ТюменьАвтоДеталь (ТАД) | ВКонтакте
ТюменьАвтоДеталь (ТАД)
- Записи сообщества
- Поиск
ТюменьАвтоДеталь (ТАД) запись закреплена
ТюменьАвтоДеталь (ТАД) запись закреплена
ТюменьАвтоДеталь (ТАД) запись закреплена
Зарядное устройство АКБ Кедр-Старт S80
Трансформаторное зарядное устройство «Кедр-Старт S80» предназначено для зарядки автомобильных 12-вольтовых свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторных батарей ёмкостью до 80 А-ч.
Зарядное устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, а так же перегрузки по току.
Встроенный амперметр позволяет контролировать величину зарядного тока.
Показать полностью.
Прибор очень прост в использовании изменение режима работы производится при помощи одной кнопки на лицевой панели.
Для контроля режимов работы устройства служит световой индикатор (светодиод).
Технические данные
Номинальное напряжение сети питания: 220±10%В
Номинальное напряжение заряжаемой батареи: 12В
Номинальный ток заряда: регулируется вручную
Максимальный ток заряда, до 8А
Номинальная потребляемая мощность: 85 Вт
Класс защиты от поражения электрическим током: II
Масса не более: 2,5 кг
Габаритные размеры: 202х130х86мм
Кедр — Старт S80 имеет 3 режима работы:
1) «ЗАРЯД» — автоматический
2) «ЦИКЛ»- восстанавливающий
3) «ГЕЛЕВЫЙ» — для гелевый Акб
Выбор режима работы :
Переключение режимов производить однократным нажатием на кнопку, при этом переключение будет происходить в замкнутой последовательности в соответствии со схемой:«ЗАРЯД» > «ЦИКЛ» > «ГЕЛЕВЫЙ» > «ЗАРЯД» и т. д. Переключение режимов будет сопровождаться изменением индикации светодиода.
«ЗАРЯД»
Батарея заряжается непрерывно с ограничением тока до 8 А. По окончании полного заряда батареи устройство автоматически выключается, но после снижения напряжения на батарее ниже 13 В вновь включается. Так батарея поддерживается в заряженном состоянии.
В режиме «ЗАРЯД» исключается перезаряд батареи и особенно важно для батарей необслуживаемых, в которых невозможен контроль плотности электролита.
«ЦИКЛ»(Восстанавливающий)
В устройстве предусмотрена возможность восстановления сульфатированных батарей (десульфатация*).
*Десульфатация — это удаление солей серной кислоты (сульфата свинца или сульфата кальция) с пластин аккумулятора. Появляется такая соль на стенках свинцовых пластин в результате химической реакции, проходящей во время разряда аккумулятора.
При включении этого режима устройство работает в цикле:
— заряд батареи в течение 1 мин.
— разряд батареи через нагрузку в течение 30 с.
Для реализации режима «ЦИКЛ» необходимо к клеммам батареи подключить нагрузку, например, лампочку мощностью 5÷15 Вт.
В режиме «ЦИКЛ» автоматическое выключение устройства по окончании заряда батареи не происходит.
Рекомендуемое время десульфатации батареи – 8 ч.
«ГЕЛЕВЫЙ»
Режим предназначен для заряда гелевых аккумуляторов с оптимально подобранными параметрами заряда, что необходимо для уменьшения газовыделения и увеличения срока службы.
По окончании полного заряда батареи устройство автоматически выключается, но после снижения напряжения на батарее ниже 13 В вновь включается и работает в автоматическом режиме. Так батарея поддерживается в заряженном состоянии.
Источник http://vk.com/podogrev72