Стоимость установки газового оборудования на автомобили | Цены на ГБО 4 и 5 поколения
Цены на установку ГБО
Цены от 21500 рублей
Звоните прямо сейчас и узнайте стоимость установки газового оборудования на ваш автомобиль!
Дезинфекция автомобиля в подарок при установке ГБО
Полная очистка салона вашего авто от вирусов, спор, бактерий, плесени, микроорганизмов и химических субстанций, а также неприятных запахов.
В подарок при установке ГБО!
Установите оборудование премиум класса — LANDIRENZO
Оригинальное итальянское оборудование DIGITRONIC
Готовые комплекты для установки на двигатели FSI TSI TFSI
ВАЖНО: уважаемые клиенты, все оборудование которое мы устанавливаем на ваши автомобили закупается в евро, а курс рубля по отношению к евро сейчас не стабилен, поэтому цены, указанные в прайс листе, могут отличаться, точную цену на установку сообщит менеджер по телефону.
Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)
LOVATO электронное/вакуумное (инжектор) на газель и т.п. баллон до 130л. | 19900 руб. |
Установка на раму автомобиля Газель — кронштейн | +1 000 руб. |
Прайс лист на установку ГБО 4 поколения — пропан.
Цена установки указана с учетом любого баллона на Ваш выбор: тороидальный баллон (под запаску) от 36 до 60л или цилиндрический до 65л
Гарантия на 4е поколение: 5 лет без ограничения по пробегу
Подробнее о пропановом оборудовании можно узнать тут: ГБО пропан
Комплект | Гарантия | Цилиндрический | Под запаску |
---|---|---|---|
Эконом комплект, в сборе, под ключ | 1 год | 20500 руб. | 21500 руб. |
OMVL Saver, редуктор Nordic, форсунки AEB (до 150 л.с.) | 5 лет | 25500 руб. | 26500 руб. |
Digitronic MP-32, редуктор Nordik, форсунки Valtek | 5 лет | 24000 руб. | 25000 руб. |
Digitronic Maxi 2, редуктор Tomaseto Nord с форсунками OMVL, Valtek, Tor | 5 лет | 27000 руб. | 28000 руб. |
Digitronic Maxi 2, редуктор Tomaseto Nord с форсунками AEB | 5 лет | 28000 руб. | 29000 руб. |
LOVATO в сборе редуктор RGJ -3.2, форсунки EP (до 162 л.с.) | 5 лет | 30000 руб. | 31000 руб. |
Landi Renzo EVO-L в сборе (до 160 л.с.) | «ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ» | 28000 руб. | 29000 руб. |
Landi Renzo EVO в сборе (до 160 л.с.) | «ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ» | 29000 руб. | 30000 руб. |
Landi Renzo Polar в сборе, форсунки AEB (до 200 л.с.) | «ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ» | 31000 руб. | 32000 руб. |
Landi Renzo Polar OBD, форсунки AEB (до 200 л.с.) | «ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ» | 35000 руб. | 36000 руб. |
OMVL New Dream, редуктор CPR, форсунки Gemeni (до 150л.с.) | 5 лет | 28000 руб. | 29000 руб. |
BRC ALBA в сборе (до 163 л.с.) | 5 лет | 28000 руб. | 29000 руб. |
BRC PD с сборе (до 163 л.с.) | 5 лет | 29000 руб. | 30000 руб. |
BRC Open drive в сборе (до 163 л.с.) | 5 лет | 31000 руб. | 32000 руб. |
Комплект | Гарантия | Цилиндрический | Под запаску |
---|---|---|---|
Digitronic редуктор Nord XP, с форсунками Valtek (до 250 л.с.) | 5 лет | 41000 руб. | 42000 руб. |
Digitronic редуктор EMER, с форсунками AEB (до 350 л.с.) | 5 лет | 45000 руб. | 46000 руб. |
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.) | «ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ» | 41000 руб. | 42000 руб. |
OMVL New Dream 6 P/T OBD, редуктор CPR HP+, форсунки Gemeni/SL (до 210 л.с.) | 5 лет | 47000 руб. | 48000 руб. |
LOVATO EASY FAST UHP в сборе (до 350 л.с.) | 5 лет | 48000 руб. | 49000 руб. |
BRC Alba в сборе редуктор G-Max (до 350 л.с.) | 5 лет | 52000 руб. | 53000 руб. |
BRC Alba в сборе редуктор MB-1500 (до 200 л.с.) | 5 лет | 47000 руб. | 48000 руб. |
Комплект | Гарантия | Цилиндрический | Под запаску |
---|---|---|---|
Digitronic IQ8, редуктор EMER с форсунками AEB (350 л.с.) | 5 лет | 51000 руб. | 52000 руб. |
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.) | «ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ» | 48000 руб. | 49000 руб. |
LOVATO EASY FAST, 2 редуктора RGJ UHP, форсунки KP (до 350 л.с.) | 5 лет | 65000 руб. | 66000 руб. |
OMVL New Dream 8 P/T OBD, редуктор Silver S8+, форсунки Gemeni/SL (до 252 л.с.) | 5 лет | 57000 руб. | 58000 руб. |
BRC PD, 2 редуктора MB 1500, форсунки IN 03 MY 09 (до 400 л.с.) | 5 лет | 71000 руб. | 72000 руб. |
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR 4.2) | 5 лет | 83000 руб. | 84000 руб. |
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR sport) | 5 лет | 74000 руб. | 75000 руб. |
Индивидуальный подбор | 80000 руб. |
Индивидуальный подбор | 80000 руб. |
4 цилиндра | Stag 400, редуктор AC autogas01, форсунки ASW02 (до 250л.с.) | 49000 руб. |
6 цилиндров | Stag 400, редуктор AC autogas01, форсунки ASW02 (до 250л.с.) | 61000 руб. |
8 цилиндров | Stag 400, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600л.с.) Patrol/QX, ТОР 94л. | 83500 руб. |
8 цилиндров | Stag 400, редуктор EMER, форсунки Barracuda (до 350л.с.) ТОР 94л. | 79000 руб. |
Дополнительные опции | Стоимость |
---|---|
Документы для регистрации в ГИБДД | 5000 руб. |
Сопровождение регистрации в ГИБДД вкл. диагн.карту (для такси) | 7500 руб. |
Сопровождение регистрации в ГИБДД вкл. диагн.карту (для частных лиц) | 10000 руб. |
Перетяжка баллона карпетом в цвет салона | 5000 руб. |
VIP услуга — заберем ваш авто, вернем уже с ГБО | 5000 руб. |
Демонтаж оборудования для ГИБДД c 4 / 6 | 2000 / 3000 руб. |
Демонтаж полностью с 4 / 6 | 5000 / 7000 руб. |
Установка оборудования клиента с 4 | 13500 руб. |
Баллон больше 60л. или плоский (720 х …) | по запросу |
Дополнительный редуктор с установкой | 8500 руб. |
Вариатор УОЗ с установкой (EG Dinamic, Micro луч) | 6500 / 8500 руб. |
Рамка для цилиндрического баллона с монтажем | 2500 руб. |
Форсунки более быстрые с заменой (АЕВ, Barracuda) 4/6/8 | 1000 / 2000 / 3000 руб. |
Форсунки более быстрые с заменой (АЕВ, Barracuda) | по запросу |
Эмулятор с установкой | 6500 руб. |
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Тех. обслуживание 4 цилиндра | 1500 руб. |
Тех. обслуживание 6 цилиндров | 1800 руб. |
Тех. обслуживание 8 цилиндров | 2500 руб. |
Оборудование | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Вариатор угла опережения зажигания. | На большинство машин без гидрокомпенсаторов в основном японского производства. Проконсультироваться с мастером. | 6500 / 8500 руб. |
Эмулятор датчика давления топлива | Ford Kuga 2.5 Volvo c30 2.5, c70 2.0, c70 2.5, s60 2.4 Opel Antara 2.4, Astra 1.4, 1.6 Mercedes E 6.3 V8 Jaguar XF4.2, XJ 3.0, X-type 2.5 Hammer H2 6.2 Cadillac Escalade 6.2 Chevrolet Camaro 6.2, Captiva 2.4, Suburban 5.3 | 6500 руб. |
Стоимость пропана сегодня: 24 рубля/литр;
Каждый километр пути будет стоить почти в 2 раза дешевле;
В автотехцентрах ГАРАНТ-ГАЗ возможна установка по программе «Газпром газомоторное топливо»
полная компенсация стоимости установки метанового оборудования!
ПОДРОБНОСТИ У КОНСУЛЬТАНТОВ
Прайс лист — метан.
Подробнее о метановом оборудовании можно узнать тут: ГБО метан
Газовое оборудование на метане позволяет экономить намного больше!
Landi Renzo EVO L G1, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 80л + рамка | от 75000 руб. |
Комплект с баллоном КПГ-1 50л 219/1640 мм, 55кг (4 или 6 баллонов) | от 190 000 / 224 000 руб. |
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 3х50л + рамка | от 110 000 руб. |
Комплект с баллоном КПГ-2 70л 372/930 мм, 63кг | от 74400 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 80л 425/850 мм, 66кг | от 70000 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг | от 75000 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг | от 89800 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг | от 85000 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг | от 96300 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг | от 98500 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг | от 105000 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг | от 113800 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг | от 116000 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг | от 127000 руб |
Оборудование | Стоимость |
---|---|
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ2 90л + рамка | 130000 руб. |
Стоимость метана сегодня: 16.50 рублей/куб ;
по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;
по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;
Расчет цены онлайн
Ознакомьтесь с вариантами
комплектации ГБО на ваш авто
Запись на монтаж и фото
выполненных работ
Наши услуги:
- установка газового оборудования на авто;
- наладка и регулировка ГБО;
- сервисное и гарантийное обслуживание;
- установка газового оборудования на иномарки;
- регистрация ГБО в ГИБДД;
- Список всех услуг автосервиса
Выполняем установку ГБО 4 поколения на инжекторные, эжекторные и карбюраторные системы отечественных и иностранных автомобилей. Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8–10 часов. При необходимости оказываем наши услуги в ночное время. Даём гарантию до 5 лет на работы по установке газобаллонного оборудования. Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова. Стоимость установки газового оборудования на авто в значительной степени зависит от следующих показателей: 1. система подачи топлива; 2. количество цилиндров; 3. объём и тип устанавливаемого баллона; Но также влияние оказывают и другие показатели, например, устанавливаемые комплектующие. Узнать точные цены на установку газобаллонного оборудования 4 и 5 поколения или задать интересующий вопрос можно по телефону: +7 (495) 532-01-11 (горячая линия с 9:00 до 20:00).
Цены на ГБО с установкой
ALPHA-D vs OMVL
В рамках акции устанавливается: 1. Полный комплект оборудования ALPHA-D c редуктором Tomasetto ALASKA и инжекторами […]
Полный бак газа в подарок!
Автомобиль той марки, фото которого не представлены на сайте, получает полный бак газа после установки […]
Наша гарантия – 5 лет и 200000 км
Мы даем гарантию 5 лет или 200000 км пробега на установленное оборудование и наши работы. […]
Оставь отзыв о нашей работе
Оставьте свой отзыв о нашей работе на сайте в разделе «Отзывы » и получите единоразовую […]
Бонусы себе и другу
Приведи друга на установку ГБО в наш сервис и получи 2 бесплатных ТО (техническое обслуживание) […]
Рассчитайте выгоду установки ГБО
Подождите.. Идет расчет стоимости
Система сопоставит между собой данные, которые вы ввели и сделает примерный расчет окупаемости
Цены на газобалонное оборудование с установкой
Объем газового баллона | Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Alpha | Digitronic | OMVL | Lovato | BRC ALBA | BRC PD | |
ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем | ||||||
50-65л, цилиндрический | 22 500 руб | 26 000 руб | 27 000 руб | 28 500 руб | 29 600 руб | 36 000 руб |
80-100л, цилиндрический | 23 800 руб | 27 300 руб | 28 300 руб | 29 800 руб | 30 700 руб | 37 000 руб |
42-53л, тороидальный | 23 800 руб | 27 300 руб | 28 300 руб | 29 800 руб | 30 700 руб | 37 000 руб |
75-95л, тороидальный | 31 800 руб | 35 300 руб | 36 300 руб | 37 800 руб | 34 400 руб | 41 400 руб |
ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем | ||||||
50-65л, цилиндрический | 35 000 руб | 42 000 руб | 43 000 руб | 48 000 руб | — | 54 000 руб |
80-100л, цилиндрический | 36 300 руб | 43 300 руб | 44 300 руб | 49 300 руб | — | 55 300 руб |
42-53л, тороидальный | 36 300 руб | 43 300 руб | 44 300 руб | 49 300 руб | — | 55 300 руб |
75-95л, тороидальный | 44 300 руб | 51 300 руб | 52 000 руб | 57 300 руб | — | 63 300 руб |
ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем | ||||||
50-65л, цилиндрический | 40 500 руб | 49 000 руб | 51 000 руб | 58 000 руб | — | 66 000 руб |
80-100л, цилиндрический | 41 800 руб | 50 300 руб | 52 300 руб | 59 300 руб | — | 67 300 руб |
42-53л, тороидальный | 41 800 руб | 50 300 руб | 52 300 руб | 59 300 руб | — | 67 300 руб |
75-95л, тороидальный | 49 800 руб | 58 300 руб | 60 300 руб | 67 300 руб | — | 75 000 руб |
* — цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.
Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.
Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты
Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.
Отдельно обговариваются:
- Установка заправочного устройства в люк бензобака;
Установка ЕВРО-мультиклапана;
Дополнительного баллона;
Дополнительного редуктора;
Системы смазки клапанов.
Все о ГБО на дизель в 2020 году
Переходом с бензина на газ давно никого не удивишь. Это как минимум выгодно, поэтому на вторичном рынке машины с ГБО пользуются повышенным спросом. Даже покупая новый автомобиль, мы интересуемся возможностью монтажа газбаллона. При этом, как правило, выбираем с бензиновым агрегатом, не подозревая о возможности установки ГБО на дизельный двигатель.
Об автомобильном ГБО
Газобаллонное оборудование должно обеспечивать безопасное хранение, подачу, а также полную работоспособность ДВС на «голубом» топливе. Как мы знаем, для авто используется метан или пропан-бутан. Первый в сжатом, второй – в сжиженном состоянии.
После перевода машины на газ основной вид топлива используется как обычно. Заводская система питания при монтаже ГБО сильно не видоизменяется, в большей степени лишь дополняется специальными агрегатами под газ. В результате оборудование способно работать на обоих видах горючего с раздельной или даже одновременной подачей. Сжигание газотопливной смеси происходит по тем же физическим законам, как и при работе на основном топливе. Более детально о работе оборудования можно узнать, ознакомившись со статьей «ГБО на автомобиль».
Особенности дизеля
Почти все вышесказанное мало касается дизеля. Рабочий цикл дизельного агрегата отличается от бензинового способом образования смеси и воспламенения. Топливно-воздушная смесь здесь образуется непосредственно в цилиндрах. Сначала в цилиндры подается воздух, а затем впрыскивается солярка, которая воспламеняется под действием температуры или давления сжатия. Искра не нужна, и системы зажигания здесь нет по определению. По конструкции дизель может быть с раздельной камерой сгорания и непосредственным впрыском.
В первом варианте камера и цилиндр разделены. Во втором топливо подается в надпоршневое пространство (камера на поршне). Топливная аппаратура дизеля сложнее, чем бензинового мотора, поскольку требуется более точная подача по времени, объему и давлению. Для облегчения холодного пуска используются свечи накала, предварительно подогревающие воздух в камере сгорания. Насосов здесь может быть два – высокого и низкого давления. Именно эти особенности вызывают сомнения в возможности использования ГБО.
Возможна ли установка ГБО на дизель
Теперь о том, можно ли установить ГБО на дизельный двигатель. Конструктивно такой агрегат мало отличается от бензинового. Реализация идеи осложняется тем, что газ от сжатия не загорается. Поэтому здесь предусмотрено использование небольшого объема дизельного топлива. В цилиндры подается не чистый газ, а его смесь с соляркой в пропорции три к одному. Это позволяет не исключать из работы дизельные форсунки и сохранить в исправности топливную аппаратуру.
Другими словами, работает такая система, как ГБО пятого поколения, в котором в цилиндры подается жидкий газ. То есть реализация будет сложной, дорогостоящей, но вполне реальной. Газ обладает более высоким октановым числом, увеличивая стабильность работы дизеля. Вариант исключительно выгодный для грузовых машин и специальной техники.
Установка ГБО на дизель также снижает вредные выбросы и улучшает показатели экономичности легкового автомобиля.
Более того, на дизель можно поставить установку под метан. Его использование даст возможность снизить процентное содержание дорогостоящей солярки в общей смеси, что еще больше увеличит привлекательность такого решения.
ГБО на дизель с турбиной
Обоснованность применения турбин на дизелях доказано наукой и практикой. Собственно, на работу турбины никак не может повлиять состав топливной смеси. И в этом плане никаких особенностей по монтажу и использованию ГБО нет.
ГБО на дизеле – принцип работы
А теперь мы поясним, как работает ГБО для дизеля. Газ поступает из баллона к газовому клапану, очищается в его фильтре и проходит к редуктору, где испаряется (пропан) или расширяется (метан), далее поступает в смесительную камеру пред форсунками (на последних поколениях без испарения сразу к форсункам) и направляется в камеру сгорания.
Там он смешивается с соляркой и воздухом, после чего воспламеняется. Подачей топлива управляет ЭБУ, получающий сигналы со штатных и дополнительно установленных датчиков.
Пройдите социологический опрос!
Варианты оборудования для дизеля
Начнем с того, что имеется разница в оборудовании под метан и пропан. Дизельный двигатель на метане хорош для крупных ТС в связи со сложностями размещения баллонов. На легковушки чаще ставится пропан, кроме того, он жидкий, а это упрощает адаптацию. Известны два варианта такого переоснащения:
- Полное.
- Газодизель.
Полное переоборудование
Данный вариант обычно выбирается при установке оборудования под метан. В этом случае требуется серьезная переделка двигателя, после которой он сможет работать исключительно на газе. Температура воспламенения метана вдвое выше, чем требуется для солярки. Кроме того, его не нужно так сильно сжимать, иначе он вообще не загорится. Чтобы все работало, необходимо снизить степень сжатия и установить систему зажигания. И тут уже неважно, дизель на пропане или метане.
Первая задача решается выборкой металла и монтажом металлической прокладки под головку. Свечи зажигания занимают места дизельных форсунок, а во впускной коллектор врезаются газовые штуцера. После такой модернизации вернуть мотор в первоначальное состояние трудно, да и сама установка сложна. При этом дизель уже трудно называть своим именем, поскольку на солярке он работать не сможет.
Монтаж газодизеля
Именно по вышеперечисленным причинам большее распространение получил газодизель. Это оптимальный вариант для работы на пропан-бутане. Такой мотор будет функционировать на солярке или смеси газа с оной, но не сможет работать на чистом газе.
Процедура и порядок работ практически ничем не отличаются от монтажа стандартного ГБО. А работает это так. Газ поступает в цилиндр на такте впуска. Запальное топливо (солярка), необходимое для воспламенения, впрыскивается в конце такта сжатия, когда в цилиндре уже образовалась газо-воздушная смесь. Все это воспламеняется и так далее.
Что включает ГБО для дизеля
Мозгом ГБО для дизельных двигателей является управляющий компьютер или ЭБУ. На основе анализа информации от датчиков он формирует управляющие сигналы на подачу газа и солярки.
Остальной комплект ГБО может отличаться, но, кроме баллона, редуктора, мультиклапана, газового клапана и магистралей, включает:
- газовые форсунки/дозатор;
- механизм перемещений рейки ТНВД. Насос высокого давления потребует доработки;
- датчики температуры, синхронизации, коленного вала, газа и другие. Используется часть штатных;
- газовые фильтры низкого и высокого давления.
Где следует устанавливать
Как уже было отмечено, установка газового оборудования на дизельный двигатель отличается высокой сложностью. Следовательно, это работа для специалистов, разбирающиеся в тонкостях вопроса. Организация-установщик должна быть лицензирована, а в перечень работ включены настройка и тестирование газовой аппаратуры. Установщик оформит необходимые для регистрации документы и будет в дальнейшем выполнять периодическое обслуживание и освидетельствование.
Установить ГБО на дизельный двигатель можно и своими силами, однако гарантии качества работ и безопасности эксплуатации никто не даст. Если вникнуть в суть вопроса, процедура может показаться не столь сложной. Экономия будет существенной, но только в случае, если не допустить серьезных ошибок.
Может показаться, что установка газодизеля мало отличается от обычной. Но отметим, что некоторые работы в гаражных условиях качественно выполнить нереально. Речь идет о настройке, прежде всего. Без специального стенда этого не сделать.
Какие нужны документы
Согласно ТР ТС 018/2011, установка ГБО является переоборудованием. В соответствии со ст. 12.5, ч. 1 КоАП РФ, эксплуатация авто без регистрации изменений запрещена, поэтому придется пройти процедуру в ГИБДД. Потребуются заявление, паспорт, СОР, ПТС, сертификаты на оборудование и лицензии установщика, диагностическая карта и квитанция оплаты пошлины.
Полученный сертификат соответствия и паспорт на ГБО с отметками необходимо возить в авто. До посещения Госавтоинспекции желательно выяснить, как получить необходимые документы для ГБО на автомобиль.
Как регистрировать ГБО
Процесс начинается с получения разрешения на установку. В ГИБДД подается соответствующее заявление. Установщик оформит акт приемки и декларацию об объёме выполненных работ. После прохождения ТО следует снова обратиться в ГИБДД с пакетом документов и просьбой внести изменения. Авто предоставляется для осмотра.
Согласно Приказу МВД от 07.12 2000 г. N 1240 сотрудники оформят СКТС, новое СОР и внесут отметки в ПТС в день обращения. Больше полезной информации вы найдете в статье «Регистрация ГБО в ГИБДД».
Делаем выводы
ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля обеспечивает следующие преимущества:
- неплохую экономию;
- прирост ресурса и мощности (на 25-30%);
- более тихую, устойчивую и плавную работу;
- заметное снижение уровня вредных выбросов.
К минусам можно отнести высокие сложность и стоимость, проблемы с запуском при минусовых температурах, а также невозможность использования только газа в случае с газодизелем и, наоборот, ДТ при полном переоборудовании. Важно также упомянуть о сложности демонтажа, дефиците заправок и лицензированных станций обслуживания.
ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы: видео
Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.
Источник Источник http://garant-gaz.ru/uslugi-i-tseny/
Источник Источник http://avto-gaz.com/uslugi-i-tsenyi/
Источник http://1avtoyurist.ru/oformlenie/gbo/gbo-na-dizel.html