УАЗ; Хантер; дизель: 5 преимуществ отечественного внедорожника
УАЗ «Хантер» дизель: 5 достоинств, особенности и технические характеристики
УАЗ Хантер дизель — практичный автомобиль, который отличается высокой проходимостью, небольшим расходом топлива и презентабельным внешним видом. Отечественный производитель создал машину, которая подходит для эксплуатации в сложных условиях. Внедорожник способен работать в труднопроходимых лесах, а также в местах, где зимой выпадает большое количество снега.
Отечественный производитель автомобилей стремится выпускать модели, которые будут соответствовать современным тенденциям и стандартам безопасности. Оснащение машин делает комфортным передвижение на них даже по пересеченной местности. Специальные составы, которые нанесены на кузов, надежно защищают его от повреждений и коррозии.
Машина имеет усиленную ходовую систему и двигатель, благодаря чему выдерживает существенные нагрузки. УАЗ Хантер дизель обладает мощным двигателем производства ЗМЗ, поэтому хорошо справляется с перевозкой массивных грузов.
Преимущества УАЗ Хантер
В отличие от большинства отечественных машин, в Хантере учтены все предыдущие недочеты, благодаря чему автомобиль пользуется успехом у автомобилистов. Среди достоинств стоит отметить:
- Комфортный салон. Мягкие сидения удобны в эксплуатации, а специальное покрытие легко очищается от различных загрязнений. Пластик, который находится внутри салона, устойчив к выгоранию и растрескиванию. Материал руля и рычага переключения передач приятен на ощупь и сохраняет свое исходное состояние в течение всего периода эксплуатации.
- Экономичный двигатель. Новая модель двигателя, которая устанавливается на УАЗ Хантер, более экономична и экологична. По сравнению с бензиновыми моделями, дизельный движок экономит на 2-3 литра топлива меньше на каждой сотне километров. В процессе движения для мотора практически нет разницы, какую массу перевозит машина.
- Усовершенствованная трансмиссия. Более прочные детали гарантируют надежность механизмов и их работу в любых условиях. Полный привод гарантирует хорошее сцепление с дорогой, а также обеспечивает высокую проходимость по грязи, песку и другим сложным грунтам.
- Усовершенствованная подвеска. Пружинная подвеска оснащена стабилизаторами. На автомобиле удобно ездить даже по кочкам и крупным камням. По отзывам владельцев новая подвеска в сочетании с высоким клиренсом является отличным вариантом для поездок на охоту либо зимнюю рыбалку.
- Вместимость. Просторный багажник позволяет разместить в нем большое количество груза. Заявленная производителем грузоподъемность равна 675 килограммам.
Машина многофункциональна и отлично справится с различными задачами. Мощность дизельного мотора позволяет успешно использовать авто в качестве буксира. Вместимость автомобиля обеспечивает комфортную перевозку людей в сложных климатических условиях. Вездеходность машины поражает и делает ее незаменимой в отдаленных регионах России.
Технические характеристики
Автомобиль имеет 5 дверей, 5 основных и 2 дополнительных места. Масса машины без пассажиров и грузов равна 1890 килограмм. Габариты машины равны 4100х2010х2025 см. Благодаря компактным размерам, авто удобно для передвижения по городу и в густом лесу. Минимальный радиус поворота составляет 8,6 метров.
Машина оснащена 2,2 литровым турбированным дизельным движком производства ЗМЗ. Шестнадцатиклапанный мотор с 4 цилиндрами имеет хорошую износоустойчивость и сохраняет свою работоспособность в течение длительного времени. Мощность движка составляет 114 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую авто может развить, равна 135 километрам в час. Мотор потребляет всего 10,1 литра топлива в городском режиме, что делает его очень экономичным. Автомобиль имеет два топливных бака, каждый из которых равен 39 литрам.
Дорожный просвет УАЗ Хантер дизель равен 21 см. На колеса устанавливается резина с параметрами R16 225/75. Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает удобное управление и регулировку скоростей. Зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами обеспечивает комфортабельную езду в любых условиях.
Стоимость
Автомобиль в базовой комплектации стоит около 560 тысяч рублей. Для своего сегмента цена у машины более чем приятная. Авто, по сравнению с аналогичными моделями зарубежного производства, имеет стоимость ниже в 2-3 раза, но при этом практически не уступает в качестве. Так как серия дизельных машин была ограничена в выпуске, то найти запчасти на топливную систему достаточно сложно. Автомобиль обычно оборудуется противотуманными фарами, гидроусилителем руля, корректором фар и другими опциями, делающими управление и передвижение на машине более комфортным.
Стоимость автомобилей УАЗ Хантер дизель на вторичном рынке сильно варьируется. Это обуславливается особенностями эксплуатации, а также техническим состоянием машины. Если авто использовалось изредка для поездок на охоту, рыбалку или просто природу, то его стоимость может достигать 500 тысяч рублей. Чаще всего автомобили по такой цене прошли не более 10 000 километров. Машины, которые имеют пробег свыше 50 тыс. км., обычно стоят в пределах 250-350 тыс. рублей. Цены на вторичном рынке постоянно меняются, поэтому сказать реальную стоимость авто могут только в салоне.
Ремонтопригодность
Считается, что на любой УАЗ достаточно легко найти запчасти, но в случае с Хантером, это далеко не так. Детали имеют нестандартные размеры, поэтому найти их в свободном доступе достаточно сложно. Большинство запчастей изготавливаются на заказ, поэтому ремонт автомобиля может несколько увеличиться по времени по сравнению со стандартными УАЗами.
Так как машина имеет множество узлов и агрегатов, то ее ремонт должен производиться людьми, которые имеют специальные навыки. Проще всего обратиться в сервисный центр, но далеко не всем автовладельцам отечественного авто это по карману. Если нет возможности выполнять сервисное обслуживание в специализированных салонах, то не стоит пренебрегать проведением плановых работ самостоятельно. В обязательном порядке необходимо менять топливный и воздушный фильтр, ремни и другие запчасти согласно регламенту. Несвоевременная замена может привести к более серьезным поломкам.
Отзывы владельцев
Владельцы отмечают, что машина действительно практически вездеход, но при этом отличается высоким расходом. Хоть производитель указывает расход по городу в пределах 10,1 литра за 100 км, но реальный расход отличается в большую сторону. По трассе машина действительно потребляет около 10 литров на 100 км, но по городу «кушает» не менее 13. При эксплуатации в сложных условиях или в зимний период, расход может повышаться до 15 л на сотню километров. Поломки, как и в любых УАЗах, встречаются достаточно часто. Иногда может потребоваться переборка отдельных узлов.
К удивлению большинства автовладельцев, двигатель при правильной эксплуатации не подвержен внезапным поломкам. Своевременная замена масла, использование качественного топлива и своевременный ремонт неисправностей топливной системы позволят прослужить мотору более 200 тысяч километров пробега. Использование качественной резины в сочетании с техническими характеристиками авто позволяет хорошо чувствовать водителю себя даже на обледеневшей дороге.
Частые поломки и характерные недостатки
Одной из распространенных неисправностей является поломка стартера. Так как комплектующие найти на него достаточно сложно, то целесообразней производить его полную замену. Также одним из слабых мест является шумоизоляция.
Некоторые автовладельцы отмечают недостаточную работу печки. При сильном минусе в салоне может быть холодно, поэтому, при эксплуатации в северных регионах имеет смысл установки дополнительных отопительных приборов.
Вывод
В целом, автомобиль лишен большинства стандартных недостатков УАЗа, поэтому заслуживает внимания автомобилистов и пользуется у них успехом. При должном уходе и своевременном обслуживании машина будет радовать своего владельца в течение длительного времени. Так как автомобиль адаптирован к суровым российским условиям, то это один из лучших вариантов как на отечественном, так и на иностранном рынке для эксплуатации в реальных условиях при оптимальном соотношении цены и качества.
Уаз хантер с дизельным двигателем змз. Двигатель УАЗ Хантер бензин, дизель UAZ Hanter технические характеристики
Общее описание двигателей УАЗ
Известно, что объем силового агрегата отражается, в первую очередь, на мощности автомобиля. Кроме того, от него напрямую зависит и размер транспортного средства. Неразумно оборудовать крупногабаритную машину малокубатурным мотором, поскольку его отдачи не хватит для управления большой массой. Нецелесообразно и обратное — оснащать лёгкий автомобиль двигателем повышенной мощности.
Силовые агрегаты, управляющие УАЗ Хантер, изготавливаются отечественными производителями: Ульяновским и Заволжским моторными заводами. Кроме того, ещё одним поставщиком двигателей для Охотника является Польша, выпускающая модель «Андория».
Базовой силовой установкой для автомобилей УАЗ считается мотор УМЗ 421.10. Отличительными чертами этого бензинового агрегата является объем 2.9 л, система выпуска газов и карбюраторный механизм. Его приспособленность к переменчивой отечественной погоде выражается возможность эксплуатации при температурах от −50 до +50 0 С. Его модификацией является мотор 4218.10.
Определённым достижением автомобильной инженерии считается использование в УМЗ 4218.10 ненастроенной системы выпуска отработанных газов. Подобная инновация позволяет устанавливать такой двигатель даже на машины с вагонным типом кузова.
Особенности бензинового силового агрегата УАЗ Хантер
Охотник впервые сошёл с конвейера в 2003 году, став достойной заменой УАЗ 469. Автомобиль отлично приспособлен к моторам разного типа, как бензиновым, так и дизельным.
ЗМЗ 409.10, вместимостью 2.7 л, считается базовой установкой для УАЗ Хантер. Каждый из четырёх цилиндров движка комплектуется четырьмя клапанами. Впрыск топлива осуществляется распределённой системой. Мотор способен достигать отдачи, равной усилиям 128 лошадей.
На преодоление 100 км силовому агрегату требуется до 13 литров горючего. Привлекательной для экономных отечественных автолюбителей является возможность использования недорогого бензина Аи-92.
Чугунные гильзы цилиндров размещены в блоке из алюминия. На его головке из такого же облегчённого материала располагаются два распределительных вала, дополняемые гидрокомпенсаторами.
Отдельного рассмотрения заслуживает достаточно сложный привод ГРМ. Две цепи, соединяемые через промежуточный вал, оснащены двумя соответствующими гидронатяжителями со звёздочками. К сожалению, подобное устройство не относится к числу достоинств двигателя. Ненадёжность деталей вызывает проявление следующих неприятных симптомов:
- повышенная шумность при эксплуатации силовой установки объясняется слабым натяжением цепи или выходом из строя гидронатяжителя;
- частая неисправность гидрокомпенсаторов приводит к появлению докучливого стука в клапанной системе.
Следует отдельно отметить повышенное потребление двигателем горючего в городских условиях, о котором предусмотрительный производитель предпочёл умолчать в технических характеристиках. Однако бывалыми водителями называется число до 20 литров. Поэтому автолюбители, желающие сэкономить на топливе, оснащают УАЗ Хантер дизельным агрегатом.
Дизель для Охотника
Как уже отмечалось выше, УАЗ Хантер может быть укомплектован двигателем любого типа, использующим разные виды топлива. Основным производителем дизельных агрегатов для отечественного внедорожника является Заволжский моторный завод.
Базовой установкой для Охотника считается ЗМЗ-51432.10 CRS. Его четырём цилиндрам, расположенным в один ряд, соответствуют 16 клапанов. Мотор оснащается двумя распределительными валами.
Система газораспределения представлена цепным приводом, дополняемым гидронатяжителями. Клапанный механизм усовершенствован специальными гидрокомпенсаторами.
Выполненный из алюминия блок цилиндров, с головкой из того же материала, отличается наличием турбокомпрессора. Подача горючего управляется электронной системой BOSCH. Для впрыска топлива используется максимальное давление 1450 бар. Приводит в действие ТНВД, водяную помпу и генератор, особый поликлиновой ремень, за натяжение которого отвечает автоматическая система.
Для российского внедорожника УАЗ Хантер применяется дизельный двигатель с рабочим объёмом 2235 см 3 , способным сравниться по мощности с 113 лошадьми. Привлекательным является весьма умеренное потребление горючего. При движении по трассе смешанного цикла мотор расходует 10.6 л топлива.
УАЗ Хантер двигатель
, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.
Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409
, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.
Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной
. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.
Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2693 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9
- Марка топлива – бензин АИ 92
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 130 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – н/д
- Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра
Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.
Дизель УАЗ Хантер
собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.
Дизельный мотор UAZ Hanter
, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.
С «уазиком» впервые я предметно познакомился лет пятнадцать назад, когда летом гостил у родителей сокурсника в сибирском селе. Поехали мы тогда к ним на пасеку, я попробовал по-легковому газануть, машина опасно «закозлила» на «гребенке» разбитой дороги.
– Нельзя так на этих машинах, — умерил мой пыл Серега (так зовут товарища моего). — Много мужиков здесь таким макаром с дороги убралось… Ты сейчас притормаживай и прямиком полем во-он туда езжай, — показывает он на березнячок на горизонте.
— Так там же дороги нет, и с асфальта съезда тоже не предвидится, — не по-молодецки сомневаюсь, заглядывая с высоты командирской посадки в глубокий кювет за обочиной.
— А на кой она тебе, дорога, это ж УАЗ?! Ты только борону в поле не поймай, случается, забывают…
В последний день октября года 2009-го после коротенького инструктажа («замерзнешь – закрой рычагом заслонку, солярку заливай в правый бак, если машину надолго оставляешь – отключи массу справа под ковриком») выкатываю на дизельном «Хантере» на МКАД. От рецедива юношеских впечатлений душа песен просит, но гнезда для подключения iPod или МР3 на панели не нахожу. Может в «бардачке» поискать?
Шутка. Ни «бардачка», ни магнитолы (даже места для ее установки) тут отродясь не водилось. Здесь сама машина – песня.
— Жил-был у ба-буш-ки се-рень-кий коз-лик, — бурча песенку сам себе, рассматриваю сверху крышу проезжающей соседней полосой «Шеви-Нивы».
— Раз-два, раз-два, се-рый к…, — вторил мне шумный дизелек, за грохотом которого на скорости свыше 80 км/час прослушивается свист боковых зеркал, а также какафония всяких трасмиссионных постукиваний и дорожных шумов.
Под такие напевы отлавливаю пьяно рыскающий по МКАДу «уазик» постоянным покручиванием невнятного руля. «Эти руки не для скуки», откуда-то взявшаяся рифма наступает на горло песне. Да и полноценного дуэта у нас не получилось, попытки переорать ЗМЗ-514 привели к запотеванию стекол. Всех вкруговую. Высушить только лобовое печкой даже на полных оборотах и с переключением заслонки наверх нереально: ноги мерзнут, шум неимоверный, но видимости никакой. Влажный воздух напрямую попадает в салон и мгновенно конденсируется на холодных стеклах. Если с капота не стряхнуть снег, салон потеет просто катастрофично. Был бы «кондюк», махом бы высушил. Но слово «кондиционер» для УАЗа что солдатская брань для юной монашки, лучше не заикаться.
Тру стекло коченеющей ладонью, благо, педаль сцепления всему телу застыть не дает. Тугая, зар-раза. Но: от работы сцепления и коробки передач, признаюсь, я ожидал гораздо худшего. Переключения ручки четкие, ход короткий, работа сцепления – внятная, думаю, даже у малоопытного водителя машина не заглохнет. Тем более, что дизель исключительно тянет на низах, позволяя еле-еле ползти в пробке и плавненько разгоняться, прямо-таки деликатно работая с газом.
Первая передача, естественно, по-грузовому короткая, но трогаться со второй, как это делают на бензиновых машинах, не получится. Разве что под горку. Зато третья передача длинная и эластичная, на ней мотор и в поворотах запросто вытягивает без всяких рывков и постукиваний, и в разгон вплоть до 80-ти идет. Пятая передача — вовсе не профанация, даже позволяет набирать скорость и относительно комфортно ехать на скорости 100 км/час! Задняя включается удачно (вправо-назад), а не как на прежних арзамасских коробках УАЗов, где вместо второй – задняя, а вместо четвертой – вторая. Словом, трансмиссия работает хорошо, в том числе (скажу, забегая вперед) и на бездорожье. Объяснение этому феномену вот в чем: коробка там ставится корейская – Dymos, знакомая по Patriot’у, и сцепление импортное – LUK. Вопрос: будет ли надежно служить такой интернационал?
«Телесный» осмотр
За изучением повадок машины подкатываю к дому. И Серега, тот самый мой старый студенческий друг, с довольным видом уже осматривает «пациента». У них в семье, помимо прочих машин, почитай, все поколения УАЗов побывали (сейчас Hunter), и каждый свое сполна отработал. Так что его я позвал на подмогу в качестве знатока, чтобы оценить только-только поставленную на учет машину 2009-го года.
— Дергай ручку открывания капота, — говорит он, задорно потирая мерзнущие руки. Дергаю, никакой реакции от железяки не ощущаю. – Ха-ха, так и не исправили. У всех «уазиков» капот без помощника или хитрой веточки открыть не получится, наследственность.
Вдвоем открываем капот, дизель чистый, нигде следов масла, разрушения резинок не видно. – Это пока, — скептически замечает товарищ, — машина-то новая совсем, жизни еще не видела. И перебирается в салон.
– Резиночки на порогах – это хорошо, отметь, ковролиновая обивка… Ба-а! У тебя же колонка рулевая криво стоит: гляди, переключатель поворотников вверх смотрит, «дворников» — вниз! Наверное, при сильном повороте руля уходит, или просто рукой кто-нибудь зацепил.
— Переключатель направления света фар (слева у руля) — вещь полезная, если груженый, можно отрегулировать пучки, чтобы были прямо направлены. О-о, пока работает (поворачивает со скрежетом), но и это не надолго, — продолжает он осмотр изнутри.
Форточки раздвижные, удобные. С замками (закрываются нажатием на кнопочку на плас). Резинки-уплотнители, хотя и двойные, как и прежде — никудышные, уже разваливаются, — с нюхом ищейки кандидат наук и обладатель двух дипломов гуманитарных факультетов буквально вгрызается в технику. – Дермантиновая обшивка грубо склеенной дверной ручки уже обдирается. Кстати, учти, если дверку закрыть изнутри, снаружи ключом ее не откроешь. На замках уже ржавчина. Да и сами дверки скручены криво, надставки надо регулировать.
В дебри
А наутро выпал снег. Громким танковым рычанием разбудил УАЗ автостоянку. Противотуманку в бампере трясет так, что камера не может на ней сфокусироваться. Даже моего глупого ржания над этим, похоже, никто не услышал. Выкатываюсь на дорогу, тут уже очередь машины подражать копытным. На штатной всесезонке с говорящим названием «Быстрица» УАЗик таскает как корову на льду (про АБС и не начинаю…) Подключение полного привода чуть улучшает ситуацию, но все остекление снова затягивает, «дворники» снаружи расчищают лишь узкие боиницы, в зеркалах ничего не видно. Почти прилипаю лбом к стеклу.
Вентилятор орет на всю, не давая нормально разговаривать, но положение не спасает. – Вот поэтому в деревнях у шоферов всегда шапка под рукой, — не унимается наш эксперт. — Ей стекло и вытирают. Сам же трет лобовое по-хозяйски припасенной мною тряпкой. Так и ползем в Подмосковье почти на ощупь, время от времени перекрикиваясь: — Тормоза хоть в новых машинах перестали адски скрипеть, и то дело. Так бы всех по дороге распугали…
Но наши асфальтовые подвиги были вознаграждены. В лесочке возле Мячково месят грязь новехонькие, без номеров, внедорожники знаменитой европейской марки. Пристраиваемся следом. Они ползут тихонько тройками, видимо, инструктора-наставники объясняют менее опытным водителям все преимущества дорогих инноваций, позволяющих буржуазному прогрессу восторжествовать над российской действительностью. Нас трясет уже не только от холода и вибрации дизеля, но и от хохота. Должно быть, расстроили мы энтузиастов из той колонны, присоседившись на своей беспородной дешевке к их благородному семейству и поддавливая их сзади.
Уголочки металлических деталей кузова загнуты (как удар кувалдой пришелся), сварные швы уродливы, поворотники уже запотели изнутри, противотуманки стоят кривовато, серый дермантин чехлов рукоятки КПП – в темных пятнах, тонкий резиновый коврик легко соскальзывает под педальный узел… Зато воздух вокруг какой! Полное ощущение Родины, словом.
Стоит ли подробно описывать умения УАЗа на бездорожье? О них все знают с самого 1972 года – времени появления 469-й модели (или даже с 1953-го, когда появился ГАЗ-69), и мало кто подвергает сомнению. Никаких электронных систем-помощников, все ручное. Высокий дорожный просвет, неразрезной мост «Спайсер» без возможности блокировки дифференциала, полный привод и пониженная передача – весь его арсенал. Значительная часть почти 40-летней истории модели практически не отразилась на способности машины вылазить оттуда, куда большинство других автомобилей и близко не подъедет. Пределы возможного устанавливает только недостаток мастерства водителя. Если оно есть (и есть лопата), трактор не понадобится.
Сколько бы апгрейдов не делали на классический УАЗ, никакой пропасти между «дедовскими» и современными машинами нет. Из нового разве что пружинная подвеска спереди, превратившая 469-й в «Хантер» и научившая его не «козлить». УАЗ разрабатывали для нужд армии, чтобы пролез везде, и при попадании фугасного снаряда ущерб для Родины был невелик. Потом сгребли обломки из трех воронок в кучу, скрутили, еще «уазик» получился. Об этом думали, а не о людях. Кому жалко «живую силу», у нас же бабы плодовитые, еще солдат нарожают!
И сейчас все осталось прежним: эта машина не для людей, она для бездорожья. Двигатели (бензиновый 409-й и дизель) появились из-за ужесточившихся экологических требований. Пластик на бампере – из требований норм безопасности. И коробку заменили, думаю, не из заботы о водителях, а чтобы гарантийных ремонтов меньше было. Раньше война, теперь бизнес – законы выживания одни.
Вот что странно: наши люди готовы с этим мириться. — Чтобы машина ездила, ручки надо приложить, — вспоминаю слова моей родственницы, мудрой женщины и отличного врача, рьяно защищавшей соседский Patriot от моей злобной критики. Но ведь сейчас все по-иному, новая машина должна ездить «без всяких», по крайней мере, от ТО до ТО в пределах гарантийного срока. Но у нас еще полно народа, готового простить отечественному автомобилю недостаток надежности и отсутствие комфорта. Клянут и распекают по-всякому, но и ценят от того еще больше: все же своими руками… Так и товарищ мой, все прекрасно видит, и иномарку для города предпочитает, и вбухал в свой «свежий» еще УАЗ на замену коробки и раздатки почти 50 тысяч только за это лето, но плохой машиной его не назовет и с «мыльницей»-кроссовером рядом в сравнении не поставит.
И я, пожалуй, где-то бы с ним согласился, но за что они ломят такие деньжищи?! За чермет? Там же нет технологий, инноваций. Никаких современных материалов, вложений в безопасность. За что они берут 400 тысяч рублей?! За имидж полевой машины секретаря обкома, но с дизелем? За симбиоз конструктора со спортзалом? За возможность почувствовать себя настоящим мужиком и категорически полюбить водку?
От 350 тысяч стоит обычный бензиновый Classic с железными бамперами и тентованным кузовом. Продайте его селянам за 200, будет честно. Даже без запаски и тента, этого добра полно на военных складах, стащим или выдурим у вороватого прапора за пузырь. Уберите плас, выкиньте задние кресла! И плевать, что УАЗ не для людей. Его купят, и «ручки приложат», и любить будут пуще иномарки. Ну хотя бы 250 тысяч! А иначе остается ощущение, что тебя просто обманывают. Или обворовывают. Как при генсеках. Хотя…
Машина сейчас ориентирована на бюджетные организации, они заплатят — не свои же кровные отдавать. И конкуренции никакой нет, ибо такую архаику уже никто давно не производит. И все же как приятно ехать, не обращая внимание на полное отсутствие дороги и понимать, что это не умная машина сама везет, а ты ей классно управляешь!
Фото и видео автора. Цитата из: Источник Источник Источник Источник Источник https://blog.kp.ru/users/grecar/post113739148/page1.html#BlCom543837019 Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива
У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter. УАЗ Hunter пришел на смену УАЗ-469 в 2003 г. За последнее время данный автомобиль несколько раз подвергался модификации. Этот «охотник» пользуется большим спросом у жителей отдаленных регионов Российской Федерации. Данный автомобиль используется и в военных целях. УАЗ “Хантер” с “автоматом”, турбомотором и кондиционеромTVMusic интернет-магазин автомобильных аксессуаров и электроники Украины tvmusic.in.ua Приглашаем заглянуть в наш интернет магазин авто аксессуаров, автоакустик, анти радаров, автосвета, носителей информации и так далее. У нас выложен очень большой ассортимент товаров, который Вы сможете заказать прямо сейчас. Если Вы искали светодиодные лампы для авто h4 то Вы непременно найдете всё на нашем интернет портале. Веб-сайт tvmusic.in.ua рекомендует посмотреть весь ассортимент товаров, доступных к покупке. Это: автозапчасти, товары для дачи, FM-трасмиттеры, автоакустика, автомобильные аксессуары, авто химия, видеорегистраторы, аккумуляторы, переходники автомобильные, мобильные телефоны, компрессоры, парковочные системы, техпомощь для авто, всё для уборки, подарочные сертификаты и многое другое. Заходите в раздел, который Вам необходим и выбирайте товары для заказа. Выбранные товары можно посмотреть поближе, кликнув на их наименование или иллюстрацию. И тогда Вам будет доступна детальная информация, в том числе цены, описание, параметры и условия оплаты. Если Вы хотите заказать много вещей, добавляйте их в Вашу корзину и потом можете оплатить всё одной суммой, что очень выгодно. Если у Вас есть автомобиль, заходите на страницу – блок управления центральным замком и там Вы увидите много всего интересного. Доставка производится бесплатно при заказе на сумму 1000 грн. и выше, а также при 100 % оплате Вашего заказа. Также Вы могли бы самостоятельно забрать собственный заказ по адресу: Украина, Волынская область, Луцк, ул. Кравчука, 44. График работы в понедельник с 9:30 — 17:00, со вторника по субботу с 9:00 — 18:00, вс-выходной день. Также у нас есть профили в самых известны социальных сетях, переходите к нам, если любите также данные приложения. Подбор автозапчастей осуществляется по телефону +380954891451. Если Вам необходима консультация профессионала, звоните и мы обязательно поможем подобрать Вам нужные зап части и аксессуары именно для Вашего авто. Мы с уважением относимся к любому клиенту и пытаемся учесть все пожелания и требования. Каждый обладатель авто желает улучшить её внешний вид, соблюдать чистоту и порядок, слушать хорошую музыку и получать от вождения автомобиля одно наслаждение. Всё это можно получить после визита представленного интернет-магазина. Все товары имеют высочайшее качество и небольшие расценки, а также почти все товары обладают гарантией и после гарантийное обслуживание, необходимо уточнить при оплате заказа у наших консультантов по телефону +380951353635. Прочитайте отзывы наших заказчиков, которые уже пользовались нашими товарами и услугами на интернет ресурсе tvmusic.in.ua прямо сегодня. Вы также можете оставить личный комментарий, который будет важен другим клиентам. Добро пожаловать в самый интернет-магазин Украины автозапчастей и аксессуаров к машинам. Внешние особенностиСолидный отечественный внедорожник Длина автомобиля — 4100 мм, ширина (без зеркал) — 1730 мм, высота не превышает 2025 мм. Оригинальный дизайн кузова, хороший интерьер, высокие технические возможности делают УАЗ Hunter универсальным транспортным средством. Что касается колесной базы, то Хунтер оснащен передними и задними колесами с одинаковой шириной — 1465 мм. Вес данного транспортного средства составляет 2550 кг. Емкость бака для топлива — 70 л. В салоне УАЗ Хантер 5 посадочных мест. Если рассматривать комфортность этого транспортного средства, то необходимо отметить, что дверные проемы узкие, поэтому садиться в машину не очень удобно. Кресла можно регулировать. Что касается интерьера, то он носит классический характер. Отделка легко подвергается влажной уборке. Шумоизоляция автомобиля низкая, что особенно ощущается при езде на высокой скорости. Рассматриваемый внедорожник укомплектован мощной печкой, которая быстро прогревает салон зимой.
ИнтерьерИнтерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное. В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш. Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления. Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла. Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона. Читать дальше: Шины для фольксваген поло седан Видео: УАЗ Хантер глазами НОРМАЛЬНОГО водителя… как на ЭТОМ можно ездить.Технические возможностиУАЗ Хантер пользуется большим спросом благодаря своим высоким техническим характеристикам. Данный автомобиль может быть оснащен:
Базовый 16-клапанный двигатель Хантера В базовую комплектацию входит бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Он имеет 4 цилиндра объемом 2,7 л. Силовой агрегат находится в передней части кузова, укомплектован 16-клапанным ГРМ и системой распределительного впрыска топлива. Рассматриваемый внедорожник производитель рекомендует заправлять бензином марки не ниже АИ-92. Максимальная мощность двигателя составляет 128 л. с. Пиком крутящего момента считается отметка в 209,7 Нм. Этого предела можно достичь при 2500 об./мин. Если использовать Хантер в смешанном режиме, расход бензина составит более 13,2 л на 100 км. При этом нужно учесть, что динамические характеристики автомобиля слабые. Максимальная скорость данного внедорожника — не больше 130 км/ч. Для стартового разгона с 0 до 100 км/ч потребуется более 35 с. Если рассматривать дизельный вариант УАЗ, то он оснащен двигателем ЗМЗ-5143.20. Такой силовой агрегат имеет 4 цилиндра и объем в 2,2 л. В комплектацию также входят 16-клапанный ГРМ и система впрыска топлива. Максимальная мощность такого двигателя — 113,5 л. с. Пика крутящего момента можно достичь при 270 Нм. Если сравнивать бензиновый и дизельный моторы по показателю экономии топлива, то 2 вариант движка считается более привлекательным. В смешанном цикле расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Что касается динамики, то дизельный агрегат значительно уступает бензиновому аналогу.
СтоимостьАвтомобиль в базовой комплектации стоит около 560 тысяч рублей. Для своего сегмента цена у машины более чем приятная. Авто, по сравнению с аналогичными моделями зарубежного производства, имеет стоимость ниже в 2-3 раза, но при этом практически не уступает в качестве. Так как серия дизельных машин была ограничена в выпуске, то найти запчасти на топливную систему достаточно сложно. Автомобиль обычно оборудуется противотуманными фарами, гидроусилителем руля, корректором фар и другими опциями, делающими управление и передвижение на машине более комфортным. Стоимость автомобилей УАЗ Хантер дизель на вторичном рынке сильно варьируется. Это обуславливается особенностями эксплуатации, а также техническим состоянием машины. Если авто использовалось изредка для поездок на охоту, рыбалку или просто природу, то его стоимость может достигать 500 тысяч рублей. Чаще всего автомобили по такой цене прошли не более 10 000 километров. Машины, которые имеют пробег свыше 50 тыс. км., обычно стоят в пределах 250-350 тыс. рублей. Цены на вторичном рынке постоянно меняются, поэтому сказать реальную стоимость авто могут только в салоне. Надежность силовых агрегатовБензиновый двигатель более надежный, чем дизельный. При этом оба мотора легко переносят зимы, обеспечивая нужный объем тяги при езде. Хантеры оснащены прочными шасси. Впереди находятся следующие элементы.
Корма внедорожника опирается на 2 продольные рессоры. Впереди и сзади предусмотрены гидропневматические амортизаторы с двухсторонним действием. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза и суппорты с поршнями. Задние колеса оснащены барабанными тормозами. Внедорожник укомплектован гидроусилителем руля. Необходимо отметить, что данное транспортное средство имеет систему полного привода, представленную двухступенчатой коробкой с мостами. Для постоянного режима характерна подача тяги на заднюю ось. При необходимости владельцы УАЗ могут жестко заблокировать переднюю ось. По проходимости Хантер считается универсальным автомобилем. Если машина нужна для преодоления бездорожья, автомеханики советуют отдавать предпочтение дизельному варианту. Рассматриваемый внедорожник отлично себя чувствует на проселочных дорогах. Но если автомобиль все-таки застрял в грязи либо снегу, потребуется помощь трактора. Необходимо учесть, что на заводской резине по бездорожью долго не поездишь. Поэтому рекомендуется приобрести комплект специальных вездеходных шин. Автомобилисты отмечают, что при езде на скорости более 100 км/ч в салоне слышны сильный шум и скрип. Управлять Хантером легко, правда, активнее потребуется доворачивать руль на крутых поворотах. При торможении следует учитывать короткий тормозной путь при сбросе скорости со 100 км/ч до 0, особенно если автомобиль двигался быстрее, чем 60 км/ч. Машины Ульяновского автомобильного завода отличаются высокими показателями проходимости на бездорожье. УАЗ Хантер, технические характеристики которого представлены ниже, является моделью, созданной на базе авто . Конструкция авто схожа с предшествующей моделью. УАЗ Хантер с бензиновым двигателемЗавод изготовитель устанавливал на УАЗ четырехтактный бензиновый силовой агрегат. Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3. Мотор имеет 4 рабочих цилиндра, расположенных в один ряд. Диаметр каждого цилиндра составляет 95.5 миллиметра. Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм. Двигатель работает на бензине АИ-92. Максимальная мощность мотора составляет 128 лошадиных сил. В состав газораспределительного механизма входят 16 клапанов. Каждый рабочий цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана. Это позволяет сократить время набора топливной смеси в цилиндр и выпуска отработанных газов. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Движение жидкости в системе принудительное, осуществляется при помощи помпы с ременным приводом. Жидкость охлаждается в радиаторе. установленном на передней стенке моторного отсека. Охлаждение радиатора осуществляется вентилятором. Силовой агрегат запускается электрическим стартером. Его напряжение питания составляет 12 Вольт. Питание осуществляется от одной аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке. Так же можете прочитать про . УАЗ Хантер дизель технические характеристикиДизельный силовой агрегат, устанавливаемый производителем на УАЗ Хантер, имеет следующие характеристики:
Дизель отличается высокой надежностью и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Запуск осуществляется при помощи электрического стартера. Из кабины оператора приводится в действие втягивающее реле. Оно вводит шестерню привода стартера в зацепление с венцом маховика двигателя. Трансмиссия и ходовая частьПроизводитель оборудовал машину механической коробкой переключения передач. Она имеет 5 передач для движения вперед и 1 – назад. Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Коробка жестко установлена на двигатель авто. Передача крутящего момента к первичному валу осуществляется при помощи однодискового сцепления с гидравлическим приводом. УАЗ Хантер имеет колесную формулу 4х4. Крутящий момент между передним и задним мостом распределяет двухскоростная раздаточная коробка. Задний мост – постоянно включен. Передний подключается при необходимости рычагом, установленным в кабине авто.
УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавно передвигаться по неровному дорожному покрытию. Задний мост установлен на двух полуэллиптических рессорах.
Передний мост оборудован поворотными колесными механизмами. Они необходимы для управления машиной. Для облегчения управления рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Насос гидроусилителя руля установлен на силовом агрегате и имеет ременной привод от шкива коленчатого вала. Безопасность и комфорт Вся причина заключается в пропорции веса кузова внедорожника к диаметру тормозных дисков и барабанов. Не исключены и другие варианты, когда может появиться подобная проблемы при торможении. Если говорить о подушках безопасности или активных системах безопасности, то их здесь нет и скорей всего, что не будет. Автомобиль изначально рассчитывался для езды по бездорожью, а значит и основные разработки направлены были на технические характеристики. Один плюс, что в отличие от классической версии, где подогрев передних сидений опционально стоит 4000 рублей, здесь он входит в стандартную комплектацию. Между тем есть корректор фар, крепление детских сидений ISOFIX и гидроусилитель руля. Тип кузова и габариты УАЗ ХантерПроизводитель выпускал УАЗ Хантер с двумя видами кузова:
УАЗ Хантер габаритные размеры
Внешний вид автомобиляПо сравнению с моделью УАЗ 469, внешний вид версии Хантер имеет незначительные отличия. Производитель установил на авто увеличенные зеркала заднего вида. Они установлены в пластиковом корпусе и располагаются в месте крепления стойки ветрового стекла к кузову авто. Увеличенный размер зеркал исключает возникновение мертвых зон обзора при управлении. Бампера не отличаются от изделий предшествующей модели. Производитель оборудовал бампера автомобиля УАЗ Хантер пластиковыми накладками. Они расположены по краям изделия. Дверные петли расположены с наружной стороны кузова. Двери открываются вперед. На дверях расположены оконные надставки. Окна открываемые. В оконной раме дверной надставки установлены два стекла. Открывание окна осуществляется сдвиганием одного стекла по отношению к другому. Во избежание самопроизвольного открывания, стекла оснащены фиксаторами.
Задняя часть автомобиля оборудована одной дверью. Она имеет наружные петли и открывается в сторону. На дверном полотне расположен кронштейн для крепления запасного колеса. Дверь багажника оснащена стеклом и дополнительной фарой сигнала торможения. Для очистки заднего стекла предусмотрен стеклоочиститель. На двери расположена фара, предусмотренная для движения задним ходом. В задней части кузова установлены фонари световой сигнализации. Фонари расположены вертикально и состоят из:
Экстерьер Хантер ЭкспедиционныйВнешний вид новой комплектации УАЗ Хантер Экспедиционный по факту нечем особым не отличается. Такие же черты кузова, только появился обвес. Незнающий человек на первый взгляд скажет, что это тюнинг для бездорожья, ведь сегодня данная модель это ракета для любителей доработок штатного автомобиля. На самом же деле отличия есть и рассмотрим их подробней. Основой для нового UAZ Hanter Экспедиционный стала комплектация Классик, поэтому основной дизайн кузова остался прежним. Спереди классические, круглые фары, круглые указатели поворотов, а так же скрытая сетчатая решетка радиатора. Отличия начинаются с нижней части, точней бампера. Вместо привычного пластмассового передка установлен металлический бампер с массивной решеткой, закрывающей переднюю часть. На первый взгляд, кажется, что бампер кустарный и сделан с где-то в гараже, но на самом деле такая задумка только улучшила ездовые качества внедорожника. Помимо лучшей проходимости и защиты от попадания предметов в переднюю часть УАЗ Хантер, бампер так же расположил лебедку с надежным тросом. По словам производителя, такую лебедку можно использовать в качестве домкрата, так как на бездорожье не всегда можно установить домкрат. В остальном же УАЗ Хантер Экспедиционный остался с классическими формами. Привычный капот с открытием в сторону салона, грубое и плоское ветровое стекло, но вот окантовка теперь черная, вместо окраски в кузов. Передняя часть сдвижная, для подачи воздуха в салон, задняя часть глухая. С другой стороны, в условиях бездорожья это идеальный вариант, так как стекла могут быть пластиковые, соответственно повреждения будут меньше. Вдобавок дизайнеры добавили массивные боковые пороги, разнообразные накладки на петли, для защиты от попадания грязи и пыли. С приятного можно отметить отсутствие локеров на колесах, это позволяет устанавливать колеса большего диаметра, без каких-либо доработок. В стандартном наборе Хантер Экспедиционный получил 16″ диски с шинами 235/85 от BFGoodrich All-Terrain. По расцветке кузов нового УАЗ Хантер не разнообразный:
Перечень не большой, но в условиях бездорожья это самые идеальные варианты. Малозаметные и не самые марки, или же наоборот, хорошо заметный оранжевый с черными пластиковыми накладками. Стоит отметить, что оранжевый считается основным цветом, а вот за другие два придется доплатить 10900 рублей. Как дополнение, покупателю на выбор предлагают различного рода защиты, накладки или же лестницу, чтоб проще было добраться на крышу внедорожника. Так же предлагают дополнительный крепеж для канистры (с канистрой в комплекте). Последняя деталь экстерьера УАЗ Хантер Экспедиционный – крыша. Панорамы или люка здесь нет, и не предвидится, так как основное направление бездорожье. Сверху по стандарту установлен багажник для транспортировки груза, а так же в случае необходимости можно установить дополнительное световое оборудование. Суммарно о новом УАЗ Хантер Экспедиционный сказать особо нечего, с одной стороны это классический вариант. С другой стороны доработки минимальные и такие же варианты можно встретить в других Хантера, но доработанных их владельцами. Салон УАЗ ХантерРазмеры кузова УАЗ Хантер образуют просторный салон. Производитель установил комфортные кресла для водителя и пассажиров. Они имеют возможность регулировки в горизонтальной плоскости и изменяемый угол спинки. Задние сидения оборудованы подголовниками. Это предотвращает травмирование пассажиров при ударе в заднюю часть автомобиля. Передняя панель обшита пластиком. По центру панели расположен щиток приборов. Он дает возможность водителю контролировать работу узлов и механизмов при движении. На панели расположены следующие стрелочные приборы:
Ниже щитка приборов на панели расположен блок переключателей. Включение указателей поворотов, света фар и стеклоочистителей осуществляется комбинированным переключателем. Он расположен на рулевой колонке автомобиля. Это позволяет водителю управлять узлами, не отвлекаясь от дорожной обстановки. С правой стороны от водительского сидения расположены рычаги управления механической коробкой переключения передач, раздаткой и стояночным тормозом. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним рычагом. Характеристики УАЗ HunterЭта модель пришла на смену легендарному автомобилю УАЗ-469 (УАЗ-3151), который продержался на конвейере более 30 лет. Hunter внешне напоминает своего предшественника, но создан на принципиально новой платформе. Набор новых технических решений и использование современных комплектующих позволил создать экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортабельный внедорожник. Одновременно удалось сохранить традиционные достоинства УАЗов: отменную проходимость и невысокую цену. Строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль. В глаза бросаются новые, более современные эстетичные и безопасные пластиковые бамперы с интегрированными противотуманками. Декоративные подкрылки, заползающие на крылья, дополняют большие 16-дюймовые колеса. Вместо поворотных форточек теперь устанавливаются сдвижные стекла, что улучшает обзорность, вентиляцию салона и облегчают доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки. Двойной замкнутый контур уплотнения дверей делает салон автомобиля менее шумным, помогает поддерживать микроклимат в салоне, препятствует проникновению влаги. Доступ к багажнику теперь открывает распашная задняя дверь (бортовая дверь багажного отсека устанавливается на версии с тентом). Неплохо смотрится и вывешенная на задней двери запаска, спрятанная в чехол. За существенную доплату на Hunter могут поставить литые диски и покрасить машину в металлик. Салон машины подвергся существенным изменениям. Внутреннее пространство перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам. Передние сиденья нового дизайна с тканевой обивкой получили продольную регулировку, что позволяет удобно устроиться за рулем как высоким водителям, так и людям среднего роста. Несмотря на то, что рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету. Самих регулировок всего три – наклон спинки, регулировка поясничной поддержки и продольная. Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными. Задние пассажиры тоже смогут удобно устроиться. Места для ног хватит даже очень высоким людям. Из регулировок для задних сидений предусмотрен только наклон спинки. А при желании их можно опустить, чтобы получилось спальное место. За доплату в багажный отсек Hunter можно установить еще два сиденья. Несмотря на высокую посадку, подножки не предусмотрено. Торпедо выполнено из темно-серого пластика. Спидометр обосновался где-то под рулем, поэтому показания с него считываются крайне сложно, поскольку они скрываются за правой спицей рулевого колеса и правым подрулевым переключателем. На центральной консоли остались датчики давления масла, зарядки аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках (их в Hunter два). Но и с них считывать информацию тоже трудно, поскольку приборы не развернуты к водителю, а расположены параллельно линии торпедо. Рассчитанный на использование в условиях суровой российской зимы, Hunter получил утепленные полы, покрытые ковролином. Печка включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь нет – тумблер регулирует лишь силу обдува (средний и сильный режим). Если же на улице совсем холодно, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую от вентилятора, что позволит прогреть воздух гораздо быстрее. Воздуходувы предусмотрены только под лобовым стеклом и под панелью приборов. UAZ Hunter оснащается одним из четырёх двигателей: новым 16-клапанным бензиновым мотором ЗМЗ-409.10 (объем 2,7 литра, мощность 140 л.с.) оснащенным системами впрыска топлива и нейтрализации отработавших газов (удовлетворяет нормам Euro II), ульяновским УМЗ-409.10 (карбюраторный, 2,9 литра, мощности 100 л.с.), дизелем ЗМЗ-5143 (объём 2,24 литра, мощность 98 л.с.) польским турбодизелем 4СТ90-Andoria (объем 2,4 литра, мощность 86 л.с.). На все автомобили установлено сцепление LUK, 5-ступенчатая коробка передач, косозубая раздаточная коробка, новые мосты Спайсер, спереди — дисковые тормоза. Передняя подвеска Hunter стала пружинной, а задняя осталась рессорной. Это сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге. Простой в эксплуатации, UAZ Hunter неприхотлив в обслуживании. Его высокие динамические характеристики, умеренный расход топлива, великолепная проходимость и большая грузоподъемность обязательно порадуют будущего владельца. Источник http://motorsguide.ru/reviews/uaz-hanter-dize |