ТюменьАвтоДеталь (ТАД) | ВКонтакте

ТюменьАвтоДеталь (ТАД)

ТюменьАвтоДеталь (ТАД) | ВКонтакте

ТюменьАвтоДеталь (ТАД) | ВКонтакте

ТюменьАвтоДеталь (ТАД) | ВКонтакте

ТюменьАвтоДеталь (ТАД) | ВКонтакте

ТюменьАвтоДеталь (ТАД) | ВКонтакте

ТюменьАвтоДеталь (ТАД) | ВКонтакте

ТюменьАвтоДеталь (ТАД) | ВКонтакте

  • Записи сообщества
  • Поиск

ТюменьАвтоДеталь (ТАД) запись закреплена
ТюменьАвтоДеталь (ТАД) запись закреплена
ТюменьАвтоДеталь (ТАД) запись закреплена

Зарядное устройство АКБ Кедр-Старт S80

Трансформаторное зарядное устройство «Кедр-Старт S80» предназначено для зарядки автомобильных 12-вольтовых свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторных батарей ёмкостью до 80 А-ч.
Зарядное устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, а так же перегрузки по току.
Встроенный амперметр позволяет контролировать величину зарядного тока.
Показать полностью.
Прибор очень прост в использовании изменение режима работы производится при помощи одной кнопки на лицевой панели.
Для контроля режимов работы устройства служит световой индикатор (светодиод).

Технические данные
Номинальное напряжение сети питания: 220±10%В
Номинальное напряжение заряжаемой батареи: 12В
Номинальный ток заряда: регулируется вручную
Максимальный ток заряда, до 8А
Номинальная потребляемая мощность: 85 Вт
Класс защиты от поражения электрическим током: II
Масса не более: 2,5 кг
Габаритные размеры: 202х130х86мм

Кедр — Старт S80 имеет 3 режима работы:
1) «ЗАРЯД» — автоматический
2) «ЦИКЛ»- восстанавливающий
3) «ГЕЛЕВЫЙ» — для гелевый Акб

Выбор режима работы :
Переключение режимов производить однократным нажатием на кнопку, при этом переключение будет происходить в замкнутой последовательности в соответствии со схемой:«ЗАРЯД» > «ЦИКЛ» > «ГЕЛЕВЫЙ» > «ЗАРЯД» и т. д. Переключение режимов будет сопровождаться изменением индикации светодиода.

«ЗАРЯД»
Батарея заряжается непрерывно с ограничением тока до 8 А. По окончании полного заряда батареи устройство автоматически выключается, но после снижения напряжения на батарее ниже 13 В вновь включается. Так батарея поддерживается в заряженном состоянии.
В режиме «ЗАРЯД» исключается перезаряд батареи и особенно важно для батарей необслуживаемых, в которых невозможен контроль плотности электролита.

«ЦИКЛ»(Восстанавливающий)
В устройстве предусмотрена возможность восстановления сульфатированных батарей (десульфатация*).
*Десульфатация — это удаление солей серной кислоты (сульфата свинца или сульфата кальция) с пластин аккумулятора. Появляется такая соль на стенках свинцовых пластин в результате химической реакции, проходящей во время разряда аккумулятора.
При включении этого режима устройство работает в цикле:
— заряд батареи в течение 1 мин.
— разряд батареи через нагрузку в течение 30 с.
Для реализации режима «ЦИКЛ» необходимо к клеммам батареи подключить нагрузку, например, лампочку мощностью 5÷15 Вт.
В режиме «ЦИКЛ» автоматическое выключение устройства по окончании заряда батареи не происходит.
Рекомендуемое время десульфатации батареи – 8 ч.

«ГЕЛЕВЫЙ»
Режим предназначен для заряда гелевых аккумуляторов с оптимально подобранными параметрами заряда, что необходимо для уменьшения газовыделения и увеличения срока службы.
По окончании полного заряда батареи устройство автоматически выключается, но после снижения напряжения на батарее ниже 13 В вновь включается и работает в автоматическом режиме. Так батарея поддерживается в заряженном состоянии.

Источник http://vk.com/podogrev72

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Комплексный подход к ремонту турбин: от диагностики до финальной настройки

Комплексный подход к ремонту турбин: от диагностики до финальной настройки

Турбонаддув стал неотъемлемой частью современных двигателей, обеспечивая высокую мощность при меньшем расходе топлива. Однако, как и любой механизм, турбина подвержена износу и может выйти из строя. Своевременная диагностика и профессиональный ремонт турбин играют ключевую роль в поддержании эффективности работы двигателя. На странице https://thelp.by/ вы найдете подробную информацию о комплексном подходе к ремонту турбин. Этот подход […]

1. Porsche Boxster - от 5000 евро

10 дешевых карманных ракет со средним двигателем

Как и раньше, и сейчас спортивные автомобили со средними двигателями предназначены для платежеспособных покупателей. Их цена обычно составляет минимум шесть цифр, но у поклонников концепции все же есть выбор. По крайней мере, что касается подержанных автомобилей. Там цены намного доступнее по той простой причине, что это автомобили, которые приносят элементарное удовольствие. У них часто узкий […]