Требования по применению масел и допуски
Тема: Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,249 Отправлено: 3,362 |
Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40
Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)
Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;
По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)
Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162..
ATF — G 052 990..
Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1
Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4×4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами придерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4×4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C
Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Выпуска с 2000 г.
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat
Бензиновые двигатели 30000/24
Дизельные двигатели 30000/24
Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
LT выпуска с 1997 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 22500/12
Обслуживание LongLife
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24
VW 500.00
— Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
— Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
— Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
— Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
VW 502.00
— Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
— Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
— Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
— Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
— Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
— Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
— Всесезонные масла;
— Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
— Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
— Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
— Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
— Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
Масло в двигатель Volkswagen Passat B5 (96-05г.)
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Passat B5. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Passat B5?
Подходит 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Volkswagen Passat B5?
Понадобится около 4 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Volkswagen Passat B5?
Каждые 10 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще
Критерии подбора масла Volkswagen Passat B5
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:
- ACEA A3/B3.
- API-SG/CE и выше.
- Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
- Допуск VW 502/505.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: Источник Источник https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла
Объем масла в двигателе Volkswagen Passat B5
- 1.6 EA827 (ALZ) — 3,5 л
- 1.6 (ADP, AHL, ANA, ARM) — 3.8 л
- 1.8 T 20V (BGC, AWL, AWT) — 3,8 л
- 1.8 T (AWM) — 3,8 л
- 1.9 TDI (AVB) — 3.6 л
- 2.3 VR5 (AGZ) — 3,7 л
Популярные двигатели в РФ 1.8 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Passat B5
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому «заказухи» тут нет.
MOBIL 1 ESP 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 0,8458 г / мл |
Кинематическая вязкость при 40°C | 64,0 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11.72 мм²/с |
Вязкость HTHS при 150°C | 3,5 мПа•с |
Сульфатная зольность | 0,89% мас. |
Индекс вязкости | 181 |
Температура замерзания | -50°C |
Температура вспышки | 242°C |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Допуск API | SN/SM |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Щелочное число | 8.61 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1.48 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0.195% |
ИК Спектр Фурье | На основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI) |
NOACK | — |
- ACEA C2/C3,
- API SN/SM
- MB-Approval 229.52/229.51/229.31
- VW 504 00/ 507 00
- Porsche C30
- Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
- GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
- Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
- Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
- Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
- Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
- Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
- Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
- Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
- Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.
ZIC X9 LS 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 67,5 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,3 |
Индекс вязкости | 183 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | — |
Температура застывания | — |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | C3, A3/B4, A3/B3 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 6,34 |
Кислотное число | 1.88 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- API SN/CF
- ACEA C3, A3/B4, A3/B3
- MB 229.51
- MB 229.52 BMW LL-04
- VW 502/505/505.01
- GM dexos2
Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 79.01 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.32 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5823 мПас |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Индекс вязкости | 172 |
Температура замерзания | -38°C |
Температура вспышки | 212°C |
Сульфатная зольность | 1.12% масс. |
Допуск API |
- ACEA A3/B4;
- API SN/CF;
- BMW Longlife-01;
- MB-Approval 229.3;
- Renault RN 0700 / RN 0710;
- VW 502 00/ 505 00.
Особенно разрушительное влияние заметно по железному сердцу транспортного средства, то есть по двигателю машины, который начинает прерывисто работать, вибрировать, дребезжать, лязгать и издавать прочие малоприятные посторонние звуки.
Если спросить любого опытного автомеханика, что же причиняет наибольший вред мотору – быстрая езда, некачественное топливо, резкий старт, перегрев из-за высокой температуры или езда на холодную в мороз, то он ответит, что вредит весь этот комплекс. Однако есть и самый главный враг современного высокомощного ДВС – это сила трения в момент запуска, которая, по данным авторитетных экспертов, до 75% повышает моментальный износ.
То есть в момент поворота ключа в замке зажигания именно мотор страдает больше всего, так как обычное масло за время простоя успело стечь в поддон, а внутренности мотора остались практически голыми и незащищенными от трения.
К счастью, эта проблема стала известной технологам компании Castrol, специализирующейся на выпуске качественных и инновационных моторных масел с хорошей репутацией во всех уголках мира. Они смогли придумать уникальную формулу для защиты ДВС от моментального износа в момент запуска. Она получила название MAGNATEC Intelligent Molecules и стала невероятно популярной и востребованной у автомобилистов по всему миру.
Суть этой разработки в том, что в ее основу легло такое явление, как магнитное притяжение, известное всем физическое явление. Именно оно вдохновило специалистов Castrol на создание особого сочетания компонентов, которые позволяют смазочному материалу настолько надежно обволакивать все металлические элементы двигателя внутреннего сгорания, что они остаются на своих местах даже после того, как работа мотора остановлена.
