Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda Stream 2008, бензин, 1800 куб.см — отзыв владельца

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?
Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?
Хонда Стрим, фото салона В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?
Фотография с автопортала Drom.ru

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?
Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Honda Stream поколения RN5 (описание и характеристики)

Похожие статьи

  • Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность…
  • Как проверить катушку зажигания, если их несколько
  • Двигатели Хонда D-серии (D13, D15, D16, D17). Характеристики, применяемость, надежность,…

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Данная версия Хонды Стрим, — абсолютно уникальная машина. И, что бывает крайне редко с Honda, она получилась далеко не самой удачной, опередившей свое время, выйдя в то время, когда пользователи оказались к ней не готовы. При проектировке, инженеры Honda в очередной раз взялись за усовершенствование идеала, и на этот раз попытались создать идеальный:

  1. семейный,
  2. вместительный,
  3. быстроходный,
  4. легкоуправляемый,
  5. экономичный,
  6. экологичный,
  7. плавный в разгоне,
  8. крайне неприхотливый,
  9. красивый,
  10. недорогой,
  11. удобный автомобиль, на базе более чем популярного Stream.

Для этого они взяли и без того отличный автомобиль второго поколения, и, оставив внешний облик нетронутым, внесли в него следующие изменения:

Двигатель с новой маркировкой K20B отныне получил систему прямого впрыска, аналогичную Toyota D4, или Mitsubishi GDI. Его работа осуществляется по принципу дизельного двигателя, когда топливо под большим давлением подается непосредственно в камеру сгорания. Такие изменения влекут за собой полную перестройку двигателя. Шатуны, поршни, кольца, клапаны, даже катушки зажигания и свечи, все это было сделано заново, и не имело ничего общего с традиционным двигателем K20A. Это, безусловно, сделало автомобиль более экономичным, и экологичным, и мотор получил дополнительные «очки» к динамике разгона. Но, с другой стороны, его обслуживание стало намного дороже, чем обычного серийного K20A, и еще он стал намного более прихотливым к топливу.

В пару к такому своеобразному двигателю, на автомобиль установили вариатор с гидротрансформатором. Стоит отметить, что до этого Honda никогда не устанавливала вариаторы в паре с двигателем объемом более 1,6 литра, поскольку надежность вариаторного узла Honda была до конца не изучена, и вообще мировая автопромышленность избегала установку вариатора с большеобъемным двигателем. А для Honda двухлитровый двигатель, это двигатель с большим объемом.

RN5 выпускался только в комплектации Absolute, а это означало еще и наличие красивых обвесов снаружи, дисков, большего диаметра и спортивных настроек подвески. Все было бы замечательно, если бы все спортивные режимы не упирались бы в технические возможности вариатора на этом автомобиле. Практика показала, что вариаторный узел ходит на этом аппарате достаточно долгое время, но, к сожалению, выход его из строя по стоимости ремонта сопоставим со стоимостью самого автомобиля. А в таких условиях, спортивные преимущества машины сводятся к нулю.

Stream RN5, не смотря на передовые технологии, так и не заполучил армию фанатов-покупателей. Люди побаивались столь радикальных нововведений, и не стремились покупать эту версию, предпочитая ей более классический вариант RN3-RN4.

После RN5, Honda на некоторое время отложила эксперименты с двигателями, использующими функцию непосредственного впрыска, а вот практика установки вариаторной КПП на автомобили с большим объемом двигателя, напротив, получила продолжение, в моделях Honda Odyssey RB1, RB3.

Кстати, судя по обзорам, грядущее перерождение легендарной Honda NSX, как раз будет оснащено мотором с непосредственным впрыском топлива. Так что можно говорить, что Stream RN5 — в какой-то мере предтеча легенды.

Характеристики Honda Stream

Honda Stream технические характеристики и комплектации

Honda Stream — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Honda Stream.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Бренд:Honda
Модель:Stream
Класс:Класс A
Начало выпуска:2001

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Honda Stream 2.0 i 4WD MT 5dr Wagon5MT158 л.с.2001 г.2004 г.
Honda Stream 2.0 i 4WD AT 5dr Wagon5AT158 л.с.2001 г.2004 г.
Honda Stream 2.0 5AT 5dr Wagon5AT156 л.с.2001 г.2004 г.

Продажа Honda Stream

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

срочно.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda stream.

Газ и бензин, отличное.

Отзывы владельцев

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda Stream, 1.7 л

Виктор, 26 мая 2015

В моем распоряжении автомобиль.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda Stream, 1.8 л

Кирилл, 2 мая 2015

Решил поделиться своими.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda Stream, 1.8 л

Женя, 8 апреля 2015

Сегодня решил рассказать о.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda Stream, 1.7 л

Евгений Александрович, 20 января 2015

После долгого времени владения.

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda Stream, 1.8 л

Иван Сергеевич, 30 октября 2014

Покупка универсала стояла.

Официальные дилеры Honda

Описание автомобиля Honda Stream

Запуск минивэна Honda Stream в серийное производство состоялся в 2001 году, производство машины осуществляется по настоящее время. Дизайн кузова данного транспортного средства выполнен в фирменном для автопроизводителя стиле. Он характеризуется простыми, но динамичными, спортивными линиями, заниженным центром тяжести, за счет которого машина становится более устойчивой на дорожном покрытии.

Внутренне пространство автомобиля способно вместить до восьми человек, кресла второго ряда вращаются вокруг своей оси, сиденья заднего ряда при необходимости складываются до уровня пола. Пассажирские сиденья обеспечены хорошо выраженными элементами поддержки тела. В состав опционного оснащения автомобиля входит фирменное климатическое оборудование, высококачественный автозвук, высокотехнологичный мультимедийный комплекс. Автопроизводитель в качестве опции предлагает оснастить машину полным приводом, большим количеством автоматических электронных систем.

В модификации 2001 года Honda имел габариты 4570х1695х1590 мм, соотношение дорожной колеи Stream — 1470/1490 мм. Высота дорожного просвета – 140 мм, собственная/допустимая масса – 1433/1990 килограмм, база колес – 2720 мм. Под багажный отсек выделен объем в 158 литров, это пространство расширяется до 1520 литров, типоразмер шин 195/65 R15.

Линия полого наклоненных стоек лобового стекла совпадает с углом наклона капота. Блокам головного света придана форма трапеции, которая смонтирована в вертикальном направлении. Узкая радиаторная решетка закрыта двумя полосами из серебристого пластика. Бампер имеет отрицательный угол склонения, на его поверхности сформирован раструб воздухозаборника разделенный горизонтальной перемычкой. Крыша обладает довольно существенным углом наклона, на всей поверхности кормовых стоек смонтированы габаритные огни в верхней части объединенные светоотражающей полосой. Нижний срез стекла дверей багажного отсека подчеркнут фигурной планкой из полированного металла.

Во втором поколении габаритные размеры кузова минивэна остались неизменными, практически на всех кузовных элементах выполнены грани штамповки. Узкие растянутые фары наклонены под 15-градусным углом, стильная радиаторная решетка в верхней части подчеркнута полосой светлого пластика. Прямо под радиатором размещается воздухозаборник, бампер формирует литеру «Х». Под дверными ручками проходит хорошо выраженное восходящее ребро жесткости, между колесными арками присутствует еще одно ребро жесткости. Вертикально сориентированные стоп-сигналы, занимающие всю поверхность задних крыльев, разделены на три секции. На крышке багажника и кормовом бампере сформирована рельефная поверхность.

Доступ в салон Honda осуществляется через широкие проемы распашных дверей, установленные в салоне Stream кресла второго и третьего ряда, образуют диваны, но их центр можно сложить так, что образуются площадки, тумбы, подлокотники. По салону распределено множество ниш, контейнеров, подстаканников, интерьер отделывается комбинированными материалами, серебристыми полимерными вставками. На месте консоли установлена тумба, заканчивающаяся небольшой, наклоненной под 20-градусным углом площадкой. На ней скомпонован селектор трансмиссии, несколько системных клавиш. Над площадкой располагается видеопанель мультимедийного комплекса по бокам ограниченный клавишами управления функциями комплекса. Три спицы руля окантованы серебристыми полимерными накладками, на поверхность левой спицы встроены кнопки управления автозвуком. Шкалы на приборной доске подсвечены синими светодиодами, показания о расходе топлива, температуры двигателя отображаются на компактном ЖК-экране.

В базовой комплектации модификация минивэна Хонда Стреам – 2001 комплектуется 125-сильным двигателем объемом 1668 куб. сантиметров, пиковая тяга – 284 Нм. Мотор разгоняет машину до сотни за 11 секунд, средний расход бензина АИ-95 – 7,7 литров. С полным приводом под капотом устанавливается 158-сильный агрегат объемом 1998 куб. сантиметров. Во втором поколении указанный топовый мотор начал устанавливаться в качестве базового.

Показать отзывы

[email protected]
26 февраля, 22:32

Салон в данном авто-воплощение удобства. Прекрасная машина для дальних поездок. В салоне все кресла трансформируются, складываются, двигаются назад-вперёд, и раскладываются.

[email protected]
22 февраля, 04:24

Прекрасный салон. Комфортный, из хороших качественных материалов, широкое багажное отделение. Достаточно интересный дизайн. Простой, но в тоже время очень спокойный и достойный.

[email protected]
9 сентября, 20:59

У меня было много автомобилей разных марок, но данный автомобиль просто создан для водителя, обалденная посадка обеспечивает возможность длительного управления практически без усталости, очень нравиться как ведет себя автомобиль на поворотах горных дорог, прекрасная обратная связь у рулевой, у меня не агрессивный стиль вождения, но этот автомобиль просто провоцирует чтобы на нем летали с трудом сдерживаюсь.

Honda Stream I

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda Stream I — фото 1

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda Stream I — фото 2

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda Stream I — фото 3

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda Stream I — фото 4

Stream Club » Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda Stream I — фото 5

Технические характеристики Honda Stream I

Модельный год2000
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4570
Ширина, мм1695
Высота, мм1590
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л158
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Stream I

Honda Stream I 1.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31668
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4800
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Stream I 1.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31668
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4800
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda Stream I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6300
Момент, Н·м / оборотах188/4600
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Stream I 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах158/6500
Момент, Н·м / оборотах190/4000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda Stream I 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6300
Момент, Н·м / оборотах188/4600
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Stream I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Stream I

Honda Stream I, 2000 г

Honda Stream I-го поколения меня полностью устраивает! Очень люблю на ней путешествовать и в пути совсем не устаю, в комплектации есть все необходимое для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Частенько приходилось в машине спать, очень удобно. Багажное отделение ну просто огромное. Расход топлива адекватный, в основном лью только «95-й». Высокая водительская посадка способствует хорошей обзорности. Дорожный просвет Honda Stream I достаточно высокий, чтобы ездить и по бездорожью. Несмотря на то, что у меня не полный привод, проходимость от этого все равно не страдает. Что касается проблем при эксплуатации, то в основном все они связаны только с неприспособленностью данного автомобиля к нашим климатическим условиям. Мотор при -20 градусах мороза совсем не хочет заводиться. В остальном, никаких претензий, за все время поменял только передние тормозные колодки, амортизаторы и ремни с натяжителем. Электрика выше всяких похвал. Надежность проверенна временем, так что всем советую. Лучше автомобиля за эту сумму вы не найдете, а переплачивать просто за ультрамодный бренд я вам просто не советую.

Достоинства : очень удобна для путешествий.

Недостатки : запуск двигателя в мороз.

Honda Stream I, 2002 г

Автомобиль в целом неплохой! Не на «пятерочку» конечно, но твердую «четверочку» поставить можно. Мотор, объемом 1,7 литра для такого универсала слабоват, особенно это чувствуется при обгоне. Быстро и уверенно обогнать кого-то на трассе у меня ни разу ни получилось. Но это и понятно, так как авто совсем не предназначено для гонок, а скорее рассчитано на спокойную эксплуатацию. Зато с полностью загруженным салоном Honda Stream I едет без проблем, тяги «движка» и крепкой подвески хватает, чтобы перевезти семь человек. Разгонная динамика тоже приличная, да и тормозная система работает исправно. Так что особенно жаловаться и не на что. Расход топлива в городе не превышает 10 литров на 100 километров пробега, а по трассе максимум выходит примерно 8 литров. Такие «расходники», как масло и фильтра меняю каждые 8000 километров пробега. Авто брал не новое, поэтому сразу после покупки поставил новые ремни, сальники на мотор и сальники свечей. Возникали проблемы с запуском двигателя зимой, в -20 мороза машинка несколько раз не хотела заводиться, читал на форумах, что для Хонды это характерно.

Теперь перейду к описанию ходовой: она в меру жестковата и весьма долговечна. Вот к ней нет абсолютно никаких претензий. Где бы я ни ездил, она всегда выдерживала все нагрузки, порой я даже сам этому удивлялся. Чтобы ее «убить» нужно очень хорошо постараться. Ходовая обеспечивает отменное рулевое управление, хотя бывает приходится слегка подруливать, но это не столь важно. С нашими дорогами, честно говоря, ставить низкопрофильную резину боюсь, поэтому беру только очень качественную. Из небольших дефектов могу выделить только еле слышные стуки в передней подвеске, которые появляются при езде по неровностях. Обращался по этому поводу в сервис — там ничего не нашли. Про интерьер Honda Stream I много писать не буду, это дело чисто индивидуальное, но пару предложений все же черкну. Салон и его эргономика меня полностью устраивают, все как надо, ничего лишнего. Сиденья удобные, обивка приятная на ощупь, по вместимости салон просто огромный. Водительское место уютное, все под рукой, обзорность как надо.

Достоинства : хорошая динамика и тормоза, расход топлива.

Недостатки : проблемы с запуском в мороз.

Honda Stream I, 2004 г

Машина очень просторная, влезает все, что нужно, только вот вылезать обратно пассажирам третьего ряда не очень комфортно, кстати читал в отзывах, что места только для детей, на самом деле нет, там нормально размещаются взрослые пассажиры. Как для минивэна у Honda Stream I очень хорошая динамика, на дороге устойчивая, откликается на педаль нормально, по движку и коробке чувствуется настоящая «Хонда». Машина, в принципе, очень удобная и все на первый взгляд отлично, но комплектующие реально намного дороже чем у «Тойоты», хоть дело того и стоит. Заводиться автомобиль отказывается, если ниже 20 градусов, просто заливает свечи и сделать ничего нельзя. Менял их на новые, но никакого эффекта не заметил, аккумулятор крутит точно так же, как летом. В общем, пока не потеплеет хотя бы на пару градусов, от машины ничего не добиться. Даже пришлось устанавливать на автозапуск, чтобы она самостоятельно заводилась каждые пару часов, вот так она у меня и провела всю зиму. Однажды, когда на улице было -40, она даже на автозапуске заводиться перестала. Съездил на СТО, мне ответили после диагностики, что все в норме и в чем причина они понятия не имеют. В общем, автомобиль очень качественный и хороший, но заводиться в холод не будет, так что имейте ввиду.

Сразу после покупки Honda Stream I заменил стойки в передней подвеске, но все равно слышу стуки во время езды, а через 150 000 км начала стучать задняя. Заменил ГРМ, но все равно слышу свист, особенно если одновременно включить и фары, и кондиционер, как его не подтягивай, проблема не решается. Начал течь верхний радиаторный бачок, нашел мелкие трещинки напротив патрубка входного, пытался подклеивать эпоксидной смолой, но проблема решается всего на пару недель, потом опять. А новый радиатор на Honda Stream I стоит слишком дорого, лучше искать на разборках. Так же в сервисе сказали, что нужно заменить катушки зажигания и свечи. Также на 140000 км правая фара начала капризничать и перестала работать, выяснилось, что проблема в «блоке розжига», в общем, нужно менять фару полностью, потому что по частям она не продается.

Достоинства : просторный салон.

Недостатки : дорогие комплектующие.

Honda Stream I, 2002 г

Нравится, что при посадке в Honda Stream I не надо нырять вниз, сидишь высоко, колени в подбородок не упираются, обзор отличный, водительское сиденье с регулировкой по высоте и подлокотником, присутствует поясничная подпорка, спина не устаёт, хотя на дальние маршруты я ещё не ездил, максимум 100 км. Усаживая детей в автокресла также не надо нагибаться, но это конечно от роста человека зависит, мне с моими 170 см хватает. На всех дверях Honda Stream I имеются кармашки под всякую мелочь и под бутылку с водой. Под пассажирским креслом первого ряда есть выдвижной ящичек. После «Короллы» 1.3 л очень нравится как машина разгоняется, нажимаешь на педаль газа и машина просто выстреливает, удобно при обгонах или когда со второстепенной нужно выехать на федеральную трассу например. Хотя многие наверно посмеются над моими словами — какой там эта «ванна» со 130 л.с. выстреливает, то ли «Марк» 2.5 л, например, но мне, человеку семейному, хватает. Кстати — расход бензина специально не замерял, но судя по стрелке на панели приборов при перемещении 80 %трасса и 20 % город при 2500 оборотов расход составил 8 литров, что меня более чем устраивает. Хотя если только по городу ездить, то расход конечно больше будет. Про ходовую пока написать нечего, ибо спереди гудят ступичные подшипники, а сзади постукивают рычаги в разбитых сайлентблоках. Но даже с этими неисправностями машина гораздо лучше «Короллы» идет по разбитой бетонке, т.к. и колёса побольше и база длиннее. Хотя я понимаю, что сравнивать «Короллу» и Honda Stream I совершенно не правильно, т.к. разные классы авто, но из японского автопрома в личном владении у меня была только «Королла», а до неё отечественный автопром, не с ним же сравнивать.

Достоинства : комфортный салон. Эргономика. Приемистый двигатель. Умеренный расход.

Недостатки : мелкие.

Honda Stream I, 2001 г

Выбор мой остановился на Honda Stream I, и только 2-литровый двигатель. Посмотрев несколько машин, остановил свой выбор на одной машине, мотор не подтекал, не большая вибрация была (однозначно свечи), не дымил на холостых при нажатии на педаль газа до отсечки. По кузову, покраска бамперов, и обвесов. Сторговавшись на двадцать тысяч, поехали оформлять. В Россию приехала в 2008, из Киргизии, потом ездила девушка три года, и теперь я. Сразу были поменяны масло в двигателе, свечи, фильтра. Начав на ней ездить, пристально следи за расходом, как и сейчас смотрю, и что меня приятно удивляет, что летом, что зимой расход 10 литров в смешанном цикле. По обслуживанию машина не дорогая. Примерно посчитал, что километр стоит где-то 5-6 рублей. После покупки поменял передние стойки, пыльники, опорные подшипники, иридиевые свечи поставил (вибрация пропала). В процессе эксплуатации были поменяны передние рычаги (контрактные) оба стоили дешевле, чем купить дубли сайлентблоки, и запрессовать. Поменяны передние колодки, шаровые (при замене рычагов). Помыл топливную систему. Я больше ничего не помню, чтобы я на ней делал. Менял масло в промежуток от 5 до 6 тысяч. Скажу честно, немного его она ела. Машина хорошая, от езды только положительные эмоции и ощущения, зимой печка жарит, летом окна открываю, кондиционер дует сильно холодно, не охота летом с соплями ходить. Удобно все расположено, сиденья удобные. Второй ряд раскладываешь, и получается не большой и удобный диван. Багажник большой (велосипед Урал помещается).

Достоинства : удобный салон. Удовольствие от управления. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : считаю, что за эти деньги недостатков нет.

Honda Stream I, 2001 г

Первое впечатление при виде на Honda Stream I снаружи какое-то было не внятное, зато, когда сел в салон за руль — удивление. После Suzuki Jimny было ощущение нереального размера салона и простора. Порадовала посадка за рулем, так как после хоть и маленького, но внедорожника, не хотел опять сидеть 5-ой точкой на асфальте. Еще больше поразил размер салона и возможности багажника. А когда прокатился за рулем — решение о покупке было принято сразу. Жена идею поддержала и Jimny был поменян на Honda Stream I. Из всех машин, что были у меня, считаю Honda Stream I самым надежным и дешевым в эксплуатации. Как ни старался, но мое ТО (раз 10000 км замена масла и всего, что потребуется) больше 10 тыс. руб. не выходило. С учетом того, что все ставиться только оригинал, на мой взгляд, очень бюджетно. Из общения на форуме и наблюдением за своим Honda Stream I, делаю вывод, что болячками RN3 являются датчики кислорода, у которых почему-то обрывается у многих цепь подогрева, ни на что особо не влияет, кроме горящего чека. Так же на пробегах за 200 тыс. начинает постукивать рейка рулевая, тоже особо не на что не влияет, кроме не приятного звука (лечиться заменой на контрактную). Двигатель (речь про 2-литровый к20а) живет хорошо и долго (у меня уже пробег 250 тыс., полет нормальный), проблемы с АКПП, судя по форуму, начинаются после 200 тыс., и то, если не менялось регулярно масло. В целом, автомобиль отличный.

Достоинства : отличный семейный авто. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : сложно сказать.

Honda Stream I, 2003 г

В целом своим автомобилем очень доволен, вместительный (при переезде с одной квартиры на другую оценил это), удобная посадка, сидеть удобно и просторно передним, а также задним пассажирам. Салон у меня черный со вставками, имитирующими карбон. Сиденья в меру жесткие и упругие, сидеть на них приятно, в поворотах не вываливаешься. Двигатель у Honda Stream I шустрый (с К20А, наверное, вообще ракета), раз уж речь зашла за двигатель расскажу и о расходе D17A: летом в городе 10-11 литров АИ-92 на 100 км, по трассе около 8-9/100; зимой по городу 12-14 л/100 км. Автомат на этой машине простой (не типтроник, как на двухлитровых Honda Stream I), довольно быстро и без рывков перебирает передачи. Автомобиль легко управляется, устойчивый на трассе. Что еще радует, так это изобилие рынка запчастей для Honda Stream, новых оригинальных/неоригинальных и б/у. Если что-то выйдет из строя, то найти любой узел или деталь не составит труда. Из того что мне не нравится в Honda Stream I: пресловутые правая и левая стойки, из-за которых (чаще из-за правой) иногда приходится выглядывать и смотреть, чтоб не собрать кого-нибудь на повороте. Плохая тепло/шумоизоляция. Отсутствие часов на торпеде. В багажнике Honda Stream I нет ниши для всяких принадлежностей, приходится распихивать чуть ли не по щелям. Второй и третий ряд сидений не складываются в ровный пол, это я считаю это минусом для машины с таким кузовом. На переднем пассажирском сиденье нет подлокотника, видел комплектации с широким подлокотником для двоих, но это редкость. Би-ксеноновые фары в режиме ближнего света не светят ночью, вернее светят, но плохо. Говоря об экстерьере отмечу, что дизайн Honda Stream I на любителя, но мне он нравится, иначе бы не купил.

Достоинства : удобная посадка. Приятные сиденья. Шустрый двигатель. Автомат.

Недостатки : шумо- и теплоизоляция. Обзорность. Сиденья не складываются в ровный пол.

Источник Источник Источник http://automotokit.ru/remont/honda-strim-2000g.html
Источник Источник http://cartechnic.ru/honda/honda_stream
http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_stream_i.html?part=review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика