Улучшаем приемистость движка!

Улучшаем приемистость движка.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Улучшаем приемистость движка.

    Вот давеча обсуждалась такая тема Источник Источник https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=63312, где в числе прочих радостей от сей приблуды было и такое: охлаждение поступающего воздуха во впрыск, что отражается на динамику.

    А если подавать на впуск охлажденный воздух с кондиционера штатного? Включил кондей в жару — и машина поперла. На расходе не сыкономишь, зато динамика получше будет.

    Как вам такой вариант?

    Улучшаем приемистость движка!

    Помоиму там динамика увеличивалась не за счет охлаждения, а за счет того, что капельки заполняли пространство КЗ и степень сжатия слегка увеличивалась.

    Улучшаем приемистость движка!

    Да капельки и вода это другое. Я про самодельный Intercooler говорю.

    Улучшаем приемистость движка!

    А если подавать на впуск охлажденный воздух с кондиционера штатного? Включил кондей в жару — и машина поперла. На расходе не сыкономишь, зато динамика получше будет.

    Как вам такой вариант?

    Тока сначала посчитай скока мощности съедает кондей?

    Улучшаем приемистость движка!

    Ну так вопрос в том и состоит — даст ли это достаточную прибавку в жару со скилкой на отбор мощности кондеем? Или вообще это ничего не даст, да еще и за счет кондея получим уменьшение?

    Улучшаем приемистость движка!

    Мое личное субьективное мнение, что кондиционер отбирает больше мощности, чем может дать.
    Иначе все спортсмены, вместо снимать кондеи, они бы по два их ставили бы.

    Улучшаем приемистость движка!

    Просто если бы такои КПД высокии у системы бы был, то вместо интеркулеров кондеи бы к турбо подключали бы однозначно.
    Да и осушает воздух кондеи, что плохо вроде как для мощности.

    Улучшаем приемистость движка!

    Ерунда получается.
    Ну во-первых — на ефишных движках зачем-то стоит датчик температуры поступающего воздуха.

    Ну а во-вторых для подобных извратов давно уже придумана закись азота.

    Так что — не прокатит. Ставь закись — будет и приемистость. Аж из выхлопной трубы попрет полный джет.

    Улучшаем приемистость движка!

    Датчик температуры воздуха и стоит как раз для того, чтобы при более холодном воздуха регулировать смесь иначе, ибо плотность воздуха меняеться.
    Как раз наоборот, хорошо, что такои датчик стоит, но все равно толку на будет :-))))

    Улучшаем приемистость движка!

    ИМХО, легче машину сменить на более мощную, чем заниматься всякой херней 🙂

    Улучшаем приемистость движка!

    Давно уже этой темой интерисуюсь, вот у меня для примера карбюратор, я не гонщик спиди и драгом не интерисуюсь,просто я замечаю, что когда я по утру выезжаю из гаража машина ощутимо приеместее, и в прохладную погоду тоже разгоняется лучше чем в +40. Я когда снимал карб, заметил такую вещь, к впускному коллектору подходит тосол, для подогрева смеси, зимой штука полезная а вот на лето я так думаю лишнее, что будет, если я в магистрали, идущей через впуск коллектор сделаю «обход» с краником, т.е. на лето краник повернул и ОЖ побежала мимо коллектора, а по осени можно краник взад повернуть и опять через коллектор пусть бежит. Ибо нафига греть карб и проходящую смесь в жару?
    И еще, тлько не пинайте, как я уже говорил не увлекаюсь драгом, и пр. объясните ламеру, принцип работы интеркулера. что и как?

    Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах. Что делать, если двигатель работает нестабильно. Советы автомобилистам. Работу бензонасоса можно проверить двумя способами

    Плохая приемистость двигателя, автомобиль медленно разгоняется при нормальной работе двигателя

    Проблема – неисправность системы зажигания
    1. Между контактами прерывателя не отрегулирован зазор. Необходимо отрегулировать угол замкнутого состояния контактов прерывателя. На распределителе зажигания к контакту низкого напряжения присоединить провод контрольной лампы, другой провод лампы – к массе. Включить зажигание и проворачивать коленчатый вал до замыкания контактов, лампа при этом должна погаснуть. Зафиксировать тонкой проволочкой положение бегунка относительно корпуса. Коленчатый вал продолжать вращать до тех пор, пока лампа не загорится, и снова зафиксировать положение бегунка. Между полученными отметками и находится угол замкнутого состояния контактов, его нужно измерить при помощи транспортира. Зазор отрегулировать под этот угол.

    Угол замкнутого состояния контактов для автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2107 должен составлять 55° + 3°.

    2. Нарушение работы центробежного опережения регулятора. Это происходит из-за ослабления пружин, которые стягивают два грузика центробежного регулятора. Следует отрегулировать натяжение пружин. При нарушении работы вакуумного регулятора опережения зажигания следует проверить его на холостом ходу двигателя, одновременно следя за изменением угла опережения зажигания в момент снятия или присоединения вакуумной трубки карбюратора. Нарушений в работе вакуумного регулятора не наблюдается, если при присоединении трубки к карбюратору увеличивается частота вращения коленчатого вала.

    3. Между электродами свечей не отрегулирован зазор. При зазоре, который меньше нормы, на электродах свечей происходит обильное нагарообразование, вследствие чего усиливается утечка тока и происходят перебои в работе свечей. Осматривая извлеченные из головки блока цилиндров свечи, можно определить состояние цилиндро-поршневой группы, систем питания, зажигания, смазки и охлаждения и всего двигателя в целом.

    4. Позднее зажигание. Поршень первого цилиндра установить в высшей мертвой точке (ВМТ), совмещая риску шкива коленчатого вала с меткой на крышке привода коленчатого вала. В нулевое положение установить октан-корректор. Крепление корпуса распределителя ослабить. К винту низкого напряжения прерывателя подвести зажим контрольной лампы, а к массе – щуп. Зажигание включить. Люфт бегунка устранить, зажимая его рукой против вращения корпуса распределителя зажигания. Корпус закрепить в момент зажигания.

    После закрепления корпуса распределителя зажигания необходимо убедиться, что положение бегунка совпадает с направлением провода, который идет от первого цилиндра.

    Проблема – неисправность системы питания

    1. Если имеется запах бензина, при работе двигателя наблюдаются провалы или его полная остановка при резком ускорении, то это свидетельствует о недостаточной подаче топлива.

    В этом случае нужно перебрать бензонасос. Отполировать плоскость прилегания седла клапана и перевернуть его на другую сторону (рис. 36).

    Рисунок 36. Бензонасос: 1 – седло клапана; 2 – клапан; 3 – дистанционная пластмассовая проставка; 4 – диафрагмы

    Заменить диафрагму в сборе, устанавливая две диафрагмы, которые соприкасаются с бензином, – одну предохранительную снизу и одну сверху дистанционной пластмассовой проставки. При переборке бензонасоса нужно установить прокладку толщиной 0,7– 0,8 мм, а поверх нее – теплоизоляционную прокладку толщиной 0,27—0,33 мм.

    2. Низкооктановое топливо. Необходимо отрегулировать зажигание под использование низкооктанового топлива в двигателе с увеличенной степенью сжатия. Угол опережения зажигания уменьшить.

    Зажигание при использовании низкооктанового топлива нужно сделать запаздывающим, т. е. поджигать такое топливо следует позднее, чем обычно.

    Проблема – неисправность карбюратора

    1. На режиме разгона нарушена подача топлива. На низких передачах автомобиль не получает нужное ускорение, при этом ухудшаются его динамические качества. С воздухоочистителя снять крышку, обеспечить впрыск топлива поворотом рычага привода дроссельной заслонки и просмотреть его поступление в первичную и вторичную камеры. Если струя топлива прерывистая, полностью отсутствует или направление ее нарушено, необходимо прочистить жиклер распылителя. Для этого надо разобрать диафрагменный механизм насоса или подогнуть щипцами трубки распылителя, промыть полости и продуть сжатым воздухом все отверстия каналов.

    2. Заедание привода воздушной заслонки. Воздушную заслонку открыть полностью. Тягу управления воздушной заслонки отрегулировать так, чтобы она открывалась и закрывалась без помех.

