Умный электропривод — Smart electric drive
Умный электропривод — Smart electric drive
Смарт EQ Fortwo , ранее Smart Fortwo электрический привод , умный редактор или Smart Fortwo EV, является аккумулятор электрического автомобиля вариантом Smart ForTwo городского автомобиля , сделанного Смарт .
Смарт EQ Forfour электрический вариант более крупного Smart Forfour городского автомобиля.
Полевые испытания электрического Smart Fortwo начались в Лондоне, где было 100 единиц в 2007 году. Второе поколение было представлено в 2009 году и было доступно на 18 рынках по всему миру для аренды или через службу каршеринга Car2Go в отдельных городах, было доставлено более 2300 единиц.
Близкая к производству версия Smart ED третьего поколения была представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года . В 2012 году компания Smart планирует начать серийное производство электромобиля, который будет доступен на 30 рынках по всему миру. Поставки Smart ED третьего поколения начались в США и Европе в мае 2013 года. С 2009 по июнь 2014 года в Северной Америке и Европе было продано более 8800 единиц Smart ED второго и третьего поколения, из которых более 6500 единиц проданы. Варианты третьего поколения.
С 2017 года продается Smart Electric Drive четвертого поколения. Он соответствует третьему поколению Smart с двигателем ICE ; Это несоответствие в нумерации поколений возникло из-за того, что Smart ED2 и Smart ED3 были основаны на втором поколении Smart с питанием от ICE .
Содержание
- 1 Первое поколение
- 1.1 Технические характеристики
- 2 Второе поколение
- 2.1 Технические характеристики
- 2.2 Рынки и продажи
- 2.2.1 США
- 2.2.2 Франция
- 3 Третье поколение
- 3.1 Рынки и продажи
- 3.2 Вариант Smart ForJeremy
- 3.3 Технические характеристики
- 4 Четвертое поколение
- 4.1 Smart EQ Forfour
- 5 Важное значение для Tesla Motors
- 6 Галерея
- 7 См. Также
- 8 ссылки
- 9 Внешние ссылки
Первое поколение
Первые автомобили с электрическим приводом Smart были модифицированы компанией Zytek Electric Vehicles. Они приводились в движение установленным сзади двигателем, приводящим в движение задние колеса. Он работал на 13,2 киловатт — часов из хлорида натрия-никелевых аккумуляторов Zebra .
Полевые испытания начались в Лондоне со 100 автомобилей в 2007 году и были доступны только для аренды корпоративным клиентам за 375 фунтов стерлингов в месяц.
Характеристики
- Мощность: 30 кВт (41 л.
- Экономия: 12 киловатт-часов на 100 километров (430 кДж / км или 190 Вт · ч / милю)
- Диапазон: 110 километров (68 миль)
- Время зарядки (80%): четыре часа
- Время зарядки (100%): восемь часов
- Максимальная скорость: 120 километров в час (75 миль в час)
Второе поколение
Второе поколение, Smart ED2, было представлено в 2009 году на 18 рынках с целью сбора опыта использования и зарядки электромобилей клиентами. Первоначально Daimler планировал построить 1000 автомобилей, но, поскольку спрос превысил ожидания компании, было произведено более 2000 электромобилей Smart Fortwo. Электромобили были доступны в лизинг или через службу каршеринга Car2Go в Сан-Диего , Амстердаме и Ванкувере . Производство электропривода Smart Fortwo второго поколения началось в ноябре 2009 года в Смартвилле, Хамбах, Франция . Smart ED2 оснащены литий-ионной батареей емкостью 16,5 киловатт-часов (59 МДж), предоставленной Tesla, Inc., и трансмиссией, предоставленной Zytek. Диапазон полностью заряженной батареи составляет до 135 километров (84 миль) в рамках нового европейского ездового цикла цикла (NEDC).
В рамках трехэтапной программы развертывания второй этап начался с полевых испытаний в Берлине в декабре 2009 года, когда 100 единиц из 300 будут развернуты в Германии . Для второго этапа было произведено 1500 автомобилей, которые в первом полугодии прошли полевые испытания в Гамбурге, Париже, Риме, Милане, Пизе, Лондоне, Мидлендсе, Мадриде, Цюрихе, Португалии, Дании, Чехии, Австрии, Бельгии и Нидерландах. 2010 г. В октябре 2010 г. 250 единиц были доступны для полевых испытаний в нескольких городах США. Тестирование также проводилось в Канаде; и в 2011 году на отдельных рынках Азии.
Третий этап программы — серийное производство , которое планировалось начать с 2012 модельного года. В США продажи должны были начаться в 2012 году с 2013 модельного года . В июле 2011 года между Daimler AG и Robert Bosch GmbH было достигнуто соглашение о разработке и производстве инновационных тяговых двигателей для электромобилей. На базе этого совместного предприятия Daimler планировала использовать усовершенствованные тяговые двигатели с третьим поколением электромобилей Smart, которые поступят в продажу в 2012 году.
Характеристики
- Мощность: 20 кВт (27 л.с.) продолжительная; пиковая выходная мощность 30 кВт (40 л.с.) в течение примерно 2 минут
- Крутящий момент: 120 ньютон-метров (89 lbf⋅ft)
- Емкость аккумулятора: литий-ионный аккумулятор 16,5 кВтч
- Экономия: 12 кВтч / 100 км, также сообщается, что она составляет 200 Вт · ч / милю.
- Диапазон: 135 километров (84 миль) по циклу NEDC
- Максимальная скорость: 100 километров в час (62 мили в час)
Литий-ионный аккумулятор занял три часа, чтобы зарядить от 20 до 80 процентов его емкости от стандартной розетки 220 В. Его также можно заряжать от обычной розетки на 110 В. В автомобиле имеется бортовое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт для зарядки « уровня 1 и 2 ». Smart утверждает, что разгон от 0 до 60 километров в час (37 миль в час) составляет 6,5 секунды, как и для бензиновой версии. Он имеет одинарную коробку передач с фиксированным передаточным числом и примерно на 308 фунтов (140 кг) тяжелее, чем бензиновый Fortwo.
Рынки и продажи
С 2009 по октябрь 2012 года было сдано в аренду более 2300 единиц моделей второго поколения на 18 рынках мира. Из них 1721 единица была зарегистрирована в Европе до октября 2012 года, а 527 единиц — в США до декабря 2012 года.
Соединенные Штаты
Пробная программа в США началась в январе 2011 года с первой поставки клиенту в Вашингтоне, округ Колумбия. В общей сложности 250 единиц было предоставлено в лизинг по цене 599 долларов США в месяц на период 48 месяцев и 60 000 километров (37 282 миль), плюс 2500 долларов США, подлежащих уплате при подписании. Эта цена указана без учета налогов или любых государственных налоговых льгот или скидок . Ограниченный парк электромобилей Smart Fortwo второго поколения был впервые представлен в Портленде, Орегоне, Лос-Анджелесе, Сан-Хосе, Калифорнии, Орландо, Флориде, Остине, Детройте, Индианаполисе и в коридоре Interstate 95 между Вашингтоном, округ Колумбия и Бостоном, включая Нью-Джерси и Нью-Йорк.
В июле 2011 года Car2Go объявила о развертывании парка Smart ED в службе каршеринга в Сан-Диего до конца 2011 года. Компания заявила, что электромобили для каршеринга будут иметь запас хода в 84 мили (135 км) и, исходя из их опыт использования в других городах, их, скорее всего, нужно будет заряжать каждые два или три дня. При бронировании электрический автомобиль онлайн, члены San Diego Car2Go способны видеть батареи состояние заряда , так что если клиент хочет идти в течение длительного диска, опция доступна , чтобы найти правильный автомобиль для этой поездки.
В ноябре 2011 года в рамках услуги Car2Go в Сан-Диего и Амстердам был развернут парк из 300 Smart ED каждый . По состоянию на декабрь 2012 года с января 2011 года в США было зарегистрировано в общей сложности 527 Smart ED, в том числе 300 единиц, развернутых для Car2Go в Сан-Диего.
Учитывая потребление энергии в 39 киловатт-часов на 100 миль (22 МДж / км) и коэффициент преобразования 33,7 кВт-ч электроэнергии, что является энергетическим эквивалентом американского галлона бензина (32 мегаджоулей на литр), Агентство по охране окружающей среды США официально оценена комбинированная экономия топлива Smart ED на уровне 87 миль на галлон в бензиновом эквиваленте (миль на галлон) (2,7 л бензинового эквивалента / 100 км; 104 миль на галлон в бензиновом эквиваленте), 94 миль на галлон ‑US (2,5 л / 100 км; 113 миль на галлон) ‑Imp ) город и 79 миль на галлон ‑US (3,0 л / 100 км; 95 миль на галлон ‑imp ) по шоссе. Официальный запас хода EPA для всех электрических моделей составляет 63 мили (101 км), но автопроизводитель утверждает, что в благоприятных условиях в городской среде при высоких температурах Smart Fortwo ED может достигать 98 миль (158 км). Согласно Forbes , Американский совет по энергоэффективной экономике назвал Smart ForTwo Electric Drive самым «зеленым» автомобилем 2014 года.
Франция
Всего с 2010 по декабрь 2012 года во Франции было зарегистрировано 152 Smart ED.
Третье поколение
Электропривод Smart третьего поколения, Smart ED3, был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года . Ключевые отличия от модели второго поколения включают более мощный электродвигатель, улучшающий ускорение и максимальную скорость; новый литий-ионный аккумулятор , который позволит увеличить дальность действия до 140 километров (87 миль), и будет доступна опция быстрой зарядки; и другие особенности включают увеличенную решетку радиатора, стильные светодиодные дневные ходовые огни, более широкие дверные пороги, некоторые незначительные изменения в задней части, полностью автоматический кондиционер с фильтром пыльцы и предварительный кондиционер. Некоторыми функциями можно будет управлять удаленно через приложение для смарт-дисков для iPhone .
В Германии Smart ED будет доступен по цене 16 000 евро (около 22 400 долларов США ) плюс ежемесячная плата в размере 60 евро ( 84 доллара США ) за аренду аккумулятора. Онлайн-бронирование намечено на четвертый квартал 2011 года. В США цены будут начинаться с цены 25 750 долларов США и 28 750 долларов США за кабриолет с мягким верхом без учета любых применимых государственных стимулов . Канадские цены на электрический привод начинаются с 26 990 канадских долларов, а версия кабриолета — с 29 990 канадских долларов .
Электропривод Smart третьего поколения был выпущен в США в мае 2013 года, и в этом месяце было поставлено 60 единиц. Продажи в Европе также начались в мае 2013 года. Smart планирует серийное производство электромобиля, который будет доступен на 30 рынках по всему миру.
В феврале 2014 года Smart объявила, что будет предлагать модели 2014 года по всей стране, а не только в странах CARB, как это было в 2013 году.
Рынки и продажи
В 2013 году мировые продажи модели третьего поколения достигли 4130 единиц. Smart ED 3 был самым продаваемым электромобилем с подключаемым модулем в Германии в 2013 году: до декабря 2013 года было зарегистрировано 2146 единиц, что составляет 32% от 6 711 Smarts, проданных в стране. . После немецкого рынка, европейские продажи были на первом месте во Франции, где к декабрю 2013 года было зарегистрировано 478 единиц. К декабрю 2013 года объем продаж в США составил 923 единицы.
Глобальные совокупные продажи варианта третьего поколения достигли 6 514 единиц до июня 2014 года, в то время как совокупные продажи второго и третьего поколения достигли 8 814 единиц по состоянию на июнь 2014 года. По состоянию на июнь 2014 года совокупные продажи обоих поколений достигли 3959 единиц в Германии, 2542 единицы в США и 865 единиц во Франции.
Вариант Smart ForJeremy
Smart ForJeremy — это версия электропривода Smart ForTwo, разработанная Джереми Скоттом . Он включал в себя ярко-белый цвет кузова, хромированную тридионную ячейку, крыло из прозрачного стекловолокна, украшенное элементами в форме ракет, которые загораются красным, более широкие задние колеса и более широкие арки задних колес, колесные диски в форме пропеллеров самолета, яркий хром -покрытые «брови» над передними фарами, хромированная верхняя половина крышек зеркал и рамка вокруг решетки радиатора, обивка из тонкой белой кожи наппа на панели приборов, сиденьях и обшивке дверей; ромбовидная прострочка в области вставок сиденья и центральных панелей дверей, глянцевые хромированные боковые воздухозаборники.
Автомобиль был представлен накануне автосалона в Лос-Анджелесе в студии Jim Henson Studios в Лос-Анджелесе, музыку предоставила художник MIA.
Производство версии планировалось в 2013 году в ограниченном количестве.
Характеристики
- Мощность: пиковая выходная мощность 55 кВт (74 л.с.), синхронный двигательпеременного тока с постоянным магнитом (PMSM)
- Крутящий момент: 130 ньютон-метров (96 lbf⋅ft)
- Максимальная скорость 125 км / ч (78 миль / ч)
- От 0 до 100 км / ч (от 0 до 60 миль / ч ) за 11,5 секунд и от 0 до 60 км / ч (от 0 до 37 миль / ч) за 5 секунд
- Емкость аккумулятора: литий-ионный аккумулятор 17,6 кВтч от Deutsche ACCUmotive
- Диапазон: 145 км (90 миль)
- Эквивалент миль на галлон: 122 MPGe город, 93 MPGe шоссе, 107 MPGe вместе
- Искусственные звуковые предупреждения для пешеходов автоматически активируются в США и Японии и активируются вручную в Европе.
Четвертое поколение
Модель четвертого поколения, основанная на C453, поступила в продажу в США 9 августа 2017 года как модель 2017 года; Европейские продажи начались ранее в том же году. Бензиновая модель больше не продавалась в Канаде и США. В новом кузове и платформе Renault / Mercedes Edison он доступен с электроприводом и аккумулятором на 17,6 кВтч. Он имеет сертифицированный EPA диапазон действия 58 миль (93 км). Ставка заряда составляет 7,2 кВт. Также доступен в версии кабриолет, это единственный в мире кабриолет с электроприводом.
Позже модель была переименована в Smart EQ Fortwo в 2018 году, поскольку Daimler начал использовать бренд EQ для линейки электромобилей.
Новинка модель была представлена 2019, для 2020 модельного года.
Smart Fortwo Electric Drive Cabrio. Попрощайтесь со стереотипами
Заливая полный бак 95-го, цена которого давно уже перевалила за 40 рублей за литр, попутно складывая в уме, сколько денег из семейного бюджета утекло на платную парковку, я начинаю видеть все больше перспектив в каршеринге и общественном транспорте. Но вдруг вспоминаю про электрический Smart Fortwo Cabrio…
Smart Fortwo Electric Drive Cabrio. Цена: н.д. В продаже: с середины 2018 года.
На крохотном открытом кабриолете с батарейками я колесил летом по Женеве и ее округе. И это лучшее, что случилось со мной в этом городе. Хотя о худшем вам лучше не знать. По крайней мере, пока наше издание пишет про автомобили. Яркий, шустрый, маневренный Fortwo оказался настоящей драйверской машинкой со встроенным бесконечным генератором позитива и улыбок как для водителя, так и для окружающих. При этом речь идет про город, в котором Fortwo встречается так же часто, как в Москве седаны Rio или Solaris.
Если вы когда-нибудь водили бензиновый Fortwo, а скорее всего некоторые из вас сидели за его рулем (спасибо, каршерингу), вы знаете, что на борт вы можете взять лишь одного пассажира, знаете что в багажнике найдется место для рюкзака и пары сумок из супермаркета, знаете, как бодро он прыгает из ряда в ряд, протискиваясь между большими четырехколесными собратьями. Добавьте к этому набору напористость версии Brabus со 109-сильным турбированным агрегатом, «злым» выхлопом, расширенной колеей, более жесткими пружинами и амортизаторами и получите чуть ли не лучший антидепрессант для утомленного пробками жителя мегаполиса.
Литий-ионную батарею разместили в полу. Электромотор, как и у бензиновых версий, расположен сзади.
9,5 секунд до сотни на бумаге не воодушевляют, но когда вы проделываете это в коробке из под телевизора, поверьте, мало не покажется. Впрочем, за удовольствие приходится платить. Несмотря на турбомотор объемом 0,9 литра, от бесконечного желания выжать из машины максимум расход 98-го топлива выходил несоизмеримым для компакт-кара, в котором я могу закрыть пассажирскую дверь с водительского места, прихватив из багажника набор автомобилиста.
Спереди у Fortwo подвеска типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Сзади подвеска типа Де Дион и барабанные тормоза.
И здесь на первый план выходит Smart Fortwo electric drive с синхронным трехфазным электродвигателем мощностью 60 кВт и 160 Нм крутящего момента и литий-ионной батареей емкостью 17,6 кВт⋅ч. Еще более быстрая, интересная и олицетворяющая фразу «чтобы все было и ничего за это не было».
У электрокара заявленная дальнобойность 155 километров. Она вполне реальная, но чтобы наслаждаться активной ездой с музыкой и кондиционером, а не игрой в «сэкономь заряд», рассчитывайте на 100-110 километров. По моему опыту, этого вполне должно хватить среднестатистическому жителю крупного города. При дифференцированном по времени суток тарифном учете «Мосэнергосбыт» просит в столице за 1 кВт⋅ч в дневное время 4,65 рубля, в ночное — 1,26. Посчитали? Сравнили с вашими расходами? Вот-вот! А ведь это далеко не вся экономия.
За 82 лошадиные электрические силы налоговая будет начислять всего 984 рубля в год. Если вы живете в Московской области, то там и вовсе с 1 января 2016 года отменен транспортный налог для электрических автомобилей. Платная парковка в Москве? Забудьте! Для электрокаров столичные власти сделали ее бесплатной. Но на этом, увы, решили остановиться…
Мягкая крыша убирается при помощи электропривода, однако стойки придется снимать вручную.
С зарядками у нас не только напряженка, но и полная неразбериха. Во-первых, станций по Москве и области чуть ли не в два раза меньше, чем «лошадей» в Fortwo electric drive. Во-вторых, невозможно сказать, сколько точно точек, так как в свободном доступе нет единой базы данных. Судя по данным портала 2gis, в столице меньше 30 зарядок. В-третьих, после реконструкции Садового кольца и прилегающих улиц, которым москвичи «наслаждались» все лето 2017 года, исчезли некоторые станции.
Обещания, которыми обильно сыпят чиновники, о развитии инфраструктуры для электрического транспорта за рамки слов так и не выходят. Увы, ученые еще не придумали преобразователя болтовни в энергию. Впрочем, некоторые частные компании, стремящиеся идти в ногу со временем, охотно идут навстречу своим сотрудникам, желающим перейти от ДВС к электромотору, способствуя появлению зарядных станций на своих парковках. К слову, Fortwo electric drive потребуется до шести часов на восполнение батареи с нуля до 80% от розетки на 220V и 45 минут от трехфазной экспресс-зарядки.
Объем багажного отсека варьируется от 260 до 340 литров.
Еще одна проблема, как это ни парадоксально, кроется в основном плюсе Fortwo: парковка. При скромных габаритах на одно парковочное место можно уместить два Fortwo, если поставить их перпендикулярно разметке. Удобно и… Незаконно. Ибо в наших правилах нет исключений для компакт-каров, как, например, в Германии.
Салон Fortwo в буквальном смысле продуман до мелочей: всевозможных отсеков и кармашков великое множество.
Самое грустное, что у нас нет и бонусов при покупке электрокаров, как в той же Германии. Из € 25 200, в которые оценен электрический Fortwo Cabrio, немцам возвращается от государства € 4 380. Во сколько обойдутся электрические Fortwo и Forfour последних поколений российским клиентам, станет известно ближе к старту продаж, которые ожидаются во втором квартале 2018-го. Хочется верить, что к этому времени хоть часть обещаний по установке новых зарядных станций исполнятся…
Дополнительно можно приобрести фирменное зарядное устройство мощностью 22 кВт и отслеживать процесс быстрой зарядки со смартфона.
Потому что электрический Smart Fortwo дарит даже больше удовольствия от вождения, чем версия Brabus, при этом, сохраняя бюджет от трат на топливо. За счет батареи в полу снизился центр тяжести, благосклонно отразившись на управляемости. Электромотор выстреливает эту кроху весом 1115 килограмм до 60 километров в час за 4,9 секунды. Привод по-прежнему на заднюю ось. Финальные штрихи, как отсутствие крыши над головой и конфетные цвета окраски, наверняка сделают передвижение от дома до офиса едва ли не лучшим событием дня.
Далеко неполная палитра конфетных цветов, доступных для Fortwo и Forfour electric drive. Какой вам по душе?
Вождение
Избитое понятие «как карт» актуально здесь, как нигде.
- 9
Салон
Удобный со множеством ниш и отсеков, но материалы отделки не богатые.
- 8
Комфорт
Неплохо прохватывает по ухабам, но не дружит с широкими «лежачими полицейскими».
- 8
Безопасность
4 звезды от Euro NCAP не лучший показатель, но приемлемый.
- 7
Цена
Нотка грусти в этой мегапозитивной коробочке.
- 6
Средний балл
Технические характеристики Smart Fortwo Electric Drive Cabrio
Вердикт
Да, это чистой воды игрушка, но в такие игрушки хочется играть до старости. И машина которая с практической точки зрения имеет место быть лишь в качестве третьего автомобиля в семье, в сердце быстро займет первое место. Главное, не забудьте выбросить из головы стереотипы.
Электрический Смарт Fortwo 2020 когда выйдет новая модель?
Электромобиль Smart EQ Fortwo 2020 стоит более чем вдвое дороже такого же Смарта, но с двигателем внутреннего сгорания. Помимо «экологической чистоты» этот мини-автомобиль готов предложить слегка измененный внешний вид и все те же два варианта салона: двухместный Fortwo и четырехместный Forfour.
На странице все подробности о новой модели Smart Fortwo 2020 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, технические и динамические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
В 2018 году руководитель концерна Daimler Дитер Цетше сообщил акционерам компании об окончательном переходе бренда Smart в сегмент электромобилей.
Интересно, что это объявление состоялось на фоне крайне неудачного опыта перехода мини-автомобилей на электротягу в США, где немцам в одночасье пришлось попрощаться примерно с 70% своих дилерских центров. Если модификации с ДВС там ежегодно находили по нескольку тысяч новых владельцев, то продажи электрокаров начали исчисляться сотнями.
Салон новой электрической модели Смарт.
И все же, стратеги Daimler продолжают верить в большой потенциал рынка мини-электрокаров, поэтому планомерно завершили начатое и на европейском рынке. Уже на сентябрьском автосалоне во Франкфурте в 2019-ом модельный ряд Smart состоял сплошь из электромобилей, которые, к слову, компания планирует продавать и в России.
Экстерьер
Для электрических модификаций Smart Fortwo 2020 немецкие дизайнеры придумали иную компоновку передней части с одним воздухозаборником вместо двух. Нужен ли он электромобилю?
Да, поскольку на этом авто электросистема оснащена жидкостным охлаждением с радиатором и двумя контурами. Изменился и передний бампер, причем, на двух- и четырехместных версиях электрокаров он разный.
Кроме этого, в максимальной комплектации электро-Смарт получает трехсекционные светодиодные фары, где одна из секций будет «приветствовать» водителя при дистанционном отпирании машины. Задняя же оптика является светодиодной уже в начальной комплектации.
Салон
Внутри электрический Smart Fortwo 2020 модельного года остался прежним, а все немногочисленные новации коснулись лишь замены подстаканников на нишу для смартфона и появления обновленной медиасистемы с дисплеем 8”, которая получила расширенный функционал.
Салон новой электрической модели Смарт.
Наконец, усовершенствование коснулось т. н. смарт-технологий: теперь удаленный доступ со смартфона включает в себя не только функции проверки заряда батареи или отпирания и запирания машины, но и передачи «прав управления» авто на смартфоны друзей и знакомых.
Техническая начинка
Электрическая тяга на Smart Fortwo 2020 реализуется при помощи электромотора Renault, выдающего 81 л. с. и 160 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у этой силовой установки занимает 11,5 секунд. Накопителем энергии в авто выступает литий-ионный тяговый аккумулятор Accumotive емкостью 17,6 кВт·ч, который от обычной розетки полностью заряжается за 6 часов. Величина автономного пробега электрического Смарта невелика – всего 159 км.
Модификации и опции в России
Пока российские дилеры ожидают поставок новых электромобилей Smart Fortwo 2020, в продаже остаются модификации заднеприводных Смартов с классическими ДВС:
- 0.9, турбобензин, 90 л. с. + «робот»;
- 1.0, бензин, 71 л. с. + «механика»;
- 1.0, бензин, 71 л. с. + «робот».
Стоимость таких Смартов начинается с 0,91 млн. рублей, а в максимальной комплектации двухместный Fortwo получает:
- электроприводы стекол,
- обогрев ветрового стекла,
- бортовой компьютер,
- центральный замок,
- фронтальные и боковые подушки безопасности,
- круиз-контроль,
- светодиодную оптику,
- литые колесные диски,
- ABS + ESP + систему адаптации к дорожным условиям и пр.
Версия Brabus
Компания Brabus, занимающаяся тюнингом автомобилей производства Daimler AG, пока не взяла в работу новый электромобиль Fortwo, но способности и таланты ее специалистов можно оценить по тюнингованному Смарту, на котором стоит 900-кубовый турбомотор.
Версия Smart Fortwo Brabus, помимо небольшого внешнего «обвеса», получила более жесткую подвеску, иные настройки электроусилителя рулевого механизма и форсированный мотор.
Благодаря повышению давления впрыска и наддува, изменению системы впуска и установке более продвинутой выпускной системы мощность агрегата удалось поднять до 109 л. с. (170 Нм). При этом конструкторам пришлось «растянуть» передаточные числа шестиступенчатого «робота», что несколько сбавило прыти при разгоне (Smart Brabus набирает «сотню» за 9,5 секунды).
Комплектации и цены
Цены и комплектации на на новую модель будут известны после официального дебюта в России.
Источник http://ru.qaz.wiki/wiki/Smart_electric_drive
http://5koleso.ru/tests/smart-fortwo-electric-drive-cabrio-poproshchaytes-so-stereotipami/
Источник http://gt-news.ru/smart/fortwo-2020/