модель подогревателя. Для автомобилей иностранного производства Вы можете приобрести подогреватель с универсальным монтажным комплектом (КМУ), который в любом случае подойдет на Ваш автомобиль.
Есть у вас установочный центр, где можно установить электроподогреватель?
У нас есть установочный центр по адресу г. Екатеринбург, ул Маневровая, д. 1 где профессионально установят электроподогреватель на любой легковой автомобиль, а также автомобили класса «Форд-Транзит», «Газель». На грузовики установка не производится. Стоимость установки на отечественные автомобили с бензиновым двигателем: от 1000 рублей; бензиновые иномарки от 2000 рублей; дизельные автомобили около 2500 рублей. Цена зависит от сложности установки.
Что такое аварийная кнопка? Когда она используется?
Аварийная кнопка (аварийный датчик) срабатывает при отсуствии в подогреве охл.жидкости или при выходе из строя терморегулятора, чтобы сохранить в целостности нагревательный элемент. После устранения неисправности вы просто нажимаете на кнопку и подогрев готов к работе.
Что входит в комплект электроподогревателя?
В комплект входят эл.подогреватель, монтажный комплект, паспорт, инструкция по установке с фотографиями вариантов монтажа.
Предпусковые подогреватели defa 220в
Огромную проблему пуску двигателя создают сильные заморозки, которые в наших широтах не редкость. Удобным и очень эффективным выходом из этой ситуации станет автономный подогреватель двигателя.
Большой процент автолюбителей РФ прибегают именно к такому варианту решения проблемы, оборудовав автономным подогревателем двигателя свой личный транспорт. Сейчас часть автопроизводителей еще в процессе сборки автомобиля, заранее встраивают его в машину.
Прямое назначение – это предварительное согревание двигателя с целью его беспроблемного запуска в условиях пониженных температур воздуха. С его помощью возможно так же обогреть лобовое стекло и салон автомобиля.
Преимущества
Преимущества – это практически бесшумная работа и небольшое потребление топлива.
В том случае, если Ваш автомобиль не был заранее оборудован автономным предпусковым подогревателем, то приобрести его не составляет ни какой сложности. Финансовые затраты в данном случае минимальны и доступны каждому. Предпусковые подогреватели мотора могут отличаться в зависимости от производителя своими габаритными данными и мощностью потребляемого электрического тока.
Принцип работы подогревателя очень прост, в нем не сложно разобраться. Включение происходит по средствам дистанционного манипулирования и далее ни в каком контроле со стороны автовладельца не нуждается.
В каких целях производят установку предпускового подогревателя?
- Вы избегаете необходимости запуска не разогретого мотора;
- Значительно повышаете безопасность управления;
- Процесс механического старения двигателя снижается;
Каждый автовладелец, прибегнувший к установке оборудования предстартового разогрева, цена на которое сегодня вполне доступна, уверен, что износ основных частей двигателя значительно сократится, и, в результате, общий ресурс автомобиля значительно повысится.
Купить подогреватели двигателя в интернет-магазине
В нашем магазине вы можете купить автономный предпусковой подогреватель двигателя для вашего автомобиля по выгодной цене. Мы отличаемся доступными ценами при высоком качестве обслуживания и готовы предложить квалифицированную помощь в выборе аксессуара.
Монтаж на транспортное средство в нашем техническом центре осуществляют только квалифицированные обученные специалисты. Такие механики в своем активе имеют все требуемые для такой работы навыки, получают сертификаты о пройденном обучении.
Источник Источник Источник Источник http://elitegas.ru/predpuskovye-podogrevateli/
Источник http://xn--80aylcfc.xn--p1ai/
Источник http://www.bagazhnik66.ru/predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelya-v-ekb/