    3. Пропускная способность воздушных и топливных жиклеров понизилась. Каналы и жиклеры необходимо промыть очистителем для карбюраторов и продуть сжатым воздухом. Другими средствами пользоваться нельзя.

    4. Дроссельные заслонки открываются не полностью. Необходимо регулярно следить за механическим состоянием дроссельных заслонок, их упоров, осей, тяг и рычагов. Проверить, как взаимодействуют дроссельные заслонки первичной и вторичной камер карбюратора.

    5. В поплавковой камере низкий уровень бензина – бедная смесь. Ход поплавка разрегулирован. Рычагом ручной подкачки закачать бензин. Следует помнить, что у бензонасоса есть мертвые точки, в которых он перестает качать топливо. Если бензина оказалось недостаточно, то нужно снять с карбюратора крышку и произвести регулировку поплавка с помощью ограничителя хода поплавка и язычка регулировки уровня.

    Проблема – неисправность газораспределительного механизма

    При том что на большинстве отечественных автомобилей плохо закрываются один или несколько клапанов, в последних могут быть не отрегулированы зазоры. Регулировать их необходимо при холодном двигателе, когда закрыты оба клапана и коромысла качаются свободно. Регулировку начать с первого цилиндра по риске коленчатого вала и указателя на корпусе двигателя. Поршень первого цилиндра должен находиться в высшей мертвой точке такта сжатия.

    Регулировка зазоров клапанов может нарушиться при затяжке контргайки, тогда следует повторить действия.

    Крышку распределителя зажигания снять и удостовериться, что пластина бегунка на ходится напротив данного цилиндра. Щуп должен скользить не совсем свободно, но и без усилия.

    В других цилиндрах зазоры клапанов регулировать в соответствии с порядком их работы.

    Улучшаем приемистость движка! Улучшаем приемистость движка! Улучшаем приемистость движка! Улучшаем приемистость движка! Улучшаем приемистость движка! Улучшаем приемистость движка! Улучшаем приемистость движка! Улучшаем приемистость движка!

    АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ | ВАЗ, Лада

    Улучшаем приемистость движка!

    Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

    Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

    1 Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнитепьного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

    2. Неисправность системы питания -засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

    3 Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

    4 Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но мощностью и экономические характеристики двигателя в этом случае снижаются.

    5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

    6 Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес при движении автомобиля, неправильная регулировка стояночного тормоза.

    7 Недостаточное давление воздуха в шинах.

    8. Перегрузка автомобиля.

    Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

    Самостоятельно можно провести следующие работы.

    1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

    3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

    4. Проверьте работу сцепления Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке.

    Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 об/мин.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

    Выжмите сцепление и включите I передачу.

    Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления.

    Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует.

    Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

    Регулировка привода сцепления не предусмотрена (износ автоматически компенсируется устройством на тросе привода).

    Плохая приемистость двигателя

    Улучшаем приемистость движка!
    Проблема – система зажигания неисправна

    1. Не отрегулированный зазор между контактами прерывателя. В контактах прерывателя отрегулировываем угол замкнутого состояния. Один провод проверочной лампы присоединяем к контакту с низким напряжением на распределителе зажигания, а другой – к массе. Включаем зажигание и проворачиваем коленвал до тех пор, пока не замкнут контакты, при этом контрольная лампа должна погаснуть. Тонкой проволокой относительно корпуса фиксируем положение бегунка. Коленвал вращаем до загорания лампы и снова фиксируем положение бегунка. У контактов угол замкнутого состояния находится между этими полученными отметками, его измеряем транспортиром. Зазор отрегулировываем под этот угол.

    2. Нарушена работа центростремительного опережения регулятора. Причина – ослабление пружин, стягивающие два грузика центростремительного регулятора. Натяжение пружин отрегулировываем. Если вакуумный регулятор опережения работает с нарушениями, то его необходимо обследовать на холостом ходу мотора. При этом одновременно следим за тем, как изменяется у зажигания угол опережения в момент подсоединения или снятия карбюраторной вакуумной трубки. Увеличивающаяся частота вращения коленвала при подсоединении трубки к карбюратору указывает на то, что вакуумный регулятор функционирует без нарушений.

    3. Зазор между свечными электродами не отрегулирован. Если зазор меньше нормального размера, то на электродах свечей образуется обильный нагар, который приводит к усилению утечки тока и перебоям в работе свечей. При осмотре свечей, извлеченных из головки блока, можно узнать о том, в каком положении у нас находятся система питания, цилиндро-поршневая группа, система смазки и охлаждения, система зажигания и в целом весь двигатель.

    4. Позднее зажигание. У первого цилиндра поршень устанавливаем в верхней мертвой точке, шкивную риску коленвала совмещаем с меткой на приводной крышке коленвала. Октан-корректор устанавливаем в нулевое положение. Ослабляем крепление корпуса распределителя. Зажим проверочной лампы подводим к винту с низким напряжением на прерывателе, а щуп подводим к массе. Включаем зажигание. Устраняем люфт бегунка, для чего его рукой зажимаем против вращения распределительного корпуса, который закрепляем в момент зажигания. Закрепив корпус, нужно убедиться в том, что положение бегунка и направление провода, исходящего от 1-го цилиндра, совпадают.

    Проблема – система питания неисправна

    1. Недостаточная подача топлива. Она характеризуется наличием запаха бензина, провалами в работе или полной остановкой двигателя при резком ее ускорении. В этом случае перебираем бензонасос. Плоскость, на которую прилегает седло клапана, отполировываем. Седло переворачиваем на другую сторону. Заменяем диафрагму в сборе, при этом устанавливаем две диафрагмы – одну сверху пластмассовой проставки, а другую предохранительную снизу. Диафрагмы соприкасаются с бензином. Перебирая бензонасос, устанавливаем прокладку, толщина которой составляет 0,7…0,81 мм. Поверх этой прокладки устанавливаем теплоизоляционную прокладку.

    2. Низкооктановое топливо. Если в двигателе, где увеличена степень сжатия, используется низкооктановое топливо, то зажигание отрегулировываем на дальнейшую работу с этим топливом. У зажигания угол опережения делаем меньше. Зажигание при применении низкооктанового топлива выполняем запаздывающим.

    Проблема – карбюратор неисправен

    1. Нарушение подачи топлива на разгоночном режиме. Когда автомобиль движется на низких передачах, отсутствует нужное ускорение, что приводит к ухудшению его динамических качеств. С воздухоочистителя снимаем крышку, впрыск топлива обеспечиваем поворотом приводного рычага заслонки дросселя и просматриваем, как оно поступает в камеры – первичную и вторичную. При прерывистой струе топлива или полном ее отсутствии, или нарушении ее направления жиклеры распылителя прочищаем. Для этого разбираем механизм диафрагмы насоса либо трубки распылителя подгибаем щипцами, полости промываем, каждое отверстие каналов продуваем сжатым воздухом.

    2. Привод воздушной заслонки заедает. В этой ситуации воздушную заслонку открываем полностью. У воздушной заслонки тягу управления отрегулировываем так, чтобы ее открывание и закрытие происходило без помех.

    3. Топливные и воздушные жиклеры имеют пониженную пропускную способность. Жиклеры и каналы промываем очистителем для карбюраторов и продуваем сжатым воздухом. Прочие средства применять запрещено.

    4. Заслонки дросселя открываются не полностью. Регулярно следим за тем, в каком механическом состоянии находятся дроссельные заслонки, их упоры, оси, тяги и рычаги. Проверяем взаимодействие заслонок дросселя первичной и вторичной карбюраторных камер.

    5. В поплавковой камере ватерпас бензина низкий (бедная смесь). Произошла разрегулировка хода поплавка. Бензин закачиваем с помощью рычага ручной подкачки. Нужно помнить, в бензонасосе имеются мертвые точки, где топливо не качается. При недостаточном бензине с карбюратора снимаем крышку и регулируем поплавок ограничителем поплавочного хода и язычком, регулирующим уровень бензина.

    Проблема – газораспределительный механизм неисправен

    В клапанах зазоры не отрегулированы. Их регулируем при холодном двигателе с закрытыми обоими клапанами и свободно качающимися коромыслами. Регулировку начинаем с 1-го цилиндра по риске коленвала и указателя на корпусе двигателя. У первого цилиндра поршень должен располагаться в В.М.Т. такта сжатия. Регулировку зазора клапанов можно нарушить во время затяжки контргайки, в этом случае действия повторяем. Снимаем крышку распределителя и проверяем, находится ли пластина бегунка напротив заданного цилиндра. Скольжение щупа должно быть не совсем свободным, но и без усилия. В остальных цилиндрах зазоры клапанов регулируем, соответствуя порядку их работы.

    Снижение компрессии

    Падение этого параметра может говорить о неисправностях с ДВС, износе его элементов. Со временем прогорают клапаны и поршни, вследствие этого возникает компрессия.

    Компрессия двигателя непосредственно связана с троением. Цилиндр или цилиндры прекращают работать. Примечательно, что к проверке компрессии нужно переходить в самый последний момент, когда уже были проверены все остальные возможные причины. Дело в том, что придётся вмешиваться в систему установленного двигателя, вскрывать мотор, а этим занимается только квалифицированный механик. При любом неправильном действии можно повредить силовой агрегат.

    Внутренние элементы двигателя могут и ломаться, например, если произошёл обрыв цепи ГРМ. Правда, такое случается не часто, но исключать проблему не стоит. Замер компрессии поможет определить состояние поршней и колец. Например, если при измерении показатели низкие, надо залить немного масла в цилиндр, а после снова проверить. Если показатель компрессии повысится, однозначно, неисправность в поршневой группе.

    Видео: почему троит Ваз 2109 на холодную

    И напоследок скажем, что наиболее частой причиной троения становятся искрообразующие элементы, то есть свечи. Рекомендуется их своевременно менять, чтобы избежать более сложных проблем.

    Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

    • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
    • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

    Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом

    pawolny › Blog › Основные признаки неисправностей двигателя.

    Существует несколько основных признаков неисправностей.

    1.Затруднённый пуск движка.

    Нормальным считается пуск, когда движок заводится с одной-трёх попыток.При этом стартер должен быть включен по 10-15 секунд, с перерывом между попытками в 1 минуту.Минимальная частота вращения коленвала должна быть 60-80 об.в минуту или 1 оборот в секунду.Что может повлиять на нормальный пуск движка?

    Если при пуске напряжение батареи падает до 8 вольт, то это плохие погодные условия(низкая температура окружающего воздуха) или ёмкость батареи ниже нормы.Также пуск движка будет затруднён при низкой температуре и высокой вязкости масла.

    Причины:датчик массового расхода воздуха(ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки(ДПРВ), датчик положения коленвала(ДПКВ), датчик температуры охлаждающей жидкости(ДОТЖ), регулятор ХХ, герметичность форсунок, засорение их, проблемы с зажиганием(пробивают ВВ провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены ВВ выводы катушек зажигания).Отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

    2.Рывки и провалы в работе двигателя.

    При нажатии на педаль газа.отсутствует ожидаемое ускорение.Хорошо прогретый движок должен при резком нажатии газа увеличивать обороты коленвала с малых(750-900 об.мин) до больших(5000 об.мин.) не более, чем за 0.75 сек.

    Причины:ДМРВ, датчик кислорода(лямбда-зонд), засорение форсунок.Также проявляется при разбалансировке форсунок, неисправностях зажигания(пробивают ВВ провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены ВВ выводы катушек зажигания).Отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

    3.Недостаточная приемистость(мощность).

    При движении автомобиля приходится использовать понижающие передачи.Скорость набирается медленно, возникает ощущение, что движок не тянет, тупит.

    Причины;ДМРВ, лямбда, засорение форсунок, их разбалансировка, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.Следует проверить полностью ли открывается дроссельная заслонка и не забита ли система выпуска газов.

    4.Частая детонация.

    Слышен резкий металлический стук, изменяющийся при открытии дроссельной заслонки.Основные факторы, способствующие возникновению детонации, это температура и давление в камере сгорания.А так же угол опережения.

    Причины:ДМРВ, ДОТЖ, лямбда, датчик детонации, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления. Причиной может быть и забитый воздушный фильтр.При сильно забитом фильтре нарушается соответствие между воздействием на педаль газа и сигналом датчика массового расхода воздуха.посылаемого в ЭБУ. Тем-ра в камере сгорания зависит от исправности системы охлаждения.В случае перегрева двигателя нужно проверить уровень ОЖ, ремень привода насоса ОЖ, работу вентилятора радиатора, загрязнение радиатора, отсутствие паровых пробок в системе охлаждения, работу термостата.

    5.Задержки, подёргивания, провалы.

    Наиболее заметно проявляется при трогании с места.При нажатии на педаль газа, двигатель не сразу отвечает увеличением оборотов коленчатого вала.Такие задержки могут происходить на всех скоростях авто.

    Причины:ДМРВ, ДПДЗ, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправности зажигания(пробивают ВВ-провода, наконечники свечей или сами свечи неисправны, окислены контакты катушек зажигания).

    6.Перебои в работе двигателя.

    Неравномерная работа движка.При изменении частоты вращения коленвала начинаются рывки, особенно при увеличении нагрузки.Хлопки в глушителе на холостом ходу.

    Причины:1.система зажигания(ВВ-провода, наконечники сечей и т.д.)Их нужно проверить.Сопротивление ВВ-проводов:1 и 4 не более 1 килоомма, а 3 и 2 не более 0.9 килоомма(900 ом).Сопротивление свечных наконечников-7-8 Ком.При большем сопротивлении снижается надёжность работы системы зажигания, при меньшем-возникают помехи, влияющие на работу датчика положения коленвала, и появляются пропуски зажигания.Также нарушить работу этого датчика может намагничивание зубчатого диска синхронизации. 2.разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

    7.Повышенный расход топлива.

    Причины:Низкое давление в шинах:), подтормаживание одного или нескольких колёс:), все неисправности движка, системы питания и зажигания, неисправности в системы охлаждения(термостат), ДМРВ, ДТОЖ, лямбда-зонд, негерметичность форсунок, отсутствие необходимого давления топлива.

    8.Неустойчивая работа движка, остановка на холостом ходу.

    Причины:Подсос воздуха за ДМРВ-ДАД, неправильная работа регулятора ХХ. ДПКВ, ДТОЖ, ДМРВ(ДАД), ДПДЗ, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправности зажигания(пробивают ВВ-провода, наконечники свечей или сами свечи неисправны, окислены контакты катушек зажигания), негерметичность форсунок.

    9.Резкий запах бензина в системе выпуска газов.

    Причины:Богатая смесь, в результате пропусков зажигания. ДМРВ, ДПКВ, ДТОЖ, ЛЯМБДА, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправности зажигания(пробивают ВВ-провода, наконечники свечей или сами свечи неисправны, окислены контакты катушек зажигания).

    10.Самовоспламенение топливной смеси.

    После выключения зажигания двигатель продолжает неравномерно работать.Такая работа двигателя связана с повышенной температурой в камере сгорания и наличием топлива.При появлении этого признака следует проверить герметичность форсунок.

    11.Хлопки в глушителе или во впускном трубопроводе.

    Причины:Хлопки во впускном трубопроводе-бедная смесь, хлопки в глушителе-богатая смесь.ДМРВ, ДПДЗ, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

    Причины троения

    Сильные вибрации мотора – первый симптом троения. Одновременно могут возникать пропуски зажигания, проблемы выхлопа и другие признаки. Троение может иметь постоянный характер или появляться изредка, оно может появляться во время сильных нагрузок на двигатель или во время различных температурных режимов.

    Сбой двигателя при троении выделяется в первую очередь тем, что нарушается процесс сгорания ТВС в цилиндрах. Соответственно, это сопровождается сильными вибрациями. Однако считать появление усиленных вибраций единственным признаком троения в корне неверно, так как налицо целый ряд причин, когда происходит то же самое.

    К основным неполадкам, способствующим троению, можно выделить следующие.

    1. Избыточное количество воздуха в системе.
    2. Богатая ТВС.
    3. Неполадки в системе зажигания.
    4. Износ элементов двигателя, что сопровождается падением компрессии.

