Стоит ли покупать дизель? Авто-чип
Стоит ли покупать дизель?
- Падение популярности дизелей началось с «дела Фольксвагена»
- Дешевле заменить весь бензиновый двигатель, чем дизельные форсунки
- В Польше все чаще говорят о том, что наш рынок должен быть заполнен дизельным топливом, которым распоряжаются жители других европейских стран.
Климат вокруг дизелей резко изменился и для многих покупателей таких автомобилей совершенно неожиданно. С момента появления на рынке автомобилей с сажевыми фильтрами и системами селективного каталитического восстановления SCR дизели считались более экологичной альтернативой бензиновым двигателям. Благодаря тому, что они потребляют значительно меньше топлива по отношению к ним, они позволяют легче достигать целей сокращения выбросов углекислого газа, что является одной из причин неблагоприятного изменения климата.
Дизели давно перестали пинать, вялый грохот — дизельные двигатели стали настолько модными и желанными, что их даже устанавливали на роскошные автомобили и престижные бренды. Во многих европейских странах было продано больше дизельного топлива, чем бензина. Но в 2015 году дизельный пузырь резко лопнул.
Это было связано главным образом с тем, что вначале называлось «скандалом Volkswagen» — оказалось, что выхлопные газы многих дизельных (не только Volkswagen) дизельных двигателей не так чисты и безвредны, как об этом заявляли их производители, и некоторые компании использовали решения, который в основном работал во время официальных испытаний выхлопных газов и испытаний, но не во время нормальной работы. Оказалось, что миллионы автомобилей не соответствуют заявленным стандартам и должны будут пройти корректирующие действия, чтобы сохранить пропуск в движение. На новостях об этом европейские рынки отреагировали снижением доли продаж дизельных автомобилей, и с 2015 года наблюдается четкая тенденция к снижению. Европейские политики отреагировали нервно — все больше и больше разговоров о запрете въезда дизельного топлива в центры городов и бонусах за их утилизацию.
Экология, расходы на ремонт
Фото: ACZ, ACZ / Auto iatwiat
С другой стороны, в Польше все чаще говорят о том, что наш рынок должен быть заполнен дизельным топливом, которым распоряжаются жители других европейских стран, и у политиков существуют различные идеи по уменьшению этого явления. Они приняли, среди прочего положения, позволяющие введение чистые транспортные зоны, в которые вход с дизельными двигателями будет либо невозможен, либо связан с дополнительными расходами.
В реалиях польского рынка сомнения относительно того, насколько новые дизели являются экологически чистыми, не являются решающими для многих потенциальных покупателей. Многие водители потеряли свою страсть к дизельным двигателям после того, как узнали, что их ремонт может быть дорогостоящим и сложным. Инжекторы, двухмассовые маховики, турбокомпрессоры, сажевые фильтры, клапаны рециркуляции выхлопных газов — в дизельных автомобилях после больших пробегов накопление отказов дорогостоящих компонентов часто означает «полный ущерб», а их профессиональный ремонт или замена может превысить стоимость автомобиля нескольких лет. После того, как дизель испытывает болезненные ощущения, связанные с кошельком, водителям часто хочется вернуться к бензиновым машинам, только сегодня это может означать выпадение дождя в водосточный желоб.
Являются ли новые бензиновые двигатели такими же экономичными, как дизели?
На бумаге часто да, на практике — обычно нет. Владельцы дизельных двигателей, которые ищут альтернативы, часто с интересом смотрят на модели с современными бензиновыми двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. Если мы посмотрим на расход топлива, заявленный в технических данных, особенно когда он измерялся в соответствии со старыми стандартами (NEDC), а не в соответствии с правилами года (WLTP), многие современные бензины должны иметь такой же аппетит к топливу, как и сопоставимый дизель. На практике, однако, многое зависит от режима работы — в случае очень спокойной, плавной езды с минимальными нагрузками различия между дизельным и бензиновым двигателями будут относительно небольшими, но в ситуации они резко изменятся,
В этой ситуации дизель, который при тихой езде потребляет в среднем, например, 5 л / 100 км, может сжечь, скажем, 6,5 л / 100 км. В случае бензинового двигателя с аналогичной мощностью и схожим с начальным расходом топлива этот скачок может быть значительно больше, например, до 10 и более л / 100 км. Недаром на протяжении многих лет почти все грузовые автомобили оснащены дизельными двигателями.
Будут ли гибриды заменять дизели?
Достаточно на мгновение включить радио, чтобы услышать рекламу превращения дизельных автомобилей в гибриды. Имеет ли это смысл? Во многих случаях да, но не всегда! Для гибридных автомобилей таксисты массово меняются — например, для многих из них Toyota Prius является достойным преемником культовой модели Mercedes W124 («балерина») или даже модели W123 («бочка»).
Действительно, в городских условиях вождения гибриды непревзойденны: они не только мало горят, потому что они восстанавливают энергию при торможении, но, кроме того, они обычно оказываются долговечными, безотказными и очень дешевыми в обслуживании. Из-за того, что они управляют преимущественно системой привода во время езды по городу, они почти не носят диски и тормозные колодки, у них нет износных ремней, генераторов и сажевых фильтров. В случае популярных моделей опасения по поводу долговечности аккумуляторов оказались совершенно необоснованными, и даже если аккумуляторы требуют замены или ремонта, они обычно не обходятся дороже, чем капитальный ремонт системы впрыска в дизельном двигателе.
Дополнительный плюс: самый популярный гибрид на рынке, Toyota, полностью отменяет установку газовой системы, и она не обязательно должна быть системой верхней полки — на рынке нет автомобилей, которые могли бы быть дешевле в городе, чем газированный гибрид. Расход топлива такой же, как при езде … мопедом. Те же преимущества?
К сожалению, не совсем. Первая проблема — это стоимость покупки. Хотя новые компактные гибриды не стоят намного дороже, чем сопоставимые дизельные двигатели, в случае с подержанными автомобилями это не так хорошо — запас подержанных гибридов невелик, цены высоки, а популярные и вялые модели практически «покупаются» на рынке. водители такси, упомянутые ранее.
Еще один минус гибридов: их преимущества можно увидеть прежде всего при движении по городу — на более длинных маршрутах по сравнению с дизельным двигателем они имеют серьезные недостатки, вытекающие из принципа работы таких приводов. Если гибрид не восстанавливает энергию во время торможения, как это происходит при движении в городских условиях, он просто превращается в обычный бензин с дополнительным балластом в виде электродвигателя и аккумуляторов, которые не только сильно весят, но и занимают много места.
Вождение на более длинных маршрутах с большинством гибридов — это мука. Кроме того, существуют и другие ограничения: многие гибридные модели имеют малую полезную нагрузку, а в некоторых вы даже не можете установить фаркоп. Подводя итог: в городе гибриды побеждают с дизелем, а за городом — уже нет. Внимание! На рынке также есть много автомобилей, в которых были собраны гибридные системы с минимальной эффективностью, чтобы эти машины работали лучше в официальных тестах на выбросы. После введения новых правил измерения расхода топлива (WLTP) многие из них … выпали из предложения.
Бензин вместо дизеля
Поскольку бензиновый двигатель на практике должен сжигать больше, чем сопоставимый дизель, он может просто «заправить его», чтобы более высокий расход компенсировался более низкой стоимостью альтернативного топлива? Такой расчет действительно может иметь смысл, но не в каждой ситуации. Если вы думаете о подержанном автомобиле, например, 10-летнем возрасте или старше, то на самом деле покупка версии с бензиновым двигателем и настройка газовой системы в нем может быть отличной идеей. Старые бензиновые двигатели намного дешевле в ремонте от дизелей, а комплектующие бывшие в употреблении агрегаты для популярных моделей настолько дешевы, что в случае серьезных дефектов стоит даже заменить весь двигатель.
Используемый, но функциональный и полный бензиновый двигатель для Volkswagen Passat 2.0 / 115 л.с. с 2005 года стоит столько же, сколько в автомобильной оптовой продаже один инжектор с регенерированным агрегатом для 1,9 TDI с того же года! Газовая система высокого класса для более старой машины стоит порядка 2-3 тысяч. Зл, а после его установки затраты на вождение (топливо) будут даже несколько ниже, чем в случае с дизельным двигателем. Когда дело доходит до новых автомобилей, дело не так очевидно.
Действительно, многие современные агрегаты с прямым впрыском бензина могут быть оснащены газовой системой, но это не должно стоить так много. Вы можете выбрать либо системы, в которых, помимо газа, двигатель по-прежнему сжигает много бензина, либо системы, сборка которых стоит 8-10 тысяч. Зл, а кроме того вам приходится считаться с тем, что машина может вызвать технические проблемы. Некоторые производители газовых систем предлагают, например, страховку, которая, если система устанавливается в новом автомобиле в случае возникновения проблем, заменяет утраченную заводскую гарантию, но все равно стоит рассчитывать, действительно ли она окупается.
Дизели отравляют больше, чем бензин?
На этот вопрос нет простого ответа. Часть выбросов напрямую связана с потреблением топлива — это имеет место, например, в случае с двуокисью углерода, признанной парниковым газом, способствующим изменению климата. Поскольку они меньше горят, они выделяют меньше углекислого газа. Что касается так называемого Дело обстоит сложнее — дизели, оснащенные эффективными сажевыми фильтрами, часто выхлопные газы в этом отношении чище, чем … воздух в городах, особенно в отопительный сезон.
Между тем, бензиновые двигатели, оснащенные прямым впрыском топлива, имеют большую проблему с выбросами твердых частиц — с этого года, после введения стандарта выбросов Euro 6d-TEMP, многие из них, как и более ранние дизельные двигатели, уже должны иметь фильтры твердых частиц (здесь называемые GPF — бензин). сажевый фильтр). Раньше они не требовались только потому, что официальные бензиновые машины просто не проверяли этот параметр.
Если вы тестируете небольшие бензиновые двигатели с наддувом с непосредственным впрыском, применяя те же требования, что и к дизелям, многие модели, проданные до середины этого года, не смогут двигаться! Нельзя исключать, что в ближайшем будущем, когда влиятельные политики поймут, что на самом деле возникает из-за выхлопов многих модных мощных небольших бензинов, он начнется с той же кампании, что и дизели! Серьезной проблемой современных, мощных дизельных двигателей является выброс вредных оксидов азота.
Это было именно то, что касалось «дизельного дела» — производители эффективно ограничивали выброс твердых частиц, потому что черный дым из выхлопных газов можно увидеть невооруженным глазом, но они только притворялись, что борются с выбросами оксидов азота (NOx). Оксиды азота невидимы, поэтому клиенты жили в неведении о том, что их автомобили выделяют даже в несколько раз больше этих соединений, чем допустимые нормы. Хорошей новостью является то, что выхлопные газы могут быть эффективно очищены от оксидов азота. Плохо: это стоит и сложно для пользователей. Новые дизели обычно уже имеют на борту системы SCR, которые используют AdBlue для очистки выхлопного газа, то есть водного раствора мочевины. Это дополнительно усложняет и без того отработанные системы очистки выхлопных газов и добавляет к ним еще один элемент, который может сломаться, но он действительно работает.
Электромобили? Долго не заменит дизель!
. В нашей реальности электрические автомобили имеют очень ограниченный смысл на данный момент, и нет никаких признаков того, что это изменится в ближайшем будущем. Электромобильность продвигается как путь к экологическому транспорту. Однако правда в том, что в России большая часть электроэнергии вырабатывается на электростанциях, работающих на угле, поэтому, когда речь идет о выбросах CO2 в атмосферу, электрика, заряженного от российской электрической розетки, бледнеет от современного дизеля.
Однако это не конец сомнений. Недавно был опубликован отчет немецкой консалтинговой компании Berylls Strategy Advisors, из которого следует, что в ближайшие годы дизельные автомобили станут более экологичным решением, чем электромобили. Авторы отчета отмечают, что в будущем можно ожидать, что большинство батарей, установленных в электромобилях, будет производиться в таких странах, как Китай, Таиланд, Германия и Польша, где энергия в значительной степени основана на невозобновляемых ресурсах, в основном на угле.
Само производство аккумуляторов для «зеленых» электромобилей будет гораздо большим бременем для окружающей среды, чем производство всего автомобиля с обычным приводом. Эксперты указывают, что электрические фабрики автомобилей и компоненты должны быть созданы, где чистая энергия используется для производства.
А как насчет практических вопросов? Прогресс в области электромобилей действительно огромен — в последние годы, например, их производительность и, прежде всего, их диапазон значительно возросли. Не так давно разгром магической границы в 150 км без подзарядки при обычном дорожном движении стал серьезным испытанием. В этом году, например, на польском рынке появится электрический Hyundai Kona с двигателем мощностью более 200 л.с., который без зарядки может проехать даже более 480 км (благодаря тихой езде, в основном по городу). Это звучит замечательно, но зарядка аккумулятора от домашней розетки длится в этом автомобиле более суток, и у нас все еще есть станции быстрой зарядки в Польше в качестве лекарства. Еще одной проблемой является цена на электроэнергию, которая в Польше скоро значительно возрастет.
По нашему мнению
Не стоит удалять дизель. Пока во многих приложениях нет разумной альтернативы для них. Конечно, дизельные автомобили должны уступать, например, водителям легковых автомобилей, которые едут только по коротким городским маршрутам — в таких условиях современные дизельные двигатели с сажевыми фильтрами работают плохо, гибриды для них — отличная альтернатива.
Однако, если автомобиль должен преодолевать длинные трассы и имеет значительный годовой пробег, дизельный двигатель по-прежнему является отличным выбором. А как насчет использованного дизеля? Они также не вычеркнуты. Цены из-за их большого предложения в последнее время немного снизились, но стоит помнить, что затраты на ремонт автомобилей с большим пробегом могут быть действительно высокими. Государство, однако, должно гарантировать, что автомобили, едущие по нашим дорогам, действительно эффективны — испорченные дизельные двигатели очень ядовиты!
Имеет ли смысл покупать авто с дизельным мотором?
- Дизельный кризис
- Запреты на въезд
- Улучшение параметров дизеля
- Какое топливо более эффективно
- Как дизельное топливо влияет на эко
- Деятельность автопроизводителей
- Так брать дизель или бензин?
Запрет на въезд во многие города, скандалы с измерениями выбросов, загрязнение воздуха. Многие водители начинают задумываться — стоит ли продолжать выбирать автомобили с дизельными двигателями?
В Европе все больше городов вводят запреты на въезд в центр автомобилей с дизельными двигателями (пока в центр, а далее?). В России эта проблема еще не появилась, но нельзя исключать, что будут мэры городов, которые тоже решат ввести такие ограничения. Вот почему некоторые водители уже сегодня задаются вопросом, стоит ли еще интересоваться дизельным двигателем в авто.
Дизельный кризис
Дизельный кризис начался в сентябре 2015 года с открытия погрешностей в измерениях выбросов Volkswagen Group. В результате это мошенничество принесло ущерб не только немецкому концерну, но и всей автомобильной промышленности. Дело стоило Volkswagen не только миллиарда евро, но и проблем с имиджем. Позже у других автопроизводителей — Mercedes, Opel и BMW — возникли схожие проблемы. Renault и Fiat также входят в список подозреваемых. Оказалось, что выброс вредных веществ замеряемых автопроизводителями, намного ниже, чем фактическая эмиссия при повседневном вождении.
Запреты на въезд
Многие города борются с чрезмерными выбросами оксида азота из-за горения дизельного топлива. Поэтому вполне ожидаемо, что возник запрет на въезд в их центры. В Гамбурге он уже был введен в конце мая 2018 года. На особо загрязненных дорогах был также запрет на автомобили до класса Евро5 включительно. Другие города Германии объявляют о таких запретах с 2019 года. Надо будет маркировать автомобили, потому что иногда трудно отличить дизельное топливо от бензина снаружи. Эти запреты могут повлиять на 13 миллионов автомобилей в Германии.
В России пока все еще будет много автомобилей со старым дизельным двигателем. Тем более, что многие водители не могут позволить себе заменить старую модель на новую. Кроме того, автомобили VW с неисправным программным обеспечением все еще движутся по нашим улицам, потому что ничто не угрожает водителям, которые их используют.
Улучшение параметров дизеля
Теоретически автомобиль может быть преобразован в Евро5, но переделка может быть дорогостоящей и, следовательно, невыгодна. Необходима полная смена программного обеспечения. А недостатком может быть повышенное сгорание (расход топлива) и снижение долговечности мотора. Кроме того, некоторые эксперты вообще сомневаются в эффективности таких модификаций. Более эффективным, но еще более дорогостоящим решением было бы установить установку SCR с использованием специального раствора.
Какое топливо более эффективно
Дизельный мотор использует на 20 процентов топлива меньше, чем бензиновый со сравнимой мощностью. Однако это различие несколько уменьшается в случае тяжелых внедорожников, которых все больше и больше, и подавляющее большинство из них имеют дизельные двигатели. Кроме того, производство дизельных двигателей является более сложным.
Как дизельное топливо влияет на эко
В качестве топлива дизель более энергоэффективен чем бензин, поэтому эффективность дизельного двигателя примерно на 15 процентов выше, чем у бензинового. Однако нельзя забывать, что они выделяют вредные оксиды азота (NOx). Они могут раздражать слизистые оболочки и вызывать кашель и раздражение глаз, затруднять дыхание, а также влиять на функции сердца, кровообращения и работу легких.
Деятельность автопроизводителей
Volvo отказалась от дизельного топлива из-за роста затрат на очистку дымовых газов. Toyota объявила на автосалоне в Женеве в 2018 году, что в Европе вообще не будет новых дизельных двигателей. Volkswagen пока не отказывается от дизельного двигателя, но в то же время инвестировал 9 миллиардов евро на альтернативные приводы. В будущем предложат небольшие модели без дизельного двигателя. Daimler предлагает дизели, но к 2025 году почти четверть автомобилей должна быть электрическая. Стратегия Audi предусматривает одну треть электромобилей и две трети бензина или дизельного топлива.
Так брать дизель или бензин?
Это зависит прежде всего от годового пробега и от типа маршрутов, которую мы преодолеваем. Тем не менее, новые автомобили с дизельными двигателями заметно дороже, чем их бензиновые аналоги. Тесты показывают, что в большинстве случаев автомобиль с дизельным двигателем окупится водителями, которые много ездили.
Если автомобиль используется главным образом в городе, лучше подумать о бензиновой двигательной установке или вообще взять электроавто, типа Ниссан Лиф.
В России все мировые скандалы с дизельными двигателями не оказывают большого влияния на выбор двигателя. Самое важное — это минимально возможный расход, поэтому дизели все еще популярны. В частности среди подержанных авто интерес к этим типам автомобилей не уменьшается. На их популярность влияет и более низкий интерес к дизельникам в Германии. Таким образом, они импортируются в РФ. В 2017 году 500 000 машин уехали в нашу страну. Это немного меньше, чем годом ранее, но большинство из них было выпущено до 2011 года (до введения стандарта Euro5).
Выбираем дизельный автомобиль
Как правильно выбрать дизельную машину с пробегом, и что нужно знать о таком автомобиле, чтобы после покупки он не преподнес неприятных сюрпризов.
12 фактов о дизельных авто
Выбор машины с дизельным двигателем начинается с интеллектуальной и моральной подготовки. Подумайте: что вы знаете об этих автомобилях? Мы составили подборку из 12 фактов по нескольким критериям: двигателю, маслу и эксплуатации.
Двигатель
- Объемом до 2 л — экономичный, но менее надежный, чем мотор большего объема.
- Дизельный двигатель — вещь специфическая, требует терпения и готовности к неожиданным, часто крупным тратам. Капитальный ремонт может «встать» в несколько сотен тысяч рублей.
- Динамика разгона слабая. Любители больших скоростей, впервые сев за руль дизельной машины, остаются не в восторге от езды.
- Покупать машину с мотором, работающим на дизельном топливе, лучше зимой. 10-20 градусов мороза — наиболее подходящая температура. Очень легко найдёте «болячки».
Масло
- В дизельный двигатель лучше заливать «синтетику» — часто систему смазки промывать не придется. В случае с минеральным маслом или полусинтетическим процедуру надо проделывать через каждые 20-40 тысяч километров.
- Масляные фильтры лучше покупать оригинальные — фильтрующий элемент у них «заточен» на более тонкую очистку, чем для бензинового двигателя. В подделках и дешевых вариантах часто применяется фильтровальная бумага для бензиновых моторов.
- Не нужно экономить на качестве масла, если машина с турбированным дизельным двигателем. Плохое масло недолго продержится на трущихся элементах, что чревато скоропостижным износом деталей и даже поломкой турбины.
- Российское дизтопливо с повышенным содержанием серы быстрее окисляет масло, чем рассчитывал автопроизводитель. Потому менять смазку нужно каждые 7-8 тысяч километров, а не 10.
Эксплуатация
- Ездить нужно на средних или низких оборотах, а переключать коробку на повышенные передачи — чуть раньше, чем на бензиновом авто. Если этого не делать, двигатель прослужит в 3-5 раз меньше.
- Обслуживание у «официалов» дорогое, а среди частников немного таких, кто качественно выполнит ремонтные работы в случае поломки в районе подкапотного пространства.
- По замыслу производителя, дизельный авто должен «пробежать» от 500 до 600 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Россияне умудряются сокращать цифру в 2-3 раза.
- Не стоит заводить такую машину «с толкача». Нагрузка на цилиндры увеличится, отчего может порваться ремень ГРМ.
Используя эти факты, можно задавать вопросы продавцу при осмотре автомобиля.
Какой дизельный автомобиль выбрать
Выбор дизельного авто в нашей стране — дело не из легких. Многие дизельные машины не завозят в Россию официально, а пробег по Европе лучше проверять на специальном сканере.
Но найти достойный вариант можно. Мы составили подборку автомобилей с дизельным мотором в массовом, а также элитном сегменте.
Массовый сегмент
- Ford Focus. Дизельный вариант — не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому — 1,8 литра на 115 лошадей. Расход топлива небольшой — 7 литров.
- Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки — на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью — 75 лошадиных сил, зато расход — чуть больше 4 литров на сотню.
- Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке — собирается качественно и на века. Хороший вариант – двухлитровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
- Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л. с. Расход в городе — около 6 литров на сотню. Мотор надежный и долговечный.
- Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход — 7,5 литров.
- Skoda Roomster. Небольшой мотор — всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
- Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии — 1,6 литра, мощность — 112 лошадей, расход — всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
- Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей — 1,4 и 1,6 литра, 90 л. с. Качество сборки — на пятерку.
- Kia Pro Cee’d. 1,6-литровый мотор с небывалым расходом — чуть больше 3 литров топлива на 100 км.
Элит-класс
- Porsche Cayenne. Соотношение динамики и расхода у него потрясающее — с двигателем мощностью 382 лошадиных силы авто потребляет всего 10 литров на сотню.
- Volkswagen Phaeton. Модель устаревшая, прожорливая — потребляет 20 литров на сотню в смешанном режиме. Но авто оценят любители комфорта и роскоши — натуральное дерево, эксклюзивная кожа, восемь подушек безопасности и многое другое.
- BMW 550MD. Оснащен турбодизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 381 л. с. Также из фишек — улучшенная система зажигания, впуска и выхлопа.
Можете посмотреть и другие автомобили, если вы, например, поклонник определённой марки. Но учтите: чем дороже интересующая вас модель, тем сильнее её ремонт ударит по кошельку.
Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом
Когда вы нашли подходящие варианты, наступает самый ответственный момент — нужно осмотреть их и сделать выбор. Наберитесь терпения — придётся проделать целый набор действий. Зато так вам не подсунут «ведро». Итак, как мы выбираем дизельный автомобиль:
- Заводим остывшую машину. Запуск происходит «по щелчку» и авто гудит, как трактор — с ним все в порядке. Если мотор запустился с промедлением — неисправны поршни. На их замену придется здорово раскошелиться.
- Ждем 5-10 минут, затем глушим автомобиль и заводим снова. Прогретая машина должна завестись чуть медленнее, чем холодная.
- Давим акселератор (он находится под педалью газа) до упора. Идет дым из выхлопной трубы — поршни скоро «накроются». Дым белого цвета — в топливо попала вода или другая жидкость.
- Слушаем двигатель. Мотор не должен стучать и скрежетать после того, как прогреется.
- Изучаем подкапотное пространство.Видим новые детали, следы герметика, вмятины — авто, возможно, попадал в ДТП. Использование такой машины может стать непозволительной роскошью.
Если автомобиль не прошёл проверку хотя бы по одному из пунктов, откажитесь от него или просите у продавца хорошую скидку.
Это нужно сделать перед тем, как купить дизельный авто с пробегом
Обязательно проверьте б/у автомобиль с дизельным двигателем на юридическую чистоту, узнайте, сколько было у него владельцев, какой реальный пробег, есть ли незакрытые штрафы. Это и многое другое можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и проверяйте авто прямо на встрече с продавцом. Полный отчет об интересующем автомобиле вы получите за 5 минут – нужно только знать гос.номер машины или VIN. Кроме того, сервису доступна проверка японских автомобилей.
Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Перед покупкой узнайте об интересующей машине как можно больше. Тогда ещё задолго до покупки вы сможете понять, что перед вами – кот в мешке. Ведь часто наши соотечественники перед продажей выжимают из дизельных автомобилей все до последней капли.
Источник http://xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/
Источник Источник http://avtorinok.su/imeet-li-smysl-pokupat-avto-s-dizelnym-motorom/
http://avtocod.ru/vybiraem-dizelnyy-avtomobil