Не менее важен и тот факт, что прорвать такую защитную оболочку их масла практически невозможно, а значит, рекламный слогам продукта Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4, который обещает его непревзойденные протективные свойства уже с первой секунды – вовсе не пустые слова, а настоящая реальность, проверенная многими автомобилистами.
В рамках создания данного продукта были также учтены и особенности отечественного топлива на заправочных станциях, которое в большинстве случаев далеко от мировых стандартов. Особые компоненты масла нивелируют негативный сред от всяческих добавок в топливе, спасая ДВС от отложений и даже коррозии.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B6?
Один из популярнейших автомобилей немецкого концерна VAG группы, который по сей день пользуется должной популярностью у автолюбителей за свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики, но вместе с этим нужно правильно определить какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6, и с этим мы поможем Вам.
Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Пассат Б6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).
Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Volkswagen Passat b6 — сколько масла в двигателе (объем)
Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.
- 1.4 TSI (CAXA) — 3.6 литра
- 1.6 (BSE; BSF) — 3.8 литра
- 1.6 TDI (CAYC) — 3,8 литра
- 1.8 TSI (BZB, CDAA) — 4,7 литра
- 2.0 FSI (CCTB) — 4.7 литра
- 2.0 TDI (BMP) — 4 литра
- 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 3.8 литра
- 3.6 BWS — 5.5 литра
Для моторов 1.4 TSI категории B (с мощностью 122 л. с.) — используем 3,6 л масла на один цикл замены. Все прочие версии моторов для модели Volkswagen Passat B6 требуют разного количества масла. Так, 1.6 B (102 л. с.) — 4.5 л, 1.6 FSI-B (115 л. с) — 3,5…3,8 л; 1.6 TDI-D (105 л. с.) — 3,8 л.
Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой. Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник. Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.
Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI?
Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00.
Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск.
Отличным маслом по 502 допуску служит:
- LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Помните, что альтернативное масло, выходящее за рамки официальных рекомендаций, вы заливаете на свой страх и риск.
Для справки, проверка уровня масла:
Метки на маслоизмерительном щупе:
1 — метка max.
2 — метка min.
a — уровень масла рядом с отметкой max: масло не доливать!
b — При уровне масла между метками: масло можно долить!
c — Уровень масла на отметке min: долить около 0,5 л масла!
Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо
Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi:
- VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Как заменитель, проверенным считается Castrol Edge Professional (но по отзывам будет иметь повышенный расход), а так же Shell Helix Ultra, Motul 504 Specific.
Чтобы подобрать масло в двигатель Passat b6 2.0 TSI воспользуйтесь видео ниже:
Допуски в TSI моторы — видео
Масло для двигателя 1.8 (TSI) Volkswagen Passat бензин, турбо
Аналогично с турбированным 2 литровым мотором, масло в двигатель 1.8 на Фольксваген Пассат б6 подбирается в соответствии с допусками 502 и 504 соответственно. Воспользуйтесь нашей таблицей сверху, в которой приведено более 200 аналогов.
Какой интервал замены?
Интервал замены масла в двигателе Фольксваген Пассат B6 раз в 10000 км, полностью. Мухлевать с заменой масла путем частичной заливки — смысла нет: расходы на мотор впоследствии окажутся непомерными. Так же неверным является утверждение, мол, «я подливаю каждые 1-2 тысячи км., по литру, по сути там все масло всегда новое». Проводите регламентные работы строго соблюдая межсервисный интервал!
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б6 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b6?
Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.
Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:
Замена масла в Фольксваген Пассат Б6
Чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6 Вам понадобятся:
- плоскогубцы,
- ключ на 19 мм,
- торкс Т25,
- головка на 35 (откручивать крышку стакана фильтра),
- масло и масляный фильтр в комплекте которого идет уплотнительное кольцо (на стакан фильтра).
Ознакомьтесь детально с видео ниже:
Двигатель 2.0 FSI
Замена масла в Пассат б6 дизель 2.0 TDI
Сброс интервала замены масла
Источник Источник Источник http://passatworld.ru/showthread.php/151742-Trebovaniya-po-primeneniyu-masel-i-dopuski-Ili-chto-zalivat-v-dvigatel!
Источник Источник http://maslo.expert/podbor-masla-po-marke-avto/volkswagen/passat-b5.html
Источник Источник http://kakoemaslo.ru/volkswagen/maslo-dlya-dvigatelya-volkswagen-passat-b6/