    Таким образом, силовой агрегат начинает троить в результате либо несоответствия состава ТВС, либо несвоевременности поджига смеси, либо отсутствия возможности поджечь горючее. Возможны также нарушения иного рода.

    Чтобы определить конкретную причину троения, нужно сузить круг поиска, тем самым, оставить единственно верную причину.

    1. Начинают, как правило, с топливной системы. Затем анализируется поступление воздуха. В некоторых случаях это бывает вызвано сбоем тех или иных датчиков.
    2. Нарушение зажигания – не менее частая причина троения силового агрегата. К этому добавляется ещё слабая искра свечей зажигания. Последние рекомендуется проверять всегда, как только случается троение или другие проблемы, связанные с зажиганием. Свечи просто выкручиваются и осматриваются на момент дефектов, анализируется их цвет и т. д. Например, если у свечи повреждён изолятор, то в этом месте явно просматривается гарь.
    3. Тестирование бронепроводки. Если двигатель троит изредка во влажную погоду, в основном, это дополнительный признак, демонстрирующий троение из-за проводов. Признаки как рукой снимает, стоит двигателю прогреться и выйти на свою рабочую температуру. Особое внимание рекомендуется обратить на резиновые изоляторы, имеющие свойство со временем рассыхаться и растрескиваться.

    Внимание. Резиновые колпачки бронепроводки частенько портятся после ремонтных работ. Пробой визуально определить бывает сложно, пока не снимается колпак.

    Улучшаем приемистость движка! Улучшаем приемистость движка! Улучшаем приемистость движка! Улучшаем приемистость движка!

    Общие для всех типов двигателей причины потери мощности

    Улучшаем приемистость движка!

    Неисправности, приводящие к такому состоянию рабочего ДВС, когда машина не тянет, разнообразны и требуют внимательного изучения. Чем же это может быть вызвано?

    Некачественное топливо

    Большая часть случаев снижения оборотов ДВС связана с плохим горючим. Если в топливный резервуар заливается бензин неподходящего качества, мотор начинает «хандрить». Как правило, он детонирует после запуска, работает неустойчиво, вяло запускается. На щитке загорается «чек», обороты постоянно скачут, а в холостом режиме работы — плавают.

    Удостовериться в плохом качестве бензина можно по состоянию свечей зажигания. Все их надо выкрутить и осмотреть — нагар и изменённый цвет электродов докажет версию о низком сорте горючего. Когда в топливе содержится много железа, окалиной бурового цвета покрывается также юбка свечи, а чёрный нагар указывает на неполноценное сгорание бензина.

    • слить всё топливо;
    • залить новое, лучшего качества.

    Загрязненные воздушный и топливный фильтры

    Грязные фильтры — причина вторая, когда двигатель не развивает мощность. Засорённый воздушный элемент не может фильтровать нужное количество чистого воздуха. Горючая смесь получается недостаточно качественной, и агрегат теряет мощность. При этом обязательно увеличивается расход горючего. Если засоряется топливный фильтр, в топку втекает мало бензина, что снова отрицательно влияет на работу силового агрегата.

    Улучшаем приемистость движка!

    Другая проблема — низкое качество материалов. Дешёвые изделия не могут априори долго служить, уже через короткое время забиваются, нуждаются в замене. Воздушный фильтр проверяется визуально после демонтажа. Если на глаз состояние неудовлетворительное, он заменяется. Топливный фильтр можно проверить продуванием — чистый элемент легко пропускает воздух.

    Нарушение фаз газораспределения

    Практически все двигатели без автоматических гидрокомпенсаторов регулярно спускают обороты из-за отклонения от норм фаз ГРМ. При неправильном зазоре клапаны закрываются не полностью, снижается компрессия в цилиндрах, падает мощность. Такое же случается при увеличенном зазоре, когда клапаны работают с опозданием.

    Главный признак увеличенного теплозазора — цокот. Малый же зазор надо проверять методом измерения с помощью щупа.

    Нарушение фаз происходит и на современных моторах, оборудованных гидравлическими толкателями. В этом случае причиной неисправности становится порча одного из компенсаторов. Часто такое происходит у неаккуратных водителей, заправляющих машину грязным маслом.

    почему машина плохо разгоняется |

    В статье размещена информация из мануала, когда автомобиль плохо разгоняется.Какие на это существуют причины и как самостоятельно решить проблему.

    Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях».Книжка есть у меня на сайте, если кому понадобится.В подкапотном пространстве расположены узлы,неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

    Причин ухудшения динамики много, основные из них следующие:

    1. Неисправность двигателя

    Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.Подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

    2. Неисправность системы питания

    Засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива.Недостаточная производительность бензонасоса.Применение низкокачественного топлива.

    3. Неисправность системы зажигания

    Выход из строя свечи зажигания.Пробой высоковольтной цепи системы.

    4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы.

    При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

    5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

    6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

    7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

    8. Перегрузка автомобиля.Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

    Самостоятельно можно провести следующие работы

    1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза.Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель.Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Усредненный выбег должен составить около 500 м.

    3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

    4. Проверьте работу сцепления.Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установив повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода — примерно 1500 мин ‘. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

    Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

    Если не тянет карбюраторный двигатель

    Прежде всего, на карбюраторных двигателях не набираются обороты из-за системы питания. Недостаток или переизбыток топлива — главные причины этого. Смешивание воздуха и горючего происходит непосредственно в карбюраторе, а последний нуждается в периодической чистке и правильной настройке. Очевидно, что нехватка одного из компонентов топливной смеси приводит к снижению тяги.

    Улучшаем приемистость движка!

    Правильное соотношение ТВС, например, на ВАЗ 2106 или 2107 — 15/1. Если количество бензина превышает норму, то он сгорает не полностью, отчего уменьшается приёмистость двигателя. Вдобавок серьёзно увеличивается расход горючего, что приводит и к другим неполадкам силового агрегата. Малый процент бензина вовсе становится причиной «голодания» движка. А при недостаточном воспламенении смеси поршень движется медленно.

    Грамотная настройка карбюратора — сложный процесс, который под силу только специалистам. В первую очередь подбираются правильные жиклёры — воздушный должен быть несколько больше по объёму, чем топливный. Затем регулировке подвергается поплавковая камера. Можно считать настройку карбюратора успешной, если обороты двигателя на холостом ходу держатся устойчиво.

    Почему происходит потеря мощности инжекторного двигателя?

    Потеря мощности инжекторного двигателя часто вызывается неправильной работой электроники. Возможно засорение форсунок, поломка или некорректная работа различных датчиков.

    1. Воздушный расходометр или ДМРВ. Блок управления мгновенно реагирует на его отказ, изменяя УОЗ на несколько градусов в сторону опоздания. Результат — мощность сначала возрастает, но потом начинает спадать всё ниже и ниже. Одновременно повышается расход горючего, выхлоп становится намного грязнее.
    2. ДПДЗ или регулятор положения дросселя. Когда портится, мощность агрегата мгновенно падает, появляются неприятные рывки и провалы, холостые обороты держатся неустойчиво.
    3. Регулятор давления даёт о себе знать затруднённым пуском, нестабильными оборотами на нейтральной скорости и потерей тяги.
    4. Датчик температуры антифриза, если некорректно работает, вызывает проблемы с приёмистостью двигателя, особенно в жаркое время года. ЭБУ получает неверный сигнал, начинается детонация и спад мощности.

    Таким образом, потеря мощности ДВС в первую очередь связана со следующими причинами:

    • низкосортное горючее, в чём можно убедиться непосредственно сразу после заправки;
    • засорённый воздушный фильтр;
    • грязные свечи;
    • забитый топливный фильтр;
    • ошибки в работе инжектора;
    • неисправность катализатора или всей выхлопной системы.

    Если пропала мощность двигателя, нужно попытаться быстро найти причину. Длительная работа в таком режиме отрицательно сказывается на ресурсе силового агрегата в целом, и может привести к капитальному ремонту.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/general/t67288.html
    Источник Источник http://sokolyar.ru/diagnostika-i-remont/pochemu-mashina-tupit-pri-razgone.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика