Стоит ли брать контрактный двигатель: плюсы и минусы | Плюсы и минусы

Стоит ли покупать контрактный двигатель: плюсы и минусы

Стоит ли брать контрактный двигатель: плюсы и минусы | Плюсы и минусы

Автомобиль вас полностью устраивает, все детали если не в хорошем состоянии, то в норме. Но вот случилась незадача – двигатель вышел из строя. Поломка двигателя — это уже серьезная проблема для владельца. Ведь мотор — одна из важнейших частей автомашины, а его цена может достигать половины от текущей стоимости самого автомобиля.

Увы, на постсоветском пространстве такие ситуации не так уж редки. Ранее считалось, что срок эксплуатации автомобилей советского производства заканчивается одновременно для всех узлов и агрегатов, а процедура замены двигателя была практически недостижимой. С огромным парком иномарок в нашей стране ситуация несколько иная.

Вам нужен двигатель той же марки и модели, что и был. Есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Отремонтировать старый.
  2. Купить в пунктах разборки.
  3. Купить контрактный двигатель.

С первыми двумя способами все более или менее понятно. Практически каждый автовладелец сталкивался с сервисами или разборкой.

Но что такое контрактный двигатель?

Многие скажут, что это двигатель, снятый с иномарки. И будут правы. Но нужно еще добавить, что эти силовые агрегаты сняты за рубежом и не имеют истории эксплуатации в российских условиях и странах СНГ. А контрактными их называют потому, что у поставщиков данного оборудования заключены контракты с заводами, аукционами и утилизаторами за рубежом. Двигатели демонтируются легально и имеют полное документальное сопровождение для сделок в наших условиях.

Стоит ли брать контрактный двигатель: плюсы и минусы | Плюсы и минусы

Приобретая контрактный двигатель у надежного поставщика, вы с большой долей вероятности совершите удачную сделку.

В чем ваша выгода (плюсы продукции)

  • Снижен риск приобретения некачественного изделия.
  • Наличие документов.
  • Доступная и значительно более низкая цена, чем на новые силовые агрегаты.
  • Такой двигатель всегда собран на заводе и никогда не подвергался ремонту.
  • Бензин, технические жидкости и масла, которые взаимодействовали с деталями двигателя, были высокого качества.
  • Вероятно, что двигатель никогда не работал в форсированном режиме.
  • Проверенное качество и долгий срок службы оригинальных заводских силовых установок.
  • Возможность приобретения двигателя с малым пробегом и в близком к новому состоянии.
  • Снижены риски ненужного приобретения при условии выполнения самостоятельной диагностики и гарантийного обязательства продавца.

В основном двигатели поставляются из развитых стран Азии, Европы и Америки. Безусловным лидером среди поставщиков является Япония. В этой стране машины старше 3-5 лет непопулярны. Контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля. Можно приобрести мотор с навесным оборудованием (генератор, турбина, компрессор, стартер и пр.). Широкий выбор таких моторов 1.6 л.

Стоит ли брать контрактный двигатель: плюсы и минусы | Плюсы и минусы

В чем ваш риск и неудобства (минусы продукции)

  • Двигатель может оказаться с различной степенью износа или даже с невидимым дефектом.
  • Не всегда сразу можно найти двигатель требуемой модели.
  • Времени на поиск, доставку и оформление нужного агрегата может уйти много.
  • Есть риск купить двигатель, выдаваемый за контрактный, так как рынок б/у запчастей – поле для махинаций.
  • Слабый приток качественных контрактников с европейского рынка.
  • Риск несовпадения вашей модели с доставленной по вашему заказу.
  • Возможная необходимость проведения диагностики и дополнительного ремонта.
  • Невозможность надежного выбора и замены без участия компетентного специалиста.

Не всегда положительные стороны эксплуатации автомобилей за рубежом приводят к позитивным эффектам использования силовых установок на вторичном рынке. Хорошие дороги, качественное обслуживание подразумевают и интенсивную эксплуатацию, и большие пробеги. Ресурс бензинового двигателя, снятого с десятилетней машины, очень возможно, будет стремиться к нулю. А через 6 лет примерно того же показателя достигнет дизельный двигатель. Кроме того, стоит учитывать, что отношение к машинам в Америке разительно отличается от европейского. Многие американцы не очень педантично обслуживают свои автомобили, поэтому и риск приобрести аварийный мотор из Штатов несколько увеличен.

Замена двигателя – дорогостоящее сложное действие, которое наверняка заставит поломать голову и отнимет много времени и сил среднестатистического автовладельца.

Задача усложняется тем, что вовсе не является фактом стабильное качество и долговечность нового, но не оригинального двигателя.

Стоит ли брать контрактный двигатель: плюсы и минусы | Плюсы и минусы

  1. Контрактный мотор дешевле нового.
  2. По совокупности характеристик лучше купленного на разборке.
  3. Проведение сложного капремонта наверняка обойдется дороже.

Какая информация полезна?

По действующей нормативной базе двигатель относится к номерным агрегатам. Если номера на двигателе нет, то при последующих регистрационных действиях могут возникнуть проблемы.

Приобретая силовую установку для своего автомобиля, нужно знать, что у легального, добросовестного продавца вы обязательно получите документы о происхождении товара. Нелишне поинтересоваться, имеется ли у продавца тот самый пресловутый «контракт». Или же вы покупаете товар через вторые или третьи руки. У продавца необходимо затребовать таможенную декларацию и документы, подтверждающие законность приобретения мотора вами (кассовый чек, договор купли-продажи и пр.). Бесспорным плюсом станет предоставление поставщиком гарантии на свою продукцию. Условия приобретения должны быть такими, при которых вы могли бы отказаться от покупки в случае обнаружения явных дефектов или неисправностей и вернуть себе уплаченную сумму.

Получив на руки бывший в употреблении двигатель, лучше проверить его на возможные скрытые неисправности до установки на автомобиль и ввода в эксплуатацию. Данную процедуру предпочтительнее осуществлять с привлечением высококвалифицированных специалистов.

Что такое контрактный двигатель, плюсы и минусы его приобретения

Приветствую Вас, уважаемые читатели и подписчики блога! Каждый из нас хотя в общих чертах имеет представление о работе бензиновых и дизельных моторов, в том числе и двухтактных, а также об их характерных отличиях. А вот что такое контрактный двигатель — знают очень немногие. Предлагаю восполнить этот пробел в знаниях и обсудить основные особенности таких типов силовых агрегатов, тем более, что некоторые наши соотечественники уже задумываются об их приобретении.

Что это и в чем смысл покупки

Итак, начнем с самого понятия. Контрактным называют мотор бензинового или дизельного типа, который до этого не эксплуатировался на территории нашего государства. Завозят такие движки из стран Еврозоны, Соединенных Штатов, из Японии. Почему так происходит? Это стало возможным благодаря тому, что в западных странах не принято эксплуатировать автомобиль дольше 3–5 лет. Если человек не относится к бедствующей прослойке, то по прошествии такого периода времени он стремится обновить свое транспортное средство. Дальнейшая судьба его обычно такова: или на разборку, или в утилизацию, или его пригоняют в более бедные страны для перепродажи.

Как следствие, такой силовой агрегат не успевает выработать свой ресурс, который может достигать 1 000 000 километров. Что значит для нашего водителя купить такой мотор за рубежом? Как минимум то, что он сможет прослужить еще несколько десятков, а то и сотен тысяч километров без серьезного ремонта. Во-первых, стоимость его намного дешевле, чем если приобретать новый аналог. Во-вторых, качество заграничного бензина зачастую выше российского, особенно в глубинке. Соответственно, возрастает и эксплуатационный ресурс.Стоит ли брать контрактный двигатель: плюсы и минусы | Плюсы и минусы

Вот и стали отечественные водители заказывать движки для своих подержанных иномарок в западных странах. Добавим к этому, что цена мотора может стоить больше, чем вся машина, если она изрядно походила по нашим дорогам. А ремонтировать серьезно изношенный силовой агрегат может быть и вовсе делом неблагодарным. Нет никакой уверенности, что он отработает стоимость капитального ремонта. Зато, если купить контрактный двигатель от Ауди, Фольксвагена, Тойоты, Мерседеса, то можно надолго и с гарантией продлить жизнь своему автомобилю.

Достоинства и риски контрактных заграничных моторов

Несмотря на то, что контрактные моторы являются б.у., они обладают целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • высокая степень надежности, которая подтверждена долгой эксплуатацией на предыдущем авто;
  • оригинальные детали основных узлов силового агрегата, произведенные европейскими или азиатскими заводами;
  • контрактные моторы, которые можно поставить из стран Европы или Азии, вырабатывают свой ресурс менее, чем на 30%, как показывают отзывы автовладельцев;
  • изделия отличаются умеренной ценой при высоком качестве.

Стоит ли брать контрактный двигатель: плюсы и минусы | Плюсы и минусыСправедливости ради нужно рассмотреть и возможные подводные камни от такой покупки. Начнем с того, что не все машины на Западе сдаются в утиль. Существует риск покупки из Европы двигателя с машины, попавшей в дорожно-транспортное происшествие. Понятно, что вероятность покупки целого, не поврежденного изделия очень невелика. Зато риск приобретения движка с угнанного транспортного средства возрастает, а это могут обнаружить в ГИБДД. Кстати, вот материал о том как проверить автомобиль по базе перед покупкой.

Если же приобретать, то какой? Скажу сразу, что покупка обычного «атмосферника» на 4 цилиндра вряд ли экономически оправдана. Отремонтировать его можно и у нас за сравнительно умеренную плату. Зато совсем другая ситуация возникает, если речь пойдет о дорогих машинах премиум-класса с 6‑цилиндровыми и прочими высококлассными моторами. Его ремонт обходится очень дорого, и есть смысл подумать о приобретении бывшего в употреблении.Стоит ли брать контрактный двигатель: плюсы и минусы | Плюсы и минусы

Еще один опасный момент связан с тем, что купленный движок, хоть и подобран под конкретную модель авто, не захочет становиться на положенное ему место. Такие ситуации часто возникают с «японцами». Они производят множество разных модификаций, которые отличаются, в том числе, крепежами и соединениями.

Порядок действия водителя при покупке подержанного импортного мотора

Для того, чтобы по вполне приемлемой цене сменить двигатель своего автомобиля на контрактный, изготовленный проверенными производителями, следует обращаться в специализированные компании, которые имеют опыт поставок таких изделий из-за границы. Сначала проводится диагностика транспортного средства заказчика и выясняются имеющиеся повреждения. Если необходимость в замене силового агрегата будет подтверждена, он будет заказан на зарубежных разборках, с которыми сотрудничает специализированная отечественная фирма.

На этих страницах я попытался рассказать моим читателям о понятии контрактного силового агрегата и его преимуществах по сравнению с капитальным ремонтом старого. Главное, внимательно подойти к выбору поставщика и получить максимально полную информацию о том, что конкретно и когда будет под Вас заказано и привезено. Если всю нюансы выяснены, можно смело делать заказ и ожидать новый мотор с хорошим запасом эксплуатационной прочности. А если Вы надумали приобрести подержанный автомобиль, например Ford Focus второго поколения, то для Вас есть полезнейший блок публикаций. Скоро услышимся!

Источник Источник Источник http://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-kontraktnyj-dvigatel-plyusy-i-minusy/
Источник http://avto-kul.ru/remont-avtomobilya/chto-takoe-kontraktnyj-dvigatel.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика